Nissan juke 2019: второй рестайлинг городского мини-кроссовера

I поколение (2010-2019)

На презентацию автомобиля многие отреагировали неоднозначно, так как он имеет довольно необычную внешность. Тем не менее, новинка смогла заинтересовать общественность, так как получила стильный интерьер и современную техническую «начинку».

Внешний вид

В целом внешность японской машины довольно спорная. Ниссан не стала делать все шаблонно, а сделала нечто уникальное. Как раз это и привлекло покупателей и оттолкнуло одновременно. Но это все нормально, так как одни люди отдают предпочтение нестандартности, другие сравнивают с большинством. Передняя часть Nissan Juke I имеет узкую оптику, находящуюся в верхней части. Фары расположены выше капота. Они оснащены галогеновой начинкой, однако в качество отдельной опции можно установить светодиодное наполнение.

Что касается радиаторной решетки, ее сделали тоже необычно, а средняя часть отдана под «шильдик» компании. Сам передний бампер обладает массивными фарами ближнего и дальнего света круглой формы, помещенными в колодец. Кроме этого, бампер приятно сделан в плане решетки и воздухозаборников. Более того, нашлось еще место для компактных «противотуманок».

Боковая область оснащена мускулистыми формами колесных арок, делающих кроссовер более грозным. Не обошлось без еле заметных выштамповок. Боковые зеркала могут похвастаться повторителем сигналов поворота. Необычно сделана ручка открытия задней двери, которую инженеры компании Nissan расположили возле задней арки.

Высота клиренса составляет 180 миллиметров. Украшает кроссовер Ниссан Жук 1 поколения ладные и динамичные линии с ниспадающей крышей, которая взмывает вверх ближе к филейной части линией «подоконника». Раздутые арки колес имели 17- или 18-дюймовые легкосплавные колеса. Задняя же часть тоже смотрится нестандартной, однако тут уже можно уловить нотки других машин из всего автомобильного мира.

Тут решили применить оптику в форме литеры «L», если смотреть на правую. Верхняя часть обладает скромным спойлером с красующимся повторителем стоп-сигнала. Задний бампер может похвастаться светоотражателями и вставками из пластика, которые делают экстерьер Nissan Juke 1 поколения более агрессивным.

Салон

Внутренняя часть первого поколения Ниссан Жук, как и снаружи смотрится довольно специфически и по этой причине подойдет не для каждого. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, оснащенное органами управления мультимедийной системы. Что касается приборной панели Nissan Juke, она оснащена спортивным стилем, потому что датчики углублены внутрь, а стилистика всей «приборки» похожа на Chevrolet Cruze.

Центральная консоль получила все нужное для простого водителя. Сюда можно отнести магнитолу, переключатели управления кондиционером и печкой, а также все прочие функции. Более дорогие версии могут похвастаться 5.8-дюймовым экраном развлекательной системы.

Довольно необычно получился тоннель японской машины, который расположен между водителем и пассажиром. Дизайнеры покрасили ее в яркий цвет, который каждый владелец может выбрать из доступного перечня цветов. Сам тоннель Ниссан Жук 2021 оснащен двумя подстаканниками, переключателем коробки передач, а также «ручником». Передний ряд обладает спортивными креслами, невзирая на то, что «японец» считается городским кроссовером.

Сами кресла имеют функцию подогрева. Хотя дизайн и эргономика на высоте, качество отделочных материалов страдает. Японцы решили использовать жесткий пластик и маркие «лаковые» вставки. А вот дорогие версии имеют кресла, облаченные в качественную кожу. На втором ряду можно расположить трех взрослых пассажиров, которые там поместятся, однако обилия свободного пространства ожидать не стоит.

Кроме этого, тут есть хорошее багажное отделение, которое получило объем 354 л, что нельзя назвать отличным результатом в своем классе. При необходимости эту цифру можно расширить путем трансформации заднего ряда, что предоставит уже 1 189 литров полезного пространства. Подпольная ниша оснащена малоразмерным запасным колесом и комплектом инструментов. Если говорить в целом, то интерьер японского кроссовера для города получился неплохим и просторным, поэтому для обычного водителя этого должного быть достаточно.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

Трансмиссия

Пятиступенчатая «механика» Nissan Juke разочаровывает неудачным подбором передаточных чисел. При движении по шоссе на 5-ой передаче со скоростью 100 км/ч стрелка тахометра находится на отметке 3000 об/мин, а в салон проникает занудный шум двигателя. Единственное спасение в такой ситуации сделать погромче музыку.

Другой недостаток МКПП – шум подшипника первичного вала, различаемый как треск или шум во время прогрева Ниссан Жук в холодное время года. После прогрева коробки и выжима педали сцепления шум стихал. Возможная причина – недостаточные смазывающие свойства густеющего на морозе масла.

Сцепление обычно служит свыше 100-150 тыс. км. Новый комплект обойдется, как минимум, в 5000 рублей. Оригинальные детали доступны за 12 000 рублей.

Вариатор фирмы Jatco так же имеет свои специфические особенности. Среди них – рывки или толчки после остановки, реже — провалы тяги в диапазоне 30–40 км/ч при наборе скорости.

Порой вариатор нуждался в ремонте еще на отрезке 60-140 тыс. км. Затраты составляли свыше 100 000 рублей. Стоит отметить, что устанавливалось два типа CVT — JF015E на машины с атмосферным 1.6 и JF011E в пару турбированному 1.6. Вопреки ожиданиям, чаще напрашивался в сервис «менее нагруженный» JF015E.

Ходовая

С наступлением холодов нередко подвеска начинала поскрипывать при преодолении препятствий, подобных «лежачему полицейскому». После стоянки на обогреваемой парковке и с приходом весны неприятные звуки исчезали. Скрежет так же мог возникнуть из-за попадания грязи между пружиной и нижней частью опорного подшипника.

При пробеге более 10 – 15 тыс. км, чаще на Ниссан Жук с турбонаддувом, появлялись стуки при проезде неровностей или повороте руля. Виновники – опорные подшипники (700-1200 рублей).

Передние тормозные колодки ходят более 30 000 км. Комплект новых у официальных дилеров обойдется в 2500 рублей, аналог дешевле в два раза – 1100 рублей.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов могут износиться к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов полноприводных версий гораздо выносливее. А вот сайлентблоки задней балки переднеприводных модификаций сдаются после 120-150 тыс. км. Примерно столько же прослужат и сайлентблоки переднего подрамника.

Амортизаторы доезжают до 100-150 тыс. км (3-5 тыс. рублей).

На машинах начального периода производства спустя 100-150 тыс. км выходит из строя главный тормозной цилиндр — проваливается педаль тормоза. Стоимость модифицированного ГТЦ — 12000 рублей, а за работу по замене в сервисе попросят около 7000 рублей.

После 150 000 км из-за износа правой опорной втулки (600 рублей) может застучать рулевая рейка.

Интерьер

В передней части Nissan Juke 2019 уже привычно много места. На приборной панели и в подлокотнике все продумано. В дверях удобные вставки, в которые легко помещается вся мелочевка, включая бутылку с водой. На втором ряду сидений крупным пассажирам будет несколько тесно.

Модели с двумя запасными колесами оснащаются уникальной конструкцией пола. Его можно поднять или полностью снять, чтобы открыть глубокий нижний отсек. Это автоматически увеличивает размер багажника, вплотную приближая его к параметрам Renault Captur. Полноприводные версии не получат эту опцию. В данном случае запасное колесо будет располагаться в багажном отделении.

Передние сиденья оснащены функцией поддержки спины, которая крепко удерживает водителя на месте

Учитывая бюджетность данного решения, важно учитывать, что рулевое колесо не имеет большого разнообразия настроек. Его можно регулировать только по высоте и приближению к водителю, но в большинстве случаев этого достаточно

Окрашенная центральная консоль, которая, по-видимому, была вдохновлена топливным баком мотоцикла, проходит между водителем и передним пассажиром, в то время, как внешне причудливая отделка украшает приборную панель. В ней используется качественный пластик и хромированные вставки.

Элементы управления кондиционером находятся в необычной панели, где также расположилась система управления режимами вождения Ниссан Жук 2019, то есть резкостью дроссельной заслонки и руля. Каждая кнопка имеет две функции, между которыми водитель можно переключаться при помощи всего нескольких нажатий.

Экран навигации, который был очень мал по современным стандартам в предыдущей версии, производитель заменил на больший. Программное обеспечение, которое его контролирует, работает быстро и нареканий не вызывает. В базовой версии установлен стандартный мультимедийный экран с навигацией. Владельцы же более дорогой комплектации получат дополнительные опции:

  • совместимость и Andoid и Apple Carplay;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • обновление карт для навигации;
  • Bluetooth;
  • несколько разъемов USB для подзарядки устройств.

Все стекла заднего вида небольшие, что затрудняет обзор при смене полосы движения, но производитель предусмотрел возможность дооснастить автомобиль в базовой комплектации датчиками парковки. Если же потенциальный покупатель заведомо знает, что ему необходимы интеллектуальные помощники при парковке, необходимо сразу рассматривать версию комплектации N-Connecta.

Технические параметры Nissan Juke

Перед тем как Nissan Juke купить стоит принять решение о том, какой мощности силовой агрегат должен стоять под капотом вашего автомобиля. Производитель предлагает такие варианты бензиновых двигателей:

  • агрегат объемом 1,6 л мощностью от 94 л.с. до 117 л.с.;
  • мотор с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска объемом 1,6 л мощностью 190 л.с.

Некоторые элементы двигателя созданы таким образом, чтобы снижать силу трения (например, поршневые кольца покрыты керамическим слоем, распредвалы имеют гладкую “зеркальную” поверхность, а толкатели клапанов покрыты карбоновым напылением).

Возможные трансмиссии представлены 5-ти и 6-ступенчатой механикой, вариатором Xtronic CVT-М6 или CVT. Доступны и два виды приводов – передний и полный. Система полного привода ALL MODE 4*4-i, устанавливаемая на Nissan Juke впервые была применена для авто В-класса. Благодаря особенностям этой системы до 50% крутящего момента может передаваться на любое из задних колес для обеспечения оптимальной тяги в любой момент времени. Как результат – в комплекте с независимой задней подвеской многорычажной конструкции достигается лучшая управляемость автомобилем.

Полноприводный Джук в богатых комплектациях оснащается системой управления режимами вождения и климат-контролем автомобиля. Водитель имеет возможность выбрать 1 из 3 установок: Normal (обычный режим), Sport (спортивный) или Eco (экономичный). Выбранный режим меняет алгоритм работы вариатора, настройки работы климатической системы, руля, реакцию на нажатия педали газа.

Средний расход топлива кроссовера составляет от 6,3 до 7,6 литров на каждые 100 километров пробега машины. Максимальная скорость модели в зависимости от комплектации – от 170 до 215 километров в зависимости от мощности двигателя.

Объем бака

Nissan Juke SUV

Год выпуска Объем (л)
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 46

С 2012 года продается модификация Nismo. В этом исполнении одноименный кроссовер оснащается 200-сильным двигателем 1.6 с турбонаддувом. Спортивная машина отличается улучшенными аэродинамическими обвесами и яркими элементами в интерьере.

В 2014 году на рынке появилась обновленная версия, представленная на Женевском автосалоне. Одноименный автомобиль получил улучшенный двигатель, форсированный до 218 «лошадей». В салоне появились гоночные сиденья «Рекаро» с комбинированной отделкой кожа/замша. Кроме того, эта модификация отличается наличием комплекса безопасности Nissan Safety Shield. Еще в эту комплектацию входят 18-дюймовые колесные диски.

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Ниссан Жук составляет от 46 до 52 л.

Мини-кроссовер Nissan Juke в кузове YF15 (рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с. и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске. Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.

Модификации с «атмосферником» HR16DE комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия со 117-сильной установкой также может агрегатироваться с вариатором Xtronic фирмы Jatco. Турбированный Ниссан Джук получил два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую МКПП и вариатор с возможностью ручного переключения виртуальных передач.

Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные. Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов. В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.

Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость. Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм. Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.

Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего. Турбомотор расходует топливо гораздо интенсивнее, зато и разгонную динамику обеспечивает соответствующую. Nissan Juke 1.6 Turbo с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.

Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:

Комплектации и цены кроссовера

Стоит отметить, что машина эта недешевая. И это нельзя отнести к минусам. Новый Nissan Juke 2018 – это не просто транспортное средство, это способ самовыражения, а для кого-то просто способ эстетического наслаждения от внешнего вида авто, от интерьера и динамики. Потому все комплектации и цены нельзя назвать дешевыми.

В среднем стоит рассчитывать, что придется отдать за новый Nissan около миллиона и трехсот тысяч российских рублей (но за спортивную версию – миллион восемьсот). Оправдан ли кроссовер по такой цене – вопрос, который не имеет под собой оснований, в данном случае. Такова плата за дизайн, стиль, оригинальные решения от Nissan. Это не машина для быта. Это машина для удовольствия. И потому тут, кстати, коробка автомат, либо вариатор, а не механика. Такие вещи как Ниссан Жук 2018, всегда стоят дорого. По крайней мере, если брать новый автомобиль.

Серия Se

Стоимость этой комплектации нового Ниссан Жук составляет в районе 1 200 000 рублей в автосалонах Российской Федерации. Такая Nissan Juke 2018 обладает некоторыми дополнительными опциями, в том числе улучшенной отделкой сидений и иными цветами некоторых элементов интерьера.

Серия Qe

В этой комплектации новой модели Ниссан Жук от 2018 года присутствует больше различных дополнительных элементов. В том числе, тут есть датчик освещенности, дождевой датчик, камера заднего вида. Стоит такая машина от Nissan около 1 310 000 рублей.

Серия Le

Обивка сидений у этого Nissan кожаная. Коробка автомат, и иные удобства. Впрочем, цена такого Ниссан Жук 2018 достигает 1 415 000 рублей. Стоит ли оно того – зависит от приоритетов. С другой стороны, тем, кто хочет сэкономить, вообще не будет интересна такая модель. Так что если хочется ощутить максимальный комфорт, возможно, имеет смысл брать лишь новый Ниссан Жук и лишь самую продвинутую версию. А это даже не Le, а спортивный вариант Nismo RS.

Обзор новинки года

Для многих появление этого авто на рынке стало событием. Не удивительно, ведь Nissan – популярный автопроизводитель у российских автолюбителей, и многие полагали, что новый Nissan Juke 2018 года должен был стать чем-то особенным. Нельзя сказать, что эти ожидания оправдались или, напротив, развеялись. Как обычно в таких случаях бывает, автомобиль на многих произвел среднее впечатление и вызвал смешанные чувства.

Конечно, многих интересовало, как сильно будет отличаться Nissan Juke, произведенный в 2018 году, от предыдущей модели. Именно среди этих людей, скорее всего, больше разочарованных. Те же, кто впервые ознакомился с этой серией только в 2018 году, скорее, получат позитивные впечатления. Не принципиально, где собирают Ниссан Жук, ведь Ниссан контролирует качество сборки вне зависимости от страны. Все версии, доступные в России, качественные.

Экстерьер

Доступно множество вариантов цвета кузова, и это хорошо. Некоторые не придают значения этому моменту, полагая, что потом легко можно перекрасить. Однако стоит учесть, что заводская покраска лучше по определению. Сложно сказать, какой цвет лучше подходит для этой машины. Некоторые считают, что наиболее органично выглядит черный Ниссан Жук.

Новый Ниссан Жук – это имиджевая машина, поэтому над экстерьером тут поработали добротно. Особенно стильно смотрится задняя часть. Она смотрится массивно и агрессивно. В целом, формы типичны для современных машин, плавные, «космические». Передние фары продольные и узкие, что сильно выделяет машину в общем потоке.

Новый Жук от Nissan подойдет скорее молодому человеку, что парню, что девушке. Дело в том, что модель 2018 года выглядит очень ярко и точно будет выделяться на фоне многих других машин, в том числе – многих авто от Ниссан. К тому же, машина не создает впечатления некой солидности. Ее имиджевость проявляется скорее в какой-то яркости, броскости и непосредственности.

Да, некоторых ценителей этой серии от Nissan, возможно, разочарует, что по сравнению с предыдущей версией нет существенных перемен. Однако в этом не меньший плюс, чем минус: Авто одной и той же серии, разумеется, должны быть похожи друг на друга. По сравнению же со многими другими машинами, Ниссан Жук 2018 смотрится очень оригинально, и чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на фото.

Интерьер

Внутри этого Nissan все сделано минималистично, но довольно стильно. Применяются темные тона, вне зависимости от окраски той или иной машины снаружи. Цветовая гамма придает авто солидности, однако это далеко не тот уровень, что присутствует в машинах бизнес-класса. Впрочем, тут подобное было бы излишеством, которое лишь испортило бы картину в целом.

Обивка нового Ниссан Жук выполнена из высококачественной ткани. Кстати, в ряде комплектаций применяется и кожа. На сиденьях приятно и удобно сидеть, благодаря эргономичности. Это касается не только передних кресел, но и задних. Хотя вот места сзади немного.

Отдельно стоит отметить боковую поддержку сидений в новом Nissan. Нет, в самом факте ее наличия нет ничего удивительного, но здесь она выполнена очень серьезно, как будто это какой-то основательный внедорожник или гоночный автомобиль. Так что в плане безопасности и эргономики с кабиной нового Ниссан Жук все в порядке.

Руль имеет три спицы. Это не классическое колесо, а дизайнерское. Впрочем, не стоит этого опасаться, ведь в Nissan хорошо продумали удобство изделия. Так что новый Juke 2018 года будет хорошо управляться. Остальные же элементы панели управления выполнены не менее практично. Удобно то, что всего не слишком много, и оно скомпоновано так, что удобно дотянуться с водительского кресла.

В целом салон тут, пожалуй, именно такой, какой и должен быть в кроссовере премиум категории. Тест-драйвы нового Nissan показали, что в машине удобно находиться как за рулем, так и на пассажирском месте (при низком росте). Кроме того, комфорт не исчезает и при длительных поездках по многу часов.

Экстерьер

Репутация представленного автомобиля весьма противоречива. Он нередко возглавлял как положительные, так и отрицательные рейтинги. Ниссан Жук 2019 года – попытка создать улучшенный вариант увенчалась успехом. Новая модель избавилась от смехотворных форм и обзавелась комфортным салоном, который видно на фото. Цена рестайлинговой версии сохранилась на прежнем, доступном уровне.

Основные изменения внешнего вида:

  • Глобальное преобразование внешности не позволило «убить» узнаваемые черты Ниссан Жук 2019. Изменения некоторых частей произошли сокрушительные, например, передний бампер. Крышка капота получила заметный рельеф – выемку в центральной части, которая сходит на нет к бокам.
  • Изменения произошли с головным светом. Форма фар стала гораздо агрессивнее. Производитель предусмотрел несколько вариантов «начинок» — ксенон и галоген, благодаря которым улучшилась эффективность освещения дорожного полотна.
  • В продолжение темы оптики – круглые фары ближнего света, которые расположились под фирменной трапециевидной решеткой радиатора, отделанной толстыми хромированными линиями.
  • В новой версии вы не найдете противотуманки, что положительно сказалось на внешнем виде мини-кроссовера. На их месте появился стильный пластиковый обвес, который окружен хромированными вставками и отсеками воздухозаборников.
  • Сбоку практически отсутствуют изменения. Глядя на фото удается заметить лишь появление волнообразного рельефа, расширение колесных арок. Пластиковый защитный слой улучшает внешний вид авто и прекрасно сочетается с измененной формой зеркал, с дублерами поворотников.
  • Сзади появилось немного агрессивности. Широкий козырек свисает над окном багажного отделения. Огромное количество рельефа сочетается с нестандартной оптикой. Слишком крупный пластиковый обвес обзавелся круглыми противотуманными фарами и парой патрубков выхлопной системы.

Стоит отметить, что автомобиль, в целом, перестал быть «игрушечным». Благодаря рестайлингу, Ниссан Жук 2019 получил серьезные нотки, которые значительно улучшили внешний вид мини-кроссовера.

Технические характеристики нового Nissan Juke

Производитель уже анонсировал совершенно новую линейку двигателей и коробок передач. Базовый 1-литровый турбоагрегат по заверению производителя будет выдавать 117 л.с. Для Европы обещают дополнительно выпустить версию с турбодизелем мощностью 115 л.с. Заряженные версии НИЗМО появятся только в следующем году.

Что касается трансмиссии, то от вариатора решили отказаться окончательно. В качестве автоматической трансмиссии выступит 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Механика будет представлена 6-ступенчатой коробкой. Естественно основной привод передний. Скорее всего полноприводные модификации будут только с топовым мотором, сведений о котором пока нет.

Переезд на модульную платформу и использование высокопрочной стали позволил не только увеличить габариты кузова, но и снизить вес. Правда всего на 23 килограмма. Ходовая часть полностью перенастроена. Дисковые тормоза естественно на всех 4 колесах.

Производитель объявил о внедрении на модель своего передового комплекса ProPilot, в который входит большое число электронных помощников работающих на обеспечение безопасности. В эту систему войдут такой функционал, как удержание автомобиля в заданной полосе, система слежения за препятствиями, распознавания пешеходов и применения экстренного торможения. Далее технические характеристики новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan Juke

  • Длина кузова – 4210 мм
  • Ширина кузова – 1800 мм
  • Высота кузова – 1595 мм
  • Снаряженная масса – от 1171 кг
  • Колесная база – 2605 мм
  • Объем багажника – 422 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 135/90 R16, 215/55 R17, 225/45 R18
  • Дорожный просвет – 180 мм

Видео Nissan Juke 2020

Первый подробный видео обзор Ниссан Джук нового поколения.

Еще одно видео на русском языке.

Фотографии Nissan Juke 2020

Салон Nissan Juke стал немного просторным. Инженеры увеличили расстояние над головой и между рядами сидений. Торпеда, рулевое колесо, панель приборов, дефлекторы воздуховодов смотрятся свежо и дерзко. Над центральной консолью возвышается сенсорный монитор мультимедиа (8-дюймов). При наличии системы NissanConnect появится возможность раздавать Wi-Fi для пассажиров. Почти все управление функционалом переехало на рулевое колесо. Блок управления климатом стал похож на игрушечный. Кнопка запуска двигателя отныне расположена на тоннеле КПП, который по прежнему выполняет важную роль в интерьере автомобиля. Фотографии салона нового Жук смотрим далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *