Volkswagen jetta (фольксваген джетта)

Качество отечественной сборки

Прежде, чем приступить к отзывам владельцев немецкого седана, хотелось бы отметить, что специально для российского рынка была создана комплектация Conceptline. Машина предлагается с двумя видами трансмиссии: пяти и шестиступенчатой КП. Обойдется Вам этот вариант седана в 733 000 рублей. Фольксваген Джетта это, пожалуй, один из тех автомобилей, о котором нет негативных отзывов. Сейчас речь идет о Джетта российской сборки. Владельцы вполне довольны отечественным автомобилем, говорят, что после эксплуатации транспортного средства даже пластик не начинает скрипеть.

В случае с этой моделью, совсем неважно, где выпускают Фольксваген Джетта, ведь качество одинаково хорошо собой.Российская версия седана не так сильно подвержена коррозии, как другие машины данного сегмента. Владельцы не заметили дефектов в сварке кузова и в зазорах транспортного средства

Но, все же есть один недостаток у российского «немца» — это низкая посадка. Поэтому, рекомендуем калужскому предприятию поработать над усовершенствованием подвески авто, чтобы его можно было на все сто процентов эксплуатировать на российских дорогах.

Немецкий Фольксваген известен не только своим качеством и вниманием к деталям, но и красотой, создаваемой дизайнерами и воплощаемой в автомобилях компании. Джетта — не исключение

Автомобиль, создаваемый уже более 40 лет, прошедший множество переходов из поколения в поколение, улучшающий свои ходовые качества, свой внешний вид с каждым из этих поколений по праву может считаться одним из лучших творений концерна.

Место сборки

Официальное производство и продажа Джетты на территории Российской Федерации началась лишь в 2008 году, вместе с открытием конвейера по производству пятого поколения автомобиля в Калуге. Автомобиль производился как с бензиновыми двигателями (с объёмом от 1,4 до 2,5 литра), так и с дизельными (с объёмом в два литра). Выбор коробки переключения передач варьировался от пяти- и шести-ступенчатой механических до шести-ступенчатой автоматической и шести- и семи-ступенчатой полу-автоматических коробок. Тест Euro NCAP показал максимальные пять звёзд безопасности для Джетты.

Шестое поколение так же с недавних времён производится в Калуге. Нет особого смысла расписывать ходовую часть, так как со времен пятого поколения она практически не изменилась.

Качество сборки

Показательно, что владельцы не имеют никаких объективных придирок к сборке автомобиля — даже российская сборка заслуживает похвал со стороны довольных покупателей. Пластик салона не начинает скрипеть даже после продолжительной эксплуатации, машина не настолько подвержена коррозии, как некоторые представители данного сегмента, широких зазоров и прочих дефектов сварки корпуса в отдельных партиях также замечено владельцами не было.

Однако, если брать во внимание, что мы живём в России и нам приходится иметь дело с русскими дорогами, то выявляется один серьёзный недостаток, с которым должны были поработать именно на калужском авто-заводе — посадка у автомобиля достаточно низкая. Переработка подвески не помешала бы данному автомобилю для получения более идеального статуса в своём сегменте

В последние годы компания Volkswagen позиционирует модель VW Jetta, как «народный» автомобиль американцев и набирающее популярность транспортное средство среди европейцев. Для российского потребителя Volkswagen Jetta – это по большей части дань моде, чем необходимость. Однако, не смотря на это большинство отечественных автовладельцев задаются вопросом о том, где же собирают модель Фольксваген Джетта.

Согласно официальным источникам, сборка Джетты осуществляется в Мексике. Дело в том, что здесь находится основной рынок сбыта и по вполне понятным причинам, автомобили, которые собираются для США значительно отличаются от тех, которые поставляются за океан. Немцы меняют свою идеологию о том, что модель должна иметь одно и то же исполнение, независимо от того, кто будет ее конечным потребителем. Отсюда и разница в стоимости и комплектациях между американской и европейской версиях модели Фольксваген Джетта.

Технические характеристики

Фольксваген Джетта 2015 года получил ту же гамму силовых агрегатов, правда некоторые обновления все же имеются. Специалисты доработали базовый мотор, объем которого, как и раньше, составляет 1,6 литра. Мощность также не изменилась – те же 85 «лошадок». Отличие заключается в более современной топливной аппаратуре, которая сделала движок гораздо менее «аппетитным».

Три других бензиновых силовых агрегата остались прежними. Атмосферная 1,6-литровая «четверка» с 16-клапанным механизмом и распределенным впрыском топлива развивает 105 сил, а её крутящий момент в пике равен 153 Нм. Этот движок идет в паре или с пятиступенчатой «ручкой», или с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Разгон с 0 до 100 км/ч длится 11,5 и 12,5 секунды, в зависимости от выбранной КПП. При этом расход топлива Фольксваген Джетта 2015 с этим двигателем в среднем равен 6,5/7,0 литра (для МКПП и АКПП, соответственно).

Гамму турбированных двигателей открывает 1,4-литровый четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском бензина. Его мощность достигает 122 «лошадок», а максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Этот агрегат доступен с 6-диапазонной автоматической коробкой и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с функцией ручного управления и двойным сцеплением. Независимо от выбранной коробки разгон Volkswagen Jetta 2015 с места до сотни длится 9,8 сек. Правда, робот оказался более экономичным: расход топлива в среднем составляет 6,0 литра, в то время как версия с АКПП потребляет уже 6,2 литра в смешанном цикле.

Максимальной мощностью в линейке двигателей рестайлингового Фольксваген Джетта 2015-2016 модельного года обладает 150-сильный вариант движка объемом 1,4 литра. Максимальный крутящий момент агрегата достигает 240 Нм. Топовый двигатель сочетается исключительно с роботизированной трансмиссией. Такой тандем разгоняет машину с места до 100 км/ч лишь за 8,6 секунды. «Максималка» равна 215 км/ч, а расход топлива – максимум шесть литров.

Интересно, что Volkswagen Jetta 2015 года создан на базе устаревшего шасси PQ35, которое немцы уже не используют на новых моделях. При этом разработчики даже не вносили серьезные изменения в параметры подвески. Как и раньше, спереди стоит независимая система с McPherson, а в задней части расположена полузависимая подвеска с торсионной балкой. При этом более дорогие комплектации Фольксваген Джетта 2015 года получили заднюю многорычажную независимую подвеску.

Автомобиль получил дисковые тормоза на передней и задней осях. Диаметр передних дисков составляет 288 мм, а сзади применяются 272-миллиметровые. Стоит отметить, что спереди установлены вентилируемые тормоза. Автомобиль оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления с регулируемым усилием.

Фольксваген Джетта — пример длительного и успешного бренда

Корпорация Volkswagen предъявляет высокие требования к каждой своей модели. Автомобиль этой фирмы должен быть не просто средством передвижения, он должен стать воплощением самой заветной мечты для каждого покупателя.

С самого начала своего существования компания сделала беспроигрышную ставку на традиционное немецкое качество, уникальный элегантный стиль, а также повышенный комфорт, что с успехом поддерживается в более современных моделях.

С момента своего становления компания не перестает удивлять, поэтому, где еще можно увидеть столь разнообразный модельный ряд? Volkswagen выпускает продукцию, ориентированную на широкий круг потребителей, в результате чего для миллионов автовладельцев самым доступным и желанным стал автомобиль Volkswagen Jetta.

И действительно, он сочетает в себе оптимальные внешние параметры, высокие ходовые характеристики, повышенный уровень надежности, а также находится в приемлемой ценовой категории.

Но, не смотря на всю очевидность популярности и привлекательность этого авто, есть в нем то, что заслуживает отдельного внимания – это консерватизм немецкого дизайна и ответственность за свое фирменное имя. Поэтому нельзя не сказать о том, что бренд VW завоевал мировую известность во многом благодаря своей многолетней истории, которая из года в год только лишь пополняется новыми доказательствами незыблемости немецких традиций.

Джетта была запущена в производство в 1979 году.  Машина модернизировалась, улучшалась, но марка ее не изменялась, хотя часть поколений получили свои названия.

История

История этой машинки начиналась в 1979 году. Именно тогда Golf получил новый кузов, оснащенный отдельным багажником. Кроме него, автомобиль получил и другое имя – Jetta.

Затем, в марте 1984 года, на рынки вышел новый седан. Это Volkswagen Jetta, но уже второго семейства. Конструкция автомобиля была максимально унифицирована к моделям Golf II. Что касается конструкции обоих авто, то они были настолько близки, что машины считали практически единым семейством. «Джетта» считалась младшей модификацией и, в сравнении с «Гольфом», не была такой популярной. По своей внешности она отличалась лишь кузовом. Это был 3-объемный седан с 500-литровым багажным отделением. Также отличалась радиаторная решетка и форма передних фар. Однако при всем при этом, разновидность не считалось отдельной линией, а была всего лишь модификацией. Было несколько вариантов этого седана. Выпускали 4-дверную и 2-дверную версии. По мнению потребителей, первая считалась более комфортной и удобной. Вторая же была более красива.

Технические характеристики Фольксваген Джетта

Двигатели

Jetta 2018 года выпуска официально продаётся на рынках многих стран, в том числе и России. 1.4 TSI — основная модификация для российского рынка. Это рядный 4-цилиндровый турбодизель, оснащённый передовой системой CHBT (непосредственный впрыск). Агрегат развивает 150 л. с. мощности на высоких оборотах.

КМ его поднимается до 250 Н-м уже с 1500 оборотов. В качестве коробки передач используется 6-скоростная механика или 7-ступенчатый автомат. Предельная скорость автомобиля этой модификации — 215 км/ч.

Этот мотор относится к семейству EA211 с целым рядом интересных особенностей:

  • конструкция — компактная, лёгкая;
  • головка блока с встроенным коллектором выпуска газов — развёрнута на 180°, что позволяет ДВС быстрее прогреваться зимой;
  • привод ГРМ — зубчатый, с увеличенным ресурсом.

Следующий вариант — атмосферник 1.6 MPI CWVA с распределённым впрыском. Устанавливается на бюджетные модели ваговского концерна и известен своими вечными проблемами: жор масла, течь антифриза. Из его плюсов можно выделить простоту и низкую цену обслуживания. Развивает агрегат 110 л. с. мощности и 155 Н-м крутящего момента. Расходует около 6,5 литра горючего, а в условиях города — все 8,5 литра.

Двигатель на Фольксваген Джетта

Устройство и оснащение

Другие характеристики Фольксваген Джетта:

  • подвеска спереди выполнена по классической схеме со стойками МакФерсон, а сзади применена торсионная балка;
  • рулевое управление получило электроусилитель;
  • тормоз дисковый — передние колодки вентилируются, а ручник получил электронное управление.

Теперь несколько слов о спортивной разновидности Jetta GLI с самоблокирующим дифференциалом, не попавшей на российский рынок. Она вышла спустя год после выпуска седьмого поколения, впервые засветившись на автосалоне в Чикаго. Под капотом турбированный 2-литровый TSI серии EA888, развивающий до 230 л. с. мощности. Этот же агрегат устанавливается с 2017 года на Golf GTI. Коробка передач GLI — роботизированная DSG с двумя сцеплениями или 6-скоростная механика. Отличается от гражданской Джетты ещё задней многорычажной подвеской, установленной вместо балки.

Джетта 5 поколения

Параметры Jetta 7

Линейка моторов прежних версий была значительно шире:

  • 1.4 TSI на 122 л. с;
  • 1.6-литровый мотор, развивающий 110 и 105 л. с;
  • 1.6-литровый движок на 85 и 90 л. с;
  • 1.8T AUQ на 180 л. с;
  • 1.9 TDI на 105 л. с;
  • 2.0 TDI на 140 л. с;
  • 2.0 FSI на 150 л. с;
  • 2.8 VR6 на 200 л. с.

С новыми поколениями их количество значительно уменьшилось. Ниже в таблице подробные технические характеристики Volkswagen Jetta 7.

Модификация 1.4 TSI AT Status
Марка кузова и тип 162 седан
Марка двигателя CZDA
Горючее бензин
Объем ДВС, см3 1395
Предельная мощность, л. с. 150
Крутящий момент, Н-м 250
Разгон до 100 км/ч, с 8.9
Предельная скорость, км/ч 210
Дорожный просвет, мм 160
Масса, тонн 1,3

Фото Фольксваген Джетта 7

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2015

Как и весь модельный ряд Фольксваген, Джетта 2015 года базируется на модульной платформе MQB, которая не отличается замысловатостью, но уже доказала свою надежность и гибкость. Основные характеристики «тележки»:

Передняя подвеска Стойки МакФерсона
Задняя подвеска «Многорычажка»
Трансмиссия 5МКПП, 6АКПП, 7DSG
Привод Передний
Усилитель руля Электрический
Передние тормоза Дисковые с вентиляцией
Задние тормоза Дисковые
Стабилизаторы Есть
Ручник Механический
Рулевая колонка Регулируется
Электронные системы безопасности ABS (ESP и TCS в премиальных комплектациях)

Приборка Фольксваген Джетта 2015

Двигатели

В моторной гамме предлагалось 2 двигателя с разной форсировкой:

Топливо Мощность, л.с. Объем, л Нагнетатель Крутящий момент, Hm Кол-во клапанов на цилиндр Тип впрыска Архитектура
Бензин 85 1.6 Нет 145 4 Непосредственный L4
Бензин 105 1.6 Нет 153 4 Непосредственный L4
Бензин 122 1.4 Да 200 4 Непосредственный L4
Бензин 150 1.4 Да 240 4 Непосредственный L4

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2015 года разняться в зависимости от установленного оборудования: 4 мотора, 3 трансмиссии и 4 комплектации бортового оснащения (Trendline, Comfortline, Highline, Conceptline Plus). Всего насчитывается 21 вариант.

Под капотом обновленной Фольксваген Джетта 2015

Динамика

Касательно динамики, ситуация неоднозначная. Отзывы о Фольксваген Джетта 2015 пестрят сообщениями о слабой тяге и несоответствии заявленных производителем цифр. Тем не менее, по паспорту информация следующая:

Читать также Обзор Фольксвагена Жука 2021 года

Разгон до 100 км/ч 8.6 сек.
Максимальная скорость 215 км/ч
Расход на трассе 5.2 л.
Расход в городе 7.5 л.

*информация приведена для самой мощной Джетта со 150-сильным двигателем.

Белая Volkswagen Jetta Рестайлинг 2015 (фото)

Шестое поколение (A6 (MK VI))

Volkswagen Jetta / Сагитар
отметка Фольксваген
Годы производства С Фаза 1: — Фаза 2: —
Класс Компактный
Сборочный завод (а) Пуэбла Чанчунь Аурангабад (CKD)
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) L4 1,2 л Turbo 90 л.с. (бензин) L4 1,4 л Turbo 150 л.с. (бензин) L4 1,4 л Turbo 150 л.с. (бензин) + 20 л.с. (электрический) L4 1,6 л (бензин) L4 2,0 ​​л (бензин) 115 л.с. L4 1,8 л Turbo (бензин) 170 л.с. L4 2,0 л Turbo (бензин) 200 л.с. L5 2,5 л (бензин) 170 л.с. L4 1,6 л Turbo (дизель) L4 2,0 ​​л Turbo (дизель) 140 л.с.
Передача инфекции Тяга
Коробка передач Отчеты Ручная 5 МКПП 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG 7 Отчеты
Шасси — Кузов
Тело (а) Седан 4-дверный универсал 4-дверный
Рамка Однокорпусный
Габаритные размеры
Длина Седан: 4640 мм
Ширина 1780 мм
Высота Салон: 1450  мм Универсал: 1504 мм
Колесная база 2650 мм
Хронология моделей

Он представлен на 15 июня 2010 г.на Таймс-сквер в Нью-Йорке впервые для публики. Запуск состоялся в Европе вянварь .

Презентация

Шестое поколение Jetta примерно на девять сантиметров длиннее предыдущего, при этом ширина и высота идентичны предыдущей модели. Благодаря увеличенной колесной базе у задних пассажиров больше места для ног. В отличие от предыдущих моделей, эта модель не делит комнаты с Golf.

Джетта гибрид

В 2012 году был продан гибрид Jetta. Движение обеспечивается комбинацией:

  • четырехцилиндровый 1.4 TSI (тип EA211, 1395 см3); максимальная мощность: 110 кВт / 148 л.с. при 5000  об / мин
    • максимальный крутящий момент: 249 Н ·  м при 1600  об / мин ;
    • степень сжатия: 10,5
    • непосредственный впрыск
    • турбокомпрессор
    • 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением, способная передавать максимум 250  Н · м
  • электродвигатель (20 кВт) с водяным охлаждением, 155 Н ·  м
  • муфта между тепловым и электрическим
  • Литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением емкостью 1,1 кВтч при 220 В (5 Ач) подает энергию на электродвигатель. Батарея, установленная под задним сиденьем, весит менее 36 кг и состоит из 60 аккумуляторов.
  • Пиковая мощность: 32 кВт

Общий:

  • максимальная мощность 170 л.с. (127 кВт) при 5000  об / мин
  • максимальный крутящий момент 249 Н ·  м при 1000  об / мин
Операция

В «нормальном» режиме гибридная Jetta может быть довольна чисто электрической тягой на скорости до 60 км / ч при условии, что ускорение, запрашиваемое водителем, может быть удовлетворено электродвигателем мощностью 20 кВт.

В принудительном электрическом режиме, активируемом одной кнопкой, Jetta Hybrid может разогнаться до 70 км / ч или на расстояние до 2 км.

Jetta Hybrid имеет муфту, которая отключает бензиновый двигатель от трансмиссии в электрическом режиме или в режиме свободного хода .

В самом деле, до 140 км / ч, тепловой двигатель может быть выключен и отсоединен во время торможения.

Выступления
  • Максимальная скорость 210 км / ч
    • Время разгона 0-80 км / ч 6.2 с
    • Время разгона 0-100 км / ч 8,6 с
  • Багажный отсек (многоместное сиденье вверх / вниз) 374 л (негибридная модель 510 л)
  • Емкость бака 45 л (негибридная модель 55 л)
  • Сх: 0,28 (прирост 0,02 для гибридной версии по сравнению с другими Jetta)
  • Вес: 1505  кг
  • Буксирная способность: 0
  • Европейский стандартный цикл (NEDC)
  • Потребление
    • Расход — городской цикл 4,4 л / 100 км
    • Расход — за городом 3,9 л / 100 км
    • Расход — в смешанном цикле 4,1 л / 100 км
  • Джетта гибрид
    Выбросы CO 2 в смешанном цикле 95 г / км

Основные отличия «российской» VW Jetta

До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.

Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.

Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.

Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.

Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta

Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.

На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:

  1. На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
  2. На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
  3. Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
  4. Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.

Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем . Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.

Версия оснащения Volkswagen для России

Российским покупателям, как можно заметить, повезло немного меньше. Однако, как утверждают сами производители, такой ассортимент силовых установок Volkswagen Jetta продиктован не только экономическими условиями, но и качеством предлагаемого топлива. Поскольку, как показывает практика, именно дизельные варианты VW Jetta 6 не являются долгожителями из-за низкого качества ДТ, поэтому, не смотря на привлекательные технические характеристики этих движков, было решено исключить их из моторной линейки.

Технические характеристики Фольксваген Джетта 6

Таким образом, благодаря нескольким годам упорной и слаженной работы, немецкий концерн добился оптимального решения в вопросе ассортимента моторной линейки Volkswagen для модели Джетта и успешных показателей продаж. Исключив турбинированные силовые установки, а также добавив наиболее бюджетные комплектации, был получен отличный результат – востребованность на российском рынке автомобиля VW Jetta. Приятным дополнением стала роботизированная коробка Фольксваген, которая значительно облегчает процесс вождения и направлена на более экономичный расход топлива. Также она пока что является объектом повышенного внимания у автовладельцев и провоцирует не скромный интерес.

В результате проведенного анализа технических параметров модели VW Jetta, которая доступна для покупки в дилерских центрах страны, можно сказать, что актуальность такого автомобиля на российских дорогах весьма оправдана. По крайней мере, существует три очевидных причины для выбора именно этой модели. Она очень экономична, весьма презентабельна за невысокую стоимость и адаптирована под наши дорожные условия. В остальном, это также весьма привлекательный вариант для приобретения и наилучшего вложения средств.

Комплектации и цены

Фольксваген Джетта 2021 года в новом кузове отличается от своего предшественника, судя по опубликованным фото, расширенной радиаторной решеткой и другими изменениями, затронувшими внешний вид седана. При этом производитель не ограничился только экстерьером автомобиля, заметно расширив в рамках проведенной модернизации комплектации и увеличив цены на седан. Однако технические характеристики немецкой модели остались прежними. Кроме того, компания Volkswagen изменила название модификаций. Теперь Jetta представлена на российском рынке в исполнениях Origin, Respect и Status.

Как было отмечено, Jetta в стартовом исполнении стоит практически 1,5 миллиона рублей. В этой версии используется только 1,6-литровый «атмосферник». За установку автоматической КПП придется доплатить 60 тысяч рублей. В начальной комплектации можно встретить:

  • штампованные колесные диски на 16 дюймов;светодиодные передние и задние фонари, ДХО;электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;регулируемое по высоте водительское кресло;мультифункциональный руль с отделкой из искусственной кожи;система кондиционирования;аудиосистема с четырьмя динамиками;6,5-дюймовый сенсорный монитор;4 электронных стеклоподъемника;круиз-контроль.

В салоне немецкой новинки устанавливаются передние кресла с электрообогревом. Автомобилю доступен электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от текущей скорости. Безопасность владельцев Jetta в начальном исполнении обеспечивают:

  • система стабилизации;системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;дисковые тормозные механизмы по кругу;передние и боковые подушки безопасности;задние шторки безопасности;помощник при движении в гору;датчики мониторинга давления в колесах;передние демпфирующие подголовники.

Приведенный список можно расширить за счет опциональных пакетов, в состав которых вошли датчик дождя, автозатемняемое салонное зеркало, противоугонная система, навигация, 8-дюймовый сенсорный монитор и парковочная камера. Также за доплату доступны парктроники и сидения с отделкой из искусственной кожи.

Respect

Комплектация Respect предлагается с тем же сочетанием двигателя и коробок передач. Фольксваген Джетта 2021 года в таком исполнении стоит не менее 1,63 миллиона рублей. В этой комплектации появляются легкосплавные колесные диски того же радиуса, противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов, светодиодная подсветка салона и электрообогреваемое рулевое колесо. Вместе с модификацией Respect покупатель получит еще и фирменную противоугонную систему с датчиком контроля периметра, автозатемняющееся салонное зеркало, 6 колонок и несколько парктроников.

Status

Топовая версия Volkswagen Jetta 2021 года оценивается практически в 1,8 миллиона рублей. За установку турбомотора с автоматической КПП запрашивают дополнительные 65 тысяч рублей. В топовой версии можно встретить головную оптику проекционного типа, электропривод водительского кресла (регулирует еще и положение поясничной поддержки), цифровую панель приборов, 8-дюймовый сенсорный монитор, парковочную камеру и навигационный модуль. Также по умолчанию в состав максимальной комплектации вошли подогреваемый задний ряд сидений и адаптивный круиз-контроль. Список опционального оснащения включает в себя панорамную крышу, дополнительные режимы движения и систему контроля за состоянием водителя.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.4 TSI AT Status бензин 1.4 150 автомат передний 8.9 210 9.4 / 4.9 / 5.9 1 861 000
1.6 MPI MT Origin бензин 1.6 110 механика передний 11.3 191 8.7 / 4.9 / 5.9 1 486 000
1.6 MPI MT Origin бензин 1.6 110 механика передний 11.3 191 8.7 / 4.9 / 5.9 1 631 000
1.6 MPI AT Origin бензин 1.6 110 автомат передний 12.7 187 8 / 5 / 5.9 1 546 000
1.6 MPI AT Respect бензин 1.6 110 автомат передний 12.7 187 8 / 5 / 5.9 1 691 000
1.6 MPI AT Status бензин 1.6 110 автомат передний 12.7 187 8 / 5 / 5.9 1 796 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Салон

То, что нет изысков в отделке — это в продолжение темы дешевизны. Но сами отделочные материалы хотя и скромные, но довольно добротные и знакомые по многим моделям концерна.

Вторичность оснастки, начиная от приборки и, заканчивая панелью климата и селектором — это тоже результат стремления к дешевизне.

Тем не менее, вызывает интерес архитектура мультимедиа, наличие атмосферной в десяток тональностей подсветки, а также претендующий на дорогую оснастку, а потому, несомненно, должен понравиться дамам — это панорамный люк.

В общем и целом, Фольксваген Джетта получилась неплохой и по-своему привлекательной для россиян моделью преимущественно городского применения.

Читайте далее: Volkswagen Jetta VI — комплектации, особенности, цены

Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек

Volkswagen Jetta 7 поколения в России

Особенности замены масла в двигателях и коробках передач VW Jetta 6

Технические характеристики Volkswagen Touareg

Регламент ТО Volkswagen Jetta 6: что проверяют и что меняют в сервис центре

Внешний вид Фольксваген Джетта 2

Экстерьер

Производители сохранили во внешнем виде Jetta спортивные черты сородича, Golf. Это хорошо заметно по фото Джетты 2. Низкая посадка, невысокий клиренс способствуют созданию хорошей аэродинамики при движении.

На рестайлинговой модификации стали устанавливать блок-фары вместо двух раздельных оптических приборов. Их большая площадь в совокупности с дневными ходовыми огнями и противотуманками создают мощный световой поток, достаточный для отличного освещения дороги.

Передняя часть авто напоминает о родственных связях с Гольфом. Фирменный логотип VW, установленный на большой по размерам решётке радиатора, говорит о принадлежности к семейству Volkswagen. Корма трёхобъёмного кузова приподнята, что делает удобным размещение груза в багажнике.

Изначально на модели боковые зеркала устанавливались на средней части дверей, впереди стояли популярные для тех времён форточки. Однако такое размещение ухудшало обзор водителю дорожной ситуации, и после рестайлинга 1988 года от подобной конструкции отказались.

Фото Фольксваген Джетта 2 в профиль

Интерьер

Во многом VW Jetta 2, как внутри, так и снаружи, похожа на базовую модель Golf. В этой модели разработчики немецкого концерна использовали все новшества, сделанные ими к этому времени. Внутри автомобиля произошли значительные изменения по сравнению с моделью первого поколения.

  • Появилась более современная панель приборов, с удобным расположением спидометра и тахометра. Между ними расположено табло, прообраз будущего бортового компьютера. Он показывает пройденный километраж, количество горючего, время и температуру. В центре — отличная для восьмидесятых годов магнитола.
  • Ручки управления расположены в соответствии с законами эргономики: под рукой водителя. Отделка салона, кресел выполнена по-немецки, добротно.

Внутри Фольксваген Джетта 2

Назвать просторным салон седана из Германии трудно, сказываются компактные размеры машины. Однако неудобства в деле размещения людей в машине незначительны.

Приборная панель во второй Джетте

Фольксваген Джетта 2022 года: новая модель, фото, цена

Визуально автомобиль стал более солидным и внушительным. Художники Фольксваген разработали для Джетта новый образ с интересными деталями.

  1. Фронтальная часть получила обновленную решетку радиатора оригинальной формы. Она расчерчена тремя горизонтальными хромированными полосками, а по центру разместился большой значок компании.
  2. Окантовка визуально сочетается с угловатой передней оптикой. Большие блоки фар головного света разделены на несколько сегментов и снабжены светодиодами для лучшего освещения. Тонкие С-образные полоски ходовых огней придают стиля и элитарности.
  3. Фактурный передний бампер укомплектован прямоугольными противотуманными лампами, разместившимися в боковых сегментах детали. Центральная часть отдана под внушительное отверстие воздухозаборника.
  4. Элегантные ребра жесткости на капоте отлично сочетаются с изящным изгибом боковых панелей, проходящим вдоль дверных ручек. Стильные обводы кузова подчеркивает плавная линия крыши и оригинальное оформление боковых порогов.
  5. Атлетичные колесные арки стали больше. Специально для седьмого поколения разработан новый дизайн дисков. Для базовой версии полагаются 16-дюймовые колеса, а продвинутые спецификации получат катки 18-го диаметра.
  6. Задняя часть щеголяет элегантными стоп-сигналами со ступенькой, оснащенными LED-лампами. Аккуратная дверь багажника имеется небольшой спойлер и стильное место под номерной знак, которое подсвечено еще парой лампочек.
  7. Задний бампер подвергся переработке, став чуть больше. По бокам расположились тонкие светоотражающие элементы, а нижний сегмент выполнен из неокрашенного пластика, что скроет небольшие царапины.
  8. Две трубы выхлопной системы интегрированы в задний бампер и имеют стильную хромированную окантовку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *