Volkswagen jetta 6 (рестайлинг) для российского рынка
Содержание:
- Дизайн
- Преимущества и недостатки
- Комплектации Фольксваген Джетта 6
- Значение значков на приборке Фольксваген Джетта
- Преимущества и недостатки
- Как снять приборку
- Общее расположение блоков управления
- Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
- Дизайн Jetta 6
- Все характеристики предохранителей Volkswagen Jetta: фото и видео
- Для США
- Блок реле
- Рестайлинговый Volkswagen Jetta 6
- Версии с различными силовыми агрегатами
- Экстерьер и интерьер Фольксваген Джетта 2021 в новом кузове
Дизайн
После модернизации VW Jetta приобрел новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными полосками и крупным фирменным значком. Этот элемент удачно сочетается с головной оптикой, имеющей заостренные края. Выступающий передний бампер дополняется прямоугольными противотуманными фарами, а его центральная часть полностью отдана под широкий воздухозаборник.
В профиль немецкая модель отличается элегантными обводами и заметными выштамповками протянувшимися вдоль боковых дверей. На корме за доплату может появиться небольшой спойлер. Задние фонари со светодиодным наполнением ближе к центру дверцы багажного отсека сужаются. Бампер исполнен в традиционном для VW стиле со суженными выхлопными трубами.
Салон у немецкой модели предоставляет много свободного пространства для размещения пассажиров. Это достигнуто за счет увеличения колесной базы, произошедшего в ходе проведенной модернизации. Центральная консоль с оригинальным сенсорным монитором, по бокам от которого размещены физические клавиши, развернута в сторону водительского кресла. Приборная панель выполнена в классической стилистике, а рулевое колесо в некоторых комплектациях имеет скошенную нижнюю часть. Объем багажного отсека не превышает 510 литров.
Преимущества и недостатки
Рассмотрим плюсы этого автомобиля:
- лакокрасочное покрытие — отсутствие вестей уже хорошо, краска с этого автомобиля не сходит долгое время, а цвет остаётся ярким при правильном и грамотном ухаживании;
- все рестайлинговые версии с новой серией моторов EA211 — систематичных проблем на этих ДВС не замечено;
- хорошая, надёжная подвеска — держится у многих владельцев до капремонта 150-200 тыс. км пробега, хотя здесь всё зависит от условий эксплуатации;
- коробка DSG с двумя сцеплениями после 2014 года — переработан блок мехатроника, что сразу сказалось на увеличении гарантии до 5 лет;
- коробка автомат Aisin 09G — самая беспроблемная, мало кто жалуется, да и то на несколько жёсткий переход со второй на третью передачу.
Минусы автомобиля Фольксваген Джетта:
- наружный декор — хром имеет свойство тускнеть со временем, ничего тут не поделаешь;
- остекление — на подержанных машинах владельцы отмечают появление мелких трещин и запотевание передних фонарей;
- рулевая рейка — стучит после 50 тыс. километров, что замечено несколькими водителями;
- компрессор кондиционера — некоторые водители ещё в гарантийный период отметили неприятный шум насоса;
- проводка багажника — многие отмечают переламывание электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки, что отрицательно сказывается на работе задней оптики и замка;
- подогрев водительского сидения — отказывает работать по непонятным причинам, что вынуждает заменять блок управления;
- RCD-330G — возникают проблемы с соединением блютуза;
- стеклоочиститель — перестаёт работать в зимний период, из-за промерзания или попадания влаги.
Фото Фольксваген Джетта 6
Комплектации Фольксваген Джетта 6
Дорестайлинговая Джетта 6 имела сначала только две комплектации:
- — 1.6-литровый 102-сильный, 1.9-литровый 105-сильный двигатели с коробкой МКПП и DSG;
- — 1.4-литровый 140-сильный силовой агрегат с DSG.
В период 2011-2012 годы комплектаций стало уже три:
- — мотор 1.4 TSI, развивающий 122 л. с. и движок на 1.6 литра, выдающий 85 и 105 л. с. с коробкой МКПП, а также 1.4 TSI с роботом и 1.6 АКПП на 105 л. с;
- — 1.4 (122 л. с.) и 1.6 (105 л. с.) с МКПП, 1.4 (122- и 150 л. с.) с DSG и 1.6 (105 л. с.) с АКПП.
VW Jetta VI 1.2 TSI Comfortline 2011
Дорестайлинговые версии
- — самая известная комплектация производителя. В этом исполнении Volkswagen Jetta 6 в 2015 году продавалась за 880 тыс. рублей. Сюда добавочно включили пакет Winter, боковые подушки и Curtain Airbags.
- отличается более комфортабельными сидениями и улучшенной отделкой. Поэтому она стоит несколько дороже. Кроме того, здесь есть противотуманки, климат-контроль и мощный движок на 150 лошадей с роботом DSG.
- — это уже легкосплавные диски, спортивные кресла, биксенон и парковочный ассистент. Эта комплектация Джетта 6 стоила в пределах 1-1,2 млн. рублей. В списке её опций есть также камера заднего вида, Blind spor monitoring, AIL (салонная подсветка). Одним словом — всё включено.
Фото Фольксваген Джетта 6 1.4 TSI Sochi Edition
Рестайлинговые версии
Рестайлинговая Jetta 6 получила несколько дополнительных комплектаций:
- разработана на базе предыдущей версии Trendline, отличаясь от неё расширенным спектром эксклюзивных дополнений — синий цвет кузова, комфортное исполнение интерьера с отделкой кресел тканью Synthe и алюминиевыми накладками на педали, специально разработанные накладки порогов;
- , опять же на основе Trendline, представили с новым цветом Ruby Red, обновлённым интерьером и богатым набором функционального оснащения;
- отличается от обычной Conceptline тем, что оснащается дополнительно более мощным ДВС на 110 л. с, 5-скоростной механикой и 6-ступенчатым автоматом — а ещё кондиционер с ручным управлением, фильтр от пыли и аудиосистема RCD.
Фото рестайлинговой версии Volkswagen Jetta 6
Значение значков на приборке Фольксваген Джетта
Далее представлено описание всех лампочек, индикаторов и указателей, которые встречаются на панели авто разных поколений.
Символ
Описание
Информационный указатель, который требует водителя обратить внимание на приборную панель.
Модуль системы АБС работает некорректно.
Поднят рычаг ручника.
Перегрев силовой установки. Требуется дать двигателю остыть.
Уровень масла в двигателе мал
Возможно в картере имеется течь.
Критический просад напряжения аккумулятора, также нужно проверить генератор.
Ремень безопасности водителя не пристегнут.
Неполадки в рулевом модуле.
Требуется вставить ключ в личинку замка, рулевая колонка заблокирована.
Неисправность двигателя. Нужно срочно обратиться на СТО.
В работе трансмиссии имеются неполадки.
Нужно закрыть капот моторного отсека. Если все заперто – неправильно работает датчик.
Адаптивная система круиз контроля не справляется.
Модуль помощи при вождении активирован. Электроника перехватила контроль тормозной системы.
Бак AdBlue опустел, нужно подлить жидкость.
Неисправность указанной выше системы. Если загорается просто ключик – это говорит о необходимости пройти плановое ТО.
Проводка автомобиля перегрелась.
Система курсовой устойчивости работает в нормальном режиме.
Указанная выше система не работает.
Система АБС глючит или отключена.
Привод подушек безопасности не работает.
Тормозные колодки сильно изношены. Нужно заменить накладки.
Магистраль ручника повреждена или не функционирует.
Давление в шинах мало.
Система контроля давления в колесах обнаружила прокол шины.
Ошибка в модуле ЭСУД.
Свечи накаливания греют в нормальном режиме.
Нужно проверить работоспособность сажевого фильтра.
Уровень масла в картере двигателя снизился до критической отметки.
Двигатель прогревается, после выхода на рабочую температуру, лампочка погаснет.
Нужно дозаправить топливо в бак.
Омыватель лобового стекла опустел.
Дворники глючат или отказали.
Ключ зажигания не найден.
Батарейки в брелке ключа зажигания сели.
Перегорела наружная лампочка.
Поломка в автоматической регулировке фар.
Адаптивная система работы фар глючит.
Обнаружена поломка в автоматической коробке передач.
Блокировка рулевой рейки. Для открытия замка нужно вставить ключ.
Колодка подключения фар прицепа повреждена.
Система следования по разметке включена.
Имеются поломки в двигателе, мощность принудительно снижена до безопасного уровня.
Стандартные поворотники. Лампочки могут загораться одновременно при включении аварийной сигнализации.
Ремень заднего пассажира не пристегнут.
Включен круиз контроль.
Система старт-стоп работает нормально.
Включена помощь при парковке.
Включен дальний свет передних фар.
Иммобилайзер включен.
Система предупреждения водителя о возможном обледенении включена.
Требование выжать педаль сцепления. Селектор АКПП заблокирован.
Включены задние противотуманки.
Гаечный ключ на приборке
Появился на щитке авто в 2008 году. Индикатор создан для напоминания водителю о необходимости прохождения планового обслуживания.
Значок руля на приборке
Если загорелся красный индикатор в форме «баранки» это говорит о наличии проблем в рулевом механизме машины. В подобной ситуации следует немедленно ехать на СТО.
Преимущества и недостатки
Рассмотрим плюсы седана:
- просторный задний и передний ряд;
- огромный багажник;
- качественная система подачи воздуха для задних пассажиров, оснащённая всевозможными регулировками;
- выносливая подвеска, но только автомобилей германской сборки (не мексиканской) — у заботливых владельцев выдерживает 150000 километров пробега и даже больше;
- почти беспроблемная АКПП Aisin 09G — после 150 тысяч пробега лишь изредка попадают жалобы на задержки переключения некоторых ступеней.
Минусы:
- слабая рулевая — стучит уже через 50 тыс. км пробега;
- недостаточный уровень шумоизоляции салона;
- быстро тускнеет хром наружного декора;
- неприятно стучат поршни 1.6-литрового бензинового ДВС из-за нагара, хотя скорой кончиной движка это не грозит;
- проблемный компрессор кондиционера — воет и плохо работает даже после ремонта;
- на версиях с 1.4 TSI заклинивает вакуумный регулятор или актуатор турбины — ремонт обходится почти в 100 тыс. рублей;
- после 100-тысячного пробега надо менять вентилятор радиатора охлаждения с ЭБУ — узел в сборе стоит порядка 15 тыс. рублей за оригинал;
- проблемный водяной насос — начинает течь, шуметь после 60-тысячного пробега;
- быстро разрушаемые подшипники МКПП — после 200 тыс. км пробега.
У Фольксваген Джетта 6, по отзывам пользователей, недостатки увеличиваются по мере устаревания автомобиля. Чтобы пресекать неисправности, рекомендуется своевременно проходить техническое обслуживание в сертифицированных автомастерских.
Обзор Volkswagen Jetta 6 представлен в видео ниже:
В этом видеоролике ведущий расскажет, что может сломаться в Джетта 6:
Это видео посвящено VW Jetta 6 2.5:
Как снять приборку
Чтобы выполнить демонтаж модуля потребуется выполнить последовательность действий.
- Обесточить машину.
- На последних модификациях рекомендуется предельно опустить рулевую рейку и снять ее облицовку.
- Далее нужно отщелкнуть облицовочную панель самой приборки и вынуть ее.
- Теперь открывается доступ к креплениям щитка приборов. Используя отвертку или головку №8 нужно выкрутить крепежные винты и потянуть щиток на себя.
- Теперь нужно поднять панель на себя и отключить контактные группы в ее задней части.
Щиток Джетты — продуманный модуль, обеспечивающим своевременную передачу информации водителю о состоянии машины. В соответствии с традициями производителя, модуль выполнен предельно просто и интуитивно понятен автолюбителям.
Общее расположение блоков управления
1 | Электронный блок управления АБС |
2 | Электронный блок управления кондиционером |
3 | Аккумуляторная батарея |
4 | Диагностический разъем (DLC) |
5 | Диагностический блок |
6 | Блок управления дверью водителя |
7 | Электроблок задней левой двери |
8 | Блок управления электроприводом двери пассажира |
9 | Электроблок правой задней двери |
10 | Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) |
11 | Блок предохранителей и реле в моторном отсеке |
12 | Блок предохранителей и реле, комбинация приборов 1 |
13 | Блок предохранителей и реле, комбинация приборов 2 |
14 | Блок управления свечами накаливания — под блоком предохранителей / реле в двигателе |
15 | Блок управления регулировкой фар |
16 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя — рядом с электродвигателем вентилятора отопителя |
17 | Звуковой сигнал |
18 | ЭБУ замка зажигания (некоторые модели) — в блоке реле / предохранителей 2 приборной панели |
19 | Дистанционное управление центральным замком и запуском двигателя |
20 | Многофункциональный блок управления — функции: противоугонная система, центральный замок, система зарядки, блоки управления функциями дверей, электрическое управление нагрузкой, наружное освещение, освещение пространства для ног, открыватель лючка топливного бака, топливный насос, обогреватель зеркал заднего вида, обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, иммобилайзер, сигнальные огни направления / аварийные огни, подсветка приборной панели, внутреннее освещение, дистанционное управление центральным замком и запуском двигателя, датчик дождя / солнечного света, стоп-сигналы, стеклоочиститель / омыватель |
21 | Блок управления системой парковки |
22 | Блок управления гидроусилителем руля — на рейке |
23 | Блок управления обогревом сиденья — под сиденьем водителя |
24 | Электронный блок управления рулевой колонки |
25 | Блок управления блокировкой рулевого управления |
26 | Электронный блок управления SRS |
27 | Блок управления электрооборудованием прицепа |
28 | Электронный блок управления трансмиссией (TCM) (трансмиссия DSG) |
29 | Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — с автоматической коробкой передач |
30 | Блок стабилизатора напряжения |
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
В подкапотном пространстве монтажный блок предохранителей находится около аккумулятора.
Схема расположения предохранителей и их назначение приведены ниже.
Обозначение на схеме | Номинал предохранителя, А | Защищаемая цепь |
1 | — | Не используется |
2 | — | Не используется |
3 | — | Не используется |
4 | — | Не используется |
5 | — | Не используется |
6 | — | Не используется |
F1 | — | Не используется |
F2 | 10, 15 | Управление двигателем |
F3 | 5 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F4 | 5, 10, 15 | ЭБУД |
F5 | 5, 10, 15 | ЭБУД |
F6 | 5, 10, 15 | ЭБУД |
F7 | 5, 10, 15 | ЭБУД |
F8 | 10 | ЭБУД |
F9 | 5, 15 | БУ свечей накаливвания, реле топливного насоса |
F10 | 5 | Датчик скорости, выключатель стоп сигналов |
F11 | — | Не используется |
F12 | 5, 20 | Циркуляционный насос охлаждающей жидкости |
F13 | 5 | Водяной насос |
F14 | 5 | Управление двигателем |
F15 | 30 | Блок стабилизатора напряжения |
F16 | 30 | Система ABS/ESP |
F17 | 30 | Трансмиссия |
F18 | 20 | Трансмиссия |
F19 | 1 | Многофункциональный БУ |
F20 | 30 | Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя |
F21 | 50 | Насос подачи воздуха на выпуск |
F22 | — | Не используется |
F23 | 40 | Система ABS/ESP |
F24 | 50 | БУ электрооборудованием прицепа |
F25 | 50 | Основные цепи зажигания |
F26 | 60 | Свечи накаливания |
F27 | 60 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F28 | 40 | Многофункциональный БУ |
F29 | 40 | Многофункциональный БУ |
F30 | 50 | Вспомогательные цепи |
F31 | 30 | Усилитель выходного сигнала аудиосистемы |
F32 | 40 | Нагреватель охлаждающей жидкости |
F33 | — | Не используется |
F34 | 200 | Генератор |
F35 | — | Не используется |
F36 | 80 | Электроусилитель рулевого управления |
Дизайн Jetta 6
Крепко сбитая, строгая внешность, мало выделяющаяся из серой массы ваговских авто. Экстерьер такой же немецкий — прямолинейный, скучный и несколько консервативный.
В первую очередь обращает на себя внимание радиаторная решётка с ярко выраженными тремя линиями. Под ней в нижней части бампера расположили воздухозаборник.
На Volkswagen Jetta VI поколения изменили конструкцию оптики — появились дополнительные светодиодные секции.. Читать также Общие сведения о лифтбеке Фольксваген Поло New
Читать также Общие сведения о лифтбеке Фольксваген Поло New
Задняя часть мало изменилась. Но и здесь применили визуальные решения, перенятые от других моделей более престижного класса. Например, крышка багажника и фары кормы напоминают чем-то Audi. Машина как будто играет с прямыми формами, с любого ракурса кажется больше. Посадка низкая, удобная — дверные ручки на виду. Нередко Джетту путают с Passat. Но в целом, это простой автомобиль — Das Auto без ничего лишнего.
Внешний вид Volkswagen Jetta 6
Внутри очень просторно — причём не только сзади, но и спереди. Тесноты над головой и в ногах не ощутят даже высокие люди. VW Jetta 6 имеет удобный салон, в котором всё разложено по полочкам. Здесь не нужно привыкать к интерьеру, как на других автомобилях похожего класса. Кресло и зеркала легко настраиваются, ручки и кнопки находишь не глядя, а циферблаты — максимально просты и интуитивны.
Хорошего здесь много: крючки для одежды на обеих сторонах, система подачи воздуха на задний диван, крепления Isofix, подлокотник с двумя подстаканниками и скрытый люк в багажное отделение.
Фото салона Фольксваген Джетта 6
Все характеристики предохранителей Volkswagen Jetta: фото и видео
Jetta 6 предохранитель дверей левого борта
Пластинка с реле вид снизу — Golf с 8.
Н — гнездо со множеством штепселей оборудования кондиционера коричневый. Элементы защиты проверяются посредством тестера, когда не нужно вынимать элемент из гнезда.
Этот измерительный прибор отправляет на контакт элемента электрический заряд небольшой мощности, после чего замеряет величину на другом контакте. Снятие и замена защищающих запчастей Прежде чем менять элемент защиты, отключите зажигание, чтобы не вышел из строя его держатель. S — гнездо многоштепсельное правого пучка проводов из камеры двигателя белые.
Блок расположен в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, слева стороны от панели приборов.
Верхняя полка, которая там расположена, состоит из фиксирующего винта, нижнего кожуха панели приборов, панели приборов и крышки, защищающей блок предохранителей. В случае неисправности приборов следует посмотреть в блок.
Блок предохранителей: схема и расположение
Приспособление, которое неисправно, будет сразу заметно своей оплавленной частью и черным налетом. Расположение и схема Процесс снятия и замены Как обнаружить сгоревший предохранитель и его заменить Выбирая защитное приспособление, учитывайте его номинальное напряжение, которое не должно быть меньше напряжения сети и тока установки.
По пусковому току двигателя проверяются защитные приспособления, которые установили в цепях двигателей. Элементы защиты проверяются посредством тестера, когда не нужно вынимать элемент из гнезда.
Если вы обнаружили перегоревший компанент, то его следует поменять на такой, который будет соответствовать амперным характеристикам. Каждый автолюбитель должен иметь про запас набор защищающих запчастей.
Снятие и замена защищающих запчастей Прежде чем менять элемент защиты, отключите зажигание, чтобы не вышел из строя его держатель. Найти сгоревшее приспособление, предохраняющее от опасного действия, нелегко.
Для США
5 поколение, 04.2007 — 12.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT SEL | 05.2007 — 03.2009 | AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCZA | 1K5 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Tiptronic SEL | 05.2007 — 03.2009 | AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCZA | 1K5 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT | 04.2009 — 12.2010 | BKD; CBDB; CJAA | 1K5 | |
2.0 TDI MT | 05.2007 — 03.2009 | BKD; CBDB; CJAA | 1K5 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG | 04.2009 — 12.2010 | BKD; CBDB; CJAA | 1K5 | |
2.0 TDI DSG | 05.2007 — 03.2009 | BKD; CBDB; CJAA | 1K5 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 FSI MT S | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 FSI MT SE | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 FSI MT S | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 FSI Tiptronic SE | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 FSI Tiptronic S | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 FSI Tiptronic SE | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 FSI Tiptronic S | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 |
5 поколение, 01.2005 — 12.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT | 05.2007 — 03.2009 | BKD; CBDB; CJAA | 1K2 | |
2.0 TDI MT | 04.2009 — 12.2010 | BKD; CBDB; CJAA | 1K2 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG | 05.2007 — 03.2009 | BKD; CBDB; CJAA | 1K2 | |
2.0 TDI DSG | 04.2009 — 12.2010 | BKD; CBDB; CJAA | 1K2 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 FSI MT SE | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI MT S | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI MT SE | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI MT S | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 FSI Tiptronic SEL | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI Tiptronic SE | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI Tiptronic S | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI Tiptronic SEL | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI Tiptronic SE | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI Tiptronic S | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 |
Фара дальнего света левая для VW Golf II/Jetta II 1983-1992 Цена 700 р.
Двигатель Volkswagen Jetta CBPA Цена 39 990 р.
Крыло переднее правое для VW Jetta c 2011 Цена 1 600 р.
Двигатель BLR 2.0 fsi на Volkswagen Цена 48 000 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 1.6 TDI CAYC
Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ
Блок реле
Расположен над блоком предохранителей.
Вариант 1
Назначение реле:
- Конвертер, Low E-Box, (AW0)
- Реле вентилятора приточного воздуха
- Реле привода автономного отопителя
- Реле топливного насоса (FP), реле источника питания компонентов двигателя, реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости
- Реле ближнего света
- Реле вентилятора приточного воздуха
- Клемма 75 реле 1 питания
- Реле двухтонального сигнала, реле омывателя фар
- Реле питания (клемма 50)
- Клемма 15, реле питания 2
- Реле обогрева заднего стекла
- Реле топливного насоса 2, термостойкое реле, реле форсунки холодного пуска, реле прокачки топлива
- Реле питания (клемма 50)
- Клемма 15, реле питания
- Реле противотуманных фар
Вариант 2
Расшифровка:
- R1 — Реле двухтонального сигнала, реле омывателя фар
- R2 — силовое реле (вывод 50), реле стартера 2
- R3 — Реле топливного насоса, реле холодного пуска
- R4 — Реле насоса циркуляции охлаждающей жидкости, реле топливного насоса
- R5 — клемма 75, реле питания 1
- R6 — Силовое реле (вывод 50), реле стартера
- R7 — Клемма 15, реле питания
- R8 — Реле ближнего света
- R9 — Клемма 15, реле питания 2
- R10 — клемма 75, силовое реле 1, изменение хода
- R11 — Реле противотуманных фар, реле вентилятора
- R12 — Конвертер
Рестайлинговый Volkswagen Jetta 6
Седан Джетта 2016-го модельного года от дорестайлинговой версии отличается новым передним бампером с измененными противотуманными фарами, светодиодами передней оптики, несколько иной решеткой радиатора.
По задней части кузова изменений еще меньше – установлены другой формы фонари (соответственно, и крышка багажника), а в более богатой комплектации в оптику встроены светодиодные ленты.
Издалека машину можно спутать с Volkswagen Polo, но при ближайшем рассмотрении разница в автомобилях заметна – Jetta-6 относится к C-классу, обладает более габаритными размерами.
Обновленный Фольксваген Джетта-6 стал длиннее на 15 мм, для улучшения аэродинамики несколько изменилась геометрия передних кузовных стоек.
Модельный ряд двигателей остался прежним, а среди обновлений в интерьере следует отметить:
- модернизированную панель приборов;
- измененный мультируль;
- усовершенствованную мультимедийную систему.
По сравнению с хэтчбеком VW Golf седан имеет увеличенную колесную базу, а в отличие от европейского варианта Jetta у российской модели дорожный просвет увеличен со 138 до 160 мм.
Версии с различными силовыми агрегатами
В распоряжении потенциальных владельцев достаточно большой выбор Фольксваген Джетта с теми или иными моторами – не составит труда найти, как машину с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой передач, так и авто с 2-х литровым мотором, имеющим FSI и 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач.
Принимая во внимание растущий спрос на экономичные транспортные средства, неудивительно, что немецкий автоконцерн предлагает, как традиционные бензиновые, так и дизельные модели. Мощность турбодизельных силовых агрегатов находится в диапазоне от 110 до 150 лошадиных сил, при этом арсенал доступных трансмиссий включает пяти- и шестиступенчатые механические КП, а также роботизированные коробки передач с 6 и 7 режимами
Мощность турбодизельных силовых агрегатов находится в диапазоне от 110 до 150 лошадиных сил, при этом арсенал доступных трансмиссий включает пяти- и шестиступенчатые механические КП, а также роботизированные коробки передач с 6 и 7 режимами.
В поисках автомобиля из серии Фольксваген Джетта с оптимальным соотношением показателей расхода топлива и мощностью мотора, обратите внимание на седаны с 2-х литровым турбодизельным двигателем, вырабатывающим 110 лошадиных сил. Тогда затраты дизеля на сто километров будут составлять не более 4-х литров
Что касается скоростных показателей, то разгон до 100 км/ч составляет 9.8 секунд.
Экстерьер и интерьер Фольксваген Джетта 2021 в новом кузове
Внимательные автолюбители, проводившие обзор, заметили перемены в экстерьере. Осталась немецкая лаконичность и сдержанность, но новый седан определенно стал смотреться более солидно, современно. Изменения в новом кузове коснулись передней части и кормы, боковые зоны идентичны тем, что были у предшественника.
Седан Jetta 2021 получил современные биксеноновые фары. Поэтому, несмотря на прежнюю форму, головные огни выглядят более стильно. Солидности автомобилю прибавляет измененная решетка, которая стала объемнее, поблескивает хромированными планками. Форм и размеров бампера перемены не коснулись, но конструкция стала иной. Горизонтальные прутья позволяют ему выполнять функции воздухозаборника.
Кузову рестайлингового авто конструкторы добавили аэродинамичности. Изменена конструкция стоек ветрового стекла и бампера кормы, на днище появились накладки из пластика, передняя часть немного вытянулась.
Габариты седана увеличились, благодаря колесной базе, «выросшей» на 7 см. Размеры новой модели:
- длина – 4,64 м;
- высота – 1,46 м;
- ширина – 1,77 м.
Багажник не изменился, его объем составляет 510 л, открывается кнопкой или пультом.
Салон авто стал просторнее, свободное пространство для пассажиров задних сидений увеличилось белее чем на 7%. Грамотно подобраны оттенки отделки. Сочетание черного и кремового оттенка создают атмосферу свежести, придает солидный вид.
Удобство водителю обеспечит обновленный руль, форма которого заимствована у спорткаров. Немного изменилась панель. Датчики размещены в колодцах, что обеспечивает более удобное считывание. Элементы обогрева располагаются по всему салону, что дает возможность быстрее создать нужный климат.
Фольксваген Джетта модельного года 2021 оснащен несколькими новыми опциями:
- системами бокового слежения и контроля «слепых» зон;
- двухзонной системой климат-контроль;
- светодиодными источниками освещения салона;
- обновленными боковыми зеркалами.