Mercedes-benz s-class maybach

Дизайн и технические характеристики Майбаха​

​Как сообщает сайт https://avtomarket.ru/catalog/ – история началась еще в 1920 г. Создателем марки стал известный немецкий конструктор Вильгельм Майбах. Его первый автомобиль марки W-3. Особенностью было то, что на всех 4-х колесах были установлены тормозные системы. Объем двигателя первого Майбаха был 5,7 л.

Уже в 1926 г. вышел второй вариант серии W-3​, который был оснащен двигателем 7,0 л, что давало возможность транспорту разгоняться до скорости 121 км/ч.

ИНТЕРЕСНО! В то время открытие стало значительным достижением.

После внезапной смерти Вильгельм​а, главой компании становится его сын —​ Карл. С его приходом бизнес процветал. Уже с 1997 г. Майбах носит звание самого дорого и эксклюзивного авто в мире.

​Преимуществ технического характера техники безумно много. Разберем технические параметры на примере модели Mercedes-Maybach S-Class 2021 г. выпуска.

Данные обновления в дизайне и внутренних составляющих машины сначала появились в классе E, а затем и S класс вышел с данными улучшениями. Данные предоставляет сайт https://www.carexpert.ru/testdr:

  1. Новые моторы. Выпускает 2 вида моторов: бензиновый и дизельный. Инженеры компании разработали 6-тицилиндровый мотор, оси которого расположены на одном расстоянии в 90 мм. Такая система значительно ускоряет процесс нагревания двигателя, и тем самым уменьшает выбросы СО2 в воздух. Система не только экономичная, но еще и позволяет сохранять окружающую среду. Номер такой модели двигателя ОМ 656. Мощность такого двигателя позволяет разгонять автомобиль до 600 км/ч.
  2. Гибрид. Система гибрида позволяет управлять внутренней системой на протяжении 50 км. Так же, установлена противоударная система и датчики для самостоятельной парковки машины в независимости оттого, есть ли в салоне человек. При включении гибрида увеличивается потребление топлива. Затраты идут не только на движение, но и на составление схем маршрута, расчета поворотов. Система может подсказать водителю когда стоит отпустить педаль газа, определяя цвет светофора впереди, либо препятствия на дороге.
  3. Быстрый и экономичный. Четырехлитровый мотор, модель которого М 176 может набирать скорость 100 км/ч за 3,5 секунды. Это абсолютный рекорд среди автомобилей такого класса. Так, как данная модель значительно легче предыдущих, что увеличивает маневренность. При остановке автомобиля цилиндры автоматически выключаются. Это делает Майбах экономичным. Расход в смешанном цикле составляет 8,9 л/ 100 км.
  4. Новые модели оснащены системой стереоскопической видеокамеры. Функция позволяет рассмотреть состояние дороги на скорости до 180 км/ч, тем самым замедлить автомобиль при неровностях или препятствиях. Эта система называется Curve.

ВНИМАНИЕ! Майбах гибрид способен заранее нагревать автомобиль и двигатель до того, как владелец подойдет к аппарату. ​В сезоны холодов можно не ждать, пока прогреется автомобиль, он сделает это заранее, что сэкономит время

Дизайн Майбах отличается своей роскошью, лаконичностью и сдержанностью. Салон отделан натуральным деревом и кожей. На пассажирских сидениях установлена система массажа, есть холодильник, телевизор, столики для ноутбука. Машина идеально подходит для бизнеса и комфорта.

Date Night In

S-Class-based Mercedes-Maybachs have, since 2015, been perfectly fine luxurious cars. However, their somewhat dark and sterile interiors filled with screens, buttons, and metals cold to the touch made them feel like high-tech operating rooms. Bentley and Rolls, by contrast, deck out their cabins with warm woods, light leathers, colorful stitching, and cleverly hide buttons under wooden panels to create clutter-free interiors.

While this new car still retains a bit of a sunken-in seating position rather than the higher/taller position of a British sedan, it’s really come a long way in making the rear accommodations feel less dungeon-y, more elegant, and as a result, more romantic.

For this very reason, I took my wife on a Valentine’s Day date—not to a fancy restaurant for brunch, but to the back seat of the Maybach. Rather than sitting on uncomfortable chairs at a trendy, overpriced place in a hip neighborhood, we picked up some goods from our favorite spot, posted up at a charming park near our home, and turned the Maybach into a $200,000 picnic basket.

With the incredible sound system playing some lovely blues, our seats slightly reclined, the leather footrests extended, and our tray tables deployed, I enjoyed a lovely acai bowl while she dug into a salad. The many sunshades, too, were retracted to allow as much natural light in as possible, and our teas remained warm thanks to the heated cupholders. Oh, and of course, we were both getting heated massages while we sat there eating and chatting.

We chose not to pour our drinks into the $3,200 silver-plated champagne flutes because, frankly, I don’t know where all they’ve been and I didn’t feel like washing them. But we did store some water bottles in the $1,100 champagne cooler—which, by the way, is actually removable so you can make more room in the trunk if needed.

Характеристики

Эксклюзивный шоу-кар построен на платформе Mercedes-Benz S-Class W222, точно так же, как и серийная модель «Майбаха», о которой было рассказано вначале. Автомобиль получил проверенную временем пневматическую подвеску Airmatic. Если модель выйдет в серию, что производитель пока никак не комментирует, то под капот будут устанавливаться мощные бензиновые агрегаты V12, вырабатывающие 530 и 650 «лошадей» соответственно.

Также есть задумка сделать полностью электрические версии с аккумуляторной батареей на 80 кВт/ч и четырьмя электромоторами, суммарная мощность которых составит 750 л. с. За счёт такой установки машина будет разгоняться до 100 км/ч всего за 4 секунды. И ближайшие 500 километров дозаправка электрическим топливом точно не потребуется.

Выживает там, где другие умирают..

Этот автомобиль весит 4,6 тонны и может спасти пассажиров от явного обстрела. Речь идет об автомашине Mercedes-Maybach S 600 Guard которая оснащена броней классом защиты до VR10. Давайте друзья вместе с нами узнаем о ней поподробнее, т.е. о том, на что способен этот автомобиль и какие системы защиты предлагают нам его разработчики, т.е. предлагают конкретно тем, кто хочет чувствовать себя в безопасности в буквальном смысле этого слова. 

Вы наверняка ни раз уже видели в разных фильмах определенных героев, которые спасаясь от выстрелов нападающих прячутся, к примеру, за перевернутым деревянным столом. Но это возможно только в кинофильмах, ведь современные системы оружия, как известно, способны пробивать не один, а множество таких деревянных столов. Таким образом надо понимать, в реальности защититься от выстрелов современных пистолетов за обычным деревянным столом просто не получится. Например, Американский пистолет Магнум 0,44 калибра 10.9 мм (0.429 — 0.430 дюйма) спокойно может поразить и пробить восемь автомобильных дверей машины. Примечательно, что после того как пуля пробивает насквозь восемь таких дверей, то она (пуля от Магнума) начинает замедляться и если за восьмой дверью будет стоять девятая автомобильная дверь, то эта пуля не сможет ее пробить на вылет. 

Максимальный уровень энергии пистолета Магнум 0,44 составляет 1500 джоулей. Но это ничто по сравнению с энергией пули 7,62 × 54 мм R которая, к примеру, будет выпущена из Российской снайперской винтовки Драгунова. Дульная энергия винтовки равна 4064 джоулей. Но несмотря на огромную скорость полета пули выпущенной из винтовки Драгунова, автомобиль марки Mercedes-Maybach S 600 Guard спокойно выдерживает такие выстрелы из такого грозного снайперского оружия. 

Поэтому некоторые модификации такого бронированного седана имеют повышенный (высший) класс защиты VR10

Стоит также отметить, что на автомобильном рынке в настоящий момент пока больше нет ни одного такого автомобиля, которому был бы присвоен такой высокий класс защиты. Конструкторам компании «Мерседес» для создания самой безопасной легковой автомодели пришлось пересмотреть всю конструкцию машины, поскольку бронированный S-класс должен защищать пассажиров не только от выстрелов автоматического оружия, но и еще он должен выдерживать взрывы. Чтобы создать комбинированную защиту инженерам фирмы пришлось использовать в данном конкретном случае так называемую гибкую броню, которая выдерживает взрывную волну и попадания осколков, а еще использовать другие и уже не гибкие бронированные материалы, и все это вместе для того, чтобы защитить пассажиров при попадании в машину огнестрельных снарядов

Чтобы защитить автомобиль от взрыва мало создать бронированный кузов. Главным в этой конструкции является днище машины, которое имеет серьезную уязвимость перед взрывчатыми веществами. А чтобы защитить пассажиров от такого взрыва днище представленного нами Мерседеса было сделано из комбинированных материалов, а именно: из арамидного волокна, из керамики, из стали и смесей этих материалов. Какая же взрывная устойчивость у этого Mercedes-Maybach S 600 Guard спросят многие из вас?

К нашему сожалению компания «Мерседес» эти данные хранит в секрете, поскольку считает, что подобная информация может в будущем стать пособием для потенциальных злоумышленников, которые смогут или задумают спланировать покушение (а может и не одно) на важных персон.

Rivals

It comes as no surprise that the Mercedes-Maybach’s rivals are—drumroll, please—the Bentley Flying Spur and the Rolls-Royce Ghost. Specifically, the S580 Maybach competes against the Flying Spur V8, which I recently road-tripped in. However, it’s the V12-powered Maybach, the S680, that rivals the V12-powered Ghost. Available in «early 2022,» the S680 is equipped with a 6.0-liter twin-turbo V12 making 621 hp and 738 lb-ft, though everything else about the car remains the same.

Compared to these two, the fully loaded S580 seems like the bargain of the century at $212,050. The Flying Spur V8 (which is also offered with a V12) starts at $215,000, though the press car I drove came in at $261,340 and still didn’t pack nearly as many features. The Rolls-Royce Ghost towers over them with a $332,500 starting price, though the specific unit we reviewed in 2020 came in at a staggering $428,125.

How do these three compare? Easy. The Flying Spur is the driver’s sedan. It’s essentially a British muscle car fit for the Queen. The Ghost, like all Rolls-Royces, still puts more emphasis on the back-seat experience than the driving experience. Yes, it’s a pleasure to drive, but it’s not one to put a smile on your face when the straightaways end.

The Maybach fits right smack in the middle. It’s comfortable, composed, serene, and its back seat experience is more akin to the Rolls. Drive it enthusiastically, though, and it also resembles the Bentley, with robust acceleration and brawler attitude, but it’s not as agile or light on its feet. It’s as if Mercedes borrowed the best from its rivals, added a pinch of German precision, and gave it a cheaper price tag.

Jerry Perez

История maybach exelero

Получив предложение от Фульда Рейфен. В Мерседес-Майбах приняли идею повторить историю конца тридцатых годов прошлого века, когда эта же фирма сделала компании Maybach Motorenbau аналогичное предложение — проверить шины при максимальных нагрузках и предельных скоростях. Этот опыт было решено повторить, поэтому основные черты роскошного концепта Майбах SW 38 Stromlinie 1939 г. четко просматриваются у Maybach exelero 2005 г. Теперь требовалось показать, что шины Fulda Carat Exelero, кстати очень большого размера, могут за счет повышенной эластичности, а также усиленного каркаса выдержать скорость, превышающую 350 км/час.

Второй раз в истории этих фирм Maybach и Fulda работали вместе над уникальной двуединой задачей — созданием шедеврального шоу-кара. Способного обеспечить соответствующие условия для испытания ультрасовременный автошин. Интересно! К дизайнерским разработкам была привлечена четверка студентов из унивеситета в городе Пфорцхайм, а принят за основу проект 24-летнего Фредрика Бурхарта, который и реализовывала вручную известная итальянская фирма по производству кузовов Stola.

Рассказывают, что при подготовке к «взятию» рекордной скорости 350 км/час, трёхкратный чемпион гонок ДТМ Клаус Людвиг чуть не погиб. По ощущениям, после разгона майбах экселеро до скорости, превысившей 300 км/час, и, соответственно, торможения, экселеро стоял на месте, но гонщик взглянул на спидометр, где стрелка замерла на отметке 70 и Людвиг передумал выходить из движущейся машины. Вскоре он превысил необходимый предел и разогнал гиперкар до скорости 351,45 км/ч. Кстати испытания в Нардо (Италия) дали возможность полагать, что эти шины способны сдюжить и большие нагрузки. Почему было принято решение остановить испытания. Ведь явно автомобиль имеет резервы для работы на большей скорости — не объявлялось. Достигнут необходимый результат — и достаточно.

Оснащение

Кабриолет от Mercedes-Maybach имеет впечатляющую базовую комплектацию. Он оснащен пневматической подвеской, системой подачи тёплого воздуха к шее водителя и пассажиров, оптикой с кристаллами Swarovski. В виде приятного бонуса предлагаются четыре кожаные сумки с фирменными логотипами.

Под капотом установлен 6-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, вырабатывающий 630 «лошадей» и потребляющий 12 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле. Он агрегатируется 7-ступенчатым автоматом и разгоняется до отметки в 100 км/ч всего за 4,1 секунды. С учетом того, что этот заднеприводный автомобиль весит 2,3 тонны, динамика действительно впечатляет. Максимальная скорость, правда, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Ещё из особенностей можно отметить углеродокерамические тормоза, климат-контроль с 12 датчиками-анализаторами, аудиосистему Burmester, подогрев руля, наличие продвинутых систем безопасности и проекционного цветного дисплея, функцию ночного видения, а также опцию уменьшения завихрений в салоне, которые могут наблюдаться во время движения с опущенной крышей. И это лишь малый перечень оборудования, которым комплектуется Mercedes-Maybach S650. Впрочем, даже краткого списка преимуществ достаточно, чтобы понять: все 300 версий кабриолета будут раскуплены в момент.

Verdict

I don’t believe I’ve ever claimed a $200,000+ car to be a . But in this case, the Mercedes-Maybach S580 really is—at least when compared to its two closest rivals. You spend a lot here, but you do get a lot.

As actual potential buyers for this kind of car will tell you, it’s not about the money, it’s about how it makes you feel. And on that front, this Maybach also doesn’t disappoint. It’s what a luxury car should be. It’s the definition of German luxury. It looks stunning, it drives even better, and you can even take your significant other for a nice meal without having to put up with a snobby waiter. Also, it’s a fantastic alternative to the aristocratic English brands while being no less opulent.

Most of all, the 2021 Mercedes-Maybach S580 is exceptional because it can put a smile on your face whether you’re driving it or riding in it—not just because it makes you feel like you’re better than everyone else—as is usually the case in this type of car. 

Все поколения Mercedes-Benz Maybach S-klasse

II (Z223) 2021 – н.в.

Седан Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Потери мировых автоконцернов после ухода с российского рынка могут составлять 38,5 млрд долларов
  • Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
  • Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
  • В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
  • AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
  • Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
  • LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
  • Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
  • Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
  • Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
  • Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
  • Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
  • Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
  • В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей
  • На продажу выставлена Honda Civic 2022 года с пробегом 402 336 км
  • АЕБ: продажи новых легковых автомашин и LCV с РФ снизились на 62,8% в октябре 2022 года
  • Электрический LEXUS UX получит новую батарею и увеличенный запас хода в 2023 году
  • У дилеров Infiniti в России перед закрытием осталось порядка 100 автомобилей в ноябре 2022 года
  • Компания AUDI представит электрокары AUDI Q8 E-tron 9 ноября 2022 года
  • Autonews: В России начали продавать бюджетный кроссовер Toyota Rush из Индонезии
  • Стало известно, как уличалась стоимость иномарок из КНР в российских автосалонах с января 2022 года
  • Число автосалонов китайских брендов на рынке Санкт-Петербурга выросло на 30%
  • Модификация Volkswagen Amarok Hardcore 2023 года представлена экспертом по бездорожью Delta4x4
  • Компания Hyundai заняла более половины доли мирового рынка водородомобилей в 2022 году
  • Автосайт «За рулем» сообщил о поставках подержанных автомашин в РФ из Китая
  • Компания Honda может возродить купе Honda Prelude в виде электромобиля
  • Обновлённый Peugeot 208 2023 года впервые показан на фоторендерах
  • Autonews: В РФ начали продавать новый кроссовер Toyota Corolla Cross дешевле 4 млн рублей
  • Концерн GREAT WALL сообщил о рекордных продажах по итогам октября 2022 года
  • В Сети показали пикап Nissan Hardbody с деталями от Nissan Murano и Cadillac
  • Новый BMW 7 Series приобрел автопилотируемую систему уровня 2 и навигационные карты повышенной четкости
  • Autonews: В России начали продавать новые вэны Volkswagen Multivan T7
  • 14-летний ГАЗ-31105 с минимальным пробегом выставили на продажу в РФ за 1,35 млн рублей
  • Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс

Автосервисы в России

  • Carguard
  • Vianor
  • RealZvuk
  • AV-Service
  • Красноярск-БелазСервис
  • Техцентр Favorit Motors SsangYong Север — авторизованный сервисный центр SsangYong
  • Шинный сервис Драйв
  • СТО «ВОЛГА»
  • Автокомплекс на Павших Коммунаров
  • М рент сервис
  • СТО Газавтосервис
  • СТО на Маркса
  • Ремонт Турбин Турбо Дроид
  • ГудвиллХолдинг
  • Вираж
  • ЦКР Форсаж
  • Авто-Союз
  • Шинкин96
  • БайкалМАЗцентр
  • Автосервис
  • Кореямобиль
  • Motortester
  • Мега-сервис НН
  • Автоподбор/ АвтоКримБи
  • Favorit Motors Peugeot Север
  • Станция технического обслуживания
  • Авто-Баня
  • Sakura
  • Мастер
  • Комплекс Восход
  • АвтоГидравлика

Mercedes-Benz maybach exelero

Так как, только что выпущенные, в целях возрождения роскошного бренда Maybach, на тот момент еще в семействе Даймлер Крайслер, подразделение Mercedes-Benz KG, Майбахи 57 и 62 не обладали необходимой скоростью. Развивая только 250 км/час. Автомобильный гигант принял решение построить специальную машину «exelero» в единственном экземпляре. Благо за ее изготовление платил заказчик — итальянский производитель шин Фульда Рейфен.

За основу взяли:

  • Седан Майбах 57 — платформу, электронную пневмоподвеску, электрогидравлику и другие образцы высоких технологий
  • Седан Майбах 62 — роскошь салона и внешней отделки
  • Maybach SW 38 Stromlinie 1939 г. — стиль и дизайн кузова

Проект студента Фредрика Бурхарта, выигравшего конкурс на дизайн нового концепта. Видение решения задачи итальянской фирмой Stola и специалистами Мersedes AMG. Делавших вручную соответственно кузов и двигатель.

На выходе получилось впечатляющее суперкомфортное 2-х местное купе с возможностями гиперкара. Огромный, с низким клиренсом и чуть заторможенным разгоном, но легко берущий рубеж в 300 км/час автомобиль создавался 25 месяцев. При этом показатель обтекаемости 0,3 достаточно хорош для самых современных гиперкаров. Хотя значительно уступает Майбах SW 38 Stromlinie. Имевший 0,25, но из-за начала второй мировой войны не показавший все свои возможности.

Mercedes S-Guard: Особый класс автомобилей

Бронированные седаны S-класса производятся на заводе в Зиндельфингене (Германия). От поступления заказа до поставки клиенту необходимо ждать 9 месяцев. Но обычно клиенты таких машин не хотят ждать очень долго, поэтому компания «Мерседес» заранее изготавливает определенную партию машин, чтобы удовлетворить спрос такой клиентуры. По словам представителя «Мерседес», модель S-Guard можно заказать в любом цвете кузова. Но несмотря на это в компании утверждают, что 99% всех проданных бронированных автомобилей марки Мерседес были приобретены в черном цвете кузова. Стоит также отметить, что в черном цвете машина считается самой дешевой. В другом цвете кузова автомобиль обойдется уже значительно дороже. Помимо цвета этот бронированный Мерседес также как и обычный заводской авто-седан S600 доступен с большим количеством всевозможных опций

Но существует еще и особый список опций, который вы не найдете ни в одном официальном каталоге «Мерседес». Например, на заводе на заказ могут оснастить машину специальным технологичным отверстием, через которое можно вести ответный огонь по нападающим. Также за 2.380 тыс. евро в машине может быть установлен оружейный сейф. А еще за дополнительную плату любой из заказчиков может приобрести специальные манекены фирмы «Мерседес», которые можно рассадить в салоне машины в любом расположении, чтобы спутать цели потенциальных злоумышленников

Базовая версия Mercedes-Maybach S 600 Guard стоит 560 тыс. евро. В цену входит обучение в специальном центре, где водителя научат не только тому, как надо пользоваться автомобилем. Например, в стоимость этого бронированного Мерседеса включен полный учебный курс специального вождения в экстремальных ситуациях.

С завода Mercedes-Maybach S 600 Guard доступен с разным классом защиты, начиная от VR7 и заканчивая классом BRV 2009 (т.е. танковый класс защиты)

Помимо бронированного автомобиля седана компания «Мерседес» также предлагает следующие бронированные автомодели: G500, GLE 350d 4Matic Guard, GLE 500 4Matic Guard (класс защиты от VR4 до VR6 и BRV 2009 до ERV 2010). Также, помимо бронированного S600 любой из желающих может приобрести себе и бронированную модель авто S500. 

На авторынке у «Мерседеса» есть и его давние конкуренты, а именно, это модели Audi и BMW. Но недавно появились еще одни, это Land Rover/Jaguar и Bentley. Но несмотря на конкуренцию компания «Мерседес» по-прежнему остается лидером на этом рынке бронированных гражданских автомобилей

Справка 1ГАИ.РУ: Одной из первых бронированных машин для гражданских лиц была модель Mercedes Nürburg 460

В феврале 1931 года на рынок выводится бронированный Pullman, который имел специальную защиту стекол. Стекла машины имели специальные раздвижные пластины, которые защищали пассажиров от поражения из огнестрельного оружия

Эта машина была сделана по спец.заказу в единственном экземпляре. Кто был владельцем первого в истории автомобильного мира бронированного автомобиля до сих пор неизвестно

Но так как эта машина была с правым расположением руля, то можно предположить, что первый бронированный гражданский автомобиль был продан в Японию.

Невообразимый комфорт салона Mercedes-Maybach S600

Гораздо больше изменений прошло в интерьере седана. Благодаря изменению габаритов у задних пассажиров стало больше свободного пространства в ногах (+16 см). Также существенно повысился уровень комфорта. В задней части седана располагаются два электрорегулируемые индивидуальные сиденья с оттоманками и функцией массажа, спинки которых можно отклонять до максимальных 43,5º. Помимо этого, для задних пассажиров доступны отдельные алюминиевые столики, экраны мультимедиа, пара термоподстаканников, 2-зонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха, а также распыления эксклюзивного парфюма. Последней «фишкой» могли похвастаться и предыдущие модели возрожденной марки. Опционально седан в числе прочего предлагается оснастить баром с парой изготовленных вручную из серебра бокалов.

Трудно поверить, но немецким специалистам удалось улучшить и без того высококачественную отделку интерьера (деревянные и хромированные вставки, кожа Nappa, аналоговые швейцарские часы на передней панели и пр.), а также сделать «Майбах» тише. Сами представители Mercedes отзываются о седане как о наиболее тихом товарном авто в мире. Разработчики увеличили акустический комфорт модели, добавив специальные снижающие шум элементы.

Инженеры Mercedes потрудились и над улучшением аэродинамики авто, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления у «Майбаха» как и у суперкаров равняется 0,26.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *