Volkswagen jetta v
Содержание:
- Внешний вид
- Блок предохранителе и реле под капотом
- Дизайн
- Volkswagen Jetta V — обзор автомобиля
- Безопасность
- Оснащение автомобиля опциями
- Ходовая
- Дизайн Jetta 6
- Преимущества и недостатки
- Слабая Внутренняя Атмосфера
- Основные отличия «российской» VW Jetta
- Внешний вид
- Шестое поколение (A6 (MK VI))
- Гольф вариант / Jetta SportWagen
- Сравнить с другими авто
Внешний вид
Интерьер
Руководители Volkswagen Group не прибегают к отделке кресел дорогой натуральной кожей из-за стремления удержать цены на Jetta. Однако и тканевый прочный материал со вставками из искусственной кожи выглядит весьма привлекательно. Тем более нельзя упрекнуть производителей в качестве отделки: она выполнена на самом высоком уровне.
Приборная панель, общее оформление салона Volkswagen Jetta 7 остаётся по-прежнему немного монотонным: классический стиль Das Auto – превыше всего. Оживляют внутреннее пространство вставки под хром на дверях, центральной консоли, торпедо.
Впрочем, сдвиги к улучшению в деле оформления салона есть. В наиболее богатой комплектации вместо привычной и скучной панели приборов появилась система Digital Cockpit, оснащённая рядом оригинальных табло. Цветовое оформление для их работы можно выбирать из 10 вариантов.
Несмотря на увеличение габаритов авто и смену платформы пассажиры заднего ряда выгоды в прибавлении пространства не получили. Три человека разместятся на диване, но впритык. Объём багажного отделения на протяжения нескольких поколений остаётся вполне приличным для машин этого класса. Трансформация задних кресел позволяет перевозить длинномерные материалы, спортивный или садовый инвентарь.
Фольксваген Джетта 7 поколения (фото салона)
Экстерьер
На многочисленных фото Фольксваген Джетты 7 поколения видно, что машина получила выразительный внешний вид. Он стал более динамичным, элегантным. Автомобиль дружелюбно улыбается автолюбителям своими зауженными приборами головной оптики. Её улыбка в виде решётки радиатора широко распространяется между фарами.
Читать также Обзор Volkswagen Jetta 2021 Life
В сложном по форме переднем бампере нашлось место лампам ПТФ, воздухозаборнику. Более интересной, рельефной стала корма с задними фонарями, расположенными на крыльях и крышки багажника.
Стильная оранжевая Джетта 7 поколения
Блок предохранителе и реле под капотом
Он находится рядом с аккумуляторной батареей и закрыт защитной крышкой. Состоит из двух блоков. 1 – Отдел предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок. 2 – отдел предохранителей и реле.
Блок предохранителей и реле
Вариант 1
Фото – пример
Схема
Назначение
1 | Реле системы управления двигателем |
2 | Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск |
F1 | (30А) Стеклоочиститель |
F2 | (5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки / (30А) Блок Mechatronik КП DSG |
F3 | (5А) Блок управления бортовой сети |
F4 | (30А) Электронный блок управления ABS |
F5 | (15А) Электронный блок управления КП |
F6 | (5А) Комбинация приборов |
F7 | (40А) Реле питания |
F8 | (15А) Аудиосистема / Головное устройство |
F9 | (5А) Блок управления телефоном |
F10 | (5А/10А) Электронный блок управления двигателем |
F11 | (20А) Блок управления дополнительным отопителем |
F12 | (5А) Шина данных CAN, блок управления шлюзом |
F13 | (15А/30А) Электронный блок управления двигателем |
F14 | (20А) Система управления двигателем, Катушка зажигания |
F15 | (5А/10А) Система управления двигателем, Лямбда-зонд |
F16 | (30А) Электронный блок управления ABS, Правая фара |
F17 | (15А) Звуковой сигнал |
F18 | (30А) Аудиосистема |
F19 | (30А) Очиститель /омыватель лобового стекла |
F20 | (10А) Насос ОЖ |
F21 | (10A/15А) Система управления двигателем, Лямбда-зонд, Электромагнитная муфта приводного нагнетателя |
F22 | (5А) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления |
F23 | (5А/10А/15А) Система управления двигателем, Регулятор давления топлива, Реле насоса вторичного воздуха |
F24 | (10А) Система управления двигателем, Клапан системы рециркуляции ОГ, Электромагнитный клапан |
F25 | (40А) Блок управления ABS |
F26 | (30А) Левая фара |
F27 | (50А) Блок управления свечами накаливания |
F28 | (40А) Основные цепи зажигания |
F29 | (50А) Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья |
F30 | (40А) Система запуска (50А) Реле разгрузки контакта X |
Вариант 2
Фотография
Схема
Описание
1 | Реле 2 основных цепей зажигания |
2 | Реле стартера |
3 | Реле топливного насоса – 1,4 (ВСА) / 1,6 (BGU) |
4 | Реле 1 основных цепей зажигания |
F1 | (30А) ABS |
F2 | (30А) ABS |
F3 | (20А) Многофункциональный блок управления 2 |
F4 | (5А) Многофункциональный блок управления 1 |
F5 | (20А) Звуковой сигнал |
F6 | (5А/20А) Управление двигателем |
F7 | (5А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления |
F8 | (10А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, управление двигателем |
F9 | (10А) Управление двигателем |
F10 | (10А) Управление двигателем |
F11 | (25А) Управление двигателем — бензин |
F12 | (15А) Управление двигателем |
F13 | (20А) Автоматическая коробка передач |
F14 | — |
F15 | (40А) Стартер |
F16 | (15А) Блок управления электро оборудованием рулевой колонки |
F17 | (10А) Комбинация приборов |
F18 | — |
F19 | (15А) Аудиосистема, навигационная система |
F20 | (10А) Телефон |
F21 | — |
F22 | — |
F23 | (10А) Система поддержания скорости |
F24 | (10А) Разъем шины данных |
F25 | — |
F26 | (5А) Управление двигателем – Дизель |
F27 | (10А) Обогреватель системы вентиляции картера |
F28 | (20А) Автоматическая коробка передач |
F29 | (20А) Управление двигателем |
F30 | (20А) Отопитель/ кондиционер |
F31 | (25А) Очиститель лобового стекла |
F32 | (10А) Управление двигателем |
F33 | (15А) Подкачивающий топливный насос |
F34 | — |
F35 | — |
F36 | — |
F37 | — |
F38 | (10А) Корректор фар |
F39 | (5А) Датчик температуры моторного масла, комбинация приборов |
F40 | (20А) Блок предохранителей /реле 1 приборной панели (F1-F11/ F29-F31) |
F41 | — |
F42 | (5А) Управление двигателем — Бензин |
F43 | — |
F44 | — |
F45 | — |
F46 | — |
F47 | (40А) Многофункциональный блок управления 1 |
F48 | (40А) Многофункциональный блок управления 1 |
F49 | (50А) Многофункциональный блок управления 1 |
F50 | (40А) Аудиосистема |
F51 | (50А) Блок управления свечами накаливания |
F52 | (50А) Многофункциональный блок управления 1 |
F53 | (50А) Блок предохранителей /реле приборной панели 1 (Р32-Б37), блок предохранителей /реле приборной панели 2(F4) |
F54 | — |
Вариант 1
Расшифровка
- 150А/200А – Генератор
- 80А – Блок управления усилителя рулевого управления
- 50А – Вентилятор радиатора и его блок управления
- 40А – Реле малой мощности нагрева либо Дополнительное оборудование
- 100А – Предохранители в салоне
- 80А – Предохранители в салоне, 100А – дополнительная комплектация
- 30/40/50А – Подключение прицепа и дополнительное оборудование
Вариант 2
Обозначение
- 150А/200А – Генератор
- 80А – Блок рулевого усилителя
- 50А – Вентилятор радиатора и его блок управления
- 40А – Предохранители в салоне
- 100А – Предохранители в салоне, 80А – дополнительное оборудование
- 80А – Предохранители в салоне, 100А – дополнительная комплектация
- 50А – Резерв
Дизайн
После модернизации VW Jetta приобрел новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными полосками и крупным фирменным значком. Этот элемент удачно сочетается с головной оптикой, имеющей заостренные края. Выступающий передний бампер дополняется прямоугольными противотуманными фарами, а его центральная часть полностью отдана под широкий воздухозаборник.
В профиль немецкая модель отличается элегантными обводами и заметными выштамповками протянувшимися вдоль боковых дверей. На корме за доплату может появиться небольшой спойлер. Задние фонари со светодиодным наполнением ближе к центру дверцы багажного отсека сужаются. Бампер исполнен в традиционном для VW стиле со суженными выхлопными трубами.
Салон у немецкой модели предоставляет много свободного пространства для размещения пассажиров. Это достигнуто за счет увеличения колесной базы, произошедшего в ходе проведенной модернизации. Центральная консоль с оригинальным сенсорным монитором, по бокам от которого размещены физические клавиши, развернута в сторону водительского кресла. Приборная панель выполнена в классической стилистике, а рулевое колесо в некоторых комплектациях имеет скошенную нижнюю часть. Объем багажного отсека не превышает 510 литров.
Volkswagen Jetta V — обзор автомобиля
Volkswagen Jetta V / Фольксваген Джетта V
Фольксваген Джетта пятого поколения выпускается с 2005 года. Jetta V создан на базе автомобиля Volkswagen Golf (как и все предыдущие поколения). Седан пользовался популярностью у потребителей во всем мире – за всё время существования «Джетты» было реализовано более 6,5 миллиона экземпляров автомобиля. В России Volkswagen Jetta V — достаточно распространен. Седан характеризуется высоким качеством сборки, экономичными моторами, комфортабельным интерьером и экономичностью.
Volkswagen Jetta V предлагается в трех вариантах комплектации: Trendline, Comfortline и Sportline. Стандартная версия Trendline включает в себя кондиционер, 6 подушек безопасности, ESP, активные подголовники, усилитель руля, электропривод стекол и зеркал с подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. На рынке подержанных автомобилей Volkswagen Jetta V доступен с несколькими вариантами бензиновых и дизельных двигателей.
Безопасность
Jetta 2005 года прошла краш-тест Страховой институт дорожной безопасности
В Страховой институт дорожной безопасности В краш-тестах Jetta получила общую оценку «Хорошо» как при переднем смещении, так и при боковом ударе. В тесте на боковой удар Jetta получила оценку «хорошо» по всем девяти оценкам. В 2005 году институт отметил, что характеристики защиты от бокового удара были лучшими из когда-либо оцененных. В 2006 году автомобиль получил награду института «Top Safety Pick». Национальное управление безопасности дорожного движения подарило Jetta пятого поколения для защиты водителя и пассажира от лобового удара, при этом автомобиль получил звезды в краш-тесте на боковой удар. Чтобы рекламировать безопасность автомобиля, в серии телевизионных рекламных роликов с лозунгом «Безопасно случается» было показано, что автомобиль участвовал в столкновении, а после этого было показано, что пассажиры остались невредимыми.
VW Jetta получил максимальные 5 звезд в краш-тестах China NCAP.
Оснащение автомобиля опциями
Стоит сказать о том, что даже самая бюджетная модификация седана Volkswagen 2009 г.в. имела такие опции, как:
- 4 ЭСП, ГУР;
- кондиционер;
- зеркала с подогревом и электроприводом;
- аудиосистему с четырьмя динамиками;
- четыре подушки безопасности;
- EBD+ABS и комфортный подогрев сидений.
Как показывает многолетняя практика эксплуатации автомобиля Jetta, его сильной стороной считаются тормоза и четкая работа ABS, которые позволяют водителю при необходимости снижать скорость без дополнительных действий с его стороны, а именно активного подруливания. Ну а в плане управляемости, стоит отметить хороший контроль дорожной ситуации, за счет многочисленных электронных систем безопасности. Единственным минусом считается недостаточная обзорность заднего вида и длинный ход педали сцепления.Что касается «люксовых» серийных версий автомобиля Фольксваген Джетта, то здесь среди всего многообразия представленных в 5-поколении модели дополнительных опций, стоит выделить:
- салонный 4-х зонный климат-контроль;
- датчики дождя и света, парктроник;
- оригинальной цветовой гаммы кожаный салон.
Таким образом, модели Джетты V, завезенные в страну из Германии, также имели дорогую отделку салона из бежевой кожи, дополненную вставками «под дерево». Решив приобрести VW Jetta 5 2009 г.в., вы увидите, как заводское покрытие из специальных лаков и красок отлично сопротивляется любым механическим воздействиям и на протяжении долгого времени радует своей яркостью и сиянием. В результате, по уровню опционального оснащения, качеству интерьера и надежности кузова, JettaV 2009 г.в. может смело соревноваться за лидерство с большинством автомобилей своего класса.
«Ходовка» Volkswagen Jetta
Вся ходовая часть и опциональное оснащение автомобиля 2009 г.в. позаимствованы у родоначальника класса «С». Официально поставляемые из Германии машины Volkswagen имеют кузов седан, однако в европейских странах продаются и другие конфигурации этой модели. Так здесь можно увидеть Volkswagen Джетту V в новой трансформации универсал.
Jetta V имеет энергоемкую подвеску, которая сочетает в себе небольшую жесткость хода и хорошую регулируемость. Самыми уязвимыми частями у данной модели Volkswagen Jetta, выпущенной в 2009 году, являются наконечники рулевой колонки, запаса прочности которых хватает на 60 000 км, однако данный показатель чаще всего не преодолевается, если автовладелец старается не эксплуатировать авто по разбитым или ухабистым дорогам. Все другие узлы, а именно сайлентблоки, рессоры, стойки стабилизатора и рычаги, без труда могут «пробегать» 150 000 км.
Пословица: «Любишь кататься — люби и саночки возить!» отлично подходит для VW Jetta 2009 г.в., поскольку к 90 000 км пробега, эксплуатационный ресурс тормозных колодок подходит к своему завершению. А их замена на оригинальные колодки у официального дилера Volkswagen стоит немало — примерно 12 тыс. руб. Так что, безотказность подвески может отыграться на покупателе ценою расходных запасных частей.
Ходовая
Стойки переднего стабилизатора и опорные подшипники передних стоек ходят более 100 – 130 тыс. км. Ступичные подшипники начинают «завывать» при пробеге более 100 – 140 тыс. км. При таком же пробеге потребуют замены и передние амортизаторы. Стоимость новых у дилеров около 8 тыс. рублей, аналоги в магазине запчастей можно приобрести за 2,5-4 тыс. рублей.
При пробеге более 60 – 100 тыс. км может застучать рулевая рейка. Новая рейка обойдется в 30 тыс. рублей, а работа по ее замене – около 6 тыс. рублей. Но торопиться с заменой не стоит. Нередко можно обойтись подтягивание (регулировкой) рейки.
Из-за конструктивной недоработки при пробеге более 100 – 140 тыс. км начинают стучать задние суппорта. Набивка направляющих смазкой помогает ненадолго. После замены самих направляющих стук нередко вскоре появляется вновь.
Дизайн Jetta 6
Крепко сбитая, строгая внешность, мало выделяющаяся из серой массы ваговских авто. Экстерьер такой же немецкий — прямолинейный, скучный и несколько консервативный.
В первую очередь обращает на себя внимание радиаторная решётка с ярко выраженными тремя линиями. Под ней в нижней части бампера расположили воздухозаборник.
На Volkswagen Jetta VI поколения изменили конструкцию оптики — появились дополнительные светодиодные секции.. Задняя часть мало изменилась
Но и здесь применили визуальные решения, перенятые от других моделей более престижного класса. Например, крышка багажника и фары кормы напоминают чем-то Audi. Машина как будто играет с прямыми формами, с любого ракурса кажется больше. Посадка низкая, удобная — дверные ручки на виду. Нередко Джетту путают с Passat. Но в целом, это простой автомобиль — Das Auto без ничего лишнего
Задняя часть мало изменилась. Но и здесь применили визуальные решения, перенятые от других моделей более престижного класса. Например, крышка багажника и фары кормы напоминают чем-то Audi. Машина как будто играет с прямыми формами, с любого ракурса кажется больше. Посадка низкая, удобная — дверные ручки на виду. Нередко Джетту путают с Passat. Но в целом, это простой автомобиль — Das Auto без ничего лишнего.
Внешний вид Volkswagen Jetta 6
Внутри очень просторно — причём не только сзади, но и спереди. Тесноты над головой и в ногах не ощутят даже высокие люди. VW Jetta 6 имеет удобный салон, в котором всё разложено по полочкам. Здесь не нужно привыкать к интерьеру, как на других автомобилях похожего класса. Кресло и зеркала легко настраиваются, ручки и кнопки находишь не глядя, а циферблаты — максимально просты и интуитивны.
Хорошего здесь много: крючки для одежды на обеих сторонах, система подачи воздуха на задний диван, крепления Isofix, подлокотник с двумя подстаканниками и скрытый люк в багажное отделение.
Фото салона Фольксваген Джетта 6
Преимущества и недостатки
Рассмотрим плюсы седана:
- просторный задний и передний ряд;
- огромный багажник;
- качественная система подачи воздуха для задних пассажиров, оснащённая всевозможными регулировками;
- выносливая подвеска, но только автомобилей германской сборки (не мексиканской) — у заботливых владельцев выдерживает 150000 километров пробега и даже больше;
- почти беспроблемная АКПП Aisin 09G — после 150 тысяч пробега лишь изредка попадают жалобы на задержки переключения некоторых ступеней.
Минусы:
- слабая рулевая — стучит уже через 50 тыс. км пробега;
- недостаточный уровень шумоизоляции салона;
- быстро тускнеет хром наружного декора;
- неприятно стучат поршни 1.6-литрового бензинового ДВС из-за нагара, хотя скорой кончиной движка это не грозит;
- проблемный компрессор кондиционера — воет и плохо работает даже после ремонта;
- на версиях с 1.4 TSI заклинивает вакуумный регулятор или актуатор турбины — ремонт обходится почти в 100 тыс. рублей;
- после 100-тысячного пробега надо менять вентилятор радиатора охлаждения с ЭБУ — узел в сборе стоит порядка 15 тыс. рублей за оригинал;
- проблемный водяной насос — начинает течь, шуметь после 60-тысячного пробега;
- быстро разрушаемые подшипники МКПП — после 200 тыс. км пробега.
У Фольксваген Джетта 6, по отзывам пользователей, недостатки увеличиваются по мере устаревания автомобиля. Чтобы пресекать неисправности, рекомендуется своевременно проходить техническое обслуживание в сертифицированных автомастерских.
Обзор Volkswagen Jetta 6 представлен в видео ниже:
В этом видеоролике ведущий расскажет, что может сломаться в Джетта 6:
Это видео посвящено VW Jetta 6 2.5:
Слабая Внутренняя Атмосфера
Популярные модели Jetta четвертого и пятого поколений (1999-2005 и 2006-10 соответственно) отличались салонами, которые «были богаты материалами и текстурами, но также были чертовски хорошо продуманы», но интерьер сегодняшней Jetta SEL довольно прост, особенно по сравнению с ее конкурентами. Как только первоначальное отвлечение от цифровой приборной панели в стиле Audi и передних и задних сидений с подогревом произойдет, обязательно последует разочарование. Интерьер сочетает хрупкий пластик, отделку «под дерево», разработанную кем-то, кто, возможно, никогда раньше не видел дерева, и панели-заглушки под функциональные кнопки (на заряженном технологиями автомобиле, заметьте), которые намекают на функции, которые Jetta могла бы включить, но не сделала этого. Грустно…
Сокращение расходов на заднее сиденье — самое большое разочарование, материалы становятся все хуже и хуже. Несколько штрихов внимания к деталям в передней части салона, в основном контрастная строчка на дверных панелях и отделка «деревом», исчезли. На их месте — еще более твердый, высококачественный черный пластик. Справедливости ради, некоторые конкуренты несколько снижают стоимость материалов для задних сидений, но здесь самое дорогое переднее сиденье Jetta представляет собой довольно выгодную отправную точку, только где-то в подвале.
Основные отличия «российской» VW Jetta
До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.
Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.
Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.
Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.
Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta
Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.
На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:
- На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
- На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
- Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
- Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.
Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем . Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.
Внешний вид
Джетта 5 поколения сохранила в облике, оформлении салона семейные черты автомобилей Volkswagen. Экстерьер и внутренняя отделка не отличается оригинальным дизайном, свойственным машинам с азиатского континента, например, Honda, Hyundai, Kia. Однако в консервативный стиль оформления автомобиля VAG модели пятой генерации разработчиками были внесены черты, делающие её современной, привлекательной для покупателя.
Черный Фольксваген Джетта 5
Интерьер
В салоне Джетта 5 царит деловая рабочая обстановка. Под рукой водителя, в соответствии с законами эргономики, удобно расположились ручки переключения системами автомобиля. Машина оснащена различными техническими устройствами и приборами. Даже в базовой комплектации есть приличная аудиосистема с 4 динамиками, кондиционер, подогрев передних сидений и другие полезные функции.
Покупателю на выбор предлагается три варианта комплектования:
- Highline;
- Trendline;
- Sportline.
Внутренняя отделка выполнена добротно, хотя для оформления использовались материалы не самого высокого качества. В салоне достаточно просторно, но не более того. Фирменной фишкой модели является объём багажника: он один из лучших по размерам в автомобилях данного класса.
Салон Фольксваген Джетта 5
Экстерьер
Модель выглядит элегантно, достаточно респектабельно. Её украшают хромированные молдинги в оконных проёмах, легкосплавные диски в топовых вариантах комплектования. В размерах Джетта 5 практически не отличается от предыдущей модификации Bora.
Изменения касаются установки нового вида головной оптики, видоизменились также бампера, больше стала площадь воздухозаборника, отделанного эффектной решёткой. Производители заставляют покупателей ломать голову при выборе цвета кузова автомобиля – палитра поражает разнообразием. Именно в этой генерации немецкого автомобиля были заложены те привлекательные для автолюбителей черты, сохранившиеся и в наши дни.
Фольксваген Джетта 5 в цвете металлик
Шестое поколение (A6 (MK VI))
Volkswagen Jetta / Сагитар | |
отметка | Фольксваген |
---|---|
Годы производства | С Фаза 1: — Фаза 2: — |
Класс | Компактный |
Сборочный завод (а) |
Пуэбла Чанчунь Аурангабад (CKD) |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | L4 1,2 л Turbo 90 л.с. (бензин) L4 1,4 л Turbo 150 л.с. (бензин) L4 1,4 л Turbo 150 л.с. (бензин) + 20 л.с. (электрический) L4 1,6 л (бензин) L4 2,0 л (бензин) 115 л.с. L4 1,8 л Turbo (бензин) 170 л.с. L4 2,0 л Turbo (бензин) 200 л.с. L5 2,5 л (бензин) 170 л.с. L4 1,6 л Turbo (дизель) L4 2,0 л Turbo (дизель) 140 л.с. |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | Отчеты Ручная 5 МКПП 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG 7 Отчеты |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Седан 4-дверный универсал 4-дверный |
Рамка | Однокорпусный |
Габаритные размеры | |
Длина | Седан: 4640 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | Салон: 1450 мм Универсал: 1504 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Хронология моделей | |
Он представлен на 15 июня 2010 г.на Таймс-сквер в Нью-Йорке впервые для публики. Запуск состоялся в Европе вянварь .
Презентация
Шестое поколение Jetta примерно на девять сантиметров длиннее предыдущего, при этом ширина и высота идентичны предыдущей модели. Благодаря увеличенной колесной базе у задних пассажиров больше места для ног. В отличие от предыдущих моделей, эта модель не делит комнаты с Golf.
Джетта гибрид
В 2012 году был продан гибрид Jetta. Движение обеспечивается комбинацией:
- четырехцилиндровый 1.4 TSI (тип EA211, 1395 см3); максимальная мощность: 110 кВт / 148 л.с. при 5000 об / мин
- максимальный крутящий момент: 249 Н · м при 1600 об / мин ;
- степень сжатия: 10,5
- непосредственный впрыск
- турбокомпрессор
- 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением, способная передавать максимум 250 Н · м
- электродвигатель (20 кВт) с водяным охлаждением, 155 Н · м
- муфта между тепловым и электрическим
- Литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением емкостью 1,1 кВтч при 220 В (5 Ач) подает энергию на электродвигатель. Батарея, установленная под задним сиденьем, весит менее 36 кг и состоит из 60 аккумуляторов.
- Пиковая мощность: 32 кВт
Общий:
- максимальная мощность 170 л.с. (127 кВт) при 5000 об / мин
- максимальный крутящий момент 249 Н · м при 1000 об / мин
- Операция
В «нормальном» режиме гибридная Jetta может быть довольна чисто электрической тягой на скорости до 60 км / ч при условии, что ускорение, запрашиваемое водителем, может быть удовлетворено электродвигателем мощностью 20 кВт.
В принудительном электрическом режиме, активируемом одной кнопкой, Jetta Hybrid может разогнаться до 70 км / ч или на расстояние до 2 км.
Jetta Hybrid имеет муфту, которая отключает бензиновый двигатель от трансмиссии в электрическом режиме или в режиме свободного хода .
В самом деле, до 140 км / ч, тепловой двигатель может быть выключен и отсоединен во время торможения.
- Выступления
- Максимальная скорость 210 км / ч
- Время разгона 0-80 км / ч 6.2 с
- Время разгона 0-100 км / ч 8,6 с
- Багажный отсек (многоместное сиденье вверх / вниз) 374 л (негибридная модель 510 л)
- Емкость бака 45 л (негибридная модель 55 л)
- Сх: 0,28 (прирост 0,02 для гибридной версии по сравнению с другими Jetta)
- Вес: 1505 кг
- Буксирная способность: 0
- Европейский стандартный цикл (NEDC)
- Потребление
- Расход — городской цикл 4,4 л / 100 км
- Расход — за городом 3,9 л / 100 км
- Расход — в смешанном цикле 4,1 л / 100 км
-
Джетта гибрид
Выбросы CO 2 в смешанном цикле 95 г / км
Гольф вариант / Jetta SportWagen
Volkswagen Jetta TDI Sportwagen (США) 2010 г.
Volkswagen Jetta SportWagen 2009 года
Volkswagen дебютировал универсал вариант Гольфа на , с грузовым объемом 930 литры (33 куб футов ) и 1894 литра (66,9 куб. футов) (задние сиденья вверх / вниз) и дополнительный панорамный 1,18 квадратных метра (12,7 кв. футов). люк на крыше.
VW продавал универсал как Jetta SportWagen в США, Bora Sportwagen в Мексике, Golf Break и позже Golf SW во Франции, Jetta Variant в Бразилии, Vento Variant в Аргентине, Jetta Wagon в Канаде (только с 2009 г.), Golf Wagon в Канаде (с 2010 г.) , Golf Estate в Великобритании и Golf Variant на внутреннем рынке Германии и на большинстве других рынков.
В 2010 году Sportwagen получил незначительную внутреннюю и внешнюю реконструкцию и остался на базе пятого поколения. Гольф, с дизайном передней части, копирующим Golf шестого поколения.
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (16434)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19937)