Яркая внешность, турбомотор, полный привод и современная мультимедиа от 1,1 млн рублей
Содержание:
Багажник
Багажная дверь Atlas Pro открывается с кнопки, находящейся над задним номерным знаком, в двух самых дорогих комплектациях добавляется электропривод, подъем дверцы может регулироваться по высоте.
Погрузочная высота в багажнике составляет около 780 мм, и сзади у него почти нет ступеньки, сам он имеет практически правильную прямоугольную форму, не считая выемок по бокам.
В «младших» версиях боковины и пол багажного отделения выполнены из пластика, в более «заряженных» вариантах все внутреннее пространство отделывается тканевым материалом, похожим на ковролин.
Резиновый коврик является аксессуаром, доступным за отдельную плату.
Другие особенности багажника:
- на правой боковой обшивке установлен фонарик подсветки желтого цвета, в топовых вариантах предусматривается сеточка для небольших вещей справа и круглая 12-вольтовая розетка слева;
- верхняя шторка, закрывающая поклажу – выдвижного типа, с фиксацией и направляющими штырями по краям;
- внизу, под фальшпанелью, хранится малоразмерная запаска (125/80R18), шумоизоляционного материала в «подполье» нет. У полноприводных автомобилей справа от колеса закрепляется литий-ионная 48-вольтовая батарея «мягкого» гибрида, в комплектацию входят пенопластовый органайзер;
- при откидывании вниз спинок второго пассажирского ряда, разделенных между собой в пропорции 60/40, ступенек на полу почти не наблюдается, но остается небольшой подъем ближе к передней части салона.
Стандартный объем багажника Атлас Про, согласно паспортным данным, равен 378 литрам, при этом ширина грузового отсека составляет примерно 1000 миллиметров (без учета боковых ниш), высота – 770 мм, глубина – 860 мм.
Расстояние от пола до вещевой шторки равно 400 миллиметрам, от заднего бампера до спинок передних кресел (если задний диван сложен) – около 1500 мм.
Учитывая все данные, можно понять, что перевозить в этом авто достаточно крупногабаритные грузы при желании можно, но вот использование багажного пространства в качестве спального места остается под вопросом.
Салон
Все внутреннее убранство китайской новинки выглядит ощутимо дороже, чем оно есть в реальности. Этого удалось достичь благодаря стилизованным под алюминий декоративным накладкам и отделанной мягким пластиком верхней части передней панели. Базовая комплектация Джили Атлас 2020 имеет аналоговую приборную панель, но максимальная версия получит нарисованные шкалы. Управляется автомобиль внутри благодаря развлекательной системе, рассчитанной на встроенный в центральную консоль 8-дюймовый тачскрин.
Кроме этого, хочется выделить наличие стильного блока «климата» и окруженного кнопками вспомогательных функций рычага коробки передач. Невзирая на упомянутую цифровую приборную панель, ее информативность страдает. Вопросы возникают и к тачскрину развлекательного комплекса, реагирующего не на каждое касание. Хотя установленные впереди сидения Geely Atlas 2020 обладают продуманным профилем и выраженными валиками бокового подпора, они далеко не самые комфортные.
Подушка получилось коротковатой, а сама посадка – высоковатой. Вдобавок к этому, недостает продольной регулировки «штурвала», поэтому удобно расположиться сможет не каждый водитель. По дизайну салону наблюдается небольшое сходство с Porsche Cayenne. Между передними креслами есть небольшое отделение, которое скрывается при помощи шторки, внутри которого есть всевозможные виды подзарядки. Есть также беспроводная зарядка. Впереди, на втором ряду и даже в багажнике есть розетка 12V. Как видно, салон Джили Атлас получился вполне годным.
На втором ряду много свободного пространства. Простор есть не только перед ногами, но и над головой. Кроме этого, сзади нашлось место для мягкой подушки дивана и разделяющего пассажиров подлокотника, имеющего подстаканники. Есть небольшие вопросы к эргономике салона Джили Атлас 2020. Например, хотя дверные проемы способствуют максимально удобной посадке/высадке, но пороги машины при этом ничего не прикрываются.
В итоге, пассажиры собирают всю грязь своей одеждой. Багажное отделение в нормальном состоянии получило 340 л (если учитывать подполье – 397 л). Однако подпольная ниша отдана аккуратному органайзеру, который позволяет установить полноразмерное запасное колесо и необходимые инструментарий. Задний ряд можно убрать двумя секциями в пропорции 60/40, благодаря чему вырастит полезный объем багажника. Однако получить ровный пол при этом не выйдет.
Технические характеристики Atlas Pro
Силовой агрегат Atlas Pro
Новый Джили Атлас Про для российского рынка идет лишь с одним бензиновым двигателем. Это 3-цилиндровая рядная силовая установка, имеющая турбокомпрессор, распределенный впрыск топлива, 12-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 177 «лошадей» (255 Нм).
https://youtube.com/watch?v=RfNV0l5vsKM
Трансмиссия Atlas Pro
По умолчанию Джили Атлас Про имеет 6-скоростную механическую коробку передач и передние ведущие колеса. Опционально можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку, имеющую многодисковое сцепление, работающую в масляной ванне. Предусмотрели китайцы также полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой подключения задних колес, однако в таком случае устанавливается лишь 6-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка.
Ходовая часть Atlas Pro
Рестайлинговая версия Geely Atlas Pro имеет «переднеприводную» архитектуру с несущим цельнометаллическим кузовом, силовая структура которого обладает высокопрочными сортами стали. Везде стоят независимые пружинные подвески и гидравлические телескопические амортизаторы с поперечными стабилизаторами.
Впереди нашлось место для конструкции типа McPherson, а сзади – «многорычажки». Управляется Geely Atlas 2020 благодаря рулевому механизму типа «шестерня-рейка», получившему электрический усилитель управления. Тормозная система имеет тормозной комплекс с дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые), которые дополняются ABS, EBD и BAS.
Безопасность
Хотя многие характеристики машины, куда можно отнести точный список систем безопасности и комфорта, остаются в секрете, кое-что нам все равно известно. Кроссовер обладает:
- Системой стабилизации;
- 8 подушками безопасности;
- Автоматической парковкой;
- Мониторингом слепых зон;
- Адаптивным «круизом»;
- Системой, которая распознает пешеходов и велосипедистов;
- Проекционным дисплеем;
- Удержанием машины на полосе;
- Дистанционным управлением функциями машины;
- Точкой доступа Wi-Fi;
- Мобильной связью;
- Системой кругового обзора;
- Парктроником;
- Навигационной системой;
- Различными ассистентами водителя.
Беря во внимание новизну и дизайн салона нового Джили Атлас, список безопасности и комфорта будет пополнена еще несколькими современными системами
Цена и комплектации
Для российского рынка китайцы предлагают Джили Атлас в 3-х исполнениях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Цена Джили Атлас начинается от 1 089 990 р за 2.0-литровый мотор и 6-ступенчатую «механику» (передний привод). Такая версия оснащена:
- Двумя передними airbags;
- ABS, ESP;
- Системой, контролирующей давление в покрышках;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Аудиосистемой, имеющей 4 колонки;
- Однозонным «климатом»;
- Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
- Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
- Функцией подогрева кресел, установленных впереди;
- Легкосплавными 17-дюймовыми «катками» и прочим.
Самая топовая версия стоит не менее 1 299 990 рублей. Она получила:
- 6 подушек безопасности;
- Фронтальные и задние датчики парковки;
- 18-дюймовые колеса;
- Подогрев задних кресел;
- Передний, задний парктроник;
- Датчики света и дождя;
- 2-зонный «климат»;
- Светодиодные фары;
- Мультимедийный 8-дюймовый центр;
- Музыкальную систему с шестью колнками;
- Круговые камеры;
- Кожаный салон и прочее.
Качество окраса
Относительно надежности ЛКП новой модели пока сказать нечего, так как автомобили еще не прошли большое количество километров. Остается только опираться на опыт использования машин от Geely в целом.
У пользователей случалось разное, кто-то откатал несколько сотен и вполне доволен качеством окраса, а кто-то сталкивался с проблемами и на 20-30 тысячах с появлением ржавчины и появлению сколах даже при обычной мойке. Если обобщить опыт многих владельцев, то можно сказать, что, учитывая стоимость, машины красятся неплохо, но назвать качество идеальным нельзя.
Кроме того, важно обращать внимание, где собран автомобиль. Для российского рынка актуальнее версии от белорусского БелДжи, там автомобили собираются с учетом эксплуатации в странах СНГ и проходят дополнительную обработку антикором, что является значительным преимуществом
Коды цветов
С кодами происходит какая-то неразбериха, как это свойственно китайским автомобилям. Обычно информации о кодах настолько много, что сложно отыскать правдивую, так как она везде разная.
В случае с Атлас Про, ситуация немного другая, официальной информации нет вообще, ни сам производитель, ни один из официальных дилеров не публикует информацию о кодах цветов для Атлас Про, вероятно, это связано с недавним релизом автомобиля.
Можно составить ориентировочную таблицу кодов цветов нового кроссовера, основываясь на общей базе красок, которые использует Джили. Стоит учитывать, что представленная в таблице ниже не носит официального характера.
Цвет | Код |
Белый | 80 |
Черный | B10 |
Серебристый | D06 |
Серый | C14 |
Красный | E15 |
Синий | G21 |
Если вы владелец автомобиля Geely Atlas Pro и вам хочется узнать точно код краски, которой окрашен ваш автомобиль, то это решается очень просто. Производитель указывает код цвета на специальном желтом стикере, который находится в багажнике, в районе запасного колеса.
Какой цвет выбрать
Уже на старте продаж можно уверенно говорить о том, что самыми популярным цветом в России и СНГ будет черный. Автомобили практически всех моделей продаются именно в этом цвете у нас больше всего.
Этот цвет лидирует уже не первый год, 27 процентов проданных автомобилей любых марок имеют именно черный окрас, кстати, это самый большой показатель в мире. Далее идут белые и серебристые варианты, которые также очень популярны.
Видимо, это связано с тем, что наши люди больше предпочитают классику и не хотят выделяться, кстати, последнее является не самым лучшим показателем на дороге в плане безопасности. Именно черные и серебристые автомобили чаще других попадают в аварии.
По данным страховых компаний, машины с ярким окрасом гораздо реже становятся участниками ДТП, что звучит вполне правдоподобно. Поэтому выбор синего или красного цвета — отличное решение. Тем более, что именно в этих цветах Atlas Pro смотрится наиболее стильно, эти окрасы лучше других раскрывают интересные черты кузова автомобиля.
Ну а тем, кто не хочет брать «классику», но и не готов к использованию броского яркого автомобиля, стоит обратить внимание на серый цвет
Несмотря на предвзятое отношение, конкретно Атлас Про в этом цвете смотрится очень стильно.
Экстерьер
Кроссовер и до освежения выглядел неплохо, но с помощью нового кузова можно привлечь еще больше восторженных взглядов на дорожном полотне. Для этого дизайнеры предусмотрели наличие мускулистых бамперов, дополнительного хрома, используемого в отделке целого ряда деталей и более мелких элементов. Меньше всего поменялся передок. Он, как и раньше, высокий, а также обладает немалой длиной и шириной.
Под массивным лобовым стеклом разместили почти не имеющий наклона, но получивший значительное количество рельефа капот. Далее можно заметить радиаторную решетку, выполненную в стилистике бренда. Она выделяется объемным многоугольником, имеющим необычные «закольцованные» элементы внутри, которые щедро окрашены хромом. По бокам Geely Atlas Pro стоят неширокие, однако достаточно длинные головные огни, получившие качественную галогенную начинку.
Обзор Джили Атлас показывает, что обвес отграничен от всего, что расположено выше при помощи солидной полосы, которая вмещает в себя дополнительную воздухообразную прорезь и выштамповку под номерной знак. Сам же обвес обладает крупной трапециевидной решеткой, имеющей хромовую отделку для пропуска потока воздуха к агрегатам, размещенным под капотом. Также можно увидеть пару небольших противотуманных фар по бокам.
То, что автомобиль позволяет выезжать на плохую дорогу, заметно по неширокому пластиковому слою в самой нижней части. Боковая часть выглядит более интересно. Почти сразу можно заметить длинную полосу из окон, имеющую тонкую хромированную окантовку и достаточно массивные стойки, выкрашенные в черный цвет. Также украшают квартиру внешние зеркала, получившие округлую форму.
Что касается повторителей сигнала поворота, они устанавливаются на тыльной части зеркал и выше колесных арок передних колес. Украшается машина с помощью разнообразного рельефа на дверях и пластиковой отделкой на нижней части кузова. Такой материал есть на колесных арках. Высота клиренса в этом случае равняется лишь 163 миллиметра. Задняя часть Джили Атлас Про 2019 стала более агрессивной. Инженеры компании решили разместить бампер чуть выше, чем в «простой» версии.
Вдобавок к этому, он получил прекрасно сочетающиеся друг с другом украшения. Самая верхняя часть отдана массивному козырьку над крышей, который немного сужается по центру. Он оснащен повторителем стоп-сигнала. Далее специалисты установили широкую хромовую полосу, переходящую с обеих сторон в стильные, но компактные габаритные огни. Задний обвес пластиковый и в некоторых местах оснащен вставками «под металл». Дополнительно установлен еще один повторитель стоп-сигнала, 2 противотуманных фары и двойная выхлопная система.
Итоги
Что можно сказать в конце? Автомобиль Geely Atlas с приставкой Pro стал успешным обновлением с оглядкой на ближайшие несколько лет. Машина улучшилась по всем фронтам. Она стала лучше выглядеть, получила более стильный и качественный интерьер, не уступающий некоторым ведущим европейским брендам.
Учитывая стоимость новинки, уровень оснащения и то, что она может предложить (например, систему полного привода), она может заставить волноваться даже самые именитые компании. Но как новинка покажет себя в реальности – это покажет только время, так как приобрести машину в России можно будет только в 2020-м году.