Kia sportage 2018: самый продаваемый кроссовер в россии

Основные конкуренты

Nissan Qashqai: Данных мало, но известно, что будет 6-ступенчатая роботизированная АКПП, поговаривают об установке автопилота, контролирующего расстояние до впереди идущего транспорта и самостоятельно выполнять повороты. В базовой комплектации называют цену около 1,1 млн рублей.

Renault Duster: Несколько увеличен в длину, до 4,5 метра, получил спойлер над задним стеклом, стал более округлых очертаний. Два бензиновых, в т.ч. – турбированных, двигателя и один дизель. Полный или передний привод, механическая или автоматическая трансмиссия. Цена базовой комплектации – от 600 тыс. рублей.

Skoda Kodiaq: два варианта дизельных двухлитровых (150 и 190 л.с.) и три – бензиновых (125, 140 и 180 л.с.) двигателя. Трансмиссия – 6-ступенчатая механика или один из двух роботов, 6- или 7-ступенчатый. Полный или только передний привод. Цена пока не называется, но вряд ли будет меньше 1,1 млн руб.

Ford Kuga: Первое, что бросается в глаза – панорамная крыша. Как всегда, большой выбор двигателей, включая новый 240-сильный бензиновый. Проверенная на Форд Эксплорер 6-ступенчатая коробка-автомат теперь пришла на этот автомобиль. Множество электронных «приятностей», в том числе – передняя видеокамера, облегчающая парковку и повышающая безопасность вождения.

Двигатель

Будущему владельцу на выбор доступны следующие разновидности моторов. Какой двигатель на киа спортейдж 4 использовать, решать требуется исходя из своих пожеланий и требований.

  • Бензиновый MPI, характеризуется 4 цилиндрами с 4 клапанами на каждом. Объём мотора составляет 2 литра. Одна из его особенностей – бесступенчатая настройка распределения газов. Впускной коллектор отличается регулируемой геометрией. Максимальная мощность двигателя Киа Спортейдж 4 2.0 на бензине составляет 150 лошадиных сил, которые достигаются при 5200 оборотах в минуту. Максимальная же тяга всего лишь 192 Нм, данные значения характерны для 4 тысяч оборотов. Двигатель на Киа Спортейдж 4 2.0 также имеет распределенный впрыск. На Kia 4 поколения двигатель эксплуатируется совместно либо с 6 ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6 ступенями автомата. Максимальная скорость достигает 186 километров в час. Расход топлива составляет не более 8,5 литров в смешанном режиме.
  • Одна из альтернатив MPI – ещё один бензиновый мотор, который принадлежит семейству Gamma. Имеет маркировку T-GDI. Его объём составляет 1.6 литра. Двигатель характеризуется системой прямого впрыска топлива. Блок цилиндров выполнен из алюминия. Максимальная мощность немного больше – 177 лошадиных сил, при них количество оборотов составляет 5500. Значения пиковой тяги также больше – 265 Нм при 3000 оборотов в минуту. Двигатель характеризуется фазовращателем на систему впуска и выпуска, а также турбокомпрессором. Мотор работает вместе с 7 ступенчатым так называемым роботом DCT. Такие технические характеристики позволяют развивать скорость в 201 километр в час. Также Киа на данном двигателе имеет полный привод, таким образом разгон до 100 километров в час занимает около 9,1 секунды. В смешанном режиме расход топлива составляет 7,5 литров.
  • Ещё один вариант – дизельный двигатель Киа Спортейдж 4 2017 CRDI, который имеет 16 клапанов. Характеризуется системой Common Rail, а также турбокомпрессором. Максимальная мощность Киа Спортейдж 4 дизель — 185 л.с, которые достигаются при 4 тысячах оборотах в минуту. Двигатель эксплуатируется совместно с автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Значения пиковой тяги достигаются при 2500 оборотах в минуту и составляют 400 Нм. Разгон до 100 километров на асфальтовом покрытии занимает 9,5 секунды. Максимальная скорость 201 километр в час. Реальный расход топлива Киа Спортейдж 4 в цикле трасса/город не превышает 6,5 литров.

Внутреннее убранство авто

Передняя панель отделана качественными материалами, пластик её не производит дешёвого впечатления, приятен наощупь. Вообще, корейские автомобили давно стали эталоном удобно и качественно оформленного салона автомобиля.

Интерьер салона выдержан в стиле «разумной достаточности». Большой, семи- или восьмидюймовый, сенсорный дисплей оснащен системой спутниковой навигации, выводит всю необходимую информацию, у него отличная, не режущая глаз подсветка.

Сиденья стали ощутимо удобнее, боковая поддержка в них – лучше выраженнее, задние пассажиры теперь меньше стеснены в выборе положения, и так же они тоже защищены подушками безопасности. Появился очень большой выбор вариантов обивки автокресел.

Багажное отделение теперь имеет полновесные 505 литров объёма (после складывания заднего ряда кресел). Для автомобиля с довольно небольшими габаритами это – вполне прилично, однако, хотелось бы не решать постоянную дилемму: пассажиры или багаж. Задняя дверь получила дистанционное управление. Решение популярное, хоть и весьма спорное для условий России.

Внешний вид Kia Sportage

Усовершенствованный новый кузов не потерял своего фирменного стиля, поэтому Спортейдж можно по нему сразу узнать:

  1. Радиаторная решетка во внутренней части имеет прежнюю форму и получила сходство с пчелиными сотами.
  2. Слегка изменился вид капота в кузове Спортейдж. В центральной части он ровный, а с боковых сторон немного приподнят.
  3. Передний бампер на кузове выглядит иначе с увеличенными отсеками для противотуманок, оформленными светодиодами. Дорогие версии оснащены 4 фарами с обеих сторон.
  4. Головная оптика располагается на капоте. Передние фары оснащены линзами и лампами LED. Светодиоды оборудованы дневными ходовыми огнями.
  5. Двери стали более рельефными.
  6. Задние фонари получили более зауженный новый вид и хромированную полосу посередине.
  7. Задний бампер дополнили прорезями для выхлопных устройств.
  8. Изменилась форма багажного отсека. Она дополнилась мощным спойлером.

Интерьер

Рассматривая впервые фото нового салона киа спортейдж 2018 года, сразу в глаза бросается качественность материалов, используемых в интерьере салона. В сравнении с предыдущими моделями, в этой также больше используется хрома. Передняя консоль стала крупней, что существенно ее выделяет на фоне присутствующих в салоне миниатюрных иных элементов. 

И хотя такое увеличение, сделало консоль немного массивнее, зато в нее разработчикам удалось вместить всю электронику. Не придется тут долго искать и где расположен ручник, все элементы хорошо видны с любого угла обзора. И хотя эта модель легко подвергается управлению с применением электроники, в ней также присутствует и кнопочный вариант управления. Отличается новая модель и наличием увеличенного пространства в заднем ряду.

Технические особенности кроссовера

При покупке автомобиля  можно будет выбрать классическую автоматическую, роботизированную или механическую коробку переключения передач, полный или передний привод, дизельный или бензиновый силовой агрегат. Дизель – 2-х литровый, мощностью 185 л.с., в бензиновом варианте – 1,6 литра и 176 л.с.

Дизельный вариант автомобиля оснащается только автоматической трансмиссией. Не очень-то большой выбор моторов, хотелось бы его расширить. По результатам продаж предыдущей линейки, наибольшую популярность имела как раз дизельная модификация с автоматической коробкой передач. Вероятно, такая тенденция сохранится и с рестайлинговым KIA Sportage.

Отличия ходовой части и подвески от автомобилей дорестайлинговой линейки не очень заметны и сводятся к следующим:

  • Несколько усовершенствована антиблокировочная система тормозов и ESS;
  • Проведена доработка суппортов и тормозных дисков;
  • Модернизированы амортизаторы;
  • Усилен подрамник двигателя.

Совсем не мало, учитывая важность этих изменений для общей безопасности автомобиля

Какие у модели есть недостатки

Даже у такой модели, несмотря, на то, что она лишь недавно вышла с конвейера, есть проблемы. Судя по многочисленным отзывам, оставленным владельцами такой модели, больше недовольства вызвало у водителей тихое звучание динамиков. Несмотря что в описании автомобиля указано, что новый дизайн стал более эргономичным и лучшим, некоторые пользователи считают, что это не так. Предыдущие модели они считают, имели более мужественный вид, а этот дизайн подходит больше для женского автомобиля. Не всех устраивает и громкий звук, издаваемый двигателем во время работы, а также низкий уровень шумоизоляции. 

Особое внимание стоит уделить и движку g4na. Технические характеристики двигателя Киа Спортейдж 2.0 обнадеживают, мотор обладает распределенным впрыском топлива MPI

В движке предусмотрели в отличии от предшественника гидрокомпенсаторы для регулировки тепловых зазоров клапана. В связи с чем мотор редко беспокоит поломками, однако уже спустя недолгую эксплуатацию транспорта, движок может начать беспокоить задирами, громким шумом в салоне и растянутой цепью ГРМ. А ведь если узнать, сколько стоит новый двигатель на киа спортейдж, то вряд ли кого обрадуют такие расходы. Причиной же его частой поломки, является растяжение цепи, происходящей даже при небольших пробегах транспорта. Произойти же их образование может в любой момент.

Поколения и комплектации

1.6 T DCT 4WD GT-Line G4FJ 1.6 л 177 л.с.
1.6 T DCT 4WD GT-Line G4FJ 1.6 л 177 л.с.
1.6 T DCT 4WD GT-Line G4FJ 1.6 л 177 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 4WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Comfort 2018 FWC G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Prestige G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Comfort RED Line G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Comfort FCC 2017 G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 2WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Comfort 2018 FWC G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD GT-Line G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Premium G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Prestige G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Comfort RED Line G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Comfort FFC 2017 G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Premium G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Prestige G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Comfort G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Premium G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT 4WD Prestige G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line D4HA 2.0 л 185 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD Premium D4HA 2.0 л 185 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line D4HA 2.0 л 185 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD Premium D4HA 2.0 л 185 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD Prestige D4HA 2.0 л 185 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line D4HA 2.0 л 185 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD Premium D4HA 2.0 л 185 л.с.
2.0 CRDi AT 4WD Prestige D4HA 2.0 л 185 л.с.

Внешний вид

Внешне новое поколение Sportage напоминает Порш Макан. Сбоку автомобиль выглядит немного «мило». Если же взглянуть на транспортное средство с передней части, то видна небольшая агрессия. Если сравнить Рав 4 и Киа Спортейдж 2017, их перед также очень похож. Профиль автомобиля не вызывает претензий, спортивный вид, который обеспечивается за счёт покатой линии. Сбоку авто мало отличается от предыдущего спортейджа. Всё те же арки, линии стёкол, передние задние фары, которые заходят немного вбок. Парктроник имеет современный вид, обеспечивается это при помощи крупными патрубками.Габариты Киа Спортейдж 4: 448,5 Х 185,5 Х 164,5 сантиметров. Масса автомобиля 1485 килограмм.

Технические характеристики

Если рассмотреть техническую характеристику Киа Спортейдж 2018 в новом кузове, то здесь сразу можно заметить обновленную платформу, получившую независимую подвеску с передней и задней стороны. Приобрели другие размеры амортизаторы. Ходовая часть дополнилась новыми рычагами. Задняя подвеска оснащена сдвоенными нижними рычагами. С такими изменениями новый Спортейдж стал более управляемым и бесшумным. Как и у предшественника, Kia Sportage 4 имеет передний привод и систему 4WD.

Корейский паркетник имеет следующие виды двигателей:

  1. 2-литровый бензиновый агрегат MPI имеет мощность 150 лошадок, 6-позиционную механическую коробку, коробку-автомат.
  2. Дизельная версия имеет 2-литровый движок CRDi, 185 лошадиных сил, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
  3. Турбированная модель с 1,6-литровым движком, 177 л. с. имеет трансмиссию DCT.

Интерьер

В новом поколении транспортное средство стало длиннее на 40 миллиметров и выше на 30. Задним пассажирам стало ещё больше простора. Спереди также удастся с комфортом разместиться и водителю, и пассажиру. Диван на заднем ряду регулируется по углу наклона, однако продольная регулировка отсутствует. Одно из преимуществ – это 2 режима подогрева. Данная функция есть далеко не у каждого транспортного средства такого класса. В холодные месяцы предусмотрен подогрев не только всех сидений, но и руля. Обогрева стекла, расположенного сзади нет, присутствует лишь обдув, который поможет только в случае запотевания. Претензий к материалам, которые используются, нет. Фото салона Киа Спортейдж 4 однозначно порадуют владельцев. Можно выделить только одну непонятную особенность – слишком большое количество лакированных деталей, которые нуждаются в частой протирке. Передняя панель выполнена из различных видов пластика, однако они смотрятся вместе довольно органично. В топовых комплектациях в салоне имеется прострочка пластмассы при помощи нити, таким образом салон выглядит более дорогостоящим.

Отличия от старой модели

В обновленной версии Спортейджа салон стал более просторным. На удобных, эргономичных креслах с высокой посадкой ощущают себя комфортно пассажиры первого и второго ряда.

Рестайлинговая модель приобрела более престижный вид салона, по сравнению с прототипом. Сразу выделяется среди всех приборов солидный руль. Для отделки внутренней части использован прочный пластик.

Кроссовер стал маневренным, управляемым, прекрасно сцепляется с дорогой, способен разогнаться за несколько секунд до 100 км/час. Спортейдж в новом кузове способен без труда проезжать по большим снежным заносам.

Улучшилось качество звукоизоляции. Особые назойливые шумы не проникают вглубь салона. Аэродинамические звуки словно проходят фильтрацию. Кажется, как будто исходят издалека.

Экстерьер

Те, кому пришлись по вкусу предыдущие серии этой модели, по достоинству оценят наличие черной окантовке на кузове автомобиля. Такое необычное цветовое решение, непросто придает оригинальности внешнему виду модели, но и в выигрышном свете показывает габариты автомобиля. Поэтому даже если выбранный автомобиль этой модели будет окрашен в синий цвет, наличие этой окантовки, создаст визуально нужный уровень баланса и пропорции. Изменению подверглась и головная оптика, в том числе и противотуманные фары. Их коррекция пошла на пользу, и теперь они неплохо перекликаются с решеткой радиатора, которая также была немного подвергнута изменениям.

Электроника, особенности, безопасность

В основе нового поколения лежит конструкция от прошлого Sportage. Изменения затронули расстояние между осями колес. Оно увеличилось на 30 миллиметров и теперь составляет 2,67 метра. Колеи были увеличены на 40 миллиметров. Как и на прошлой модели данного транспортного средства, спереди располагается МакФерсон. Сзади же находятся многорычажная подвеска. Изменения, в сравнении с прошлой версией, коснулись качества пружин и амортизаторов. Четвертое поколение может похвастаться более комфортной ездой. Сайлент блоки стали немного жёстче, изменения коснулись и геометрии подвески. Рулевой механизм стал немного жестче, вместо 2,8 оборотов для упора теперь требуется 2,7. Производитель также увеличил прочность ступичных подшипников. Полный привод же остался без изменения. Задняя ось начинает принимать участие за счет муфты от Magna.

Если владелец сомневается, какое масло в Киа Спортейдж 4 лить, лучше придерживаться инструкции по эксплуатации двигателя, использовать с вязкостью 5W-30. Объем масла в Киа Спортейдж 4 зависит от мотора. В двигателе на 1.6 литра требуется 3,3 литра масла. В двухлитровом моторе потребуется 6,7 литра смазывающей жидкости.

Чем же хорош автомобиль для российских водителей. Согласно отзывам владельцев Киа Спортейдж 4 поколения – это улучшенная шумоизоляция, также кузов стал значительно прочнее. Концентрация высокопрочных сталей увеличилась до 51%. На автомобиле третьего поколения данный показатель равнялся 18%. Длина клеевых соединений также выросла в 7 – 8 раз. За счет этого производитель увеличил жесткость и прочность кузова практически на 40% . В этом плане четвертое поколение обходит одного из своих конкурентов – Фольксваген тигуан. Аэродинамическое сопротивление упало на 0,02. Лучшей шумоизоляции удалось добиться за счёт модернизации крыши, пола, участка вокруг стоек и главного тоннеля. Также увеличился дорожный клиренс на 10 миллиметров, который теперь составляет 182. В условиях использования автомобиля на российских дорогах этого хватает. Угл въезда составляет 17,5 градусов, угл съезда также стал острее и составляет 24,6 градуса.

Автомобиль относится к средней ценовой категории, для машины такого класса оснащение более чем приемлемое. Прежде всего Киа Спортейдж 2018 4 поколения может похвастаться системой удержания автомобиля в полосе – LKAS. Аналогичной системой комплектуются седаны премиального уровня. Ещё одно новшество в Киа Спортейдж 4 2018 года – это система перпендикулярной автоматической парковки. Также у авто имеется система помощи при движении задним ходом, распознавания дорожных знаков, а также помощь при начале движения со спуска или подъёма. Имеется камера заднего вида, круиз контроль. Даже в базовой комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности.

Система мультимедиа в базовой комплектации имеет информационный комплекс HMI с 5 дюймовым экраном. Транспортное средство характеризуется 6 динамиками, сабвуфером и системой навигации в топовой версии. Меломанов качество звука однозначно порадует, однако изображение на дисплее не самое лучшее. Отклик на сенсорном дисплее также не самый быстрый, но приемлемый. Изменение масштаба экрана обеспечивается при помощи шайбы, что значительное проще, чем во время вождения автомобилем водить пальцами по дисплею.

К проблемам Киа Спортейдж 4 поколения относят налипание грязи на порогах, а также небольшой скрип в салоне. Объясняется это использованием обычного жесткого пластика внизу.

Достоинства и недостатки нового Sportage

Автовладельцы давно оценили качества этого автомобиля, выгодно отличающие его от прямых конкурентов:

  1. Прекрасную разгонную динамику,
  2. Великолепную управляемость,
  3. Удобство и эргономичность расположения органов управления,
  4. Относительную топливную экономичность.

Учитывая заводскую гарантию, которая составляет 5 лет, соперникам непросто будет выиграть у Sportage в честной борьбе. Однако, имеется и ряд недочётов, которые портят впечатление от обновлённого кроссовера KIA:

  1. Не очень точная подгонка дверей (зазоры по периметру не везде одинаковы) и не всегда корректная их работа,
  2. Относительно небольшой объём багажного отделения, обусловленный классом автомобиля,
  3. Малый запас мощности у модели с бензиновым двигателем.

Возможно, стоило бы пожелать ещё добавления объёма топливного бака, но это можно отнести практически ко всем современным автомобилям любых производителей.

Комплектации и цены

Недавно поступила в продажу рестайлинговая модель от южнокорейского автомобилестроительного предприятия. Его сборкой занимаются не только в Южной Корее, но и в России, Казахстане. Так как не нужно платить ввозную пошлину, стоимость Спортейджа снижена. Сумма зависит от комплектации.

Категория Classic стоит 1 189 900 рублей и обладает следующим оснащением:

  • кондиционером, ABS+ESP;
  • 16-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • подушками безопасности на водительском и пассажирском месте и боковыми;
  • помощником для въезда в гору;
  • настройками руля;
  • кроме этого, авто имеет электростеклоподъемники.

Новый Спортейдж комплектации Классик оснащен обогревом сидений, боковых зеркал, лобового стекла. Кроме этого, рулевое колесо имеет кожаную отделку. Когда авто ставят на сигнализацию, у него складываются зеркала . Стоимость – 1 290 000 рублей.

Кузов Комфорт отличается наличием многофункционального рулевого колеса, противотуманок, штатной аудиосистемы, 17-дюймовых дисков, рейлингов. Привод передний, полный. Цена – 1 340 000-1 660 000 рублей, в зависимости от привода и трансмиссии.

Спортейдж Люкс в первой версии имеет коробку-автомат, передний привод, во второй – полный привод, механику. В третьей версии имеется климат-контроль, штатная навигационная система, задний парктроник. Стоимость – 1 460 000-1 540 000 рублей.

Новый Кузов Престиж оснащен передним парктроником, тонированными стеклами, биксеноновой оптикой, омывателем фар. Стоимость – 1 700 000-1 800 000 рублей.

Спортейдж категории Премиум имеет двигатель на 185 л. с. Машина оснащена специальными системами и может контролировать зону, недоступную для обзора водителя, выбранную полосу на дороге, определяет дорожные знаки, автоматически паркуется. Имеется электропривод на багажнике, кожаная отделка салона, вентиляция, адаптивный свет. Цена – 1 930 000-2 049 000 рублей.

Топовая модель Спортейдж оснащена фирменными накладками на порогах и педалях, подрулевыми лепестками, чтобы переключать передачи.

Тест-драйв Киа Спортейдж показал, насколько комфортно находиться в машине во время поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *