Honda cr v 2015 характеристики нового кроссовера

IV поколение (2011-2016)

Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.0 и 2.4 литра.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (190 л.с.) K24W.

Младший по объёму двигатель достался «по наследству» от прошлого поколения, поэтому его характеристики остались на прежнем уровне. Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан.

В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива. Принципиально изменилась конструкция впуска/выпуска, изменения в конструкции получили также распределительные валы. Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Всё это позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики.

Следует отметить, что и на пятое поколение CR-V устанавливался мотор серии K24W. Однако это была дефорсированная версия мощностью 184 л.с.

Особенности и неисправности

Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и встречающиеся неисправности остались в большинстве своём такими же. Стуки от клапанов ГБЦ и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня навесного оборудования, характерные вибрации двигателя – все эти особенности продолжили доставлять неудобства и владельцам IV-го поколения CR-V. По-прежнему двигатель очень требователен к качеству топлива и масла.

Несмотря на значительную переработку, двигатель серии K24 также получил неприятные особенности от предшественника. В первую очередь это касается всё той же проблемы с износом распределительных валов. Владельцам просто нужно иметь в виду эту особенность конструкции и регулярно следить за состоянием узлов ГБЦ.

Мелкие недостатки в виде вибраций, течи переднего сальника коленвала и плавающие обороты не столь критичны и достаточно легко решаются.

Вибрация может быть следствием растяжения цепного привода ГРМ, что лечится заменой. Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты убираются путём чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Для форсированных версий двигателей серии K24, которыми и являются моторы K24W, характерны сбои в работе соленоида, а также треск шестерни системы VTC. Точной причины этого явления не выявлено, однако наиболее вероятной считают масляное голодание, при несвоевременной замене масла.

Какой ресурс двигателей CR-V 4

Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км. Встречаются случаи и больших пробегов без капитального вмешательства.

Двигатель 2.4 более сложный технологически, поэтому в процессе эксплуатации требует большего внимания. Следует учитывать и его более сложную и чувствительную систему питания. Однако если двигатель находится в заботливых руках хозяина, который осознаёт необходимость грамотного регулярного обслуживания, такой мотор способен пройти и более 300 тыс. км.

Особенно важным моментом для обоих моторов является постоянный контроль и своевременная регулировка зазоров клапанов. Производитель отмерил интервал между такими процедурами в 40 тыс. км.

Обновленный экстерьер

Рестайлинг Хонда ЦРВ 2015 отличается от предшественника, прежде всего, оформлением передней части. Обновленный кроссовер получил новую светотехнику с красивыми дневными ходовыми огнями со светодиодным наполнением, которые стильно вписываются в общий дизайн передка. Изменения претерпела и фальшрадиаторная решетка, на которой появилась пара хромированных горизонтальных полосок. А передний бампер дизайнеры сделали более массивным.

Если говорить об оформлении задней части нового Хонда СР-В, в глаза бросаются улучшенные габаритные фонари с LED-начинкой. Также покупателям понравится стильный хромированный элемент на двери грузового отсека. Задний бампер тоже слегка модернизировали, изменив расположение противотуманной оптики.

Обновленный Хонда ЦР-В в 2015-2016 годах будет доступен в 9 цветовых вариантах: 5 цветов “металлик” (Urban Titanium, Alabaster Silver, Twilight Blue, Golden Brown и Polished Metal), 3 перламутровых оттенка (Passion Red, Crystal Black и White Orchid), а также вариант Deep Ocean Blue. Новый Honda CR-V в России будет предлагаться с внушительным набором легкосплавных колесных дисков размерностью 17-19 дюймов.

Производитель сообщает, что габаритные размеры кузова Хонда СРВ не изменились. Так, длина автомобиля равна 4570 мм, ширина составляет 1820 мм, а высота – 2620 мм. Величина колесной базы кроссовера – 2620 миллиметров, а клиренс (дорожный просвет) Honda CR-V 2015-2016 года равен 170 мм. Правда, разработчики решили увеличить колею задних и передних колес до 1580 мм (+15).

Honda CR-V RM1/RM3/RM4 Facelift 2015 2.0i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: RM1/RM3/RM4 FaceliftДвигатель: I4, БензинМощность: 155 л.с. (114 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 64.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
225/65 R17 96T
Заводской комплект
6.5Jx17 ET50 5×114.3 64.1 2.3
225/60 R18 96T
Заводской комплект
7Jx18 ET50 5×114.3 64.1 2.3
235/60 R18 100H
Тюнинг
7Jx18 ET50 5×114.3 64.1 2.3
245/45 R19 96T
Тюнинг
7.5Jx19 ET50 5×114.3 64.1 2.5
245/45 R20 99V
Тюнинг
8Jx20 ET45 5×114.3 64.1 2.6
225/65 R17 96T
Заводской комплект
6.5Jx17 ET50 5×114.3 64.1 2.3
225/60 R18 96T
Заводской комплект
7Jx18 ET45 5×114.3 64.1 2.3
235/60 R18 100H
Тюнинг
7Jx18 ET50 5×114.3 64.1 2.3
245/45 R19 98Y
Тюнинг
7.5Jx19 ET50 5×114.3 64.1 2.5
245/45 R20 99V
Тюнинг
8Jx20 ET45 5×114.3 64.1 2.6
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda CR-V RM1/RM3/RM4 Facelift 2015 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx17 ET50 в сборе с шинами 225/65 R17 96T. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 96T:

  • 96 — максимально допустимая нагрузка на шину 710 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.

Видео

Технические характеристики Honda CR-V поколения IV рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 570мм
  • высота
    1 685мм
  • клиренс
    170мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT 2WD(150 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 6,4 / 9,8 10,1 с 190 км/ч
2.0 MT 4WD(150 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 6,7 / 10,1 10,4 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Sport АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Executive АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч

Тест-драйвы Honda CR-V поколения IV рестайлинг

Тест драйв 14 апреля 2016 Не уходи!

Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V

43

Тест драйв 12 мая 2015 На разных полюсах

Обновленный кроссовер Honda CR-V понравится и активному водителю, и спокойной домохозяйке. Нужно лишь выбрать подходящую модификацию

12

Энерджи дринк Тест драйв

Популярный кроссовер Honda CR-V претерпел обновления. 2,4-литровая его версия стала динамичнее, а 2,0-литровая… просто лучше. Появились новые опции, повысилось качество материалов отделки салона. Очевидно, всё это поможет модели продолжить восхождение к вершинам продаж на западных рынках. В России у кроссовера задача иного рода: закрепиться, не уйти, сохранить хотя бы минимум покупательской аудитории

38 28 апреля 2015

Ищите отзывы о Honda CR-V?Посмотреть отзывы о Honda CR-V

Honda CR-V RM1/RM3/RM4 Facelift 2015 2.4i

Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)Поколение: RM1/RM3/RM4 FaceliftДвигатель: I4, БензинМощность: 174 л.с. (128 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 64.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
225/65 R17 102T
Заводской комплект
7Jx17 ET45 5×114.3 64.1 2.3
215/70 R16 100S
Тюнинг
6.5Jx16 ET50 5×114.3 64.1 2.2
225/60 R18 99H
Тюнинг
7Jx18 ET45 5×114.3 64.1 2.1
235/60 R18 100H
Тюнинг
7Jx18 ET50 5×114.3 64.1 2.3
245/50 R19 100H
Тюнинг
7.5Jx19 ET48 5×114.3 64.1 2.5
255/45 R20 99V
Тюнинг
8Jx20 ET45 5×114.3 64.1 2.6
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda CR-V RM1/RM3/RM4 Facelift 2015 2.4i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET45 в сборе с шинами 225/65 R17 102T. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102T:

  • 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.

Обзор наиболее частых проблем

Четвертое поколение японского кроссовера Honda CR-v, пришло на смену предыдущей версии в 2011 году. Тогда на международном автосалоне в Лос-Анджелес, впервые и была представлена новинка.

Выпуск модели наладили не сразу, а спустя год. В России официальной датой продаж, стал август 2012 года. Для отечественного рынка, стали доступны автомобили собранные в США и Великобритании.

В первом случае, речь идет о машинах с мотором 2.4 литра. Второй же вариант, предусматривал двухлитровую рядную четверку, с полным приводом до рестайлинга и 4х2 после него.

Спустя три года, в октябре 2014 года, на Парижском автосалоне, был показан обновленный вариант кроссовера. Конструкторы произвели не существенные доработки, больше всего касающиеся внешности.

Так передняя оптика приобрела несколько другой рисунок и обзавелась светодиодным наполнением. Появились новые бампера, а решетка радиатора получила современную стилистику. Противотуманные фары стали иной формы и получили хромированное обрамление. Также рестайлинг коснулся и колесных дисков. Их силуэт получил новый облик.

Главное техническое новшество, это появление исключительно переднеприводной версии (впервые за историю модели), предусмотренной для европейского и российского рынка. Как уже упоминалось ранее, такие автомобили компоновались двигателем с рабочим объемом 2 литра и механической КПП.

Взамен старому бензиновому мотору 2.4, пришел новый агрегат аналогичного объема. Его мощность на 2 л.с. меньше чем у предшественника. Если раньше этот двигатель работал только с АКПП, то сегодня его место занял бесступенчатый вариатор CVT.

Honda CR-V RM1/RM3/RM4 2015 2.0i (DBA-RM1)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: RM1/RM3/RM4Двигатель: I4, БензинМощность: 150 л.с. (110 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 64.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
225/65 R17 102S
Заводской комплект
6.5Jx17 ET50 5×114.3 64.1 2.3
235/65 R17 102H
Тюнинг
7Jx17 ET50 5×114.3 64.1 2.3
245/55 R18 100H
Тюнинг
7.5Jx18 ET48 5×114.3 64.1 2.5
255/50 R19 99H
Тюнинг
8Jx19 ET45 5×114.3 64.1 2.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda CR-V RM1/RM3/RM4 2015 2.0i (DBA-RM1) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx17 ET50 в сборе с шинами 225/65 R17 102S. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102S:

  • 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.

Технические характеристики Honda CR-V

Традиционно «хондовцы» редко комплектуют городские паркетники дизельными моторами. Это удел немецких компаний. Японцы, как и ранее, оснастили Honda CR-V парой бензиновых моторов. Рядные «четверки» атмосферной конструкции от компании успели заслужить уважение покупателей.

2-литровый бензинник типа 2.0 DOHC i-VTEC (укомплектованный БЦ из легкого сплава) развивает 150 коней, но только в самом верху – на 6 500 оборотах. Естественно, получить максимум отдачи можно лишь на трассе, ведь никто не будет крутить двигатель в городе до такой отметки. Тяга равняется 190 Нм момента, зато ее пиковое значение расположено на 4 300 оборотах.

Мотор неплохой – проверенный и надежный, хлопот владельцам не доставляет. С другой стороны, получить от такого кроссовера приемлемую динамику можно только при покупке авто с передним приводом и «механикой». В этом случае она составит 10,1 сек. до сотни. С полным приводом машина разгоняется за 10,4 сек. А вот с «автоматом» придется ждать уже 12,8 сек. – для престижного авто это моветон. Максимальная скорость такой Honda CR-V составляет 190 км/ч, а аппетит укладывается в 9,8 литра на городских улицах, тогда ка на трассе он падает уже до 6,4 литра.

Видео:Honda CR-V 2015 | Наши тесты +

https://youtube.com/watch?v=ECLQLGxzeos

Именно поэтому покупка 2,4-литровой машины предпочтительнее. Но пока в салонах дилеров рестайлинговой версии Honda CR-V 2,4 нет – она «доедет» до России лишь в конце лета. Данный мотор типа Earth Dreams немного потерял в мощности, которая понизилась со 192 лошадей до 188. Однако это компенсируется преимуществом 2,4 DOHC i-VTEC в тяге и некотором снижении расхода. В остальном, резонно предположить, что характеристики движка будут весьма схожи с таковыми на дорестайлинговой модели.

Странно, но с ним Honda CR-V даже уступает своему более слабому визави в максимальной скорости, которая равняется 184 км/ч. Что касается динамики, то сотня достигается за 10,7 сек. Расход при этом составляет около 12 литров в городе, а за ним – 6,5 литра.

В целом двигатели у кроссовера неплохие, но его снаряженная масса в 1 608 кг не позволяет проявлять чудеса динамики. А при полной загрузке, когда масса приближается к максимально допустимой (в 2 070 кг), моторы не только заметно сникают, но и начинают «пить» из бака существенно больше.

Коробки передач разные. 6-ступенчатой «механикой» покупатели останутся довольны. Переключения мягкие, передаточные числа оптимальны, рычаг перемещается легко и не вылетает из пазов.

Любителям комфорта в городе придется выбирать между 5-диапазонным, классическим «автоматом», что ставится на 2-литровую версию, а также бесступенчатым вариатором, что идет для мотора в 2,4 литра.

От АКПП двойственные впечатления. С одной стороны, эта коробка хорошо проявляет себя в городе, где позволяет передвигаться плавно и размеренно, ограждая водителя от дерганий при переключениях. Однако на трассе ее задумчивость в переключении на пониженную передачу может на обгоне привести к появлению преждевременной седины. В этом случае требуется либо планировать все заранее, либо сразу накидывать на коробку «поводок» в виде ручного переключения.

Видео: Honda CR-V тест-обзор Автолиг

С вариатором клиноременного типа, которым с Honda CR-V поделился Аккорд, комфортнее на трассе. Несмотря на наличие гидротрансформатора, что демпфирует переход на виртуальных передачах, в городском потоке приходится глубоко подавливать акселератор вглубь, дабы сгладить рывки. Да и звук мотора со временем кажется излишне навязчивым. Но на трассе, при ускорениях с ходу, кроссовер ведет себя более расторопно и предсказуемо.

Ходовая часть у Honda CR-V явно не рассчитана на внедорожные подвиги и ориентирована на комфорт передвижения, а также на штурм городских препятствий вроде сугробов, бордюр и т. п. Хотя с увеличенным до 170 мм (180 мм для полноприводных версий) клиренсом, что сделано за счет более длинноходных амортизаторов и удлиненных пружин, в «пампасах» можно быть увереннее.

Компоновка ходовой части стандартная – полностью независимая схема со стойками типа McPherson спереди. Сзади сформирована многорычажка. Имеются дисковые, вентилируемые тормоза по кругу, а рулевое управление оснащено электроусилителем.

Тест-драйвы Honda CR-V поколения IV рестайлинг

Тест драйв 14 апреля 2016 Не уходи!

Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V

43

Тест драйв 12 мая 2015 На разных полюсах

Обновленный кроссовер Honda CR-V понравится и активному водителю, и спокойной домохозяйке. Нужно лишь выбрать подходящую модификацию

12

Энерджи дринк Тест драйв

Популярный кроссовер Honda CR-V претерпел обновления. 2,4-литровая его версия стала динамичнее, а 2,0-литровая… просто лучше. Появились новые опции, повысилось качество материалов отделки салона. Очевидно, всё это поможет модели продолжить восхождение к вершинам продаж на западных рынках. В России у кроссовера задача иного рода: закрепиться, не уйти, сохранить хотя бы минимум покупательской аудитории

38 28 апреля 2015

Как установить проставки на задние арки хонды срв

Если на задних арках просвет ниже, т.е. просели стойки, чем на передних арках, то:

  • откручивается стойка (легко)
  • снимается пластиковая накладка.

    Чтобы снять стойку, нужно открутить ступичную гайку, дать свободу приводу, чтобы он двигался.

  • откручивается стойка стабилизатора гаечной устойчивости
  • ослабляется винт на саленблоке рычага, чтобы не тянуть резину и рычаг свободно ходил
  • откручивается верхний рычаг совсем
  • откручивается тормозной суппорт
  • откручивается крепеление шланчика

  • отцепляется провод абс, клипсы, для того чтобы не тянуть не рвать и они не мешали
  • откручивается стойка
  • рычаг опускается вниз и стойка спокойно выходит

На что обратить внимание: Производитель установил ттх хонда срв метки на правой стойке зеленого цвета. Метка есть и на верхней чашке и на пружине

Что это дает: болты верхней чашки не саосные к нижним креплениям, расположенные под определенным углом и выловить этот угол практически невозможно на собранной стойке, она подпружинина. Соответственно при сборе и разборе стойки пружину надо поставить на ее место. Для этого и есть метки.

Меняем родные болты, ставим удлененные.


На стойке это делать не получится, т к есть пластиковые детали,


пластмаска которая прикрывает эти болты. Чашку эту надо снимать. Выбиваются эти болты, забиваются новые и собираем в обратной последовательности.

Высота от пола до арки колеса заднем была 76 см поставил проставку 81 см стало. После езды проставки для увеличения клиренса хонда срв встанут на место и можно будет точно измерить.

Под передние стойки проставки для увеличение клиренса хонда срв выглядят:

Обзор кузова и экстерьер

Honda CR-V 4

Если смотреть на автомобиль снаружи, то он сохранил все признаки небольшого кроссовера прошлого поколения. Противотуманные фары стали больше, их снабдили широкими сетчатыми ободками. Это новшество ввели для охлаждения тормозных дисков. Главная оптика выполнена с легким «прищуром».

Бампер поменялся существенно. Его «приподняли» и сделали более рельефным. Кроссовер стал проще пересекать препятствия, благодаря более тупому углу переднего свеса. Производители учли критику прошлого поколения автомобилей и расширили черную пластиковую отделку. Это защищает передний бампер от ударов щебня и других предметов, встречающихся на дорогах во время движения. Кузов Honda CRV в этой модели более жесткий на изгиб и кручение.

Профиль кроссовера практически прежний, а хромированная полоса, которая дугой размещена над боковым остеклением, стала практически визитной карточкой Хонда СРВ 4. По ней машину легко узнать в потоке. Автомобиль отлично смотрится на дороге, у него весьма стремительный и спортивный облик.

Присущая только этому авто выштамповка, мягко перетекает в огромные фонари красного и белого цвета, целиком занимающие задние стойки.

Если смотреть на машину сзади, то видно, что заднее стекло уменьшили, что теперь затрудняет обзор. В двери поместили ручку. Она добавила удобства, так как номерной знак расположен здесь слишком высоко и открыть дверь, например, с вещами в руках, сможет не каждый.

Общий облик кроссовера сзади напоминает спорткар. Его обтекаемость и подтянутость говорят о его немедленной готовности к старту и серьезным гонкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *