10 лучших шин yokohama
Содержание:
- Шины Yokohama Geolandar A/T-S G012. Резина Йокогама Геолендер АТ-С Г 012
- Производитель Ykohama Ice Guard Ig55
- Автомобильная шина Yokohama Geolandar A/T G011 всесезонная
- Монтаж
- Установка шин. Как правильно устанавливаются покрышки на автомобиль.
- Размерности и модели
- Технологии Йокогама
- Ротация
- История Йокогамы
- Шины «Геолендер» H/T-S
- Цена на шины Якохама
- Тесты
- Узнаем, как правильно сделать установку
- Автомобильная шина Yokohama G95 225/55 R17 97V всесезонная
- Размер и габариты резины Yokohama Bluearth
- Автомобильная шина Yokohama Geolandar G95A летняя
Шины Yokohama Geolandar A/T-S G012. Резина Йокогама Геолендер АТ-С Г 012
О производителе
Как по техническим, так и по ценовым параметрам, конкурировать с шинами Yokohama могут немногие представители современной автомобильной индустрии. Они представляют собой оптимальное сочетание износоустойчивости и безопасности, стоимости и управляемости на высоких скоростях. Шины Yokohama впервые представлены японским производителем в 1930 году. В военные годы производитель занимался выполнением армейских заказов. После Второй мировой войны Йокогама значительно расширила свое производство, выпуская авторезину для грузового и легкового транспорта.
Модель Yokohama Geolandar A/T-S G012
С 2006 года на рынке продаются всесезонные шины Йокогама Геолендер АТ-С Г 012. Их разрабатывал японский бренд специально для внедорожников, поэтому наделил хорошими характеристиками по проходимости, маневренности на участках разной сложности, в т. ч., на пересечённой местности. Учитывая, что модель подходит для эксплуатации в зимнее и летнее время, она прекрасно справляется с трудностями в жестких условиях.
Параметры Yokohama Geolandar A/T-S G012
- Индекс скорости – R (170 км/ч) — H(210 км/ч)
- Индекс нагрузки – 121 (подходит для комплектации внедорожников с максимальной снаряжённой массой 5800 кг)
- Износоустойчивость – повышена на 48%
- Сопротивляемость аквапланированию – хорошая
- Шумность – минимальная
- Экономичность – обычная
Технологические особенности Yokohama Geolandar A/T-S G012
- Практически исключен риск аквапланирования за счет наличия больших круговых канавок на протекторном рисунке, эффективно отводящих жидкость и пр. субстанции от пятна контакта.
- Всесезонная резина Йокогама Геолендер АТ-С Г 012 отличается наличием трехмерных канавок, обеспечивающих её повышенную прочность.
- Низкая шумность за счет наличия скругленных блоков.
- Производство всесезонных шин Yokohama Geolandar A/T-S G012 предусматривает внедрение технологии DAN2, оптимизирующей протекторные блоки к эксплуатации в сложных условиях.
- Равномерное распределение нагрузок увеличивает её эксплуатационные сроки практически на 50% по сравнению с предшественницей.
- Улучшенная управляемость на дороге предопределена методом пяти шагов. По данным производителя, всесезонные покрышки управляются на 20% лучше предыдущей модели.
Благодаря футуристическому дизайну, модель выглядит органично в конструкции практически каждого мощного внедорожника. Купить резину Yokohama Geolandar A/T-S G012 предпочитают все те, кто выбирает безопасность в сочетании с хорошей проходимостью.
Шина подходит для внедорожников.
Производитель Ykohama Ice Guard Ig55
Проверенная временем и пользователями модификация, представляющая собой комплекс сложных технологических решений и передовых наработок производителя. Шипованная версия отличается от предложений конкурентов передовой конструкцией металлического шипа – утопленная позиция минимизирует сопротивление качению и акустический дискомфорт во время движения.
Среди положительных качеств выделяется отличная работа вовремя езды по сухому снегу, утоптанной дороге. Предсказуемое поведение и стабильная курсовая устойчивость получены благодаря использованию мягкого состава резины и расширенным ламелям, что позволяет прочно цепляться за рыхлые участки и быстро, самостоятельно очищаться.
К минусам покупатели относят высокую вероятность бокового сноса в каше и чрезмерную мягкость во время оттепели.
Достоинства:
- медленно изнашиваются;
- стабильная работа на заснеженных покрытиях;
- не «цокотит» шипами;
- хорошо держит повороты.
Недостатки:
- на снежной каше может снести;
- во время нагрева плывет.
Автомобильная шина Yokohama Geolandar A/T G011 всесезонная
Мощный самоочищающийся протектор создан для зимы и лета по инновационной технологии «DAN DAN». Агрессивный, вызывающий ассиметричный рисунок гарантирует преодоление любых дорожных покрытий: это и снег, и грязевые заносы, а также песок и гравий. Красивая шина предназначена для сильных машин.
Массивные блоки, составляющие основу беговой части, принимают на себя вес автомобиля, гасят дорожные неровности. Боковые элементы — длинные и изогнутые, — контролируют маневренность машины.
Водоотводящие канавки, имеющие многоступенчатый профиль, вкупе с ламелями, разгоняют влагу и грязь, не допускают аквапланирования. Быстрому износу шин противостоят усиленный корд и уникальная резиновая смесь.
Рабочие данные:
Диаметр | R15, R16, R17 |
Ширина протектора | От 205 до 295 |
Высота профиля | От 65 до 80 |
Индекс грузоподъемности | 95…114 |
Нагрузка на одно колесо | 690…1180 кг |
Допустимая скорость | Н – до 140 км/ч, S – до 180 км/ч |
Цена – от 9 870 руб.
Отзывы о резине «Йокогама Геолендер» A/T G011 самые позитивные, недостатков не обнаружено:
Отзыв о резине «Йокогама Геолендер» A/T G011
Владельцам внедорожников будет интересно узнать и отзывы о зимних шинах «Йокогама Геолендер»:
Отзывы о зимних шинах «Йокогама Геолендер»
Подобные отличные отзывы о зимней резине «Йокогама Геолендер» говорят в пользу производителя и служат еще одним доводом купить японский продукт.
Монтаж
Для установки ассиметричных покрышек Бриджстоун не требуется высококвалифицированных навыков, если запомнить несколько указаний. Надписи «Inside», «Outside» должны быть строго установлены по правилам.
Направленные шины необходимо устанавливать так, чтобы при движении колесо двигалось в заданном стрелкой направлении. При установке необходимо делать упор на движение вперёд.
Симметричные (без направления) покрышки устанавливаются на усмотрение владельца. Поэтому не имеют никаких указаний к установке.
Важно: если хотя бы одно колесо установлено неправильно, то управление автомобилем будет резко ухудшаться, а покрышки будут быстро приходить в негодность!
Установку лучше всего производить следующим образом:
- Ослабить болты креплений. Чтобы поднять
машину, необходим домкрат и ровная поверхность. После чего снимаются старые и устанавливаются новые колёса.
Чтобы не запутаться в процессе установки рекомендуется менять по одной покрышке. Новые шины лучше сразу ставить на место старых. При установке необходимо строго следовать инструкции, и следить за направлением новых покрышек. Грамотная и правильная установка гарантируют, что ходовые качества автомобиля будут на высоте, а вам не придётся каждый месяц покупать новые шины.
Грамотная установка летних, зимних или всесезонных шин гарантирует, что покрышки максимально раскроют свои ходовые качества, а владельцы автомобилей смогут чувствовать себя комфортно и безопасно в любое время года, и на любом дорожном покрытии.
Статья будет полезна для автолюбителей, стоящих пред выбором качественной резины для своих четырехколесных друзей.
Установка шин. Как правильно устанавливаются покрышки на автомобиль.
Автомобильные шины — одни из самых важных и ответственных элементов автомобиля, от которых напрямую зависит безопасность движения.
Поэтому установка шин на автомобиль должна быть произведена правильно.
Несмотря на простоту работы по монтажу покрышек, во многих мастерских, по незнанию или из-за лени, шиномонтажники умудряются поставить их на автомобиль неправильно.
Современные шины имеют несколько параметров, которые необходимо выяснить прежде, чем производить их монтаж на автомобиль:
— тип рисунка протектора
— где внутренняя и где внешняя сторона покрышки
— с какой стороны автомобиля может быть установлена покрышка – с правой или с левой
Тип рисунка протектора и направление вращения
Большая часть современных покрышек имеет направленный рисунок протектора, направление вращения которого обычно указывается стрелочкой на боковине покрышки.
Поэтому установка шин направленным рисунком может быть произведена только в строго определённом положении, которое необходимо уточнить перед их монтажом на автомобиль.
Меньшая часть современных покрышек имеют не направленный рисунок протектора. Такие шины можно устанавливать любой стороной.
Точно выяснить тип рисунка протектора покрышки и её направление вращения можно у продавца в магазине.
Внутренняя и внешняя сторона покрышки
Покрышка может иметь внутреннюю и внешнюю стороны установки в случае, если рисунок её протектора не симметричен.
Внутренняя сторона покрышки обозначается указанием «Inside », этой стороной шина должна быть установлена внутрь автомобиля по ходу его движения.
Внешняя сторона покрышки обозначается указанием «Outside », этой стороной шина должна быть установлена наружу автомобиля по ходу его движения.
Такие ограничения по монтажу связаны с особенностями работы протектора покрышки, наиболее эффективно отводящего воду только при правильной установке шины.
«Правая » и «левая » стороны шин
Некоторые автомобильные покрышки разрабатываются под конкретную модель автомобиля, или сразу под группу одинаковых моделей.
В этом случае производители шин могут указать, с какой стороны автомобиля может быть установлена покрышка «Left » — с левой, «Right » — с правой.
Эти ограничения так же связаны с наиболее эффективной работой протектора покрышки, установленной с правильной стороны автомобиля.
Балансировка шин перед установкой
После монтажа покрышки на диск каждое колесо необходимо тщательно отбалансировать на специальном станке.
Необходимость балансировки связана с разницей в весе разных частей покрышки (погрешностью ), которую допускает производитель при производстве шин. Эта погрешность связана с технологическими особенностями производства покрышек.
Разница в весе не заметна при неподвижном колесе, но становится очень заметной при движении на большой скорости – колесо начинает «бить ».
Очень хорошо ощущается такое «биение » на руле автомобиля, когда шина установлена спереди.
Для дорогих моделей шин, выпускаемых на самом современном оборудовании, такая разница составляет несколько граммов, и для балансировки потребуется совсем немного балансировочных грузиков.
Для бюджетных моделей шин, зачастую выпускаемых на простых или устаревших станках – разница может составлять несколько десятков граммов.
Для балансировки такой покрышки может потребоваться достаточно много балансировочных грузиков.
Нередки так же случаи, когда недорогую покрышку вообще невозможно отбалансировать «в ноль» — в таком случае это колесо устанавливают назад.
При балансировке колеса чаще всего проявляется закономерность качества изготовления покрышек — чем дешевле устанавливаемая шина – тем ниже её качество и тем сложнее её отбалансировать.
Из-за определённых сложностей балансировки недорогих шин сервисмены не редко проводят процедуру балансировки колеса не до конца, из-за чего «биение » колеса может остаться.
Поэтому автовладельцу лучше всего лично присутствовать при процедуре балансировки колёс прямо в шиномонтаже — тогда вероятность, что работники мастерской захотят схалтурить, будет меньше.
Для того, что автомобиль был по-настоящему безопасным транспортным средством — автовладельцу необходимо знать как правильно производится установка шин, и самостоятельно контролировать все действия мастеров, монтирующих покрышки на его автомобиль.
Размерности и модели
Наиболее популярные модели и размеры шин Yokohama Geolandar представлены ниже.
Yokohama Geolandar A/T G015
Geolandar A T G015 – это всесезонные нешипованные шины для внедорожников. 3D-ламели обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием даже в умеренную гололедицу.
Данная резина обладает повышенной надежностью и увеличенным сроком службы, а также хорошей прочностью. Благодаря наличию полимеров и апельсинового масла в составе на данные шины практически не влияет даже существенное изменение температур.
Шины защищены от повреждений и хорошо показывают себя на бездорожье, но некоторые автолюбители жалуются на шум, пусть и слабый.
Yokohama Geolandar I/T-S G073
Зимние шины Geolandar I T S G073 предназначены для внедорожников, кроссоверов, а также полноприводных автомобилей 4х4. По сравнению с младшими моделями в резине доработали форму и пятно контакта.
Улучшена устойчивость и управляемость, шины хорошо показывают себя в резких поворотах и движении по прямой дороге. Специалисты сократили тормозной путь и свели к минимуму риск попадания в аквапланирование. На модели отсутствуют шипы.
Благодаря хаотичному расположению элементов протектора шины отличаются низким уровнем шума. Эта модель отлично подойдет для установки на крупные автомобили. Также радует многообразие размеров шин.
Yokohama Geolandar AT-S G012
Шины Geolandar A T S G012 имеют четыре крупные отводящие круговые дорожки, которые снижают риск аквапланирования. Резина практически бесшумна, обладает высокой прочностью беговой дорожки. Малый тормозной путь на сухом и мокром асфальте.
Это универсальные шины, имеющие хорошую проходимость в сложных условиях и улучшенное сцепление с дорожным покрытием. Всесезонно Geolandar AT-S G012 могут использоваться в регионах с мягким климатом. Внешне шины смотрятся крупно и презентабельно.
В таблице представлены размерные ряды каждой из вышеупомянутой модели шин Yokohama Geolandar.
Модель шин | Размерный ряд, в дюймах |
---|---|
Yokohama Geolandar A/T G015 | 15, 16, 17, 18, 19, 20, 22 |
Yokohama Geolandar I/T-S G073 | 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 |
Yokohama Geolandar AT-S G012 | 15, 16, 17, 18, 19 |
Технологии Йокогама
Прежде чем попасть на прилавок магазинов, каждая шина тестируется на специальных полигонах, позволяющих воссоздать любые дорожные условия. При производстве продукции Yokohama, активно применяются инновационные технологии, позволяющие повысить её ходовые качества, безопасность, экологичность и, конечно же, продлить срок службы.
Из применяемых технических решений, можно выделить технологию производства резиновой смеси «Micro Silica«, в состав которой входит большое количество микрочастиц силики, благодаря которой шина отталкивает воду.
Следующая немаловажная технология «Hyper Density Carbon«, подразумевает применение в составе резины специального углерода, который улучшает тягово-сцепные показатели, как на сухой, так и на мокрой поверхности.
Технология смеси «Tri-Plex» включает в себя разные составляющие для протектора, боковин и внутренней части, что положительно влияет на эффективность сцепления торможения и срок службы.
Также резиновая смесь может выполняться по технологии «Nano Blend«, содержащая микрочастицы полимеров, которые не только улучшают показатели сцепления на сухой и мокрой дороге, но и снижают уровень шума.
Среди технологий, применяемых в конструкции шин, выделяют двойные рёбра протектора «Rapid Reflex«, способные значительно повысить курсовую устойчивость и реакцию на повороты руля.
Широкие плечевые зоны с протектором «Unibloc«, позволяют увеличить плоскость контакта с поверхностью и обеспечить дополнительное сцепление на дороге.
Система усовершенствованных 3D-ламелей «Adaptive 3D«, позволяет ламелям подстраиваться под рельеф дороги и при этом раскрываться, что повышает эффективность очищения шины от воды и защиту от аквапланирования.
Для шин, применяемых в условиях бездорожья, характерна технология специальной формы внутренних блоков протектора «Dan Dan«, которые обладают повышенной жёсткостью и острыми краями, в результате чего достигаются высокие показатели проходимости и управляемости.
Технология усиления боковин «PerFlex«, использует толстый резиновый слой, а также механизм структуры каркаса боковин «Constant Contact Tread Block Design«, позволяющий равномерно распределять давления, что повышает не только стойкость шины к деформациям, но и улучшает управляемость.
Каркас, выполненный по технологии «Active Flex Control«, имеет двойной стальной брекер с нейлоновым кордом, что обеспечивает повышенную защиту и стойкость к ударам, для более чёткого прохождения поворотов и управляемости.
Ротация
Направление вращения покрышек
Некоторые покрышки (например, Бриджстоун) возможно переставлять местами. Делается это только крест – накрест. Это значит, что возможно проехать 45-60 тысяч километров, и после этого поменять расположение колёс. На место правого заднего возможно поставить переднее левое, а на левое заднее – переднее правое. Так можно сделать и с передними колёсами, но в строго определённом порядке.
Если направление движения шины задано – колёса переставляются по одной стороне, т.е. передние шины меняются на задние, и наоборот.
Когда шины симметричные – возможно менять расположение в любом порядке.
История Йокогамы
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Свою историю компания Йокогама начала еще в далеком 1917 году и продолжает развивать ее по сей день
Изначально завод специализировался на выпуске шин и прочих резиновых изделий. Но в последствии именно шины стали основным продуктом компании. Сегодня резину колес таких брендов как Toyota, Porsche, Lotus, Mazda, Mercedes Benz и прочих закупают на заводах Йокогамы
Свою историю компания Йокогама начала еще в далеком 1917 году и продолжает развивать ее по сей день. Изначально завод специализировался на выпуске шин и прочих резиновых изделий. Но в последствии именно шины стали основным продуктом компании. Сегодня резину колес таких брендов как Toyota, Porsche, Lotus, Mazda, Mercedes Benz и прочих закупают на заводах Йокогамы.
Ассортимент продукции компании весьма широк. Вы можете подобрать себе колеса вне зависимости от типа машины или сезона. Так, Йокогама предлагает зимнюю, летнюю и всесезонную резину, всех профилей и любой ширины, разных ценовых диапазонов и диаметров.
Для создания резины Йокогама используют различные смеси. В основном это смесь синтетического или натурального каучука с добавлением углерода или кремниевой кислоты. Скрепляющими элементами являются разнообразные масла или смолы.
Уникальным введением стало использование Йокогамой апельсинового масла с повышенным содержанием кремния. Такие колеса легче находят сцепление с дорогой и имеют повышенную износостойкость.
Шины «Геолендер» H/T-S
Резина предназначена для машин с полным приводом. Мягкая и почти бесшумная, она обеспечивает комфортную езду. Орнамент протектора прекрасно справляется с вытеснением воды и снега в зоне контакта с дорогой, «проглатывает» мелкие неровности дорожного полотна, обеспечивает устойчивость и управляемость машины на трассе и бездорожье.
На сухом и мокром асфальте показывает чудеса торможения, но на обледеневшей дороге теряет все свои положительные качества.
Имеются все размеры для кроссоверов. Стоят адекватно. Качество шин отличное. Один раз переобув резину, три-четыре сезона можно не задумываться о замене. А если машина эксплуатируется бережно, эти покрышки прослужат больше двух лет.
Цена на шины Якохама
Купить резину Якохама можно от 1400 рублей за модели из самого низкого ценового сегмента в 13-м радиусе. Более продвинутые модификации выпускаются от 14-го диаметра и стоят от 1800 рублей в интернете, средняя цена в рознице будет на 200-300 рублей выше.
Внедорожные шины G051 в 15-м радиусе можно приобрести от 2600 рублей в интернете, а стоимость G073, зимней внедорожной модели, составит 2800 рублей. В рознице следует рассчитывать на цену на 300-500 рублей выше.
Спортивные модели в 16-м радиусе обойдутся покупателю минимум в 3300 рублей, а в 16-м — в 4200 рублей. Зимние шипованные шины Yokohama можно приобрести за 1850 рублей, а нешипованные модели будут стоить около 2000 рублей. Более высокая цена объясняется новыми разработками и модельным рядом зимних нешипуемых покрышек Yokohama.
Очевидно, шины Yokohama предлагают вполне достойные показатели по демократичной цене. Для российского потребителя это определяющий набор качеств, чем и объясняется большая популярность марки в нашей стране. Небольшие недостатки шин легко затмеваются их достоинствами и доступностью. Если не использовать спортивные шины для размеренных водителей, а летние шины зимой, можно избежать минимум 10 % отрицательных оценок в адрес Yokohama.
Тесты
Одной из самых популярных моделей производителя является Yokohama Geolandar A/T G015. По отзывам пользователей, данная модель отлично показывает себя на сухом асфальте и обладает умеренным аквапланированием.
Шины не являются жесткими, неплохо справляются с дорогой почти при нулевой температуре, и выдерживают без погрешности от -15 до -20С. На льду данная модель показала себя хуже, чем было указано производителем. Нормальная управляемость была возможна при скорости автомобиля в 20-30 км/ч.
Шины достаточно долговечны. Пробег в 20 тысяч км не сильно сказался на протекторе. Прогнозируя, можно утверждать, что Yokohama Geolandar A/T G015 хватит на 70-80 тыс. км пробега. Во время езды резина практически бесшумна, что обеспечивает комфортное и тихое вождение.
Подводя итог, можно сказать, что данные шины неплохо показывают себя в мягких погодных условиях до -20С. С грязью и бездорожьем справляются сносно, отлично подойдут для езды по городу и пригороду. Но с более низкими температурными показателями и обледеневшими трассами Yokohama Geolandar A/T G015 имеют «натянутые» отношения.
Узнаем, как правильно сделать установку
А вот у направленных шин дела обстоят несколько сложнее. Их нужно ставить так, чтобы вращение колеса совпало с указанием стрелки на боковине, когда транспортное средство движется вперёд. Только на ту сторону, что указана на покрышке, ставятся колёса с левой и правой ориентацией. Когда учитывают сторону, надо опираться на движение вперёд.
Показатели поведения автомобиля во время езды резко ухудшаются, если направленные, асимметричные шины установлены неверно. Колёса сами по себе работают неправильно. Следовательно, характеристики не раскрываются в полной мере, даже если они правильные.
Конструкционные особенности резины — отличительные черты, повышающие ходовые характеристики ТС
Их важно понимать для правильного выбора сменной резины
Бескамерные, в случае прокола сохраняют эластичность на длительный срок. Резина стягивается вокруг, застрявшего предмета. Не перегревается при движении, за счёт отвода тепла открытой (металлической) частью обода. В отличие от камерной — повышенные требования к ободьям, необходимость в нанесении дополнительного герметика на стыке обода и резины, сложность монтажа. Бескамерные используют чаще, правильно смонтированные — высокая износостойкость.
Разницу между диагональными и радиальными шинами правильно определять только по маркировке. Радиальные — r. Диагональные — буквенного индекса не имеют. Понять маркировку диагональных можно по наличию обозначения TT — эксплуатация с камерой. Понимать различия нужно тем, кому важна скорость.
Протектор на шинах обеспечивает сцепление с дорогой. Определять по протектору можно:
- сезонное назначение резины — например, правильно ставить шины с металлическими шипами на зиму в климатической зоне с частыми оттепелями и наледью;
- в каком направлении должно осуществляться движение автошины (при отсутствии маркировки на резине, определить сторону при асимметричном рисунке можно по жёсткости — внешняя сторона жёстче, правильный способ при установке резины).
Перед тем как определить направление шины важно знать, что маркировка направления шин производителя Goodyear для асимметричного рисунка обозначается: LEFT — левая; RIGHT — правая; outside — внешняя сторона, inside — внутренняя. устанавливать шины на автомобиль по рисунку на протекторе или стрелочке
Как узнать направление, если отсутствует маркировка — рисунок «ёлочка»? Осуществить вращение шины в обе стороны — верх «ёлочки» должен первым касаться дороги. Это правильный способ установки колеса без маркировки направленности вращения.
В последнее время, производители перешли на симметричные колёса, так как невозможно узнать какое выйдет из строя. Правильная схема замены:
- ослабить крепёжные элементы;
- приподнять домкратом;
- открутить крепёж до конца;
- снять шину;
- надеть новую;
- постепенно закреплять колесо; — крепежи не затягивать до конца;
- опустить домкрат;
- затянуть крепежи.
Также стоит понимать, что нельзя в дороге использовать антикоррозионные средства для обработки крепёжных элементов — разбалансировка. Узнавать точность балансировки можно по отсутствию стука. Таким же методом можно узнавать и правильность монтажа.
Автомобильная шина Yokohama G95 225/55 R17 97V всесезонная
Подтверждением высокого качества колесной продукции служит то, что покрышками Yokohama G95 225/55 R17 97V комплектуют на конвейере японские внедорожники и кроссоверы. При этом производитель рекомендует использовать резину на обустроенных асфальтированных покрытиях: вне дорог автошины плохо демонстрируют заложенные в них характеристики.
Конструктивные особенности:
- протектор изобилует S-образными элементами, оставляющими на гололеде и мокрой дороге длинные сцепные кромки;
- блоки центральной части расположены под острым углом, что снижает резонансные шумы и вибрацию, предотвращает сопротивление качению;
- сильные плечевые зоны состоят из крупных шашек, обеспечивающих отличное маневрирование, плавное вхождение в повороты.
Отзыв на Yokohama G95 225/55 R17 97V
Резина туго натягивается на диски, хорошо ведет себя на балансировочном станке.
Технические данные:
Назначение | Транспорт повышенной проходимости |
Конструкция шин | Радиальная |
Герметичность | Бескамерная |
Диаметр | R17 |
Ширина протектора | 225 |
Высота профиля | 55 |
Индекс грузоподъемности | 97 |
Нагрузка на одно колесо, кг | 730 |
Допустимая скорость, км/ч | V – 240 |
Цена – от 11 тыс. руб.
Отзывы о всесезонных шинах «Йокогама» говорят о слабо выраженных «зимних» свойствах изделий.
Размер и габариты резины Yokohama Bluearth
С недавних пор компания производит поистине революционные летние шины для легковых автомобилей и внедорожников под названием серии Yokohama Bluearth.
Данная резина имеет массу преимуществ перед конкурентами благодаря своему химическому составу и особому рисунку протекторов на поверхности сцепления с грунтом или асфальтом:
- Прежде всего, протекторы способны выдерживать высокие температуры, о чём говорит индекс Temperature A, и даже в очень жаркую погоду и при перегретом асфальте они не размягчаются и не снижают динамические характеристики транспортного средства.
- Конструкция жёстких протекторов позволяет снизить сопротивление качению покрышки при быстрой езде по перегретой поверхности до 20 % по отношению к конкурирующим брендам, и это значительно снижает расход топлива.
- Резина «Екохама» обладает классом АА или А при движении по мокрой дороге, не способна вызвать аквапланирование, пробуксовку или заносы на крутых поворотах даже во время сильного дождя.
Вам это будет интересно О протекторе шины
Зимняя резина Yokohama
- Последнее преимущество – данные покрышки, благодаря продуманной эргономике и на основании многочисленных испытаний, имеют самый низкий показатель шума среди конкурентов – меньше 60 децибел при езде по ровному сухому асфальту.
- Диапазоны размерных параметров позволяют подобрать изделия практически на любую модель небольшого семейного легкового авто, а именно радиусы R13-R17, ширина поверхности сцепления – 145-225 мм, высота боковой поверхности – профильность резины – 45-80. Все эти характеристики дают свободу выбора как любителям скоростной езды на низкопрофильных автошинах Yokohama, так и водителям, предпочитающим мягкость и комфорт при управлении.
- Индекс скорости резины Yokohama в зависимости от размерности составляет S, T, H, V, W, что соответствует абсолютным показателям динамики 180, 190, 210, 240 и 270 км/ч.
- Индекс нагрузки данных колёс колеблется в пределах от 71 до 99, что эквивалентно возможности загружения каждого колеса до 345-775 кг или средней массе авто от 1,4 до 3 тонн.
Важно!
Шины Yokohama Bluearth предназначены, прежде всего, для компактных автомобилей с низким объёмом мотора, а также для небольших семейных транспортных средств, например, минивэнов для 4…5 человек. Если же какой-то водитель видит, что колёса могут подойти на его внедорожник или кроссовер, много эксплуатирующийся на пересечённой местности, ему необходимо вспомнить, что ходовые свойства данных покрышек рассчитаны исключительно для асфальтового покрытия с минимальной ездой по бездорожью.
Тест зимних покрышек Yokohama
Автомобильная шина Yokohama Geolandar G95A летняя
Владельцы кроссоверов и внедорожников, купившие модель с индексом G95A, отмечают экономию топлива, снижение шума и вибрации. Достичь такого эффекта японские шинники смогли за счет S-образного расположения блоков беговой части протектора. На мокрой скользкой поверхности элементы образуют длинные и острые кромки, которые увеличивают сцепные свойства автошин.
Рисунок протектора рассчитан таким образом, что пятно контакта получается максимально обширным. Это придает устойчивость автомобилю при прохождении прямых участков, равномерно распределяет вес транспорта, предотвращает преждевременный износ скатов.
О надежности товара говорит примечательный факт: многие японские автомобили получают в штатной комплектации шины Yokohama Geolandar G95A.
Рабочие данные:
Размерность | 225/60 R17 |
Индекс грузоподъемности | 99 |
Нагрузка на одно колесо | 775 кг |
Допустимая скорость | V – до 240 кг |
Цена – от 6 690 руб.
Отзывы о летней резине «Йокогама Геолендер» положительные. Пользователи видят достоинства в повышенной износостойкости шин, плавном ходе авто за счет мягких боковин:
Отзыв о летней резине «Йокогама Геолендер»