О каких слабых местах mitsubishi outlander с 2013 г. стоит знать перед покупкой

Экстерьер

Хотя Outlander в новом поколении обрел совершенно иные формы, он по-прежнему довольно легко узнается по фирменной радиаторной решетке с 3-гранной эмблемой Mitsubishi по центру.

Сейчасчитают ТОП-10 кроссоверов, которые надо покупать особенно внимательно

823

Isuzu D-Max 2021 – маленький грузовичок с большим ценником

967

Безусловно, в экстерьере этого кроссовера отмечаются и другие характерные детали:

  • зауженные по сравнению с предыдущей моделью секции оранжевых задних фонарей, напоминающие лезвия ножей;
  • рельефные боковины с ярко выраженными продольными стремительными гранями на дверях;
  • округлые колесные арки;
  • декоративные черные вставки, тянущиеся по окончанию крыши и вертикалям заднего стекла;
  • два узких декоративных отверстия для выхлопных труб по краям заднего диффузора;
  • скромные, не выделяющиеся на общем фоне бампера, окрашенные в цвет кузова;
  • овальные наружные зеркала, заметно приподнятые на основаниях-ножках.

Довольно эффектно на этой машине смотрятся прямоугольные передние фары, очерченные серебристыми линиями, и с определенного ракурса они кажутся спрятанными в своеобразные экраны.

В минимальной комплектации автомобиль оснащается 18-дюймовыми колесами на литых дисках, их максимальный диаметр – R20.

Мицубиси Аутлендер-4 имеет длину 4710 мм, высоту и ширину – 1748 и 1862 мм соответственно.

Его колесная база равна 2706 миллиметрам, что еще характерно – у кроссовера довольно короткий задний свес, а за счет увеличения ширины и улучшения характеристик подвески авто стал более устойчивым на дороге.

Для облегчения общего веса автопроизводитель решил использовать алюминиевый капот и передние крылья из пластика, кстати, алюминий также присутствует и в некоторых деталях подвески.

Несколько «квадратный» стиль Outlander 2022 является существенным отличием от округлого и мягкого силуэта предыдущей разработки.

Создатели автомобиля называют такую философию дизайна I-Fu-Do-Do, что буквально расшифровывается как «аутентичный и величественный».

Стоимость и комплектации Mitsubishi Outlander 2013

Как видите, Mitsubishi Outlander – это тот автомобиль, который будет отлично чувствовать себя на бездорожье, да и на асфальте он не окажется в числе аутсайдеров. При этом каждый желающий сможет приобрести ту комплектацию, которая не только удовлетворит требования, но и будет соответствовать возможностям.

В дилерской сети купить Mitsubishi Outlander 2013 модельного года можно в пяти комплектациях: Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate.

Стоимость комплектации Inform стартует с отметки 899 990 рублей, в нее входит антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности, передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте, 3 задних трехточечных ремня безопасности с инерционными катушками, крепления для детского сиденья Iso Fix, блокировка замков задних дверей от открывания изнутри, центральный замок, система дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками, электронный иммобилайзер, задний спойлер, галогеновые фары переднего света, задний противотуманный фонарь, стальные колесные диски, полноразмерное стальное запасное колесо, задние брызговики, регулируемая по высоте рулевая колонка, отделка салона тканью, регулировка водительского сиденья по высоте, подлокотник для водителя, переднего и задних пассажиров, регулировка задних сидений по углу наклона, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, перчаточный ящик с освещением, дистанционное управление лючком топливного бака, лампа освещения салона, штурманская лампа, пепельница, прикуриватель, розетка электропитания 12 В, солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой, 6 динамиков, крючки в багажном отделении, лампа подсветки багажника, климат-контроль.

Комплектация Invite немного дороже – 949 990 рублей, однако и комплект опций предлагает более богатый, чем выше представленная. Водитель и пассажиры оценят такие приятности как боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала и ручки дверей, подогрев передних сидений, AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер, USB-разъем для подключения внешних устройств, естественно, о перечисленных выше опциях повторно сообщать не будем.

Чем еще, кроме как стоимостью от 1 119 990 рублей, порадует комплектация Intense? А порадует она довольно богатым комплектом опций, среди которых помимо уже указанного выше числятся боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, подушка безопасности для коленей водителя, передние противотуманные фары, рейлинги на крыше, кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке, хромированные внутренние ручки дверей, шторка багажного отделения, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль.

Mitsubishi Outlander Instyle стоит от 1 209 990 рублей, в эту стоимость входят: кожаная отделка салона, электропривод водительского сиденья, Bluetooth, ящик багажного отделения, система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа, камера заднего вида.

Ну и наконец самая топовая комплектация – Ultimate обойдется в 1 329 990 рублей и дарует ксеноновые фары ближнего света с автоматическим корректором, омыватели фар, навигационную систему с картой России, электропривод двери багажника, сдвижной/подъемный травмобезопасный люк с электроприводом.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mitsubishi Outlander 2013.

Шины
Диаметр 16″–19″
Ширина (мм) 215–245
Профиль (%) 45–70
Самый маленький размер 215/70 R16
Самый большой размер 245/45 R19
Колёсные диски
Диаметр 16″–19″
Ширина (дюймы) 6.5–8
Вылет (мм) 35–38
Сверловки 5×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Mitsubishi Outlander 2013?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Интерьер Mitsubishi Outlander 2013

Концепция построения салона сменилась очевидно тоже под влиянием наших соотечественников, теперь он ориентирован на водителя, но не до дискомфорта переднего пассажира. Материалы отделки салона стали еще лучше. Передняя панель вся из мягкого полиуретана. Можно встретит очаги роскоши: рояльный черный лак и вставки из алюминия. К сожалению верхних охлаждаемый отсек ушел в историю вместе из старой версией. Вместо удобных крутилок селектора работы трансмиссии и климатической установки, сменили клавиши, зато климат-контроль, отныне, двухзонный, и видимо этот агрегат перекочует на другие модели японской компании.

Топ-версии оснащены навигационной мультифункциональной системой, отныне у неё нет жесткого диска и вся информация хранится на двух компактных картах памяти. Камера заднего вида — атрибут для такой машины необходимый. Также рулевая колонка теперь выставляется в двух плоскостях, а под ней разместилась седьмая коленная подушка безопасности. На руле прибавилось клавиш управления, но клавиши для борт-компьютера по-прежнему не нашлось.

Места в салоне очень много, особенно сзади. Простор на задних сидениях и раньше являлся одним из основных плюсов авто, и нынешние поколение не уступит своему предшественнику. Однако из опционала автомобиля исчезла возможность продольной регулировки заднего дивана, осталась только функция изменения угла наклона спинки, но и в этом положении достаточно комфортно передвигаться. К ногам пассажиров на задних сидениях теплый воздух подается отдельными дефлекторами.

Трансмиссия ломается?

Знаете, наверно остальная часть трансмиссии Mitsubishi Outlander 3 крепче всего. Учитывая то, с чем шестерням и подшипникам приходится работать с самого начала и при этом не ломаться, можно сказать, что слабых мест тут нет совсем. Как заметили собственники Outlander 3, производитель взял за правило недоливать масло в редукторы, о чём многие с ужасом узнают во время попытки сменить смазку.


Смена масла в редукторах обязательна как при покупке подержанного, так и нового авто

Всё это можно было бы свалить на хроническое недержание сальников «раздатки» и заднего моста, но некоторые осведомлённые владельцы меняют жидкости почти сразу после покупки авто из салона и картина даже в этом случае абсолютно идентична – масло черное, со стружкой и его явно меньше уровня.


Течь сальника редуктора

Салон

По заявлению самих разработчиков, в новом Аутлендере было уделено особое внимание качеству материалов, дизайну отделки и аккуратной подгонке элементов салона, чтобы вывести машину на более высокий уровень. Хотя такое утверждение может показаться маркетинговым ходом, но интерьер авто действительно довольно богатый и стильный

Хотя такое утверждение может показаться маркетинговым ходом, но интерьер авто действительно довольно богатый и стильный.

Особенно он эффектно смотрится во флагманской версии, где общий черный фон дополняют хромированные накладки, оранжевый декор на торпедо, центральном подлокотнике и картах дверей, ромбовидный рисунок на кожаных сиденьях.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Первый Bentley Bentayga достался королеве

Предложен и другой вариант оформления салона – доминирующий белый с добавлением черных отделочных элементов.

Передние кресла Outlander-4 имеет двухслойную структуру и оптимизированную форму, что способствует снижению утомляемости во время длительных поездок.

Спинки трехместного дивана второго ряда разделены на три секции и складываются в пропорции 40/20/40, а третий ряд рассчитан на посадку 2 пассажиров.

Для рынка США этот кроссовер – единственная в своем сегменте модель, поставляемая с тремя рядами сидений в стандартной комплектации.

Наиболее характерные особенности в интерьере в себя включают возвышающийся по центру мультимедийный экран с сенсорным управлением и двумя поворотными ручками по краям, напоминающий внешне мобильный планшет.

Он имеет диагональ 8 дюймов в базовой версии, для топового исполнения положен 9-дюймовый дисплей.

А также:

  1. Четырехспицевый мультифункциональный руль без скоса на ободе, но с двумя утолщениями для удобства обхвата, с большим верхним полукругом для лучшего обзора комбинации приборов.
  2. Небольшой прямоугольный джойстик переключения передач, он выполнен в таком же стиле, что и у Nissan X-Trail.
  3. Длинные горизонтальные дефлекторы на панели приборов.
  4. Наличие мягких вставок на внутренних дверных обшивках и торпедо.

В базовом варианте автомобиль оснащается 7-дюймовым щитком приборов с двумя аналоговыми круглыми циферблатами, в топе доступна цифровая «приборка», имеющая экран 12,3 дюйма.

Также автомобиль комплектуется селектором-шайбой переключения режимов движения: он имеет 6 положений для полноприводных модификаций 4WD (Normal, Eco, Tarmac, Snow, Gravel и Mud), а для переднеприводных версий 2WD доступен 5-позиционный переключатель (отсутствует Mud).

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2012. Салон. Лаконичность с шведским акцентом

Стилем оформления салона Митсубиси смогли удивить еще сильнее, чем ярким экстерьером. У последнего хотя бы есть предтечи, а тут дизайнеры работали с чистого лица. Все приборы лаконично скомпоновали в верхней части торпедо и левую водительскую ее часть оформили отлично от правой пассажирской. Даже воздуховоды разной формы! В итоге получилось нечто в духе шведских SAAB’ов. Впрочем, и в недавно вышедшей Kia Optima, которую мы тестировали в начале этого года, приборы были похожим образом ориентированы налево. Да что тут говорить – посмотрите на сделанные в салоне Митсубиси Аутлендер фото…

В Митсубиси отдельно подчеркивают, что поработали над качеством отделочных материалов. Действительно, пластик стал помягче и поблагороднее, и в дороге не грохочет и не скрипит. А ведь если почитать мнения пользователей, оставивших о своих Митсубиси Аутлендер отзывы, то раньше это было серьезной проблемой. Интересной фактурой порадовала серебристая пластмассовая планка, визуально делящая двери и торпедо на верхнюю и нижнюю часть. Глянцевую поверхность приборной панели же я традиционно поругаю за то, что на ней остаются следы от прикосновений пальцев. Надеюсь, с годами мода на глянец пройдет, как прошло увлечение корейцев аляповатыми вставками «под дерево» жуткого качества.

С точки зрения эргономики в Mitsubishi OIutlander 2013 модельного года придраться тут особо не к чему. Поскольку все расположено высоко, то с доступом проблем нет и привыкать ни к чему специально не надо. Музыкой и навигацией (если она есть) можно управлять с помощью сенсорного экрана, а вот для двухзонного климат-контроля предусмотрен отдельный блок. И тут поводов для критики нашлось аж два. Во-первых, температура регулируется кнопками «вверх-вниз», а не «крутилками». И зачем это? Ну ладно Honda, у них кнопки «печки» — это практически фамильная частица фирменного стиля… Но на Митсубиси Аутлендер, насколько мне известно, двухзонный климат-контроль появился впервые, о традициях говорить не приходится, но эргономисты выбрали именно заведомо неудобные кнопки. Странно.

Во-вторых, не понравилась система распределения воздушных потоков. Как и на многих автомобилях, в Mitsubishi Outlander 2012 нельзя одновременно обогревать стекло и руки – такого режима у климат-контроля попросту нет. Такую «болезнь» я встречал на многих автомобилях – она, очевидно, связана с определенными сложностями конструкции. Однако есть модели, которые лишены этого недостатка. Скажем, на скромном Opel Meriva, прошедшем наш тест прошлой зимой, можно настроить потоки как угодно.

Водительское кресло оставило несколько противоречивые воспоминания. Электрорегулировки, добротная кожа, высоко задираемая подушка… Все это позволяет устроиться с уютом. Но отчего-то отсутствует поясничный подпор, хотя он входит в список стандартного оборудования на некоторых хэтчбеках С-класса (например, на Kia Cee’d иHyundai i30, тест-драйвы которых мы делали летом). Зато передние сиденья можно сложить таким образом, что получится нормальная кровать – задний диван выступит в качестве большой подушки. В общем, если ехать на Аутлендере за грибами или на рыбалку летом, палатку можно не брать.

На упомянутом уже заднем диване Mitsubishi Outlander 2012 царского комфорта не ждите. Спинка поставлена слишком вертикально, как в пикапе, и притом не регулируется. Кроме того, назад не подведены воздуховоды (они есть даже в Hyundai Solaris, который в два раза дешевле!), да и дверной проем слишком узок – двери открываются на весьма скромный угол. Спасибо хоть подлокотник имеется да кромка двери закрыта резиновым уплотнителем, что позволит содержать пороги (а значит и одежду пассажиров) в чистоте.

Замена на примере 16-клапанного ДВС 2.0 литра

2-литровый бензиновый силовой агрегат оснащён классической DOHC. Это система двух распредвалов с верхним расположением.

Оригинальные запчасти

На Митсубиси Аутлендер 2.0 штатно идут следующие элементы ГРМ:

Что касается заменителей, то наибольшим спросом пользуются эти детали:

NTN — японская фирма, известная выпуском качественных подшипников и различных автомобильных запчастей. Koyo длительное время сотрудничает с Toyota Motor Corp. Продукцию обоих производителей можно назвать оригинальной, так как в упаковках с надписью Mitsubishi часто комплектуют детали этих фирм. Клиент переплачивает лишь за упаковку, причем немаленькие деньги — почти вдвое больше.

Салон

По заявлению самих разработчиков, в новом Аутлендере было уделено особое внимание качеству материалов, дизайну отделки и аккуратной подгонке элементов салона, чтобы вывести машину на более высокий уровень. Хотя такое утверждение может показаться маркетинговым ходом, но интерьер авто действительно довольно богатый и стильный

Хотя такое утверждение может показаться маркетинговым ходом, но интерьер авто действительно довольно богатый и стильный.

Особенно он эффектно смотрится во флагманской версии, где общий черный фон дополняют хромированные накладки, оранжевый декор на торпедо, центральном подлокотнике и картах дверей, ромбовидный рисунок на кожаных сиденьях.

Предложен и другой вариант оформления салона – доминирующий белый с добавлением черных отделочных элементов.

Передние кресла Outlander-4 имеет двухслойную структуру и оптимизированную форму, что способствует снижению утомляемости во время длительных поездок.

Спинки трехместного дивана второго ряда разделены на три секции и складываются в пропорции 40/20/40, а третий ряд рассчитан на посадку 2 пассажиров.

Для рынка США этот кроссовер – единственная в своем сегменте модель, поставляемая с тремя рядами сидений в стандартной комплектации.

Наиболее характерные особенности в интерьере в себя включают возвышающийся по центру мультимедийный экран с сенсорным управлением и двумя поворотными ручками по краям, напоминающий внешне мобильный планшет.

Он имеет диагональ 8 дюймов в базовой версии, для топового исполнения положен 9-дюймовый дисплей.

А также:

  1. Четырехспицевый мультифункциональный руль без скоса на ободе, но с двумя утолщениями для удобства обхвата, с большим верхним полукругом для лучшего обзора комбинации приборов.
  2. Небольшой прямоугольный джойстик переключения передач, он выполнен в таком же стиле, что и у Nissan X-Trail.
  3. Длинные горизонтальные дефлекторы на панели приборов.
  4. Наличие мягких вставок на внутренних дверных обшивках и торпедо.

Климатическая установка здесь управляется с помощью физических клавиш и «крутилок», она расположена несколько ниже центральных дефлекторов обдува.

В базовом варианте автомобиль оснащается 7-дюймовым щитком приборов с двумя аналоговыми круглыми циферблатами, в топе доступна цифровая «приборка», имеющая экран 12,3 дюйма.

Также автомобиль комплектуется селектором-шайбой переключения режимов движения: он имеет 6 положений для полноприводных модификаций 4WD (Normal, Eco, Tarmac, Snow, Gravel и Mud), а для переднеприводных версий 2WD доступен 5-позиционный переключатель (отсутствует Mud).

Mitsubishi Outlander GF 2013 2.0i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: GFДвигатель: I4, БензинМощность: 150 л.с. (110 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 67.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
215/70 R16 100H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET38 5×114.3 67.1 2.4
215/65 R17 99H
Тюнинг
6.5Jx17 ET38 5×114.3 67.1 2.4
225/55 R18 98H
Тюнинг
7Jx18 ET38 5×114.3 67.1 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mitsubishi Outlander GF 2013 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET38 в сборе с шинами 215/70 R16 100H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/70 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100H:

  • 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Mitsubishi Outlander GF 2013 2.4i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: GFДвигатель: I4, БензинМощность: 169 л.с. (124 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 67.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
215/70 R16 100H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET38 5×114.3 67.1 2.4
225/55 R18 98V
Тюнинг
7Jx18 ET38 5×114.3 67.1 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mitsubishi Outlander GF 2013 2.4i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET38 в сборе с шинами 215/70 R16 100H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/70 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100H:

  • 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *