Renault megane 2016
Содержание:
- Новый Megane
- Экстерьер Renault Megane
- Технические характеристики Renault Megane
- Хэтчбек Renault Megane 2021 года
- Сравнение Рено Меган 2021 с Опель Астра и Форд Фокус
- Renault Megane III
- Новый хэтчбек Renault Megane 4 поколения
- Место водителя
- Комплектации
- Седан Рено Меган 4 поколения
- Универсал Рено Меган 2021 2022
- Renault Megane I
- Renault Megane II
- Интерьер Рено Меган
- Тест-драйв
- Внешний вид
- Технические характеристики Renault Megane
- Технические данные Рено Меган нового поколения
- Видео
- Итог
Новый Megane
2016- …
Выпущенный в прошлом году новый Megan четвертого поколения, поднял планку до новых высот. Стиль очень современный, дизайн- выше всяких похвал, эта модель была создана с чистого листа и является обладателем нового прекрасного дизайна
На этот автомобиль стоит обратить внимание. Жаль у нас в России он не продается
Очень жаль.
Новинка вместительнее, длиннее, шире и явно обладает лучшими внешними данными, чем свой предшественник. А как вам «C»-образные дневные ходовые огни новинки? Разве не прелесть?
Он построен на новейшей модульной платформе, которая разработана Альянсом Renault-Nissan, и является одним из самых просторных автомобилей в своем классе.
Новый Меган напичкан новейшими технологиями под завязку, которые по традиции Renault всего несколько лет назад было нереально увидеть в семейном сегменте. Самые интересные системы включают в себя:
Портретно ориентированный 8.7 дюймовый тачскрин R-Link
Спутниковая навигация
Информационно-развлекательная система
Аудиосистема BOSE
В автомобиле есть даже настраиваемое амбиентное освещение
И настраиваемые режимы вождения.
Топовая версия GT сегодня доступна с 203 сильным двигателем с инновационной системой управляемых колес 4CONTROL, задние колеса синхронно управляются с передними, для улучшения маневренности и устойчивости.
В плане безопасности все стандартно- 5 звёзд в Euro NCAP. Третье подтверждение серьезной работы над безопасностью в четвертом поколении модели.
Экстерьер Renault Megane
Четвертая генерация этой машины выдержана в обновленном стиле с динамичными и красивыми линиями кузова, ее «визиткой» считается оригинальный «перед» авто, угловатые передние фары с С-образными ходовыми габаритами и хромированной радиаторной решеткой.
Иные стороны автомобиля смотрятся также солидно и шикарно – рельефные бока с мощными арками колес, эффектные выштамповки и оригинальные задние светодиодные фары, которые вытянулись практически по всей задней части. Обтекаемая крыша, задний свес, на капоте разместились такие обычные ребра.
При всем обновленная машина с логотипом GT имеет другую сетку в решетке радиатора, также воздухозаборниках. 18-ти дюйм. диски колес от Рено Спорт, другое оформление обоих бамперов и 2 патрубка выхлопных труб.
Технические характеристики Renault Megane
u0422u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u0420u0435u043du043e u041cu0435u0433u0430u043d 2021-2022 | |||||
u041cu0435u0433u0430u043d | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c |
1.2 TCe | 1197 | 115/6000 | 109/4300 | u041cu041au041fu041f (5/6), u0440u043eu0431u043eu0442, 6-u0441u0442 | 5,9 u043b |
1,6 | 1594 | 115/6400 | 135/3900 | 7,2 u043b | |
1.5 D | 1461 | 90/4000 | 210/1750 | 5,7 u043b | |
1.5 D | 1461 | 110/4000 | 260/1750 | 6,4 u043b | |
1.6 D | 1570 | 130/3800 | 380/2000 | u0420u043eu0431u043eu0442, 7-u0441u0442. | 6,4 u043b |
1.6 Dt | 1569 | 165/4000 | 380/1750 | 7,6 u043b | |
2.0 16V GT | 1997 | 250/6000 | 340/3000 | 11,2 u043b | |
1.6 t | 1586 | 205/6000 | 260/2300 | 9,4 u043b |
Бензиновые и дизельные двигатели
Для модели megane sedan/estate предусмотрен свой список моторов. Меган будет доступен с бензиновыми двигателями, объемом 1,2 (115 сил) или 1,6 литров (130 сил). Первый вариант оснащен 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором, а второй – механикой на 6-ть ступеней либо 7-ми диапазонным роботом. Дизелей у меган 2021 целых три. Это два варианта 1,5-ти литрового агрегата на 90 или 110 сил, или мотор 1,6 литра (130 сил). Модификация megane gt в кузове универсал комплектуется 1,6-ти литровым турбомотором, форсированным до 205-ти сил. Также есть горячая дизельная версия аналогичного объема с мощностью 165 коней (380 н-м). Рено меган купе в горячем исполнении оснащено 250-ти сильным агрегатом, объемом 2 литра, взаимодействующим с роботизированной коробкой передач.
Трансмиссия новинки
В качестве трансмиссии предлагается 5/6-ти ступенчатая механика или роботизированная коробка передач. Для заряженных модификаций renault megane 2021 sport предусмотрен 6/7-ми диапазонный автомат.
Хэтчбек Renault Megane 2021 года
В Европе хэтчбек четвертого поколения наверняка станет самой продаваемой вариацией. От универсала renault megane 2021 он взял пятидверную концепцию, объемный багажник и мягкую подвеску. А от седана – прекрасную комплектацию, управляемость и стильный дизайн.
Оформление экстерьера
Визуально меган 4 с кузовом хэтчбек выглядит крайне эффектно. Экстерьер renault удался французским дизайнерам на славу. Фронтальная часть Мегана привлекает нестандартными фарами головного света со стильно светодиодной подводкой, заходящей на передний бампер и отлично контрастирующая с хромированной радиаторной решеткой.
Профиль выдает стремительный силуэт французского хэтчбека рено меган 2021, очаровывая мускулистыми боковыми панелями и стильными легкосплавными дисками. Меган стал короче универсала. Корма мегана также была переработана – изменена форма стоп-сигналов, доходящих до эмблемы на центре багажника и форма пятой двери. Трехдверная вариация 4-го поколения носит название renault megane coupe 2022 и представляет собой модифицированную версию пятидверного кузова.
https://youtube.com/watch?v=h63bjG3Hf0E
Сравнение Рено Меган 2021 с Опель Астра и Форд Фокус
Параметр сравнения | Megan Standart | Opel Astra | Ford Focus Ambiente |
Минимальная цена в рублях | 1 170 000 | 960 000 | 834 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 115 | 115 | 85 |
При оборотах в минуту | 6200 | 6000 | 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 135 | 155 | 131 |
Максимальная скорость в км/час | 180 | 188 | 170 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 11,0 | 11,7 | 14,9 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 8,2/4,4/5,9 | 8,3/5,1/6,3 | 8,3/4,6/5,9 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Рабочий объем в л. | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92/95 |
Емкость топливного бака | 55 л | 56 л | 55 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Полный | ||
Коробка передач | МКПП | Механика | МКПП |
Число передач | 5 | 5 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | — | — | — |
Диаметр колес | R16 | R16 | R16 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Хэтчбек | ||
Снаряженная масса в кг | 1410 | 1373 | 1264 |
Полный вес (кг) | 1900 | 1870 | 1790 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4626 | 4419 | 4360 |
Ширина (мм) | 1814 | 1814 | 1823 |
Высота (мм) | 1449 | 1510 | 1469 |
Колесная база (мм) | 2655 | 2685 | 2648 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 150 | 165 | 165 |
Салон | |||
Объем багажника | 508 | 370 | 277 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | — |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | — | — |
Подушки безопасности (шт.) | 4 | 2 | 2 |
Кондиционер | + | + | 35 500 руб. |
Обогрев зеркал | + | + | — |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | — | — | — |
Противотуманные фары | + | — | — |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | — |
Цвет металлик | — | — | — |
Renault Megane III
2008-2016 годы, продано 1.505.000 штук
После смелого опыта создания Megan II, в Рено неожиданно решили попробовать другой подход к третьему поколению модели. Мягкий, утончённый внешний дизайн, словно пришедший к нам из прошлого и мало что имевший общего со стилем автомобилей 2008- 2016 года. Это был удар по поклонникам стиля второго поколения. Скажем честно, мы считаем эту модель оглушительным провалом Renault. Продажи это подтверждают.
Впрочем, спорный экстерьер никак не повлиял технологичность и качество материалов интерьера.
Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer излучали практичность, но при этом не были идеально рациональными. Купе и купе кабриолет от французского автопроизводителя вновь показались на торговых площадках дилерских центров.
Отличительной особенностью купе-кабриолета, появившегося в 2010 году, стала двухсекционная панорамная стеклянная крыша, которая стала если не революцией, то приятным дополнением к автомобилю.
В салоне установлена передовая на тот момент техника, в которую была включена цифровая приборная панель, а на топ моделях в нее была интегрирована TomTom спутниковая навигация, работающая в режиме реального времени и функция предупреждения о превышении скоростного режима.
Восемь подушек безопасности и несколько полезных функций активной безопасности следили за ситуацией на дороге и охраняли жизнь водителя и пассажиров. Пять звезд в краш-тестах Euro NCAP были подтверждением стараниям французских инженеров.
На модели также дебютировала автоматическая коробка передач с инновационным двойным сцеплением марки EDC.
Для дальнейшего повышения эффективности использования топлива, компания Renault также представила свою первую линейку уменьшенных турбодизельных двигателей. 1.5 литровые моторы, работающие на ДТ, ставили рекорды в экономичности.
Но не стоит думать, что Renault забыла о любителях скорости. Renault Sport в версиях 265 Trophy и 275 Trophy-R установили рекорды скорости для переднеприводных автомобилей на легендарной трассе Нюрбургринг.
Новый хэтчбек Renault Megane 4 поколения
На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре состоялась мировая премьера нового Renault Megane 4 поколения, который ранее уже не раз был замечен на испытаниях. А первые официальные фото Рено Меган в новом кузове появились в сети за неделю до открытия выставки.
Внешность Renault Megane (2016-2017) оказалась выполнена в стиле старшей модели Talisman, которая также дебютировала во Франкфурте. Здесь аналогичная оптика с бумерангообразными диодными ходовыми огнями, заходящими на передний бампер, фирменная решетка радиатора и даже такие же ребра на капоте.
Каталог Renault
Сзади новый Рено Меган 2021 щеголяет узкими фонарями со светодиодными секциями и вытянутыми хвостиками, тянущимися до самой эмблемы по центру крышки багажника. При этом «подогретая» модификация хэтчбека с шильдиком GT выделяется иной сеткой в радиаторной решетке и воздухозаборниках, 18-дюймовыми колесными дисками от RenaultSport, эксклюзивным синим цветом Iron Blue для окраски кузова, а также переоформленными бамперами и двумя патрубками выхлопной системы.
В салоне Renault Megane (2016-2017) полностью поменялись передняя панель, руль и щиток приборов. А на центральной консоли разместился большой вертикально-ориентированный сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, которая используется в Талисмане и новом минивене Espace 5. Плюс производитель анонсирует улучшенное качество материалов и современные технологии.
Технические характеристики
Автомобиль построен на модульной платформе CMF, что позволило сократить его массу, а величина колесной базы прибавила до 2 669 мм (+ 28). Автомобиль также стал длиннее машины прежней генерации на 64 мм (4 359) и на 25 миллиметров ниже ее (1 447). Колея спереди (1 591) и сзади (1 586) прибавили по 47 и 39 мм, соответственно. Объем багажника пятидверки равен 434 л.
В качестве силовых агрегатов для Рено Меган (2016-2017) доступны бензиновые турбомоторы TCe мощностью 100, 130 и 205 л.с., а также дизели ENERGY dCi с отдачей в 90, 110 и 130 сил. Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями на шесть или семь ступеней.
Место водителя
По традиции того времени дизайн салона предельно лаконичен, и сочетает в себе элементы японского минимализма и французской элегантности. Здесь нет ничего, что резало бы глаза.
Особенно, это касается места водителя с множеством прямых либо плавных линий. Оно организовано удобно и просто. Приборы расположены на привычных для автолюбителя местах, с мягкой, вопреки традициям современных бюджетных автомобилей, подсветкой
Это особенно важно во время длительной поездки ночью, по плохо освещённой дороге. К сожалению, зеркала не дают достаточно хороший обзор водителю, так как в их конструкции не предусмотрено дополнительных настроек для точной регулировки
К этому приходится привыкать, и со временем даже парковка в самом сложном месте покажется пустяком. Аналогичная ситуация с блоками управления. Поначалу Меганом управлять непривычно из-за «тугих» педалей и излишне мягкой коробки передач. Но стоит всего раз проехать на нем в динамичном режиме, и претензии забываются.
Комплектации
- Базовая модификация Экспрешн — мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 л. 114 л. сил, МТ 2.0 — 137 л. сил, 2.0 CVT – 137 л. сил.
- Модификация Комфорт – мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 л. 114 л. сил, МТ 2.0 — 137 л. сил, 2.0 CVT – 137 л. сил. Оснащение такое: передние и боковые ПБ, крепления Изофикс, АБС, задние замки с блокировкой, рулевой усилитель, борткомпьютер, рулевое колесо с регулировкой по высоте. система кондиционирования, эл. привод и обогрев внешних зеркал, «противотуманки», эл. обогрев зоны «дворников», эл. стеклоподъемники на передних и задних окнах, заднее кресло складывается, 3-й подголовник на заднем диване, передние кресла с подогревом, кожаное рулевое колесо, шт. система аудио, ЦЗ и иммобилайзер, 12-ти вольтовая розетка, колесные диски из стали, ландшафтные молдинги, кузов окрашен в цвет металлик.
- Модификация Expression – мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 – 114 л. сил, МТ 2.0 – 137 л. сил, CVT 2.0 – 137 л. сил. Оснащение такое: передние и боковые ПБ, крепления Изофикс, АБС, ЕСП, задние замки с блокировкой, рулевой усилитель, борткомпьютер, рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету. Система кондиционирования, пуск мотора с клавиши, доступ внутрь без ключа, световые и дождевые датчики, эл. привод и обогрев и эл. складывание внешних зеркал, «противотуманки», система круиз-контроля, заднее кресло складывается. 3-й подголовник на заднем диване, передние кресла с подогревом, кожаное рулевое колесо, подлокотник, шт. система аудио с CD, ЦЗ и иммобилайзер, навигатор R-Link, 12-ти вольтовая розетка, 16-ти, 17-ти дюйм. колесные диски из легких сплавов, окрашенные ландшафтные молдинги, кузов окрашен в цвет металлик.
Седан Рено Меган 4 поколения
На российском рынке самой продаваемой модификацией станет 4-е поколение Renault megane 2021-2022 с кузовом седан. Дизайн передней части полностью повторяет экстерьер предыдущих вариаций. Отличия заметны при взгляде в профиль. Теперь Меган приобрел трехобъемный силуэт, получив отдельное багажное отделение.
Изменения в салоне
Интерьер меган 4-го поколения сильно изменился. Салон стал просторнее, места для водителя и пассажиров заднего ряда заметно прибавилось. Пространства добавляют люк или опциональная панорамная крыша. Уже в базовых версиях Меган оснащен дефлекторами обдува для второго ряда и отдельными индивидуальными светильниками. Нарекания имеются только на задний ряд сидений, где покатая крыша будет мешать высокорослым пассажирам. Отдельного упоминания требует приборная панель нового седана меган. Приборную доску можно настроить исключительно под себя, выбрав подходящую цветовую коррекцию из 4-х вариантов. Даже доступны пять разных комбинаций приборов. Правда, вывести одновременно тахометр и спидометр, увы, не получится.
Универсал Рено Меган 2021 2022
Новый Меган будет представлен в нескольких модификациях кузова. Практичным покупателям придется по душе универсал меган, получивший объемный багажник и приставку Estate. По сравнению с седаном, универсал стал чуть длиннее, а багажник разросся до 521-го литра. Если же сложить задние сидения, то полезный объем отделения увеличится до 1,5-ти кубометров.
А для тех, кто любит погорячее, представлена версия gt с фирменным спортивным обвесом и форсированными моторами в бензиновом и дизельном исполнении, разработанными отделением renault sport.
Уровень комфорта
За комфорт водителя отвечают отлично спрофилированные кресла с развитой боковой поддержкой. В богатых комплектациях сиденья megane estate даже оснащены функцией массажа. Для авто предусмотрена:
- система климат-контроля;
- круиз-контроль;
- обогрев руля и кресел;
- датчики дождя и света;
- широкоугольная камера заднего вида.
Отдельно стоит похвалить неплохо настроенную подвеску нового рено меган 2021 2022, которая легко проглатывает небольшие ямы и огрехи дорожного покрытия, не доставляя дискомфорта водителю. А комбинированная обивка сидений неплохо держит в крутых виражах, не будет парить летом и обладает достаточно износостойкостью.
Renault Megane I
1995 – 2002 годы, продано 2.156.000 штук
Первый Меган был показан публике на Frankfurt Motor Show в 1995 году, но его появление на планете произошло несколько раньше. Идея замены Renault 19 впервые появилась на бумаге в 1990 году, первые живые прототипы показали двумя годами позже в 1992 году, как сообщается общее количество предсерийных образцов было произведено и уничтожено в количество 430 штук. Тестировались они по-настоящему и без всякой жалости. И только после всех тестирований, началось реальное производство.
Пышные формы первой серии Megane пришлись ко двору, надо полагать Елисейского дворца, да и мода на изящные «обмылки» постепенно приходила на смену угловатым формам 80-х годов. Руку к дизайну приложил всемирно известный дизайнер Патрик Ле Кеман, использовав черты стиля более крупной модели Laguna и радиаторную фальшрешетку в стиле классики Renault 1960-х годов «птичий клюв».
Впервые новая модель появилась в качестве четырехдверного седана и пятидверного моложавого хэтчбека. Стильный кабриолет и спортивное трехдверное купе приехали позже.
Несколькими годами позже, в 1996 году, на сцену выкатили Megane Scenic, своеобразную инновационную помесь легкового авто и минивэна. К слову сказать, у новинки моментально появились свои почитатели и фанаты.
Как видите Меган обладал широким спектром форм и видов кузовов, поэтому органично вписался во многие образы жизни.
Безопасность водителя и пассажиров играла важную роль в развитии Renault Megane первого поколения, обгоняя прочие модели 90-х годов в семейном бюджетном сегменте. В структуре безопасности первую скрипку играли зоны деформации, помогали им трехточечные ремни безопасности как у водителя на всех сидениях, аэрбеги водителя и пассажира, и первое поколение системы Рено для удержания и защиты (SRP).
Все принятые меры привели к тому, что во время проведения краш-теста Euro NCAP Renault Megan получил четыре звезды, лучший в то время показатель в классе.
В 1999 году рестайлинг сделал его еще более безопасным, добавив боковые подушки безопасности и ABS в стандартную комплектацию в дополнение к обновленной внешности и линейки двигателей.
Renault Megane II
2002-2008 годы, продано 2.154.000 штук
В 21-м веке Рено смело пошел вперед и применил на своей модели яркий необычный дизайн, который действительно притягивал взгляд. Megan II оказался одной из самых самобытных моделей линейки.
Резкие, угловатые формы были навеяны другой моделью начала XXI века, купе-минивеном Renault Avantime. Владельцы были в восторге, в этом вы можете убедиться по количеству проданных моделей, более 2 млн. При помощи этой модели можно было легко выделиться в пресном тогда бюджетном сегменте.
На наш взгляд Renault удалось совместить несовместимое, авангардный дизайн и простые, в чем-то бессмертные, узнаваемые черты автомобиля. Даже по прошествии 15 лет после начала производства, второе поколение Megan выглядит очень даже достойно.
Но Меган II был больше, чем просто своеобразный модник. На самом деле, он получил высокую награду и оценку, став Европейским автомобилем года в 2003 году. Получив совершенно новую платформу, он также сделал ставку на большие автомобильные технологии. Например, первое у Renault бесключевое зажигание и панорамный люк, и это в то время, когда большинство прямых соперников могли похвастаться только кондиционером и электростеклоподъемниками. А на Megane Coupe-Cabriolet также была установлена «умная» система складной металлической крыши, технологичная «фишка», как правило, ставившаяся на автомобили класса люкс.
Конечно, на новой модели безопасность по традиции также была приоритетом, Меган также получил технологии от гораздо более дорогих автомобилей. Взять для примера специальную подушку безопасности, предотвращающую подныривание под ремень безопасности. Подобные системы подарили бюджетному автомобилю билет в клуб гораздо более дорогих автомобилей, если мы говорим про безопасность машины, позволив ему выполнить нормативы Euro NCAP на высокие балы и пять максимальных звезд.
Второе поколение Megan также стало первым, которое получило спортивную версию Renault Sport с 220 сильным 2.0 литровым турбированным двигателем. Далее модель обзавелась еще более мощной версией Megane Renault Sport R26.R ориентированной на трековое использование, отличительной особенностью которой стали углепластиковый капот и гоночные сидения Sabelt. Общие доработки на спорт версии смогли уменьшить вес на 123 кг и зарядить этот необычный во всех отношениях автомобиль поразительной динамикой и управляемостью.
Эти автомобили были популярны в свое время и сейчас приобрели статус ‘современной классики’.
Интерьер Рено Меган
Салон смотрится привлекательно и роскошно. Особенностью можно считать размещенный вертикально на плоской консоли 7-ми либо 8.7 дюйм. экран, который управляет мультимедиа системой, под ним расположилась климатическая система. Перед водителем находятся стильное рулевое колесо с большим количеством функций, так же 7-ми дюйм. дисплей, который заменяет обычные устройства. Но, вариации в «базе» будут оснащаться куда проще. Обновление получилось отменное, во внутреннем убранстве теперь применены наиболее качественные изделия, среди них имеются мягкие пластики и высококачественная кожа.
Внутри автомобиля могут разместиться 5 человек вместе с водителем, но пассажирам с комплектацией выше среднего на задних сиденьях будет не очень удобно.
Снизу консоли по ценру имеются разъемы для USB и AUX. Сиденья спереди с регулировкой подушки по высоте, также они с обогревом. В «базе» авто оснащается: передними эл. стеклоподъемниками, 4-мя ПБ, 2-х зонной климатической системой, системой кондиционирования и функциональной системой аудио с 30-тью Ваттными динамиками. Также в «базу» входят травмобезопасные подголовники. Для задних пассажиров имеются подлокотники и вентиляционные воздуховоды.
Тест-драйв
Завести машину можно ключом или же кнопкой старт-стоп, но могут возникнуть проблемы, если на чип ключе сядут батарейки. Как их менять не ясно, ранее мы не сталкивались с такой проблемой, но в интернете ходят об этом много тем на форумах.
В иномарке установлена коробка пятиступка, обтянутая кожей, которая с годами использования сглаживается и становится похожей на пластик.
Тест драйв Рено Меган 2 при ускорении едет ровно без каких-либо провалов или шумов, то есть можно свободно разогнаться до 110 километров. Меган 2 достойный вариант, но он будет ломаться чаще, чем, например, Ford Focus 2 по той же стоимости.
Стоимость машины может колебаться от 200 до 350 тыс рублей в зависимости от степени убитости. Лучше всего такой автомобиль подойдет обычному человеку, который хочет некоторую изюминку в машине.
Внешний вид
Дизайн Megane настолько современный, насколько это возможно.
Тем не менее, дизайнеры автопроизводителя немного поигрались с новой версией и переделали передний бампер, дефлекторы и крылья. Они сделали это незаметно, но не настолько тонко, чтобы невозможно было обнаружить различия.
Как мы тестировали Renault Megane 2021
Самым большим изменением Renault Megane после рестайлинга внешнего вида стало добавление новых светодиодных фар Pure Vision. Они заменяют существующие галогенные лампы и обещают увеличить видимость на 30 процентов.
Также в доступную палитру добавлены три новых цвета (Solar Copper, Baltic Grey и Highland Grey). Впервые в линейке Megane появится вариант RS Line, который заменит линейку GT.
Читайте також
Как мы тестировали Renault Megane
Технические характеристики Renault Megane
Renault Megane оснащается восемью различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Основой «силовой» линейки Renault Megane является спектр всевозможных бензиновых рядных четверок. Базовые версии оснащаются атмосферным 1,6 или турбированным 1,2 на 115 и 100 лошадиных сил соответственно. Ввиду низкой стоимости они работают исключительно в паре с механическими трансмиссиями. Для любителей погорячее присутствует форсированная до 130 голов версия стандартного 1,2. Помимо возросшей мощности и динамики, появилась возможность установки роботизированной коробки, что будет крайне актуально для городских автолюбителей. Топовые комплектации Рено Меган могут похвастаться турбированной 1,6-литровой четверкой, развивающей 280 Нм крутящего момента и 205 лс. С таким табуном под капотом, автомобиль сможет набрать первую сотню за 7,4 секунды и разогнаться до 230 километров в час.
Renault Megane также может похвастаться широкой линейкой дизельных силовых агрегатов. Моторы на тяжелом топливе всегда славились своей экономичностью и отличной тягой при низких оборотах, что делает их отличным выбором для эксплуатации в городских условиях. Базовые версии переставлены 1,5-литровой турбированной четверкой развивающей 90 или 110 лошадиных сил. Это самые экономичные агрегаты в линейке, средний расход топлива составит всего 3,7 литров солярки на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее есть более мощный вариант. Это 1,6 литровый двигатель, развивающий 130 или 165 лс. Несмотря на возросшую динамику (10,6 и 8,9 секунд соответственно), экономичность практически не пострадала- 4-4,7 литра на сотню в тех же условиях.
Технические данные Рено Меган нового поколения
Технические характеристики нового автомобиля Рено Меган 4 универсал вполне себе приличные. Машина идет с 2-мя бензиновыми силовыми установками объемом по 1.2л. и 1.6л. в разных вариациях мощностью в пределах 100-2015л/сил. Также имеется и 2 дизельных агрегата, которые имеют мощность по 130л/сил и 160л/сил соответственно. Моторы работают вместе с 6-скоростными механическими КПП, а на смену автоматической КПП придут роботизированные КПП с 2-мя дисками, и будут они 6- и 7-ступенчатые. Такая трансмиссия имеет название EDC. Многие эксперты считают, что крайне глупо переходить на роботизированные КПП, когда вариатор себя зарекомендовал на отлично. Ведь большинство производителей автомобилей, кто начинали работать с роботом, имели с этими коробками различные проблемы. На нынешний 2017 год французская компания запланировала ввести в эксплуатацию гибридный вариант Меган 4, который на каждые 100 км пути будет расходовать меньше 3-литров горючего. Пока что неизвестно, будет ли это бензиновая, или же дизельная версия, и на каком принципе будет основываться гибридная силовая установка.
Уже сейчас понятно, что новый Меган станет очень популярным, несмотря на то, что новинка имеет серьезную стоимость. Прогнозируется, что начальная цена нового авто Renault Megane 4 универсал составит от 20-и тысяч евро. Для российских любителей универсалов из Франции есть один неприятный момент, который собой способен собой затмить все положительные эмоции от новинки. Renault Megane 4 универсал, ни в какой версии в Российской Федерации продаваться не будет.
Видео
седан 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 814мм
-
- длина
- 4 632мм
-
- высота
- 1 443мм
-
- клиренс
- 145мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5D MT(90 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 13,7 с | 176 км/ч | |
1,5D MT(110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 11,6 с | 190 км/ч | |
1,5D AMT(110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,5 / 4 | 12,5 с | 190 км/ч | |
1,6 MT(115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 8,6 | 11,8 с | 190 км/ч | |
1,2 AMT(130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,8 | 10,9 с | 200 км/ч | |
1,6D MT(130 л.с.) | ДТ | Передний | 3,6 / 4,7 | 10,5 с | 201 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 814мм
-
- длина
- 4 359мм
-
- высота
- 1 447мм
-
- клиренс
- 145мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5D MT(90 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 13,4 с | 174 км/ч | |
1,2 MT(100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 7 | 12,3 с | 179 км/ч | |
1,5D MT(110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 11,3 с | 187 км/ч | |
1,5D AMT(110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,5 / 4 | 12,3 с | 187 км/ч | |
1,6 MT(115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12,2 с | 191 км/ч | ||
1,2 MT(130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,8 | 10,6 с | 197 км/ч | |
1,2 AMT(130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 10,3 с | 199 км/ч | ||
1,6D MT(130 л.с.) | ДТ | Передний | 3,6 / 4,7 | 10 с | 198 км/ч | |
1,6D AMT(165 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,6 AMT(205 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 7,1 с | 230 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 814мм
-
- длина
- 4 626мм
-
- высота
- 1 449мм
-
- клиренс
- 145мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5D MT(90 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 14,1 с | 174 км/ч | |
1,2 MT(100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,7 | 12,6 с | 179 км/ч | |
1,5D MT(110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4,2 | 11,6 с | 187 км/ч | |
1,5D AMT(110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,5 / 4 | 12,7 с | 187 км/ч | |
1,6 MT(115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 8,6 | 11,9 с | 187 км/ч | |
1,2 MT(130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,8 | 11 с | 197 км/ч | |
1,2 AMT(130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,8 | 11,7 с | 197 км/ч | |
1,6D MT(130 л.с.) | ДТ | Передний | 3,6 / 4,7 | 10,6 с | 198 км/ч | |
1,6D AMT(165 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 5,3 | 8,9 с | 214 км/ч | |
1,6 AMT(205 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 7,4 с | 230 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Megane?Посмотреть отзывы о Renault Megane
Итог
Renault Megane идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Megane- один из ярчайших представителей гольф класса, обладающий всеми необходимыми качествами, необходимыми рядовому автолюбителя.