Замена рычага передней подвески

Назначение и устройство сайлентблоков: частые неисправности

Итак, резинометаллический шарнир или сайлентблок (в быту часто называется саленблок) является простой деталью, в основе которой лежит пара металлических втулок разного диаметра.

Втулка меньшего диаметра вставлена во втулку большего диаметра. При этом расстояние между этими втулками заполнено при помощи особой резиновой вставки.

Как уже было сказано выше, данный элемент используется для того, чтобы соединить детали подвески, смягчить удары, уменьшить колебания, которые передаются от одной детали к другой при езде.

Еще добавим, что кроме подвески, в устройстве автомобиля сайлентблоки активно используются в местах соединения ДВС и кузова, КПП, различных рычажных креплений, стабилизаторов и т.п. Размеры сайлентблоков, их форма и некоторые особенности могут быть индивидуальными, однако в целом конструкция зачастую похожа.

С учетом назначения сайлентблоки в процессе эксплуатации авто подвержены серьезным нагрузкам. Само собой, такая деталь по ряду причин в местах определенных соединений имеет достаточно ограниченный срок службы (50-60 тыс. км.). При этом в других местах соединений элемент может служить намного дольше.

Что касается подвески, в данном случае сайлентблок выходит из строя чаще всего. При этом сильнее страдает передняя подвеска. Например, сайлентблок рычага передней подвески обычно выходит из строя уже к 60-80 тыс. км, тогда как сайлентблоки задней балки могут пройти 150-200 тыс. км. без особых проблем.

В зависимости от конструкции, уже к 50 тыс. км. могут потребовать замены сайлентблоки передних рычагов (передние сайлентблоки передних рычагов, задние сайлентблоки передних рычагов и т.д.). Также достаточно нагруженным и слабым элементом считаются плавающие сайлентблоки, не слишком большой ресурс имеют сайлентблоки рычагов задней подвески и т.д.

При этом важно понимать, что износ или повреждение сайлентблока является весомым основанием для замены детали. Дело в том, что кроме стука и ухудшения комфорта возрастает нагрузка на место соединения, изменяется геометрия, «уходит» сход-развал, управляемость машины меняется в худшую сторону, разрушаются детали подвески

В свою очередь, это приводит к сильному износу покрышек, машина хуже держит дорогу, подвеска быстрее изнашивается. Другими словами, поведение авто на дороге становится менее предсказуемым, а ресурс ряда деталей резко сокращается.

По этой причине проверять сайлентблоки нужно каждые 50 тыс. км. пробега. Чтобы это сделать, достаточно вывесить поочередно переднюю, а затем заднюю ось. После нужно проверить рычаги на люфт, визуально осмотреть сайлентблоки.

Максимум внимания следует уделять резиновой вкладке сайлентблока. Появление трещин, разрывов, расслоений и других дефектов указывает на необходимость замены. Кстати, в сайлентблоке металлическая часть выходит из строя редко.

Как правило, проблемы связаны именно с резиновой вставкой. Это является ответом на вопрос, почему скрипят сайлентблоки, появился стук в области соединения и установки детали и т.д.

Зачастую, основные причины выхода сайлентблоков из строя:

  • естественное старение резины, потеря эластичности, пересыхание, растрескивание;
  • ошибки при установке новых деталей, нарушения при затяжке болтов или дефекты посадочного места, куда ставится сайлентблок;
  • попадание жидкостей и реагентов, агрессивных к резиновым изделиям;

Если с естественным износом и попаданием химии, жидкостей или реагентов все понятно, то быстрый выход из строя новых деталей часто может быть вызван не их качеством, а рядом ошибок при установке.

Например, если затянуть болты на вывешенной оси (машина на подъемнике или поддомкрачена), тогда после того, как автомобиль опустится на колеса, происходит скручивание резины и сайлентблок рвется. Также деталь может быть неправильно установлена или запрессована. Чтобы избежать таких ошибок, нужно отдельно изучить вопрос, как поменять сайлентблоки.

Замена сайлентблоков задней балки на Opel Astra h видео

Много хозяев Astra H писали о том как меняли сайлентблоки фронтальных рычагов.

Кто-то ставил уникальные, кто-то стандартные неоригинальные заменители от не плохих производителей либо полимерные, а еще были варианты с частичной заменой задних на ВАЗовские. Замена сайлентблоков фронтальных рычагов Опель Вектра A сайлентблок рычага фронтальной подвески Самый высочайший кэшбэк Замена сайлентблоков Опель Astra может потребоваться при возникновении звонких стуков в подвеске.

При чем противный стук может появится как впереди, так и сзади. Потому наша нынешняя статья посвящена замене фронтальных и задних сайлентблоков Опель Astra. Скажем сходу, что с фронтальной подвеской заморочек появляется меньше.

Некие сервисмэны предлагают заменить рычаги в сборе, но это значительно дороже.

Замена сайлентблока передней подвески: тонкости и нюансы

Начнем с того, что достаточно часто выходит из строя задний сайлентблок переднего рычага. Сам процесс замены сайлентблока не сложный, однако, потребует определенных навыков и инструментов.

Чтобы выполнить замену сайлентблока переднего рычага, сначала потребуется найти крепежный болт и выкрутить его;
Далее снимается крепежная гайка, после можно выкручивать болты, крепящие рычаг и выполняется демонтаж рычага (нужно тянуть деталь на себя);
Затем задний сайлентблок следует снять съемником. Если нет съемника, тогда можно выбить деталь небольшой кувалдой, зажав рычаг в тисках

При этом нужно соблюдать осторожность, так как рычаг можно повредить.

Однако есть и недостатки. Например, такой сайлентблок по сравнению с обычным заметно дороже

Параллельно важно правильно подбирать изделия под автомобиль, а также осуществлять установку без ошибок. Только при условии правильной установки можно рассчитывать на улучшения в работе подвески

Отметим, иногда водители жалуются, что полиуретановый сайлентблок скрипит после установки. У одних со временем скрипы пропадают, но у других в области установки сайлентблоков скрип постоянный. Данный нюанс также следует учитывать.

Такая деталь, как рычаг, требует достаточно надежного крепления, так как обеспечивает полную поддержку автомобиля в целом. Чтобы выдерживать такие нагрузки, сайлентблоки не закрепляют при помощи обычного соединения. Для этого их запрессовывают с помощью различных приспособлений и инструментов.

Во время установки сайлентблоков их в обязательном порядке нужно смазать. Дело в том, что рычаг имеет большую жесткость, что может повредить втулку в процессе монтажа. Смазывающее вещество должно быть густым. В роли него может выступать: литол, солидол и другие.

Самым простым инструментом для запрессовки считается обычный молоток. Для этого, втулку вставляют насколько это возможно в рычаг, а поверх сайлентблока устанавливают цилиндрическую обойму, чтобы не повредить изделие. Легкими ударами молотка сайлентблок запрессовывается в рычаг и после этого, деталь устанавливают на автомобиль.

Другим вариантом запрессовки пользуется основная масса автомобильных мастеров. Он подразумевает в себе использование самых обычных гаражных тисок. Рычаг вместе с обоймой и сайлентблоком вставляется в диски и постепенным сжиманием входит в отверстие рычага. Конечно, способ с использованием тисок более надежен, так как ударами молотка можно запросто собрать узел неправильно, потому как во время ударов, изделие смещается и входит не центровано. Тиски же, в свою очередь позволяют полностью контролировать весь процесс и вносить определенные коррективы во время запрессовки сайлентблока.

Последний способ скорее напоминает дорожный вариант ремонта, так как пользуются им очень редко. Под автомобиль устанавливаются две доски, между которыми помещается шарнир и рычаг, а второй конец рычага направляется вверх, то есть к порогу автомобиля. Домкрат медленно опускают, и под весом автомобиля сайлентблок спокойно и ровно запрессуется в рычаг.

Несмотря на всю простоту и доступность методов, рекомендуется все же, использование специальных устройств, которые легко справятся со своей задачей и не повредят новые изделия. Применение всевозможных методов зависит от конструкции самого шарнира, если его форма имеет более сложные контуры, то для запрессовки лучше всего пользоваться специальным прессом.

Самодельное устройство из уголков

Удобное приспособление для монтажа сайлентблоков в гараже можно изготовить самостоятельно. Для этого нужно иметь домкрат и прочные металлические уголки, толщиной не менее 6 миллиметров. Приспособление в виде прочного прямоугольника, шириной чуть больше ширины домкрата и высотой в два раза выше домкрата с опущенным штоком, сваривается из стальных уголков. Ширина основания выбирается минимальной для прочности конструкции.

Главное, чтобы домкрат и ремонтируемый узел с наставками помещались внутри конструкции. Желательно предусмотреть возможность жесткого закрепления устройства в гараже. Его можно прикреплять к полу, верстаку или стене. Для этого нужно предусмотреть отверстия или болты.

Если коробка ворот сделана из толстого металла, то небольшая конструкция в виде прочного угла, закрепляющаяся в нижнем углу ворот, обеспечит жесткий упор для наставки. Изготовить конструкцию можно из швеллера. Чтобы не держать наставку руками, ее можно закрепить в верхнем положении с помощью подручных средств. Поднимая домкратом шарнир, запрессовываем резинометаллическое изделие. Для удобства нужно воспользоваться помощником.

Замена сайлентблоков задней балки Opel

Меняем задние сайленблоки без снятия задней балки и колес. Отлично зарекомендовали себя такие производители сайлентблоков, как Lemforder, Delphi и Jp Group.

Для замены сайлентблоков задней балки Опель Astra Н нужно демонтировать. Без снятия балки с автомобиля. При появлении 1-го либо нескольких из этих признаков нужно создавать замену задних сайлентблоков Опель Astra Н. Снятие фронтальной и задней балок Для замены сайлентблоков на Опель Astra h нужно снять заднюю и переднюю балки. Прошу прощения за качество съемки. ну очень трудно держать камеру и крутить ключ.

Автомобиль Опель Astra Н выпускался в Германии в течение 5 лет гг. Этой модели Опеля свойственны такие свойства, как надежность, Comfort и долгий срок эксплуатации. Невзирая на это некие детали с течением времени изнашиваются, и требуется их замена.

Опель Корса ремонт и эксплуатация. Электрогидроусилитель на Опель ремонт.

Opel Astra. 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Прайс по ремонту Опель фронтера. Как проверить вентиляцию картерных газов в Опель. Замена управляющий рейки Опель Astra н 1.

Периодичность замены свеч в Опель мокка. Ремонт редуктора моста Опель Omega.

Аннотация по ремонту автомобиля Опель. Опель Корса как тормозную жидкость.

Снятие передней и задней балок

Для замены сайлентблоков на опель астра h необходимо снять заднюю и переднюю балки. Чтобы снять переднюю балку необходимо придерживаться следующего порядка действий:

снять крышку, закрывающую двигатель;
мотор приподнять и открутить крепления его опор;
переднюю часть машины поднять домкратом и снять переднее колесо;
открутить нижний усилитель и отсоединить от балки датчик клиренса;
по бокам отсоединить поперечный рычаг;
отсоединить шаровой шарнир;
отвернуть и снять рулевой механизм;
в центре балки установить подъемник и подпереть балку;
открутить болты, которыми держится балка;
осторожно демонтировать балку.

Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет более простое устройство, поэтому ломается очень редко. Подвеска представляет собой балку, прикрепленную к кузову с помощью сайлетнтблоков – прорезиненных металлических шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля.

В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые устанавливаются способом запрессовки. На сегодняшний день производители выпускают как дешевые резинометаллические детали, так и дорогостоящие полиуретановые. Сайлентблоки из полиуретана отличаются долговечностью, высокой прочностью, и устойчивостью к любым температурам.

Для замены сайлентблоков задней балки Опель Астра Н необходимо демонтировать ее. Чтобы сделать это, нужно выполнить следующий порядок действий:

  1. поддомкратить автомобильный кузов так, чтобы снять задние колеса, после этого нужно установить его на подпорки;
  2. отсоединить трос ручного тормоза от суппортов;
  3. крепления суппортов отвернуть, а сами суппорты отвести в сторону;
  4. отсоединить датчики ABS;
  5. с помощью четырех стяжек стянуть задние пружины так, чтобы они свободно перемещались;
  6. открутить болты с амортизаторов;
  7. снять пружины;
  8. открутить все болты, которые крепят балку к кузову (по три с каждой стороны);
  9. снять заднюю балку.

После снятия балки нужно снять с нее кронштейны, которыми она крепится к автомобильному кузову. Для этого нужно одним ключом удерживать кронштейн, другим – открутить гайку и выбить кронштейн из резинометаллической или полиуретановой опоры.

После отсоединения необходимо выбить сайлентблоки. Сделать это можно следующим способом:

  • вырезать опору так, чтобы в балке осталась лишь обойма;
  • с помощью ножовочного полотна распилить обойму и извлечь ее.

Выпрессовка второго сайлентблока происходит аналогично.

Второй способ демонтажа старых опор – с помощью горелки. Суть метода – выжечь резину. Втулка при нагреве выйдет самостоятельно, для этого нужно только постучать по наружной обойме из металла.

Когда изношенные опоры демонтированы можно переходить к запрессовке новых. Для этого понадобится специальная оправка, или подручные инструменты:

  • длина шпилька;
  • две гайки с толстыми шайбами;
  • два накидных гаечных ключа.

Чтобы замена сайлентблоков задней балки на Опель Астра Н прошла успешно, необходимо выполнить ее следующим образом: направить его по своему расположению, продеть через него шпильку, закрутив гайку, запрессовать опору в балку. На видео показано, как менять сайлентблоки на автомобиле Опель Астра:

Чтобы новые сайлентблоки не так быстро изнашивались, необходимо покупать высококачественные детали и проводить ремонтные работы на должном уровне.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2982

Licota ATC-2286

Набор съемников сайлентблоков снабжен оправками и чашками самых популярных размеров, которые отлично подходят для работы с деталями отечественного и зарубежного производства.

Перед использованием съемника нужно лишь выбрать оправку требуемого размера, установить ее на изымаемый элемент и путем вращения гайки выполнить демонтаж. С помощью набора весь процесс снятия сайлентблока выполняется быстро и легко.

Характеристики:

  • Используется как для выпрессовки, так для запрессовки сайлентблоков.
  • Внутренние оправки: 34, 36, 38 – 70, 72, 75, 80 мм.
  • Наружные оправки: 44, 46, 48 – 80, 82, 85, 90 мм.
  • Штифты: M10, M12, M14, M16, M18.
  • Вид: универсальный съемник.
  • Вес: 17 кг.

Читать также: Как пользоваться дисковой пилой видео

Плюсы:

  • Обладает разными насадками, благодаря чему подходит для разных марок транспортных средств.
  • Все детали легко собираются и разбираются.
  • Возможность демонтажа и установки сайлентблоков.
  • Удобный кейс для хранения всех деталей съемника.

Минусы:

  • Сравнительно большой вес.
  • Высокая стоимость.

Что потребуется?

Перед тем как производить ремонтные работы обязательно подготовьте все необходимые детали, а также инструменты. Это позволит избежать многих сложностей в процессе. Вам потребуются:

  • Домкрат;
  • Набор ключей и головок;
  • Молоток;
  • Оправка для сайлентблоков;
  • Стяжки для пружин;
  • Болгарка (на случай невозможности открутить болты);
  • Жидкий ключ.

Также желательно сразу приобрести новые болты крепления кронштейнов. Они зачастую повреждаются при разборке, что приводит к невозможности дальнейшего их использования. Весь инструмент должен находиться под рукой, это ускорит процесс ремонта.

Снятие задней балки Opel Astra H

Если вы поставили цель поменять сайлентблоки, надо снять саму опору. Исполняем работу в последующем порядке (в варианте без подъемника либо ямы):

  • поддомкрачиваем заднюю часть кузова, снимаем задние колеса, устанавливаем автомобиль на подпорки;
  • отсоединяем от задних суппортов тросы ручного тормоза;
  • отворачиваем крепления обоих суппортов, на тормозных шлангах отводим суппорты в сторону (сами шланги отворачивать не нужно);
  • разъединяем штекеры датчиков Абс;
  • устанавливаем стяжки на задние пружины, стягиваем пружины пока, пока они не будут свободно ходить в собственных посадочных местах (пригодится четыре стяжки);
  • отворачиваем нижние крепления (болты) амортизаторов с обеих сторон, отводим в сторону рессоры от балки;
  • снимаем пружины;
  • с каждой стороны откручиваем по три болта крепления балки к кузову;

Это интересно: Opel Astra h замена ступицы: объясняем детально

Электрика

  • Снять аккумулятор Опель Astra H
  • Как поменять батарейку в брелке Opel Astra H
  • Как поменять батарейку в ключе Опель Astra H
  • Как поменять батарейку в пульте Опель Astra H
  • Как заменить блок предохранителей Опель Astra H
  • Как поменять втягивающее реле Opel Astra H
  • Поменять габаритную лампу Опель Astra H
  • Ремонт заднего фонаря Opel Astra H
  • Как снять заднюю фару Opel Astra H
  • Как заменить замок зажигания Опель Astra H своими руками
  • Как заменить катушку зажигания Opel Astra H
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Opel Astra H своими руками
  • Как поменять лампу ближнего света Opel Astra H
  • Поменять лампу в бардачке Opel Astra H своими руками
  • Замена ламп в габаритах Опель Astra H своими руками
  • Заменить лампу в дальний свет Опель Astra H
  • Поменять лампу в задний ход Опель Astra H своими руками
  • Поменять лампу в поворотниках Opel Astra H своими руками
  • Как заменить лампу в приборной панели Опель Astra H
  • Как заменить лампу в противотуманный фарах Опель Astra H своими руками
  • Заменить лампу в ПТФ Opel Astra H
  • Как заменить лампу в фарах Opel Astra H своими руками
  • Заменить лампу освещения салона Opel Astra H
  • Ремонт лампы стоп сигнала Opel Astra H
  • Как поменять лампы задних фонарей Опель Astra H
  • Как снять левую фару Opel Astra H
  • Снять моторчик стеклоподъемника Opel Astra H
  • Снять переднюю фару Опель Astra H
  • Снятие правой фары Опель Astra H
  • Замена предохранителей Опель Astra H
  • Замена предохранителя прикуривателя Opel Astra H своими руками
  • Замена противотуманных ламп Опель Astra H
  • Как поменять реле поворотов Opel Astra H своими руками
  • Как заменить реле стартера Опель Astra H
  • Заменить реле стеклоочистителя Опель Astra H своими руками
  • Поменять свечи зажигания Opel Astra H
  • Заменить щетки генератора Опель Astra H
  • Схема акпп Opel Astra H
  • Электросхема акустической системы Opel Astra H своими руками
  • Электросхема бензонасоса Opel Astra H
  • Электросхема блока предохранителей Опель Astra H
  • Электросхема блока управления двигателем Opel Astra H
  • Электросхема вентилятора охлаждения Opel Astra H
  • Электросхема включения бензонасоса Опель Astra H
  • Схема включения вентилятора охлаждения Opel Astra H
  • Электросхема включения кондиционера Opel Astra H
  • Электросхема включения переднего моста Опель Astra H своими руками
  • Схема включения стартера Опель Astra H
  • Электросхема включения фар Опель Astra H своими руками
  • Электросхема генератора Опель Astra H
  • Электросхема датчика давления масла Opel Astra H
  • Электросхема датчика кислорода Opel Astra H своими руками
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Опель Astra H
  • Электросхема датчика скорости Опель Astra H
  • Электросхема датчика температуры Opel Astra H
  • Электросхема датчика уровня топлива Opel Astra H
  • Электросхема двигателя Opel Astra H
  • Электросхема дворников Opel Astra H
  • Электросхема зажигания Opel Astra H
  • Электросхема замка зажигания Опель Astra H своими руками
  • Электросхема звукового сигнала Опель Astra H
  • Электросхема инжектора Опель Astra H своими руками
  • Электросхема карбюратора Опель Astra H своими руками
  • Электросхема корректора фар Opel Astra H
  • Электросхема освещения салона Opel Astra H
  • Электросхема отопителя Opel Astra H
  • Электросхема охлаждения двигателя Опель Astra H
  • Схема панели приборов Opel Astra H своими руками
  • Электросхема передних фар Opel Astra H
  • Схема печки Opel Astra H своими руками
  • Электросхема приборной панели Opel Astra H
  • Электросхема проводки Опель Astra H
  • Электросхема противотуманных фар Опель Astra H
  • Схема реле бензонасоса Opel Astra H
  • Электросхема реле давления Опель Astra H
  • Электросхема реле поворотов Opel Astra H
  • Схема реле регулятора Опель Astra H своими руками
  • Электросхема реле стартера Opel Astra H
  • Электросхема системы впрыска Опель Astra H
  • Электросхема системы зажигания Opel Astra H
  • Электросхема системы кондиционирования Опель Astra H
  • Электросхема системы охлаждения Opel Astra H
  • Схема системы управления двигателем Opel Astra H
  • Электросхема стартера Opel Astra H своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Опель Astra H своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Опель Astra H своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Опель Astra H
  • Электросхема топливного насоса Opel Astra H
  • Электросхема топливной системы Опель Astra H
  • Электросхема тормозной системы Opel Astra H своими руками
  • Электросхема центрального замка Опель Astra H своими руками
  • Схема щитка приборов Opel Astra H
  • Электросхема эбу Опель Astra H
  • Коды ошибок Опель Astra H

Сайлентблок рычага подвески — что это?

Сайлентблок или резинометаллический шарнир – это элемент ходовой части автомобиля, который состоит из втулки и двух трубок из металла по обеим ее сторонам. Задача сайлентблока заключается в подавлении шума и вибраций при движении авто. При помощи детали соединяются некоторые элементы подвески и смягчаются удары на них. Сайлентблоки устанавливаются в рычаги и стабилизаторы.

Как устроен сайлентблок

Также сайлентблоки используются для крепления мотора, КПП и амортизаторов. Втулки могут выдерживать большие нагрузки, но их приходится довольно часто менять. На срок службы деталей влияют такие факторы, как возраст автомобиля, резкие температурные перепады, состояние дороги, а также манера вождения.

Рычаг передней подвески

Кузов

  • Поменять бампер Opel Astra H
  • Заменить бардачек Opel Astra H
  • Как поменять бачок омывателя Opel Astra H
  • Снятие бензобака Opel Astra H
  • Установка бокового зеркала Opel Astra H
  • Как поменять вентилятор печки Опель Astra H своими руками
  • Как поменять дворники Opel Astra H
  • Куда подставлять домкрат Опель Astra H своими руками
  • Снять заднее крыло Опель Astra H
  • Снять заднее сиденье Opel Astra H своими руками
  • Как заменить заднее стекло Опель Astra H
  • Снятие задней обшивки двери Опель Astra H
  • Замена защиты двигателя Opel Astra H
  • Поменять защиту картера Опель Astra H
  • Как заменить зеркало заднего вида Опель Astra H
  • Как снять крышку бензобака Opel Astra H
  • Как заменить личинку замка Опель Astra H своими руками
  • Поменять лобовое стекло Opel Astra H
  • Снять лючок бензобака Opel Astra H
  • Как снять обшивку багажника Опель Astra H своими руками
  • Снять обшивку водительской двери Opel Astra H
  • Как снять обшивку потолка Опель Astra H своими руками
  • Снятие обшивки салона Opel Astra H своими руками
  • Как снять обшивку сиденья Опель Astra H
  • Как снять панель приборов Opel Astra H своими руками
  • Снять переднее крыло Opel Astra H своими руками
  • Снять переднее сиденье Opel Astra H
  • Как снять переднюю обшивку двери Опель Astra H
  • Снять подголовники Opel Astra H
  • Как снять подушку безопасности Opel Astra H
  • Как снять приборную панель Opel Astra H
  • Как поменять резинки на дворниках Опель Astra H
  • Поменять ремень безопасности Опель Astra H своими руками
  • Снятие решетки радиатора Opel Astra H своими руками
  • Как снять ручку стеклоподъемника Опель Astra H своими руками
  • Снятие стеклоподъемника Опель Astra H своими руками
  • Заменить уплотнитель двери Опель Astra H
  • Поменять форсунку омывателя Опель Astra H
  • Замена щеток стеклоочистителя Opel Astra H

Диагностика сайлентблоков передних рычагов

Чтобы убедиться в необходимости проведения ремонта, нужно выполнить диагностику, проведя визуальный осмотр передних рычагов. Сделать это можно как самостоятельно, так и обратившись за помощью в сервисный центр. Для самостоятельной диагностики нужно выполнить следующие действия.

Осмотр сайлентблоков передних рычагов

  1. Установка автомобиля на смотровой яме. В качестве альтернативы можно использовать подъемник, если такой имеется. Проверять элементы ходовой части на поддомкраченном авто нельзя.
  2. Очистка деталей от грязи. Только после тщательной очистки поверхности можно увидеть возможные неисправности.
  3. Осмотр резиновой части сайлентблока. Нужно убедиться, что деталь не имеет трещин, вздутий или разрывов.
  4. Оценка люфта переднего рычага. Если люфт имеется и он довольно большой, то менять следует весь рычаг подвески.
  5. Проверка развала-схождения. После визуального осмотра машину нужно снять с ямы и проверить развал (это тоже может свидетельствовать об износе сайлентблоков).

Диагностика сайлентблоков передних рычагов

Игнорирование выявленных признаков износа сайлентблоков может привести к неприятным последствиям. Чаще всего страдают сопряженные с рычагами детали кузова или шины, ремонт или замена которых, соответственно, приведет к более дорогостоящему ремонту.

Изношенный сайлентблок переднего рычага

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *