13 лучших шин dunlop

Зимние шины «Данлоп SP Winter Ice 01»

Данные покрышки также предназначены для зимней эксплуатации, но на их протекторе присутствуют шипы. Производитель рекомендует установку этих зимних шипованных шин «Данлоп» в легковые автомобили и кроссоверы средних размеров. Разработка данной модели происходила на специальном оборудовании, из-за чего продукция получилась качественная.

Рисунок протектора здесь симметричный, центральная часть выполнена в виде множества направленных стрел. Также присутствуют продольные ребра в количестве 5 штук. В центре продольное ребро не прерывается, но оно не идеально ровное, а имеет надрезы. Такое нововведение позволило улучшить динамику автомобиля и сократить тормозной путь.

Недалеко от центрального ребра расположены еще 2 ребра. В каждом из них присутствует еще по 2 полосы блоков. Благодаря этому с дорожным покрытием контактирует максимально возможная поверхность зимних шипованных шин «Данлоп». Из-за этого улучшается сцепление с дорогой, а износ становится более равномерным. Из-за такого количества блоков автомобилю значительно легче передвигаться по снежному покрову.

Шипы на протекторе расположены не как обычно, а под специальным углом. Благодаря этому шины обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием, даже если оно покрыто льдом. Также этому способствуют ламели, расположенные на протекторе. Они также обеспечивают дополнительную жесткость конструкции покрышек.

Конструкция

Производитель рекомендует устанавливать данные покрышки в легковые автомобили и кроссоверы. Установка на внедорожники строго не рекомендуется, так как шины могут не выдержать таких нагрузок, да и сохранение свойств не гарантируется. Покрышки разрабатывались при помощи специальных компьютерных систем. Поэтому удалось создать качественный рисунок протектора в виде направленных стрел, центральное продольное ребро и специальные блоки. Также на протекторе присутствуют шипы, которые расположены на блоках. Сами блоки имеют неровную поверхность, из-за чего улучшаются сцепные свойства покрышек. Все эти особенности строения значительно улучшают сцепление с дорогой, курсовую устойчивость и увеличивают ресурс покрышек. При движении по любому покрытию в случае необходимости торможение будет максимально быстрым. Также покрышки позволяют делать резкие маневры во время движения без ухудшения управляемости. Большинство автомобилистов заметили эти особенности и оценили их по достоинству.

Где выпускают колеса Dunlop

Хотя концерн и зародился в Англии, но резину под брендом Данлоп выпускает большое количество предприятий:

  • Dunlop India – Индия;
  • Dunlop Tyres South Africa – ЮАР;
  • Dunlop Tyres – Япония 25%, США 75%.

В Россию поставки колес осуществляет последняя. Среди множества фирм главный производитель имеет несколько дочерних предприятий:

  • Remington,
  • Sumitomo,
  • Pneumant.

На сегодняшний день продукция Данлоп реализуется на нескольких континентах и в девяти странах. Больше всего шин изготавливают американцы, японцы, французы и немцы. В настоящее время готовится начать их выпуск и завод, построенный в Бразилии.

В России колеса Dunlop продаются в зимнем и летнем исполнении. Обо всех моделях автомобилисты отзываются только с положительной стороны. В основном такие покрышки поступают из трех стран:

  1. Япония,
  2. Германия,
  3. США.

Однако на авторынке можно встретить и шины, сделанные в Китае. Низкое качество такой продукции получило огромное количество отрицательных отзывов.

SP Winter Ice 01

Покрышки Dunlop SP Winter ICE 01, по отзывам, идеально подходят для эксплуатации зимой. Производитель рекомендует их установку на легковые автомобили и некоторые кроссоверы. Покрышки разрабатывались довольно долго и имеют отличные свойства.

Рисунок протектора здесь в виде множества стрел. Также имеются продольные ребра в количестве 5 штук. Ребро в центре не полностью ровное, а с небольшими надрезами, из-за этого значительно улучшилась курсовая устойчивость и сцепление с дорогой.

Чуть дальше от центрального расположены еще ребра. Они включают в себя по 2 ряда блоков. Благодаря этому контактирует с дорожной поверхностью максимально возможная часть покрышки Dunlop SP Winter ICE 01 R16. Это, в свою очередь, улучшает сцепные и проходимые свойства.

Также стоит отметить, что расположение шипов на Dunlop SP Winter ICE 01 теперь другое, нежели раньше. При соприкосновении с дорожным покрытием шипы находятся в перпендикулярном положении. Такое нововведение улучшило сцепление на льду и снежном покрове.

Также этому способствует наличие множества ламелей, поверхность которых неровная, поэтому они вцепляются в дорожное покрытие.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Dunlop

Ниже представлен перечень лучших моделей компании, с шипами и без шипов. Указаны основные свойства, особенности использования.

Dunlop SP Winter Ice 03

Описание шины. Шипованные покрышки премиум-класса, доступные рядовым потребителям, выпускает турецкое предприятие.

Их устанавливают на легковые автомобили, эксплуатируемые в условиях северной зимы на грязных и заснеженных дорогах.

Протектор направленный. Размер блоков средний. Зона контакта с дорогой покрыта волнообразным рисунком.

Глубокие ламели улучшают маневренность автомобиля и сцепление шин с неровными участками дороги, что положительно влияет на управляемость.

При этом характер поверхности дорожного полотна значения не имеет.

Боковины мягкие, есть индикаторы износа. Каркас усиленный.

Шипы. По всему протектору равномерно расположены небольшие шипы, их количество увеличено в некоторых моделях до 185 штук.

Шип Anty-tilt, V-образной направленной формы с нестандартной посадкой.

Диапазон индексов. Максимально возможная скорость движения 190 км/ч, с индексом нагрузки 95 (на одно колесо не более 690 кг).

Размерность. Модели шин от 14 до 20 дюймов.

Плюсы Dunlop SP Winter Ice 03

  1. Хорошая управляемость при низких температурах.
  2. Высокая износостойкость.
  3. Шипы прочно закреплены.
  4. Хорошая цена.

Минусы Dunlop SP Winter Ice 03

  1. Мягкая резина, из-за чего автомобиль немного плавает при температуре от -5 °C до +5 °C.
  2. Возможны проблемы с торможением на чистом асфальте.
  3. При резком разгоне с места есть небольшая пробуксовка.

Dunlop Grandtrek Ice02

Описание шины. Зимние премиум-шины с шипами для внедорожников и кроссоверов изготавливают на предприятиях Тайваня и Японии.

Резина создана для суровых северных зим, подходит для движения на обледенелых и заснеженных дорогах.

Дизайн канавок двухслойного протектора позволяет с большой скоростью отводить шинам воду, грязь и снежную жижу из зоны контакта с дорожным полотном.

Оригинальные блоки–треугольники, расположены по центру протектора.

Они делают управление автомобилем стабильным и ускоряют процесс отвода.

Наличие межблочных перемычек мостового типа улучшает маневренность.

Зигзагообразные ламели Miura Ori покрывают прочную поверхность блоков и помогают преодолевать сложные участки пути.

Профиль округлой формы успешно противостоит деформации и снижает напряжение в области между боковиной и плечевой зоной.

Шипы. Расположены по всей плоскости протектора в 16 рядов.

Основание стального шипа 9х8 мм. Рифленый сердечник — вольфрамовый, 2,8х2 мм.

Шипы хорошо зафиксированы в гнездах, что снижает риск их потери.

Диапазон индексов. Предельная скорость не должна превышать 190 км/ч. Индекс нагрузки от 99 до116. Допустимая нагрузка на одно колесо 775–1250 кг.

Размерность. Модельный ряд 17–19 дюймов.

Плюсы Dunlop Grandtrek Ice02

  1. Легкая балансировка.
  2. Без проблем преодолевает снежные заносы.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Надежная посадка шипов.
  5. Нет заносов при езде по обледенелой дороге.

Минусы Dunlop Grandtrek Ice02

Шум при обкатке.
Длительное торможение на сухом асфальте.
Неважное поперечное сцепление на льду.

Обзоры и тесты шин 2020-2021 годов

1.

Модель Преимущества Недостатки
Continental Ice Contact 3 Надежное сцепление и управляемость на скользких покрытиях, уверенная проходимость. Возможна деформация и выпадение шипов с резиновым корпусом.
Cordiant Snow Cross 2 Хорошие продольные сцепные свойства, проходимость, невысокая цена. Повышенная шумность, возможно нестабильное качество изготовления.
Dunlop SP Winter Ice 03 Хороший баланс сцепных свойств и управляемости, уверенная проходимость, есть отдельная линейка для SUV.
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic Надежное продольное сцепление на скользких дорогах, отличная проходимость, имеется линейка для SUV. Невысокий комфорт, не лучшие показатели управляемости.
Gislaved Nord Frost 200 Сцепные свойства на льду средние, неплохая проходимость, комфортные. Возможна быстрая потеря шипов.
Hankook Winter I*Pike RS2 Цепкая на скользких покрытиях, хорошая проходимость, комфортная, экономичная. Не очень прочные боковины.
Michelin X-Ice North 2 Надежные сцепные свойства и управляемость, отличная проходимость, износостойкость. На данный период ограниченный размерный ряд (зато самые «народные» версии).
Nokian Hakkapeliitta 8 Хороший баланс сцепных свойств на льду и снегу, экономичные, имеется отдельная линейка для SUV. Шумная, не самое прочное крепление шипов.
Pirelli Ice Zero Надежные сцепные свойства и управляемость на скользких покрытиях, проходимость. Повышенный шум, не самые прочные боковины.
Sava Eskimo Stud Хорошее сцепление и управляемость на мокром и слякотном асфальте, экономичные. Невысокий комфорт, не самая прочная посадка шипов.

2.

Авторевю опубликовали рейтинг 15 комплектов зимних шин сезона-2020/2021. Среди них 9 комплектов шипованных. Так сложился рейтинг:

  1. Michelin X-ice North 4 — 9 балла
  2. Pirelli Scorpion Ice Zero 2 — 8.9 балла
  3. Hankook Winter I*Pike X — 8.75 балла
  4. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV — 8.75 балла
  5. Formula Ice — 8.6 балла
  6. Nokian Nordman 7 SUV — 8.15 балла
  7. Gislaved Nord Frost 200 — 7.8 балла
  8. Toyo Observe Ice-Freezer — 7.5 балла
  9. Nokian Nordman 7 used — 6.15 балла

А какую резину хорошей и качественной считаете вы? Оставляйте свои отзывы и рекомендации, а также участвуйте в опросах.

Тесты

Несмотря на популярность, не все тесты шин данного бренда выделяются положительными результатами. Например, Dunlop Winter Sport 5 SUV опережает аналоги по экономичности и управляемости по снегу, но отличается высоким уровнем шума и низкой управляемостью по сухому асфальту.

В ходе тестов также было определено, что Dunlop SP Ice Sport дает наилучшие показатели по управляемости на сухом и мокром асфальте, но управляемость на льду у нее ниже. Данный вариант зимней резины также отличает экономичность и низкий уровень шума по сравнению с продукцией других брендов: например, Nokian или Pirelli.

Dunlop Grandtrek Ice 02 также не занимают высоких позиций в общих зачетах. При этом результаты проверки не сильно отстают от аналогов. Это достаточно экономичный вариант с минимальным тормозным путем при торможении на льду.

Средне на льду выступают и шины Dunlop Graspic DS3. Среди фрикционных моделей она не выделяется, но хорошо ведет себя на снегу. По факту, у нее один из лучших тормозных путей среди нешипованных аналогов. Управляемость становится посредственной на мокром асфальте, тормозной путь – худший. Торможение «проседает» и на сухом асфальте. Но топливная экономичность и низкий уровень шума создают положительное впечатление.

В среднем, наилучшие места в топах занимают такие модели, как SP Winter Sport 3D, SP Sport FastResponse, SP Quattro MAXX и SP Winter Sport 4D. Худшими показателями в линейках были отмечены следующие варианты: SP Sport FM800, SP Winter ICE02, Direzza DZ102.

Высота рисунка новой зимней резины

Производители не указывают глубину рисунка шин с нулевым пробегом. Возможно, причина в различии этой величины для разных типоразмеров изделий. Высота рисунка протектора (мм) новых зимних шин некоторых известных марок, замеренная и опубликованная покупателями:

Наименование Модель Высота протектора
Bridgestone, модельный ряд Blizzak VRX 8,1 — 9,2
Revo GZ 9
Spike-01 10
DM-V2 10
DM-Z3 15
Bridgestone Ice Cruiser 5000 Ice Cruiser 5000 10,1
Nokian, модельный ряд Hakkapeliitta 8 SUV 9,5
К 2 SUV 8,5
R2 8,4 — 8,5
8 8,9
5 9,3
R 9
Michelin Latitude X-ice 2 8
Michelin, модельный ряд X Ice 2 Xi2 8,2
3 8,6
North 3, North 9,4
Dunlop Grandtrek At3 9 и более
Sp Winter Ice02 9,7
Sp Winter Ice02 8,8 — 9
Winter Maxx WM01 8,8 — 9
Yokohama ice Guard IG30 8,4
ice Guard Stud F700Z 8,9

Приблизительно определить глубину рисунка можно монеткой. Но лучше, если под рукой у водителя всегда будут собственные измерители:

  • глубины протектора (узкая линейка с подвижным упором);
  • давления в шине — манометр.

Обзор зимних шин от «Авторевю»

Интернет издание Авторевю в конце 2015 года на снежном полигоне проводила испытания 11 комплектов зимних шин размерностью 205/55 R16. Результаты тестов были опубликованы в следующей таблице:

Параметры Влияние на общую оценку Continental Cordiant Dunlop Gislaved Goodyear Hankook Maxxis Nokian Nordman Pirelli Toyo
Лед 40%
Тормозные свойства 15% 9 8 8 7 9 9 7 10 7 9 7
Разгонная динамика 10% 9 9 8 7 9 9 7 10 8 9 7
Поперечные сцепные свойства 5% 10 8 9 9 9 9 8 10 9 9 8
Управляемость (время круга) 5% 10 8 8 8 9 8 7 10 9 8 6
Надежность управления 5% 9 8 8 8 8 8 9 9 10 9 7
Снег 25%
Тормозные свойства 10% 9 10 9 7 10 9 7 10 8 8 7
Разгонная динамика 5% 9 10 9 8 9 9 7 9 8 9 8
Управляемость (время круга) 5% 8 10 7 7 7 9 5 8 6 7 4
Надежность управления 5% 10 10 8 8 9 9 8 10 9 9 7
Проходимость 10% 8 7 7 8 9 9 9 8 9 10 8
Мокрый асфальт 10%
Тормозные свойства 10% 9 7 9 10 9 9 9 9 9 9 8
Сухой асфальт 5%
Тормозные свойства 5% 8 6 8 8 8 6 7 7 6 8 6
Комфорт 10%
Акустический комфорт 5% 5 6 6 7 5 5 5 4 5 4 6
Плавность хода 5% 9 8 8 8 8 7 7 8 8 8 8
Общая оценка 100% 8,75 8,20 8,05 7,80 8,65 8,45 7,40 8,95 7,95 8,50 7,05

Остаточная глубина протектора летних шин

Но как же оценить, что остаточная глубина протектора летних шин уже минимальна для конкретной модели автомобиля? В первую очередь важно чувствовать машину во время поездки. Если по мокрому асфальту вместо плавного передвижения чувствуется жесткий удар, а управление авто становится затруднительным, тогда стоит задуматься о покупке новых колес

При покупке б/у автошин достаточно сложно просчитать реальный износ рисунка. Обычно продавцы используют универсальную формулу, где остаток высоты делят ее изначальные показатели. Но реальный износ существенно отличается от тех результатов, которые можно получить с помощью этой формулы. Поэтому лучше применять другие расчеты.

В них износ определяется сразу несколькими величинами, включая высоту рисунка нового изделия, фактическую высоту, измеренную на двух шинах, устанавливаемых на одну ось, минимальную допустимую высоту. Но все эти расчеты связаны с тем, что покупатель хочет определить реальный износ покрышек, а не обязанностью продавца поддерживать данные показатели в норме.

И если все-таки покупатель хочет выбрать оптимальные автопокрышки б/у с нормальной степенью износа, он должен иметь представление о том, как измерить высоту рисунка. Высота измеряется как минимум в 12 разных точках с четырех сторон колеса. Замеры проводятся специальным измерителем по центру ската и по его боковым частям.

Покупать автошины после измерений можно тогда, когда высота протектора по центру выше или износ одинаковый по всей ширине и на двух колесах, которые будут устанавливаться на одну ось. Во всех остальных случаях, когда стерт узор неравномерно по окружности, только верхней части боковины, разный износ на паре колес или неравномерность такого износа по ширине одного колеса – в таких случаях покупать б/у покрышки не следует.

Обзор зимних шин от «Авторевю»

Интернет издание Авторевю в конце 2015 года на снежном полигоне проводила испытания 11 комплектов зимних шин размерностью 205/55 R16. Результаты тестов были опубликованы в следующей таблице:

Параметры Влияние на общую оценку Continental Cordiant Dunlop Gislaved Goodyear Hankook Maxxis Nokian Nordman Pirelli Toyo
Лед 40%
Тормозные свойства 15% 9 8 8 7 9 9 7 10 7 9 7
Разгонная динамика 10% 9 9 8 7 9 9 7 10 8 9 7
Поперечные сцепные свойства 5% 10 8 9 9 9 9 8 10 9 9 8
Управляемость (время круга) 5% 10 8 8 8 9 8 7 10 9 8 6
Надежность управления 5% 9 8 8 8 8 8 9 9 10 9 7
Снег 25%
Тормозные свойства 10% 9 10 9 7 10 9 7 10 8 8 7
Разгонная динамика 5% 9 10 9 8 9 9 7 9 8 9 8
Управляемость (время круга) 5% 8 10 7 7 7 9 5 8 6 7 4
Надежность управления 5% 10 10 8 8 9 9 8 10 9 9 7
Проходимость 10% 8 7 7 8 9 9 9 8 9 10 8
Мокрый асфальт 10%
Тормозные свойства 10% 9 7 9 10 9 9 9 9 9 9 8
Сухой асфальт 5%
Тормозные свойства 5% 8 6 8 8 8 6 7 7 6 8 6
Комфорт 10%
Акустический комфорт 5% 5 6 6 7 5 5 5 4 5 4 6
Плавность хода 5% 9 8 8 8 8 7 7 8 8 8 8
Общая оценка 100% 8,75 8,20 8,05 7,80 8,65 8,45 7,40 8,95 7,95 8,50 7,05

Расшифровка моделей рейтинга «лучшие зимние шины с шипами»:

  1. Nokian Hakkapeliitta 8
  2. Continental IceContact 2
  3. Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  4. Pirelli Ice Zero
  5. Hankook Winter i*Pike RS Plus
  6. Cordiant Snow Cross
  7. Dunlop Ice Touch
  8. Nokian Nordman 5
  9. Gislaved Nord*Frost 100
  10. Maxxis Arctictrekker NP3
  11. Toyo Observe G3-Ice

Кроме сцепных свойств покрышек на разном покрытии автовладельцев волнует акустический комфорт. По этим запросам был составлен рейтинг «самые тихие шипованные шины»:

  1. Gislaved Nord*Frost 100
  2. Cordiant Snow Cross, Dunlop Ice Touch, Toyo Observe G3-ice
  3. Continental Icecontact 2, Goodyear Ultragrip Ice Arctic, Hankook Winter i*pike RS Plus, Maxxis Arctictrekker NP3, Nokian Nordman 5
  4. Nokian Hakkapeliitta 8, Pirelli Zero

Преимущества и недостатки

Чтобы точно определиться с выбором, рекомендуем вам самостоятельно оценить преимущества резины. Шины Dunlop:

  • фактически бесшумны;
  • отличаются длительными сроками эксплуатации;
  • выполнены из материалов хорошего качества;
  • продаются по приятной цене;
  • хорошо тормозят и держат дорогу;
  • износостойкие;
  • производитель предлагает большой выбор размерностей и вариантов протекторов.

Но, как и у любой другой продукции, не обошлось и без незначительных недостатков:

  • могут постепенно откалываться шипы, качество шиповки среднее;
  • иногда плохо переносят укатанный снег, скользят;
  • могут шуметь.

Подведем вердикт – за свою цену модели от Dunlop действительно неплохи. Комфорт езды по большей части зависит от манеры вождения, а также суммарного пробега с шинами. По факту, это отличная альтернатива более дорогим моделям

Обратите внимание, что плохое качество продукции может быть связано с тем, что вы приобрели подделку – внимательно проверяйте маркировку на изделиях, а также их упаковку

Преимущества и недостатки

Чтобы точно определиться с выбором, рекомендуем вам самостоятельно оценить преимущества резины. Шины Dunlop:

  • фактически бесшумны;
  • отличаются длительными сроками эксплуатации;
  • выполнены из материалов хорошего качества;
  • продаются по приятной цене;
  • хорошо тормозят и держат дорогу;
  • износостойкие;
  • производитель предлагает большой выбор размерностей и вариантов протекторов.

Но, как и у любой другой продукции, не обошлось и без незначительных недостатков:

  • могут постепенно откалываться шипы, качество шиповки среднее;
  • иногда плохо переносят укатанный снег, скользят;
  • могут шуметь.

Подведем вердикт – за свою цену модели от Dunlop действительно неплохи. Комфорт езды по большей части зависит от манеры вождения, а также суммарного пробега с шинами. По факту, это отличная альтернатива более дорогим моделям

Обратите внимание, что плохое качество продукции может быть связано с тем, что вы приобрели подделку – внимательно проверяйте маркировку на изделиях, а также их упаковку

О производителе

Dunlop (Данлоп) – английский бренд, специализирующийся на продаже шин. Он является подразделением компании Goodyear, также выпускающей продукцию под марками Sava, Debica, Fulda. Производитель – один из ведущих на мировом рынке и давно лидирует в шинной индустрии.

Варианты различных размерностей изготавливаются как в Германии, так и в Японии и Польше. Конкретная страна-изготовитель зависит от модели шин. Бренд отличается использованием несколькими запатентованными технологиями, гарантирующими высокую производительность продукции:

  • Specific Bead Seat Syste – технология, повышающая стабильность конструкции. Усиленные боковые стенки колес позволяют укрепить связь между ободом и шиной. Соответственно, автомобиль будет точнее входить в повороты, а сами шины – более устойчивыми и управляемыми.
  • Multi Blade System – сочетание нескольких типов протектора в производстве зимних шин. Каждый из видов идеально подходит для конкретных погодных условий.
  • Noise Shield – повышенный уровень шумозащиты. Технология уменьшает уровень шума практически на 50% за счет тонкого слоя пенополиуретана внутри конструкции. При этом производительности ущерба не причиняется.
  • RunOnFlat Tyres – технология, позволяющая проехать до пятидесяти километров даже в том случае, если шина серьезно повреждена. Единственное условие – она работает не со всеми транспортными средствами, а только с теми, где предустановлена система TPMS.

Также стоит отметить, что в 50-70 годах именно Dunlop поставляла шины Формуле-1.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Dunlop

Ниже представлен перечень лучших моделей компании, с шипами и без шипов. Указаны основные свойства, особенности использования.

Dunlop SP Winter Ice 03

Описание шины. Шипованные покрышки премиум-класса, доступные рядовым потребителям, выпускает турецкое предприятие.

Их устанавливают на легковые автомобили, эксплуатируемые в условиях северной зимы на грязных и заснеженных дорогах.

Протектор направленный. Размер блоков средний. Зона контакта с дорогой покрыта волнообразным рисунком.

Глубокие ламели улучшают маневренность автомобиля и сцепление шин с неровными участками дороги, что положительно влияет на управляемость.

При этом характер поверхности дорожного полотна значения не имеет.

Боковины мягкие, есть индикаторы износа. Каркас усиленный.

Шипы. По всему протектору равномерно расположены небольшие шипы, их количество увеличено в некоторых моделях до 185 штук.

Шип Anty-tilt, V-образной направленной формы с нестандартной посадкой.

Диапазон индексов. Максимально возможная скорость движения 190 км/ч, с индексом нагрузки 95 (на одно колесо не более 690 кг).

Размерность. Модели шин от 14 до 20 дюймов.

Плюсы Dunlop SP Winter Ice 03

  1. Хорошая управляемость при низких температурах.
  2. Высокая износостойкость.
  3. Шипы прочно закреплены.
  4. Хорошая цена.

Минусы Dunlop SP Winter Ice 03

  1. Мягкая резина, из-за чего автомобиль немного плавает при температуре от -5 °C до +5 °C.
  2. Возможны проблемы с торможением на чистом асфальте.
  3. При резком разгоне с места есть небольшая пробуксовка.

Dunlop Grandtrek Ice02

Описание шины. Зимние премиум-шины с шипами для внедорожников и кроссоверов изготавливают на предприятиях Тайваня и Японии.

Резина создана для суровых северных зим, подходит для движения на обледенелых и заснеженных дорогах.

Дизайн канавок двухслойного протектора позволяет с большой скоростью отводить шинам воду, грязь и снежную жижу из зоны контакта с дорожным полотном.

Оригинальные блоки–треугольники, расположены по центру протектора.

Они делают управление автомобилем стабильным и ускоряют процесс отвода.

Наличие межблочных перемычек мостового типа улучшает маневренность.

Зигзагообразные ламели Miura Ori покрывают прочную поверхность блоков и помогают преодолевать сложные участки пути.

Профиль округлой формы успешно противостоит деформации и снижает напряжение в области между боковиной и плечевой зоной.

Шипы. Расположены по всей плоскости протектора в 16 рядов.

Основание стального шипа 9х8 мм. Рифленый сердечник — вольфрамовый, 2,8х2 мм.

Шипы хорошо зафиксированы в гнездах, что снижает риск их потери.

Диапазон индексов. Предельная скорость не должна превышать 190 км/ч. Индекс нагрузки от 99 до116. Допустимая нагрузка на одно колесо 775–1250 кг.

Размерность. Модельный ряд 17–19 дюймов.

Плюсы Dunlop Grandtrek Ice02

  1. Легкая балансировка.
  2. Без проблем преодолевает снежные заносы.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Надежная посадка шипов.
  5. Нет заносов при езде по обледенелой дороге.

Минусы Dunlop Grandtrek Ice02

Шум при обкатке.
Длительное торможение на сухом асфальте.
Неважное поперечное сцепление на льду.

Dunlop SP Touring T1

Летняя шина этой модели ориентирована на легковые авто, относящиеся к малому и среднему классу. Производитель видит в них:

  • идеальное соотношение отточенной управляемости и ездового комфорта;
  • длительный срок службы, обусловленный стойкостью к абразивному износу, оптимизированным каркасом и оптимальным распределением веса по всему пятну контакта;
  • превосходное сцепление с мокрым асфальтом и сухой дорогой, хорошую реакцию на действия рулем, курсовую устойчивость и стабильную управляемость за счет специальной композиции резины, эффективной дренажной системы и жесткого центрального ребра с высоким уровнем деформационной стойкости.

Со своей стороны водители указывают на постоянную буксовку шин Dunlop SP Touring T1 на старте, в особенности в жару, писк при поворотах и резких торможениях, плохой контакт с мокрой дорогой.

О производителе

Dunlop (Данлоп) – английский бренд, специализирующийся на продаже шин. Он является подразделением компании Goodyear, также выпускающей продукцию под марками Sava, Debica, Fulda. Производитель – один из ведущих на мировом рынке и давно лидирует в шинной индустрии.

Варианты различных размерностей изготавливаются как в Германии, так и в Японии и Польше. Конкретная страна-изготовитель зависит от модели шин. Бренд отличается использованием несколькими запатентованными технологиями, гарантирующими высокую производительность продукции:

  • Specific Bead Seat Syste – технология, повышающая стабильность конструкции. Усиленные боковые стенки колес позволяют укрепить связь между ободом и шиной. Соответственно, автомобиль будет точнее входить в повороты, а сами шины – более устойчивыми и управляемыми.
  • Multi Blade System – сочетание нескольких типов протектора в производстве зимних шин. Каждый из видов идеально подходит для конкретных погодных условий.
  • Noise Shield – повышенный уровень шумозащиты. Технология уменьшает уровень шума практически на 50% за счет тонкого слоя пенополиуретана внутри конструкции. При этом производительности ущерба не причиняется.
  • RunOnFlat Tyres – технология, позволяющая проехать до пятидесяти километров даже в том случае, если шина серьезно повреждена. Единственное условие – она работает не со всеми транспортными средствами, а только с теми, где предустановлена система TPMS.

Также стоит отметить, что в 50-70 годах именно Dunlop поставляла шины Формуле-1.

Производство

Основная часть компаний, занимающихся производством покрышек, закупает резину для своей продукции у других предприятий. Это не совсем правильно, так как неизвестно, по какой технологии изготовлена резина и что именно в нее добавляли, ведь проследить за всем процессом производства практически невозможно. Также это не выгодно в финансовом плане. Компания Dunlop изготавливает резину самостоятельно, из-за чего ее качество на высоте и цена на Dunlop SP Winter ICE 01 и прочие модели относительно невелика.

Однако сырье все же приходится закупать. Наиболее качественное оно в Бразилии, оттуда и идут поставки. Каучук способствует сохранению свойств покрышек и увеличивает их износостойкость. Компания также часто разрабатывает новый состав для шин и совершенствует уже имеющийся.

Состав резины покрышек Dunlop SP Winter Ice 01 был разработан специально для суровых условий эксплуатации. Она не плавится при теплой температуре воздуха, а на морозе зимние шины Dunlop SP Winter ICE 01 не начинают твердеть. В отзывах автомобилисты указывают, что реальные характеристики соответствуют заявленным, а также то, что эксплуатировать их можно довольно долго.

Итог

Шины «Данлоп» можно приобретать как для летней, так и для зимней эксплуатации. У компании огромный модельный ряд, поэтому любой желающий сможет подобрать для себя подходящий вариант. Многие технологии, которые разрабатывает компания «Данлоп», начинают использовать и другие компании, что говорит о высоком уровне развития. При выборе нужно остерегаться поддельной продукции и покупать шины только у проверенных дилеров.

Компания значительно превосходит других производителей за счет множества открытий и разработок, которые были еще на начальном этапе развития. «Данлоп» разрабатывала для автомобилей только пневматические покрышки, исключая другие виды. Это поспособствовало открытию собственной лаборатории, которой в то время ни у кого не было. До 1960-х годов никто не знал об эффекте аквапланирования и что он собой представляет. Это открыла компания Dunlop в результате исследований. Практически сразу же она начала искать способы борьбы с этим эффектом. В 1983 году производитель разработал, на первый взгляд, обычную вещь – докаточное колесо. Однако этот продукт стал настолько удобным, что им пользуются до сих пор многие автомобилисты при необходимости.

Самый пик популярности пришелся на конец 2000-х годов, после чего наступает банкротство вследствие неправильной финансовой политики компании «Данлоп». Фирму в срочном порядке распродали по частям, и казалось, что уже все.

Однако компания вскоре опять заявила о себе во всеуслышание. И теперь в ее арсенале огромное количество высококачественных шин, которые составляют конкуренцию самым именитым брендам, и резина Dunlop SP Winter ICE 01 не исключение. Компания расширила свои горизонты и производит свою продукцию и в других странах мира. Шины «Данлоп» соответствуют всем международным стандартам качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *