Toyota c-hr (тойота с-хр)

Безопасность

Кроссовер Тойота c hr – один из самых безопасных автомобилей своего класса. Большую роль играет система предупреждения столкновения, приводящая в действие экстренное торможение. По данным краш-теста Euro NCAP, безопасность водителя и взрослых пассажиров составляет 95%.

Немного ниже расположен уровень защиты детей. При боковом столкновении маленький пассажир надежно защищен, но при фронтальном — может получить травмы тела. Поэтому безопасность детей оценена всего в 77%.

Уровень защиты пешеходов составляет 76%. Это также возможно благодаря системе экстренного торможения, оснащенной опцией обнаружения препятствий. Увечья в области тазобедренного сустава пешеход получит лишь при столкновении с центральной частью капота. При этом бампер не навредит ногам.

Специалисты отметили отсутствие у рестайлинга оповещения водителя о превышении скорости. Поэтому работ систем безопасности оценили только в 78%.

Плюсы кроссовера

Многие автовладельцы отмечают универсальность кроссовера. На нем приятно ездить и по городу, и по проселочным дорогам. Автомобиль уверенно ведет себя на мокрой после дождя трассе и во время снегопада. Достаточно большой размер кузова обеспечивает безопасность передвижения. Тойота C-HR гибрид, по отзывам владельцев, имеет лучшие технические характеристики, по сравнению с бензиновой версией.

Автомобилисты относят к плюсам модели:

  • хорошую управляемость — благодаря TNGA и компактности;
  • баланс шасси;
  • современный необычный дизайн;
  • отличную маневренность;
  • стремительное движение по городу;
  • жесткую подвеску, позволяющую управлять авто как картингом;
  • экономичный расход топлива;
  • интеллектуальные системы, помогающие вести мониторинг слепых зон, парковаться;
  • низкий уровень шума в салоне;
  • удобные кресла;
  • эффективную оптику;
  • несколько систем по безопасности: торможение перед препятствием, камера заднего вида;
  • адаптивный динамический круиз-контроль, воздух внутри охлаждается быстро даже в сильную жару;
  • надежность.

Такие преимущества обеспечивают высокую популярность модели среди автовладельцев.

Техническая часть и характеристики

Двигатели Toyota C-HR работают плавно и предсказуемо. Их приятно эксплуатировать. Несколько раздражать может автоматическая коробка передач CVT. Причём, даже при умеренном ускорении вариатор издаёт шум и делает гибрид C-HR менее изысканным, чем тот хочет казаться.

Этот автомобиль подойдёт для поездок по городу, а также по трассе. Правда, скорость он набирает не так быстро как хотелось бы. Этот упрёк относится как к 1,8, так и к 2-литровому мотору. После выхода на рынок C-HR претензии были к шумоизоляции салона. Проблема была частично решена, благодаря  дополнительный звукоизоляции, которая была реализована в конце 2019 года.
 

Скорость и динамика

1,8-литровый C-HR имеет довольно скромные 120 лошадиных сил, а разгон с места до 100 км/ч занимает 11 секунд. Для двухлитрового мотора мощностью 182 л. с. этот показатель несколько лучше — 8,2 сек. Максимальная скорость автомобиля с этими двигателями составляет 169 и 180 км/ч. Стоит сказать, что подключаемый гибрид MINI Countryman стоит дороже, но он может проехать 32 км на одном электричестве. И разгоняется Countryman до 100 км/ч за 6,8 секунды.

Объём двигателя, л Разгон с места до 100 км/час Максимальная скорость, км/час Привод Мощность, л. с.
1.8 11 169 передний 120
2 8.2 180 передний 182

Вождение

Toyota C-HR может ездить по хорошим дорогам, но также справляется и с не идеальным дорожным покрытием. Автомобиль хорошо входит в повороты благодаря лёгкому рулевому управлению. Надежные и высокие пружины подвески удерживают кузов от сильного наклона на поворотах.

Нельзя назвать вождение и поездки на C-HR идеальным вариантом. Двухлитровый вариант автомобиля несколько тяжелее версии с младшим двигателем. Но это практически никак не отражается на вождении.


 

MPG и выбросы

Заявленные на бумаге показатели экономии топлива для C-HR составляют 50-58 миль/галлон при разных режимах вождения. Даже 2,0-литровая модель преодолеет отметку в 50 миль на галлон, если будет равномерно передвигаться по автомагистрали. В городе этот мотор будет работать в режиме работы от электричества примерно 40-60% времени. В Toyota говорят, что в некоторых ситуациях можно добиться максимума (около 80%).

Объём двигателя, л Экономия топлива, mpg Выбросы CO2, гр/км
1.8 53-58 110-112
2 50-53 119-120

2

Регистрация в Спин Сити казино

Регистрация в Spin City casino необходима для игры в автоматы на деньги. Для открытия профиля нужно нажать на кнопку “Регистрация” в правом углу на главной странице. Далее идет заполнение стандартной анкеты с личными данными. Второй вариант создать учетную запись – это авторизация при помощи социальных сетей. Можно выбрать одну из популярных платформ: ВК, Одноклассники, Facebook, Яндекс, Google, Mail.ru. Заполнение анкеты включает следующие шаги:

  • Указать электронный адрес и мобильный номер;
  • Создать сложный пароль;
  • Ознакомиться и согласиться с правилами заведения.
  • Имя, фамилия;
  • Дата рождения;
  • Страна проживания;
  • Валюта счета.

Вся предоставляемая информация должна быть правдивой, так как при выводе средств данные проверяются. Далее гемблер может приступать к пополнению счета. Плюсы регистрации в Спин Сити заключаются в возможности получить реальные выигрыши и участии в розыгрыше прогрессивного джекпота.

Кроме того, в заведении действует выгодная программа лояльности. Стать ее участником можно сразу после создания профиля. Бонусы в азартном клубе получают новые и старые игроки. Благодаря поощрениям, игра в казино становится еще выгоднее и прибыльнее. Не упустите возможность сорвать большой куш благодаря регистрации в Спин Сити казино.

Бонусы от Спин Сити

Спин Сити предлагает новым и старым игрокам выгодную бонусную программу. Поощрения в клубе бывают разными – это могут быть как бесплатные вращения в популярных автоматах, так и бонусы на депозит. Первый презент приходит новичкам за регистрацию на портале. Приветственный пакет включает в себя 100 FS и 100% на первый депозит. Подарок начисляется при пополнении счета в первые 5 дней в клубе.

Постоянные игроки тоже не обделены вниманием. Им начисляются проценты на внесение средств, а также возврат проигранных ставок в размере 10%

Кроме того, в заведении действует программа лояльности. Также игрокам рассылаются промокоды на емейл. Такие купоны активируют поощрения для игроков. Активация кодов происходит при вводе комбинации в специальное поле.

Двигатели

Toyota HR V позаимствовал гибридный двигатель у Тойота Prius. Топовая комплектация будет оснащена гибридом с объемом в 1,8 литров. Четыре цилиндра двигателя соединены с двумя электродвигателями. В итоге владелец получит мощность в 122 л. с., при этом расход топлива снизится до 3,7 литров на каждые 100 км пробега.

Для более экономных потребителей есть возможность приобрести авто с четырехцилиндровым мотором, объем которого составляет 1,2 литра. При наличии непосредственного впрыска и турбины мощность достигнет 166 лошадиных сил. На каждые 100 км придется потратить значительно больше топлива: не менее 5,7 литров.

Что нового в 2022 году?

Автомобиль Toyota C-HR имеет привлекательный экстерьер и предлагается в трёх комплектациях LE, XLE, Limited. Его можно отнести к группе транспортных средств, которые имеют относительную ценовую доступность и обеспечивают неплохую экономию топлива в процессе эксплуатации. C-HR 2022 оснащается «вялым» 4-цилиндровым мотором, а также вариатором (CVT). Доступен только передний привод. Ускорение медленное. Интерьер удобный и уютный, а также довольно практичный. Присутствуют интересные элементы дизайна в виде текстурированной обивки и асимметричного дизайна. Вот вкратце характеристика C-HR 2022 модельного года.

Зеркало казино Спин Сити

Временами доступ к официальному порталу бывает ограничен. Причин может быть несколько: технические сбои, работы на сервере, хакерские атаки или блокировка провайдера. Мы предлагаем несколько вариантов обхода блокировки:

  • Браузер Opera;
  • Анонимайзеры;
  • TOR;
  • Расширения для браузеров;
  • VPN- программы.

Однако самым удобным и безопасным методом признано рабочее зеркало Spin City. Это копия основного ресурса, что повторяет все возможности, функции и набор слотов официальной площадки. Для авторизации на сайте-близнеце не нужно еще раз проходить регистрацию. Нужно использовать существующий логин и пароль. Так как все данные находятся на одном сервере, информация о балансе, бонусном счете и прогресс отыгрыша поощрений сохраняется.

Технические характеристики

1.2 L2 L.

Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
  • атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.

Коробок передач тоже две разновидности:

  • 6-ступенчатая механическая;
  • вариатор.

Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:

  1. Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
  2. Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
  3. Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.

В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:

  • передних сидений;
  • нижней части рулевого колеса,
  • лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.

Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.

Всего в линейке используется три типа агрегатов:

  1. 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
  2. 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
  3. Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.

Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.

Техническая поддержка и безопасность в казино

Спин сити – это честное казино, которое гарантирует всем посетителям прозрачные правила игры, безопасность финансовых операций и круглосуточный саппорт. Техническая поддержка в клубе работает без выходных и перерывов. Программное обеспечение поставляют проверенные компании. Игровые автоматы имеют лицензию и прошли проверку независимости результатов. Ресурс работает на законных основаниях. Лицензию на игорную деятельность в сети выдало правительство острова Кюрасао. Владелец игорного портала – компания Faro Entertainment N.V.

Если у вас возникают вопросы – их можно направить в круглосуточную поддержку клиентов. Операторы быстро отвечают на все вопросы игроков. К ним можно обратиться по поводу начисления и отыгрыша бонусов, пополнения и вывода денег, актуальных акций, узнать адрес актуального зеркала. Пользователи могут быть уверены в безопасности конфиденциальных данных. Для защиты информации используются новейшие методы шифрования данных. Играйте в Спин Сити – казино с лучшими условиями и быстрым выводом!

Конкуренты Toyota C-HR

Официально у Тойоты есть только 2 конкурента. Самый перспективный – Nissan Juke, на втором месте — Suzuki Vitara. Чтобы понять разницу, нужно сравнить технические характеристики, экстерьер и интерьер трех автомобилей.

Обзор конкурентов:

Nissan Juke

Имеет бензиновый двигатель мощностью в 117 «лошадей», объемом 1,6 л. Стоимость базовой комплектации начинается с 1,2 млн руб. Дизайн авто смелый, эпатажный, дерзкий. За это его успели оценить многие соотечественники. В свое время Juke имел столько покупателей, сколько сейчас есть у Toyota RAV4 и Renault Kaptur. Но погоня за дизайном привела к тому, что «начинка» машины оставляла желать лучшего. Это касается и технических характеристик.

Suzuki Vitara

Модификация со 140 л. с. и 1,4-турбированным двигателем обойдется в 1,59 млн руб. Более дешевым является бензиновый силовой агрегат 117 л. с., объемом 1,6 литров. Стоимость авто составит 1,099 млн руб. Эпатажностью отличается и Сузуки. Но интерьер оказался не главным. ТТХ и качество отделки салона не позволили модели завоевать сердца Россиян. Если бы стоимость была на порядок ниже, шансов на успехов было бы больше.

Toyota C-HR

Оснащена бензиновыми двигателями и турбированными. Стоимость варьируется от 1,1 млн до 1,67 млн руб.: не многим дороже Сузуки и чуть дешевле Ниссана. Однако в Тойоте собраны высокие технические характеристики, качество отделки салона, множество опций. Поэтому новая модель японца продолжает лидировать по продажам на территории Европы и России.

Конкурентом Тойоты мог бы стать и кроссовер Хендай Туксон. Но внешний дизайн автомобиля несколько отличается от представленных моделей.

У каждого кроссовера есть свои достоинства и недостатки. При этом производители Тойоты постарались учесть все нюансы и создать почти универсальный автомобиль.

Интерьер, оснащение, комплектации

Панель приборов

Внутри C-HR выглядит смело, уверенно и дерзко. Впрочем, как и снаружи. Здесь присутствует парящая архитектура, а также текстурированные и красочные элементы отделки. По центру расположен 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Он находится на изогнутой панели приборов, и повёрнут к водителю. Можно сказать, что это основной фокус в интерьере Toyota C-HR Hybrid

Он сразу привлекает к себе внимание

Под дисплеем расположен набор физических выключателей, которые позволяют управлять кондиционированием и обогревом воздуха в салоне. Это довольно удобное решение, поскольку не нужно будет возиться с сенсорным дисплеем, чтобы включать оборудование.

Приложения, навигация, информационно-развлекательная система

Для C-HR 2022 модельного года Toyota представили новое информационно-развлекательное программное обеспечение – систему «Toyota Smart Connect +». Она является стандартной или дополнительной практически для всех вариантов, кроме Icon начального уровня. Производитель заявляет, что система работает в 2,4 раза быстрее, чем старая информационно-развлекательная система.

Оснащение, опции и аксессуары

Гибридный автомобиль Toyota C-HR в Европе предлагается в четырёх комплектациях: Icon, Design, Excel и GR Sport.

  • Комплектация Icon начального уровня предлагается только с двигателем 1,8 л. Стандартный вариант подразумевает наличие 17-дюймовых колёсных дисков, двухзонного кондиционера, камеры заднего обзора, светодиодных фар. Кроме того, в комплектацию входит пакет технологий активной безопасности Toyota Safety Sense.
  • Версия Design имеет диски из лёгкого сплава размером 18 дюймов, консоль чёрного цвета, заднее защитное стекло, передние и задние парковочные датчики, спутниковую навигацию, датчики дождя, бесключевой доступ в салон, зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением, подогрев боковых зеркал заднего обзора, подогрев передних сидений и наличие электропривода для регулировки поясничной опоры, помощь при парковке.
  • Комплектация Excel подразумевает наличие собственного дизайна легкосплавных дисков, адаптивных светодиодных фар, светодиодных фонарей и противотуманных фар, адаптивной системы переднего освещения, электропривод регулировки сиденья водителя, подсветку зеркал заднего вида, кожаную обивку кресел, систему предупреждения столкновения с задним поперечным движением (с автоматическим торможением), мониторинг слепых зон.
  • На создание комплектации GR Sport специалистов Toyota вдохновил мир автоспорта. Эта версия появилась в начале 2021 года. Здесь предлагаются 19-дюймовой колёсные диски из лёгкого сплава, уникальная отделка снаружи и внутри, более острое рулевое управление и жёсткая подвеска.

Практичность при использовании, внутреннее пространство

Гибрид Toyota C-HR будет довольно практичным решением для небольших семей. Если же вы собираетесь использовать автомобиль для перевозки большой семьи, то лучше смотреть в сторону более универсальных и просторных кроссоверов. Размеры C-HR следующие 4395 мм (длина), 1795 мм (ширина), 1555 мм (высота).

Покатая линия крыши кузова несколько срезает пространство над головой пассажиров, сидящих на заднем ряду. Ощущения при использовании здесь примерно такие же, как в большинстве хэтчбеков. На переднем ряду сидений место достаточно даже для высокого взрослого человека. Приподнятая посадка водителя и удобные кресла гибрида C-HR позволяют расслабиться за рулём и почувствовать себя комфортно. В салоне имеется пространство для хранения мелких аксессуаров, небольшого инструмента и прочей мелочёвки.

Пространство для груза

Багажное отделение C-HR маленькое по сравнению с прочими автомобилями в этом классе. По данному показателю автомобиль уступает SEAT Ateca и VW Golf. В модификация с двигателем 1,8 л объём багажного отделения составляет 377 литров, а в версии с 2-литровым мотором – 358 литров. Это с поднятыми задними сидениями. Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40. Доступ к механизму складывания находится со стороны задних сидений, а не со стороны багажника. Лежат они не совсем ровно и имеется выраженная кромка.

Салон

По отзывам владельцев Тойота C-HR 2019 года выпуска, интерьер салона приятный, продвинутый и стильный. Обшивка сидений зависит от вида комплектации: тканевая или кожаная, черного цвета, украшена ромбовидной прострочкой. Декоративный элемент в виде контрастной неоновой линии обрамляет весь салон. Торпедо сделано из 4 видов материалов высокого качества. «Крылья» на спинках надежно удерживают плечи во время поворотов авто. В поясничной зоне у водительского сидения предусмотрена подкачка спинки.

Передний ряд кресел с подогревом и возможностью регулировки. Для сидящих сзади установлен удобный диван, но места здесь меньше из-за округлой формы крыши. На двери предусмотрен подстаканник, который подсвечивается неоновой линией.

Отделка передней панели мягкая и приятная на ощупь, тоже темного цвета с глянцевыми пластиковыми деталями.

Потолок с несколькими выемками обшит темным материалом.

Рулевая колонка с кожаной обшивкой и глянцевыми вставками оснащена кнопками управления. За рулевым колесом размещен рычаг круиз-контроля.

На приборной панели находится бортовой компьютер с 8-дюймовым сенсорным экраном и мультимедийной системой Touch 2. На нем хорошо видно всю отображающуюся информацию, кнопок — минимальное количество.

Рядом находится пара аналоговых датчиков и дополнительные приборы. Внизу размещен дисплей блока климат-контроля, 4 джойстика и кнопки, чтобы регулировать температуру в салоне.

Тоннель оборудована большой кнопкой электронного стояночного тормоза, удобной ручкой КПП, парой подстаканников. Аудиосистема JBL с усилителем и сабвуфером, 8 динамиков.

Размер багажного отделения — 297 литров, может трансформироваться.

Плюсы и минусы кроссовера

За время эксплуатации владельцы Toyota SHR успели выявить ряд достоинств и недостатков. О базовой комплектации говорят одно: переднеприводный автомобиль может передвигаться по обледенелым склонам, но невозможно эксплуатировать его в условиях бездорожья. Обусловлено это слабозащищенным днищем, которое можно с легкостью повредить. Полноприводная модель рассчитана на более суровые условия езды, поэтому эта характеристика не касается топовой сборки.

Главными недостатками авто владельцами признаны:

  1. Низкая динамика. Ощутить слабость авто можно во время разгона. Но это реабилитирует движение по магистрали.
  2. Маленький багажник. Несмотря на возможность трансформации, помимо необходимой запаски, домкрата и огнетушителя, в задний отсек можно положить лишь несколько пакетов с продуктами.
  3. Чрезмерно легкое рулевое колесо. При езде по неровностям руль дрожит, вибрирует, чувствуя каждую ямку.
  4. Недостаточно места сзади, как в недорогом хэтчбеке.
  5. Недостаточный дорожный просвет. Размера клиренса хватает для передвижения по городу, но за его чертой есть опасность «заседания».
  6. Багажник закрывается ручным способом. Отсутствие автоматической системы заметят хрупкие девушки. Достать до поднятой крышки и закрыть ее – проблематично.
  7. Козырек над лобовым стеклом маленький. Неспособен защитить от солнца, особенно, если оно светит сбоку.
  8. Отсутствие Apple car play.
  9. Камера заднего вида не автономна, а встроена в зеркало.
  10. Не самый маленький расход топлива.

Плюсы кроссовера:

  1. Устойчивость при езде по мокрой и обледеневшей дороге.
  2. Безопасность передвижения за счет размеров машины.
  3. Высокий уровень маневренности.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Баланс шасси.
  6. Жесткая подвеска, которая позволяет управлять кроссовером, как картингом.
  7. Множество интеллектуальных систем. Водитель может спокойно парковаться, сдавать задним ходом, подниматься на крутые склоны.
  8. Высокая шумоизоляция. Тишина в салоне позволяет наслаждаться комфортной ездой без посторонних звуков.
  9. Эффективная оптика, как на картинке.
  10. Удобные водительское и пассажирское кресла.
  11. Динамический круиз-контроль.
  12. Наличие нескольких систем безопасности. Во владении «пилота» имеется камера заднего вида, система торможения при обнаружении препятствий.
  13. Надежность и безопасность внутри салона.

Среди отзывов автовладельцев можно найти множество положительных, касающихся внешнего вида автомобиля. Хотя некоторые пользователи называют Тойоту «жирным» внедорожником ввиду наличия дерзких выпуклых колесных арок и своеобразных бамперов.

Двигатель и трансмиссия Toyota C-HR

Toyota C-HR не только построена на базе Приуса четвертого поколения, но также унаследовала от него гибридную установку. Для любителей классических решений также предусмотрены обычные двигатели внутреннего сгорания, комплектующиеся вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

Базовым двигателем Toyota C-HR является гибридная установка от Приуса четвертого поколения. В нее входят два электромотора, батарея никель-гидридных аккумуляторов? рядный атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра и вариатор. В сумме, этот силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы и потребляет всего лишь 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Toyota C-HR также обладает 1,2 литровым рядным четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем. Он способен выдавать 116 лошадиных сил при 5200 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Такой силовой агрегат может оборудоваться как вариатором, так и шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

Для любителей более традиционных решений, Toyota C-HR предлагает обычную рядную бензиновую атмосферную четверку объемом в два литра. Она выдает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Эти силовые агрегаты устанавливаются исключительно на полноприводные версии с вариатором.

Тест-драйвы Toyota C-HR поколения I

Тест драйв 29 мая 2019 Toyota C-HR помогает быть в форме и успевать по делам

Если ваш маршрут проложен от офиса до модного бутика через фитнес-клуб, то этот японский субкомпактный SUV – весьма подходящий транспорт

11

Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»

В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

21

Продлись, прекрасное мгновенье! Тест драйв

Тойота C-HR – новинка? Как посмотреть. Концепт-кар с тем же названием появился четыре года назад, а серийный автомобиль был представлен в 2016-м в Женеве, и в том же году стартовали его продажи в Европе и Японии. После этого два года понадобились для принятия решения о продаже модели у нас. И вот…

49 31 августа 2018

Доступные опции и цвета

Глядя на фото Тойоты C-HR, понимаешь, что даже базовая комплектация японца хорошо «упакована».

В нее включены такие опции:

  • система подогрева руля и сидений;
  • боковые и передние подушки безопасности;
  • ABS;
  • климат-контроль;
  • ESP;
  • стеклоподъемники на электроприводе;
  • заводская штатная аудиосистема;
  • система мультимедиа.

Если этих опций пользователю будет мало, то базовую комплектацию можно дополнить:

  • парктроником;
  • 576-ваттной аудиосистемой с JBL-динамиками в количестве 9 штук;
  • кожаный салон;
  • системой, позволяющей идентифицировать разметку и знаки на дороге;
  • круиз-контролем;
  • системой безопасности Toyota Safety Sense;
  • литьем необходимого радиуса.

Среди доступных цветов есть:

  • черный;
  • белый;
  • серый;
  • красный;
  • мятный;
  • синий.

Итог

Toyota C-HR идет в ногу со временем, у нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль-это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota C-HR прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

В итоге

Toyota C-HR выступает в переполненной категории компактных кроссоверов. Но гибриду удаётся выделиться своим уникальным дизайнерским стилем. Благодаря этому C-HR может конкурировать с Hyundai Kona Hybrid, Kia Niro Hybrid, Honda HR-V, имеющими менее привлекательный внешний вид. До фейслифтинга 2020 года четыре из пяти C-HR клиенты покупали с гибридным двигателем.

Двигатели довольно слабые и разгон занимает немало времени по сравнению с конкурентами. Огорчает также безальтернативный выбор вариатора с приводом только на передние колеса.

C-HR является самозаряжающимся гибридом по типу Toyota RAV4 в отличие от моделей Countryman или Renault Captur, имеющими подключаемый модуль. Здесь нельзя заряжать аккумулятор с помощью кабеля, но автомобиль длительное время работает в режиме электромобиля. 2-литровый вариант показывает лучшую динамику, благодаря более мощному  электромотору, который срабатывает частыми и короткими рывками на скорости до 120 км/ч.


 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *