Основные характеристики и габариты “прадо 150”

Технические характеристики Land Cruiser 150

Выбор силовых агрегатов не велик. В арсенале Прадо 150 дизель и два бензиновых мотора. Механическая трансмиссия доступна только в самом дешёвом стандартном исполнении, остальные комплектации оснащены автоматической коробкой.

Двигатели Toyota Prado 150:


Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE

2.7 2TR-FE – бензиновый 4—цилиндровый рядный ДВС, мощностью 163 л.с. Четвёртое поколение внедорожника имеет этот мотор только в комплектации Standart, в паре с механикой или автоматом на выбор.


Двигатель Toyota 1KD-FTV

3.0 1KD-FTV – дизельный агрегат с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд. Выдаёт 173 л.с. Встречается во всех комплектациях внедорожника, кроме стандартной. Оснащён пятиступенчатым автоматом.


Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения) 4.0 1GR-FE – 6-цилиндровый бензиновый V-образник, мощностью 282 лошадки. Во время рестайлинга 2021 двигатель 4.0 1GR-FE Прадо 150 дефорсировали до 249 лошадиных сил. Присутствует только в версиях Luxe и Prestige. До обновления 2013 на Крузак 150 бензиновую четырехлитровую силовую установку агрегировали пятиступенчатым автоматом, после – 6АКПП.

Габариты масса и объёмы

На европейском и ближневосточном рынках был доступен трехдверный кузов Prado 150.

В нашей стране продаются только пятидверные версии, их характеристики мы рассмотрим:

  • длина – 4760 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • колёсная база – 2790;
  • радиус разворота – 5,8 м;
  • клиренс – 220 мм;
  • габариты салона (ДхШхВ) – 1825 х 1565 х 1240 мм;
  • вес Прадо 150 – 2165 кг;
  • грузоподъёмность – 825 кг;
  • объём топливного бака – 87 л;
  • вместимость багажника – 621/1934 л.

Характеристики Прадо 150 дизель

Технические параметры Prado 150 с мотором 3.0 1KD-FTV и 5АКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 11,7 с;
  • максимальная скорость – 175 км/ч;
  • мощность – 173 л.с.;
  • крутящий момент – 410 Нм;
  • дополнительная информация о ДВС – два распредвала, впрыск Common-rail;
  • привод ГРМ – ремень;
  • расход топлива на 100 км (город/трасса/смешаный) – 10,4/8,1/8,7.


Двигатель Toyota 1GD-FTVТехнические характеристики Тойота Прадо 150 с дизелем 2.8 1GD-FTV и 6 АКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 12,7;
  • макс. скорость – 175;
  • мощность двигателя – 177 л.с.;
  • крутящий момент – 450 Нм;
  • дополнительные данные о моторе – DOHC, впрыск Common-rail;
  • привод ГРМ – цепь;
  • потребление топлива – 9,2/6,3/7,4.

Параметры бензиновых TLC Prado

Прадо 150 с 2015 до 2021 года выпуска с мотором 2.7 2TR-FE и 6-ступенчатым автоматом:

  • разгон – 13,9 с;
  • макс. скорость – 160 км/ч;
  • мощность – 163 л.с;
  • крутящий момент – 246 Нм;
  • доп. данные о моторе – DOHC, VVT—i;
  • привод ГРМ – цепь;
  • средний расход бензина – 11,7 л.

Технические параметры и расход топлива Prado 150 1GR-FE 4.0 и 6АКПП:

  • разгон – 8,8 с;
  • макс. скорость – 175 км/ч;
  • мощность – 282 л.с.;
  • крутящий момент – 387 Нм;
  • доп. данные о моторе – DOHC, Dual VVT—i;
  • привод ГРМ – цепь;
  • расход бензина (город/трасса/смешанный) – 14,5/8,4/10,6 л.

Коробка передач и полный привод

Toyota LC Prado 150 после рестайлинга 2013 года получила 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию A761F. Эта коробка не доставляет проблем и ходит более 300 тысяч километров. Разработчики позаботились о её сохранности, отключив возможность излишне резких стартов. Единственное, что может отправить устройство в ремонт раньше времени – это грязное масло. Менять смазку первый раз необходимо при пробеге 80 тыс., после интервал замены сокращают до 60 тысяч.

За постоянный полный привод в Прадо 150 2014 отвечает двухступенчатая раздатка VF4BM. Межосевой дифференциал Torsen несимметричен, оснащён принудительной блокировкой. За доплату можно установить блокировку заднего моста. Система Full-Time распределяет усилие между осями в пропорции 40:60,это соотношение может меняться в пределах от 28:72 до 58:42.

Безопасность

Разработчики Тойота Прадо основательно позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Даже в стандартном оснащении список оборудования внушительный:

  • системы ABS и EBD;
  • экстренный усилитель тормозов;
  • система обеспечения курсовой устойчивости;
  • активные подголовники передних кресел;
  • шторки безопасности;
  • подушки безопасности передние и боковые, а также коленная для водителя;
  • крепление детского кресла Isofix.

Дорогие комплектации Prado кроме перечисленного имеют ассистенты движения (мониторинг слепых зон при смене полосы, помощь при движении задним ходом и т.д.).

Размеры “Прадо 150” и основные технические характеристики

В 2021 году был проведен рестайлинг “Крузера Прадо”. Габариты “Прадо 150” позволяют назвать его полноценным внедорожником, готовым к офф-роуду.

Land Cruiser Prado 150

В новой модели сочетаются все параметров внедорожника с новейшими технологиями, обеспечивающими безопасность езды. Производитель представил более 12 вариантов “Крузера”. Модели отличаются техническими характеристиками, такими как:

  • тип двигателя;
  • тип КППП;
  • комплектация салона.

Большим преимуществом новой модели является снижение мощности движка V6 до 4 литров, что позволяет использовать “Ленд Крузер 150” для комфортной городской езды.

Модели класса люкс имеют дополнительное посадочное место, предусматривают размещение сразу 7 человек в салоне.

Спереди у внедорожника находятся 2 кресла-сиденья, сзади — просторный диван. Сложенная спинка дивана увеличивает внутренний объем багажника.

5-я дверь открывается вбок, что позволяет быстро извлечь наружу крупногабаритный багаж.

Габаритные размеры

Габаритные размеры “Прадо 150” весьма внушительны, но благодаря техническому оснащению езда на “Крузере” будет комфортной при любых дорожных условиях.

Размеры “Прадо 150”:

Колесная база (с рамой) 2790 мм
Ширина “Прадо 150” (вместе с зеркалами) / длина кузова “Прадо 150” / высота 1855 / 4840 / 1845 мм
Дорожный просвет 215 мм
Вместимость багажника 621 / 1934 л и 104 / 1833 л у люкса
Общая масса (вес автомобиля) 2100-2325 кг
Объем топливного бака 87 л

Водители должны учитывать, что габариты “Прадо 150” с рейлингами отличаются от приведенных в таблице. Высота “Тойоты Прадо 150” с рейлингами составляет 1890 мм. При размещении автомобиля в гараже, учитывайте, что габариты “Тойоты Прадо 150” с открытыми дверями увеличиваются. Длина передних дверей составляет 895 мм, задних — 820 мм.

Радиус колес автомобиля — 17-18, согласно техническому паспорту и рекомендациям производителя можно выбирать шины и того, и другого размера для “Ленд Крузера”.

Основные характеристики

В базовой комплектации стоит бензиновый 4-цилиндровый двигатель. Его объем составляет 2,7 л, мощность — 163 л. с. Разгон до сотни Land Cruser осуществляет за 13 секунд. Средний расход топлива по трассе при данных технических характеристиках составляет 11 л на 100 км. Автомобиль имеет минимальный радиус разворота 5,6 м.

Другие модификации:

Топливо Бензин Дизель
Объем 4 л 2,8 л
Мощность 249 л. с. 177 л. с.
Крутящий момент 381 450
КПП автомат автомат
Кол-во передач 6 6
Привод полный полный
Разгон до 100 км/ч 8 сек. 12 сек.
Мах скорость 175 км/ч 175 км/ч
Расход (среднее знач.) 11 л на 100 км 7,4 л на 100 км

Вариация с турбодизелем предназначена для максимально экономичной эксплуатации автомобиля. Согласно техническим характеристикам, заявленным Toyota, машина потребляет всего 7,4 литра тяжелого топлива.

Внешность prado 150 2013

Внешний облик кузова Land Cruiser Prado считается классическим – вид в полной мере соответствует стандартам внедорожника. Сложные светодиодные фары, установленные спереди, выглядят нахмурено, но отлично сочетаются с хромированной решеткой радиатора и мощным бампером. Сзади автомобиль отличается более статусными чертами: достаточно массивная крышка багажника и простые фонари незатейливой формы.

В профиль Land Cruiser Prado 150 выглядит мощно и брутально; данная модель узнается среди других автомобилей. Это обусловлено откровенно длинным капотом, квадратными арками колес, скругленная форма которых напоминает мускулы, а также линией подоконника, которая слишком резко поднимается кверху. Внимания достойна и отвесная корма.

Внедорожник «Прадо» на бездорожье и на асфальте

Едет очень комфортно. А как иначе? У внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 характеристики сильного и напористого покорителя степей, песков, лесных троп, в общем, всего, где нет и не может быть никаких дорог. Все системы работают, KDSS действует. Особенно радует система, призванная поддерживать постоянный уровень скорости на спуске или же на подъеме. Автомобиль технически оснащен очень здорово, а умеет «Прадо» гораздо больше, чем может понадобиться обычным людям. Никакие грязи ему нипочем.

На асфальте едет быстро, стабильно, но отклик руля слаб, задний мост хочет прыгать на ухабах, а кузов желает общаться с водителем.

Вышеупомянутый компьютер, который меняет режимы работы в зависимости от ситуации, имеет всего пять положений, и их нужно еще дорабатывать. В большинстве случаев «Прадо» свободно в любой ситуации едет сам.

Crawl Control заслуживает отдельного слова. На подъезде к горке нужно просто включить понижающий ряд, и автомобиль сделает все полностью самостоятельно. Нужно лишь слегка поддерживать руль. Звуки – просто невероятные.

Интерьер

Два варианта компоновки салона Land Cruiser Prado отличаются пятью или семью пассажирскими креслами. Они довольно удобны и имеют приличный уровень комфорта с качественными материалами отделки.

Две разновидности передней консоли незначительно отличаются.

Стильная, с современными элементами индикации и управления, центральная панель приборов придает ощущение объема. Бортовой компьютер с цветным дисплеем и интуитивно понятными характеристиками позволяет эффективно проводить тест узлов автомобиля даже малоискушенным водителям.

Центральную консоль выделяет четкий сенсорный экран мультимедийной электронной системы. Одновременно на нем имеются показатели состояния некоторых систем управления автомобилем.

Кнопки управления трансмиссией и селектор находятся в непривычном, но довольно удобном месте нижней части консоли, перед управлением КПП. Показатели приборов стали теперь более информативны.

Салон Прадо 150 довольно просторный. В зависимости от комплектации автомобиля: пяти или семиместный. Элементы управления расположены максимально удобно.

В остальных деталях салон остался таким, как и в прежнем Прадо, конечно, если не задерживать внимание на более качественных и современных материалах, примененных в отделке. Комфортные и очень удобные кресла, приличный запас свободного места, где без труда могут разместиться люди с самой крупной комплекцией

Сразу нужно сообщить, что измененная внешность и оформление салона нового Прадо 150 2014 года косметическая, а электронная начинка технически полноценного внедорожника лишь немного модернизирована японскими производитями. Да и нужно ли изменять и без того совершенную технику успешно прошедшую полный драйв?

Особого внимания заслуживает багажник этого внедорожника. В базовом варианте комплектации, его вместимость 625 куб. см для груза. Сложив задние кресла, вместимость пространства багажного отделения можно увеличить до 2000 куб. см. В семиместных версиях Прадо емкостные характеристики багажника уменьшены до 104 литров.

При сложенных задних сиденьях багажное отделение Прадо 150 становится довольно внушительным.

Немного истории машины

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии начали производить на японском заводе в 2002 году. История этой модели начинается с 1987 года, и новинка, как и ее предшественники, снискала большую популярность. Для модели 120 серия стала уже третьим поколением.

Встретить Прадо можно практически в любой стране. Везде о внедорожнике будут звучать в основном положительные отзывы. Многие любители этой машины на тот момент перешли на нее из второго поколения, потому что она была построена на платформе предшественника – 90 серии.

Land Cruiser Prado 120 выпускалась в различных модификациях, причём отличалась не только силовым агрегатом, но и кузовом. На рынке были представлены как пятидверные варианты, так и трёхдверные. В зависимости от кузова разнились и габариты автомобиля. Укороченная версия составляла в длину 2455 мм, а стандартная – 2790 мм.

На пятидверной версии появились три ряда сидений, причём последние кресла можно было сложить, освободив пространство для вместительного багажного отделения. На рынке Прадо третьего семейства поставлялся с 7 видами двигателей. Однако в России были представлены только 4, из которых 3 бензиновых и один дизельный.

Тем не менее, поскольку Toyota Land Cruiser Prado 120 series осталась только на вторичном рынке, сейчас встретить можно машину любых комплектации и типа движка. Вот какие моторы устанавливались на автомобили Лэнд Крузер Прадо 2002-2009 гг. выпуска:

  • 2TR-FE — (бензин) 4 цилиндра, рядный, 2,7 л, 163 лошадиные силы;
  • 3RZ-FE — (бензин) 4 цилиндра, рядный, 2,7 л, 150 лошадиных сил;
  • 5VZ-FE — (бензин) 6 цилиндров, V-образный, 3,4 л, 185 лошадиных сил;
  • 1GR-FE — (бензин) 6 цилиндров, V-образный, 4 л, 249 лошадиных сил;
  • 1KD-FTV — (дизель) 4 цилиндра, рядный,16 клапанов с турбиной и системой аккумуляторной топливной подачи, 3 л, до конца лета 2004 г. сходил с конвейера с мощностью 163 лошадиные силы, в последующие годы – с мощностью в 166 лошадиных сил (для рынка Европы шёл с мощностью в 173 лошадиные силы);
  • 1KZ-TE — (дизель) 4 цилиндра, рядный, 3 л, 8 клапанов с турбиной и ТНВД в механическом режиме;
  • 5L-E — (дизель) 4 цилиндра, рядный, 3 л, 95 лошадиных сил.

Такие двигатели, как 2TR-FE, 3RZ-FE, 5VZ-FE, 1KZ-TE и 5L-E, на российский и европейский рынок не поставлялись. Они предназначались только для внутреннего рынка и шли на экспорт в Америку. Причём 5VZ-FE производился только с правым рулём и не выходил за рамки Страны восходящего солнца. Моторы 1KZ-TE и 5L-E отправлялись в Австралию, на Ближний Восток и в Южную Америку.

На сериях, где установлены постоянный полный привод, имеется дифференциал в центральной части, сконструированный по системе Torsen. Данный механизм делит мощность, подающуюся на оси, и распределяет её по мостам в пропорции 40 к 60 процентов. Причём большая нагрузка приходится на заднюю ось. При желании дифференциал блокируется, что повышает проходимость автомобиля.

Спереди устанавливается независимая амортизационная система, на задней оси – зависимая на пружинах.

Производство Ленд Крузер Прадо 120 серии прекратилось в 2009 году.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Тойота Ланд Крузер Прадо приятно удивляют обилием доступных возможностей. Так в различное время машина оснащалась тремя моторами, работающими на бензине и дизельном топливе. В роли самого слабого варианта выступал рядный бензиновый 4-цилиндровый 2.7-литровый двигатель Land Cruiser Prado 2TR-FE. Для него предусматривалась система распределенного «питания», настраиваемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. Все это позволяло ему выдавать 163 «лошади» (246 Нм).

Подкапотное пространство топовых версий оснащалось бензиновой 4.0-литровой V-образной 6-цилиндровой силовой установкой 1GR-FE. У нее была технология многоточечной подачи бензина, оптимизированная камера сгорания, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также фазовращатели на выпуске и впуске. В результате, мотор генерирует 249 лошадиные силы (381 Нм). Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 варьируется в пределах 10.8-11.7 л бензина на каждые 100 км пути.

Любителям дизельных «движков» японцы предусмотрели 4-цилиндровый 2.8-литровый мотор 1GD-FTV. У него есть турбокомпрессор с варьируемой геометрией, система Common Rail, интеркуллер и 16-калпанный газораспределительный механизм типа DOHC. Благодаря этому Ленд Крузер Прадо 150 выдает от 177 до 200 конских силы (420-500 Нм). Мощность зависит от года производства. Расход топлива дизеля Prado 150 будет на уровне 7.4 л на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Двигатели Тойота синхронизированы с 6-скоростной автоматической коробкой. Но самый слабый бензиновый и дизельный «движок» в базовом варианте оснащается 5- и 6-ступенчатой механической КПП соответственно. На всех автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 стоит постоянный привод на всех колеса (Full-Time TL), подразумевающий несимметричный дифференциал Torsen, имеющий жесткую блокировку, понижающую передачу и 3 предустановки (H4F, H4L и L4L).

По умолчанию крутящие усилия двигателя Тойота разделяются между осями в пропорции 40/60. Но соотношение может изменяться от 28/72 до 58/42. Разгон с места до первой «сотни» занимает от 9.7 до 12.7 сек, а предельный скоростной режим составит 160-175 км/ч, смотря какая будет выбрана модификация.

Ходовая часть

Внедорожник был сконструирован на стальной лонжеронной раме. Структура Toyota Land Cruiser Prado 2020 подразумевает подвеску независимого типа впереди, для которой предусмотрели двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и обычные амортизаторы. Кроме этого, есть неразрезной задний мост и пружины.

Версии 4 семейства Toyota Land Cruiser Prado 150 побогаче получат амортизаторы адаптивного типа, заднюю пневматическую подвеску с поперечным стабилизатором, а также технологию KDDS. Последняя оснащена деактивируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. При помощи данной установки реально улучшилось «поведение» машины. Внедорожник лишился раскачек и теперь не клюет во время торможения.

Невзирая на габариты Тойота Прадо, управляется он легко. Это достигается благодаря реечному рулевому механизму и встроенному гидравлическому усилителю. Тормозной узел обладает дисковыми тормозами (вентилируемые), работающими с электроникой ABS, EBD и прочим. Никуда не делась понижающая передача. Вдобавок к этому, смогли расширить функционал Multi-Terrain Select, при помощи которого электроника самостоятельно выбирает местность и умеет настраивать распределение крутящих усилий.

Безопасность

Японская компания Тойота всегда считала своим долгом обеспечивать безопасность на дороге. Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 не является исключением. Инженеры компании всегда совершенствуются, чтобы обеспечить для своих машин максимальный уровень безопасности и комфорта вождения. Так, внедорожник обладает системой мониторинга слепых зон (присутствует функция визуального оповещения BSM).

Чтобы было легче парковаться для водителя предусмотрели электронную систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Чтобы водитель всегда знал, что происходит вокруг, у него есть 4 панорамные камеры с видом «Круговой облет». А при помощи антиблокировочной системы тормозов (ABS), которая имеет электронную систему распределения тормозного усилия (EBD) водитель и сидящие рядом пассажиры чувствуют себя защищенными в любой ситуации на дороге.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • оперативной службы «Эра-Глнасс»;
  • активных подголовников передних кресел;
  • креплений для детских кресел ISOFIX;
  • 10 airbag и прочее.

Технические характеристики

70 серия имела пружинные подвески. Передний тип независимый, задний зависимый. Тормоза спереди были дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

Ленд Крузер Прадо 90 оснащались независимой пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах. На колесах впереди устанавливались дисковые тормоза с воздушными каналами, сзади – дисковые.

Тормозная система Prado 120 имеет электрогидроусилитель тормозов в общем блоке с главным тормозным цилиндром и блоком ABS*TRC*VSC. Подвеска передняя многорычажная или амортизационная стойка, задняя — пружинная полунезависимая или винтовая пружина.

Тормозная конструкция Ландкрузера 150 имеет вентилируемые диски на 4 колесах, регулятор нажима на задние суппорты. Подвеска независимая пружинная.

В полном комплекте (3,4 серия) используют пневматическую подвеску. С 4 поколения устанавливают конструкцию KDSS от Land Cruiser.

Наименьший радиус разворота кроссоверов Тойота Прадо составляет 5,8 м. Колесная база — 279 см.

Toyota Land Cruiser Prado 2021 Прайс-лист Филиппины, Декабрьские акции, характеристики и обзоры

Toyota Land Cruiser Prado в настоящее время находится в четвертом поколении и обладает всеми характеристиками Land Cruiser 200, хотя и в более доступной и компактной комплектации. Массивная решетка радиатора и гладкие фары спереди придают этому доминирующему внедорожнику спортивный вид. Внутри вы получаете салон премиум-класса, дополненный деревянными вставками, многофункциональное рулевое колесо и кожаные сиденья.Prado получает либо 4,0-литровый бензиновый двигатель, который производит 275 л.с. мощности и 381 Нм крутящего момента, либо 3,0-литровый дизельный вариант, который выдает 163 л.с. мощности и 410 Нм крутящего момента. Toyota Land Cruiser Prado в настоящее время находится в четвертом поколении и обладает всеми характеристиками Land Cruiser 200, хотя и в более доступной и компактной комплектации. Массивная решетка радиатора и гладкие фары спереди придают этому доминирующему внедорожнику спортивный вид. Внутри вы получаете салон премиум-класса, дополненный деревянными вставками, многофункциональное рулевое колесо и кожаные сиденья.Prado получает либо 4,0-литровый бензиновый двигатель, который производит 275 л.с. мощности и 381 Нм крутящего момента, либо 3,0-литровый дизельный вариант, который выдает 163 л.с. мощности и 410 Нм крутящего момента.

Toyota Land Cruiser Prado Силовые агрегаты

Land Cruiser Prado оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3956 куб. См, мощностью 271 л.с. и крутящим моментом 381 Нм, а 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2755 куб. крутящего момента.

В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Toyota Land Cruiser Prado Характеристики

Список функций Land Cruiser Prado включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида , Розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, держатели стаканов сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, складной столик сзади , Бесключевой доступ, бортовой компьютер и центральный консольный подлокотник.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

Toyota Land Cruiser Prado Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, боковой шаговый механизм, поворотник наружного зеркала заднего вида. Индикатор, встроенная антенна и регулируемые фары.

Toyota Land Cruiser Prado Safety

Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, заднее сиденье Ремни, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, передние ремни безопасности с регулируемой высотой, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери, предупреждение о проверке двигателя и противобуксовочная система.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать

Выбор покрышек — проблема для большинства владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 по той причине, что «круг размеров» ограниченный. Длительная езда на покрышках с несоответствующими размерами приводит к снижению управлению транспортным средством, аварийным ситуациям.

Колесные диски Покрышки
16 ET45 205/60R16
17 ET44 195/70R17
18 ET45 205/65R18
19 ET45 215/75R18

Расшифровка аббревиатуры:

  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

Комплектации и цена Toyota Land Cruiser Prado 2018

Цена нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018
Комплектации Двигатель Объем, л Трансмиссия Цена, руб.
Классик бензин 2,7 5 ст. МКПП 2249000
Стандарт бензин 2,7 5 ст. МКПП 2546000
Стандарт 2 бензин 2,7 6 ст. АКПП 2648000
Комфорт дизель 2,8 6 ст. АКПП 2922000
Элеганс дизель 2,8 6 ст. АКПП 3237000
Элеганс 2 бензин 4,0 6 ст. АКПП 3275000
Престиж дизель 2,8 6 ст. АКПП 3551000
Престиж 2 бензин 4,0 6 ст. АКПП 3589000
Люкс Safety (5 мест) дизель 2,8 6 ст. АКПП 3955000
Люкс Safety 2 (5 мест) бензин 4,0 6 ст. АКПП 3993000
Люкс Safety (7 мест) дизель 2,8 6 ст. АКПП 4026000
Люкс Safety 2 (7 мест) бензин 4,0 6 ст. АКПП 4064000

Видео-обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 2018:

Особенности «араба»

Тойота прадо 150 оборудована усиленной рамой. На новом кроссовере можно постоянно ездить на полном приводе. Как и на прежней 120-й модели, распределение нагрузки между ведущими мостами составляет 40*60%. Со встроенной Multi-Terrain возможно переключение подвесок на 4 режима, для преодоления снежных заносов, камней, грязи и гравия.

Длина транспортного средства – 4 м 76 см, ширина – 1 м 88.5 см, высота – 1 м 88 см. Топливный бак рассчитан на 97 л. Расход – 9.8 л на 100 км. Максимально используемая скорость – 195 км/ч.

На Prado 150 можно вручную блокировать дифференциалы двух осей.

Большая часть машин 2010 года выпущена в 5-ти дверном кузове. Автомобили оснащены дизельным мотором. Салон на 7 пассажирских мест с автоматически раскладываемыми сидениями.

Дизельный автомобиль ленд крузер прадо 150 признан улучшенной моделью. Плюсы – дополнительные функции:

  • запуск двигателя производится с кнопки;
  • парктроник со встроенной камерой;
  • датчики контакта задней части авто;
  • датчики дождя и света;
  • датчики давления;
  • многофункциональная аудиосистема.

В салоне высокое удобное водительское сидение и комфортные пассажирские кресла с возможностью трансформироваться в грузовое положение.

С 2011 года на прадо 150 начали устанавливать бензиновые силовые агрегаты V – 3.4 л и 2.7 л. Мощность их составляет 152 и 178 лошадиных сил. А также дизельный двигатель 1KZ-TE, объем – 3 л, мощность – 125 л.с.

Тормозная система оснащена вентилируемыми тормозными дисками, расположенными на 4 колесах, магистралью с двухконтурной схемой и регулятором давления на задних суппортах. Тормозная педаль оборудована чувствительным механизмом, подсказывающим, когда и с каким усилием нажимать на педаль.

При сборке автомобиля конструкторы уделили особое внимание безопасности. В случае аварии детали на кузове из тонкого металла возьмут удар на себя, и салон машины останется неповрежденным

В моторном отсеке оборудованы специальные лонжероны, которые будут гасить удар при столкновении. В результате двигатель не уходит в салон, а остается на месте или опускается вниз.

В салоне расположены 6 подушек безопасности. Кузов оснащен деформационными зонами, которые способны понизить силу удара в случае аварии. Во все двери машины встроена коробчатая конструкция, уменьшающая инерцию от столкновения.

Машина ведет себя уверенно, легко управляется на неровных дорогах и бездорожью, преодолевая преграды. Оптимальная скорость для комфортной езды – 120 км/ч. При разгоне до 195 км/ч руль заметно тяжелеет, но машина остается хорошо управляемой на трассе.

Прадо араб отзывы всегда получает положительные. Считается одним из лучших кроссоверов.

Комплектации

Первое поколение внедорожников Прадо имело ГУР, кондиционер, оптику с встроенным указателем поворотов.

Комплектация 90 серии зависела от рынка сбыта (страны) автомобиля.

Стандартный вариант включал кондиционер, электропакет, 2 подушки безопасности, магнитолу, АВС.

Расширенный комплект серия получила в 1999 году. В автомобиле появились иммобилайзер, задняя печка, подсветка приборов optitron, цветной дисплей с ТВ тюнером.

Комплектация Ленд Крузера Прадо 120 представлена 3 основными типами:

  • Стандарт — литые диски R17, сенсорная стереосистема, кондиционер, набор систем безопасности, парктроник.
  • Комфорт — машины имеют рейлинги, брызговики, тканевый салон, бортовой компьютер, климат, конструкции (ABC, Traction control, ASR и др.). Передние сиденья с подогревом, боковые зеркала с электроприводом.
  • Люкс — кожаный интерьер, круиз-контроль, парктроник.

В классическом комплекте Прадо последнего поколения — HAC-Hill Start Assist Control (машина трогается с места в гору), DAC-Downhill Assist Control (спуск). На авто есть корректирование стабильности на курсе VSC и оптимизатор функционирования подвесок (TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension). Установлена система A-TRC (антипробуксовка).

Дополнительно предусмотрены комплекты:

  • Комфорт — титановые диски на 17 дюймов, велюровая обивка, климат, круиз, АВС.
  • Элеганс — диски 18 дюймов, электропривод внешних зеркал, их подогрев, кожаные руль и рычаги, мультимедийная установка с сабвуфером, никелированные элементы на кузове, электрическое регулирование руля.
  • Престиж — навигатор, электрический привод передних сидений, видеокамеры по периметру, кресла из кожи.
  • Люкс — кожаный салон, декор элементами из ценных пород древесины, навигация Go и Pre-Crash Safety, 3-зонный климат, память положения водительского места.

Технические характеристики Тойота Прадо изменялись, совершенствовались с каждой серией. Автомашина комфортная, удобная в эксплуатации. Полноприводный рамный внедорожник уверенно ведет себя на ровной дороге и пересеченной местности. Высота просвета Ленд Крузер Прадо позволяет безопасно преодолевать неровности трассы. Но машина уступает в проходимости вседорожнику (джипу) в отсутствие дорог. Отличаться кроссовер будет весом и размером. Он адаптирован для городской езды.

Кроссовер Порш Кайен в сравнении с Тойота Прадо имеет ряд преимуществ: больше мощность двигателя и объем топливного бака.

Но Prado имеет меньший расход топлива, большую грузоподъемность.

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 — это сочетание внедорожной проходимости, комфорта и надежности. Еще он умеет очаровывать своих владельцев — 8 из 10 всем довольны и не готовы расстаться с ним. В статье будем разбираться насколько всё гладко

Стоит ли связываться с большим рамным внедорожником с пробегом? Если решились, то читайте ниже на что обратить внимание при покупке б/у Prado 120

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *