Бензиновые машинки на пульте управления: как выбрать ребенку игрушечную машину с бензиновым двигателем
Содержание:
- Вода
- KIA Picanto — корейское предложение в сфере самых малых двигателей
- Электрокары: за и против
- Плюсы и минусы машин на бензине
- Воздух
- Экономные автомобили с дизельным двигателем
- Городские малолитражки
- Основные характеристики бензиновых машинок на радиоуправлении
- Особенности экономичного автомобиля
- Голосование за лучший экономичный автомобиль
- Что представляет собой бензиновая машинка на дистанционном управлении?
- Что нужно учитывать при установке предпускового подогревателя на бензиновый двигатель
- Основные детали бензиновой машинки на дистанционном управлении
- Водород
- Ford Focus 1.0 EcoBoost — пока не для России
- 16 различных видов топлива, на котором может ездить ваш автомобиль
- Пропан
- Подведем итоги
- Подводим итоги
Вода
Если бы это было возможно – просто залить воду в бак и поехать… это был бы прорыв в технологии передвижения. Увы, пока такого чуда техники в реальности не придумали. Не верьте всяким врунам на YouTube.
Принцип работы заключается в использовании электролиза для разделения воды на кислород и водород. Этот процесс требует электричества, очень много электричества, которое будет вырабатываться полученным водородом. Однако при сжигании водорода будут тепловые потери, что делает всю установку неэффективной.
Но не все потеряно. Необходимая для электролиза воды электроэнергия может быть собрана солнечными панелями, установленными на корпусе автомобиля, и тогда все заработает. В теории… На практике сделать это на данном этапе развития невозможно, по крайней мере, чтоб автомобили получились экономически выгодными.
KIA Picanto — корейское предложение в сфере самых малых двигателей
Корейцы также не прочь прославиться на рынке экономичных автомобилей, поэтому вслед за другими представителями малого класса они предложили свою разработку. Это маленький хэтчбек KIA Picanto, который предлагает вполне адекватную комплектацию и прекрасные технические характеристики. Многие рассматривают авто как транспорт для города, но на деле эта машина может покорить и трассы с хорошим асфальтовым покрытием
Пиканто обладает 1-литровым бензиновым двигателем в базе, чем привлекает внимание любителей экономии. Главные качества силового агрегата следующие:
- с 1 литра объема корейским инженерам удалось выудить 69 лошадиных сил, конечно, никаких турбин и прочих современных технологий здесь нет;
- механическая коробка передач отлично влияет на динамику и расход, поэтому стала единственным предложением в данном случае;
- разгон до сотни за 14.6 секунд вполне достаточен в городских условиях, динамика машины будет ощутимо лучше предыдущего участника рейтинга;
- надежность двигателя подтверждена годами эксплуатации, практически все покупатели активно хвалят автомобиль за неприхотливость и удачную сборку;
- при всех своих преимуществах двигатель показывает еще одну важную сторону — средний расход по паспорту равен 4.5 литра на 100 километров;
- судя по отзывам покупателей, паспортные данные реально подтверждаются в жизни, экономичность транспорт очень ощутимая.
Многие покупатели предпочтут приобрести иные автомобили с более брутальной и мужской внешностью. Маленький Picanto ждет своих покупателей, которые оценят небольшие компактные размеры и прочие важные преимущества транспортного средства. На этой машинке не обязательно ездить быстро, а ее природа женской половины водительского общества становится спорной. Все больше мужчин пересаживаются на небольшие хэтчбеки и экономят деньги на заправках, получая более качественную поездку за меньшие деньги.
Электрокары: за и против
С даты создания электрокара прошло более 170 лет. Сейчас таким авто уже никого не удивишь (ну разве что меня): машины становятся доступнее, быстрее и популярнее.
В Норвегии 5 лет назад доля электромобилей достигла показателя в 20,3%. А в России в 2019 году было зарегистрировано всего 3,6 тысячи электромобилей — менее 0,01% от общего количества легковых машин в стране. В чем же аргументы «за» и «против» такого транспорта? Давайте разбираться!
Плюсы электрокаров:
- Эффективность. Электромобиль перерабатывает в механическую практически 60% своей энергии. Для сравнения машина на бензине использует топливо с эффективностью всего лишь 20%.
- Экологичность. Электромашины не загрязняют окружающий мир выхлопными газами и не истощают ресурсы планеты (как это происходит при производстве бензина).
Минусы электромашин:
- Невозможность длительных поездок. Такие авто предназначены только для передвижения в пределах города. Пока невозможно представить себе другую реальность как минимум из-за отсутствия станций подзарядки аккумуляторов в небольших населённых пунктах. Между тем, на карте Москвы насчитывается всего 118 официальных мест.
- Время заряда — несколько часов. Для «быстрой» подзарядки необходимо не меньше 30 минут. Единственный выход — заряжать ночью на парковке.
- Высокая стоимость. Цены на простую модель эконом-класса варьируются от 25 до 40 тысяч долларов. Даже Илон Маск тут не поможет: за его Tesla Model S нужно выложить больше 100 тысяч евро.
Плюсы и минусы машин на бензине
Бензиновый вид топлива – один из самых популярных в мире. Многие владельцы, в том числе и я, предпочитают именно бензин для своих транспортных средств. Вот в чем заключаются его основные плюсы:
- Распространенность технической поддержки. Автосервисы для бензиновых авто буквально на каждом углу.
- Возможность поездки в любую погоду. За исключением периода стихийных бедствий, разумеется.
- Вариативность комплектаций. Можно подобрать авто по своим потребностям. Климат-контроль, гидроусилитель руля, автоматическач блокировка дверей и т.д.
- Относительно низкая стоимость машин на бензиновом топливе, если сравнивать их с электрокарами.
В чем же основные минусы бензинового двигателя для автомобиля?
- Большой расход топлива. У бензина низкая энергоемкость, а, значит, низкое КПД двигателя (самое время вспомнить курс физики за 9 класс). Такой автомобиль абсолютно не выгоден для поездок на дальние расстояния.
- Малая мощность двигателя в большинстве моделей.
- Повышенная взрывоопасность.
- Недолговечность. Этот пункт также связан с низким КПД. Из-за него при работе машины на повышенных оборотах происходит перегрев, а детали двигателя быстро приходят в негодность.
Воздух
Задумка, над которой работают несколько компаний, а именно: Jaguar Land Rover Tata и Citroën.
Более вероятное использование сжатого воздуха из двух компаний предложил Citroën в модели Cactus Airflow 2L в 2014 году. Он использовал обычный бензиновый двигатель, но с дополнительными двумя воздушными цилиндрами, которые заряжаются при помощи регенеративной энергии. Бензиновый двигатель совмещен с системой «Hybrid Air», использующей энергию сжатого воздуха, накапливающегося в специальных резервуарах, для вращения ведущих колес, что снизит нагрузку на ДВС и уменьшит расход дорогого топлива.
Экономные автомобили с дизельным двигателем
По большей части самый экономичный автомобиль с дизельным двигателем выпускается в Европе. Следствием уменьшенных налогов на дизельное топливо является более низкая цена в сравнении с аналогичными моделями с бензиновым двигателем.
Мини-кары с дизельным двигателем
1. Smart Fortwo CDI, двигатель 0,8 л (город — 3,3, шоссе — 3,3, средний — 3,3).
Удивительно низкий уровень выбросов и экономия топлива делают дизельный Smart Fortwo CDI 0.8 хитом продаж, особенно с ростом числа экологически настроенных покупателей автомобилей.
Smart Fortwo CDI
2. VW Polo, двигатель 1,2 л TDI (город — 4,0, шоссе — 2,9, средний — 3,3).
VW Polo стал одним из самых привлекательных супермини на рынке благодаря комбинации эксплуатационных расходов, качества сборки и практичности. Самый экономичный автомобиль в классе C предлагает экономную и мощную линейку двигателей.
VW Polo
3. Vauxhall Corsa, двигатель 1,3 л CDTI (город — 4,6, шоссе — 3,2, средний — 3,7).
Мини-кар Vauxhall Corsa сделал мини-революцию, когда был запущен в 2006 году. Производители предложили привлекательный дизайн, неплохой интерьер и множество функций большого автомобиля. Наиболее экономной версией модели является трёхдверный 1.3 CDTi Ecoflex, который в настоящее время достигает 36 км/л.
Vauxhall Corsa
4 . Seat Ibiza SC, двигатель 1,4 л TDI Ecomotive (город — 4,9, шоссе — 3,0, средний — 3,7).
SEAT Ibiza — этот небольшой автомобиль попал в пятёрку рейтинга супермини 2013 года. Стильный вид не жертвует практичностью, просторностью и полезностью внутренней планировки. Ecomotive с дизельным двигателем позволяет преодолевать 34 км/л топлива и выбрасывать только 92 г/км СО2.
Seat Ibiza SC
5.Ford Fiesta ECOnetic, двигатель 1,6 л TDCi DPF (город — 4,6, шоссе — 3,2, средний — 3,7).
Ford Fiesta представляет рейтинг экономных городских автомобилей, сочетая в своём классе опыт вождения, большую экономию топлива и стильный, современный дизайн, чем затмил своих конкурентов Volkswagen Polo и Vauxhall Corsa.
Ford Fiesta ECOnetic
Средний класс дизельных машин
1. Seat Leon, двигатель 1,6 л TDI Ecomotive (город — 4,6, шоссе — 3,2, средний — 3,8).
Привлекательный и надёжный Seat Leon является практичным семейным хэтчбеком с более дешёвым ценником и акцентом на динамические обработки. Эффективный 1.6 TDI агрегат позволяет отнести Ecomotive к ультраэкономичному автомобилю.
Seat Leon
2. Ford Focus, двигатель 1,6 л TDCi DPF ECOnetic (город — 4,5, шоссе — 3,4, средний — 3,8).
Ford Focus является практичным автомобилем с отличным дизельным двигателем, самым экономным среди которых будет 1,6 TDCi. Благодаря аэродинамическому обвесу, низкому сопротивлению и высокому передаточному числу, масляная горелка двигателя способно прогнать его 28 км всего на 1 литре бензина. Электронная система контроля устойчивости является стандартной для всех моделей Ford, как и пять звёзд в рейтинге EuroNCAP.
Ford Focus
3. Volvo C30, двигатель 1,6 л Start-Stop (город — 4,6, шоссе — 3,3, средний — 3,8).
Volvo недавно объявил цены на обновлённый C30 Sportcoupe. Помимо обычных бензиновых и дизельных двигателей, они предлагают 1,6 л DRIVe Start/Stop, который утверждает цифры экономии 31 км/л (комбинированный) и 104 г/км СО2.
Volvo C30
4. Audi A3, двигатель 1,6 л TDI Attraction (DPF) (город — 4,7, шоссе — 3,3, средний — 3,8).
Новый Audi A3 с фантастическим интерьером и большим ассортиментом двигателей является премиум маленьким автомобилем, что конкурирует с BMW 1 Series и Volkswagen Golf, предлагая практическую и привлекательную форму хэтчбека с качеством, которое можно ожидать от немецких автопроизводителей. 1,6-литровый TDI дизельный двигатель позволяется преодолевать 30 км/л топлива и имеет выбросы 106 г/км СО2.
Audi A3
5. Volkswagen Jetta TDI.
Довольно просторный универсал, Volkswagen Jetta TDI предлагает лучшую экономию дизельного топлива среди автомобилей в рейтинге самых экономных автомобилей. Он расходует меньше 6 л топлива на 100 км на шоссе и семь с половиной литров в городе.
Volkswagen Jetta TDI
Городские малолитражки
Малолитражка все больше входит в моду, и теперь это весьма востребованное
транспортное средство, давно переставшее быть исключительно женским. Модели
малолитражных автомобилей выпускаются практически всеми производителями.
Небольшие размеры и маневренность делают их идеальными ТС для городской черты.
Не все из подобных автомобилей приживаются на российском рынке, примеры – Smart и IQ.
Однако благодаря низким эксплуатационным затратам таких машин у нас становится
все больше. Их вес редко превышает 900 кг, а длина – не более 3,5 м. В них
удобно ездить, они легко паркуются.
Kia Picanto
Пиканто имеет очень хороший рейтинг в РФ – модель уже
четвертый год подряд становится автомобилем года в России. Возможно, на это
повлияло наличие адаптивной под российские дороги подвески (клиренс – до 161
мм). Производитель – Южная Корея. Может разгоняться до 161 км/ч. Скорость в 100
км/ч набирает за 14 секунд. Рекомендуемое топливо – АИ 95.
Объем двигателя – 998 см3. Автоматическая коробка передач.
Количество цилиндров – 3, на каждом из них расположено по 4 клапана. Цена
начинается от 670 000 рублей. Расход горючего в городе – 5.6 л, в загородном
режиме – 3.7 л, В смешанном цикле – 4.4 л.
Плюсы:
- даже базовая версия подразумевает наличие «теплого пакета» – обогрев руля, сидений и форсунок;
- салон хоть и компактный, но просторный;
- умеренное потребление горючего;
- адаптация под реалии российских дорог.
Минусы:
- некоторые автолюбители в качестве основного минуса этой машины указывают ее игрушечную внешность;
- плохо заводится при морозе ниже 25 градусов;
- плохая шумоизоляция;
- небольшая вместимость багажного отсека.
Smart Fortwo
Это самый компактный автомобиль, который можно купить в
России – припарковать его можно без проблем в любом месте. Отличный вариант для
женщин. Задние сидения отсутствуют, совсем небольшой багажник. Расход топлива –
7-9 литров на 100 км. Мощность мотора Smart – 71/52 л.с./кВт. Коробка передач имеет 2 режима работы –
ручной и автоматический. Система переключения расположена сразу за рулем.
Производитель – Германия. Расход топлива в городе – 4.9 л, за городом – 3.7 л,
В смешанном режиме – 4.1 л. Рекомендуемое топливо – АИ 98. Цена начинается от
700 000 рублей.
Плюсы:
- машина мобильна и маневренна;
- оригинальная внешность;
- высокая
экономичность.
Минусы:
- всего 2 посадочных места;
- некоторые
водители отмечают неустойчивость на поворотах; - жестковатая
подвеска.
FIAT 500
Наш топ продолжает автомобиль, внешний облик которого исключает
наличие острых углов, что мысленно переносит нас в семидесятые годы прошлого
века. При этом Фиат 500 – современный и компактный автомобиль, экономичность
которого находится на высоком уровне. Он весьма популярен в Европе – там с его
изображением даже выпущена монета в 5 евро.
До 100 км/ч автомобиль может разогнаться всего за 10 секунд.
Ультрасовременная система безопасности дает максимум уверенности и комфорта в
поездке. Современный вид салона резко контрастирует с ностальгической
внешностью кузова. Тип двигателя – бензин. Способен развить скорость до 182
км/ч. Автоматическая коробка передач. Потребление горючего в городе – 7.7 л, на
трассе – 5.1 л, смешанное – 6.1 л. Рекомендуемое топливо – АИ 95. Объем
бензобака – 35 литров. Объем ДВС – 1368. Стоимость – в районе 700 000 рублей.
Плюсы:
- компактность
и вместительность; - экономичность.
Минусы:
- салон
тесноват; - радиус
разворота увеличен; - некоторые
отмечают жестковатость подвески нового авто.
Основные характеристики бензиновых машинок на радиоуправлении
Разновидностей этих моделей существует множество: это и автомобили для шоссейных гонок, и багги, и образцы, предназначенные исключительно для дрифта, о которых речь пойдет немного позже. Та или иная машинка на радиоуправлении с бензиновым двигателем имеет свои характеристики.
Так, отличительной особенностью этих моделей является пульт. У образцов на радиоуправлении его максимальный радиус взаимодействия с машинкой обычно составляет около 150 м.
Еще одна уникальная деталь – это бензиновый двигатель, мощность которого может быть разной. От того, какой тип мотора установлен в той или иной модели, зависит сфера ее эксплуатации.
Если сравнивать бензиновые машинки на радиоуправлении по размерам, то смело можно выделить как детские уменьшенные изделия, так и крупные игрушки, которые больше подойдут взрослым любителям такой техники.
Особенности экономичного автомобиля
Под экономичностью понимают в первую очередь малый расход топлива. Однако помимо этого основного параметра есть и дополнительные, которые вместе влияют на стоимость владения машиной:
- дешевизна обслуживания;
- запчасти и детали по доступным ценам;
- относительно простое устройство, а значит низкая цена на ремонт в СТО;
- высокая продаваемость авто на вторичном рынке.
В совокупности совпадение этих факторов и дают экономичный автомобиль, хотя показатель расходуемого бензина или ДТ здесь имеет большой приоритет. При этом есть определённая зависимость минимального расхода от некоторых характеристик авто.
Класс автомобиля
Самыми экономичными традиционно считаются малолитражки. Собственно, A-класс и появился как сверх-экономичный городской автомобиль. Такие машины имеют двигатели малой мощности и небольшого литража — а больше и не нужно для того, чтобы сдвинуть авто весом до тонны. В жертву экономичности принесена разгонная динамика, вместительность багажного и отделения и салона. Но стоит задать вопрос, а как часто современный водитель в каждодневной поездке на работу и обратно набивает полный салон и берёт на борт много груза? Вот и получается, что экономичная юркая малолитражка — хорошее авто для города на каждый день.
Классификация легковых автомобилей
Седаны среднего класса и кроссоверы тоже могут быть экономичными — по сравнению с конкурентами в классе, хотя их расход может быть вдвое больше, чем у малолитражек. Что касается внедорожников и авто представительского класса, то здесь разговор об экономичности не идёт — считается, что покупатель таких довольно дорогостоящих машин с большим объёмом двигателя о расходе топлива думает в последнюю очередь.
Вид топлива
На данный момент двигатели внутреннего сгорания используют следующие виды топлива:
- бензин;
- дизельное топливо;
- газ — смесь пропана и бутана.
Есть и другие варианты, но они не относятся к массовому выпуску и не встречаются в серийных выпусках.
Современные бензиновые двигатели хороши многим — они выдают большую мощность, достаточно лёгкие как по весу, так и в ремонте, технологичные и совершенные. К сожалению, бензин расходуется в больших количествах, особенно учитывая то, что его ставят на скоростные авто.
Бензиновые двигатели выдают большую мощность, но у них высокий расход
Дизельный двигатель намного экономичнее бензинового за счёт особого принципа работы, который влияет на всю конструкцию. Именно поэтому дизели ставят на «прожорливую» технику: грузовые автомобили, тракторы. Среди легковых машин дизельные моторы наибольшее распространение получили на джипах и внедорожниках. К сожалению, у экономичности дизеля есть и обратная сторона: высокая требовательность к качеству топлива, тяжеловесность конструкции, а также худшая разгонная динамика. Зато тяговые характеристики на высоте.
Моторы на газу обычно встречаются в комбинированном варианте — запуск происходит на бензине, а после небольшого прогрева идёт переключение на пропан-бутан. Расход газа всегда больше, чем бензина, но благодаря его цене экономия получается очень ощутимая. Разгоняться на газу хуже, чем на чистом бензине. Поэтому вырисовывается следующая аудитория пользователей газобаллонного оборудования: коммерческий транспорт (такси, службы доставки), а также те автовладельцы, кто много ездит на дальние расстояния без особой срочности. Сегодня практически любой инжекторный автомобиль можно перевести на газ, однако такая процедура стоит недёшево, в том числе нужно получать разрешительные документы.
Голосование за лучший экономичный автомобиль
Какой экономичный автомобиль вы бы выбрали или посоветовали?
Citroen C1
Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!
Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать
Что представляет собой бензиновая машинка на дистанционном управлении?
В первую очередь стоит сказать, что такое изделие является практически полной, но лишь уменьшенной копией обычного транспортного средства. Эти машинки также ездят на бензине, при этом максимальные значения скорости действительно впечатляют: некоторые модели без труда разгоняются до 80 км/ч. Однако нелишним будет отметить и тот факт, что подобные механизмы периодически требуют ремонта, так же как и обычные автомобили, поэтому к процессу «вождения» следует подойти со всей серьезностью.
Безусловно, использовать такие игрушки в помещении не рекомендуется, поскольку оценить весь их потенциал можно только на открытых площадках, например, на асфальтированных трассах.
Что нужно учитывать при установке предпускового подогревателя на бензиновый двигатель
Сразу отметим, многие водители склонны полагать, что при помощи Вебасто удается прогреть не только мотор, но и масло в ДВС
Обратите внимание, на самом деле это не так. Работа подогревателя направлена на прогрев только ОЖ, которая движется по малому кругу
Это значит, что теплыми будет впускной и выпускной коллекторы, а горячими становится ГБЦ и блок цилиндров, при этом масляный поддон останется холодным. Если иначе, наличие автономного подогревателя двигателя не означает, что в мотор можно заливать на зиму более «густое» и дешевое масло (например, вязкую полусинтетику вместо синтетики или качественного гидрокрекинга)
При этом вопросу подбора смазочного материала стоит уделить особое внимание, учитывая так называемую «зимнюю» вязкость
Простыми словами, для легкого пуска в условиях сниженных температур и защиты ДВС в первые секунды после запуска необходимо заливать в двигатель «текучие» маловязкие масла. Однако после того как двигатель выходит на рабочую температуру, масляная пленка таких маловязких масел может оказаться слишком тонкой, то есть ее недостаточно для защиты нагруженных трущихся пар.
Получается, необходимо балансировать между уверенным запуском «на холодную» и последующей надежной защитой мотора «на горячую». Зачастую наилучшим образом для такой задачи подходят полностью синтетические моторные масла, которые закономерно стоят намного дороже других аналогов. Если же вернуться к вышесказанному, становится понятно, что проблему с маслом предпусковой отопитель не решает.
Чтобы поднять температуру смазки, можно в комплексе установить отдельный подогреватель моторного масла в двигателе (подогреватель в масляный поддон). В этом случае (при наличии Вебасто и подогревателя масла) прогрев мотора перед запуском будет максимально полноценным.
Также нужно учитывать и особенности выбора самой системы. Желательно отдавать предпочтение только проверенным брендам (Вебасто, Гидроник, из отечественных пользуются спросом Бинар, Планар, Теплостар). Если имеется желание поставить исключительно Webasto, нужно понимать, что список различных отопителей этой фирмы достаточно широкий.
Это значит, что под конкретный двигатель нужно профессионально подобрать наиболее подходящее решение (как и в случае с другими производителями). Сегодня для многих бензиновых авто оптимальным вариантом является Вебасто Thermo Top Evo 5 дизель/бензин с дополнительным модулем Webasto Call Start (модуль GSM запуска).
Наличие такого модуля позволяет запускать отопитель при помощи звонка по каналу GSM. Кстати, если автомобиль оборудован климат-контролем, необходимо отдельно проконсультироваться со специалистами по установке, чтобы было реализовано правильное сопряжение подогревателя со штатной системой климата в авто.
Что касается монтажа, на начальном этапе нужно обращать внимание на то, была ли предусмотрена для такой машины штатная установка отопителя. В ряде случаев бывает так, что на многих моделях Volkswagen, Mercedes, Volvo и других поставить Вебасто можно аналогично тому, как ставят данное решение прямо на заводе
Например, если патрубки в заводской комплектации заведены за двигатель, можно сделать похожим образом.
Если же штатно не предусмотрена установка отопителя, тогда со специалистами по монтажу следует обсудить все детали и нюансы установки, чтобы система работала максимально эффективно, не было потери гарантии на отопитель и т.д.
Основные детали бензиновой машинки на дистанционном управлении
Далеко не всегда у родителей есть возможность купить своему ребенку дорогостоящую игрушку в магазине. Но если говорить о бензиновых машинках, то такие изделия вполне можно изготовить и самостоятельно. Устройство этих игрушек во многом напоминает структуру стандартного автомобиля, поэтому для многих водителей процесс монтажа будет понятен.
Чтобы разобраться с тем, как сделать бензиновую машинку на радиоуправлении, изначально следует определиться, какие детали для этой работы понадобятся. Так, в комплектацию стандартной игрушки входят следующие структурные части:
- ударопрочный кузов;
- бензиновый двигатель желаемой мощности;
- крепкие колеса;
- шасси;
- набор инструментов в виде разных по размеру отверток.
Водород
Водород – топливо, которому уже много десятилетий пророчат большое будущее, которое никак не хочет наступать. С одной стороны, известно, что из выхлопной трубы заправленного водородом автомобиля будет вылетать только водяной конденсат, но, с другой, также хорошо изучено, что выделение (производство) водорода крайне дорого (дороже бензина и уж тем более газа), к тому же его хранение взрывоопасно, по крайней мере, в баллонах под давлением, а в специальных ячейках безопасно, но дорого.
Топливный элемент автомобиля работает путем объединения водорода из бака с кислородом для производства электроэнергии, на которой работает двигатель. Фактически автомобиль имеет свой собственный бортовой генератор, а не держит электроэнергию в батарее.
Ford Focus 1.0 EcoBoost — пока не для России
Еще в 2012 году корпорация Форд прозорливо стала разрабатывать двигатели семейства EcoBoost. Это важные силовые агрегаты для компании с турбонаддувом, который позволяет значительно экономить ресурс. В данном случае турбина вешается даже на самый маленький силовой агрегат и позволяет активно экономить топливо. Стоит признать, что 1-литровый двигатель пока не заинтересует покупателей в России, но эра мелких силовых агрегатов уже подходит, так что стоит ждать появлений Ford Focus 1.0 EcoBoost на рынке в ближайшие годы. Главные особенности турбировнного 1-литрового двигателя от Форд следующие:
- несмотря на малый объем, корпорации удалось получит 100 и 125 лошадиных сил с двигателя, на рынке представлены две версии;
- силовой агрегат дважды занимал первое место во всемирных рейтингах силовых агрегатов «Двигатель года» — такое случилось впервые в истории;
- динамика осталась достаточно высокой — Фокус разгоняется с малым двигателем до сотни за 11.3 секунды, что является удачным результатом;
- даже обгон на трассе не окажется проблемой для этого агрегата, учитывая довольно большое количество лошадок;
- двигатель собран очень качественно, европейские отзывы об его эксплуатации оказываются полными удивления по поводу выносливости;
- расход в смешанном цикле будет равен примерно 5 литрам, что является прекрасным результатом в любом случае.
Интересно, что все паспортные данные полностью являются актуальными для автомобиля, ни одно другое транспортное средство не показывает столь высокую точность в соблюдении важных характеристик. Это говорит о немецкой точности, ведь силовой агрегат 1.0 EcoBoost разработан именно в Германии. Инженеры длительное время работали над созданием идеальной конструкции двигателя, после чего он более четырех лет активно производился и устанавливался на разные автомобили концерна. Эта разработка себя точно окупила.
16 различных видов топлива, на котором может ездить ваш автомобиль
А что картошка? Ты думаешь, картошка – это так вот просто, сварил и съел? Да? Не тут-то было! Из картошки знаешь, сколько можно блюд приготовить?
Тося из фильма «Девчата»
Примерно в таком же ключе, как это сделала героиня фильма «Девчата», защищая картошку от нападок лесозаготовителей Урала, можно возразить тем людям, которые в ответ на вопрос «На чем могут ездить автомобили?» утверждают, что всего на нескольких видах топлива, вроде того, что только на бензине, дизеле да газе. На самом деле ассортимент гораздо шире. И как минимум на данный момент можно выделить 16 крупных групп и подгрупп альтернативных видов энергии для приведения автомобиля в движение, которые имеют все шансы в будущем заменить привычные варианты топлива.
Давайте рассмотрим, какие варианты доступны уже сейчас для заправки вашего автомобиля, а какие будут доступны в будущем, помимо бензина и дизельного топлива.
Мы много слышим об альтернативных видах топлива для автомобилей, но какие есть варианты? Пробежимся по ним и отметим отличительные особенности каждого из них.
Пропан
Важно отличать пропан от сжиженного газа. Пропан можно назвать СПГ, но не весь СПГ состоит из пропана
Немногие автомобили работают исключительно на пропане, и большинство из них используют его как биотопливо, где они работают сперва на бензине, а затем переключаются на пропан, чтобы уменьшить выбросы.
Поскольку пропан – это газ, ему нужен больший резервуар для хранения достаточного его количества. Двигатель будет сжигать на 27% больше пропана, чтобы достичь той же мощности, что и бензин. Стоит также отметить, что пропан работает наилучшим образом в холодных климатических условиях.
Подведем итоги
Как видно, решение установить предпусковой подогреватель достаточно актуально не только для дизельных, но и для бензиновых авто. При этом для дизеля главной задачей может являться необходимость облегчить холодный пуск и увеличить ресурс мотора. Что касается бензинового автомобиля, зачастую владельцы ставят Вебасто, Гидроник или другие аналоги не только для решения проблем с запуском, но и для повышения комфорта.
Если же говорить об установке, по сложности монтаж не сильно отличается применительно к тому или иному типу ДВС. Другими словами, опытные специалисты с одинаковым успехом поставят Webasto на бензиновый или дизельный мотор.
Касательно самой продукции фирмы Вебасто, единственным существенным минусом на фоне большого количества очевидных преимуществ можно считать разве что достаточно высокую стоимость подобных систем, особенно если предполагается дополнительно укомплектовать предпусковой отопитель-подогреватель различными модулями.
https://youtube.com/watch?v=BNVrZu_es14
Подводим итоги
Машинки с небольшими двигателями — это большая редкость на сегодняшний день в России. Можно отыскать невероятные силовые агрегаты с сотнями лошадиных сил и ужасными показателями расхода, а вот демократичных решений действительно мало. Это обусловлено тем, что в нашей стране всегда уважали именно объемистые двигатели, которые обладают высочайшим качеством и определенной надежностью, запасом мощности и прочими важными особенностями
Но сегодня пришло другое время, когда пора обратить внимание на экономичность и прочие важные характеристики каждого автомобиля
Так что в ближайшее время все представленные автомобили, которые пока не предложены на официальном рынке России, будут завезены в страну. Тем более, сегодня все производители думают над тем, как удержать стоимость машин в национальной валюте из-за определенных скачков курсов валют в стране. Впрочем, пока мода на малые двигатели не слишком набирает обороты, в большинстве своем автомобилисты предпочтут покупку объемистого агрегата с запасом и определенной прочностью. Пора привыкать к новым технологиям. А как вы относитесь в малым двигателям под капотом автомобиля?