Размеры шин и дисков на volkswagen jetta gli 2015 года
Содержание:
- Технические характеристики
- Disclaimers by Volkswagen
- Первые впечатления
- Основные отличия «российской» VW Jetta
- Динамика
- Комплектации и цены в России.
- В повседневном использовании
- Фольксваген Джетта комплектации и цены
- GTI Sedan?
- О безопасности VW GLI 2012
- 2015 Jetta GLI Key Features:
- Disappointments
- Салон
- Дизайн
- Внешний вид.
- Другие проблемы и неисправности
- Volkswagen Jetta GLI A6 2015 2.0TSi
- Основные дизайнерские особенности модели
- Вывод
Технические характеристики
Из трех доступных комплектаций у нас была возможность попробовать две: «35th Anniversary Edition» среднего уровня с шестиступенчатой механической коробкой передач и топовую «Autobahn», оснащённую семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением (DSG). Независимо от комплектации, вы получаете 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 228 лошадиных сил и крутящий момент в 350 Нм — именно то, что доступно в GTI. И никого не удивляет, что GLI чувствует себя значительно быстрее, чем прошлогодняя модель благодаря дополнительным 18 л.с. и 70 Нм крутящего момента. Предполагаемая экономия топлива одинакова для любой трансмиссии. По оценкам EPA у вас будет расход топлива 8,4 литра на 100 км в комбинированном режиме (9,4 л — в городе / 7,4 л — на трассе).
Механическая коробка передач плавная и комфортная в использовании, а к сцеплению быстро привыкаешь. И если у вас есть базовые навыки езды на автомобилях с «механикой», то сможете сразу переключаться как на повышенную, так и на пониженную передачу без каких-либо рывков. Если начинают появляться какие-то претензии к динамике автомобиля, то это значит, что передачу требуется понизить. Несомненно, двигатель обладает широким диапазоном крутящего момента, который не требует постоянных переключений для извлечения максимальной мощности. Поэтому большинство извилистых дорог может быть преодолено на одной передаче или, возможно, на двух. Частые переключения позволят вам использовать эту приятную коробку передач с невысокой прибавкой в эффективности.
С другой стороны, семиступенчатая DSG имеет более короткие передаточные числа и на одно больше. Автоматическая коробка является вашим сообразительным партнером на любой дороге. Но если захотите управлять коробкой вручную, то обнаружите, что меняете передаточные числа чуть медленнее, чем это происходит в автоматическом режиме. В любом случае переключения очень быстрые и исключительно плавные, а дополнительная передача добавляет ощущение скорости. Обе эти коробки передач настолько хороши, что вы не ошибётесь в любом случае, выбирая одну из них.
Disclaimers by Volkswagen
- 1.
- Please drive safely and obey all local traffic laws, including speed limits.
- 2.
- Fuel consumption figures are estimates based on Natural Resources Canada’s approved criteria and testing methods. Refer to the EnerGuide 2023 for Natural Resources Canada’s estimated fuel consumption figures. Actual fuel consumption will vary based on driving conditions, driver habits and the vehicle’s condition, weight carried and additional equipment.
- 3.
- Requires compatible mobile device running iOS 12, Android 8, or higher, with cellular service. Access to the desktop web portal requires a compatible internet browser. Microsoft Internet Explorer is not supported.
- 4.
- Up to 26% savings compared to the cost of paying for maintenance, on a per service basis. Potential savings percentage determined using the average savings amount of all model/year plans vs. the retail cost of individual services in 2022. See dealer for details.
- † All prices are MSRP in Canadian dollars. MSRP is the Manufacturer’s Suggested Retail Price and excludes taxes, freight and PDI ($1,750 (Jetta, Jetta GLI, Golf GTI, Golf R), and $1,950 (Tiguan, Taos, Cross Sport, Atlas, ID.4), levies, fees, optional equipment, license, insurance, registration, and any dealer or other charges, where applicable. Environmental or related levies and taxes may vary by jurisdiction. Dealer may sell for less. European or American models may be shown. Specifications, equipment, options and prices are subject to change without notice. Although we endeavour to ensure that the information contained on the website is accurate, as errors may occur from time to time, customers should contact their local Volkswagen dealer for details. Photos for illustration purposes only. Some items, such as wheels, may be unavailable on some trim levels when vehicle is built or may not be available in Canada.
- ‡Due to supply chain disruptions, certain trim levels may not be readily available and require a factory order from your Volkswagen dealer. Wait times will vary as a result of these supply chain disruptions, with current lead time for factory orders estimated between 6 – 8 months for most models, and approximately 18 months for the ID.4, subject to change without notice. Actual delivery dates could be affected by various factors beyond Volkswagen Canada’s and Volkswagen Canada Dealer’s control. Volkswagen Canada or Volkswagen Dealers will not be liable for any such delay in delivery. Supply chain disruptions can cause changes in available standard and/or optional equipment. The MSRP for a vehicle will be adjusted if specific equipment is not included. Please contact your dealer for more information.
Первые впечатления
VW применил свою типичную сдержанность при создании нового GLI. Утончённый стиль от GTI — красная полоса на решетке радиатора, более агрессивно выглядящий передний бампер и отсутствие хрома — хорошо подходит для Jetta. Джетта GLI в комплектации «35th Anniversary Edition» дополнительно получает темно-серые колеса с красной полосой на ободах. Они более поляризованные, в то время как стандартные колеса выглядят достаточно просто.
Внутри это смесь стандартной Jetta и GTI. Руль с плоской нижней частью, позаимствованный у GTI, — один из лучших в настоящий момент. Сиденья GTI не подверглись трансформации, но ткань GLI или опциональные кожаные сиденья выполняют приличную работу, удерживая вас и ваших пассажиров на месте в крутых поворотах. Менее приятна жесткая пластиковая отделка внутри автомобиля, которая выделяется гораздо сильнее, чем в обычной Jetta из-за более высокой цены GLI.
Приборная панель поставляется в двух вариантах: аналоговая — с информационно-развлекательным экраном диагональю 6,5 дюйма или полностью цифровая, похожая на ту, что есть в Golf R, с 8-дюймовым стеклянным сенсорным экраном. Аналоговая система всё чётко показывает, а 6,5-дюймовым сенсорным экраном удобно пользоваться. Но внешний вид и графика дополнительного 8-дюймового экрана выглядят предпочтительнее стандартного модуля. Он также немного лучше заполняет приборную панель и придает GLI более современный, премиальный вид.
Основные отличия «российской» VW Jetta
До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.
Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.
Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.
Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.
Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta
Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.
На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:
- На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
- На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
- Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
- Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.
Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем . Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.
Динамика
Предыдущая генерация Jetta была построена на платформе PQ35 (которую делила с Golf Mk6), эта же в своей основе располагает платформой MQB. Но, конечно же, не от Golf Mk8, а от Golf Mk7.
Получается, что Jetta находится между поколениями своего европейского собрата, постоянно от него отставая. Предыдущее поколение было медленнее, и, честно говоря, мотивация такой разницы мне не совсем понятна. Ведь с технической точки зрения автомобили эти почти идентичны, но GTI все равно был мощнее, быстрее и, ко всему прочему, лучше укомплектован.
Разделение это осталось актуальным и для Jetta GLI Mk7. Седан является аналогом Golf GTI Mk7 c пакетом Performance, но до рестайлинга. Мотор здесь выдает 230 л. с. и 350 Нм крутящего момента, он работает в паре с мокрым «роботом» с двумя сцеплениями DSG, а передняя ось оснащена электронной «блокировкой дифференциала».
Коробка GLI располагает функцией launch-контроля. Наши замеры показали 6.95 с и 6.97 с разгона до 100 км/ч. Выдающимся этот результат не назовешь – эмоций в этом седане больше, чем эффективности. Впрочем, здесь нужно сделать несколько оговорок. Мы проводим этот тест зимой, и холод с высокой влажностью дают о себе знать. На автомобиле установлена зимняя резина – Yokohama BluEarth V905, которая не обладает достаточными для этого мотора сцепными свойствами, поэтому на старте хорошо заметна пробуксовка. А кроме того, не стоит забывать о тяжелых 18-дюймовых колесных дисках.
Комплектации и цены в России.
В российской дилерской сети обновленная модель Volkswagen Jetta доступна в четырех комплектациях: базовая — «Conceptline» и более дорогие — «Trendline», «Comfortline » и «Highline». Базовую комплектацию составляют 15-дюймовые диски, обогрев зеркал и стеклоомывателя (форсунок), две передние подушки безопасности, климатическая установка с кондиционированием воздуха, тканевая обивка салона, а также центральный замок. Опционально доступны системы мониторинга «слепых зон», контроля усталости и помощи при езде задним ходом. Стоимость базовой комплектации «Conceptline» составляет от 691 000 рублей. Стоимость высшей комплектации «Highline» — от 972 000 если не считать дополнительных опций.
В повседневном использовании
Клиренс у «околоспортивной» Jetta – честных 14 см (и даже немногим больше). В городе такого дорожного просвета должно хватать в большинстве случаев.
Говоря о расходе, нужно еще раз напомнить, что под капотом у тестового автомобиля расположен довольно старый двигатель, пускай и в последней своей генерации. Так что в городе он может потреблять как 9 л/100 км, так и 16 л/100 км. Средний расход за время теста – при движении в городе – составил у меня 12 л/100. Нужно отметить, что перемещался я динамично, не отказывая себе в удовольствии время от времени проверять потенциал мотора.
Ложкой дегтя в этой Jetta является уровень шумоизоляции. Дорога и качество асфальта всегда будут у вас на слуху. Исправить ситуацию может качественная обработка соответствующих поверхностей. Но вот от шума, создаваемого зеркалами из-за встречного потока воздуха (уже на скорости в 120 км/ч), таким способом избавиться не получится – тут уже вопрос к инженерам.
Фольксваген Джетта комплектации и цены
Немецкий седан в российских салонах представлен в 5-ти модификациях.
Базовая комплектация Conceptline.
Имеет минимальный набор опций, и в оснащение автомобиля входит:
- системы ABS и ESP;
- электрические подъемники стекол всех дверей;
- электрический привод боковых зеркал;
- фронтальные аэрбеги;
- центральный замок;
- обогрев форсунок омывателя/ зеркал;
- маршрутный компьютер;
- радиосистема;
- иммобилайзер.
Автомобиль оснащается штампованными дисками R15, положение у рулевой колонки меняется по высоте и вылету.
Купить Фольксваген Джетта в 2016 году у официальных дилеров можно от 906 тысяч рублей.
Комплектация Trendline
В более богатой версии Trendline дополнительно устанавливается кондиционер, центральный подлокотник, имеется подогрев передних сидений, аудиосистема поддерживает MP3 файлы.
Comfortline
В комплектации Comfortline вместо стальных дисков R15 стоят литые диски 16-го радиуса, есть подушки безопасности «шторки», мультифункциональный руль.
Оптика дополнена светодиодными лентами, в качестве дополнительной опции можно установить датчики парковки.
Оснащение в модификации Allstar
Более интересное: в этом варианте парковочные датчики уже входят в стандартную комплектацию, дополнительно устанавливаются боковые аэрбеги, кондиционер заменен на двухзонный климат-контроль, предусмотрен круиз-контроль, добавлен датчик дождя.
Комплектация Highline
И наконец, в самой «заряженной» версии Highline добавлена камера заднего вида, боковые стекла обрамлены хромом, в комплектацию входят сиденья спортивного типа с множеством регулировок.
На начало 2021 года приобрести Фольксваген Джетта 6 поколения рестайлинг 2016 года можно только на вторичном рынке. Цена варьирует от 510 000 до 1 300 000 рублей в зависимости от года выпуска, пробега, комплектации и технического состояния.
GTI Sedan?
Advertisement
Volkswagen went through great lengths to make this feels like a GTI, even if it doesn’t share the same platform. And it works, mostly. If you don’t spend a lot of time driving a lot of different cars, except for maybe a noticeable drop in torque, you might even have a hard time finding an appreciable difference between the two.
One thing that remains constant between each car is the excellent 2.0-liter turbo. It’s a punchy and silky smooth little mill, one which offers a solid wave of torque all the way to redline once boost is kicking hard. The lower torque figures in the GLI do make it feel somewhat slower. It simply takes more work to get the Jetta to actually get up and go, you sorta need to manhandle it.
Advertisement
But that doesn’t stop the GLI from being immensely fun. Stomp the accelerator from a standstill, and thanks to a traction control system that can be completely turned off now, those front tires instantly start spinning as you grasp the steering wheel to control torque steer. Fun? Damn right. Efficient? Not exactly.
That’s the first indication this isn’t the same wonderfully tuned chassis as in the Golf, or that the GLI’s suspension wasn’t developed by a Porsche engineer. The GTI would have spun its wheels alright, but would also have tugged forward while doing so. The GLI just squats there and spins when giving it too much power upon takeoff.
Advertisement
Granted, my GLI had winters on. But so did the GTI when I reviewed it. Trust me when I say this: the GTI handles its power much better than the GLI does.
Advertisement
As for the DSG gearbox, it remains quick, precise, and, well fun to operate. You can either leave it in automatic and let it do all the work for you or go ahead and shift for yourself using the steering-wheel-mounted paddle shifters. Unfortunately, the system in the GLI is geared more toward efficiency than the GTI’s, so shifting speed feels somewhat diluted in comparison. It is, however, excellent for daily driving.
But frankly, you’ll be happier if you get your GLI with a stick.
О безопасности VW GLI 2012
Модель оснащена системой контроля устойчивости автомобиля ESC. Ее работа ощущается при заносе автомобиля, она способствует предотвращению отрыва. Автомобиль в целях максимальной безопасности оснащается всеми видами подушек безопасности, в числе которых:
- стандартные подушки, находящиеся в передней зоне;
- по бокам от водителя и пассажира;
- подушки безопасности сзади.
Другие опциональные системы, обеспечивающие безопасность автомобиля во время движения: антиблокировочная система скольжения ABS, система EBD, которая устанавливается для оптимизации тормозных усилий на переднюю и заднюю ось автомашины, для увеличения показателя устойчивости автомобиля в момент торможения, когда нет условий для включения в работу системы ABS. Система EBD минимизирует величину тормозного пути при любых вариантах распределения нагрузок на оси авто. Джетта модели GLI оснащается и такой системой, как HBA, средством торможения в экстренных ситуациях. Испытания показали, что ее работа заключается в сокращении тормозного пути до 20 процентов. А это решающий фактор для того, чтобы избежать возможных опасных ситуаций на дороге.
Volkswagen Jetta GLI 2012 года
Еще одной интересной системой безопасности оснащена модель – ICRS. Данная опция отвечает за оперативное вмешательство при случившемся ДТП. То есть, как правило, в случае, если авария уже произошла, то ICRS в автоматическом режиме работы должна разблокировать двери автомобиля, для беспрепятственной эвакуации водителя и пассажиров, а также заблокировать возможность подачи топлива в насос. Такие меры должны свести к минимуму неприятные последствия аварии и предотвратить возгорание автомобиля из-за разлившегося топлива.
Таким образом, в зависимости от комплектации, а также опционального оснащения авто, цена на Фольксваген Джетта серии GLI 2012 находилась в пределах от 500 до 820 тыс. рублей. Однако, стоит заметить, что и в 2012 году данный ценовой диапазон за немецкий спорткар – это вполне выгодное предложение, особенно для истинных ценителей моделей Volkswagen. Сегодня представителя этой лимитированной версии можно приобрести от 630 тыс. до 1 млн. рублей. Предлагаем оценить презентационный показ данной модели Джетта, которая проходила на одном из международных автошоу.
2015 Jetta GLI Key Features:
KESSY keyless access with push-button start: No need to fumble for your keys: Get in and start your car without ever having to take your key out of your pocket.
Intelligent Crash Response System (ICRS): In a collision, ICRS performs multiple safety functions, such as unlocking all doors, turning off power to the fuel pump and turning on the hazard lights.
Jetta GLI–tuned sport suspension and XDS: When it comes to handling, Jetta GLI–tuned suspension maximizes traction, reduces understeer and improves overall response around corners.
2.0 TSI engine with 210 hp: The responsive 2.0 TSI turbocharged engine delivers a full 207 lb-ft of torque at just 1,700 rpm. The perfect mix of power and driveability.
Available 18″ Mallory alloy wheels: When you add 18″ alloy wheels to your GLI, you’re adding some serious style. Expect to be stared at.
Available RNS 510 touch screen navigation system: No matter where the finish line is, always find your way back with the Jetta GLI’s touch screen navigation system.
Available Fender Premium Audio System: Feel like you’re in the front row every time you drive your Jetta GLI. From one of the most respected names in music, this 400-watt, 8-speaker system with subwoofer was made exclusively for Volkswagen.
Available Bi-Xenon headlights with Adaptive Front-light System (AFS): In every way, our lights go farther. When night falls, Bi-Xenon lights shine brighter than halogen or regular filament bulbs, and, with AFS, can turn up to 13 degrees around corners.
Available Blind Spot Detection: Blind Spot Detection uses radar sensors to detect when an object enters the blind spot on either the driver or passenger side of the vehicle.
Disappointments
Advertisement
The fake Soundaktor engine sound remains one of my biggest gripes with recent Volkswagen performance vehicles. But in the GLI, it’s the weirdest one I’ve experienced so far. They’ve tried to tone it down for the Jetta, to make it sound more mature — I guess — but it ends up sounding like a Subaru Boxer engine humping Volkswagen’s five-cylinder.
Urgh, this car sounds totally wrong.
Then there’s the fact that although Volkswagen completely overhauled the Jetta’s interior during the last update, material quality is still not quite up there compared to the Golf. Door inserts and some dashboard components are still plastic intensive.
Advertisement
Also, tire roll and wind noise are considerably louder in the GLI compared to its overachieving sister. Finally, the entire car remains Volkswagen rock solid, but you do sense that this is an aging platform with occasional unwanted chassis quibbles when driving over the hard stuff. In some cases, I actually missed that Hyundai Elantra Sport.
Салон
В салоне обновленного на фото Volkswagen Jetta 2015, более просторно в сравнении с предшественником, а интерьер по качеству исполнения ни чем не уступает моделям одноклассников. Разработчики добавили различные полезные функции для облегчения управления автомобилем. Можно отметить модернизированный многофункциональный руль, измененную форму воздуховодов, появились в салоне новые элементы декора в хроме, а также были добавлены новые цвета обшивки салона. Будущему владельцу будет предложен более подходящий вариант отделки – благо, теперь цветовая линейка шикарная. Плюсом можно назвать тот факт, что сейчас нет таких оттенков, приедающихся со временем.
Дизайн
Что интересно, то визуально новый Jetta 2015 обзор, которого мы представляем от своего старшего собрата отличить практически невозможно. Во внешнем виде Volkswagen изменений претерпел минимум, поэтому поклонники этой модели наврятли отличат новинку от прежней версии. Обновленная модель обзавелась пересмотренной радиаторной решеткой, которая имеет три поперечных ребра, биксеноновой головной оптикой с функцией AFS (адаптивная система головной оптики).
Выше всяких похвал – это 15-светодиодов выполненных в форме литера «Г» и качество элементов декора покрытых хромом. Если присмотреться, то можно сравнить нижнюю часть переднего бампера с «губой» черного цвета. Задних фонарей нового Volkswagen Jetta 2015 на представленном фото ниже, также коснулась рука дизайнера, как и задний бампер, теперь он имеет более плавные линии. Некоторые изменения в кузовных элементах и новый дизайн колесных дисков, как заявляют представители компании, сыграли роль в улучшении аэродинамических характеристик. Кроме этого снизилось в сравнении с собратом (старшим) потребление топлива.
Внешний вид.
Как уже говорилось, популярность любой модели во много определяет эффектный внешний вид, в котором сочетаются не только все тенденции современной автомоды, но и наиболее прогрессивные дизайнерские решения. Что касается обновленной «Джетты», найти какие-нибудь отличия от предыдущей модели при беглом взгляде будет довольно не просто. Все те же «граненные» линии оптики, идеально сочетающиеся с плавными линиями кузова. Все тот же удачный дизайн его передней части. Здесь изменения коснулись в основном, лишь функциональной части.
В обновленном Фольксваген Джетта 2015 изменения коснулись лишь радиаторной решетки, бамперов и задней оптики. Радиаторная решетка несколько увеличилась в размерах. Передняя оптика представляет собой вполне удачное решение — биксеноновые лампы с инновационной адаптивной функцией AFS. Удачно выполнены и светодиодные ходовые огни. Теперь они Г-образной формы.
Все внешние элементы декора покрыты хромом, что придает автомобилю более «американизированный» внешний вид. Нижняя часть переднего бампера имеет черную неокрашенную окантовку, что позволит избежать царапин при случайном контакте с бордюрами и дорожными неровностями.
Изменения коснулись также и задней оптики. Теперь задние фонари имеют более обтекаемые линии как и бампер.
Невидимые на первый взгляд изменения в форме кузовных элементов, а также инновационный дизайн колесных дисков со слов разработчиков, позволили существенно улучшить аэродинамические характеристики Volkswagen Jetta наряду со снижением потребления топлива.
Отчасти, это было достигнуто за счет изменения положения передних стоек, формы бамперов и применению новых пластиковых накладок на днище. Размеры капота, багажника и дверей остались без изменений. Капот по форме полностью взаимозаменяем с предыдущей моделью.
Что касается багажника, то теперь имеется возможность открывать и закрывать его крышку дистанционно при помощи специальных кнопок на пульте. Посадка в салон осталась на том же уровне и не представляет каких-либо затруднений для водителя и пассажиров средней комплекции.
Другие проблемы и неисправности
С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.
Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.
Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.
Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.
Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.
Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G — перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.
Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.
Volkswagen Jetta GLI A6 2015 2.0TSi
Поколение: A6Двигатель: I4, БензинМощность: 212 л.с. (156 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 57.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/45 R17 91H Заводской комплект |
7Jx17 ET54 | 5×112 | 57.1 | 2.6 |
225/40 R18 92W Заводской комплект |
7.5Jx18 ET51 | 5×112 | 57.1 | 2.7 |
225/45 R17 91H Тюнинг |
7.5Jx17 ET50 | 5×112 | 57.1 | 2.6 |
225/35 R19 90W Тюнинг |
8Jx19 ET50 | 5×112 | 57.1 | 2.1 |
255/30 R19 90W Тюнинг |
9Jx19 ET40 | 5×112 | 57.1 | 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Jetta GLI A6 2015 2.0TSi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET54 в сборе с шинами 225/45 R17 91H. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET54 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/45 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:
- 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.
Основные дизайнерские особенности модели
Дизайнеры создали у покупателя впечатление, что покупая эту модель, они становятся владельцами автомобиля более престижного класса. О превосходной целевой реализации говорят многие фото. Их можно найти на нашем сайте, задав в форме поиска запрос «VW Jetta GLI 2012».
Длина кузова была незначительно увеличена, практически на сантиметры. Передняя часть автомобиля буквально испещрена линиями, большинство из которых — горизонтальные. Они, в общем, и являются определяющими в дизайне авто.
Горизонтальные лопасти решетки, находящейся на переднем бампере создают впечатление широты автомобиля и наводят на мысль о ее превосходной динамичности. Колесные диски R18 и строгие фонари темного цвета придают автомобилю спортивный дух. Многими специалистами, эта модель, которая наполнена элегантностью формы и спортивностью стиля, относится к лидирующей, в плане удержания спроса и объема продаж, в категории лучших автомобилей современности. Свои лидирующие позиции она сохранит надолго и в будущем.
Салон и интерьер Фольксваген GLI
Интерьер новой модели был увеличен с увеличением размера колесной базы. Многие впечатления и результаты тестов автомобиля GLI, размещенные на сайте, наглядно демонстрируют улучшенную эргономику машины после увеличения салонного пространства и места для ног пассажиров и на водительском месте. Это позволяет рослым людям меньше напрягаться в дальних поездках. Салон автомобиля серии GLI устроен для этого всецело.
Салон Jetta GLI 2012
Все элементы расположены удобно и компактно, приборная панель максимально отражает необходимую информацию. Применяется довольно передовое покрытие V-Tex, обшивка сидений отделана красной нитью, что отчетливо и контрастно. Акустическая система довольно современна, поскольку восхищает своим звучанием. Разработана 400 ваттная мощность совместно двумя известными фирмами – Фендер и Панасоник.
Кратко о технических характеристиках Jetta GLI 2012
Чтобы понять натуру и характер данного авто, стоит обратить внимание на то, какими характеристиками обладает данная модель. Ее спортивный нрав и неудержимая динамика – стали главным поводом для высоких показателей продаж в 2012 году
Итак, что особенного в VW GLI.
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4628 |
Ширина, мм | 1778 |
Высота, мм | 1453 |
Расположение двигателя | Переднее, рядный |
Объем двигателя, см куб. | 2000 |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность, л.с. | 203 (при 5100 об/мин) |
Крутящий момент, Н/м | 280 (при 1700 об/мин) |
Коробка передач | 6-ступенчатая ручная |
Приведенные характеристики автомобиля Фольксваген Джетта модификации GLI говорят о спортивном характере автомобиля. Двигатель с турбиной обеспечивает прекрасные динамические показатели. Комплектуется GLI механической коробкой и коробкой с DSG. У покупателей как всегда пользуется спросом автомобиль с мотором 2.0 литра с турбиной 4-х цилиндровый TDI Clean Diesel. Его мощность 140 л.с. и крутящий момент в 236 Нм. При наличии 6-ти ступенчатой КПП или «автомата» с DSG автомобиль расходует 7, 35 литра горючего в городском цикле и 5.3 литра по трассе. Запаса полного бака автомобиля хватит для преодоления 610 км.
Двигатель Volkswagen Jetta GLI TDI Clean Diesel
Подвеска спереди оснащается стойками с пружинами, амортизатором и стабилизаторами для устойчивости в поперечном направлении. Задняя часть оснащена торсионной балкой. Все сделано для обеспечения отличной устойчивости на поворотах, отмечается плавность хода. Довольно эргономичный салонный дизайн.
Вывод
Jetta GLI – это действительно удачный компромисс, если вы разрываетесь между семейным автомобилем на каждый день и своими мечтами об автоспортивной жизни. Он не обязательно должен быть вторым автомобилем в семье, а с легкостью может выполнять роль первого и единственного. Главное – смириться с не самой комфортной подвеской, потому что подойдет она не каждому.
Важно помнить, что красная строчка на сиденьях и руле является 90-процентной гарантией активного драйва, в котором предыдущий владелец себе не отказывал. И в этом случае особенно важны качество и регулярность обслуживания
Но никто не предоставит вам гарантию, что автомобиль обслуживался именно так, как нужно.
Тестовая же Jetta GLI при покупке стоила 27 тыс. долларов. С пробегом в 2 тыс. км и парой царапин такое предложение можно смело считать подарком судьбы.