Renault megane rs

Технические характеристики

2.0-литровый силовой агрегат, работающий на бензине вместе с турбиной, может выдавать 250 лошадей. Исходя из этого, первая сотня дается спортивному купе всего за 6.1 секунды, а предельная скорость на уровне 250 км/ч, какая ограничивается в принудительном порядке электроникой.

Несмотря на такую сильную мощность, автомобиль может потреблять порядка 8.2 литра на 100 км в комбинированном режиме, в черте города около 11.5 литров, по трасе и вовсе 6.7. Хэтчбек французского производства будет доступным лишь с переднеприводной компоновкой.

Габариты

За основу новинки взяли модернизированную платформу. Габариты ее базы колес составили 264.0 см. Немного изменились размеры кузова, по ширине теперь автомобиль спортивного разряда занимает 180.4 см, а длина его около 429.9 см.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Renault Megane RS 2.0 T MT Бензин 1998 см³ 250 л.с. Механическая 6ст. 6.1 250

Безопасность

Новенький Рено Меган РС позволил повысить степень комфортабельности вместе с прекрасным сочетанием безопасности шофера и сидящих рядом пассажиров, что удалось достичь благодаря наличия современных систем защиты. Благодаря системе стабилизации торможения, повысилась надежность машины при прохождении крутых поворотов. На любом покрытии дороги Меган чувствует себя довольно уверенно.

Он рознится своей хорошей маневренностью и хорошим управлением. Благодаря обтекаемому кузову обеспечивается хорошая аэродинамика. В новом спортивном хэтчбеке, те кто любят быстроту и маневренную езду, будет очень удобно, ведь там есть необходимый комфорт и безопасность движения. У машины есть прекрасные технические характеристики.

За сохранность вашей жизни и жизни сидящих рядом с Вами пассажиров будет заботиться 6 подушек безопасности, а также предусмотрено наличие антиблокировочной системы тормозов АБС+CSV+AFU, системы курсовой устойчивости ESP+ASR, автоматического включения аварийной сигнализации при резком нажатии на тормоз, регулируемых 3-ех точечных ремней безопасности, обладающие красным цветом, систем креплений детских автомобильных сидений ISOFIX и другого оборудования.

Среди подушек есть пара фронтальных подушек, пара передних боковых и пара надувных шторок. Также установлены травмобезопасные подголовники и 3 задних подголовника.

К охранным системам можно отнести наличие:

Подготовки под установку сигнализации.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • 6-ти подушек безопасности;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX;
  • Защиты от пыли;
  • Антигравийного покрытия дна кузова;
  • Автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном нажатии на педаль тормоза;
  • Регулируемых трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий.

Активная безопасность и подвеска включает наличие:

  • АБС с опцией помощи при экстренном торможении AFU;
  • Системы стабилизации курсовой устойчивости ESP+ антипробуксовочной системы;
  • Заднего парковочного радара;
  • Системы помощи при повороте;
  • Круиз-контроля.

Экстерьер

Когда смотришь на спортивную версию автомобиля Рено Меган РС, то замечаешь, что он обладает уверенностью, агрессивностью, что отчасти происходит благодаря наличию четкой передней зоной с эффектным 2-ух секционным спойлером. Есть наличие черной глянцевой окантовки, новой, вытянутой по всей кузовной длине головной оптики

Все это создает акцент, чтобы обратить внимание на динамичную форму капота

Здесь можно найти и наличие четких линий кузова с жесткими ребрами, изящной радиаторной решетки со встроенным в нее массивным ромбом шильдика известной автомобильной компании, что еще больше повышает чувство динамики, которое исходит от данного автомобиля. Спортивное купе также оснастили светодиодной, современной оптикой, а также яркими цветами окраски кузова.

Впереди появилась новая носовая часть машины, иная решетка радиатора, рестайлинговый бампер с большим воздухозаборником и увеличенными головными фарами. Боковая часть спортивного хэтчбека имеет стильные боковые молдинги, колесные арки с уширителями, черные зеркала. Специалистами французской компании производились кардинальные работы по смене внешнего облика машины.

Кузовные панели получили улучшенную обтекаемость. Колеса было принято поставлять с диагональю 18 дюймов и наименованием RS, что придает дополнительного некого шарма «французскому блюду». Они получили черный цвет окраски и были обуты в низкопрофильную резину, что не позволит усомниться в подлинном предназначении данной машины.

Корма машины Renault Megan RS идет с массивной выхлопной трубой, которая была установлена в центре. Задняя часть машины получила обтекаемую крышку багажного отделения и теперь способна органично завершить округлую кузовную линию. Была изменена также форма заднего бампера.

Все упомянутые выше моменты дают возможность высказаться о данном хэтчбеке, как о респектабельном, мощном и надежном. Его агрессивность и заряженность просто заметны в каждом элементе и в каждой линии, изгибе. Он совершенно точно отражает спортивную настроенность.

Интерьер

Не только внешность была изменена, а и сам интерьер. Благодаря обновлению были установлены новенькие сидения, впереди, которые имеют немалую спортивного содержания поясничную и боковую поддержку. Опционально можно установить сидения фирмы Recaro. В салоне появилось новое трехспицевое рулевое колесо со специальной «нулевой» отметкой, какая была выстрочена красными нитями.

На приборной панели свои места обрели три приборных круга. Центральное место занял массивный спидометр, слева от него датчик оборотов силового агрегата с встроенным датчиком горючего, справа от спидометра стоит датчик температуры и масла круглой формы и дисплей бортового компьютера. Также немного укоротили рычаг переключения коробки передач, а на педалях появились алюминиевые накладки.

Немного был изменен и установленный сзади диван. На нем могут поместиться  лишь два взрослых человека. Однако высокорослым людям может быть не сильно комфортабельно сидеть, ведь крыша все-таки низковатая. Людям же среднего роста и комплектации будет довольно удобно сидеть на заднем диване. Свободного места в ногах достаточно.

Однако свободного пространства в рестайлинговом Меган РС намного больше, нежели гражданская модификация. Этого удалось достичь отчасти из-за применения более тонких спинок передних кресел. Разработчики смогли добиться чувства, будто шофер и сидящие рядом с ним пассажиры, сидят в кокпите гоночного болида. Этого удается достичь благодаря применению высокотехнологичной облицовки, анатомическим гоночным и спортивным креслам, схожей со спортивными автомобилями концепцией оформлений панели приборов.

Визуального акцента на динамической и агрессивной машине удалось достичь с помощью ярко алых деталей, которые можно встретить на пороге, в строчках сидений, настраиваемых 3-ех точечных ремнях безопасности и в оформлении кожаной отделки рулевого колеса и ручки коробки переключения передач.

Не забыли в французской компании и об применении электронных систем, куда можно отнести информационно-развлекательный центр R-Link и 2-ух зонный климат-контроль. Старт работы силового агрегата машины производится с помощью чип-карты и клавиши Start/Stop.

RENAULT MEGANE RS — цены и комплектации

Версия RS220 250 4C
Двигатель (л.), коробка переключения передач 2,0 МКП6
Мощность двигателя, л.с. 250
Цена, Руб. 1 217 000
ДИЗАЙН
Наружные зеркала, не окрашенные в цвет кузова +
Спойлер, интегрированный в передний бампер +
Блок-фара черного цвета +
Задние тонированные стекла +
Хромированная накладка на выхопную трубу +
Легкосплавные колесные диски Tibor 18» +
ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка сидений +
Хромированные накладки на педали +
Кожаная оплетка руля и рукоятки рычага переключения передач +
УПРАВЛЕНИЕ
Адаптивный электроусилитель руля +
Бортовой компьютер +
Круиз-контроль +
ОСВЕЩЕНИЕ
Биксеноновые фары с поворачивающимся элементом +
Автоматическая регулировка фар +
Функция «Follow me home» +
Автоматическое включение ближнего света фар +
Светодиодные дневные ходовые огни +
КОМФОРТ
Чип-карта стандартная, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа +
Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине +
Регулировка передних сидений по высоте, поясничная регулировка водительского сиденья +
Двухзонный климат-контроль +
Без обогрева сидений +
CD/MP3-аудиосистема 4х30Вт 3D Sound by Arkamys + Bluetooth + C-Box + подрулевой джойстик +
Электропривод складывания и обогрев наружных зеркал +
Импульсные передние электростеклоподъемники +
Передний подлокотник с вещевым отделением +
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3 без подлокотника +
Датчики дождя и света +
Электрохромное зеркало заднего вида +
Указатель наружной температуры +
Задний парковочный радар +
Комплект для ремонта шин +
БЕЗОПАСНОСТЬ
Система курсовой устойчивости (ESP+ASR) +
6 подушек безопасности: 2 фронитальные для водителя и пассажира,
2 передние боковые и 2 надувные шторки
+
ABS, CSV, AFU +
Автоматическое включение аварийного сигнала при резком торможении +
Передние травмобезопасные подголовники, три задних подголовника +
Регулируемые трехточечные ремни безопасности с преднятяжителями и ограничителями усилий +
Крепления для детских сидений Isofix +
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ
Автоматическое запирание дверей во время движения +
АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ
Усиленная подвеска +
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате +
Антигравийная защита автомобиля +
Улучшенная герметичность автомобиля +
Защита от пыли +
ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Руб.)
PM Окраска «металлик» 11 000
PERA01 Декоративные элементы красного цвета на кузове и дисках колес 22 000
TATDB1 Монитор «Renault Sport» (не совместим с навигационной системой NAV1G2) 12 500
RAD44А PRBOS1 Аудиосистема Bose премиум класса (не совместима с пакетом Sport PK85Z3) 15 000
TVFIX Панорамная стеклянная крыша 20 000
NAV1G2 MAPSTD Навигационная система CARMINAT Tom Tom (не совместим с монитором «Renault Sport» TATDB1) 20 000
PK7728 (DPRPN, SOP02C) Пакет Comfort: чип-карта «Свободные руки», датчик давления в шинах 9 000
CUIR13 Кожаная обивка сидений 45 000
SGAV04 Электропривод водительского сиденья с функцией памяти
SGACHA Подогрев сидений
FBARAC Складывающиеся задние сиденья 1/3-2/3 с подлокотником
PK85Z3 (SGAV09, CHCUP1, DIFR01, ETRP02) Пакет Sport: регулировка водительского и пассажирского сидения по высоте, шасси Cup,
дифференциал повышенного трения, тормозные суппорты Brembo красного цвета
114 000
RDIF13 Легкосплавные колесные диски черного матового цвета Tibor 18»
TICU13 Сиденья «Rеcaro» с комбинированной обивкой

Подводим итоги

Завершая статью о таком произведении, как Renault Megan RS, понимаешь, что все труды французской компании пошли только на пользу данному хэтчбеку. Его внешность стала более агрессивной, спортивной, но в то же самое время стильной. Автомобиль полноценно отвечает всем стандартам современного спортивного, но не дорогого автомобиля. Есть светодиодная оптика и биксеноновые фары, которые позволяют еще лучше освещать дорогу в темное время суток.

Тормозные суппорта, которые были покрашены в красный цвет, лишь побуждают сесть за рулевое колесо данной машины и выжимать из нее все, что только можно. Внутри все не так, как у Феррари, но мы ведь и не говорим за подобную ценовую политику. Все на своих местах, интуитивно понятно и качественно сделано. Панель приборов получилась, как у спортивных автомобилей, а рулевое колесо имеет «нулевое положение».

Центральная консоль довольно простая, но все необходимое на ней есть. Отдельно хотелось сказать за очень хорошие сидения, которые обладают отличной поясничной и боковой поддержкой. Хотя сзади люди с высоким ростом будут чувствовать себя на так сильно комфортно, там все же можно находиться, однако лишь двоим. Багажное отделение не идеальное, но самое необходимое с собой можно взять.

Жалко, что не смотря на такой мощный двигатель, отсутствует альтернативный его выбор, что можно отнести и к коробке переключения передач. Но в целом, машина имеет хорошее оснащение и приемлемый уровень обеспечения безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Присутствуют и различные системы, призванные помогать водителю на дороге. Renault Megane RS получился превосходным по соотношению цена/качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *