Mitsubishi lancer evolution 9 (мицубиси лансер эволюшн 9)

Автомобиль, за которым выстраивались очереди в автосалонах

Приобрести подержанный автомобиль планируют многие потенциальные покупатели, но почти всегда сталкиваются с проблемой выбора из-за ограниченности бюджета.

Хотя на вторичном рынке предложений очень много, выбрать надежную машину с неплохими характеристиками в диапазоне цен 250-350 тысяч рублей непросто, и здесь, пожалуй, стоит более внимательно присмотреться к модели Mitsubishi Lancer IX.

Мицубиси Лансер девятого поколения – компактный легковой авто, выпускался в Европе с 2003 по 2008 год в кузовах седан и универсал, пришел на смену модели Mitsubishi Carisma.

На территории РФ машина пользовалась чрезвычайно большой популярностью в конце первого десятилетия 21-го века, за Лансерами в хорошей комплектации в свое время выстраивались даже очереди в автосалонах.

Технические характеристики

Основное отличие модели «Эволюшн» – это мощный двигатель. Под капотом у Lancer Evo 9 располагается двухлитровый турбированный мотор с удлиненным диффузором и системой коррекции фаз газораспределения. Агрегат располагается поперечно относительно кузова. Мотор имеет маркировку 4G63.

Японские инженеры постарались «выжать» максимум с этого двухлитрового мотора. И у них получилось это сделать. Благодаря турбине и другим техническим внедрениям максимальная мощность двигателя составляет 280 лошадиных сил. Крутящий момент при 3,5 тысячах оборотов равен 355 Нм. Работает этот мотор в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Автоматических КПП для «Митсубиси-Лансер-9-Эволюшн» не предусмотрено.

Подвеска и рулевое управление

Седан Лансер 9 оснащается гидроусилителем рулевого управления, сам руль несколько туговат, зато «информативен». Подвеска жестковата, но машина едет по дороге уверенно, хотя крены в поворотах на скорости немного ощущаются.

Рулевая рейка – одно из слабых мест этого автомобиля, на машинах «с нуля» она могла стучать даже на пробеге около 40000-50000 км, а при течи масла неисправность уже было необходимо устранять.

Есть четыре варианта решения данной проблемы:

  • купить рулевой механизм б/у;
  • приобрести неоригинальный узел;
  • заказать оригинальную рейку;
  • отремонтировать машину в специализированном сервисе.

Покупка оригинала приведет к весьма серьезным затратам, вряд ли оправдана, а контрактные и неоригинальные запчасти – это своего рода лотерея, трудно гарантировать качество.

Лучший выбор – ремонт своей рулевой рейки, где затраты относительно невелики, есть какие-то гарантии.

Еще часто встречающийся недочет – замасливание уплотнительного штуцера шланга гидроусилителя, но, если масло из бачка ГУР практически не уходит, можно с такой неприятностью мириться.

Ходовая часть на «Девятом» Лансере с передней подвеской McPherson и «многорычажкой» сзади автовладельцам больших хлопот не доставляет, без серьезного ремонта может прослужить до 150 тыс. км.

Детали, которые здесь чаще всего выходит из строя:

  • рулевые наконечники и тяги;
  • стабилизаторные стойки (спереди и сзади);
  • тормозные колодки (обычно хватает на 30000-50000 км).

Хотя Lancer IX является далеко не новой моделью, оснащается дисковыми тормозами по кругу и передними вентилируемыми тормозными дисками.

Интерьер

Салон базируется на стиле штатного автомобиля, но во всех элементах присутствуют отчетливые черты вроде спортивного рулевого колеса Momo и кресел, получивших развитую боковую поддержку. В дебютных автомобилях мало внимания уделялось интерьеру «японца», так как на первостепенном месте была динамика. Уже традиционно интерьер повторяет стилистику базового автомобиля.

Но дизайнеры установили спортивные сидения Recaro, уверенно фиксирующие в себе водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Кресла получили отделку из алькантары и кожи, а сам руль и рукоятка переключения коробки передач сделаны из кожи. Не обошлось без ложки дегтя – отсутствуют настройки кресла по высоте, а рулевая колонка не регулируется по глубине.

Невзирая на это, водитель со средним ростом сможет удобно и быстро разместиться на водительском месте. Не забыли японские инженеры установить под мульти-руль лепестки, переключающие коробку передач. Отделочные материалы представлены почти везде жестким и звонким пластиком, хотя на вид он достаточно опрятный. обладает большим дисплеем на который выводятся разнообразные сведения.

Например, показываются режимы работы полноприводной системы или отображение распределения вращающих усилий по осям в реальном времени. На приборной панели есть 2 глубоких «колодца», отображающих привычную информацию – скорость и количество оборотов двигателя. Непосредственно перед водителем располагается широкое, приятное на ощупь рулевое колесо.

К сожалению, из-за размера спиц трудно назвать его по-настоящему спортивным. Обзор хороший, однако, если сравнивать 9 и 10 поколение Митсубиси Лансер Эволюшн, то он уступает прошлому семейству. Теперь машина стала более приспособленной к повседневной езде. Теперь она начала оснащаться мультимедийной аудиосистемой, получившей сабвуфер, функцией подогрева передних кресел, девятью подушками безопасности, а также встроенным Bluetooth.

На втором ряду свободного пространства немного больше, но как и у штатной версии Лансер, не так много. Хотя сзади рассчитано место для троих взрослых пассажиров, удобно разместиться смогут лишь двое, так как сидящему в центре явно будет докучать выступающий напольный тоннель.

Перед коленями свободного пространства хватает, по ширине запас есть, да и над головой есть пространство. Багажник – 243 литра. Отчасти это из-за усовершенствования развесовки, так как в багажник переместили аккумуляторную батарею и бачок стеклоомывателя. Кроме этого, взамен докатки, подпольная ниша располагает полноразмерным 18-дюймовым запасным колесом.

Модификации

Несмотря на столь короткий период производства, машина подвергалась разным изменениям, в частности профессиональными тюнинг-ателье. Так, британские версии автомобиля «Эволюшн» укомплектовывались моторами FQ мощностью в 300, 320 и 340 лошадиных сил.


При этом рабочий объем 4-цилиндрового двигателя остался прежним – два литра. Увеличение мощности положительно повлияло на динамические показатели. Машина разгонялась до сотни за 4,1 секунды. Пиковая скорость – 253 километра в час. Данная модификация имела индекс MR. Для остальных рынков «Митсубиси» укомплектовывался прежним 280-сильным мотором. Отличия заключались лишь в экстерьере – на машине были другие аэродинамические обвесы и колесные диски.

Двигатель 1,3 л

Самый «младший» двигатель 4G13 с одним распредвалом (SOHC) и четырьмя клапанами в каждом цилиндре не имеет гидрокомпенсаторов, производится с чугунным блоком цилиндров, ременным приводом ГРМ.

ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА. При обрыве ремня гнутся клапана в ГБЦ, могут пострадать и поршни, поэтому за состоянием деталей газораспределительного механизма необходимо следить, регламент замены ремня и натяжных роликов – через каждые 90000 км пробега.

Инжекторный 1,3-литровый двигатель на Лансере идет только в слабых комплектациях с 5-ступенчатой «механикой» в паре, его примерный ресурс – около 250-300 тыс. км пробега.

Основные особенности данного ДВС:

  • рекомендуемое топливо – бензин марок Аи-92 или Аи-95;
  • соответствие экологическим стандартам – Euro-3;
  • фазорегулятор и турбонаддув – отсутствует;
  • объем масляного картера – 3,3 л;
  • тип рекомендуемого моторного масла по SAE – 5W30.

При выборе Mitsubishi Lancer 9 с 1,3-литровым движком нужно учитывать, что машина не будет отличаться хорошей динамикой и экономичным топливным расходом.

Замену масла на моторе 4G13 рекомендуется выполнять через 10 тыс. км пройденного пути, если авто эксплуатируется с повышенными нагрузками или в сложных дорожных условиях – с регулярностью 5000 км.

ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА. Самая сложная «болезнь» ДВС – это появляющийся после 100-150 тыс. км пробега «жор» масла, что происходит из-за недостаточного охлаждения самого блока цилиндров (конструктивная недоработка производителя).

1999, Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)

Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition, можно только облизываться… О, как я скучаю по 1990-м годам, тому золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечты в сторону, этот EVO VI (Evolution VI) на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных в нем охлаждения и долговечности 4G63T мотора.

Чтобы добиться этого инженеры «Mitsubishi» оснастили EVO VI (Evolution VI) большим масляным и промежуточным охладителями, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много разных больших и малых доработок двигателя, и этот список улучшений можно продолжать достаточно долго.

Для тех кто хотел ехать побыстрее но с комфортом GSR, чем например на RS, Lancer Evolution VI (Evolution VI) предлагался в виде RS2-версии. Кроме добавленного благосостояния модель RS2 была первой моделью EVO (Evolution), которая была оснащена тормозами с ABS, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9

Набор доступных силовых агрегатов для автомобиля представлен тремя моделями бензиновых моторов.

  • 1,3 литра (бензин);
  • 1,6 литра (бензин);
  • 2,0 литра (бензин).

Младшим из них является 1,3-литровый двигатель с производительностью 82 лошадиные силы (120Нм максимального крутящего момента), работающий только с механической пятискоростной трансмиссией. Расход топлива при этом составляет в смешанном режиме около 6,5 литров на 100 километров. Максимальная скорость ограничивается 171км/ч при динамике разгона 13,7 секунды.

Более объемные четырехцилиндровые двигатели объемом цилиндров 1,6 и 2,0 литра, обладающие мощностью 98 (150Нм крутящего момента) и 135 (176Нм крутящего момента) «лошадей» соответственно, способны работать не только с механической коробкой передач, но и четырехступенчатым «автоматом». В Японии в продаже имелись версии с вариатором, но в других странах подобная трансмиссия представлена не была.

Фото Митсубиси Лансер 9

Фото салона Mitsubishi Lancer 9 вид сбоку

В первом случае потребление бензина составляет 6,7-7,9 литра в зависимости от трансмиссии, а во втором 8,4-9 литров. Максимальная скорость авто на «механике» с 2,0-литровым мотором составляет 204км/ч при разгоне в 9,6 секунды.

Одним из достоинств модели была полностью независимая подвеска и эффективная система рулевого управления. За счет этого седан получил отменную устойчивость и плавность хода на поворотах, в том числе при скоростном вождении. В тоже время для российских дорог подвеска японского автомобиля является излишне жесткой, так как качество дорожного полотна практически всегда оставляет желать лучшего.

Версии и комплектации

Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.

Седаны

Касательно комплектаций седана выстраивается такая картина:

  • 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ. Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
  • Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
  • 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ Специал, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда стандартные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.
  • Этот же двигатель ставился на Инвайт плюс с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ-плюс с автоматической коробкой передач. Модель с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 литра горючего на 100 км пути. Учитывая наличие автоматической коробки передач, такой расход можно считать не очень высоким.
  • Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым двигателем. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автомат – за 13,6 с. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
  • Топовые комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже более объёмным двигателем 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 литров. Комплектация с автоматом уступала также в максимальной скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.

Таким образом, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.

По мощи двигатели имели тоже разные значения: 4G13 развивал 82 л. с., 4G18 – 98 л. с, а 4G63 – 135 л. с.

Мицубиси Лансер 9 технические характеристики 2.0 Интенс-АТ

Период выпуска март 2006 — май 2009
КПП АКПП 4
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CS1A
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Максимальная скорость, км/ч 187
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1715 x 1435
Колесная база, мм 2600
Допустимая полная масса, кг 1770
Объем топливного бака, л 50
Марка двигателя 4G63
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9

Универсалы


Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 универсал

Универсалы Лансер 9 поколения выпускались недолго. Шли они прямиком с автоконцерна Мизушима.

Универсалы оснащались всего двумя моторами: 98-сильным 4G18 на 1,6 литров и 135-сильным 4G63 на 2,0 литров. Коробки ставились механические и автоматические. Марка кузова универсала называлась CS3W.

Комплектации универсала:

  • Инвайт-МТ оснащалась 98-сильным двигателем на 1,6 литров. Годы выпуска – июнь 2005-февраль 2009 гг. Расход топлива в смешанном режиме – 7 литров на 100 км пути. Коробка передач механическая на 5 ступеней. Версия развивала максимальную скорость в 181 км/ч.
  • Инвайт плюс МТ/АТ оснащалась тоже 98-сильным ДВС, но стала выходить двумя годами позже – с 2007 года. Коробка передач в этой комплектации могла быть механической или автоматической. Расход топлива: МКПП – 7 литров, АКПП – 8,2 литра. «Механическая» Инвайт плюс разгонялась до 181 км/ч, «автоматическая» — до 175 км/ч.
  • Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 года. Оснащалась 98-сильным мотором. Расход механики – 7 л/100 км, автомата – 8,2 л/100 км. Разгон до сотки – 12,6 с, автомата – больше.
  • Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Коробка передач – только механика. Годы выпуска: июнь 2005 — февраль 2009. Расход горючего – 8,6 литров, время разгона до сотки – 10 секунд, максимальная скорость – 199 км/ч.

Технические характеристики

На российский рынок автомобиль поставлялся с несколькими вариантами бензиновых двигателей. Дизельных установок здесь не предусматривалось.

Так, в базовой комплектации «Митсубиси Лансер-9» универсал оснащался 4-цилиндровым двигателем с объемом в 1299 кубических сантиметров. Максимальная мощность этого мотора составляла 82 лошадиные силы. Автомобиль укомплектовывался механической коробкой передач на пять ступеней, но даже с ней имел довольно слабые динамические характеристики. «Лансер-9» универсал разгонялся до сотни за 13,7 секунд. А максимальная скорость составляла 170 километров в час. Единственный плюс данного агрегата – низкий расход топлива. «Лансер-9» универсал с двигателем 1,3 тратил на сотню 6,5 литров горючего в смешанном цикле.

Наиболее популярным для девятого «Лансера» является 1,6-литровый атмосферный мотор, который выдавал 98 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. В паре с этим бензиновым двигателем могла работать одна из двух предложенных производителем трансмиссий. Так, 1,6-литровый универсал укомплектовывался пятиступенчатой механикой либо четырехрежимным автоматом. Разгон до сотни занимал 11,8 и 13,6 секунд соответственно. Максимальная скорость варьировалась в диапазоне от 176 до 183 километров в час. В плане расхода топлива машина оставалась очень экономичной. В смешанном цикле универсал расходовал 6,7 литра на механике и 8,6 литра на автомате.

Технические характеристики

Двигатель

Десятое поколение Mitsubishi Lancer 2015 оснащалось двумя бензиновыми 4-цилиндровыми моторами DOHC. У каждого двигателя есть своя технология управления с помощью электронной системы фазами газораспределения MIVEC. Кроме этого, присутствует система распределенного впрыска ECI-Multi.

В роли базового мотора выступает 1.6-литровая 117-сильная (154 Нм) силовая установка. Автомобиль разгонялся с нуля до 100 км/ч за 10.8-14.1 секунды, а предельный скоростной режим не превышал 180-190 километров в час (в зависимости от коробки передач). Аппетит у 1.6-литрового двигателя небольшой – порядка 6.1-7.1 л.

Далее шла более мощная 1.8-литровая 140 сильная (177 Нм) силовая установка. На механической коробке такой вариант разгонялся до первой сотни за 10 сек. Максимальная скорость не превышала 202 км/ч. Потреблял 140-сильный мотор около 7.5 литра на каждую сотню в комбинированном цикле. Если стояла вариаторная коробка, то разгон увеличивался на 1.4 сек, а «максималка» снижалась на 11 километров в час (потребление топливо вырастало лишь на 0.3 л).

Также раньше инженеры устанавливали «вялую» 1.5-литровую 109-сильную версию мотора, которая особенно была «никакой» с автоматической коробкой. Еще был двигатель, объемом 2.0 литра, генерирующий 150 «лошадей», а также самый мощный мотор с тем же объемом, но уже развивающий 241 лошадиную силу.

Трансмиссия

Базовый 1.6-литровый двигатель может работать как с 5-скоростной механической, так и с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Весь крутящий момент транслируется исключительно на переднюю часть. А вот более мощный 1.8-литровый вариант «сотрудничает» вместе с упомянутой выше 5-скоростной «механикой» или с бесступенчатой вариаторной коробкой CVT. Весь крутящий потенциал снова передается только на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве основания для обновленного Митсубиси Лансер 10 японцы решили применить «глобальную» базу Project Global, созданную вместе с инженерами Mitsubishi и Daimler-Chrysler (когда они еще сотрудничали). Передняя часть автомобиля получила подвеску McPherson, которая получила стабилизаторы поперечной устойчивости, а задняя – независимую подвеску, имеющую многорычажную конструкцию.

Рулевое управление представлено реечным механизмом, который работает вместе с гидроусилителем руля. Тормозная система Lancer 10 оснащена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние вентилируемые).

Безопасность

При помощи специальной технологии RISE, которая применялась при создании Lancer X, обеспечивается высокий уровень прочности и безопасности. Инженеры разработали конструкцию кузова так, чтобы она надежно защищала сидящих внутри людей. Во время бокового и заднего удара кузов распределяет энергию удара, а также защищает топливную системы, во избежание возгорания. Пакет безопасности Митсубиси Лансер 10 является одним из лучших в своем роде. Она обладает:

  • Двумя подушками безопасности;
  • Датчиками присутствия пассажиров;
  • Базовыми боковыми подушками безопасности;
  • Верхними airbags;
  • Подушкой безопасности для защиты колен водителя.

Чтобы еще лучше обезопасить сидящих в машине пассажиров, специалисты установили систему антиблокировки тормозов, следящей за уровнем сцепления каждого колеса с дорожным покрытием. А благодаря электронной системе распределения тормозных усилий получается правильно распределять тормозные усилия между передними и задними колесами.

Также нашлось место для системы курсовой устойчивости, при помощи которой машина не уходит в занос во время резких маневров и поворотов. К пассивной системе безопасности Lancer Х можно отнести кроме подушек безопасности еще и ремни. Не забыли про установку подголовников. Вдобавок к этому, седан получил специальные стекла, которые не рассыпаются на острые осколки.

После результатов краш-тестов машина получила оценку «хорошо». Судя по исследованиям Euro NCAP седан смог получить 5 звезд. Лансер 10 способен обеспечить безопасность взрослых пассажиров на 81 процент, детей на 80 процентов, а пешеходов на 31 процент. Таких результатов достигает не каждое транспортное средство.

Ходовая часть

Схема устройства ходовой части идентична предыдущему поколению автомобилей «Эволюшн». Спереди – независимая подвеска «МакФерсон», сзади – многорычажка. На обычных «Лансерах» ставится балка. В техническом плане был доработан не только мотор, но и тормозная система. Спереди установлены четырехпоршневые суппорты и вентилируемые дисковые тормоза «Брембо». Сзади располагаются двухпоршневые суппорта. Диаметр тормозных дисков – 320 миллиметров (спереди – на 20 мм больше). В автомобиле используется полный привод. Задняя ось блокируется гидромеханической муфтой. Межосевым дифференциалом можно управлять с салона. Электроника позволяет передавать крутящий момент на то колесо, что имеет наилучшее сцепление с поверхностью дорожного полотна. Это позволяет исключить пробуксовки.

Управление

Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 доходит пометки 1 сотня км не более, чем за 6,1 секунды при успешном старте. Тут уж почти все напрямую зависит от умения владельца автомобиля. Обычный 2-литровый разгон, ровным счетом ничего увлекательного. Однако, равно как только лишь указатель тахометра одолевает отметку в 3000, Evo 8 несет будто безумного. Все без исключения кругом останавливается, будто в замедленном кадре. Превосходный разбег!

Когда на спидометре уже около двести, интуитивно появляется боязнь – а перенесет ли автокузов? Как тут не упомнить про двести добавочных пунктов сварки с целью усиления кузова – необходимое слагаемое превосходной управляемости. Это может дать возможность мгновенно взять себя в руки.

Максимальный разбег машины является 245 км в час, при этом двигатель легко выдерживает подобную нагрузку и почти никак не перегревается, так как концепция остывания функционирует одновременно нуждам.

Эво 8 на скорости

Как только лишь возрастает концентрация горючего в цилиндрах, мгновенно приступает интенсивно действовать воздушное пространство, моментально превращающийся в пар, этим самым поглощая грандиозное число термической энергии.

Расход топлива в городе является приблизительно 15,4 литра, а за пределами его границ никак не выше 9 л., в случае если ездить в отсутствии рывков и в меру стремительном темпе, бесспорно, никак не преступая законов дорожного перемещения. Подобным способом, умеренное потребление Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 является приблизительно 11 л., что считается на самом деле удивительным признаком, в случае если учитывать силовые способности представленной машины.

Дисковый тормоз находится в каждом колесе машины, что дает возможность значительно уменьшить общий автотормозной проход. В собственную очередность, это в разы увеличивает уровень защищенности Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 как для шофера и пассажиров, так и для пешеходов.

Универсал


Мицубиси лансер эволюшн 9 технические характеристики универсала фото Эво 9 Вагон впервые сошел с конвейера в 2005-м году. Построен универсал на той же платформе, что и седан, но кузов выполнен более жестким и прочным. Можно сказать, что производитель, как бы усилил кузов, повысив КЖ за счет модернизации стоек и общего укрепления структуры.

Одновременно с этим, кузов универсала получился легким, поскольку у него много алюминиевых деталей.

Преимущества кузова давали универсалу завидные ходовые качества и надежную управляемость.

Mitsubishi lancer evolution ct9w

Дизайн интерьера, впрочем, как и экстерьер, выполнен точно по копии седана. Сзади внутри можно трансформировать сидения и получить огромное по размерам багажное пространство. Однако по непонятным причинам грузовой отсек Эво Вагон получился меньше, чем у Лансер Цедиа Вагон.

Среди преимуществ универсала по сравнению с седаном можно выделить уровень ШВИ. Он проведен явно на лучшем уровне, что объясняется использованием качественных акустических материалов.

Производитель предусмотрел и версию Эволюшн 9 с электромотором. Силовая установка в автомобиле соединена была с каждым из 4-х колес. Сам мотор построен по тороидальной конструкции, подразумевающей внестаторное расположение ротора. Благодаря такой схеме автомобильный электромотор существенно облегчается.


Митсубиси лансер эволюшн 9 технические характеристики электромоторной версии

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 4

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 4 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 4

Тип кузова Седан
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1415
Дорожный просвет, мм 155
Колесная база, мм 2510
Диаметр разворота, м 11
Снаряженная масса, кг 1350
Полная масса, кг 1750
Объем багажника, л 340
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Полный постоянный
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 280/6500
Рабочий объем двигателя, см³ 1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах 353/3000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Максимальная скорость, км/ч 240
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 15.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 9.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 225/45 R17

Mitsubishi Lancer Evolution IV

Эта модель дебютировала в 1996 году. Для улучшения балансировки и устранения трудностей при управлении в ней реализован поворот моторного отсека и трансмиссии на величину в 180 градусов. RS версия представляла конкурсное авто, с фрикционным задним дифференциалом и блокирующимся передним.

Митсубиси Лансер Эволюшн 4

В GSR модели применили активный задний дифференциал, значительно увеличив комфорт управления автотранспортного средства на высоком скоростном режиме при условиях экстремальной сложности. Улучшилась конструкция сидений. Комплектация стала предусматривать два варианта колес — OZ 15 или 16. Включение в конструкцию двойных турбокомпрессоров позволило увеличить мощность двигателя до 276 лошадиных сил (при 6,5 тысячах оборотов в минуту). Возрос крутящий момент до 330 Н*м (при 4 тысячах оборотов в минуту)

В чертах нового экстерьера стоит обратить внимание на противотуманные фары увеличенного размера на переднем бампере. Кроме того, обновлен дизайн габаритных фонарей

Характеристика Значение
Начало производства июнь 1996
Окончание производства январь 1998
Кузов четырехдверный седан
Расход топлива 9,8 литров на 100 км
Система питания многоточечный впрыск

Mitsubishi Lancer Evolution X

Десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution зародилось в 2005 году (автомодель Concept-X). Далее в 2007 году изготовлена автомодель Prototype-X. К характеристикам автомоделей десятого поколения относятся:

  • обновленная конструкция двигателя;
  • наличие турбонаддува;
  • как минимум 276 лошадиных сил в мощности.

Наладился выпуск моделей для разных стран, в их числе выделяют варианты конструкций из Японии, Северной Америки, Великобритании, Европы, Австралии и Новой Зеландии, а также Южной Кореи.

Японские модели включают в конструкцию двухлитровый мотор с 4 цилиндрами. Все авто набирают скорость до 100 км/ч за 4,6 секунды. Характерен показатель мощности в 276 лошадиных сил. В список включены следующие автомодели:

  1. RS.
  2. GSR.
  3. GSR-Premium.
  4. GSR Tuned by Ralliart.

Для североамериканских моделей характерна мощность двигателя в 291 л.с.. В список включены следующие авто:

  1. GSR.
  2. MR.
  3. MR Premium.
  4. MR Touring.

К британским моделям относятся:

  1. GS.
  2. GSR.

Для европейских автотранспортных средств Mitsubishi Lancer Evolution десятого поколения характерно наличие мотора с мощностью 295 л.с. В список европейских авто следует включить модели:

  1. GSR.
  2. MR TC-SST.

Для автомоделей из Австралии и Новой Зеландии характерна мощность двигателя, составляющая 291 л.с.. В список этих авто вошли:

  1. GSR.
  2. MR.
  3. Bathurst Edition.

Южноазиатские модели подразделяются на филиппинские и малайзийские. В число филиппинских входят авто GSR и MR. В Малайзии Mitsubishi Lancer Evolution изготавливается с двойным механизмом сцепления и шестиступенчатой трансмиссией.

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Автомобили этого поколения вышли на рынок в 2005 году. Среди модификаций можно отметить следующие:

  • использование инновационной разработки MIVEC в двухлитровом моторе, включение в его конструкцию улучшенной турбинной части;
  • величина мощности мотора возросла до показателя в 291 л.с..

9 Эво

Mitsubishi Lancer Evolution девятого поколения включал несколько комплектаций:

  1. GSR, или стандартный вариант.
  2. RS , предназначенная для ралли.
  3. SE.
  4. MR.

Все эти модели имели свои особенности, из-за чего предусматривалась разница величины ускорения, параметров управления и показателей максимальных значений скоростных показателей. Версии SE и MR получили ряд дополнительных опций, в число которых вошли стеклоподъемники электрического типа, система акустики, шумоизоляция и некоторые иные новшества.

Эволюшн 9 Вагон (универсал)

Появился на свет в 2005 году. Построен на платформе седана, полностью копируя его конфигурацию и формы, однако универсал более прочнее и крепче. Усилить кузов удалось за счет общей модернизации структуры.

Универсал Эво 9

Масса универсала небольшая. Дело в том, что кузов Вагона изготовлен из большого количества алюминиевых деталей.

ШВИ (шумоизоляция) у Lancer Evo Wagon проведена лучше, чем у седана. Это удалось сделать за счет внедрения особых материалов с акустическим эффектом.

Интересно, что в продажу сразу поступили 2 версии универсала Эво. На обоих был установлен полный постоянный привод, но разница заключалась в КПП. Версия GT более мощная, оснащалась 6-скоростной МКПП и мотором на 2.0 л, поддерживаемым турбонаддувом и системой Майвек Донг. Автомобиль развивает мощность в 280 лошадей.

Версия GT-A универсала способна развивать 272 лошадей, оснащена 5-скоростной АКПП. Мотор тот же, но не поддерживается Майвек Донг.

Примечание. 9 поколение Эволюшн включает также новый электромобиль MIEV. Автомобиль получился на славу и даже участвовал в ралли 2005 года.

Читайте подробнее о девятом поколении в статье — Mitsubishi Lancer 9 Evolution.

Главный курс модернизации

Как известно, все модели Лансер Эво были выпущены с целью определенной модернизации. Так, Эво 9 поколения имеет главный курс усовершенствования, связанный с появлением 2-литровой силовой установки 4G63, собранный по уникальной передовой технологии MIVEC. Этот мотор отличается более производительной турбиной и лучшим во всех планах промежуточным охладителем.

Один из самых харизматичных автокаров планеты, Эво 8, дает широчайшие возможности в плане дизайна внешнего. И без того чересчур агрессивный, Lancer Evolution 8, можно превратить в полноценного покорителя дорог.

Новый двигатель позволил увеличить мощность автомобиля до 291 л.с. Выше было сказано, что эта силовая установка Mitsubishi Lancer Evo 9 могла развивать и еще большую мощность. Англичане, в частности, могли выбрать версию с 340-сильным мотором. Правда, на европейском рынке присутствовал модификация и с 280-сильным агрегатом того же вида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *