Volkswagen polo 2020

Преимущества Polo с автоматической трансмиссией

  • Современная конструкция кузова, обеспечивающая высокий уровень безопасности. Привлекательный дизайн с аккуратными и плавными линиями.
  • Универсальное многофункциональное рулевое колесо с широким диапазоном регулировок.
  • Консервативный стиль интерьера автомобиля, отражающий немецкий консерватизм и динамичность. Удобная компоновка вместительного салона, обеспечивающая комфортную поездку.
  • Широкий диапазон настроек передних сидений автомобиля. Свободное пространство заднего дивана позволяет с удобством разместиться как высоким пассажирам, так и детям.
  • Надежная подвеска, гарантирующая отличное и уверенное управление;
  • Высокая экономичность. Автоматическая трансмиссия обеспечивает хорошую тягу и небольшой расход топлива.
  • Эргономичное водительское место. Элементы управления находятся в зоне доступа водителя, предоставлены широкий диапазон настроек и функция обогрева передних сидений.

Конкуренты и аналоги

Для Фольксваген Поло 2020 года реальную конкуренцию представляют.

  1. Лада Веста — стоит на 100 тыс. рублей ниже. Имеет базовый подогрев сидений, электропривод стёкол, помощника при подъёмах. Но она явно уступает по комфорту. Чего только стоит управление механической коробкой передач Фольксвагена — намного лучше сделано. Всё чётко, педантично отлажено в работе акселератора, сцепления, тормозов. Отечественному авто до этого далеко.
  2. Киа Рио — может похвастать низким транспортным налогом, а также наличием кондиционера и цвета «металлик» в базе. Размеры автомобилей практически идентичны, но клиренс «Полика» больше. У Рио лучше дизайн экстерьера (хотя кому как), он меньше весит. В остальном явно проигрывает, начиная «хромать» с отделки салона и заканчивая ездовыми характеристиками.
  3. Хендай Солярис стоит практически столько же. Двигатель «корейца» не так чувствителен к качеству горючего, при этом в базе несколько мощнее немецкого агрегата. Топливный бак больше у Поло. А по вместительности багажника «немец» опережает Солярис на 70 литров.

Альтернативы этому новому Фольксваген Поло 2020 года на данный момент нет. В своем сегменте он явно лидирует, намного опережая соперников. С другой стороны, европейский лифтбэк Polo и хэтчбек Skoda Scala. Вот до этих машин уже не дотягивает Полик 2020 российской сборки.

Виртуальная комбинация приборов в Volkswagen Polo 2020 Exclusive

Цены на Фольксваген Поло 2020

По данным, озвучиваемым официальными дилерами, цена нового автомобиля стартует с 770 тыс. рублей. Топовые версии новый Volkswagen Polo 2020 с двигателями 1.4 МТ и 1.4 РТ стоят около 1 млн. рублей.

Чуда не произошло, но рестайлинг довёл характеристики машины практически до идеала. Седан увеличили в размерах, подняли клиренс, установили систему Эра Глонасс. Конкурентам он по-прежнему не проигрывает. О новом поколении владельцам пока приходится мечтать, но надежда умирает последней. О его выходе говорят всё чаще и чаще.

Новый VW Polo 2020, его комплектации и особенности — все это в видео ниже:

Интересный обзор нового Поло 2020 года от автовладельца представлен в этом видеоролике:

Функциональное оборудование Polo лифтбэк

Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования.

В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Origin, Respect и Status предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.

В комплектации Exclusive представлена мультимедиа-система Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect.

В новом Polo стало больше цифровых поверхностей. В качестве базы для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.

Новый Polo предлагает набор опций для холодных климатических зон, в частности: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно — с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно — с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).

По традиции, новый Polo оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника.

Новый Polo предлагает систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Начиная с версии Status, новый Polo серийно предлагает функцию круиз-контроля.

Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования на Polo предлагаются датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (доступны в качестве опции для других версий), камера заднего вида, интегрированная под логотип Volkswagen (опция для версий Status и Exclusive), климат-контроль Climatronic (с версии Status).

Опционально клиент может дополнить свой Polo задним стеклоочистителем, USB-разъемом сзади и другим оборудованием.

Что такое роботизированная коробка

Коробка-робот отличается от обычной механики наличием модуля управления.

А это сам мехатроник, устанавливаемый на автомобилях Фольксваген и Шкода.

Изначально коробки DSG имели множество недочётов, непредсказуемое поведение, подёргивание во время движения, излишняя задумчивость при переключении передач. Все эти отрицательные моменты в конечном итоге были устранены концерном «Фольксваген». В нынешнем варианте роботизированная коробка снабжена двумя сцеплениями и имеет в своём активе семь скоростей. Все внесённые изменения сделали работу робота более стабильной и быстрой. Автомобили, оснащённые обновлённым роботом, позволяют значительно экономить топливо в любом скоростном режиме.

Экстерьер

Внешний облик модернизированного седана эволюционировал с упором на практичность и функциональность. В компоновке кузова просматриваются элементы стиля популярного модельного ряда Гольф.

При лобовом обзоре Volkswagen Polo 2020 традиционно демонстрирует спортивный угол наклона лобового стекла и дополненного продольными функциональными профилями элегантного капота. На одной линии с компактной радиаторной облицовкой расположены угловатые блоки фронтальной оптики.

Горизонтальная планка решетки несет на себе хромированный логотип бренда. В новой редакции бампер обзавелся дополнительным щелевым воздухозаборником и видоизмененными блоками установленных в боковых диффузорах противотуманных фар.

На фото в профиль новый кузов характеризуется:

  • типичной для моделей купе ниспадающей к корме динамичной линией крыши;
  • увеличенным форматом заключенных в пластиковый периметр боковых окон;
  • фирменными деталями кузовного рельефа и оригинальным дизайном колесных дисков.

Скромно и со вкусом оформлена кормовая часть кузова. В поле зрения – панорамный формат заднего остекления, декоративный спойлерный выступ компактной крышки багажного отсека и трапециевидная форма фонарей с LED-фурнитурой.

Относительно узкий бампер украшен декоративной накладкой и хромированной окантовкой спортивного выхлопного патрубка. В оформлении кормы удачно использовано сочетание волновых и ступенчатых рельефов.

Интерьер

В оформлении салона доминирует современный стиль, комфорт, эргономика и функциональность. В отделочно-декоративном ассортименте относительно недорогие, в то же время качественные материалы.

  • Левая сторона фронтальной панели задействована под размещение вентиляционного дефлектора и цифрового приборного щитка, также работающего в режиме навигатора и монитора бортового компьютера.
  • Верхняя часть трёхъярусной центральной консоли занимает дополненный командным функционалом мультимедийный планшет, посредине расположен парный комплект воздуховодов.
  • Завершает конструкцию панель пульта настройки аудиосистемы и штатных комфортообразующих опций.
  • В районе стыка консоли и центрального тоннеля можно увидеть порты коммутации медийного оборудования с внешней электронно-цифровой периферией.
  • Функциональная комплектация тоннеля включает в себя площадку с ручкой переключения трансмиссии, карманы для мелкой клади и комплект подстаканников. С правой стороны водительского кресла расположен рычаг ручного стояночного тормоза.

Конструкция многофункционального отделанного кожей рулевого колеса, с вынесенными на расширенные спицы блоками командных кнопок, обеспечивает хороший обзор цифровой панели и удобный захват со всех положений.

Сервисный перечень кресел водителя и бокового пассажира предлагает элементы боковой поддержки и достаточно большой выбор эксплуатационных регулировок, в топовой модификации обещана система подогрева.

В меньшей степени очередной рестайлинг сказался на комфортности заднего дивана. Сервисный функционал ограничен регулировкой наклона или трансформации спинки, позволяющей увеличить вместимость багажного отсека со стандартных 450 до 720 литров. Для модификации с кузовом «хэтчбек» этот показатель на 150 литров ниже.

Технические характеристики

Заметно изменились габариты модели — конструкторы добавили кузову 93 мм длины, 7 мм ширины и 17 мм высоты. Колёсная база и дорожный просвет также увеличены до 2602 мм, что больше прежнего на 49 мм и до 170 мм — соответственно клиренс стал больше на 7 мм.

Они проверены временем, недороги в обслуживании, модернизированы многократно. Ждать подвоха не приходится. В строю остаётся 125-сильный TSI на 1.4 литра с 7-скоростным DSG и 1.6 MPI, развивающий 90-110 л. с. мощности.

Двигатели 1.6 MT/AT, 1.4 MT/PT
Мощность силовых агрегатов, л. с. 90-125
Максимальная скорость, км/ч 180-200
Разгон до 100 км/ч, с 11,1 базовая версия; 8,9 топовая версия
Расход горючего, л/100 км 5,6-5,8 в смешанном режиме
Коробки передач 5МКПП, 6МКПП; 5АКПП; 7-скоростная роботизированная
Размеры, мм 4483/1706/1484
Колёсная база, мм 2602
Дорожный просвет, мм 170
Объём багажника, л 550

Фольксваген Поло 2020 (вид сзади и сбоку)

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • идеальная подгонка кузовных, салонных элементов — немецкая;
  • стильный, настраиваемый по высоте и вылету руль, по дизайну схожий с баранкой Туарега (нижняя часть скошена);
  • надёжный мотор VW Polo 2020 модельного года — заявлен средний эксплуатационный пробег в 200-300 тыс. километров при условии нормального обращения;
  • отличная мультимедийная система;
  • ремонтопригодность автомобиля — все основные узлы доступны из-под капота, включая стартер;
  • высокопроизводительный кондиционер;
  • красивый, обитый бархатом строгий салон — мало напоминает бюджетный класс машины;
  • выверенная приборная панель с яркими, красными стрелками тахометра;
  • теплоизоляция моторного отсека — капот закрыт изнутри войлочным материалом;
  • надёжные барабанные тормоза сзади;
  • удобный вместительный багажник, со скрытой нишей для запаски.

Минусы:

  • итальянский блок управления дроссельной заслонкой, который часто ругали за ненадёжность еще на Вольво;
  • нет защитной прослойки на капоте, задерживающей пыль с дороги;
  • нет люка на крыше;
  • необходимость прочищать дренажные отверстия боковых стёкол, иначе быстро забиваются — проблема, оставшаяся с прежних версий;
  • твёрдый, дубовый пластик салона — для бюджетной машины самое то;
  • трос ручника нового VW Polo 2020 выполнен из ряда вон плохо — приделан на соплях.

Салон седана Фольксваген Поло 2020 (фото)

Комплектации «Фольксваген Поло»

Базовые комплектации Volkswagen традиционно пустые: без кондиционера, мультимедиа и минимумом электроники. Из помощников водителю — только антипробуксовочная система и ABS. Если встретите такой «Поло» на «вторичке», бегите! Они на 99% из таксопарка.

Средняя стоимость пятого Polo на вторичном рынке — 485 тыс. рублей. Третье поколение продается в среднем за 150 тыс. рублей. Четвертое — за 200 тысяч.

Volkswagen Polo III

Третье поколение продавалось с 1994 по 2001 годы. В 1999 году была выпущена рестайлинговая модель. Для покупки были доступны три типа кузова: седан, универсал и хэтчбек с тремя или пятью дверьми.

Подвеска типично фольксвагеновская — жесткая, но прочная. Это компенсируется немецкой управляемостью и устойчивостью на крутых виражах.

К ЛКП претензий нет. Сколы, коррозия и ржавчина появляются только после некачественного ремонта.

Третье поколение «Поло» оснащалось двумя коробками: пятиступенчатой «механикой» и четырехступным «автоматом». При хотя бы минимальном внимании: регулярных проверках, смене масла и аккуратной езде, —трансмиссии не ломаются десятилетиями и сотнями тысяч километров.

Третье поколение долго в продаже не задерживается. Мы нашли экземпляр, который к моменту выхода статьи уже был продан. Polo III 1997 г. в. в трехдверном кузове с мотором «от скейтборда» — 1,4 литра на 60 л. с. и пробегом почти 200 тыс. км:

Однако мы все равно проверили его через avtocod.ru.

В конце 2020 года, перед продажей, на машину были наложены регистрационные ограничения. Также авто выдан дубликат ПТС. Возможно, из-за того, что 6 владельцев машины не вместились в оригинал документа.

Volkswagen Polo IV

Четвертое поколение продлило жизнь модели до 2009 года с рестайлом в 2005 году. Обновление оказалась слишком дорогим для покупателей в нашей стране, и популярность модели значительно снизилась. Русские водители в начале 2000 годов покупали компактные автомобили только из-за отсутствия средств. Популярными крошечные мобили стали только несколько лет назад. На нашем рынке выгоднее было купить «корейца» или «китайца», поэтому четвертый «Поло» популярностью в нашей стране не пользовался.

С обновлением исчез кузов «универсал», а 5-дверный хэтч получился настолько удачным, что с 2014 года Volkswagen на базе четвертого Polo в Европе выпускает кросс-версию модели.

ЛКП сохранило свою стойкость. Обслуживать четвертый «Поло» стало дороже, чем третий. Двигатели стали более восприимчивы к топливу, из-за чего свечи зажигания стали нуждаться в замене на каждом ТО.

Позиционирование Volkswagen Polo 2020

VW Polo 2020 в новом кузове — прирождённый лидер бюджетного класса. С годами на этой машине всё доработали, довели практически до идеала. Его можно покупать без какой-либо опаски. Ликвидность автомобиля хорошая — в цене он спустя время потеряет мало.

Volkswagen Polo 2020 выпускается на той же платформе PQ25 или A05, хотя шли разговоры о новой корпоративной MQB A0. На этом шасси создан лифтбэк, который так много хвалят в Европе. Для седана пока ничего не изменится: на конвейере сначала качественная лазерная сварка, потом — окрашивание кузова. Затем обязательная адаптация под российские условия — тяжёлые дороги, холодный климат.

Фото Фольксваген Поло 2020 в новом кузове

Недостатки автомобиля

  • Volkswagen Polo с автоматической трансмиссией не подходит для зимних климатических условий России. При отрицательных температурах велика вероятность отказа дворников.
  • Многих владельцев модели не устраивает низкое расположение переднего бампера при клиренсе 170 миллиметров. Технические характеристики соответствуют заявленным производителем при условии отсутствия загруженности салона и багажного отделения.
  • Слабые и непрочные тросики ручного тормоза, требующие регулярной подтяжки и диагностики, что не всегда устраивает автовладельцев.
  • На передние окна с лобового стекла вместе с водой смывается грязь, что сказывается на видимости и эстетичности автомобиля.
  • Недостаточная динамика моделей с автоматической трансмиссией.
  • Среднее качество лакокрасочного покрытия, требующего постоянного ухода и бережного обращения.
  • Плохая звуко- и шумоизоляция моторного отсека автомобиля.

Recommendations

Comments 14

В Уфе сто пудов найдешь «автоматчика». Я за ручку!

У меня на ручке.проехал 7 тыс…а я как раз автомат хочу…если хочешь можем переговорить.

так оно да продать но я думаю врядли кто купит

если менять, то не через трд ин. продай так-выгоднее будет. а так. я за ручку. )

ну я собираюсь менять не из за того чтоб топтать в пол

чето ты не договариваешь…

просто реально зимой на автомате как то не уютно что ли, да и перегреть больше шансов, и динамичнее охото

Это от стиля езды зависит! Поставь спорт-режим и все время тапку в пол делай, будет как на ручке! А по мне так автомат на Поло просто чудесный. Сам сейчас в раздумьях, есть Астра на роботе, стоит ли менять Поло на Астру?! В Астре просто все удобней, в Поло автомат в разы лучше.

И по мне так автомат на Поло просто чудесный!

Автомобиль: Поло Седан. Спрашивает: Вячеслав Березовский. Суть вопроса: как определить робот или автомат?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как определить, какой тип коробки установлен на автомобиль Фольксваген Поло седан робот или автомат и что лучше?

II-IV поколения Polo

В 1981 году появилось второе поколение модели. Volkswagen Polo, следуя требованиям своего времени, претерпел изменения: была усовершенствована гамма двигателей, дизайн автомобиля, отделка салона, появились новые комплектации и модификации кузова, в том числе и купе.

Третья генерация, привлекшая внимание мировой публики в 1994 году, получила обновленный экстерьер и модернизированный силовой агрегат. После старта продаж трех- и пятидверные хэтчбеки заняли лидирующие позиции на автомобильном рынке, однако позднее их сместил седан Volkswagen Polo Classic

Автомобиль в кузове универсал появился в линейке немецкой компании только спустя три года.

В четвертом поколении немецкий автоконцерн сделал упор на безопасность седана. Модель начала выпускаться под наименованием VW Saloon.

Безопасность Polo лифтбэк

Автомобиль получил современные системы безопасности. Каждая из версий оборудована ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел. Новинка оснащена фронтальными подушками безопасности с опциональной функцией отключения для пассажира, а также (опционально) боковыми шторками безопасности спереди и передними боковыми подушками. Кроме того, для Polo доступны электронный иммобилайзер и противоугонная система. Все версии Polo также оснащаются системой контроля давления в шинах.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

7 495 741 45 45

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

reception-vw@autocentercity.ru

пн.-пт.: 08:00-21:00сб.: 08:00-21:00вс.: 08:00-19:00

Двигатели «Фольксваген Поло»

Моторы всех поколений Polo не особо примечательны. За счет простой конструкции и небольшой мощности ломаться особо нечему.

Третье поколение VW Polo продавалось с 4-цилиндровыми моторами на 1,0; 1,4 и 1,6 литра.

На четвертый «Поло» устанавливали бензиновые моторы:

  • крошечный двухклапанный 1,2 л на 54 «лошади» и четырехклапанный 1,2 л на 64 л. с.;
  • 1,4 л на 75, 86 или 101 л. с.

После рестайлинга 1,2-литровый мотор стал выдавать мощность 60 и 70 л. с., а 1,4 предлагался только на 80 «лошадок». А также появились новые моторы поинтереснее: 1,6 л на 105 л. с. и мощный турбированный 1,8 л со 150 или 180 л. с.

У покупателей 5 поколения дорестайла выбора мотора не осталось вовсе: производитель предлагает 1,6-литровый «движок» на 85 и 105 «лошадей». После обновления выбор расширился аж до 1,4 на 125 л. с. или 1,6 на 90 или 110 «коней».

Робот и АКПП

По внешнему виду рычага на центральной консоли можно с уверенностью сказать лишь то, что на этом автомобиле стоит «автомат» – либо классический, либо робот.

Визуально отличить по виду селектора АКПП от роботизированной коробки передач достаточно сложно. Обычному водителю можно определить по моменту начала движения с места.

  • Автомобиль с автоматической коробкой начинает плавное движение при переведённом селекторе в режим «Драйв» после отпускания тормозной педали.
  • Автомобиль с роботизированной коробкой при отпущенной тормозной педали и включённом режиме «Драйв» будет оставаться на месте, пока нога не коснётся акселератора, и не увеличатся обороты двигателя.

Различия

Двигатель 1,4 = Робот DSG.

Двигатель 1,6 л = АКПП Aisin.

  • АКПП Aisin 6 cкоростей. Такой вариант ставится только на двигатель 1.6.
  • Робот DSG 7 скоростей. Тут же только двигатель 1.4.

Моменты

The following two tabs change content below.

Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Каждый тип коробок имеет свои положительные и отрицательные моменты.

Существенным недостатком автомобилей оснащённых АКПП считается повышенный расход топлива в городских условиях. Автоматическая коробка передач более проста в обслуживании.

Экстерьер Нового Polo лифтбэк

Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны.

Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.

Polo существенно вырос в размерах: если габариты прежнего поколения составляли 4390x1699x1467 см, то сейчас это 4483x1706x1484 см. Увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550 литров.

В топовой комплектации Exclusive дизайн экстерьера дополняет хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.

Оптика нового Polo также полностью изменилась. Галогеновые фары уходят в прошлое. Уже в стартовой комплектации Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общих блок. Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлен, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.

Внешний дизайн дополняют 5 новых моделей дисков. В версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status, легкосплавные диски 15’. Диски 16 дюймов предлагаются как дополнительная опция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *