Обзор jetta gli 2021 года: ровно настолько, насколько вы ожидали

So What Does That Mean, Really?

Advertisement

Fundamentally, that means that it’s a car large enough to carry four-ish people and their luggage in comfort, and is not too big but also not exactly small, either. It’s a general, everyday use car that just happens to be fun to drive when you want it to be.

It also means that this is one of the vanishingly few cars you can still get with a manual transmission as standard, and Volkswagen insists that manual Jettas are here to stay.

Advertisement

I mean, come on, we all know in our guts what a sport sedan is supposed to be, and usually that Platonic image of one that we conjure up in our minds is expensive and fun and has BMW badges on it and a driver who’s maybe sometimes kind of a dick.

Advertisement

The nice thing about the Jetta GLI is that I think it provides all of the essential traits we crave in a sport sedan, only it starts at $26,890 for the manual and tops out at $30,890 for the Autobahn trim level with a DSG seven-speed dual clutch automatic, so it doesn’t have to be expensive. And, if you buy one, the driver doesn’t have to be a dick.

О безопасности VW GLI 2012

Модель оснащена системой контроля устойчивости автомобиля ESC. Ее работа ощущается при заносе автомобиля, она способствует предотвращению отрыва. Автомобиль в целях максимальной безопасности оснащается всеми видами подушек безопасности, в числе которых:

  • стандартные подушки, находящиеся в передней зоне;
  • по бокам от водителя и пассажира;
  • подушки безопасности сзади.

Другие опциональные системы, обеспечивающие безопасность автомобиля во время движения: антиблокировочная система скольжения ABS, система EBD, которая устанавливается для оптимизации тормозных усилий на переднюю и заднюю ось автомашины, для увеличения показателя устойчивости автомобиля в момент торможения, когда нет условий для включения в работу системы ABS. Система EBD минимизирует величину тормозного пути при любых вариантах распределения нагрузок на оси авто. Джетта модели GLI оснащается и такой системой, как HBA, средством торможения в экстренных ситуациях. Испытания показали, что ее работа заключается в сокращении тормозного пути до 20 процентов. А это решающий фактор для того, чтобы избежать возможных опасных ситуаций на дороге.


Volkswagen Jetta GLI 2012 года

Еще одной интересной системой безопасности оснащена модель – ICRS. Данная опция отвечает за оперативное вмешательство при случившемся ДТП. То есть, как правило, в случае, если авария уже произошла, то ICRS в автоматическом режиме работы должна разблокировать двери автомобиля, для беспрепятственной эвакуации водителя и пассажиров, а также заблокировать возможность подачи топлива в насос. Такие меры должны свести к минимуму неприятные последствия аварии и предотвратить возгорание автомобиля из-за разлившегося топлива.

Таким образом, в зависимости от комплектации, а также опционального оснащения авто, цена на Фольксваген Джетта серии GLI 2012 находилась в пределах от 500 до 820 тыс. рублей. Однако, стоит заметить, что и в 2012 году данный ценовой диапазон за немецкий спорткар – это вполне выгодное предложение, особенно для истинных ценителей моделей Volkswagen. Сегодня представителя этой лимитированной версии можно приобрести от 630 тыс. до 1 млн. рублей. Предлагаем оценить презентационный показ данной модели Джетта, которая проходила на одном из международных автошоу.

Первое поколение

Volkswagen Golf
Общие данные
Производитель Volkswagen AG
Годы производства 1974—1983
Иные обозначения Volkswagen Golf Mk1 VW Typ 17
Дизайн
Платформа A1
На рынке
Связанные Volkswagen Jetta, Volkswagen Caddy, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Citi Golf
Другая информация
Дизайнер Джорджетто Джуджаро
← Volkswagen Käfer ← Volkswagen Pointer
Медиафайлы на Викискладе

Основная статья: Volkswagen Golf I

Производство первого Golf’а (внутреннее название Typ 17) началось в 1974 году. В США и Канаде он выпускался под торговой маркой «Volkswagen Rabbit», а в Латинской Америке — «Volkswagen Caribe». Первый дизайн Golf I был разработан итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Кроме стандартного кузова хетчбэк, Golf I также выпускался в виде кабриолета Golf Cabriolet (Typ 155). Выпуск кабриолетов Golf I растянулся на период с 1980 по 1993 год, вплоть до появления Golf III. Это было связано с тем, что в период, когда производство Golf I уже было остановлено и сменено на Golf II, кабриолет версии Golf II так и не появился. GTI версия Golf I появилась в 1976 году, и международный журнал «Sports Car International» присвоил ей 3-е место среди лучших автомобилей 80-х[источник не указан 1258 дней

]. Осенью 2009 года Volkswagen прекратил серийный выпуск первого поколения Golf, который осуществлялся в ЮАР. С семидесятых годов этот автомобиль претерпел множество изменений и улучшений практически во всех системах автомобиля, включая салон. Кроме того, в ЮАР этот автомобиль назывался «CitiGolf» и пользовался большим спросом, в основном благодаря доступной цене. За время выпуска первой модели в Германии было произведено около 5 625 000 автомобилей, в том числе порядка 450 000 в версии GTI[источник не указан 1258 дней ].

Volkswagen Golf GTI: новая топ-версия и эксперименты

В эти дни на берегу австрийского озера Вёртер-Зе проходит ежегодный, уже тридцать седьмой по счету «фестиваль GTI», посвященный автомобилям Volkswagen Golf GTI. И по сложившейся традиции здесь дебютировали сразу несколько новых вариантов легендарного хот-хэтча. Один из них представила сама компания Volkswagen — это новая топ-версия Golf GTI TCR, которая пока имеет статус концепта, но к концу года встанет на конвейер и поступит в продажу.

Гоночный Volkswagen Golf GTI TCR

Приставка TCR дана в честь одноименной гоночной серии, однако с участвующими в ней болидами Golf GTI TCR у нового хэтчбека очень мало общего. Трековые машины имеют значительно расширенные колесные арки, огромное антикрыло, аскетичный салон, мотор мощностью 345 л.с. и секвентальную коробку передач. Представленный же на фестивале дорожный Golf GTI TCR гораздо скромнее.

Турбомотор 2.0 TSI форсирован до 290 л.с. и 370 Нм, хотя даже версия GTI Clubsport S двухлетней давности имела более серьезный заряд (310 л.с., 380 Нм). Впрочем, для лучшего охлаждения двигателю добавили два дополнительных радиатора. Коробка передач — семиступенчатый «робот» DSG, а канонический передний привод (по традиции Golf GTI не бывает полноприводным) дополнен самоблокирующимся дифференциалом.

По умолчанию максималка ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату электронный ошейник можно удалить - и Golf GTI TCR сможет набрать 264 км/ч. Это тоже не рекорд, ведь Clubsport S разгонялся до 265 км/ч. Время ускорения до «сотни» Volkswagen пока не приводит, однако ориентироваться стоит на 5,8—6,0 с.

За доплату для версии GTI TCR предложат 19-дюймовые колеса вместо штатных 18-дюймовых, адаптивные амортизаторы и выпускную систему Akrapovic. А визуальные отличия от стандартного 230-сильного GTI предусматривают иные бамперы, накладки на порогах, развитый диффузор сзади и оригинальную обивку сидений.

Еще две премьеры к фестивалю подготовили молодые сотрудники двух фольксвагеновских заводов, хотя их творения больше похожи на продукцию тюнинг-ателье. Молодежная команда головного завода в Вольфсбурге представила Volkswagen Golf GTI Next Level, у которого турбомотор 2.0 TSI с новыми поршнями, турбокомпрессором и интеркулером форсирован до 411 л.с. Он по-прежнему приводит только передние колеса через семиступенчатый «робот» DSG.

Другие особенности машины — регулируемая подвеска, развлекательная система с большим экраном в багажнике (для ее размещения пришлось удалить задний диван), контрастная отделка интерьера и необычная окраска кузова.

А сборная завода в Цвиккау привезла на шоу отнюдь не GTI, а универсал Volkswagen Golf Variant TGI GMotion. Он оснащен метановым двигателем 1.5 TGI (131 л.с.), «роботом» и полноприводной трансмиссией — сам Volkswagen такую комбинацию пока не предлагает. Также в арсенале — регулируемая подвеска, 20-дюймовые колеса, кросс-обвес от версии Alltrack, четырехпоршневые передние тормозные механизмы и яркая отделка.

Volkswagen Golf Variant TGI GMotion

Обе «студенческие» машины лишь ни к чему не обязывающий полет фантазии, который помогает молодым специалистам отрабатывать навыки создания автомобиля, так что о серийном воплощении этих двух Гольфов можно не мечтать.

Технические характеристики

Из трех доступных комплектаций у нас была возможность попробовать две: «35th Anniversary Edition» среднего уровня с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и топовую «Autobahn», оснащённую семиступенчатым ​​автоматом с двойным сцеплением (DSG). Независимо от комплектации, вы получаете 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 228 лошадиных сил и крутящий момент в 350 Нм — именно то, что доступно в GTI. И никого не удивляет, что GLI чувствует себя значительно быстрее, чем прошлогодняя модель благодаря дополнительным 18 л.с. и 70 Нм крутящего момента. Предполагаемая экономия топлива одинакова для любой трансмиссии. По оценкам EPA у вас будет расход топлива 8,4 литра на 100 км в комбинированном режиме (9,4 л — в городе / 7,4 л — на трассе).

Механическая коробка передач плавная и комфортная в использовании, а к сцеплению быстро привыкаешь. И если у вас есть базовые навыки езды на автомобилях с «механикой», то сможете сразу переключаться как на повышенную, так и на пониженную передачу без каких-либо рывков. Если начинают появляться какие-то претензии к динамике автомобиля, то это значит, что передачу требуется понизить. Несомненно, двигатель обладает широким диапазоном крутящего момента, который не требует постоянных переключений для извлечения максимальной мощности. Поэтому большинство извилистых дорог может быть преодолено на одной передаче или, возможно, на двух. Частые переключения позволят вам использовать эту приятную коробку передач с невысокой прибавкой в эффективности.

С другой стороны, семиступенчатая DSG имеет более короткие передаточные числа и на одно больше. Автоматическая коробка является вашим сообразительным партнером на любой дороге. Но если захотите управлять коробкой вручную, то обнаружите, что меняете передаточные числа чуть медленнее, чем это происходит в автоматическом режиме. В любом случае переключения очень быстрые и исключительно плавные, а дополнительная передача добавляет ощущение скорости. Обе эти коробки передач настолько хороши, что вы не ошибётесь в любом случае, выбирая одну из них.

Насколько Быстра «Джетта» 2022

С 10 дополнительными лошадьми под капотом Jetta 2022 года быстрее моделей с предварительным обновлением на тестовом треке, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды и преодолевая четыреста метров за 15,9 секунды со скоростью 141,9 км/ч. Это примерно средний показатель среди компактных седанов, и он на две десятых быстрее в ускорении до 100 км/ч, чем последняя модель 2019 года.

Хотя новая Jetta быстрее разгоняется по прямой, чем модель до обновления, картина становится более мрачной, как только мы начинаем рассматривать торможение, управляемость и топливную эффективность. Обновленному автомобилю потребовалось 38,7 метров, чтобы завершить тест на экстренное торможение со скорости 100 км/ч, что на 1,82 метра длиннее, чем требуется Jetta 2019 года. «Восьмерку» автомобиль проехал за 27,7 секунды, где в среднем боковое ускорение составило 0,61 g, на десятую долю секунды медленнее и на 0,01 g меньше, чем у предыдущей модели. «Джетта» 2022 года также менее эффективна. Ее рейтинг EPA составляет 8,1/5,8/7,1 л/100 км по городу / шоссе / в сочетании, в то время как старая модель набрала 7,8/5,8/6,9 л/100 км.

Внутри

К этому времени вам, наверное, могло показаться, что Volkswagen Golf 7.5 выигрывает у Jetta GLI по всем фронтам. На ходу – да, возможно. Но в салоне, как по мне, точно нет.

Здесь все нарисовано и сконструировано в другом, более современном стиле, вобравшем, как я считаю, все самое лучшее от последних поколений всего европейского модельного ряда Volkswagen (и это в «американском»-то автомобиле).

Volkswagen Jetta GLI салон

Если бы я не видел салонов европейских моделей этого бренда и не сидел в них до этого теста, то сказал бы, что салон Jetta GLI является шедевром. И в чем-то это действительно так: салон седана представляет собой интересный симбиоз всего и вся. Но главное, что симбиоз этот невероятно удобен. Здесь цифровая приборная панель от Polo, верхняя часть передней панели – смесь того же Polo с Touareg. Но при этом климатическая система – нормальная, от Golf. Как и оформление руля.

Здесь нет того сырого, недоработанного, неотлаженного кокпита, который появился в Golf Мk8, и это прекрасно. При этом и старым – седьмым – Golf пахнет не сильно. Легкий «нафталиновый» привкус есть, конечно, но он – как запах пластика в классических «Жигулях» – вызывает приятные ассоциации.

Volkswagen Jetta GLI сиденья

Управлять всем удобно, но главное – интуитивно понятно. И пусть кто-то попробует сказать, что управление «климатом» через экран удобнее. Нет – и точка.

Вот так и выходит, что интерьер Jetta GLI становится в 2021 году самым удачным во всей линейке автомобилей Volkswagen с точки зрения эргономики. При этом он выглядит все так же современно и привлекательно.

Volkswagen Jetta GLI второй ряд сидений

А еще этот салон комфортен. Здесь есть панорамный люк. Здесь неплохая кожа на сидениях. Здесь хорошие и удобные передние кресла, оснащенные как подогревом, так и вентиляцией. Здесь есть задний ряд, отформованный под двоих пассажиров, для которых даже предложена легкая боковая поддержка.

Пластики, материалы и качество сборки салона – на уровне Golf. То есть мягкие материалы вы найдете и на картах дверей, и на передней панели, но не на центральном тоннеле. Есть ambient-подсветка, цвет которой можно настраивать. Если все же очень хочется заткнуть за пояс «гольфистов», стоит просто показать им огромный багажник седана, который впору сравнивать с целой пещерой.

Volkswagen Jetta GLI багажник

Отдельно хочу остановиться на зеркалах. Салонное – неплохое, а вот наружные никуда не годятся. Левое – в американской манере – приближает «картинку» (не знаю, как так можно ездить). В предыдущей Jetta зеркала были лучше.

Правда, на этом все: только зеркалами перед владельцами Mk7 и можно козырнуть. При сравнении Jetta Mk6 и Mk7 очень хорошо ощущается, куда Volkswagen Group тратил деньги все это время. Часы не остановить, и если в случае сравнения Golf Mk7 и Golf Mk8 есть над чем порыдать от горя, то в случае сопоставления поколений Jetta есть от чего залиться слезами счастья.

Volkswagen Jetta GLI A7 2020 2.0TSi

Поколение: A7Двигатель: I4, БензинМощность: 231 л.с. (170 кВт)Комплектации: S, 35th Anniversary Edition, Autobahn

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 57.1 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
225/45 R18 91H
Заводской комплект
7.5Jx18 ET49 5×112 57.1 2.6
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Volkswagen Jetta GLI A7 2020 2.0TSi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET49 в сборе с шинами 225/45 R18 91H. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET49 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/45 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

How DT would configure this car

Frustratingly, the best options available for the Jetta GLI currently cannot be combined into one vehicle.

While we like the bigger infotainment screen, the digital instrument cluster, the Beats Audio sound system, and the ventilated front seats that are all included as part of the Autobahn trim package, the DCC adaptive suspension, which is currently exclusive to the 35th Anniversary edition model, is an indispensable option for driving enthusiasts. The car is simply sharper and more composed at speed with it.

Given that, we’d make do with the 6.5-inch touchscreen, analog gauges and standard seating in the 35th Anniversary model and outfit it with the six-speed manual gearbox for maximum fun. If Volkswagen decides to offer DCC on the GLI Autobahn trim once it has built the 3500 anniversary models, we’d suggest going that route to combine the improved tech with the better suspension hardware, but we’ll have to wait and see if such a pairing becomes available further down the line.

Коробка передач

На Jetta GLI Mk6 устанавливали «робот» DSG DQ250 – мокрого типа, но более слабый (способен выдерживать до 350 Нм крутящего момента). Он располагает шестью ступенями, а первый же тест-драйв GLI Mk6 докажет вам, что эта коробка еще и не столь быстра.

По сравнению с «роботом» DQ381, который устанавливается на GLI Mk7. Он располагает уже семью ступенями, да и с надежностью у DQ381 дела обстоят лучше (заявленный производителем крутящий момент составляет 420 Нм). Ведь 381-я версия построена на базе DQ500 – одного из самых надежных агрегатов Volkswagen Group.

При движении в городе «робот» GLI Mk7 не вызывает практически никаких неприятных ощущений: даже в пробках и тянучках коробка переключается плавно, несмотря на собственно тип этого агрегата. Характерные подвисания появляются лишь при переключениях вниз. А при разгоне «в пол» скорости работы DSG не сможет позавидовать разве что PDK.

Volkswagen Jetta GLI селектор АКПП

При желании прокатиться чуть более динамично лучше сразу переходить в режим Sport, благо здесь есть возможность выбрать среди нескольких общих настроек. И тогда коробка не будет позволять крутиться коленчатому валу ниже 1200 об/мин, как она это делает в режиме Eco.

Но даже в режиме Sport лучше переходить на ручное управление, чтобы хоть как-то прочувствовать имитацию вашего участия в работе трансмиссии. Переключаться вверх стоит только на одну передачу, и тогда реакции будут ощутимы и быстры. А на передачу вниз стоит переходить заранее. Впрочем, есть сравнивать 381-ю коробку с 250-й, повторюсь, скорость переключения первой значительно выше. И если вы понимаете, как работает «робот», то этой скоростью будете приятно удивлены.

Но если кто-то успел подумать, что ручной режим в коробке Jetta GLI отличается «честностью», спешу вас расстроить. Когда вы в мануальном режиме доходите до высоких оборотов (даже не доводя мотор до красной зоны), коробка сама переключается на повышенную. Так что задержаться там – даже принудительно – не получится. Это вам не Porsche.

Volkswagen Jetta GLI колеса

Основные дизайнерские особенности модели

Дизайнеры создали у покупателя впечатление, что покупая эту модель, они становятся владельцами автомобиля более престижного класса. О превосходной целевой реализации говорят многие фото. Их можно найти на нашем сайте, задав в форме поиска запрос «VW Jetta GLI 2012».

Длина кузова была незначительно увеличена, практически на сантиметры. Передняя часть автомобиля буквально испещрена линиями, большинство из которых — горизонтальные. Они, в общем, и являются определяющими в дизайне авто.

Горизонтальные лопасти решетки, находящейся на переднем бампере создают впечатление широты автомобиля и наводят на мысль о ее превосходной динамичности. Колесные диски R18 и строгие фонари темного цвета придают автомобилю спортивный дух. Многими специалистами, эта модель, которая наполнена элегантностью формы и спортивностью стиля, относится к лидирующей, в плане удержания спроса и объема продаж, в категории лучших автомобилей современности. Свои лидирующие позиции она сохранит надолго и в будущем.

Салон и интерьер Фольксваген GLI

Интерьер новой модели был увеличен с увеличением размера колесной базы. Многие впечатления и результаты тестов автомобиля GLI, размещенные на сайте, наглядно демонстрируют улучшенную эргономику машины после увеличения салонного пространства и места для ног пассажиров и на водительском месте. Это позволяет рослым людям меньше напрягаться в дальних поездках. Салон автомобиля серии GLI устроен для этого всецело.

Салон Jetta GLI 2012

Все элементы расположены удобно и компактно, приборная панель максимально отражает необходимую информацию. Применяется довольно передовое покрытие V-Tex,  обшивка сидений отделана красной нитью, что отчетливо и контрастно. Акустическая система довольно современна, поскольку восхищает своим звучанием. Разработана 400 ваттная мощность совместно двумя известными фирмами – Фендер и Панасоник.

Кратко о технических характеристиках Jetta GLI 2012

Чтобы понять натуру и характер данного авто, стоит обратить внимание на то, какими характеристиками обладает данная модель. Ее спортивный нрав и неудержимая динамика – стали главным поводом для высоких показателей продаж в 2012 году

Итак, что особенного в VW GLI.

Тип кузова Седан
Длина, мм 4628
Ширина, мм 1778
Высота, мм 1453
Расположение двигателя Переднее, рядный
Объем двигателя, см куб. 2000
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Мощность, л.с. 203 (при 5100 об/мин)
Крутящий момент, Н/м 280 (при 1700 об/мин)
Коробка передач 6-ступенчатая ручная

Приведенные характеристики автомобиля Фольксваген Джетта модификации GLI говорят о спортивном характере автомобиля. Двигатель с турбиной обеспечивает прекрасные динамические показатели. Комплектуется GLI механической коробкой и коробкой с DSG. У покупателей как всегда пользуется спросом автомобиль с мотором 2.0 литра с турбиной 4-х цилиндровый TDI Clean Diesel. Его мощность 140 л.с. и крутящий момент в 236 Нм. При наличии 6-ти ступенчатой КПП или «автомата» с DSG автомобиль расходует 7, 35 литра горючего в городском цикле и 5.3 литра по трассе. Запаса полного бака автомобиля хватит для преодоления 610 км.

Двигатель Volkswagen Jetta GLI TDI Clean Diesel

Подвеска спереди оснащается стойками с пружинами, амортизатором и стабилизаторами для устойчивости в поперечном направлении. Задняя часть оснащена торсионной балкой. Все сделано для обеспечения отличной устойчивости на поворотах, отмечается плавность хода. Довольно эргономичный салонный дизайн.

Rivals

With affordable performance sedans currently being supplanted by hatchbacks and crossovers, the Jetta GLI is a bit of an outlier in today’s market. Right now, the GLI’s closest competition comes from Honda in the form of the Civic Si sedan.

The Civic lacks some of the refinement and sophistication found in the Jetta, and it’s down 23 hp and 66 lb-ft. of torque compared to the GLI, but the its starting price of $23,900 before destination undercuts the GLI by more than $2,000.

Whether the Honda’s more extroverted design is a feature or a bug is largely a subjective matter, but pound for pound, the GLI offers more bang for the buck for most buyers.

Комплектации. Сколько стоит

Купить новый Volkswagen Jetta 2021 в России можно тремя способами: Происхождение, Уважение и Статус, причем последний может быть дополнен пакетом «Плюс». Цена автомобиля начинается от 1 485 000 рублей за версию с атмосферным двигателем и механической коробкой передач. Аналогичный вариант с автоматом стоит 1 545 000 рублей, а турбированный двигатель допускается только для самых дорогих версий, за которые просят не менее 1 860 000 руб.

  • Топовая версия Status может похвастаться 17-дюймовыми дисками, более богатыми хромированными украшениями, камерой заднего хода, «кожаным» салоном, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым монитором и навигацией, подогревом задних сидений, проекционными фарами, цифровой приборной панелью и сиденьем водителя с электроприводом. В пакет Plus входят адаптивные фары, люк в крыше и система контроля усталости водителя.
  • Базовая версия Origin оснащается 16-дюймовыми стальными колесами, ESP, кондиционером, круиз-контролем, 6,5-дюймовой мультимедийной системой, подогревом передних сидений, светодиодными фарами и шестью подушками безопасности.
  • Более дорогая версия Respect может похвастаться 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, кнопочным запуском двигателя, контурным освещением салона с 10 различными оттенками, передними и задними датчиками парковки, подогревом рулевого колеса, противотуманными фарами и системой открывания дверей без ключа.
  • https://www.allcarz.ru/volkswagen-jetta-7/
  • https://mycityauto.com/volkswagen-jetta-2021/
  • https://gt-models.ru/iz-za-granicy/jetta-7-pokoleniya.html
  • https://mazda626club.ru/test-drajv/vw-jetta-2019.html
  • https://autobuyers.ru/volkswagen-jetta-a7.html
  • https://sedan-polo.ru/volkswagen-jetta-2021-goda-praktichnyi-nemeckii-sedan-s-odnim-iz-lychshih-v-klasse-osnasheniem/
  • https://www.zr.ru/content/articles/921030-volkswagen-jetta-2020-test-drajv/

Volkswagen Jetta 2021 — Новое 7 поколение. Почему не стоит брать?

Первые впечатления

VW применил свою типичную сдержанность при создании нового GLI. Утончённый стиль от GTI — красная полоса на решетке радиатора, более агрессивно выглядящий передний бампер и отсутствие хрома — хорошо подходит для Jetta. Джетта GLI в комплектации «35th Anniversary Edition» дополнительно получает темно-серые колеса с красной полосой на ободах. Они более поляризованные, в то время как стандартные колеса выглядят достаточно просто.

Внутри это смесь стандартной Jetta и GTI. Руль с плоской нижней частью, позаимствованный у GTI, — один из лучших в настоящий момент. Сиденья GTI не подверглись трансформации, но ткань GLI или опциональные кожаные сиденья выполняют приличную работу, удерживая вас и ваших пассажиров на месте в крутых поворотах. Менее приятна жесткая пластиковая отделка внутри автомобиля, которая выделяется гораздо сильнее, чем в обычной Jetta из-за более высокой цены GLI.

Приборная панель поставляется в двух вариантах: аналоговая — с информационно-развлекательным экраном диагональю 6,5 дюйма или полностью цифровая, похожая на ту, что есть в Golf R, с 8-дюймовым стеклянным сенсорным экраном. Аналоговая система всё чётко показывает, а 6,5-дюймовым сенсорным экраном удобно пользоваться. Но внешний вид и графика дополнительного 8-дюймового экрана выглядят предпочтительнее стандартного модуля. Он также немного лучше заполняет приборную панель и придает GLI более современный, премиальный вид.

Volkswagen Jetta нового поколения: теперь «заряженная» версия с мотором от Golf GTI

Стандартная Jetta последней генерации вышла на американский рынок в прошлом году. Там «четырехдверка» доступна с безальтернативным мотором 1.4 TSI, выдающим 150 л.с. и работающим в паре с шестиступенчатой «механикой» или традиционным восьмиступенчатым «автоматом». А весной 2019-го американцам предложат новую «заряженную» Jetta GLI – премьера такого седана состоялась в рамках открывшегося накануне автосалона в Чикаго.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Под капотом «горячей» Джетты установлен 230-сильный турбомотор 2.0 TSI серии EA888 от хэтчбека Golf GTI (кстати, в Европе такую «пятидверку» уже не продают, там хэтч представлен в виде 245-сильного GTI Performance и 290-сильного GTI TCR). Двигатель сочетается с 6МКП или семиступенчатой коробкой DSG с двумя сцеплениями. Динамические характеристики новой Jetta GLI в седан предыдущего поколения тоже оснащался 2.0 TSI, но мощностью 212 л.с., предшественник разгонялся с места до 97 км/ч где-то за 6 секунд. Обычная «четырехдверка» новой генерации проделает это упражнение за 8,3 – 8,6 секунды в зависимости от трансмиссии.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В арсенале новой Jetta GLI также значатся самоблокирующийся дифференциал, тормоза от хот-хэтча Golf R и задняя многорычажная подвеска вместо «балки» у стандартной Джетты. За доплату можно заказать адаптивные амортизаторы DCC. Дорожный просвет и высота «горячего» седана уменьшены на 15 мм.

Внешне от обычной «четырехдверки» версию GLI можно отличить по другим бамперам, окрашенной в черный цвет решетке радиатора (как всегда с красной полоской), двум круглым патрубкам выпускной системы и 18-дюймовым дискам особого дизайна. В салоне – другие рулевое колесо и кресла (в «базе» — с тканевой обивкой, за доплату можно заказать кожаную), красная прострочка и красные же декоративные вставки. Еще в список оборудования вошли виртуальная «приборка», панорамная крыша, вентиляция передних сидений.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Также американцам предложат спецверсию Jetta GLI – 35th Anniversary, ее посвятили 35-летию появления «заряженного» седана в США. Особенности этого варианта: черные диски, шильдики с названием серии и адаптивные амортизаторы уже в «базе».


Jetta GLI 35th Anniversary

Цены новой Jetta GLI пока не объявлены. Обычный седан в США сегодня стоит от 18 745 долларов (без учета налогов и доставки), что в эквивалентно примерно 1 238 000 рублей по актуальному курсу. Кстати, смена поколений росту популярности Джетты не способствовала: в 2018-м в Штатах реализовано 90 734 седана, что на 22% меньше, чем годом ранее.

До России «заряженная» Jetta GLI не доберется, а стандартная «четырехдверка» нового поколения у нас должна появиться в конце этого – начале следующего года.

Дизайн Jetta GLI 2022 года

Внешний вид новых Jetta не сильно меняется по сравнению с той моделью, которая сейчас есть в продаже. В передней части был сделан «фейслифтинг», в котором выделяются новые вертикальные воздухозаборники красного цвета. Решетка радиатора, бампер и фары были изменены минимально: горизонтальная красная линия стала шире и лучше совмещена с нижней частью фар. Но передние светодиодные фонари были добавлены в стандартную комплектацию.

Сторона практически такая же. Изменены только колеса, которые теперь черные вместо хромированных и 18 дюймов. Дисковый тормоз по-прежнему виден и окрашен в красный цвет, как и раньше, но на новой модели он выделяется больше. И если смотреть сзади, автомобиль выглядит точно так же, как и раньше, с двойным выхлопом и красной надписью GLI.

Интерьер выделяется использованием перфорированной кожи и, опять же, включением красных элементов, которые отличают его от обычной Jetta, что способствует «спортивному» воздуху, а также хромированные педали. Кожаное рулевое колесо, уплощенное в нижней части, также было переработано и, помимо логотипа GLI и красных деталей, включает в себя кнопки для управления информацией, отображаемой на дисплее водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *