Toyota land cruiser prado (тойота ленд круизер прадо)

Новый кузов и комплектация «Прадо» 2022

Будущий Prado 250 создается на базе модульной платформы под названием TNGA-F (GA-F), эту же платформу активно используют на новом флагмане Cruiser 300. Данная архитектура позволяет модели сохранить внедорожные характеристики, рамную конструкцию. При этом кузов станет в несколько раз легче, соответственно, плавность движения будет увеличена. Также благодаря новой платформе будет улучшена динамика, управляемость и комфорт в использовании транспортным средством.

Экстерьер транспортного средства отличается брутальными чертами, он имеет отсылку к текущей генерации, а также черты более мощного и крупного Cruiser 300. Габариты этого авто менять не стали. Гамма моторов вероятно достанется новинке в наследство от «трехсотки». Речь идет о турбированных двигателях V6. Этот автомобиль отличается десятиступенчатой АКПП и системой полного привода с несколькими блокировками дифференциалов.

По словам разработчиков, новый автомобиль должен порадовать всех, кто любит Toyota и фанатеет от серии Land Cruiser. Разработчики отметили, что сразу после покупки будет сложно привыкнуть к изменениям в автомобиле, особенно, если до этого у вас была предыдущая модель “Прадо”. Но уже спустя несколько дней активного использования транспортного средства водитель будет ощущать комфорт и легкость в управлении, а именно этого хотели добиться специалисты “Тойота” при создании авто.

Внедорожная внешность

После проведенного рестайлинга передняя часть претерпела изменения. Вообще, дизайн этой популярного внедорожника может стать причиной для хорошей драки. Ведь обязательно найдется тот, кто будет доказывать брутальную красоту этого японца, а другой скажет, что корпус внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 слегка напоминает изрядно отъевшегося гражданина Америки, который к тому же стал победителем конкурса по скоростному употреблению пончиков.

Но новый дизайн не смог оставить равнодушными представителей ни первого, ни второго лагеря. Кстати, если кто помнит, такие же споры были после того как презентовали 200-ю модель.

Основные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 95

Найти на рынке TLC Прадо 95 не просто, поскольку владельцы не спешат расставаться с ними. Одно из главных достоинств авто – универсальность. Представительный и харизматичный он отлично выглядит на городских улицах, способен проехать по сельским дорогам, не редко становится участником соревнований езды по бездорожью. К другим плюсам Прадо можно отнести:

  • Бесперебойная работа электрооборудования;
  • Прочная подвеска;
  • Ремонтопригодность;
  • Выносливые силовые агрегаты и КПП;
  • Большой объем багажника и салона.

К минусам можно отнести дороговизну обслуживания автомобиля, скрип салонного пластика, а также выход из строя шаровых при интенсивной эксплуатации.

Узнайте больше про Прадо 150, Ленд Крузер 105 и Ленд Крузер 100.

Экстерьер

Если смотреть на Toyota Land Cruiser Prado 150, он с любой стороны выглядит превосходно. Новый кузов стал еще более мужественным, стильным и современным. Задача, которая стояла перед группой дизайнеров, выполнена на все 100%. Конечно, тут не получится отыскать какой-то яркий рельеф, большое количество хромированных деталей, как у многих китайских и американских моделей. Также здесь отсутствуют какие-либо украшения. Но, чтобы смотреться более солидно они машине и не нужны. Для этого у нового кузова Тойота Прадо есть внушительные размеры.

Из-за обновленных фар Тойота Ланд Крузер Прадо 3 поколения инженерам пришлось переделывать передний бампер и крылья. Но это никак не отразилось на дизайне внедорожника. Внешность получилась четкой, стильной и современной.

Даже по фотографиям заметно, что большая часть изменений пришлась как раз на переднюю часть автомобиля. Их можно заметить уже на капоте, размещенном теперь четко параллельно дорожному полотну. Тут есть парочка крупных выступов, выполненных в форме полос. Они проходят вдоль всей крышки от ветрового стекла до решетки радиатора. Саму решетку Toyota Land Cruiser Prado 2021 специалисты решили немного увеличить, однако она все рано обладает почти прямоугольной формой.

Благодаря рестайлингу внедорожника он оснащается новыми светодиодными осветительными элементами под большими плафонами фар. Простые версии получат ксеноновую оптику, а топовые – светодиодную. Кроме этого, машина получила брендовую символику, пару интегрированных в диффузоры «противотуманок», встроенный в выступающий бампер вентиляционный воздухозаборник, а также обилие деталей, имеющих агрессивный ступенчатый рельеф.

Японский автомобиль отлично смотрится и сбоку. Тут можно заметить наличие огромных окон прямоугольной формы, обрамленных очень тонкой линией из хрома. Между ними есть разделяющая стойка дверей, окрашенная в черный глянец. Что касается дверей Toyota Land Cruiser Prado 150, они получили небольшое количество волнообразного рельефа. Вдобавок к этому, не обошлось без немного выпирающих наружу массивных колесных арок. Внутри них разместили большие 17- или 18-дюймовые стальные колесные диски, отлично подходящие для езды по бездорожью.

Сами колеса обладают многоспицевым необычным рисунком. На этом украшения не заканчиваются. Сбоку Тойота Прадо 2021 оснащается хромированными подножками, серьезно упрощающими процесс посадки/высадки пассажиров с низким ростом. Никуда не делись стильные и практичные рейлинги на ровной крыше. Боковые зеркала выполнены из хрома, а также идут с интегрированными поворотниками. Высота дорожного просвета 215 миллиметров.

А вот корме достались не такие кардинальные перемены. Тут виднеется знакомая дверь багажного отделения, начинающаяся с крупного козырька, который сильно выпирает наружу. У него есть повторители стоп-сигналов. Еще присутствует массивное окно, под которым виднеется большое количество хромированных элементов, а также углубление под номерной знак.

Что касается задней оптики, её решили разнести по сторонам и немного модернизировать. Она выделяется солидными габаритами и получила светодиодное наполнение. Трудно не заметить обвес, выступающий скорее в роли ступеньки, потому что не получил почти никаких вспомогательных или декоративных элементов. Выпускная система и разнообразные проушины инженеры решили разместить тут под кузовом. Запасное колесо, как и положено подобным автомобилям, находится под днищем.

Ходовая

Подвеска на пружинах достаточно комфортная и самое главное – очень прочная, независимо от условий эксплуатации: на асфальте или на плохих дорогах. Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора. Однако, при больших пробегах необходим контроль за состоянием шаровых опор передних рычагов. Они не объявляют громким грохотом о своем износе.

Подвесные шаровые шарниры – особенность J9. Шаровые соединения могут сломаться во время жестких ударов.

Prado J9 прекрасно подходит на роль буксира – может тянуть за собой до 2800 кг

При осмотре автомобиля с крюком следует обратить внимание на состояние задней подвески

В начальный период производства использовались колеса двух размеров – шириной 215 и 265 мм. Отличия не только в шинах, но и в конструкции: разные передаточные числа в мостах и размеры расширителей колесных арок.

Проблемы системы рулевого управления касаются, как рейки, так и насоса гидроусилителя – возникают течи. Если рейку можно отремонтировать, то насос чаще всего приходится менять – около 35 000 рублей.

Область применения и технические характеристики

Панельные радиаторы «Прадо» изготавливаются из стали, а она подвержена коррозии. Потому устанавливать их можно только в системах закрытого типа. В таких системах стальные батареи хорошо себя проявляют и служат долго.

Планируя замену отопления в многоэтажных домах, необходимо в первую очередь уточнить в эксплуатационной организации параметры системы для вашего дома. От ее состояния зависит тип отопительных приборов, которые вы можете поставить в своей квартире.

Сегодня многоэтажки отапливаются по нескольким схемам. Если дом подсоединен по независимой схеме или имеется собственная система водоподготовки, то установить можно радиаторы из любого материала, в том числе и из стали. Если система зависимая, и дом подключен напрямую, то необходимо уточнить параметры теплоносителя и его качество.

Вид сверху

Стальные радиаторы Prado могут устанавливаться в системах со следующими показателями:

  • температура теплоносителя не выше +120oC;
  • рабочее давление: при толщине листа 1,2 мм — 0,9 Мпа;
  • лист 1,4 мм — 1,0 Мпа;

испытательное (опрессовочное) даление:

  • при толщине листа 1,2 мм — 1,25 Мпа;

лист 1,4 мм — 1,5 Мпа;
давление на разрыв:

  • при толщине листа 1,2 мм — 2,25 Мпа;

лист 1,4 мм — 2,5 Мпа;
водородная активность теплоносителя Ph от 8 до 9,5, идеально от 8,3 до 9.

Если хоть по какому-то показателю панельные радиаторы не подходят, нужно ставить другой тип — или чугунные или биметаллические.

Еще очень важно количество загрязнений в теплоносителе. Если на стояке установлены грязевики и фильтры, их количество, скорее всего, невелико

Но если подключение к централизованной сети напрямую, то использовать панельные радиаторы не рекомендуется. Дело в том, что вертикальные коллекторы для прохождения теплоносителя имеют маленькое сечение. Наличие большого количества взвешенных частиц может привести к тому, что они забьются. Так как этот вид отопительных приборов — неразборная конструкция, при нарушении циркуляции что-либо сделать будет тяжело.

Вообще, для предупреждения заиливания при подключении к централизованным сетям рекомендуется ставить на подаче перед входом в радиатор дополнительные фильтры и грязевики.

Двигатели

В нашу страну «Прадо» 150 поставлялся с тремя двигателями:

  • дизельный трехлитровый мотор мощностью 173 л. с;
  • четырехлитровый V6 с 283 л. с;
  • 2,7-литровый на 163 силы.

При беглом обзоре моторов «Ленд Крузера» оказывается, что трехлитровый — не лучший вариант для подержанного автомобиля. Со временем на дизельных двигателях проявляет себя некачественное российское топливо, а разница в цене между дизелем и бензином компенсируется более дорогим и частым обслуживанием дизельных моторов. Так, стоимость форсунки начинается с 20 тыс. рублей.

Мощный V6 потребляет 13-15 л на 100 км. Транспортный налог на такую мощность составит больше 40 тыс. рублей ежегодно.

Самым выгодным мотором для вторичного рынка получился самый младший движок в линейке. Топлива он потребляет на пару литров меньше, зато налог составляет 7 тыс. рублей. До «сотни» младший мотор разгоняется за 13,8 секунд, а самый резвый двигатель — на 5 секунд быстрее.

Будьте внимательны при выборе: к 150 тыс. км пробега начинает течь радиатор, его ремонт обойдется не меньше, чем в 20 тыс. рублей.

Механическая коробка передач устанавливалась только на 2,7-литровый агрегат, остальные комплектовались АКПП

Премиальный внедорожник на механике наверняка активно использовался на бездорожье, поэтому обратите внимание на общее состояние авто. Сцепление у МКПП «бегает» до 200 тыс

км, но умирает раньше, если машина часто использовалась на оффроуде.

Четырехступенчатый автомат считается надежной, но медлительной коробкой. А вот пятиступенчатая АКПП — оптимальный вариант: при регулярном обслуживании она может служить вечно.

Также читайте: Купить внедорожник с пробегом: что важно проверить

Первые подробности о новом поколении

Достоверно известно, что разработка этих двух внедорожников идет параллельно, а поскольку 300-й примерит на себя роль нового флагмана, «младшему брату» Тойоте Прадо 2022 модельного года должны будут достаться от более статусной модели многие ее новинки.

Напомним, что Prado изначально задумывался как младший вариант большого внедорожника. По этой причине он всегда имел меньшие габариты, менее мощные двигатели и более скромное оснащение.

Данная субординация должна сохраниться и в ближайшие годы, хотя почти годовая задержка дебюта младшей модели говорит о том, что японцы могут приготовить сюрприз. Например, предложить для Toyota Land Cruiser Prado 2022 модельного года линейку моторов, основу которой составят передовые гибридные установки.

Кузов

Согласно утечкам данных, Прадо сохранит лонжеронную рамную конструкцию, на которой будет располагаться облегченный новый кузов. Авто получит абсолютно новую подвеску – сзади зависимую пружинную, а вот пропорции внедорожника останутся прежними. Массивный корпус, длинный капот, обилие хромированного декора – привычный образ разбавит, разве что новая оптика, но то, какой она будет, судя по всему, является «тайной за семью печатями».

Этого не знает никто, включая местных японских фотошпионов, поэтому журналистам автомобильных изданий остается лишь строить догадки, публикуя собственноручно нарисованные рендеры.

Салон

Об интерьере новой модели японского внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо 2022 года известно еще меньше. При этом нет оснований полагать, что конструкторы предложат революционную архитектуру передней панели.

Скорее всего, центральная башня с большим дисплеем мультимедийки останется на месте, поэтому остается лишь гадать, где окажутся дефлекторы вентиляции. Вероятно, на новом Прадо появится новейшая цифровая приборная панель, которая будет идти в качестве альтернативы аналоговой «приборке».

Наконец, кожаная обивка салона, кресла с максимумом регулировок, масса систем комфорта и безопасности – очевидно, что все это на обоих японских внедорожниках останется по умолчанию.

Техническая начинка

Есть сведения, что новый Land Cruiser Prado в качестве базового агрегата получить дизельную установку объемом 2.8 литра, которую форсируют с 177 до 204 лошадиных силы (500 Нм).

Останется в строю и 2.7-литровый бензиновый мотор мощностью 163 л. с, который дополнительно может обзавестись гибридной версией за счет электрического «довеска».

Среди претендентов на попадание в новую моторную гамму называется и 2.4-литровый турбобензиновый агрегат, но эксперты уверены, что основное внимание будет уделяться развитию гибридных технологий, и в этом направлении Прадо может стать одним из самых передовых внедорожников японской марки

Бездорожье Намибии и Multi Terrain Select

По железу во внедорожном оснащении прадоса глобально ничего нового, но в Намибии потестить его было интересно. За три дня мы проехали очень интересный маршрут, который включал в себя разные виды песка, каменистые склоны, узкие скальные подъёмы, заболоченные русла рек и грунтовые дороги с характерной гребёнкой.

Второе моё «вау» машина честно заслужила за движение по грунтовке с покрытием типа «стиральная доска». Зная, как может вытрясти душу из водителя и пассажиров (а также некоторые детали из конструкции авто) зубодробительная гребёнка, я сначала не поверил своим глазам. Мы её видим, едем по ней, но почему-то не ощущаем в полной мере. Причём на любой скорости результат один. Гребёнка для этой машины не проблема, и это круто. Подвеска регулируемая и самостоятельно адаптируется под разную нагрузку, а стабильности задку добавляют дополнительные пневмобаллоны в пружинах.

Теперь об электронных помощниках, доступ к которым открывает клавиша MTS. Здесь тоже всё отлично, и вот почему. Мы движемся по мокрому песку на побережье Атлантического океана, инструкторы требуют установить режим трансмиссии «Грязь и песок» и контролировать давление в шинах. Но у нас всё это не работает. Как потом оказалось, передатчики в колёсах не согласованы с бортовым компьютером. Но ничего — проехали. Ещё пример. Впереди каменистая дорога, уходящая довольно круто вверх. Здесь инструкторы также просят активировать режим «Камни». Ок. Намеренно перевожу трансмиссию в первый от фонаря попавшийся режим «Грязь и песок», и мы успешно взбираемся наверх. Подозреваю, что новый режим «Авто», когда автомобиль как бы должен сам подстраиваться под поверхность, по которой он едет, идеальный вариант для большинства непросвещённых водителей. И за эту новую функцию добавлю плюсик Prado.

Здесь стоит рассказать, что за пределы моего слегка ироничного отношения к электронным хелперам выходит режим Crawl Control. Его однозначно стоит активировать, если предстоит движение по каменистому подъёму или спуску с большими валунами или сильно выраженным рельефом. В этом случае электроника берёт на себя самое сложное — поддержание равномерной тяги и плавного подтормаживания, вдобавок грамотно распределяет крутящий момент, блокируя вывешенные колёса. Скорость движения выбирается верхним барашком на центральной консоли. Правда, под колёсами уже должен быть такой внедорожный хардкор, в который не многие водители Prado полезут. Crawl Control не тот режим, в котором машина сама преодолеет сложный участок грязи или снега. Не надо его переоценивать.

1 / 8


На фото демонстрация того, как электронный хелпер помогает спуститься с горы. Уклон приличный, помощник сработал как надо


На подъёмах дизель ведёт себя молодцом. Максимальный крутящий момент доступен с 1 600 оборотов


Под водой в большинстве случаев твёрдый песок, но участок серьёзной грязи в стиле «нет права на ошибку» всё-таки был. Механика помогла, а электроника не помешала проехать его так, как надо


От пейзажей Намибии нередко захватывает дух. Горы и песок сменяются здесь почти мгновенно


Сочетание неразрезного моста сзади и независимой подвески спереди определяет большие ходы колёс. Полностью независимая подвеска уже не даёт такой артикуляции


Знаменитый Берег Скелетов на побережье Атлантики был выбран для банальной демонстрации того, как Prado движется по песку


Острые камни нередко становились причиной прокола колёс на машинах наших коллег. У штатных шин низковат профиль (конечно, диски-то R18!) и слабая для таких дорог боковина

1 / 8

Следующая реально полезная фишка — камеры кругового обзора. В нашем случае они здорово пригодились во время движения по узкой и извилистой каменистой ложбине. В таких условиях внезапно понимаешь, что Prado, оказывается-то, большой, а также новый и дорогой. И царапина на крыле, окрашенном в обалденный глубокий , будет стоить достаточно дорого. Обычно выгоняют из машины штурмана, пусть руководит…


Тот самый случай, когда нам пригодился функционал кругового обзора. Проехать здесь и не поцарапать машину без него было бы сложнее

А можно включить камеры кругового обзора и проехать, следя за дистанцией между бампером и скалой (или пропастью) по центральному монитору. Из приятного — режимов отображения теперь два, в одном из них, под незатейливым названием «Прозрачный капот», видно даже то, что творится под передними колёсами. Но в солнечный день экран бликует, разрешения то ли камер, то ли экрана не хватает, в общем, целиком полагаться на него не стоит.


На экран можно вывести два режима отображения того, что творится вокруг машины. Переключаются кнопкой справа под рулём. Но качество изображения не очень

Третье поколение (J120: 2002) [ править ]

J120
2005 Toyota Land Cruiser Prado GXL (KZJ120, Австралия)
Обзор
Также называемый Лексус GX 470
Производство Сентябрь 2002 г. — август 2009 г.
сборка
  • Япония: Тахара, Айти
  • Китай: Сычуань
Дизайнер Лэнс Скотт (1999, 2000)
Кузов и шасси
Связанный Toyota 4Runner
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,7 л 3RZ-FE I4 (бензин)
  • 2,7 л 2TR-FE I4 (бензин)
  • 3,0 л 5L-E I4 (дизель)
  • 3,0 л 1KZ-TE I4- T (дизель)
  • 3,0 л 1KD-FTV I4-T (дизель)
  • 3,4 л 5VZ-FE V6 (бензин)
  • 4,0 л 1GR-FE V6 (бензин)
Передача инфекции
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая автоматическая
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
Размеры
Колесная база
  • 2450 мм (96,5 дюйма) (3-дверный)
  • 2790 мм (109,8 дюйма) (5-дверный)
Длина 4810 мм (189,4 дюйма)

Toyota Land Cruiser Prado Grande 5-дверный (Австралия)

Toyota Land Cruiser Prado 3-дверный (Япония)

Toyota Land Cruiser (Европа)

Интерьер

Появившееся в 2002 году Prado третьего поколения переработало переднюю подвеску для повышения надежности. Разработка началась в 1997 году, а дизайнерские работы — в 1998 году, а победившее предложение было выдвинуто Лансом Скоттом из дизайн-студии Toyota ED 2 во Франции в конце 1999 года.

Двигатели включают в 2.7 л (2693 куб.см) прямой 4 3RZ-FE , 3,4 л (3378 куб.см) V-6 5VZ-FE и 3,0 л (2982 куб.см) прямо-4 с турбонаддувом дизельный 1KZ-TE . В таких странах, как Китай, доступен недавно разработанный двигатель 1GR-FE V6. Иммобилайзер двигателя стал стандартным оборудованием на некоторых рынках.

В августе 2004 года двигатель 3RZ-FE был заменен на 2,7 л (2694 куб.см) двигателя 2TR-FE и в июле того же года, двигатель 5VZ-FE был заменен на 4,0 л (3955 куб.см) V6 1GR-FE двигатель с 5-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна в конце 2005 года. В Северной Америке эта модель известна как Lexus GX 470 с двигателем V8 2UZ-FE объемом 4,7 л (4663 куб. См) .

Дизельные модели оснащены дизельным двигателем с турбонаддувом 1KZ-TE максимальной мощностью 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.), а также дизельным двигателем 5L-E без наддува мощностью 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.). В ноябре 2006 года Toyota представила дизельный двигатель с турбонаддувом 1KD-FTV ( двигатель D-4D, соответствующий стандарту Euro IV.нормы выбросов. Этот двигатель развивает мощность 127 кВт (173 л.с., 170 л.с.) и крутящий момент 410 Н · м (302 фунт-сила-фут). Модернизация двигателя D-4D была также согласована с модернизацией трансмиссии до дизельного диапазона, с добавлением 5-ступенчатой ​​автоматической и 6-ступенчатой ​​механической трансмиссий в соответствии с диапазоном с бензиновым двигателем. С августа 2007 года Prado получил несколько обновлений оборудования и безопасности. Автомобиль получил 3 награды за лучшие характеристики на внедорожниках в Австралии и США.

Land Cruiser Prado 120-й серии имеет те же детали подвески, что и Hilux Surf / 4Runner и FJ Cruiser аналогичных лет.

Существует более короткая трехдверная версия 120-й серии с кодом 125 вместо 120. Двигатели такие же, большинство функций те же; просто 1KZ-TE был доступен только в пятидверной версии. В трехдверной модели всего два ряда сидений. Объем топливного бака ограничен 87 л, дополнительная система топливного бака отсутствует.

В 2007 модельном году только для японских моделей в качестве опции предлагается абонентская телематическая служба G-BOOK .

Японский Prado состоял из 6 уровней отделки салона, известных как RX, RZ, TX, TX Limited, TZ и TZ ‘G Selection’. Модель с высочайшими техническими характеристиками, известная как TZ ‘G Selection’, включала такие функции, как подогрев передних сидений водителя и пассажира, подогрев кузова зеркала заднего вида, регулируемая пневматическая подвеска, система помощи при трогании с холма, ассистент движения на спуске, центральная блокировка дифференциала, а иногда и автоматический обогрев двигателя.

Технические характеристики

70 серия имела пружинные подвески. Передний тип независимый, задний зависимый. Тормоза спереди были дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

Ленд Крузер Прадо 90 оснащались независимой пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах. На колесах впереди устанавливались дисковые тормоза с воздушными каналами, сзади – дисковые.

Тормозная система Prado 120 имеет электрогидроусилитель тормозов в общем блоке с главным тормозным цилиндром и блоком ABS*TRC*VSC. Подвеска передняя многорычажная или амортизационная стойка, задняя — пружинная полунезависимая или винтовая пружина.

Тормозная конструкция Ландкрузера 150 имеет вентилируемые диски на 4 колесах, регулятор нажима на задние суппорты. Подвеска независимая пружинная.

В полном комплекте (3,4 серия) используют пневматическую подвеску. С 4 поколения устанавливают конструкцию KDSS от Land Cruiser.

Наименьший радиус разворота кроссоверов Тойота Прадо составляет 5,8 м. Колесная база — 279 см.

Внешность Prado 150 2013


Land Cruiser Prado 150 2013 года Внешность Ленд Крузер 150 улучшилась после рестайлинга в 2013 году. Просторный внутри автомобиль, снаружи не выглядит громоздким, но и маленьким его назвать язык не повернётся. При этом габариты не доставляют неудобств в условиях узких городских дворов.

Передняя оптика Прадо 150 изменилась, теперь она напоминает бумеранг. Нижние углы фар «стекают» вниз, вплотную прилегая к радиаторной решётке, визуально сливаясь с ней в единое целое. Решётка тоже преобразилась, стала объёмней и тяжеловесней внешне. При этом нижняя её линия почти незаметна, вертикальные хромированные клыки словно вгрызаются в бампер, который дополняет суровый и строгий облик Prado 150. Суровость немного разбавляют круглые широко расставленные противотуманки, смахивающие на ямочки на щеках.


Land Cruiser Prado 150

Корма тоже изменилась, но выглядит утилитарно. Огромную багажную дверь Прадо 150 окружают простенькие задние фары. Номерной знак больше не окружён прямоугольной рамкой, зато появилась массивная хромированная полоса и угловатые пластиковые накладки. Всё это вписывается в общий дизайн. Внедорожник не изменился в размерах, но при этом стал выглядеть массивней и выше. Это видно даже на фото.

Салон Прадо 150


Салон Land Cruiser Prado 150

Внутреннее пространство Toyota Land Cruiser Prado 150 роскошным не назовёшь. И это ожидаемо – внедорожник создан для другой целевой аудитории. Тут царит добротная мужская утилитарная атмосфера без лишней напыщенности и вычурности. При этом материалы отделки традиционно не лучшие, а качество сборки на высоте.


Приборная панель Прадо 150, руль и центральная консоль.

Приборная панель Прадо 150, прямолинейная, грубая с виду, выполнена из мягкого пластика. Материал центральной консоли жёстче, с россыпью кнопок, над которыми расположена мультимедийная система, увенчанная прямоугольниками воздуховодов. Царство прямых линий разбавляют несколько крутилок и овал эмблемы Тойота на рулевом колесе. В меру пухлый руль тоже выглядит брутально. Он многофункционален во всех комплектациях, а в топовом исполнении выполнен из кожи со вставками под красное дерево. Приборы выглядят стильно, не бликуют на солнце, хорошо читаются.


В комплектациях «Престиж» и «Люкс» салон Prado 150 обтянут кожей. (справа) В версиях попроще обивка тканевая. (слева)

В комплектациях «Престиж» и «Люкс» салон Prado 150 обтянут кожей. В версиях попроще обивка тканевая. Передние кресла комфортны, даже при долгих поездках по разбитым дорогам спина не устаёт. Задние пассажиры тоже останутся довольны, в их распоряжении диван с подлокотником в центре, дефлекторы, блок управления климатической системой, 12-вольтная розетка, а пространства для ног хватит даже рослым людям. Спинки второго ряда Прадо 150 регулируются по углу наклона, при необходимости складываются вровень с полом в пропорции 40:60.


Сидения второго ряда: сложенные вровень с полом (слева) и блок управления климатической системой (справа)

Багажник


Багажник Тойота Прадо 150 довольно большой 621 литр (справа), а при сложенном заднем диване почти две тысячи литров.(слева)

Багажное отделение Тойота Прадо 150 даже по меркам класса большое. Его объём в пятиместном автомобиле составляет 621 литр, а при сложенном заднем диване почти две тысячи литров.


Запасное колесо расположено под днищем.

Запасное колесо не съедает пространство, оно расположено под днищем. В двери есть ниши для мелочёвки и инструмента, а домкрат спрятан в левую боковину.


Домкрат спрятан в левую боковину багажника Land Cruiser Prado 150

Массивная задняя дверь Prado 150 распахивается в правую сторону, при необходимости её можно зафиксировать в открытом положении, эта функция полезна при сильных порывах ветра. Закинуть в багажник мелкий груз можно через окно, оно открывается вверх.


Окно багажника, открывается вверх.

Особенности “араба”

Тойота прадо 150 оборудована усиленной рамой. На новом кроссовере можно постоянно ездить на полном приводе. Как и на прежней 120-й модели, распределение нагрузки между ведущими мостами составляет 40*60%. Со встроенной Multi-Terrain возможно переключение подвесок на 4 режима, для преодоления снежных заносов, камней, грязи и гравия.

Длина транспортного средства – 4 м 76 см, ширина – 1 м 88.5 см, высота – 1 м 88 см. Топливный бак рассчитан на 97 л. Расход – 9.8 л на 100 км. Максимально используемая скорость – 195 км/ч.

На Prado 150 можно вручную блокировать дифференциалы двух осей.

Большая часть машин 2010 года выпущена в 5-ти дверном кузове. Автомобили оснащены дизельным мотором. Салон на 7 пассажирских мест с автоматически раскладываемыми сидениями.

Дизельный автомобиль ленд крузер прадо 150 признан улучшенной моделью. Плюсы – дополнительные функции:

  • запуск двигателя производится с кнопки;
  • парктроник со встроенной камерой;
  • датчики контакта задней части авто;
  • датчики дождя и света;
  • датчики давления;
  • многофункциональная аудиосистема.

В салоне высокое удобное водительское сидение и комфортные пассажирские кресла с возможностью трансформироваться в грузовое положение.

С 2011 года на прадо 150 начали устанавливать бензиновые силовые агрегаты V – 3.4 л и 2.7 л. Мощность их составляет 152 и 178 лошадиных сил. А также дизельный двигатель 1KZ-TE, объем – 3 л, мощность – 125 л.с.

Тормозная система оснащена вентилируемыми тормозными дисками, расположенными на 4 колесах, магистралью с двухконтурной схемой и регулятором давления на задних суппортах. Тормозная педаль оборудована чувствительным механизмом, подсказывающим, когда и с каким усилием нажимать на педаль.

При сборке автомобиля конструкторы уделили особое внимание безопасности. В случае аварии детали на кузове из тонкого металла возьмут удар на себя, и салон машины останется неповрежденным

В моторном отсеке оборудованы специальные лонжероны, которые будут гасить удар при столкновении. В результате двигатель не уходит в салон, а остается на месте или опускается вниз.

В салоне расположены 6 подушек безопасности. Кузов оснащен деформационными зонами, которые способны понизить силу удара в случае аварии. Во все двери машины встроена коробчатая конструкция, уменьшающая инерцию от столкновения.

Машина ведет себя уверенно, легко управляется на неровных дорогах и бездорожью, преодолевая преграды. Оптимальная скорость для комфортной езды – 120 км/ч. При разгоне до 195 км/ч руль заметно тяжелеет, но машина остается хорошо управляемой на трассе.

Прадо араб отзывы всегда получает положительные. Считается одним из лучших кроссоверов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *