Renault megane rs 2016-2017

Внешний вид

Дизайн Megane настолько современный, насколько это возможно.

Тем не менее, дизайнеры автопроизводителя немного поигрались с новой версией и переделали передний бампер, дефлекторы и крылья. Они сделали это незаметно, но не настолько тонко, чтобы невозможно было обнаружить различия.

Как мы тестировали Renault Megane 2021

Самым большим изменением Renault Megane после рестайлинга внешнего вида стало добавление новых светодиодных фар Pure Vision. Они заменяют существующие галогенные лампы и обещают увеличить видимость на 30 процентов.

Также в доступную палитру добавлены три новых цвета (Solar Copper, Baltic Grey и Highland Grey). Впервые в линейке Megane появится вариант RS Line, который заменит линейку GT.

Читайте також


Как мы тестировали Renault Megane

Разработка

БывшийЖан-Пьер Жабуй Renault RS01 демонстрируется Рене Арну в 2007.

Team Lotus представил эффект земли с Лотос 78, пока Tyrrell использовали шестиколесные Tyrrell P34. Renault продолжила новаторский путь со своим автомобилем, опираясь на знания, полученные от их 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Двигатель V6 используется в Гонки на спортивных автомобилях который завершился вторым на Ле-Ман в и победа в , доказав, что двигатели Renault с турбонаддувом могут быть не только мощными, но и надежными.

RS01 казался громоздким и тяжелым, и это действительно так. Но на данном этапе это была не более чем экспериментальная тестовая машина, и Жабуй, который также был пилотом команды, много работал над ее разработкой. Блок двигателя был сделан из чугуна, чтобы выдерживать давление турбонаддува, в то время как само шасси было максимально простым для облегчения разработки.

Интерьер

Интерьер Рено Меган 3 собран качественно, но используемые материалы нежные и чувствительные к грубым контактам. Владельцы жалуются на быстрый износ пластика и кожи на руле уже после 80 000-100 000 км. Порой раздражает и скрип панелей.

Проблемы с электрикой встречаются (например, с устройством считывания чип-карты), но значительно реже, чем в модели предыдущего поколения. Иногда глючит панель управления климатом (подсветка и кнопки), или выходит из строя резистор вентилятора отопителя. Кондиционер может отказать из-за прохудившегося конденсора (7-8 тыс. рублей).

Проблемы с работой задних фонарей возникают из-за плохих контактов. Неисправность может быть вызвана и повреждение проводки в защитной гофре между крышкой багажника и кузовом. В таком случае перестает нормально функционировать и замок двери багажника.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивного красивого внешнего облика спортивного автомобиля;
  • Хорошего аэродинамического сопротивления;
  • Светодиодной системы освещения с применением биксенона;
  • Изящных и стильных линий;
  • Больших и красивых дисков колес;
  • Качественного салона;
  • Спортивного кокпита;
  • Стильной панели приборов;
  • Многофункционального дисплея;
  • Удобных передних сидений с ярко выраженной поясничной и боковой поддержкой;
  • Хорошего пространства багажного отделения;
  • Мощного силового агрегата;
  • Хорошей подвески;
  • Небольшого расхода горючего;
  • Различных систем для помощи водителю;
  • Хорошее обеспечение должного уровня безопасности;
  • Приемлемые технические характеристики и динамические данные;
  • Качественный автомобиль;
  • Небольшие габариты;
  • Хорошая устойчивость на дороге.

Минусы машины

  • Высокорослым пассажирам может быть не совсем удобно сидеть на заднем ряду сидений;
  • Отсутствие выбора  альтернативного силового агрегата;
  • Отсутствие выбора альтернативной коробки переключения передач;
  • Дорогая цена спортивного купе.

Комплектации

  • Базовая модификация Экспрешн — мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 л. 114 л. сил, МТ 2.0 — 137 л. сил, 2.0 CVT – 137 л. сил.
  • Модификация Комфорт – мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 л. 114 л. сил, МТ 2.0 — 137 л. сил, 2.0 CVT – 137 л. сил. Оснащение такое: передние и боковые ПБ, крепления Изофикс, АБС, задние замки с блокировкой, рулевой усилитель, борткомпьютер, рулевое колесо с регулировкой по высоте. система кондиционирования, эл. привод и обогрев внешних зеркал, «противотуманки», эл. обогрев зоны «дворников», эл. стеклоподъемники на передних и задних окнах, заднее кресло складывается, 3-й подголовник на заднем диване, передние кресла с подогревом, кожаное рулевое колесо, шт. система аудио, ЦЗ и иммобилайзер, 12-ти вольтовая розетка, колесные диски из стали, ландшафтные молдинги, кузов окрашен в цвет металлик.
  • Модификация Expression – мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 – 114 л. сил, МТ 2.0 – 137 л. сил, CVT 2.0 – 137 л. сил. Оснащение такое: передние и боковые ПБ, крепления Изофикс, АБС, ЕСП, задние замки с блокировкой, рулевой усилитель, борткомпьютер, рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету. Система кондиционирования, пуск мотора с клавиши, доступ внутрь без ключа, световые и дождевые датчики, эл. привод и обогрев и эл. складывание внешних зеркал, «противотуманки», система круиз-контроля, заднее кресло складывается. 3-й подголовник на заднем диване, передние кресла с подогревом, кожаное рулевое колесо, подлокотник, шт. система аудио с CD, ЦЗ и иммобилайзер, навигатор R-Link, 12-ти вольтовая розетка, 16-ти, 17-ти дюйм. колесные диски из легких сплавов, окрашенные ландшафтные молдинги, кузов окрашен в цвет металлик.

История гонки

Начнем с того, что машина была хронически ненадежной и заслужила прозвище «желтый чайник» от конкурирующих команд (как правило, она взрывалась довольно регулярно, обычно в облаке белого дыма). но Жабуй и команда продолжали настаивать на протяжении остальной части 1977 и 1978 годов, пока они не вернули машину домой к своим первым очкам, четвертому месту в гонке 1978 Гран-при США в Watkins Glen. Автомобиль был настолько доработан, что едва ли походил на массивную машину, какой она была, когда она впервые появилась, и производительность команды улучшалась на протяжении всего сезона. Начали искать надежность, и зияющую турбо-задержку удалось преодолеть с помощью сдвоенных турбонагнетателей.

RS01 начал сезон для команды, и Жабуй использовал машину, чтобы выиграть первое поул-позицию на турбомашине на Гран-при Южной Африки в Кьялами, трасса, расположенная на большой высоте, где в более разреженном воздухе турбины работали на максимуме, в то время как автомобили без наддува, такие как квартира 12 Феррари и Альфа Ромео, а V8 Cosworth DFV, фактически потеряли примерно 20% своей мощности по сравнению с уровнем моря.[нужна цитата ]

В течение трех лет большинство других команд начнут принимать турбокомпрессоры для себя, с Ferrari, Alfa и другими производителями, такими как BMW, Honda и Порше все поставляют двигатели с турбонаддувом.

Экстерьер Renault Megane

Четвертая генерация этой машины выдержана в обновленном стиле с динамичными и красивыми линиями кузова, ее «визиткой» считается оригинальный «перед» авто, угловатые передние фары с С-образными ходовыми габаритами и хромированной радиаторной решеткой.

Иные стороны автомобиля смотрятся также солидно и шикарно – рельефные бока с мощными арками колес, эффектные выштамповки и оригинальные задние светодиодные фары, которые вытянулись практически по всей задней части. Обтекаемая крыша, задний свес, на капоте разместились такие обычные ребра.

При всем обновленная машина с логотипом GT имеет другую сетку в решетке радиатора, также воздухозаборниках. 18-ти дюйм. диски колес от Рено Спорт, другое оформление обоих бамперов и 2 патрубка выхлопных труб.

Технические характеристики Renault Megan RS 275 Trophy 2014 мод. года

Под капотом спорткара удобно расположился двухлитровый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель, который получил 10-лошадок прибавки к общей мощности. Теперь этот агрегат выдает порядка 275-лошадей мощи (при 5500об/мин). Max. крут. момент достигается в диапазоне от 3000 до 5000об/мин, но он не изменился и составляет 360 Ньютон-метр. Потребление топлива при комбинированном режиме движения составляет 7.4-литра на традиционную сотню, а выброс вредного CO2 – 174 g/km.

Тут мы добавим, что пока компания точные технические характеристики Рено Меган РС 275 Трофи 2014 не оглашает, но мы напомним, что, к примеру, модель RS 265 Trophy разгонялась с места до традиционной сотни км в час за 5.9 секунды, а максимальная скорость фиксировала отметка на спидометре в 255км/час.

Заряженный спорткар будет продаваться в 20 странах на пяти континентах. На новый хэтчбек Renault Megan RS 275 Trophy 2014 цена за базовую комплектацию во Франции стартует с отметки в 38.000 euro. Прием заказов начинается шестого июня этого года. Что касается официального дебюта модели, то она состоится 16 июня, вот тогда по заявлению представителей Рено и будет объявлена точная цена 2014 Рено Меган в версии RS 275 Trophy и точные технические характеристики хэтчбека.

В заключение добавим, что сейчас французам очень важно вернуть в страну титул одного из самых быстрых серийных хэтчбеков в состязаниях на Северной петле в Нюрбургринге. Потому как совсем недавно этот титул завоевал другой спорткар – это модель Seat Leon Cupra 280

Автомобиль сумел преодолеть круг петли всего за 7минут, 58.4-секунды!

Ну, а нам остается пожелать вам удачи на дороге и подождать результатов заезда.

Ни гвоздя, ни жезла вам!

Сколько топлива потребляет? 6/10

Заявленный официальный расход топлива в смешанном цикле для Megane RS Trophy составляет 8.0 литров на 100 километров. Это для протестированной модели автомобиля EDC. В мануале заявлен расход 8.3 л/100 км.

Вы можете достичь этого, если будете ездить осторожно, хотя в ходе моих испытаний, которые включали в себя сотни километров езды по шоссе и проселочным дорогам, а также несколько энергичных заездов и несколько городских пробок, я увидел отдачу 10.8 л / 100 км на насосе

Для Megane RS требуется неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98, а емкость топливного бака составляет 50 литров. 

MEGANE RENAULT SPORT — Технические характеристики

Двигатель, л 2,0
Коробка передач МКП6
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Топливо Бензин
Норма токсичности Евро-4
Рабочий объем, см3 1998
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82,7 / 93
Число цилиндров/клапанов 4 / 16
Степень сжатия 8,5:1
Максимальная мощность, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 184 (250) / 5500
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 340 / 3000
Тип впрыска Многоточечный
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления Адаптивный электроусилитель
Диаметр разворота по оси следа переднего внешнего колеса, м 11,35
Число оборотов рулевого колеса между крайними положениями 2,66
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Мак-Ферсон с треугольными рычагами и поворотным шкворневым узлом
Задняя подвеска Н-образная
Жесткость передних / задних пружин, H/мм 31/25,5 (42/36 для шасси Cup)
КОЛЕСА И ШИНЫ
Штатный размер дисков 8,25 J 18
Шины базового размера 225/40 R18 92Y (235/40 R18 95Y для шасси Cup)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Диаметр / толщина передних тормозных дисков, мм (вентилируемые только на шасси Cup) 340 / 28
Диаметр / толщина задних тормозных дисков, мм (вентилируемые только на шасси Cup) 290/11
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0–100 км/ч, с. 6,1
Время прохождения пути 1000 м с места, с. 25,7
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле с запуском холодного двигателя, л/100 км 11,5
В загородном цикле, л/100 км 6,7
В смешанном цикле, л/100 км 8,2
Выброс СО2, г/км 190
Топливный бак, л 60
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база, мм 2636
Длина, мм 4299
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 803
Ширина по боковым зеркалам, мм 2037
Высота без нагрузки, мм 1435
Дорожный просвет под нагрузкой, мм 120
Объем багажного отделения / при сложенном заднем сиденье, л 377 / 991
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ
Снаряженная масса 1462
Максимально разрешенная масса 1835
Полезная нагрузка 373
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в комплектации, цвета и отделочные материалы в любой момент без предупреждения. Цвет кузова автомобиля может незначительно отличаться от цвета на фотографиях, представленных в публикации. Информация данной публикации основана на технических характеристиках, имеющихся на момент издания, не учитывает стоимости доставки автомобиля со склада производителя в России до официального дилера и не является официальной офертой.

Renault Megan, четыре поколения французского бюджетного автомобиля

Трудно поверить, что Рено-Меган уже исполнилось 22 года. В течение четырёх поколений, французская популярная марка расширяют границы стиля, безопасности и технологии. Бюджетная модель выросла в семейство с множеством разных кузовов и широкой линейкой двигателей, продвинув Renault не только в качестве популярной массовой гражданской версии машины, но и как неплохой спортивный автомобиль.

Стиль и инновации всегда были в основе ДНК-Меган, с каждой новой моделью, автомобиль делал большой шаг вперед в плане дизайна, безопасность и конечно же технологий, трёх краеугольных камней, на которых стоял и стоит эта модель.

Время летит незаметно, но неумолимо, и вот создатели празднуют начало производства нового Рено Меган, в связи с чем у нас появилась возможность исследовать эволюцию качества, которая продвигала каждое из четырех поколений модели на несколько шагов вперёд и увидеть, как много изменилось с течением времени.

Каково это водить? 7/10

У Megane RS Trophy есть все необходимое, чтобы стать легендарным горячим хэтчбеком всех времен, но они недостаточно хорошо работают вместе, чтобы это был действительно отличный автомобиль для вождения.

То есть они не работают вместе на дорогах общего пользования. У меня не было возможности попробовать RS Trophy на трассе, и я уверен, что это может изменить некоторые мои мнения. Но это был обзор, посвященный в первую очередь повседневному вождению, потому что, если у вас нет достаточного парка автомобилей, вы также будете проводить много времени в мирской езде на своем Megane RS.

Другим хот-хэтчам в этом сегменте удается сочетать большую мощность и крутящий момент с невероятной тягой и мастерством рулевого управления. Раньше Megane RS тоже.

У Megane RS Trophy есть все, чтобы стать легендарным горячим хэтчбеком всех времен.

Но эта новая версия, по-видимому, имеет некоторые проблемы с обузданием ворчания, а система управления четырьмя колесами 4Control просто не так полезна, как должна быть.

У меня было несколько случаев, когда сцепления на скользком покрытии не хватало, в то время как даже на сухом я заметил явное подруливание крутящего момента, и шины Bridgestone изо всех сил пытались справиться с резким ускорением. И это несмотря на то, что Trophy получает механический LSD.  

Кроме того, это рулевое управление четырьмя колесами на самом деле иногда довольно сложно судить о поведении автомобиля, с искусственным ощущением, которое просто не соответствует действительности. Будут некоторые, кто скажет, что управление четырьмя колесами, которое может наклонять задние колеса, чтобы помочь вам более умело поворачиваться в поворотах, превосходно. Но я не один из них. Мне действительно было трудно предсказать поведение этой машины. Я никогда не ладил с этим.

По крайней мере, есть система помощи при удержании полосы движения без вмешательства, которая издает пульсирующий звук через динамики, а не активно вибрирует или регулирует рулевое управление. 

Езда бескомпромиссна в своей жесткости – хотя, если вы знакомитесь с историей моделей RS Megane, этого следует ожидать от шасси Trophy. Это может быть утомительно в длительных поездках, особенно если поверхность не идеальна.

Хотя он очень быстр на прямой — разгон до 0 км/ч заявлен всего за 100 секунды — он не так быстр в поворотах, как я ожидал, и это в основном сводится к его управлению всеми четырьмя колесами. наряду с отсутствием полезной тяги время от времени. Он просто не так связан с дорогой, как предыдущие RS. 

Это также было немного медленным, а затем шатающимся на более низких скоростях при взлете с места, такова природа двойного сцепления в ситуациях старт-стоп. 

Проще говоря, я не наслаждался этой машиной так сильно, как мог бы. Это просто не такая чистая машина для вождения, как я ожидал от бренда RS. Возможно, я должен попытаться попробовать его на треке!

Renault Megane III

2008-2016 годы, продано 1.505.000 штук

После смелого опыта создания Megan II, в Рено неожиданно решили попробовать другой подход к третьему поколению модели. Мягкий, утончённый внешний дизайн, словно пришедший к нам из прошлого и мало что имевший общего со стилем автомобилей 2008- 2016 года. Это был удар по поклонникам стиля второго поколения. Скажем честно, мы считаем эту модель оглушительным провалом Renault. Продажи это подтверждают.

Впрочем, спорный экстерьер никак не повлиял технологичность и качество материалов интерьера.

Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer излучали практичность, но при этом не были идеально рациональными. Купе и купе кабриолет от французского автопроизводителя вновь показались на торговых площадках дилерских центров.

Отличительной особенностью купе-кабриолета, появившегося в 2010 году, стала двухсекционная панорамная стеклянная крыша, которая стала если не революцией, то приятным дополнением к автомобилю.

В салоне установлена передовая на тот момент техника, в которую была включена цифровая приборная панель, а на топ моделях в нее была интегрирована TomTom спутниковая навигация, работающая в режиме реального времени и функция предупреждения о превышении скоростного режима.

Восемь подушек безопасности и несколько полезных функций активной безопасности следили за ситуацией на дороге и охраняли жизнь водителя и пассажиров. Пять звезд в краш-тестах Euro NCAP были подтверждением стараниям французских инженеров.

На модели также дебютировала автоматическая коробка передач с инновационным двойным сцеплением марки EDC.

Для дальнейшего повышения эффективности использования топлива, компания Renault также представила свою первую линейку уменьшенных турбодизельных двигателей. 1.5 литровые моторы, работающие на ДТ, ставили рекорды в экономичности.

Но не стоит думать, что Renault забыла о любителях скорости. Renault Sport в версиях 265 Trophy и 275 Trophy-R установили рекорды скорости для переднеприводных автомобилей на легендарной трассе Нюрбургринг.

Место водителя

По традиции того времени дизайн салона предельно лаконичен, и сочетает в себе элементы японского минимализма и французской элегантности. Здесь нет ничего, что резало бы глаза.

Особенно, это касается места водителя с множеством прямых либо плавных линий. Оно организовано удобно и просто. Приборы расположены на привычных для автолюбителя местах, с мягкой, вопреки традициям современных бюджетных автомобилей, подсветкой

Это особенно важно во время длительной поездки ночью, по плохо освещённой дороге. К сожалению, зеркала не дают достаточно хороший обзор водителю, так как в их конструкции не предусмотрено дополнительных настроек для точной регулировки

К этому приходится привыкать, и со временем даже парковка в самом сложном месте покажется пустяком. Аналогичная ситуация с блоками управления. Поначалу Меганом управлять непривычно из-за «тугих» педалей и излишне мягкой коробки передач. Но стоит всего раз проехать на нем в динамичном режиме, и претензии забываются.

Технические характеристики

2.0-литровый силовой агрегат, работающий на бензине вместе с турбиной, может выдавать 250 лошадей. Исходя из этого, первая сотня дается спортивному купе всего за 6.1 секунды, а предельная скорость на уровне 250 км/ч, какая ограничивается в принудительном порядке электроникой.

Несмотря на такую сильную мощность, автомобиль может потреблять порядка 8.2 литра на 100 км в комбинированном режиме, в черте города около 11.5 литров, по трасе и вовсе 6.7. Хэтчбек французского производства будет доступным лишь с переднеприводной компоновкой.

Габариты

За основу новинки взяли модернизированную платформу. Габариты ее базы колес составили 264.0 см. Немного изменились размеры кузова, по ширине теперь автомобиль спортивного разряда занимает 180.4 см, а длина его около 429.9 см.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Renault Megane RS 2.0 T MT Бензин 1998 см³ 250 л.с. Механическая 6ст. 6.1 250

Безопасность

Новенький Рено Меган РС позволил повысить степень комфортабельности вместе с прекрасным сочетанием безопасности шофера и сидящих рядом пассажиров, что удалось достичь благодаря наличия современных систем защиты. Благодаря системе стабилизации торможения, повысилась надежность машины при прохождении крутых поворотов. На любом покрытии дороги Меган чувствует себя довольно уверенно.

Он рознится своей хорошей маневренностью и хорошим управлением. Благодаря обтекаемому кузову обеспечивается хорошая аэродинамика. В новом спортивном хэтчбеке, те кто любят быстроту и маневренную езду, будет очень удобно, ведь там есть необходимый комфорт и безопасность движения. У машины есть прекрасные технические характеристики.

За сохранность вашей жизни и жизни сидящих рядом с Вами пассажиров будет заботиться 6 подушек безопасности, а также предусмотрено наличие антиблокировочной системы тормозов АБС+CSV+AFU, системы курсовой устойчивости ESP+ASR, автоматического включения аварийной сигнализации при резком нажатии на тормоз, регулируемых 3-ех точечных ремней безопасности, обладающие красным цветом, систем креплений детских автомобильных сидений ISOFIX и другого оборудования.

Среди подушек есть пара фронтальных подушек, пара передних боковых и пара надувных шторок. Также установлены травмобезопасные подголовники и 3 задних подголовника.

К охранным системам можно отнести наличие:

Подготовки под установку сигнализации.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • 6-ти подушек безопасности;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX;
  • Защиты от пыли;
  • Антигравийного покрытия дна кузова;
  • Автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном нажатии на педаль тормоза;
  • Регулируемых трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий.

Активная безопасность и подвеска включает наличие:

  • АБС с опцией помощи при экстренном торможении AFU;
  • Системы стабилизации курсовой устойчивости ESP+ антипробуксовочной системы;
  • Заднего парковочного радара;
  • Системы помощи при повороте;
  • Круиз-контроля.

История

На Гран-при Великобритании в Сильверстоуне присутствовали два французских дебютанта — в борьбу на высшем уровне вступили Renault и Michelin. Renault не участвовали в Гран-при с 1908 года, а Michelin — и вовсе ни разу, хотя уже в течение нескольких лет эта шинная компания производила гоночную резину. Французские шины были необычными тем, что имели радиальный корд вместо универсальной диагональной конструкции.

В семидесятых годах Renault начали широкомасштабную спортивную программу, охватывающую раллийные гонки, 24-часовую гонку в Ле-Мане, Формулу-2 и теперь Формулу-1. Двигатель Формулы-1 был того же типа, что использовался в гонках спортивных автомобилей, V6 90° с блоком цилиндров, построенным из особо тонкостенной чугунной отливки. Агрегат EF1, разработанный в Вири-Шатийоне близ Парижа под руководством Франсуа Костаи, характеризовался небольшим углом между впускными и выпускными клапанами, из-за чего они могли работать только при помощи очень длинных клапанных штоков. Двигатель впервые появился в 1973 г. на двухместном Alpine A440, выступавшем в 2-литровом классе спортивных автомобилей, затем Жан-Пьер Жабуи за рулем Elf-Renault, оснащенного этим же двигателем, выиграл европейский Чемпионат Формулы Два 1975 г. В 1977 г. Рене Арну повторил его успех за рулем Martini-Renault. Для гонки в Ле-Мане Renault-Gordini построили турбоверсию 2-литрового двигателя, которая в 1978 г. принесла Renault долгожданную победу в 24-часовой классической гонке.

Для использования в была выбрана 1,5-литровая версия агрегата V6, приведенная в соответствие с правилами, допускавшими использование двигателей с компрессором (или с турбонагнетателем), но с рабочим объёмом, вдвое меньшим, чем у атмосферных, равным 1492 см³. Renault RS01, дебютировавший в Сильверстоуне с Жан-Пьер Жабуем за рулём, являлся первым автомобилем в истории Гран-при, оснащенным двигателем с турбонагнетателем, использовавшим энергию выхлопных газов. Renault утверждали, что их двигатель V6 с четырьмя клапанами на цилиндр развивал 500 л. с. при 11 000 об/мин, а замеры на прямых участках трасс показывали, что он был одним из самых быстрых автомобилей Формулы-1. Но Renault EF1 страдал от запаздывания (или «задержки турбо») во время ускорения, что затрудняло управление автомобилем на извилистых участках трасс или в плотной связке с другими автомобилями. Кроме того, он сильно страдал от многих «детских болезней», и пройдет больше года, прежде чем Жабуи сможет без поломок преодолеть полную дистанцию Гран-при. Сначала были проблемы с турбокомпрессором, затем с поршнями и поршневыми кольцами. Поначалу к турбодвигателю относились несерьезно, но к середине 1980-х все остальные команды, одна за другой, перешли к использованию этого типа двигателя.

Кузов

Кузов обычно не ржавеет, но на лакокрасочном покрытии могут появиться эстетические дефекты. Мелкие пузырьки обнаруживаются возле порогов — в основном под задними дверьми. Несовершенство лакокрасочного покрытия выявляется и на капоте. Кроме того, владельцы отмечают, что лак очень восприимчив к царапинам.

Перед покупкой стоит внимательно осмотреть лобовое стекло. В некоторых экземплярах оно самопроизвольно растрескивалось, но это не было обычным делом. За замену лобового стекла с датчиком дождя в официальном сервисе приходилось выкладывать около 19 000 рублей, в неофициальном – всего 8000 рублей.

С возрастом изнашиваются пластиковые втулки механизма стеклоочистителей. Новая трапеция доступна за 6-12 тысяч рублей. Впрочем, есть вариант и подешевле — втулки от Калины за 150 рублей.

Среди незначительных дефектов можно отметить запотевание задних фонарей и попадание воды в багажник через прохудившийся уплотнитель третьего стоп-сигнала или заднего стеклоочистителя.

Спустя время приходится обновлять ограничители открытия дверей (изнашиваются ролики). А при замене нет-нет да и обнаруживаются трещины на средней стойке кузова — в районе крепления ограничителя.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

На модельный ряд Renault Megane RS распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, что дает владельцам некоторое спокойствие.

Кроме того, межсервисные интервалы большие, 12 месяцев/20,000 XNUMX км, хотя бренд заявляет, что Megane RS на самом деле «подпадает под требования адаптивного обслуживания», поскольку датчик состояния масла может вызвать необходимость проверки обслуживания до стандартных интервалов.

В отличие от других моделей Renault с пятилетним планом обслуживания с ограниченной ценой, Megane RS распространяется только на три года/60,000 400 км. Стоимость обслуживания автоматических моделей EDC с двойным сцеплением выше, чем у версий с ручным управлением, из-за необходимости замены трансмиссионного масла (добавление XNUMX долларов к первому обслуживанию). 

Стоимость первых трех услуг составляет: 799 долларов США (12 месяцев/20,000 299 км); 24 долларов США (40,000 месяца/399 36 км); 60,000 долларов (24 месяцев/20,000 49 км). Расходные материалы за пределами этих интервалов обслуживания включают: каждые 63 месяца или 48 60,000 км — замена воздушного фильтра (306 долларов США) и замена пыльцевого фильтра (36 доллара США); каждые 60,000 месяцев или XNUMX XNUMX км — замена ремня вспомогательных агрегатов ($XNUMX). Свечи зажигания входят в комплект поставки бесплатно и подлежат оплате каждые XNUMX месяцев/XNUMX XNUMX км.

При обслуживании автомобиля в дилерской/сервисной сети Renault на автомобиль предоставляется помощь на дороге до четырех лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *