Новый geely emgrand 7 2021: фото и цена, характеристики седана

Интерьер Джили Эмгранд ЕС7

Во внутреннем убранстве Geely Emgrand EC7 имеются небольшие изменения, практически не повлиявшие на компоновку салона. Спереди для водителя появился обновленный 4-х спицевый руль с двумя блоками кнопок для управления несколькими опциями, другая панель приборов и несколько измененная консоль по центру. Во фланговой версии имеется семи дюйм.сенсорный дисплей с хорошей информативностью, что же касается мультимедиа комплекса, то он достаточно функционален. Отделочные материалы хорошего качества, а также неплохая компоновка многих частей.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Кресла спереди с хорошим профилем и неплохой боковой поддержкой, даже в стандартной комплектации они с подогревом. Рукоятка с автоматической трансмиссией большая, а впереди размещаются подстаканники.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Задний ряд достаточно просторный, на нем с удобством разместятся и 2 и 3 человека. Если на нем будет 2 человека, то можно применить откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Оснащение стандартной модификации включает: мультифункциональный руль,передние ПБ, противоблокировочная система тормозов (АБС), опция эл. распределения тормозных усилий (ЕБД), иммобилайзер, система кондиционирования, рулевая колонка настраивается по наклону, а также эл. привод стеклоподъемников на всех дверях. Люк с эл. приводом, а также круиз-контроль и климатическая система.

В более насыщенные модификации кроме этих входят: задний парктроник, климатическая система, работающая на автомате, система аудио с CD/MP3, радио,USBи линейным разъемом, кресла, обитые кожей и кожаная оплетка руля.

Во фланговую включаются: боковые ПБ и шторки безопасности, опция 2-ного запирания всех дверей, эл. стеклоподъемники, открывающиеся с ДУ. Также имеются структура бесключевого доступа внутрь, пуск двигателя клавишей, «сигналка»,

Экстерьер Geely Emgrand EC7

Внешний облик обновленного Джили Эмгранд ЕС7, в отличие от модельного ряда, смотрится дорого и представительно. Теперь габариты автомобиля стали несколько больше.

Передок авто схож с нынешними азиатскими автомобилями известных моделей, но имеет и свою изюминку. На большой решетке радиатора из хрома располагается логотип концерна. Передние фонари и штамповки на крышке капота говорят о хищном виде самого передка. Можно сказать, внешность смотрится сдержанно, чем спортивно. «Противотуманки», которые будут установлены во фланговой вариации, сделаны в спортивном стиле.

Боковая же часть смахивает на Мерседес С-класса – такой же вид с заваленными задними стойками, перетекающими в небольшой багажный отдел. Ровная линия подоконника, большое остекление и обтекаемая крыша, а также красиво смотрится новый дизайн колесных дисков. Новые внешние зеркала с повторителями поворотов и обогревом. Модель оснащается 16-ти дюйм.дисками из легких сплавов.

В задней части появилась обновленная светодиодная оптика, на багажной крышке имеется молдинг из хрома, компактный бампер с диффузором из пластика и боковыми светоотражателями. В общем, автомобиль смотрится очень стильно и оригинально. Некоторые комплектации имеют 2 патрубка системы выхлопов и смотрятся они очень спортивно.

Линейка моторов Geely Emgrand EC7

Под капотом этого автомобиля стоят тойотовские движки. Подобное решение корпорации Джили напоминает во многом принципы автомобилестроения Лифан. Эта компания оснащает многие свои разработки аналогичными силовыми установками. Например, ресурс двигателя Лифан Солано составляет чуть меньше 300 тысяч километров, что говорит о довольно высоком качестве сборки авто

Но важно учитывать один важный нюанс: эти двигатели китайские, а значит, что собираются из китайских деталей на заводах с другим уровнем контроля качества

То есть, конструктивно китайские моторы действительно в точности напоминают тойотовские – 1ZZ-FE и прочие. Но запас прочности деталей той же шатунно-поршневой группы у китайской версии 1ZZ-FE значительно меньше, чем у японской. Поэтому моторы на Джили и Лифан живут существенно ниже, чем на моделях японского автопрома. Изначально модель комплектовали 1.8-литровым мотором на 127 лошадиных сил, спустя время появился 1.5-литровый движок, производящий в пике 98 «лошадок».

Оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В 2012 году появилась первая автоматическая коробка. Её стали устанавливать на авто с 1.8-литровым движком.

Линейка силовых агрегатов автомобиля выглядит следующим образом:

  • JLy-4G15 – 1.5-литровый двигатель на 105 лошадиных сил, работает в паре с механической коробкой;
  • JLy-4G18 – 1.8-литровый мотор на 129 «лошадок», агрегируется бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT;
  • LE-4G18TD – турбированный 1.8-литровый движок с максимальным уровнем мощности 169 лошадиных сил;
  • JLD-4G20 – двухлитровый 140-сильный силовой агрегат для версии Emgrand X7;
  • JLD-4G24 – 2.4-литровый мотор для версии Emgrand GT (2015 год), производит 148 лошадиных сил.

Стоит также отметить, что на сегодняшний день известно несколько версий Geely Emgrand. Это не только привычная и обыденная EC7, но еще спортивная «заряженная» модификация GT и автомобиль в кузове SUV – X7. Каждая модификация имеет свой ряд моторов, которыми не оснащают две другие. Например, Emgrand X7 получил 2.0-литровый и 2.4-литровые движки, которые не предлагаются для версии EC7. А вот самый производительный 169-сильный двигатель предназначен только для спортивной Emgrand GT. Что касается вариантом трансмиссии, то здесь, как говорилось выше, 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый «китайский» автомат и вариатором с клиновидным ремнем Punch VT2. Один из самых распространенных вариаторов, который встречается на таких известных китайских машинах, как Great Wall, Haima.

4G69 | Обзор, масло, характеристики, ремонт

Характеристики двигателя 4G69

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 2003-н.


в.

Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 9.5 11.5 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 2378
Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5750 165/6000 (GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин 213/4000 217/4000 (GDI)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Galant IX) — город — трасса — смешан. 13.5 7.2 9.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4. 3
При замене лить, л ~4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 600+ —
Двигатель устанавливался Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Grandis BYD S6 JMC Vigor Pick-up 4×4 Great Wall Haval H5

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G69 2.4 л.

Обновленная версия 4G64, под именем 4G69, вышла в 2003 году на автомобилях Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander и стала самым последним представителем семьи моторов Sirius (в которую, помимо нашего мотора, вошли еще: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68).


В новом моторе уменьшили высоту блока цилиндров до 229 мм относительно предшественника, увеличили диаметр цилиндров до 87 мм (был 86,5 мм), установили облегченные поршни (278 гр против 354 гр на 4G64), легкий коленвал (14.9 кг против 15.8 кг на 4G64) и шатуны (530 гр против 623 гр). Головка блока цилиндров установлена новая, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъема клапанов MIVEC, увеличился диаметр впускных клапанов до 34 мм, выпускных до 30.5 мм. Гидрокомпенсаторы на 4G69 отсутствуют, поэтому каждые 40-50 тыс. км необходимо регулировать клапаны, зазоры впускных клапанов на горячую 0.2 мм, выпускных 0.3 мм.

Кроме того, производилась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11.5. Впускной коллектор был полностью переработан, вместе с ним модификациям подвергся и выпускной. Привод ГРМ ременной, ширина ремня был уменьшена, ресурс остался тот же, около 90 тыс. км. Вместе с ремнем меняется и ремень балансировочного вала.

В настоящее время, двигатель 4G69 производится по лицензии для автомобильных компаний из Китая, сама же Mitsubishi вместо него устанавливает более современную версию 4B12.

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G69 2.4 л.

По болезням и неисправностям 4G69 напоминает 4G63, однако проблемы с вибрацией теперь наблюдаются заметно реже, с другой стороны более современный мотор любит качественный бензин и экономия на нем, как минимум, приведет к скорой замене катализатора. В остальном двигатель отличный, бережное отношение, качественное масло, бензин и регулярное техническое обслуживание обеспечат максимально беспроблемную эксплуатацию, ресурс 4G69 в таком режиме может перешагнуть 400 тыс. км.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G69

Турбо. 4G69T

Единственным более менее разумным вариантом тюнинга стандартного 2.4 литрового моторчика, является покупка и установка головки блока цилиндра со всем сопутствующим от Lancer Evolution. Данный вариант рассматривался здесь, более того, в продаже присутствуют целые болт-он киты для турбирования 4G69.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<�НАЗАД

Хэтчбек и седан

Подавляющая часть владельцев легковых автомобилей китайского производства – мужчины в возрасте от 25 до 35 лет, и здесь можно сделать вывод, что именно эта категория молодых людей не боится покупать машины из Поднебесной.

Сначала Джили Эмгранд ЕС7 появился на рынке в кузове седан, и имел следующие агрегаты:

  • 127-сильный бензиновый двигатель объемом 1.8 л;
  • бензиновый мотор 98 л. с. 1.5 л;
  • механическую коробку передач пять ступеней.

В 2010 году компания из Поднебесной представила миру хэтчбек, а в 2012-ом машины стали комплектоваться и автоматической трансмиссией.

Джили EC7 в тесте испытаний Euro NCAP набрал четыре звезды, и это была первая автомашина из Китая, которая достигла таких успехов в плане безопасности.

Модель производится в КНР, России (город Черкесск), Украине и Уругвае, продается на рынках многих стран, а у себя на родине является одной из самых популярных.

Первое знакомство

Итак, у нас на тесте третья версия рестайлинга китайско-белорусского автомобиля. Начнём с цены. Автомобиль на тесте стоит 969 990 рублей и представляет собой максимальную комплектацию. В «прицел» ценника попадает почти весь диапазон автомобилей, которые так любят таксисты. Тут и «Логан», и «Солярис» с «Рио» на «минималочках», и, конечно же, «Лада Веста». Стоит ли этим товарищам опасаться? Есть вероятность, что да.

Внешний вид автомобиля под определённым углом вызывает ассоциации с немецким производителем со звездой на капоте. Ну, по крайней мере, если закрыть сзади шильдик Geely – многие люди утверждали, что «похож на W221».

Впрочем, в сравнении со старой версией, которая часто встречается в Москве, автомобиль достаточно неплохо обновили. Новые бамперы и решётка радиатора, светодиоды в задних фарах, и линзованная оптика спереди.

Но хватит стоять на улице, садимся в салон. Для этой манипуляции нам нужно просто потянуть на себя ручку двери, и система бесключевого доступа откроет автомобиль. Правда, эта функция будет работать только через водительскую дверь.

Передняя панель машины будто «вынута» из Geely Atlas, с небольшими изменениями. Кресла отделаны экокожей. Они удобны, спина в долгой дороге не «устанет», и обладают приспортивленным профилем. Боковая поддержка не забыта. К сожалению, регулировки пока доступны только механические, но, может быть, в более дорогих комплектациях появится и электричество.

Давайте освоимся

Мультимедийный экран «пахнет» роскошью. Большой, цветной, сенсорный. На удивление, система работает достаточно шустро, и при перелистывании меню торможений нет. При работе с записной книгой телефона тоже нет задержек, а при включении музыки приятно удивляет качество звука в автомобиле. Удивительно, но дребежжаний, свиста и прочего – нет. Тут, безусловно, стоит сказать спасибо Китаю. Единственный минус – отсутствие камеры заднего вида, но это уже для других версий.

Но мы слишком оптимистично начали, давайте немного о грустном. «Премиальное» управлеие мультимедией категорически неудобно. Попытка быстро убавить громкость музыки с руля приводит к полному отключению звука. Не хватает привычной «крутилки». Также очень неудобно искать радиостанции сенсорными кнопками. Тоже нужна «крутилка».

Панель приборов вызвала вопросы. Сами шкалы достаточно стильны и информативны, но вот дополнительные функции…

Система мониторинга давления шин и температура колеса, как в спорткаре. Отсутствие среднего расхода топлива, но бесполезный моментальный расход. Есть над чем поработать. Однако читать приборы приятно, просто и не отвлекает.

Некоторые детали салона тоже вызывают недоумение. «Спортивный» усечённый к низу руль, однако диапазон поперечной регулировки ничтожно мал, а вылета нет вообще. Водители выше 180 сантиметров будут иметь проблемы с посадкой, по причине коротких полозьев водительского кресла. С моим ростом в 174 см, я сидел, максимально отодвинувшись.

Но хватит ругать, давайте немного похвалим. Зона остекления просто шикарна, даже несмотря на широкие передние стойки. Очень хорошо, видно практически всё. Дворники очищают эту площадь легко и просто.

Багажник. Отдельная тема для разговора. Он огромен. 680 литров позволяют забить его чемоданами, сумками и прочим скарбом, но есть и минусы. Сам проём багажника очень узкий, соответственно, холодильник мы уже не отвезём. А вот чтобы попасть в багажник, нам нужно либо доставать ключ и нажимать кнопку на брелоке, либо идти в салон и нажимать кнопку там. Экономия на спичках. Ручки для закрытия, кстати, тоже нету. Запачкаемся.

Теперь посмотрим на мотор. Под капотом нас ждёт бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 133 л.с. В пару ему дали вариатор. Спорное решение. К сожалению, мы не оценим разницы в расходе между вариатором и МКПП – автомобиль нам не скажет.

Агрегат неплохо тянет, позволяет впрыгивать в поток на трассе, и имеет неплохой звук.

Запас тяги позволяет лавировать в скоростном потоке трассы и выходить на обгоны, не разгоняясь заранее. Если нужно притормозить – то и тут «китаец» удивляет. Короткоходная педаль тормоза позволяет хорошо дозировать усилие, а система торможения при которой колодки срабатывают от силы нажатия на педаль весьма хорошо останавливает машину. Спортивный руль, повторюсь, тут не к месту. Он жидкий, размытый и очень лёгкий. Обратная связь очень слабая.

Вариатор заслуживает отдельного абзаца. Если вы едете по пустому городу, либо в спокойном потоке на трассе – вопросов к нему практически нет. Но стоит встать в пробку – начинается «боль». Автомобиль начинает думать, трогаться рывками, и, в итоге, наши вечно спешащие автомобилисты с радостью «бибикнут» или моргнут в след. Будем надеяться, что коробку либо перенастроят, либо переделают.

Единственная часть автомобиля, к которой нет никаких претензий – подвеска. Emgrand 7 получил непробиваемую подвеску, которую не волнует, где мы едем. Асфальт, нет асфальта, грязь, любые условия позволяют сидеть в комфорте. Подвеска плотная, целостная и очень комфортная. «Пробить» подвеску не получилось ни разу.

Разбудите «дракончика»

Тормозит Emgrand 7 хорошо, а в некоторых случаях и очень хорошо, а разгоняется – не очень. То есть, стартует с места с заметной задержкой. Чем она вызвана? Двигатель не сразу принимает увеличенную дозу топлива? Или шкивам вариатора требуется время на раскрутку? В любом случае, будьте готовы к этому. Если в какой-то ситуации необходимо «выстрелить», автомобиль может вас подвести.

На самом деле, 1,8-литрового атмосферного 133-сильного мотора «Эмгранду» хватает с запасом. Только «раскочегатьте» его, и получите хорошие цифры разгона.  С 80 до 120 км/ч в режиме D он ускоряется примерно за 6 с. Режим S, в который переходит коробка при отведении селектора вправо из положения D, не сильно улучшает динамику, хотя стрелка тахометра заметно дольше находится на высоких позициях. В режиме S передачи можно менять вручную, качая селектор вперед-назад. Качаю назад до 4-й и утапливаю педаль «газа» до пола. Понимая меня, агрегат скидывает еще одну ступень, но потом возвращается на 4-ю, итог – те же 6 c, может быть, с небольшим минусом. А вот разгон с места до 100 км/ч требует вдвое большего времени – 12,8 с.

При обычном ритме движения мотор «Эмгранда» работает в диапазоне от 2200 до 2800 об/мин (скорости 120 км/ч соответствуют 2600 об/мин). При ускорении коленвал может раскручиваться до 3500 об/мин. Но если вы действительно хотите «притопить», то стрелка тахометра взлетит до 5000 об/мин и даже продолжит полет вверх. При этом двигатель в буквальном смысле завизжит, но вы получите неплохой спурт, особенно заметный при достижении стрелкой 4000-4500 об/мин. По ощущениям, коробка в этом случае сбрасывает, как минимум, две передачи, а с большой вероятностью даже три.

Так что в данном случае мы имеем китайского «дракончика», которого просто необходимо «разбудить». Шум при движении не особенно велик, хотя, безусловно, громче всего работают шины. Но это им можно простить с легкостью. Потому что зимние нешипованные покрышки Goodyear Ultragrip Ice+ просто прекрасно повели себя на скользких и заснеженных дорогах. Надо будет запомнить их характерный рисунок в виде «елочки».

Атмосферный 1,8-литровый 133-сильный бензиновый мотор серии GeTec может «питаться» топливом с октановым числом от 92 до 98. Российские дилеры рекомендуют заливать 95-й бензин.

Шум вариатора? Да, он есть. Но, чтобы его расслышать, нужно довести обороты двигателя минимум до 3000. Или прокатиться в быстром темпе задним ходом. Заверяю вас, этот шум ничуть не громче, чем у трансмиссий моделей Lada.

Поколение
I рест.
Тест-драйвов

Поколение
II
Тест-драйвов

Suzuki Kizashi (седан)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Подвеска у «Эмгранда» жёсткая. Не «зубодробительная», но очень даже плотная. И еще – она совершенно не «говорливая». То есть, ни на плохом асфальте, ни на гребенке промерзшей грунтовой дороги, ни на снежных ухабах посторонних звуков из-под днища не доносится. Правда, напомню, пробег у тестового автомобиля был около 1000 км.

Стоит ли опасаться бугров на грунтовке и вообще съезжать на «Эмгранде» с асфальтированных дорог? Фирма заявляет о дорожном просвете в 167 мм, однако я немного полазил под автомобилем с рулеткой и обнаружил, что под такими низко расположенными элементами, как балка задней подвески и брызговик моторного отсека, просвет выше: соответственно, 20 и 21 см. Но огорчило то, что брызговик пластиковый и прикрывает он только переднюю часть подкапотного пространства. Если из-под капота взглянуть на двигатель, то под ним просвечивает земля.

Безопасность Джили Эмгранд 7

Рестайлинговая версия Emgrand 7 имеет все те же системы активной и пассивной безопасности, как и у Geely Emgrand EC7, можно так сказать своего предшественника. 4 звезды по краш-тестам, не только для китайского авто, но и для любого европейского заслуживают уважения.

При проектировании автомобиля изначально был заложен большой процент использования высокопрочной стали в кузове и области салона автомобиля.

В Джили Эмгранд 7 выполнена технология «клетка безопасности салона», которая просчитана на уровне проектирования авто по чертежам с краш теста, естественно, исходя из зоны деформации от удара.

Кстати, на модель Geely Emgrand X7 также вышла рестайлинговая версия. О ней читайте статью на нашем сайте.

Что касается активной безопасности Geely Emgrand 7, то в нее входит: вентилируемые дисковые тормоза, ABS в паре с EBD, производят которые в немецкой компании Bosch.

К элементам пассивной безопасности можно смело отнести: 2-х уровневые AirBag, которые открываются в зависимости от силы столкновения.

А также ремни безопасности в паре с ограничителем усилия и преднатяжителем, энергопоглощающие бампера с установленными в них противоударными балками.

Подголовники, балки противоударные в дверях, автоматическая блокировка дверей с увеличением скорости, автоматическое открытие дверей в случае столкновения различной силы.

Благодаря всем преимуществам автомобиль Geely Emgrand 7 полюбило большое количество автолюбителей во всем мире.

Всем удачи на дорогах!

Тест драйв джили эмгранд ес7 видео 2015

До того, как поступить в производство, машина прошла испытания в 160 000 км в различных условиях.  При проведении краш-тестов автомобиль признали самым безопасным, на данный момент, авто из Китая. Так по версии C-NCAP Emgrand получил 5 звезд, а ENCAP удостоила 4.

И так китайские производители решили выпустить модель автомобиля, который в соответствии с достаточно низкой ценой, может вырваться в ряды авто высшего света по качеству. Естественно, что пока для доказательств прошло очень мало времени, и только дальнейшее использование покажет, как будет себя вести данный автомобиль на наших дорогах. Хотя гарантия производителей – 5 лет или 100 000 км пробега, а это уже многозначительно.

А пока, что рассмотрим итог работы специалистов Geely, старавшихся угодить автомобилистам не только Китая. Выпускается в версии седан и хэтчбек. У хэтчбека Emgrand EC7-RV в отличие от седана круглее и мягче формы, так же отличаются бамперы и оптика.

Комфорт и комплектация Джили Эмгранд 7

Подрос также и уровень оснащения рестайлинговой версии Geely Emgrand 7.

Приятно порадовал тот факт, что остался неизменным достаточно внушительный объем багажника, который составляет 680 литров.

Что касается ходовой части нового седана EC7, то она не претерпела абсолютно никаких изменений.

Ходовая, как и прежде, выполнена на платформе со стойками McPherson, которые расположены в передней подвеске и привычная нам торсионная балкой сзади.

Китайские инженеры компании Geely Motors на все колеса установили дисковые тормоза.

Что касается базовой комплектации, то она «по старому» богатая и включает в себя: кондиционер, ABS в комплекте с EBD.

Гидроусилитель руля, противотуманные фары, а также аудиосистему с CD/MP3, ну и само собой электростеклоподъемники и т д.

История Geely Automobiles

Geely Holding Group была создана в Китае в 1986 году. Основателем будущего автомобильного производителя стал Ли Шуфу, который на занятые у родственников деньги запустил изготовление холодильников. Спустя несколько лет компания производила уже различные виды транспорта: фургончики, мотоциклы, мопеды. А в 2001 году началось производство первых автомобилей марки Geely.

Компания сразу же заявила о серьезности своих намерений и попыталась выйти на европейский рынок. Когда это не удалось, Geely купил у концерна Ford бренд Volvo. Сделка стала крупнейшей в истории китайской автомобильной промышленности.

История Geely Automobiles

Geely Automobiles Holding Limited входит в 500 самых крупных компаний мира, выпускает автомобили на бензиновых двигателях, а также электромобили и гибриды. Geely является владельцем сети учебных заведений и исследовательских центров в Китае и Швеции. В университетах, институтах и колледжах концерна готовят кадры для автомобильной промышленности – докторов и магистров в сфере автопроизводства.

Автомобили Geely под различными брендами продаются во многих странах мира. Основным рынком сбыта является Азия, Ближний Восток. Также автомобили продаются в странах СНГ, в Южной Америке, Австралии, Африке. Марка Emgrand получила признание экспертных комиссий, в том числе 4 из 5 звезд EuroNCUP. Это до нее не удавалось ни одному китайскому автомобилю.

Логотип марки представляет собой подобие рыцарского щита из шести секций. Цвета логотипа менялись. Первым автомобилем, получившим значок в серо-синих тонах, стал Emgrand Cross.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *