Новый mitsubishi outlander 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Бренд, завоевавший сердца российских автолюбителей

Отметим, что на российском рынке данный японский производитель закрепился по большей мере в сегменте седанов, обладающих «спортивным» характером. Наиболее популярной моделью в этой категории является Лансер Эволюшн, проявивший себя наилучшим образом не только в спортивных дисциплинах, но и как автомобиль, прекрасно подходящий для городской езды.

Если говорить о кроссоверах, обладающих улучшенной проходимостью, стоит отметить, что эту нишу компания Мицубиши никогда особенно не стремилась завоевать, уступая лидерские позиции своему конкуренту – бренду Тойота с моделью Лэнд Крузер. Однако, спрос на Аутлэндер постоянно растет. Кроме того, непрерывное повышение уровня квалификации сотрудников японской компании и оригинальность генерируемых ими идей позволили за 14 лет превратить машину в нечто совершенно непохожее на первый выпуск, который увидел мир в далеком 2003 году. Сегодня на счету модельного ряда две генерации и семь успешных рестайлингов, а также признание на мировом рынке и топовые показатели продаж. Так каким же сегодня мы увидим Митсубиси Аутлендер? Отдельного внимания стоит новость о предстоящем выпуске семиместного автомобиля, однако информации относительного данного Аутлендера практически нет.


Рисунок 6. Салон с дополненным функционалом

Экстерьер Митсубиши Аутлендер 2017-2018 в новом кузове

Проводя рестайлинг, максимум усилий приложили дизайнеры компании. Особенно изменилась передняя часть вседорожника. Там теперь устанавливается новый бампер, обновленная светодиодная оптика и несколько цветных элементов, которых не было в предыдущих версиях.

Передний бампер после обновления выглядит сложно и оригинально. По бокам были установлены ходовые огни необычной формы. Наполнение светодиодное.

Ранее носовая часть автомобиля окрашивалась только в скучные и базовые оттенки, но после рестайлинга все изменилось. Для элементов было подобрано новое покрытие, например, черный лабрадор, серая ртуть или белый бриллиант. Также крыша, багажная площадка на крыше и ручки дверей окрашиваются только в цвет основного кузова автомобиля.

Мазда 5 (Mazda Premacy) и CX5

Автомобиль Mazda 5 хорошо известен под названием Premacy. Это компактное авто, впервые увидевшее мир в 1999 году.

Первое поколение «пятерки» увидели жители Азии и в Европы. После этого машина продавалась компанией Форд на многих рынках (в том числе и на рынке Японии).

К концу марта 2005 года было продано около 300 миллионов автомобилей «пятерки» и Premacy.

Не меньшую популярность получил и CX-5 — кроссовер, который впервые был выпущен в 2011 году.

В этой модели японцам удалось внедрить все новинки техники в секторе безопасности и эффективности.

Машина пришла на смену Tribute и CX-7.

Страной-производителем до 2012 года была Япония, но после процесс сборки стартовал во Владивостоке (в Приморском крае).

Первые модели появились в продаже с 2011 года. По отзывам автовладельцев эти версии машин действительно обладают высоким качеством и достойны внимания.

С момента, когда страной-производителем стала Россия, появились первые негативные отзывы, касающиеся качества сборки. Вот почему многие покупатели в первую очередь заглядывали на ВИН-код, чтобы точно определить место производства транспортного средства.

К преимуществам отечественной сборки можно отнести более низкую стоимость и адаптацию к отечественным дорогам.

Но многие не обращали внимания на этот фактор — автолюбители были готовы больше платить, но получить при этом «чистокровного японца».

Автомобиль, изготовленный для российского рынка, комплектуется тремя вариантами моторов — 2,2 литра (турбо дизель на 149 и 175 л.с.), а также 2.0 литра (бензин — на 164 л.с.). Моторы работают в паре с шестиступенчатой АКПП.

В комплектации имеется все необходимое для качественной езды — круиз- и климат-контроль, АБС, подогрев сидений, датчики дождя и многое другое.

Что касается сборки, стоит выделить еще один нюанс — высокий риск появления проблем с АКПП автомобиля.

Кроссовер с автоматической коробкой передач отличается медлительностью и плохо приспособлен к спортивной езде.

Еще один минус — шумоизоляция, которая, несмотря на заявления производителей, далека от идеала, поэтому, скорее всего, придется делать шумоизоляцию подкрылок.

Поездки по кочкам, ухабам и ямам однозначно сказываются и на качестве езды.

Что касается остальных аспектов, здесь проблем не обнаружено. В салоне установлены мягкие кресла, для изготовления панели применяется пластик высокого качества.

Если смириться с повышенной шумностью в салоне, машина достойна внимания.

Может моторы плохие?

Нет. Так уж получилось, что моторная линейка хоть и модернизировалась, но ничего «опасного» в роде турбонаддува не получила и три проведённых рестайлинга, как минимум, ничего не испортили. Даже наоборот, многие слабые места были устранены. В Mitsubishi дилетантов нет – умеют строить моторы.

Агрегаты Mivec 2.0 (4B11, 146 л.с) и 2.4 (4B12, 167 л.с) готовы отпахать не одну сотню тысяч километров, пусть с нескромным аппетитом, зато без брезгливости проглатывая 92-ой бензин с не самых известных заправок. Да, катализатор в промежутке от 100 до 150 ткм скорее всего уйдёт на помойку. Будут стуки поршней, как на родственном «хундайском» G4KD. Зазоры клапанов к первым 100 000 км нужно настроить. И всё. Проблемы катастрофического характера в первые 300 ткм практически исключены, если действовать в рамках разумного.


Цепь у мотора почти «вечная», раньше 300 000 км не вытягивается. А вот гидрокомпенсаторов нет – придется регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км

Между двигателем 2.0 и 2.4 внешних отличий нет, даже блоки одинаковые. Объём разный только благодаря отличиям в конструкции коленвала, шатунов и поршней.

3-литровый V-образный мотор 6B31 (227 л.с.) помимо внушительной динамики может подарить годы беззаботного использования, так как практически не имеет ярко выраженных слабых мест за исключением уже привычной повышенной требовательности к качеству масла. Не забывайте, что в отличие от младших установок, в ГРМ здесь используется ремень, обрыв которого неизбежно заканчивается печальным «втыком».

Проблем с проворачиванием вкладышей, чем «грешил» XL, с V6 Mivec больше не наблюдается, поэтому любители версии подинамичнее могут выдохнуть.

Вот только машин с этим двигателем куплено мало – изначально стоил дорого. Плюс вместо вариатора тут установлен традиционный автомат и это значит, что на б/у рынке за такой версией придётся поохотится. Много вас, желающих получить беспроблемный авто.

Полноприводный планетарий

Салон Mitsubishi ASX тоже здорово поменялся. Сразу заметно, что старший братик Аутлендер — не жадина. Он поделился рулем, элементами передней панели, свойе аудиосистемой, навигатором, который умеет читать SD-карты, только центральная консоль получилась лакированной. Хотя, японским интерьерщикам виднее. В топовых комплектациях — небо над головой. Да, это панорамная крыша с люком и одним малозаметным архитектурным излишеством. В темное время суток контур стеклянной крыши подсвечивается аккуратным и ненавязчивым желтым светом. Откровенно говоря, не совсем понятно, кого призвана поразить эта красота, поскольку с переднего ряда ее не видно вовсе, а сзади она не видна днем. Зато ночью — красота. Как в планетарии. С местом в салоне все в порядке. Хватает и для длинноногих, и для долговязых. Не зря колесная база у Mitsubishi ASX такая, как у Аутлендера. Да и по ширине трое пассажиров сзади усядутся без особых усилий. Но комфортнее, конечно, путешествовать вчетвером. Даже с багажом особенных проблем не будет, поскольку багажник вмещает в обычном состоянии 416 литров, а при сложенных спинках заднего сиденья — более тысячи. Задняя дверь широкая и удобная, а погрузочная высота небольшая.

На фото — стильный и вместительный салон Mitsubishi ASX 2016-2017

С передних кресел открывается отличный обзор, но к посадке в новом Mitsubishi ASX надо привыкать. Посадка несколько отличается от того же Аутлендера, хотя конструкция кресел, по сути одинакова. Зеркала заднего вида снаружи выглядят великоватыми и должны шуметь на большой скорости, однако за отличный обзор им можно простить и это. На водительском кресле устроиться с комфортом довольно просто, поскольку положение рулевой колонки регулируется как по вылету, так и по углу наклона, устроит водителя любой комплекции. Судя по отзывам владельцев нового ASX, у приборной панели есть только один недостаток. Точнее, эргономический прокол. Кнопка, которая отвечает за вывод оперативной информации на дисплей монитора установлена слева под рулем и пробираться к ней во время движения не совсем удобно. Однако нам кажется, что это дело привычки.

Mitsubishi Outlander 2017-2018. Комплектации

По сообщениям представителей уже минимальная комплектация будет оборудоваться следующими опциями и функциями:

  • полным электропакетом;
  • регулируемым сиденьем для водителя в различных положениях;
  • просторным задним диваном со складывающимися креслами;
  • ходовыми светодиодными огнями;
  • рулем с кожаной оплеткой;
  • обогреваемыми боковыми зеркалами;
  • круиз-контролем;
  • климатической установкой;
  • аудиоподготовкой на 6 динамиков.

К следующей комплектации дополнительно будет устанавливаться:

  • камера для кругового обзора;
  • противотуманки;
  • климатическая установка с расширенными зонами;
  • монитор с сенсором;
  • бортовой компьютер с цветным монитором;
  • обогрев передних кресел.

Еще более дорогая версия будет оборудоваться:

  • исключительно кожаным салоном;
  • доработанной аудиоподготовкой с девятью динамиками;
  • люком;
  • круиз-контролем;
  • боковыми зеркалами с электроприводом;
  • системой автоматического торможения;
  • системой предотвращения столкновений.

Также производитель разместил и список платных опций, которые можно установить исключительно за деньги, в том числе:

  • противотуманки светодиодные;
  • навигатор;
  • сенсорный семидюймовый экран;
  • парктроники;
  • запуск двигателя со специального пульта;
  • набор систем, обеспечивающих безопасность.

Mitsubishi Outlander 4 (2021) — интерьер:

Mitsubishi Outlander 4 (2021) интерьер

Обновленный интерьер практически не имеет ничего общего с предшественником. Здесь Mitsubishi делает ставку на более качественный и комфортный дизайн. Например, вентиляционные отверстия теперь элегантно вписываются в приборную панель и выглядят как декоративные элементы. Девятидюймовый информационно-развлекательный дисплей (22,86 сантиметров в диагонали) размещен на приборной панели, а климат-контроль немного ниже.

По желанию, панель инструментов может отображаться в цифровом виде на 12,3-дюймовом экране (31,32 сантиметров в диагонали). 10,8-дюймовый цветной проекционный дисплей мультимедиа (27,43 сантиметров в диагонали) также доступен в более дорогом оборудовании. Смартфон можно подключить через Android Auto и Apple Carplay.

Mitsubishi Outlander 4 (2021) — двигатели и новый гибрид:

Mitsubishi Outlander 4 (2021) гибридная двигательная система

На премьере у Mitsubishi пока только один новый двигатель. Это 2,5-литровый четырехцилиндровый гибридный двигатель, который будет работать совместно с восьмиступенчатой ​​трансмиссией CVT (коробкой передач). С этим двигателем — Outlander будет доступен не только с передним приводом, но и с полным приводом. Запас хода только на электродвигателе должен увеличиться как минимум до 70 километров.

Можно ожидать, что в новом Mitsubishi Outlander четвертого поколения будут работать и более старые двигатели, а именно: 2-литровый двигатель мощность 146 л.с. и вариатором, с разгоном до 100 км/ч за 11,1 (11,7) секунды и 2.4 литровый двигатель мощностью 167 л.с., с трансмиссией 4х4, с разгоном до 100 км/ч за 10,2 секунды.

Mitsubishi: история бренда

Mitsubishi производит автомобили с 1917 года, но начало ее существования относится к 1879 году. Именно тогда Яторо Ивасаки основал судоходную компанию Tsukomo Showkai. Вскоре название компании было изменено на Mitsubishi Shokai. Первый сегмент следует переводить как «три бриллианта». Компания планомерно расширяла свою деятельность и через некоторое время стала владеть ремонтной мастерской. Компания также активно работала на рынке почтовых и банковских услуг. Компания также активно работала в авиационной промышленности, занимаясь проектированием и производством самолетов.

В 1917 году компания представила свой первый автомобиль — Mitsubishi Model A. Автомобиль вмещал 7 человек. Он был оснащен 2,8-цилиндровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 35 л.с. Автомобиль был роскошным и рассчитан на самых важных людей страны.

В 1931 году компания Mitsubishi разработала первый в истории японский дизельный двигатель. В 1932 году компания представила свой первый автобус. Четыре года спустя была разработана полноприводная модель PX33, которая стала прародительницей Mitsubishi Pajero.

В конце 1930-х годов компания отказалась от производства легковых автомобилей. Был основан бренд Fuso, который подписывал грузовики и автобусы. Такой профиль деятельности сохранялся даже после Второй мировой войны, когда страна, опустошенная военными действиями, нуждалась в основном в коммерческой технике.

В 1959 году была представлена первая за много лет легковая модель. Mitsubishi 500 отличался малым весом, простой конструкцией и надежностью, которые в то время пользовались большим спросом. Малолитражка оснащалась трехцилиндровым двигателем объемом 493 куб. Агрегат генерировал 21 л.с.

Спустя два года компания представила модель 500 Super Deluxe. В машине предусмотрено место для пяти человек, а более крупный и мощный двигатель (594 куб.см, 25 л.с.) — приемлемые характеристики.

Mitsubishi 500 стала первой моделью японского бренда, успешно участвовавшей в спортивных соревнованиях. В 1962 году четыре 500-кубовых автомобиля заняли первые четыре места на Гран-при Макао в классе 750 куб. Преемник малолитражки, модель Colt, также продолжил свой спортивный успех.

Бюджетные модели хорошо продавались, что побудило компанию вернуться на рынок люксовых моделей. В 1964 году дебютировала модель Debonair, а через пять лет — Galant.

В 1970 году автомобильное подразделение Mitsubishi превратилось в Mitsubishi Motors Corporation. Таким образом, компания начала наступление на европейские рынки. Первым автомобилем японской марки, дебютировавшим на Старом континенте, стал Mitsubishi Lancer.

В 1978 году дебютировал пикап L200, который и по сей день остается в предложении производителя. С 1980 года автомобиль оснащался полным приводом.

Спустя четыре года после дебюта внедорожника компания представила внедорожную модель Pajero — более дешевого конкурента британским внедорожникам под брендом Land Rover.

Говоря об истории японского производителя, нельзя не упомянуть Lancer Evolution, ставшую основой для раллийного автомобиля.

Салон Митсубиши Аутлендер 2017-2018 в новом кузове

В салоне изменений немного, а все доработки можно объединить в список, который наглядно продемонстрирует, над чем работали дизайнеры компании:

  • установили доработанные кресла;
  • использовали только качественные и дорогие материалы;
  • использовали хороший пластик и изменили внутреннюю отделку дверей.

По фотографиям видно, что вседорожник прекрасно подойдет для больших семей, которые ценят комфорт и свободное пространство в салоне. Также автомобиль отлично себя показывает и во время путешествий на длительные расстояния.

В центре салона был установлен мультимедийный комплекс, который разнообразит досуг пассажиров во время поездок, а используемые материалы и хороший пластик нейтрализуют лишние шумы и вибрации в салоне.

Сборочные линии в США

В начале 2010-х годов производителем кроссовера было сделано заявление, что модель ASX, поставляющаяся на североамериканский рынок как Outlander Sport, будет собираться в США. Новая страна в списке предприятий Мицубиси позволяла снизить расходы на доставку и увеличить конкурентоспособность автомобиля. Местом, где должны были собирать американскую версию машины, выбрали завод в штате Иллинойс.


Рис. 3. Завод Мицубиси в США.

К 2016-му году оказалось, что выпускаемый в США Outlander Sport оказался не таким популярным, как предполагалось. Спрос на кроссоверы не достиг даже первоначальных прогнозов в 50000 единиц в год. Поэтому сейчас сборочные линии в Иллинойсе остановлены, а заводом заинтересовалась компания Rivian Automotive, собирающаяся изготавливать здесь бюджетные электромобили. И всё же встретить на рынке модели Mitsubishi американского производства можно – тем более что их выпуск прекратился чуть больше года назад.

Интерьер Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер

Чтобы точнее сравнить два автомобиля: Митсубиси Аутлендер и Тойота РАВ4, нужно разобраться в дизайнерских решениях, которые актуальны для интерьера обновленных машин.

Впервые о новом RAV4 рассказали еще в 2021 году, уже тогда представители бренда заявили об использовании материалов отделки премиального качества. Салон действительно получил оригинальную архитектуру.

Заметны и вставки из полированного материала, некоторые элементы интерьера обиты кожей.

Салон Mitsubishi Outlander, в сравнении с прошлой версией, сильно не изменился. Появился козырек, который теперь обшит кожей, а на центральную консоль дизайнеры установили деревянные вставки.

Зеркало, находящееся в салоне, теперь имеет автоматическое затемнение. Рядом с ним появился отсек для хранения очков. Аналитики отмечают, что расположен он слишком высоко, но других мест не нашлось.

Рулевое колесо в обновленной версии теперь удобнее держать. Рядом с ним появились легкосплавные «лепестки», такие же устанавливаются на спортивные автомобили.

Трансмиссия ломается?

Знаете, наверно остальная часть трансмиссии Mitsubishi Outlander 3 крепче всего. Учитывая то, с чем шестерням и подшипникам приходится работать с самого начала и при этом не ломаться, можно сказать, что слабых мест тут нет совсем. Как заметили собственники Outlander 3, производитель взял за правило недоливать масло в редукторы, о чём многие с ужасом узнают во время попытки сменить смазку.


Смена масла в редукторах обязательна как при покупке подержанного, так и нового авто

Всё это можно было бы свалить на хроническое недержание сальников «раздатки» и заднего моста, но некоторые осведомлённые владельцы меняют жидкости почти сразу после покупки авто из салона и картина даже в этом случае абсолютно идентична – масло черное, со стружкой и его явно меньше уровня.


Течь сальника редуктора

Лучшие аккумуляторы на Митсубиси Аутлендер 2.4 и 3.0 бензин

Модели, представленные в рейтинге, способны уверенно завести мощные бензиновые ДВС японского кроссовера, обеспечивают стабильным питанием приборы автомобильной сети.

Furukawa Battery FB9000 85D23L

Описание. Эта модель напичкана инновационными разработками учёных японской компании.

Пластины АКБ выполнены в виде книги, что улучшает контакт электролита с конструкцией, повышает устойчивость к деформационным силам.

Подобная технология также препятствует короткому замыканию, увеличивает срок службы батареи.

Материалом для производства пластин стал сплав SB/Ca. Он характеризуется повышенной устойчивостью к перепаду температур, повышает производительность аккумулятора.

Ёмкость FB: 70 А-ч, пусковой ток равен: 670 А. Размеры АКБ: 230х169х225 мм, масса: 15,9 кг.

Плюсы Furukawa Battery FB9000 85D23L

  1. Длительная эксплуатация.
  2. Стильный внешний вид.
  3. Есть защита для клемм.
  4. Не подводит в холодное время.
  5. Качество материалов.

Минусы Furukawa Battery FB9000 85D23L

  1. Тонкая неудобная ручка.

Exide Premium EA654

Описание. В батарее установлены отрицательные пластины в состав которых входят оригинальные углеродистые добавки.

Это позволяет ускорить время заряда аккумулятора.

Конструкция АКБ выполнена по технологии 3DX, что делает решётку устойчивой к силам вибрации, повышает надёжность.

Ёмкость АКБ: 65 А-ч, ток холодного запуска: 580 А, размеры: 230х173х222 мм.

Плюсы Exide Premium EA654

  1. Есть окно для проверки уровня заряда.
  2. Большой срок эксплуатации.
  3. Строгий, приятный дизайн.
  4. Пластиковая защита контактов.
  5. Нормальная ручка для переноски.
  6. Надёжная АКБ, в том числе и в зимнее время.

Минусы Exide Premium EA654

  1. Нет буртика.

Mutlu SFB 3 (D23.68.060.C)

Описание. Серия аккумуляторных батарей турецкой компании SFB 3 выделяется среди аналогичной продукции высокой производительностью, способностью стабильно снабжать электрической энергией большое число потребителей автомобильной сети кроссовера.

Решётка батареи выполнена по кальциевой технологии. Снаружи она покрыта тонким серебряным слоем, обеспечивающим её бесперебойную работу в сложных климатических условиях.

Характеристики модели: ёмкость – 68 А-ч, ток запуска – 600 А, габариты: 232х173х225 мм, вес: 16,3 кг.

Плюсы Mutlu SFB 3 (D23.68.060.C)

  1. Достойная работа в зимнее время.
  2. Современный дизайн.
  3. Есть защита для клемм, ручка для переноски, буртик.
  4. Известная торговая марка.
  5. Отличные рабочие параметры.

Минусы Mutlu SFB 3 (D23.68.060.C)

  1. Встречается бракованный товар: малый срок службы – около года.

Конкуренты есть?

Конечно. И главный его классовый соперник и даже собрат, но только по вариатору – Nissan X-Trail T32, со своими скелетами в шкафу. Нельзя пройти мимо консервативных, но относительной надёжных «корейцев» в лице Hyundai Santa Fe, Kia Sorento 3 и редкого на сегодняшний день «японца» Subaru Forester. Европейский рынок среднеразмерными кроссоверами небогат. Здесь c Outlander соперничают не так давно появившийся Skoda Kodiaq и уже вылетевшие с российского рынка новых автомобилей Opel Antara и Chevrolet Captiva.

Статья по теме: Mitsubishi Outlander 3 – Расположение VIN и номера двигателя

Внешний облик моделей

Чтобы сравнить внешний вид Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4 достаточно обратить внимание на фотоматериалы, которых у двух новинок уже достаточно много. Кузов пятого поколения Toyota RAV4 совсем не похож ни на одну предыдущую версию автомобиля, поэтому сравнивать его с модификациями 2010 и 2015 годов – бессмысленно

Кузов пятого поколения Toyota RAV4 совсем не похож ни на одну предыдущую версию автомобиля, поэтому сравнивать его с модификациями 2010 и 2015 годов – бессмысленно.

У абсолютно нового «Равчика» появились более жесткие кузовные линии, которые придают ему брутальности. Идеально гармонирует такое дизайнерское решение и с более плавными деталями экстерьера.

В новом RAV4 улучшился обзор с водительского места, так как теперь зеркала устанавливаются на «ножках», поэтому стойки крыши стали немного тоньше.

Улучшился обзор и по бокам, так как дизайнеры бренда Toyota немного опустили линию остекления, заднее стекло стало крупнее.

Обновление получила и радиаторная решетка, которая теперь имеет две хромированные накладки. Установили дизайнеры бренда и дополнительные пластиковые вставки, на которых расположился логотип.

Воздухозаборник, который теперь находится под усилителем бампера, выполнен в форме трапеции. Над стеклом сзади появился небольшой спойлер.

Экстерьер и интерьер: незаметные улучшения

Дабы найти все отличия Mitsubishi Outlander III рестайлинг 3 от Mitsubishi Outlander III рестайлинг 2, лучше всего поставить оба автомобиля рядом, ибо даже опытный глаз с трудом справится с этой задачей по памяти.

Передний бампер получил немного иной дизайн вместе с обновленной решеткой радиатора. Передние фары тоже слегка обновили, а в топовых комплектациях они стали полностью светодиодными (на дореформенной машине дальний свет был галогенным), как и противотуманные фары

Сбоку внимание на себя обращают новые 18-дюймовые диски, отличающие топовую комплектацию Ultimate. Корму теперь украшает спойлер (доступен только для максимальных комплектаций) и слегка посвежевший задний бампер

Салон и качество материалов

Переходим к салону Mitsubishi Outlander 2022. На водительском кресле имеются электро регулировки. Кресло переднего пассажира не может похвастаться такой функцией. Руль так же регулируется механически. На месте водителя с комфортом может расположиться высокий человек.

При росте 177см, между головой и потолком остается запас примерно в 10 см. Сиденье при этом не опускается слишком низко, вы всегда будете сидеть высоко. По самой посадке есть некоторые нюансы. Подлокотник не регулируется и он очень короткий, руку приходится немного уводить назад, чтобы расположить её на подлокотнике. Нижняя подушка сиденья коротковата, но это нивелируется регулировкой наклона этой подушки. Диапазон регулировки высоты руля маленький, руль перекрывает часть приборов.

Центральная часть торпедо не перегружена кнопками. Все максимально просто, экран мультимедийной системы, который управляется сенсорными кнопками и блок управления климатом.

Кнопки подогрева руля и подогрева лобового стекла, находятся ниже, они скрыты от глаз водителя.

На центральном тоннеле есть два подстаканника и кнопки подогрева сидений. Отдельно вынесена кнопка управления полным приводом. 

Удобство пасажиров

Задний ряд хоть и большой, трём взрослым мужчинам, там тесновато. Однако вдвоем ехать комфортно. У кресел регулируется наклон спинки, так же они двигаются назад и вперед.

Посередине имеется удобный подлокотник с подстаканниками. Но на этом не все, потому что у Outlander’а имеется в арсенале третий ряд сидений. Не сказать, что места там много, но зато при разложенном третьем ряде, у вас остается немного места в багажнике. На самом третьем ряду могут расположиться даже взрослые люди средней комплекции. Даже сравнивая с нашим недавним подопытным Haval H9 Outlander может похвастаться болььшим объемом багажника при разложенном третьем ряде сидений.

В общем и целом салон приятный. Качественные материалы, хороший пластик. Эргономика местами хромает, но в целом неплохо.

Истоки

Основателем японской компании Mitsubishi по праву считается Ятаро Ивасаки, который родился в 1835 году в семье потомков самураев. С юного возраста пошёл работать на судовладельческую компанию. В 35 взял в аренду три парохода и открыл собственную компанию, которую назвал Tsukumo Shokai. В 1975 году переименовал её в Mitsubishi Mail Steamship Company. Во время Второй мировой войны он занимался судостроением, металлургией, торговлей недвижимостью и т. д.

В качестве эмблемы своего концерна Ятаро Ивасаки выбрал три ромба, которые служили основой герба самурайского клана Тоса — клана, которому он был обязан своим успехом. Эти ромбы он расположил соответственно форме дубового листа. Ромбы в эмблеме стали символизировать бриллианты.

На видео история развития автомобиля Мицубиcи Эклипс:

Само слово Mitsubishi означает «три бриллианта», которые отображают три принципа компании Ятаро Ивасаки — социальную ответственность, честность и готовность сотрудничать с зарубежными компаниями.

После войны Mitsubishi всё ещё продолжала снабжать армию японцев судами и самолётами. Здесь создавался как мирный, так и военный транспорт.

Правительство Японии в начале XX века считало развитие личного транспорта нецелесообразным. Автомобили для личных целей собирали вручную, и стоили они больших денег. Это были очень трудоёмкие и длительные процессы. Несмотря на такую обстановку в стране, Ятаро в 1917 году умудрился внедрить первый конвейер для выпуска автомобилей Mitsubishi модели Model A. К сожалению, в 1921 году производство пришлось закрыть, так как спрос на эти автомобили практически отсутствовал. В последний раз его представили в 1922 году на промышленной выставке в Японии, где машину оценили по достоинству.

Первое авто концерна Mitsubishi

Личный транспорт японцы не покупали, зато их интересовали грузовики и автобусы

Беря этот факт во внимание, в 1918 году компания Мицубиси выпустила первый свой грузовик — Т1, который прошёл все необходимые испытания на прочность и надёжность. Его создание поддержало японское правительство. В дальнейшем на концерне начали производить большегрузные машины, позволяющие эффективно решать любые армейские проблемы

Именно эти автомобили помогли в восстановлении Токио после ужасного разрушительного землетрясения

В дальнейшем на концерне начали производить большегрузные машины, позволяющие эффективно решать любые армейские проблемы. Именно эти автомобили помогли в восстановлении Токио после ужасного разрушительного землетрясения.

Тридцатые годы XX столетия стали десятилетием новых промышленных разработок и изобретений для компании Ятаро. В 1931 году Mitsubishi выпустила первый японский автомобиль с дизельным двигателем мощностью 70 л. с. В следующем году здесь начали серийно производить первый автобус компании — Mitsubishi В46, который стал популярен даже среди жителей Китая. В 1934 году стартовал выпуск автобусов BD43 и BD46, в 1936 — грузовика TD45 с дизельным двигателем, а в 1937 — полноприводных грузовиков 4WD.

На фото Mitsubishi Galant

Выводы

Простые агрегаты, делают автомобили более надежными. Более современные и технологичные выдают большую мощность и низкий расход топлива при меньшем объеме. Но из-за сложной конструкции и новизны применяемых технологий страдает надежность.

Mitsubishi Outlander настоящий японский самурай, четко выполняющий свою задачу. Уверенное движение в любых погодных условиях и надежность автомобиля, тот необходимый минимум, который нужен каждому водителю в России и Mitsubishi Outlander полностью закрывает эти потребности.

Аутлендер это японский автомобиль, с японской идеологией и японским подходом. Но в отличие от других именитых японских брендов, Mitsubishi получается сохранять адекватный ценник. Некоторые люди идут еще дальше и покупают такие машины с аукционов Японии.

Этот автомобиль подойдет семейным людям, считающим свои деньги. Большой салон позволит с комфортом разместиться всем членам семьи, большой багажник возить много нужных вещей. Невысокая сумма обслуживания так же будет плюсом . Ну и надежность является неоспоримым плюсом.

Особую благодарность выражаем автосалону Армада-Авто, за предоставленный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *