Bmw m135i xdrive

BMW M135i — новая топовая модель линейки

Итак, что же M135i xDrive нам преподнес? Прежде всего, как вы уже слышали это новый дизайн. Новый M135i xDrive построен на платформе переднего привода BMW второго поколения, как утверждают немцы, также известной как FAAR. Причина, по которой BMW оставила UKL, заключается в том, что они хотели создать автомобиль, который был бы ориентирован на будущее.

Архитектура FAAR позволяет им строить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, гибридные версии, а также электромобили. Все на одной платформе. Это экономит деньги и позволяет BMW быть гибким в долгосрочной перспективе и адаптироваться к спросу на рынке.

Эта новая платформа также привносит новые технологии в 1-ю серию, что поможет автомобилю оставаться в одном ряду со своими конкурентами, такими как Audi A3 и особенно Mercedes-Benz A-Class. Таким образом, 1-я серия теперь имеет почти все технологии, доступные на 7-й серии.

От помощи в удержании полосы движения до адаптивного круиз-контроля и даже использования вашего телефона в качестве ключа, все это доступно, если вы готовы заплатить за это. Вы даже получаете новый вариант салона BMW Live Professional, контроль жестов и Интеллектуальный Личный Помощник BMW.

Дизайн является специфическим для переднеприводных автомобилей.

Эта новая платформа также заставила BMW придумать новый язык дизайна. Снаружи вы сразу заметите, из-за ее внешнего вида что это модель с передним приводом. Капот короче и выше, чем на старой модели, из-за расположения двигателя, который сейчас находится на передней оси.

Огромные ноздри впереди, без традиционных баров, также являются новинкой, которую можно найти только на моделях M Performance. Акценты Cerium Grey по-прежнему присутствуют, как и на любом другом автомобиле M Performance.

На другом конце вы заметите дизайн двойной выхлопной трубы вместе с набором светодиодных задних фонарей, одно из дизайнерских решений, которое мне действительно нравится в новой 1-й серии. Между наконечниками и специальным комплектом колес имеется диффузор. Наш тестер носил Storm Bay, цвет, который недавно был представлен BMW.

Внутри дизайн салона выглядит как любой другой BMW этого поколения, только уменьшенный, чтобы соответствовать 1 серии. Все находится в тех местах где прежде. Хотя центральная консоль стоит немного ниже, чем обычно, и это может занять некоторое время для привыкания.

Места для хранения своих вещей тоже не очень большие, хотя есть заметное улучшение по сравнению с предшественником. Поскольку мы занимаемся этой темой, самое большое изменение можно почувствовать сзади, где у пассажиров больше места, чем когда-либо. Несмотря на это, это все еще компактный автомобиль, поэтому не ожидайте уровня комфорта и пространства как в 7-й серии.

Пассажиры ростом 1,80 м будут на заднем сидении касаться потолка. Колени и место для ног вполне приемлемо и определенно наравне с другими моделями в этой линейке. Багажник достаточно просторен на емкостью на 379 л. Если хотите, вы можете сложить сидения, получив доступ к еще большему пространству. Самая большая проблема, с которой я столкнулся внутри, была с сиденьями M Sport.

На M135i xDrive они входят в стандартную комплектацию, и, хотя они выглядят круто, завернутые в алькантару и все такое, они жесткие и как обычно не любят людей с более широкой спиной

Это то, что вы возможно, захотите принять во внимание, тем более и настройка подвески BMW M135i xDrive сделана более жестко. И это пригодится, как только вы начнете движение, потому что, если вы еще не слышали, эта вещь довольно очень хороша при вождении

BMW Coupe 135i — технические характеристики

Кузов 135i
Количество дверей/мест 2/4
Длина/Ширина/Высота (ненагр.) мм 4 360/1748/1408
Колесная база мм 2 660
Колея, спереди/сзади мм 1470/1497
Дорожный просвет мм
Диаметр разворота м 10,7
Вместимость топливного бака ок. л 53
Система охл., вкл. отопитель л 8,2
Моторное масло л 6,5
Масло для коробки передач л На весь срок службы
Масло для задн. редуктора л На весь срок службы
Собственная масса по EU1 кг 1560
Полезная нагрузка по DIN кг 440
Доп. полная масса по DIN кг 1925
Доп. осев. нагрузка спереди/сзади кг 945/1030
Доп. масса букс. груза 2
С тормозами (12%)/без торм. кг -/-
Доп. нагр. на крышу/тяг.-сцепн. устр. кг 75
Объем багажника по ISO 3832 л 370
Сопротивление воздуха cX x A 0,32 x 2,10
Двигатель
Конструкция/кол-во цилиндров/клапанов R/6/4
Приготовление раб. смеси MSD80
Эффективный рабочий объем см³ 2 979
Ход поршня/ Диаметр цилиндра мм 89,9/84,0
Степень сжатия : 1 10,2
Топливо ROZ 95-98
Мощность кВт/л. с. 225/306
при частоте вращения об/мин 5 800
Крутящий момент Нм 400
при частоте вращения об/мин 1300-5 000
Электрооборудование
Аккумулятор/Место размещения Ач/- 70/багажник
Генератор A/Вт 180/2 520
Ходовая часть
Передняя подвеска Двухшарнирная с тяговыми растяжками на аморт. стойках алюминиевой конструкции
Задняя подвеска Пятирычажная задняя подвеска облегченной стальной конструкции
Тормоза передние 6-поршневые неподвижные суппорты с тормозными дисками
Диаметр мм Вентилируемые/338 x 26
Тормоза задние 2-поршневые неподвижные суппорты с тормозными дисками
Диаметр мм Вентилир./324 x 22
Системы обеспечения устойчивости ABS, CBC, ASC, DSC, DTC, DBC;
Рулевое управление С зубчатой рейкой
Передат. отн. рулевого управления : 1 16
Тип коробки передач G
Передат. числа I : 1 4,055
II : 1 2,396
III : 1 1,582
IV : 1 1,192
V : 1 1
VI : 1 0,872
R : 1 3,677
Перед. число главной передачи : 1 3,077
Шины передние 215/40 R18 85Y RSC
Шины задние 245/35 R18 88Y RSC
Диски передние 7,5J x 18 LM
Диски задние 8,5J x 18 LM
Динамические характеристики
Удельная масса DIN кг/кВт 6,6
Литровая мощность кВт/л 75,5
Разгон 0-100 км/ч с 5,3
0-1000 м с 24,6
80-120 км/ч на 4/5 передачах с 5,0/6,0
Максимальная скорость км/ч 250
Расход топлива по циклу ЕС
В городе л/100 км 13,6
За городом л/100 км 7,3
Средний л/100 км 9,6
Выброс CO2 г/км 229

1 Масса снаряженного автомобиля (DIN) плюс 75 кг массы водителя и багажа. 2 Увеличение возможно при определенных условиях. 07 июля 2007 г., 12:00.

Постоянная ссылка

Подписаться

Ответить

Опыт вождения

Здесь отсутствуют настройки заднего привода. Да, мощность передается сначала на переднюю ось, а затем на заднюю, в зависимости от тяги и условий сцепления. Если вы из тех парней / девушек, которые водят автомобиль на трассе или любите немного по дрифтовать, да, вы почувствуете разницу. Однако, как мы уже выяснили, для 95 процентов людей это не будет большой проблемой.

Новый M135i xDrive имеет 306 л/с и 450 Нм крутящего момента, выходящего из 2-литрового 4-х цилиндрового установленного двигателя. Он передает его во все четыре угла автомобиля через систему полного привода xDrive, благодаря новой 8-ступенчатой коробке передач Aisin.

Двигатель чувствует себя действительно пробивным, вплоть до красной линии. Это установка с одним турбонаддувом, поэтому будет некоторое турбо-запаздывание, но, к счастью, это всего лишь менее 2000 оборотов в минуту и на короткое время. Огромное количество крутящего момента компенсирует это, хотя и не является ужасно раздражающей вещью.

Что раздражает, так это тот факт, что, несмотря на всю мощь и мощь 4-х цилиндрового двигателя, он не имеет надлежащего звука. Конечно, сзади слышен какой-то шум, но он недостаточно громкий — его едва слышно при закрытых окнах — и он не совсем увлекательный.

Естественно, сажевый фильтр Otto играет важную роль, но я бы хотел немного больше узнать об этом.

Что касается того, как едет этот автомобиль, я был действительно впечатлен. BMW не совсем девственница в отношении всего этого, что связано с передним приводом. Давайте не будем забывать, что они выпускали автомобили FWD с конца 1990-х годов с помощью бренда MINI, и они определенно узнали кое-что в процессе.

Автомобиль поставляется с поперечной скобой в форме бумеранга на задней оси, соединяющей колеса с кузовом в другой конфигурации, чем то к чему мы привыкли. У нас все еще есть независимая подвеска сзади, но эта скоба должна устранить специфическую недостаточную поворачиваемость, которую вы обычно получаете в автомобилях с передним приводом.

Также есть новая система, которая обнаруживает рыскание и использует вектор крутящего момента, чтобы автомобиль оставался нейтральным в крутых поворотах. В довершение всего, BMW также представил ARB, который является новым типом контроля тяги, который был разработан для моделей BMW i. Эта новая система ARB (сокращение от непрерывного ограничения проскальзывания привода) работает быстрее, чем DSC, до трех раз, но BMW заявляет, что водитель почувствует, что она в десять раз быстрее.

По сути, то, что сделал BMW, было внедрение контроллера для системы управления скольжением колес в ECU, сокращая расстояние, которое данные от различных датчиков вокруг автомобиля должны пройти, прежде чем будет вызвано действие.

Раньше контроллер находился в модуле DSC, и данные, собранные с датчиков колес, должны были отправляться в это место, затем в ЭБУ и только после этого система должна была действовать. Таким образом, все происходит намного быстрее. Вы спросите: это работает? Я вам скажу: да.

Вождение нового BMW M135i xDrive было откровением. Автомобиль чувствовал себя нейтрально при толчке до 9/10. Я не мог разогнаться дальше, потому что у меня не было свободной дороги в моем распоряжении. Тем не менее, на дорогах общего пользования, я был поражен тем, как хорошо этот автомобиль себя ведет. Распределение веса делает его немного тяжелым, потому что 52% веса приходится на переднюю ось, но это не так уж и плохо.

Пару раз, когда я пробивал его в середине поворота, я на самом деле чувствовал, как будто у автомобиля задний привод, когда задняя ось теряет сцепление с дорогой и вращает колеса.

Система ARB работала безупречно, потому что она позволяла мне получать удовольствие, а также держать меня в безопасности. Она довольно быстро пронесла меня через повороты. Что касается недостаточной поворачиваемости, это было едва заметно. Единственный раз, когда я мог сказать, что эта машина недооценена, это когда я газанул на ней слишком сильно. Я пытался найти свои пределы и немного увлекся.

Учитывая уровень скорости, на который я въезжал в повороты, я готов поспорить, что автомобиль с задним ходом вел бы себя так же. Большая часть заслуги также идет к дифференциалу с ограниченным проскальзыванием впереди, который является установкой Torsen. К частью, это действительно помогает, особенно когда едешь по прямой линии с резком ускорением, так как не было заметного крутящего момента, на который можно было бы пожаловаться.

Существует конечно, разница в вождении между задним приводом 1-й серии и новой серией. Но с точки зрения производительности, они не далеко друг от друга. BMW M135i xDrive делает спринт за 4,7 секунды, а M140i — 4,5 секунды.

Verdict

Despite sporty intentions, the 135i falls flat on the excitement scale.

Rear-wheel-drive dynamics and a straight-6 motor used to be the unique selling points of BMW’s top-of-the-range 1 Series hatchback. By producing a fundamentally more practical 1 Series on an existing FWD platform, BMW has lost that uniqueness. The M135i is fast enough, has a great gearbox and there’s abundant traction under power. Even the steering has good feel and feedback to it. But, it doesn’t feel like a fast BMW that becomes livelier the more you ask of it. 

To put it another way, the BMW underdelivers in terms of its driving experience… even though it handles like a lot of other all-wheel-drive hot hatches. It’s just not exciting to pilot on your favourite set of twisties; it gets through them fast enough, but there’s no big smile at the end. To put it in a way that millennials would, «the drive is a bit meh!»

And then there’s the price: R700k before options. We don’t think the M135i offers anything that you couldn’t get from a Volkswagen Golf R (heck, even a GTI) and that’s before you start bringing in driver’s hatches like the Renault Megane RS or Honda Civic Type R. The other bad news is that this is as good as it’s likely to get: BMW will not be making a 1M and its smallest M car offering will remain the M2 Coupe. 

Поколения и комплектации

120i MT Базовая N43B20 2.0 л 170 л.с.
120i AT Базовая N43B20 2.0 л 170 л.с.
120d MT Базовая N47D20 2.0 л 177 л.с.
120d AT Базовая N47D20 2.0 л 177 л.с.
123d MT Базовая N47D20 2.0 л 204 л.с.
123d AT Базовая N47D20 2.0 л 204 л.с.
125i MT Базовая N52B30 3.0 л 218 л.с.
125i AT Базовая N52B30 3.0 л 218 л.с.
135i MT Базовая N55B30M0 3.0 л 306 л.с.
135i AT Базовая N55B30M0 3.0 л 306 л.с.
3.0 MT M N54B30TO 3.0 л 340 л.с.
120i MT Base N43B20 2.0 л 156 л.с.
120i AT Base N43B20 2.0 л 156 л.с.
120d MT Base N47D20 2.0 л 177 л.с.
120d AT Base N47D20 2.0 л 177 л.с.
123d MT Base N47D20 2.0 л 204 л.с.
123d AT Base N47D20 2.0 л 204 л.с.
125i MT Base N52B30 3.0 л 218 л.с.
125i AT Base N52B30 3.0 л 218 л.с.
135i MT Base N54B30 3.0 л 306 л.с.
135i AT Base N54B30 3.0 л 306 л.с.
120d MT Base N47D20 2.0 л 177 л.с.
120d AT Base N47D20 2.0 л 177 л.с.
123d MT Base N47D20 2.0 л 204 л.с.
123d AT Base N47D20 2.0 л 204 л.с.
125i MT Base N52B30 3.0 л 218 л.с.
125i AT Base N52B30 3.0 л 218 л.с.
135i MT Base N54B30 3.0 л 306 л.с.
135i AT Base N54B30 3.0 л 306 л.с.

BMW подогревает интерес к горячей новинке 1-й серии новыми снимками

Благодаря «биммерофилам» из Bimmerfile у нас есть возможность лицезреть M135i –  будущий хот-хэтч 1-й серии – в облике, близком к серийному. Причем наконец спереди и  сзади.

Внешность

Итак, похоже, агрессия и напор гарантированы. Фирменная решетка с сетчатым орнаментом – простым, грубоватым и конкретным, – бамперный оскал акульей «улыбки», пара вертикальных воздухозаборников по бокам, хищный прищур головных огней, сдвинутых к центру. Увидеть – оценить – запомнить, настолько все характерно.

Не отстает по настроению и стилю корма. Задний вид «без грима» практически идентичен картинкам в камуфляже. Сердита и энергична тонкая линия задних фонарей – родных братьев передних фар – в кровном родстве с нижним блоком из бампера, решетки и двуцветных выхлопов, разнесенных по сторонам. Некоторые эксперты считают, что задние боковые воздухозаборники – фальшивые и для отвода глаз. Время покажет.

Архитектура. Новая 1-я серия базируется на переднеприводной платформе FAAR – родном детище баварского автоконцерна. На ее установке BMW выгадывает более 650 евро с каждого авто. Но кроме экономии есть и стратегический умысел: силовая установка при такой архитектуре расположена поперечно, что со временем может дать возможность превратить модель в электрокар.

Силовой агрегат. На данной M135i xDrive стоит полноприводная версия. В компании с новым 2-литровым турбодвигателем с двойным наддувом 4-цилиндровая установка вырабатывает 302 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Напомним, этот агрегат дебютировал на модели X2 M35i 2019 года. Управляться он будет посредством 8-скоростной автоматической трансмиссии.

Технологии. Особенностью всей линейки 1-й серии станет система трэкшн-контроля ARB, впервые показанная на i35. Система, регулирующая ход смежных колес при скольжении, «усажена» непосредственно в двигатель. Благодаря чему она срабатывает в 10 раз быстрее, точнее и эффективнее, чем стандартный TCS. Данная инновация станет стандартной комплектацией во всех моделях 1-й серии. Все это наравне с системой контроля устойчивости и интеллектуального полного привода сделает управление нового M135i более эффективным по сравнению с уже существующим (и более мощным) M140i.

BMW планирует начать выпуск новых «Единичек» ближе к концу года. Что касается самой M135i xDrive, ее дебют, по слухам, пройдет на Автошоу во Франкфурте в сентябре.

Мерседес или БМВ?

Вечный вопрос, которым задаются многие поклонники Немецких автомобилей,- » А что лучше, автомобиль Мерседес-Бенц или БМВ?». На самом деле идеального ответа на этот вопрос просто не существует. Но как говорят многие, все познается в сравнении. Наше интернет издание предлагает своим читателям небольшой тест-драйв в сравнении двух вечных между собой Немецких конкурентов. И так приступим.

Автомобиль Мерседес А45 AMG против авто БМВ М135i. Как Вы думаете, кто здесь вышел победителем? Предлагаем всем интересующимся ознакомиться с нашим обзором этих новых компактных автомобилей, которые, не смотря на неприметную внешность способны поразить любого водителя своей мощью и агрессивностью. 

Казалось бы, эта мощная БМВ должна быть выгоднее, но при внимательном ее рассмотрении оказывается все не совсем так. Цена Мерседеса модели А45 AMG начинается от 1 млн. 990 тыс. рублей, а цена БМВ модели М135i стартует от 1 млн. 820 тыс. рублей. Чувствуете разницу(?). Но не смотря на эту разницу в цене при покупке автомобиля Мерседес Бенц, вы хоть и переплачиваете примерно около 170 тысяч рублей, но приобретаете автомобиль уже другой и большей мощности на целых 40 л.с., если сравненивать его с БМВ (у Мерседес А45 AMG — 360 л.с., у БМВ М135i — 320 л.с.).

Удивительно, что такого различия в мощности машин компания «Мерседес» достигла за счет четырехцилиндрованного турбированного 2,0 литрового двигателя с коробкой передач с двойным сцеплением. У автомобиля БМВ Баварской компании под капотом стоит 6-ти цилиндрованный турбо-мотор объемом в 3,0 литра. 

Как мы видим, в плане мощности безоговорочно побеждает автомобиль Мерседес модели А45 AMG. Но на этом естественно мы наше сравнение не заканчиваем, все только начинается. Для идеального и более точного сравнения необходимы тесты полученные на треке

Ведь очень важное значение имеют например, такие критерии:- как управляемость, динамика, расход топлива, максимальная скорость двух заряженных моделей, ну и многое многое другое. 

Обе машины во время теста вели себя скажем довольно не плохо. Что в одном, что в другом автомобиле благодаря их жесткой спортивной подвеске, крены на поворотах были почти минимальными.

При старте с места на удивление для всех до первой сотни км, выиграл автомобиль БМВ. Нехватка у автомобиля сорока лошадиных сил в сравнени по мощности с Мерседесом, ни каким образом не отразилась на победе Баварской компании. Разгон с 0 — до 100 км/час автомобиль БМВ совершил за 4,9 секунды. Разгон автомобиля Мерседес равен 5,1 секундам.

Отметим здесь же, что двигатель у БМВ при разгоне до первой «сотки» на удивление всем выдавал невероятную мощность, а звук мотора даже и при 2000 об/мин. впечатлял своей агрессивностью и силой.

Но самое интересное началось позже, когда скорость автомобилей перевалила за скорость в 100 км/час. Здесь уже безоговорочно победителем стал автомобиль Мерседес А45 AMG, который разогнался с 0 — до 160 км/час всего за 10,8 секунды, когда как модель автомобиля БМВ М135i достигла скорости в 165 км/час только за 11,4 секунды. 

На таких больших скоростях это довольно существенная разница. Вот где не хватает Баварской модели тех недостающих 40 л.с. Сохранилось это преимущество у Мерседеса и на разгоне с 0 — до 200 км/час, где модель А45 разогналась до двухсот километров за 17,1 секунды, когда как модель БМВ смогла покорить эту скорость только через 18,3 секунды.

Примечательно, что обе эти модели авто имеют систему полного привода на все четыре колеса и казалось бы, что сравнивать здесь особо и нечего. Но это не совсем так. У автомобиля БМВ гораздо лучше настроена полноприводная система, она позволяет на скорости до 100 км/час быть намного эффективней, чем такая же система у модели Мерседес А45. 

Но вот автомобиль Мерседес гораздо увереннее чувствует себя на больших и крутых поворотах, накреняясь на много меньше, чем тот же автомобиль БМВ, позволяя машине более стабильно проходить эти опасные повороты. 

Подводя итог хочется отметить следующее, что до первой сотни километров автомобиль БМВ чувствует себя намного увереннее и он быстрее автомобиля Мерседес А45 AMG. Но к сожалению такого преимущества автомобилю БМВ хватает не на много (не на долго). По всем же остальным параметрам безусловно выигрывает автомобиль Мерседес.

Предлагаем нашим читателям детальное сравнение двух автомобилей, Мерседес А45 AMG и БМВ М135i, которое мы представили в виде таблицы.

Внешний вид

Купе с двумя дверьми характеризуется длинным передом, салоном, смещенным назад, короткой кормой. На BMW 135i E82 в «базе» монтировался аэродинамический комплект M. Поэтому мощный кузов двухдверного купе сочетался с уникальными дизайнерскими элементами. В передней части авто в глаза бросается радиаторная облицовка. Она оформлена в форме «ноздрей» БМВ. Фары с хромированной рамкой – характерные черты всех моделей концерна. Темная стойка застеклена. Поэтому создается впечатление, что поверхность вся из стекла. Дополнительную динамичность кузову придает элемент, называющийся «изгибом Хофмайстера». Под углом изгибаясь, линия крыши заканчивается в агрессивной корме авто.

Багажный отсек BMW 1 Series Coupe оснастили спойлером. Фонари в «L» форме придали Е82 спортивный низкий вид. В их блок дизайнеры БМВ решили вставить светодиоды (LED), чтобы выделять автомобиль ночью. К достоинствам авто можно отнести присутствие адаптивных stop-сигналов, работающих в две стадии, Так машине обеспечивается высокая степень безопасности.

Опцией для 128i являются адаптивные передние фары ксенон. С ними в комплекте идут противотуманки, делающие вождение ночью/на поворотах более безопасным. На каждой дневной фаре два фонаря, улучшающие видимость водителя при разных условиях освещения.

Цветовая гамма состоит из 9 (3 – стандартные) цветов, но один, Sedona Red Metallic принадлежит только кузову купе.

BMW 135i

Дизайн BMW 135i

выделяется стремительностью линий и динамичностью. Он образец того, как соблюдение классических канонов приводит к успеху. Капот BMW 135i удлинился, салон отодвинулся назад. У автомобиля чётко обозначенная линия бортов и длинная колёсная база. Единственное, от чего отказались в BMW – это вытянутый багажник. Корму в купе1 -й серии сделали относительно короткой, но это не повлияло на общий вид и не лишило силуэт динамики. В2011 -м году модель 135i прошла небольшой фейслифтинг. Баварцы модернизировали переднюю часть, здесь сделан акцент на динамичный характер.

Спортивных ноток добавляют противотуманные фары и новые вертикальные воздухозаборники. Обновления коснулись и , значительно изменился основной блок передней оптики, который подчёркивается декоративной планкой в верхней части сдвоенных фар. Габаритные огни в них сделаны с использованием совремённых светодиодных технологий. Что касается салона BMW 135i

, то здесь появились новые варианты отделки. Дизайн интерьера выделяется плавными изгибами и горизонтальными формами. Традиционная центральная консоль, на которой находятся блоки управления климатом и музыкальной системой, аккуратно вписана в переднюю панель.

Создатели BMW 135i позаботились и о загрузке в купе крупногабаритных вещей. Спинки задних сидений складываются отдельно в пропорции 60

на40 , что не является типичным для купе. Таким образом, увеличивается багажник, который без подобных манипуляций не слишком большой – всего370 литров. КупеBMW 135i оборудовано3 -литровым рядным6 -цилиндровым двигателем с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. В результате мощность составила306 лошадиных сил, а разгонная динамика с до100 км/час – всего5,3 секунды.

Производитель заявляет, что система высокоточного впрыска влияет не только на «взрывной» характер двигателя, но и демонстрирует относительно неплохую экономию – 8,5

литров топлива в смешанном цикле на100 км пробега. Если говорить о трансмиссии, то здесь на выбор2 варианта –6 -ступенчатая «механика» или такой же «автомат». Купе BMW 135i оснащёно сиденьями с электроприводами, парковочными датчиками, датчиками дождя и света, круиз-контролем, климат-контролем, аудиосистемой,Bluetooth , бортовым компьютером, обогревом и электроприводом зеркал, электрическими стеклоподъёмниками и центральным замком с дистанционным управлением. Цена базовой версииBMW 135i26,9 тысяч евро.

Компания BMW Group представила новый BMW 1 серии – идеальный синтез маневренности и пространства.

Дерзкий и динамичный хэтчбек BMW 1 серии F40


Третье поколение БМВ 1 серии под заводским индексом F40 построено на новой переднеприводной архитектуре BMW, которая сочетает в себе фирменное удовольствие от вождения и динамичное совершенство BMW с увеличением внутреннего пространства.

Доступная только в виде пятидверной модели, новая BMW 1 серии на пять миллиметров короче своего предшественника и имеет длину 4 319 мм. Что касается ширины (1799 мм), она выросла на 34 мм, а высота авто (1434 мм) увеличилась на 13 мм. При 2670 мм колесная база на 20 мм короче, чем у модели второго поколения. Внутри салон стал больше предшественника: сесть в него теперь легче – для задних пассажиров увеличилось место на 33 миллиметра, на 19 мм выше по высоте, на 13 мм больше места для ног, а водитель и передний пассажир могут рассчитывать на дополнительные 42 мм. Объем багажного отделения в 380 литров на 20 литров стал больше, а при сложенных задних сиденьях объем доходит до 1200 литров. Минимальная ширина багажника увеличилась на 67 мм. Также багажник получил электропривод, а это впервые на BMW 1 серии.

Каково это водить? 8/10

Для бренда с маркетинговым лозунгом чистого удовольствия от вождения это важная часть, особенно с учетом того, что новая 1-я серия лишилась своего заднеприводного USP. 

Почему некоторые из нас любят задний привод? Это, как правило, более увлекательно, когда вы едете на пределе, и, как правило, улучшается рулевое управление, потому что вы используете передние колеса только для поворотов.

Так как же едет новая 1-я серия? Это смотря какая версия. 

118i действительно хороший пакет. Он едет немного мягче, чем то, что я помню в A-классе, и в целом больше похож на продукт премиум-класса. Он также чувствует себя на шаг впереди Active Tourer 2-й серии, с которым он делит свою основу, и это хорошо.

118i едет немного мягче, чем то, что я помню в A-классе.

Трехцилиндровый двигатель работает достаточно плавно для фундаментально несбалансированной тройки, и его мощности достаточно, чтобы избавить вас от неприятностей. 

Скучаете по заднему приводу? Не совсем, так как вы можете заметить разницу только тогда, когда едете очень быстро, что, скажем прямо, не то место, где водители 118i, вероятно, будут ездить очень часто. 

Как и следовало ожидать, M135i — совершенно другой зверь. Помимо того, что он очень быстрый, он намного плотнее везде, но все же определенно более удобен, чем то, что мы ожидаем от будущей версии M с фулл-хаусом.

Помимо того, что M135i очень быстр, он намного плотнее во всем.

Бесступенчатая система полного привода xDrive отлично справляется с уменьшением мощности, но максимальное смещение заднего моста составляет 50 процентов, что, вероятно, идеально подходит для погони за временем прохождения круга, но означает, что вы упускаете из виду хвостатость. вообще старый. 

Так что это не так классически весело, как старый M140i, но он намного быстрее, и это, вероятно, будет иметь наибольшее значение для большинства покупателей. 

BMW M135i Remap Software

Tuning the BMW M135i 3.0ltr twin-scroll turbo-powered engine offers some fantastic results. The BMW N55 engine found in this vehicle has been widely regarded as one of the best for performance BMW tuning. We are able to offer a Stage 1 Remap for just £499, this provides your BMW M135i engine with the extra go it should have had from the factory.

Expect your power gains to increase by over 50whp from the VUDU software flash alone!

We have developed a range of amazing tuning packages for the BMW M range of cars. This ultimately gives you a more pleasurable driving experience whilst having the power under your right foot to embarrass much more exotic machinery.

Our VUDU remapping has been developed in-house by our skilled technicians to offer an outstanding driving feel and amazing power results. But the most important factor of all our testing and development stages comes when we look closely into the reliability of the remap software. This ensures, you as a consumer, have the most pleasure you can with peace of mind your remap isn’t damaging your pride and joy.

If that isn’t enough we can also offer a BMW M135i Stage 2 package. This Tuning package produces a mouth-watering 420+ bhp and 470ibft whilst keeping the OEM driving style in place for everyday driving.

Салон

Интерьер BMW М135 F20 сочетает в себе спортивный характер, эксклюзивность и эргономику. Высококачественные материалы создают непревзойденное ощущение пространства, сигнализируют чистую динамику и отображают продуманную функциональность. Спортивные сиденья в ткани Alcantara, с синей контрастной обивкой, кожаное рулевое колесо, чехол ручного тормоза и чехол рычага переключения передач в тонкой коже Nappa.

В марте 2014 года на основе M135i была создана для Объединённых Арабских Эмиратов ограниченная выпуском BMW M135i M Performance Special Edition и BMW M135i M Performance.

Купил бы я этот автомобиль ?

Вы можете спросить, будет ли новый M135i xDrive успешным? Я готов поспорить, что он будет продаваться так же хорошо, как и M140i. Он имеет больше технологий, чем когда-либо, он более удобен и практичен, и он уступил лишь небольшому количеству удовольствия, которое доставлял его предшественник. У него уверенное, сбалансированное шасси, его легко разместить, он обладает достаточным сцеплением и имеет хороший отзыв.

Этот автомобиль лучше, чем его предшественник? Определенно лучше, хотя я бы предпочел, чтобы он оставался с задним приводом. Но это только мое личное предпочтение. Я понимаю, почему BMW решил сделать FWD, и это имеет смысл. Возможно, это уже не тот хулиган, которого мы любили, но он более практичный, более способный и более полезный.

По этим причинам это просто лучший автомобиль в целом, и даже если это не тот автомобиль, который мы жаждем нашими сердцами, это автомобиль, который скорее всего выбрал бы наш мозг.

По теме: ( из рубрики Тест-драйв авто )

Honda NSX: стильный японский спорткар. Honda NSX
Ford Transit: фургон на все случаи жизни. Ford Transit Kombi
Volkswagen Polo: популярный хэтчбек. Volkswagen Polo 5-ти дверный
Acura MDX: Cтильнsq кроссовер премиального уровня. Acura MDX
Genesis G70 с необычной приборной панелью: чем корейцы удивили и порадовали. Genesis G70

History of the 135

BMW had already produced 7 generations of an icon; the 3 series.  Like most other vehicles throughout the years, the 3 series grew a little too bulky for most.  If you shared this sentiment, the BMW 1 series was for you! Introduced for the 2004 model year, the 1st generation, or e87, set a new standard with this all new German compact sports car.  The top of the line 1-series (non-m) was the 135i. All 135i’s came with the same engine; a twin-turbocharged inline-six known as the BMW n54.

The n54 was BMW’s first direct-injected turbocharged engine.  Instead of having the fuel injectors placed in the intake manifold runner like port injected engines, the injector is placed directly inside of the combustion chamber.  This has more efficiency potential but does have some drawbacks. First, in order for fuel to flow from an injector inside a combustion chamber, it must be at incredibly high pressure (sometimes over 3000PSI under load on the n54!).  Fuel pump issues were a common fault with the early n54s. Another issue is tons of carbon build-up of the intake valves. In a traditional port-injected engine, fuel acts as a solvent as it flows over the backside of the intake valves.  This helps keep them clean. But, with the injector inside of the combustion chamber, this does not occur. The n54 will require routine valve cleaning maintenance typically done by walnut blasting.

From the n54, the later model BMW 135i’s  moved to the n55. The n55 was similar to the n54 with the main difference being it was a single turbo instead of twin-turbo.  The issues above were improved on the new generation inline-six. Both the BMW n54 and n55 are excellent engines capable of reliably producing high power if properly maintained.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *