Honda hr-v 2020: долгожданная версия нового кроссовера

Прогрев вариатора

Q: Вот в чем собственно вопрос. Можно ли прогревать вариатор поставив машину на ручник, а не держа педаль тормоза? И вообще как правильно прогревать (ну в какой последовательности (R, D), сколько по времени и сразу ли после того, как машину завел или надо дать сперва двигателю прогреться)? Серьезно по сайту не рыл, но в поиске честно искал и не нашел этой инфы. Может есть что-нить типа инструкции по прогреву вариатора…

A: наверно инфы нет, так как вопрос не особо существенен. завел, подождал пока стрелка поднялась, да поехал. ест-но прогрев в этот момент на парковке. и заморачиваться с прогревами на R и D не вижу смысла.

Второе поколение (2015-2021)

Honda HR-V II
Honda HR-V II (2018).
Также называемый Honda Vezel (Азия) Honda XR-V (Китай) Ciimo X-NV (Китай) Everus VE-1 (Китай)
отметка Хонда
Годы производства — 2021 Этап 1: — Этап 2: —
Класс Городской
внедорожник
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель
Мотор (ы) Бензин  : 1.5 i-VTEC 130 ch1.5 i-VTEC 182 ch Дизель  : 1.6 i-DTEC 120 ch
Положение двигателя Передняя поперечная
Максимальная мощность От 120 до 182  л.с.
Максимальный крутящий момент От 155 до 240  Нм
Передача инфекции Тяга
Коробка передач или
Вес и производительность
Вес без патронов От 1241 до 1317 кг
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 7,8 10,3 10,9 с
Смешанное потребление 4,0 (4,1) 5,6 (5,7) 5,2 (5,4) л / 100 км
Выбросы CO 2 От 121 до 131 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 5 дверей
Габаритные размеры
Длина 4334 мм
Ширина 1772 мм
Высота 1605 мм
Колесная база 2610 мм
Пути  Передняя / задняя 1535 мм / 1540 мм
Объем багажника 448 (1043) дм 3
Хронология моделей

Специальная серия

Были проданы две специальные серии:

  • Black Edition (февраль 2017 г.): обвес Berlina Black , 18- дюймовые легкосплавные диски Stygean цвета «черный порошок» , кожаная обивка Black Edition (опция), фирменные коврики.
  • Первое издание (октябрь 2018 г.): ограниченная серия в 250 экземпляров ( 18- дюймовые легкосплавные диски Executive + Geminis с блестящим лаком, пакет Expedition ).

Фаза 2

На Mondial Paris Motor Show 2018 был проведен рестайлинг HR-V: светодиодной оптике была придана новая световая подпись, соединенная черной лакированной или хромированной полосой, немного переработана решетка радиатора и щиток. Ближе к задней части немного изменен интерьер фар.

Honda представляет спортивную версию в ноябрь 2018оснащенный 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого увеличивается до 182  л.с. и крутящего момента 220  Н · м с коробкой передач CVT и 240  Н · м с механической коробкой передач. Он продается вапрель 2019, но его производство остановлено в 2020 году.

Дифференциал

Q: При повороте слышен хруст с зади, это деференцеал? а то я думал что просто задний привод подключается. Заезжал на сервис, мастер сел, прогрел коробку (так он сказал), и вынес вердикт поменяй повторно жижу в варике, хотя сей час на спидометре 57 тысяч а менялось в 45 (все по книге), такое может быть?

A: Купил Хонду из Швейцарии 2003 г. на спидометре было 42000 км. пока было лето все было хорошо. с наступлением холодов появились такие же симптомы как у тебя. недолгие мучения показали, прогревай минут 10 двигатель при температуре -10 , при более низкой чуть подольше. не рви автомобиль при начале движения, немного проедь на малой скорости и варик не будет брыкаться. а вот при езде по бездарожью появился характерный скрежет (когда все 4 колеса начинали работать). думал что мне продали неисправный авто. А нет, немного погоняв Хонду по лесам (аккуратно) скрипы (вой) ушли. я полагаю, что ихние машины никогда не видели легкого бездорожья и система подключения полного привода попросту «залипла».

Единственное что я уяснил, нельзя насиловать варик (рвать с места и т.д.) мой друг только что поменял варик только из-за того, что предыдущий бездарь так и делал. у меня на спидометре сейчас 55000 и я доволен авто, шумоизоляция только полное г…А в остальном котаюсь и не заморачиваюсь. не тот пробег чтобы голову ломать и лазить куда не надо. Про хруст при подключении заднего моста могу сказать точно по себе, поменял масло в заднем редукторе проехал 20 км и всё нет ни какого хруста! Масло вообще желательно поменять пару раз. Иногда одной замены масла не хватает устранить проблему. Поменял,немного поездил и опять поменял,как бы промыл. Так как бывает,что после одной замены,опять появляеться эта проблема через несколько тысяч км

Honda HR-V GH 2003 1.6i (LA-GH4)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: GHДвигатель: I4, БензинМощность: 105 л.с. (77 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 64.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
195/70 R15 92S
Заводской комплект
5.5Jx15 ET45 5×114.3 64.1 1.8
205/60 R16 92H
Тюнинг
6Jx16 ET45 5×114.3 64.1 2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda HR-V GH 2003 1.6i (LA-GH4) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET45 в сборе с шинами 195/70 R15 92S. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/70 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92S:

  • 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 1.8 МПа.

Обзор Honda HR-V 2022

Модифицированный автомобиль Honda HR-V 2022 года продолжает когда-то успешную, но снятую с производства легендарную линейку японского автомобильного производителя, известную в России еще с 1998 года. За время своего отсутствия на рынке модель значительно преобразилась и приобрела новые, современные элементы, украшающие ее дизайн.

Экстерьер Honda HR-V 2022 года

Возрожденная, любимая ранее многими автомобилистами модель, позиционирует себя, как компактный городской кроссовер. В качестве платформы для обновленной модели производитель использовал Honda Jazz, что и объясняет компактность Honda HR-V 2022 года.

Помимо размеров кузова, уменьшился и дорожный просвет. И если ранее он составлял 190 мм, сейчас его ширина варьируется от 170 до 185 мм, в зависимости от комплектации модели.

Стоит заметить и то, что дизайн кузова преобразился настолько, что не имеет ничего общего с моделью, выпускаемой ранее. В его основу положена классическая форма типа хэтчбек, а не «джипообразная», как у прежних Хонда ХР-В.

Передняя часть обновленного автомобиля также отличается от привычной. Вместо радиаторной решетки производитель установил мощный бампер, оборудованный воздухозаборниками и повышающий аэродинамику автомобиля. Нельзя не сказать, что подобное сочетание смотрится очень стильно и современно.

Стоит также отметить, что производитель позаботился не только о внешнем виде обновленной Honda HR-V 2022 года, но и о ее практичности. Так, передний воздухозаборник не только придает автомобилю привлекательности и оригинальности, но и надежно защищает внутренние детали от пыли и гравия.

Интерьер

Что касается интерьера Honda HR-V 2022 года, то он также не имеет ничего общего со своими предшественниками. Функциональная передняя консоль, в центре которой расположен сенсорный яркий дисплей, для удобства несколько повернута в сторону водителя.

Отличается и практичный современный руль с усилителем, по бокам которого расположены все необходимые кнопки и рычаги, предназначенные для управления системами автомобиля.

К слову, при помощи сенсорного дисплея водитель может не только управлять мультимедиа, но и другими информационными системами, включая встроенный климатический контроль.

Двигатель

Изначально Хонда ХР-В предлагается в комплектации с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,5 л, а мощность – 132 л.с. А при желании, автомобиль может быть укомплектован дизелем, объемом 1,6 л и максимальной мощностью 120 или 160 л.с.

Объявления о продаже Honda HR-V

Сейчас в продаже есть подержанные Хонда HR-V 1999 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Honda HR-V

Honda HR-V 1999 года выпуска — 285 000 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2001 года выпуска — 33 979 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2003 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2004 года выпуска — 325 000 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2016 года выпуска — 6 436 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Хонда HR-V соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Honda HR-V с пробегом

Разместить

325 000р.

Honda HR-V (Gh) 1.6 В хорошем состоянии

Внедорожник цвета зеленый  металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 200 000 км.

Северская

(1)

33 979р.

Honda HR-V HR-V 1.6 1.6 Битый

Универсал c объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,
Пробег автомобиля 246 492 км.

Baranowo (Польша)

6 436р.

Honda HR-V 1.5 MR`15 Comfort 1.5 Битый

Внедорожник c объёмом 1498 см3 и
мощностью 131 л.с.,
Пробег автомобиля 18 386 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 2 объявления

Двигатель D15B

Мотор D15B — силовой агрегат, выпускаемый компаний Honda. На базе установки D15 была разработана модифицированная версия D15B . Применяемость движка, достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Силовой агрегат D15 — это продолжение линейки моторов, серии D от Хонда Моторс. Изначально, мотор разрабатывался для моделей Цивик, но позже получил достаточно широкую распространённость на других моделях Honda.

Honda с мотором D15B

Блок цилиндров выполнен из алюминия, в котором расположились чугунные сменные гильзы. В головке лежит один распредвал, а количество клапанов может колебаться от 8 до 16. Большим недостатком конструкции считается наличие ремня, при обрыве которого 100% согнёт клапаны в ГБЦ D15B. Также, отсутствуют гидрокомпенсаторы, что требует регулировки клапанов каждые 40 000 км пробега.

Технические характеристики мотора D15B:

Наименование Характеристики
Производитель Honda Motor Company
Марка мотора D15B
Объём 1.5 литра (1493 см куб)
Впрыск Карбюратор
Мощность 60-130 л.с.
Диаметр цилиндра 75
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8-16
Расход топлива 6.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-20
5W-30
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Honda Civic
Honda CRX
Honda Ballade
Honda Capa
Honda City
Honda Concerto

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата D15B проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Двигатель D15B

Неисправности и ремонт

Силовой агрегат D15B при всех его положительных качествах имеет ряд проблем, которые встречаются наиболее часто на всей линейке двигателей. Рассмотрим, основные из них:

  • Обрыв шкива коленчатого вала. Решение проблемы — замена шкива, а в нередких случаях и самого коленчатого вала.
  • Дизельный звук. Проблему стоит искать в выпускном коллекторе. Возможно, существует пробой в прокладке или трещина непосредственно в корпусе.
  • Плавают обороты. Загрязнённость дроссельной заслонки или неисправность датчика регулировки холостого хода.

Кроме всего перечисленного, на D15B часто умирают трамблёры, двигатель начинает дёргаться, всячески тупить, отказываться, заводиться и прочее.

Процесс ремонта двигателя D15B

Лямбда зонды не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надёжен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора.

Ресурс D15B приличный, до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее масло, и будет работать долго и беспроблемно.

Вывод

Двигатель D15B — входит в линейку моторов серии D. Обладая достаточно высокими техническими характеристиками, он имеет ряд значительных недостатков. Сервисный интервал обслуживания составляет 10 000 км. Общий рейтинг мотора составляет 8 из 10.

Салон Хонда ХР-В 2019-2020

По салону можно сказать, что он продолжает черты экстерьера со скрытой агрессией и сдержанной элегантностью. При всем при этом он выглядит стильно и современно, во многих местах даже очень привлекательно.

Центральная консоль имеет ассиметричные формы, а в ее центральной части расположился большой дисплей мультимедийной системы, немного ниже идет очень стильный и максимально современный блок управления климатом с сенсорным управлением. Перед передним пассажиром на панели можно увидеть три щелевидных воздуховода, которые смотрятся достаточно оригинально.

Перед водителем располагается трехспицевый руль, который типичен для большинства современных Хонд и имеет два джойстика, а вдоль нижней спицы набор кнопок. Нарядная приборная панель Honda HR-V, расположенная за рулем имеет уникальный внешний вид: в самом центре расположился большой аналоговый спидометр, по бокам от него еще два «кругляша» поменьше. В правый из которых вмонтирован дисплей бортового компьютера.

Несмотря на недорогие материалы, используемые в отделке салона, они имеют высокое качество. В зависимости от комплектации отделка может быть представлены приятной на ощупь тканью или добротной кожей. Пластик достаточно податлив и мягок.

Салон имеет пятиместную компоновку. Передние сиденья обладают широким спектром регулировок и подогревом, заметно выражен боковой валик поддержки. Сзади расположился трехместный диван, несмотря на скромные размеры автомобиля обладает даже небольшим запасом пространства при наличии трех пассажиров на заднем диване.

Нашлось пространство и для багажного отсека, объем которого составляет 470 литров. Увеличить его возможно до 1533 литров, сложив второй ряд. В подполье расположилась «докатка» и необходимый набор инструментов.

Технические характеристики Honda HR-V

Все модификации внедорожника оснащены двигателями модели L4 с рабочим объемом цилиндров в 1590 см3. В пару к моторам выпускались 5-ступенчатые МКПП и вариаторы. Вне зависимости от параметров двигателя и типа привода, при установленном вариаторе расход бензина одинаков:

  • 9,9 л / 100 км пути в городе;
  • 7,5 л на трассе;
  • и 8,4 л в смешанном цикле.

Что касается МКПП, то тут уровень потребления топлива оказался разным: для переднего привода эти показатели составили 10,4 / 7,2 / 8,2 л на сто км соответственно, а для полного подключаемого – 10,4 / 7,6 / 8,6 л на сотню.

Все двигатели имеют одинаковую компоновку (они устанавливаются поперечно и спереди), а также расположение клапанов и распределительного вала (в обоих случаях верхнее). Все моторы 16-клапанные.

  • FWD, 105 л.с. (6200 об/мин); 135 Нм (3500 об/мин); 165 км/ч; 11,2 сек;
  • AWD, 105 л.с. (6200 об/мин); 135 Нм (3500 об/мин); 162 км/ч; 12 сек;
  • AWD, 124 л.с. (6600 об/мин); 144 Нм (4900 об/мин); 170 км/ч; 10,8 сек.

Технические характеристики Honda HR-V в 5-дверном исполнении аналогичны. Как и моторная гамма. Единственное различие автомобилей, обусловленное разным весом, заключается в разгоне до 100 км:

  • FWD, 105 л.с./ 135 Нм – 11,7 сек;
  • AWD, 105 л.с./ 135 Нм – 12,7 сек;
  • AWD, 124 л.с./ 144 Нм – 11,3 сек.

Автомобили оснащены системой питания с распределенным впрыском топлива.

Характеристики ходовой части

Здесь тоже все одинаково. Передние подвески оснащены поперечными рычагами, стабилизаторами и амортизаторами телескопического типа. Система задних подвесок – это система тяг и рычагов вкупе с телескопическими амортизаторами.

Тормозная система всех модификаций подразумевает спереди дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – барабанные.

Габариты

Куда исчезли HR-VКуда исчезли HR-V5-дверный вариант длиннее купе на 10 см и составляет в длину 4110 мм. Соответственно на 10 см длиннее и колесная база 5-дверки, которая равна 2450 мм. В остальном габариты совпадают: ширина 1695 мм, высота 1580 мм.

Колея колес спереди для всех комплектаций составляет 1470 мм, сзади – 1455 мм. Клиренс – 170 мм. Передняя пара колес обута в шины 195/70 R15, задняя – в 205/60 R16.

Объем багажника и топливного бака также для всех одинаковы – 285 и 55 л соответственно.

Технические характеристики Honda HR-V во всех вариантах более или менее сходятся, а вот масса, как вы понимаете, у всех будет разная.

Снаряженная масса полноразмерного внедорожника с передним приводом равна 1195 кг, полная – 1610 кг. Такой же внедорожник, но с 4WD будет весить уже 1250 кг со всем набором оборудования, а его допустимая полная масса составит 1640 кг. Если прибавить к такому авто двигатель на 124 л.с. мощности, то снаряженная масса поднимется до 1275 кг, а полная останется прежней.

Снаряженная и полная масса для варианта купе составит:

  • для FWD, 105 л.с./ 135 Нм – 1125 и 1530 кг;
  • AWD, 105 л.с./ 135 Нм – 1180 и 1580 кг;
  • AWD, 124 л.с./ 144 Нм – 1185 и 1580 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 130 л.с. 155 H*m 10,2 сек. 192 км/ч 4
Бензин 1.8 л 141 л.с. 173 H*m 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 10,1 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Силовая начинка Хонда ХР-В 2019-2020 для большинства стран представлена двумя модификациями.

  1. Первая из них представлена бензиновой а, объем которой составляет 1.5 литра. 16-клапанник развивает 130 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента, который доступен уже от 4600 об/минуту. Работает данный мотор в паре с шестиступенчатой «механикой», но за доплату можно выбрать и модификацию с бесступенчатым вариатором. Где разгон с первым типом коробки передач до 100 км/ч составит 10.7 секунды, а со вторым типом – 11.2 секунды. Максимальная скорость составляет 192 км/ч. Средний расход топлива при этом на 100 км пути составляет 5.2 литра.
  2. Второй мотор представлен уже дизельной «четверкой» с объемом 1.6 литра, он уже оснащен турбокомпроссором, что позволяет ему развивать мощность в 120 л.с и сумасшедшие 300 Нм тяги, которые доступны уже от 2000 об/минуту. Комплектуется данный мотор только «механикой». До «сотни» Honda HR-V способна разогнаться за 10.1 секунды, а максимальная скорость ограничивается на отметке 187 км/ч. Средний расход топлива у кроссовера составляет всего 4 литра.

Оба мотора передают крутящий момент только на переднюю ось.

Однако, для части рынков доступен еще один силовой агрегат, который поставляется уже с полным приводом, так и с передним. Это бензиновый мотор, объемом 1.8 литра и мощностью 143 л.с., а крутящий момент составляет 173 Нм.

Платформа позаимствована у многим известной модели Honda Fit, поэтому и по подвеске автомобили во многом схожи. Спереди – МакФерсон, а сзади полузависимая компоновка с упругой поперечиной.

What Impacts a Car’s Reliability

The short answer is you. The longer answer is a car’s reliability and longevity are inextricably tied to how you take care of your vehicle, your maintenance schedule, your conservative or brash driving habits, and whether or not you live in climates where extreme weather could affect the car’s construction.

Preemptive maintenance such as regular oil changes, fluid flushes, tire rotation, and fuel system cleaners, along with keeping the exterior and underside of your car clean, will all increase the life expectancy of your car. Keeping it out of the harsh desert or tropical sun, as well as away from the rust-inducing salted roadways of winter, will also extend its life.

Keeping the Mario Andretti driving antics to a minimum will also keep your brakes, engine, tires, and chassis happy for far longer than treating every trip to the grocery store as if it’s the Indy 500. 

Common HR-V Problems and Repair Costs

Here’s a quick rundown of potential problems with Honda HR-Vs, including the issues, customer complaints, and repair costs that will help you make the best decision when purchasing your next car.

Poor Paint Quality 

Many customers have had issues with the HR-V’s paint quality. Some users reported that large patches of the roof paint flake away after a few years of use, while others reported that paint has bubbled. There have also been reports of rust eating through the paint and bodywork.

Customer complaint:

“I’ve had the car less than four years, and the paint is bubbling up and peeling off. I’m not sure what kind of cheap paint they put on these cars, but I will trade it in and not on a Honda.”

Repair costs: Repainting a car can cost upwards of thousands of dollars, depending on how much of the car needs to be repainted. 

Honda HR-V grey model at a motor show, DepositPhotos

Accelerator Issues

Honda HR-V owners have reported two issues regarding the car’s accelerator. When the throttle is lightly applied from a stop, the vehicle can suddenly leap forward, as if the driver stomped on the gas pedal. In other cases, while driving at highway speeds, the HR-V would begin to slow down, even if the driver applies more throttle. 

Customer complaint:

“The driver attempted to ease forward by lightly tapping the accelerator pedal. Upon lightly tapping the accelerator pedal, the vehicle accelerated forward independently without warning. The driver crashed into another parked vehicle in front of her. The driver was finally able to place the vehicle into park and shut off the engine.”

A second complaint describes the HR-V slowing: “Car loses acceleration at high rates of speed while driving on the highway. On at least four occasions, even with my foot on the gas pedal, it just slows to unsafe levels while attempting to enter on the highway. This past Saturday while in the fast lane, it just slowed to 30 mph with cars slamming on brakes behind and to the right of me.”

Repair costs: If you experience either of the issues mentioned above, a dealership will have to diagnose the problem. Fixing it could be as simple as a free ECU update, or you might need to replace a part in the engine bay, which could cost a few hundred dollars.

Loose Window Gaskets

According to several complaints, one of the most common issues with the Honda HR-V is that the window gaskets, the rubber that keeps the windows weather tight when rolled up  can become loose or completely dislodge themselves. 

Customer complaint:

“Three months after purchasing the car, the driver’s side window gasket dropped down and fluttered in the wind when the window was wide open. Brought it to the dealership, and they simply popped it back into place and said it was fixed. Don’t you think I tried that? I told them it just pops out again. They asked if I was pulling on it to make it fall off. Sure, I just love spending time in car garages over bogus problems. As predicted, the gasket flopped down again, and they decided to replace it. But they ordered the bottom gasket by mistake, so I had to come in yet a third time to finally get the correct replacement.”

Repair costs: The window gaskets are actually four different parts, which total about $100 if you need to replace all of them. Professional installation means additional labor costs.

Honda HR-V 2020 model on sale, DepositPhotos

Неисправности

Водители, которые приобретают Хонду, знают, что их ждет беспроблемная эксплуатация. HR-V, как и остальные модели бренда, держит марку и не доставляет серьезных проблем. Но имеются и свои недостатки.

Один из наиболее существенных – выход из строя муфты и заднего редуктора. Все эти проблемы касаются только полноприводных модификаций. Первый признак неисправности – шумная работа заднего моста. В основном проблема настигает экземпляры, часто «посещающие» труднопроходимые места. Кроме того, в данных условиях очень легко сжечь сцепление. Секрет «долголетия» трансмиссии – регулярная замена рабочих жидкостей (не реже раз в 40-60 тыс. км).

Обе коробки передач достаточно надежные. К сожалению, со временем возникают сложности с включением задней передачи МКПП. Это особенность многих японских автомобилей с большим пробегом. А если выйдет из строя вариатор, тогда контрактный агрегат обойдется в 400 долларов.

В подвеске периодически приходится менять втулки и стойки стабилизатора и изношенные сайлент-блоки. Эта проблема касается большинства автомобилей эксплуатируемых на российских дорогах. Очень редко, но встречаются случаи выхода из строя рулевой рейки. Кроме того порой приходится менять ступичные подшипники.

Перед покупкой японского кроссовера следует проверить состояние кузова. Крылья, нижние кромки дверей и пороги – это те места, где появляются первые очаги коррозии. Порой повреждается лакокрасочное покрытие на оконных рамках.

Иногда встречаются сбои в работе электрики. Чаще всего капризничает центральный замок и подогрев. Во многих экземплярах достаточно быстро перегорают лампы подсветки в салоне.

Заключение

Цены на Honda HR-V лежат в пределах  4000-9000 $. Автомобиль привлекает в первую очередь современным дизайном, полным приводом и, конечно же, японской надежностью. Но имеются и недостатки. Самый большой – это слабенькие двигатели, потребляющие сравнительно большое количество топлива. Пожаловаться можно и на слишком тесный салон (3-х дверных версий) и маленький багажник, объемом всего 285 литров.

Также раздражают слабая шумоизоляция, особенно на высоких скоростях, когда двигатель звучит невыносимо громко, и скрипучий пластик интерьера. Зато благодаря хорошей обзорности, парковка HR-V не вызывает никаких сложностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *