Kia sportage
Содержание:
Поколения и комплектации
1.6 T DCT 4WD GT-Line | G4FJ | 1.6 л | 177 л.с. |
1.6 T DCT 4WD GT-Line | G4FJ | 1.6 л | 177 л.с. |
1.6 T DCT 4WD GT-Line | G4FJ | 1.6 л | 177 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort 2018 FWC | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort RED Line | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort FCC 2017 | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 2WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort 2018 FWC | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD GT-Line | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Premium | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort RED Line | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort FFC 2017 | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Premium | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Comfort | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Premium | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT 4WD Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Prestige | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
2.0 CRDi AT 4WD Prestige | D4HA | 2.0 л | 185 л.с. |
Электроника, особенности, безопасность
В основе нового поколения лежит конструкция от прошлого Sportage. Изменения затронули расстояние между осями колес. Оно увеличилось на 30 миллиметров и теперь составляет 2,67 метра. Колеи были увеличены на 40 миллиметров. Как и на прошлой модели данного транспортного средства, спереди располагается МакФерсон. Сзади же находятся многорычажная подвеска. Изменения, в сравнении с прошлой версией, коснулись качества пружин и амортизаторов. Четвертое поколение может похвастаться более комфортной ездой. Сайлент блоки стали немного жёстче, изменения коснулись и геометрии подвески. Рулевой механизм стал немного жестче, вместо 2,8 оборотов для упора теперь требуется 2,7. Производитель также увеличил прочность ступичных подшипников. Полный привод же остался без изменения. Задняя ось начинает принимать участие за счет муфты от Magna.
Если владелец сомневается, какое масло в Киа Спортейдж 4 лить, лучше придерживаться инструкции по эксплуатации двигателя, использовать с вязкостью 5W-30. Объем масла в Киа Спортейдж 4 зависит от мотора. В двигателе на 1.6 литра требуется 3,3 литра масла. В двухлитровом моторе потребуется 6,7 литра смазывающей жидкости.
Чем же хорош автомобиль для российских водителей. Согласно отзывам владельцев Киа Спортейдж 4 поколения – это улучшенная шумоизоляция, также кузов стал значительно прочнее. Концентрация высокопрочных сталей увеличилась до 51%. На автомобиле третьего поколения данный показатель равнялся 18%. Длина клеевых соединений также выросла в 7 – 8 раз. За счет этого производитель увеличил жесткость и прочность кузова практически на 40% . В этом плане четвертое поколение обходит одного из своих конкурентов – Фольксваген тигуан. Аэродинамическое сопротивление упало на 0,02. Лучшей шумоизоляции удалось добиться за счёт модернизации крыши, пола, участка вокруг стоек и главного тоннеля. Также увеличился дорожный клиренс на 10 миллиметров, который теперь составляет 182. В условиях использования автомобиля на российских дорогах этого хватает. Угл въезда составляет 17,5 градусов, угл съезда также стал острее и составляет 24,6 градуса.
Автомобиль относится к средней ценовой категории, для машины такого класса оснащение более чем приемлемое. Прежде всего Киа Спортейдж 2018 4 поколения может похвастаться системой удержания автомобиля в полосе – LKAS. Аналогичной системой комплектуются седаны премиального уровня. Ещё одно новшество в Киа Спортейдж 4 2018 года – это система перпендикулярной автоматической парковки. Также у авто имеется система помощи при движении задним ходом, распознавания дорожных знаков, а также помощь при начале движения со спуска или подъёма. Имеется камера заднего вида, круиз контроль. Даже в базовой комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности.
Система мультимедиа в базовой комплектации имеет информационный комплекс HMI с 5 дюймовым экраном. Транспортное средство характеризуется 6 динамиками, сабвуфером и системой навигации в топовой версии. Меломанов качество звука однозначно порадует, однако изображение на дисплее не самое лучшее. Отклик на сенсорном дисплее также не самый быстрый, но приемлемый. Изменение масштаба экрана обеспечивается при помощи шайбы, что значительное проще, чем во время вождения автомобилем водить пальцами по дисплею.
К проблемам Киа Спортейдж 4 поколения относят налипание грязи на порогах, а также небольшой скрип в салоне. Объясняется это использованием обычного жесткого пластика внизу.
Комплектации
Всего существует 6 основных комплектаций автомобиля. Базовая обойдётся будущему владельцу в 1189 тысяч рублей. Такая подразумевает электрические стеклоподъёмники, шесть подушек, кондиционер, АБС и ЕСЦ, диски размером 16 дюймов из легкого сплава, систему помощи при начале движения на спуске или подъёме.
Самая жирная комплектация GT-lite, её стоимость составляет 2069 тысяч рублей. Премиум обойдется в 1929 тысяч. Данные версии характеризуются салоном из кожи, датчиками помощи для парковки, климатом на два сезона, центром мультимедиа, автоматической парковкой, системой вентиляции на передних сиденья, электрическим приводом.
Киа Спортейдж 4 комплектация комфорт подразумевает регулировку руля по длине и высоте, аудиосистему на 6 динамиков, кондиционер, также присутствует регулировка водительского сидения по высоте. Задние сидения регулируются механическим способом. Владелец получает одну розетку на 12В для переднего и задних пассажиров. За безопасность здесь отвечает АБС, ЕСЦ, ВСМ, ТСЦ. Также присутствует система контроля давления в шинах. Денежная стоимость зависит от привода, полный обойдётся в 1479 тысяч.
Киа Спортейдж 4 комплектация люкс обойдётся будущему владельцу в 1539 тысяч. Подразумевает полный привод, коробку автомат. На механике денежная стоимость составит 1479 тысяч. На переднем приводе цена транспортного средства – 1459 тысяч рублей. Характеризуется складными сидениями, круиз контролем пассивного характера, противотуманками, системой подогрева руля. Присутствуют также подогрев сидений, датчики света и дождя.
Двигатель
Будущему владельцу на выбор доступны следующие разновидности моторов. Какой двигатель на киа спортейдж 4 использовать, решать требуется исходя из своих пожеланий и требований.
- Бензиновый MPI, характеризуется 4 цилиндрами с 4 клапанами на каждом. Объём мотора составляет 2 литра. Одна из его особенностей – бесступенчатая настройка распределения газов. Впускной коллектор отличается регулируемой геометрией. Максимальная мощность двигателя Киа Спортейдж 4 2.0 на бензине составляет 150 лошадиных сил, которые достигаются при 5200 оборотах в минуту. Максимальная же тяга всего лишь 192 Нм, данные значения характерны для 4 тысяч оборотов. Двигатель на Киа Спортейдж 4 2.0 также имеет распределенный впрыск. На Kia 4 поколения двигатель эксплуатируется совместно либо с 6 ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6 ступенями автомата. Максимальная скорость достигает 186 километров в час. Расход топлива составляет не более 8,5 литров в смешанном режиме.
- Одна из альтернатив MPI – ещё один бензиновый мотор, который принадлежит семейству Gamma. Имеет маркировку T-GDI. Его объём составляет 1.6 литра. Двигатель характеризуется системой прямого впрыска топлива. Блок цилиндров выполнен из алюминия. Максимальная мощность немного больше – 177 лошадиных сил, при них количество оборотов составляет 5500. Значения пиковой тяги также больше – 265 Нм при 3000 оборотов в минуту. Двигатель характеризуется фазовращателем на систему впуска и выпуска, а также турбокомпрессором. Мотор работает вместе с 7 ступенчатым так называемым роботом DCT. Такие технические характеристики позволяют развивать скорость в 201 километр в час. Также Киа на данном двигателе имеет полный привод, таким образом разгон до 100 километров в час занимает около 9,1 секунды. В смешанном режиме расход топлива составляет 7,5 литров.
- Ещё один вариант – дизельный двигатель Киа Спортейдж 4 2017 CRDI, который имеет 16 клапанов. Характеризуется системой Common Rail, а также турбокомпрессором. Максимальная мощность Киа Спортейдж 4 дизель — 185 л.с, которые достигаются при 4 тысячах оборотах в минуту. Двигатель эксплуатируется совместно с автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Значения пиковой тяги достигаются при 2500 оборотах в минуту и составляют 400 Нм. Разгон до 100 километров на асфальтовом покрытии занимает 9,5 секунды. Максимальная скорость 201 километр в час. Реальный расход топлива Киа Спортейдж 4 в цикле трасса/город не превышает 6,5 литров.
Дизайн
При первом знакомстве с Kia Sportage сразу задаешься вопросом: «Во сколько обошлось проектирование и реализация необычного дизайна?». Новый имидж авто разительно отличается от предыдущей модели: массивный корпус, решетка радиатора полностью изменила свою форму, передние фары вытянулись ближе к лобовому стеклу, а задняя светодиодная полоска «разрезает» машину по горизонтали. К слову, боковая линия осталась нетронута.
Итак, разберемся в чем заключаются основные отличия от предшественника.
Новый Sportage ощутимо прибавил в размерах: длина стала на 4 см больше, высота на 1 см (теперь 1,65 м), колесная база была увеличена на 3 см.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Внешний вид
Внешне новое поколение Sportage напоминает Порш Макан. Сбоку автомобиль выглядит немного «мило». Если же взглянуть на транспортное средство с передней части, то видна небольшая агрессия. Если сравнить Рав 4 и Киа Спортейдж 2017, их перед также очень похож. Профиль автомобиля не вызывает претензий, спортивный вид, который обеспечивается за счёт покатой линии. Сбоку авто мало отличается от предыдущего спортейджа. Всё те же арки, линии стёкол, передние задние фары, которые заходят немного вбок. Парктроник имеет современный вид, обеспечивается это при помощи крупными патрубками.Габариты Киа Спортейдж 4: 448,5 Х 185,5 Х 164,5 сантиметров. Масса автомобиля 1485 килограмм.
Комплектация
Лучшая комплектация включает в себя 19-дюмовые диски, крышу с функцией панорамного вида, спортивный руль, сабвуфер и аудиосистему JBL, мощность которой составляет 320 Вт, а также возможность заряжать смартфоны без использования зарядных устройств (индукционный способ). В помощь водителю предложены множество вспомогательных программ: опознание слепых зон, парковочный помощник, автоматическое экстренное торможение и многие другие.
Концерн Kia снова порадовал своих поклонников качественным продуктом, безусловно, новая Sportage в значительной степени превосходит своего предшественника, в основном, благодаря усовершенствованному дизайну. Конечно, у нее остались недостатки, но они вряд ли смогут снизить интерес покупателей или сделать кроссовер менее конкурентоспособным.
Пару слов про интерьер
Салон имеет все черты, присущие автомобилю премиум класса. Мягкий пластик, обивка сидений сделана из кожи двух цветов (черного и бежевого) – выглядит довольно стильно, дисплей имеет большую диагональ и сенсорное управление. Однако, салон обладает довольно резкими линиями дизайна, которые придутся по вкусу не всем. Объем багажного отделения стал на 1 л больше, то есть 466 л по сравнению с предшественником.
Консоль и кнопки обновленного салона стали развернуты к водителю, что довольно неплохо, так как это распространенная проблема на многих авто (например, Toyota Rav-4). Для помощи при парковке кроссовер оснащен камерой заднего вида. Картинка выводится на мультимедийную панель, хотя качество немного хуже, чем могло быть.
Приятной особенностью стало колесико масштабирования экрана, ведь, прокрутка гораздо удобнее, чем елозить пальцами по сенсору, так как при движении не всегда получается с высокой точностью настроить необходимую величину масштаба.
Одной из важных проблем всей линейки Sportage являются объемные передние стойки, закрывающие обзор значительных участков дороги, что доставляет неудобства, так как приходится вытягивать голову, чтобы увидеть скрытый сектор. Проблема осталась актуальной даже несмотря на то, что основания стоек были укорочены на 3 см по сравнению с предыдущей моделью.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Интерьер
В новом поколении транспортное средство стало длиннее на 40 миллиметров и выше на 30. Задним пассажирам стало ещё больше простора. Спереди также удастся с комфортом разместиться и водителю, и пассажиру. Диван на заднем ряду регулируется по углу наклона, однако продольная регулировка отсутствует. Одно из преимуществ – это 2 режима подогрева. Данная функция есть далеко не у каждого транспортного средства такого класса. В холодные месяцы предусмотрен подогрев не только всех сидений, но и руля. Обогрева стекла, расположенного сзади нет, присутствует лишь обдув, который поможет только в случае запотевания. Претензий к материалам, которые используются, нет. Фото салона Киа Спортейдж 4 однозначно порадуют владельцев. Можно выделить только одну непонятную особенность – слишком большое количество лакированных деталей, которые нуждаются в частой протирке. Передняя панель выполнена из различных видов пластика, однако они смотрятся вместе довольно органично. В топовых комплектациях в салоне имеется прострочка пластмассы при помощи нити, таким образом салон выглядит более дорогостоящим.