Второй рестайлинг nissan qashqai 2019-2020
Содержание:
- Расходы
- Двигатель
- Фото Nissan Qashqai 2019 интерьер и экстерьер
- Поехали не торопясь
- Динамическая часть тест-драйва
- Насколько тихо внутри
- Комплектации и цены 2013 года
- Размеры Nissan Qashqai 2019 модельного года
- С чего все началось?
- Переднее пространство
- Технические характеристики
- Лучшие всесезонные шины на Ниссан Кашкай
- Внешние отличия рестайлинговой версии кроссовера
- Купил бы я себе «Кашкай»
- Силовые агрегаты Кашкая
- Заключение
Расходы
Nissan Qashqai стоит немного дешевле, чем эквивалентные Seat Ateca и Skoda Karoq, особенно если учесть скидки дилеров. Однако при условии, что вы покупаете в частном порядке и меняете автомобили каждые три года или около того, есть большая вероятность, что любой из этих конкурентов в конечном итоге обойдется вам дешевле в связи с их более медленным прогнозируемым износом.
Экономия топлива также впечатляет. Хотя 1,5-литровый дизель не смог оправдать заявленные показатели (немногие автомобили вообще могут), он все равно расходовал в среднем 4,8 литра на 100 км. Даже 1,3-литровый бензин мощностью 138 л.с. вложился в 6 литров, хотя более мощный Seat Ateca 1.5 имел в среднем чуть более адекватные 5,6 литра на 100 км.
Двигатель
1,6-литровый бензиновый атмосферник можно рекомендовать смело. Он подходит для спокойных и неторопливых водителей, не просит много топлива и не ломается. Впрочем, иногда встречаются проблемы с запуском горячего двигателя.
2-литровый бензиновый агрегат неуязвим, но довольно прожорлив. В смешанном цикле он потребляет около 9 л/100 км. В плане эластичности бензиновый агрегат ощутимо уступает дизельному того же объема: для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч ему потребуется более 20 секунд.
1.6 dCi появился в продаже в конце 2011 года, да и то, только в Европейских версиях, поэтому найти такой автомобиль очень сложно. Тем не менее, 1,6-литровый дизель заслуживает внимания. Да, он обладает меньшей производительность, чем 2.0 dCi, который так же не предназначался для Российского рынка. Однако, его динамические характеристики лишь немногим уступают 2-литровому собрату, что компенсируется умеренным расходом топлива: 7 л/100 км и 6 л/100 км соответственно. Разгон с 0 до 100 км/ч с 1.6 dCi и 2.0 dCi составляет 11 и 10 секунд соответственно, а с 80 до 120 км/ч – 14,5 и 12,5 с.
1.6 dCi конструктивно близок к 2.0 dCi. Оба имеют цепной привод ГРМ, пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр.
1.5 dCi пользуется худшей репутацией. Однако, 106-сильная версия мотора – результат многочисленных доработок, среди которых замена дешевой топливной аппаратуры Delphi более качественной Siemens. Проблемы с турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов здесь стоит не так остро, как в автомобилях Renault. Даже сдвоенный маховик в японском кроссовере характеризуется, как более выносливый.
В 1.5 dCi встречается и проворачивание вкладышей коленчатого вала. В последствии, был проведен ряд доработок. В частности, была изменена программа управления — снижена нагрузка на коленвал при трогании с места и запуске. Проблемы с вкладышами после 150-200 тыс. км наиболее актуальны для экземпляров из Европы, где межсервисный интервал замены масла составлял 20 000 км.
Несмотря на то, что все дизельные моторы родом из Франции, в этом нет ничего страшного. Силовые агрегаты по надежности в корне отличаются от нашумевшего 1.9 dCi производства Renault, который сильно подорвал имидж компании. Даже распространенные среди дизельных моторов неисправности навесного оборудования — двухмассового маховика, турбины и ЕГР — встречаются редко. Не доставляют хлопот и пьезоэлектрические форсунки Bosch в 2.0 dCi. Дополнительные затраты могут быть связаны с DPF-фильтром.
В России наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л. В Европе же,предпочтение отдают бензиновым агрегатам емкостью 1,6 л и дизельным 1.5 dCi.
Фото Nissan Qashqai 2019 интерьер и экстерьер
Внешний вид автомобиля стал более агрессивным и современным по сравнению с предыдущими версиями и приобрел более оригинальные формы. Некоторые черты делают его узнаваемым и схожим с автомобилем данного производителя X-Trail, но есть и существенные отличия.
Бампер стал более рельефным, а по его бокам расположены противотуманные фары прямоугольной формы. Фото: autoevolution.com
Кроме того, передняя часть автомобиля украшена радиаторной решеткой V-образной формы, воздухозаборником и стильными светодиодными фарами, которые имеют более узкую форму в сравнении с предыдущей моделью. Боковые зеркала окрашены под цвет кузова.
Изменения претерпела и задняя часть Nissan Qashqai, в частности, поменялась форма габаритных огней и самого бампера.
Маленький багажник компенсируется высокими рейлингами на крыше, которые позволят зафиксировать крупные предметы, не поместившиеся в салон. Дверца багажника снабжена стеклоочистителем, который начинает работать при движении назад.
Внутренняя отделка также порадует поклонников японского автомобиля. Салон оснащен новым рулевым колесом с клавишами бортового управления и современной мультимедийной системой. Кроме того, внутренняя часть автомобиля стала более просторной, а обновленный дизайн дверей сделал их удобными при посадке.
Отличное качество и приглушенные цвета обивки делают ее долговечной и неприхотливой в уходе. Такие материалы дополняются высококачественным пластиком, панелями из полированного дерева и металлическими вставками в деталях салона в топовых комплектациях.
Такие версии дополнены широкой панорамной крышей и люком. Более доступные варианты отличаются заменой натуральной кожи на искусственную и отсутствием деревянных деталей в салоне.
Значительное внимание уделено передним креслам – для удобства водителя и сидящего рядом пассажира они оснащены анатомической формой и поддержкой для позвоночника, как для поясничной части, так и для боковой
Поехали не торопясь
Нельзя сказать, что это спортивный автомобиль, динамика разгона, для любого из представленных двигателей, не превышает 10-ти секунд до сотни. Однако это не мешает кроссоверу быть популярным.
Авто поставляется на российский рынок с тремя типами двигателей.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 | 115 | 7.8 | 5.3 |
Бензин | 2.0 | 144 | 9.6 | 6.0 |
Дизель | 1.6 | 130 | 5.3 | 4.2 |
От старой версии авто в наследство остался 2-х литровый бензиновый мотор, который способен разгонять тяжелую машину (вес Ниссан Кашкай 2 – 1865 кг) до 100 км/ч за 9.9 секунды. Этот двигатель агрегатируется как с механической коробкой передач, так и с вариатором.
Появилось и два новых силовых агрегата, бензиновый и дизель. Менее мощный, бензиновый двигатель, на удивление хорошо тащит Nissan Qashqai 2 и показывает хорошие результаты. Этот мотор агрегатируется только с МКПП.
Дизель, также не является мотором для гонок, но его большой плюс, это малый расход бензина. Дизель поставляется только в паре с вариатором.
Кстати, несколько слов о вариаторе Ниссан Кашкай 2. По отзывам, вариатор плавно переключается скорости и, в общем-то, довольно активно разгоняет машину. Если у вас вариант с дизелем, то поначалу придётся немного привыкнуть к его работе.
В общем и целом, технические характеристики весьма высоки и автомобиль заслуживает самого пристального внимания.
Клиренс Ниссан Кашкай 2014 составляет 200 мм, это отличный дорожный просвет, который позволит вам себя хорошо чувствовать не только на асфальте, но и на бездорожье.
А в дополнении к хорошему клиренсу, вы можете взять авто со знаменитым, подключаемым полным приводом. Для выбора режима езды в салоне есть управляющая шайба, она позволяет выбирать среди трёх положений:
- 2WD – передний привод
- AUTO – выбор автоматики
- LOCK – полный привод
Конечно, даже полный привод не поможет на очень серьёзном бездорожье, но автомобиль для этого и не создавался. А вот в глубоком снегу или песке он не даст вам завязнуть.
В России, полноприводная версия поставляется только с 2-х литровым мотором.
Теперь о подвеске Ниссан Кашкай 2014. Тут есть некоторая недоработка. Настройки подвески таковы, что на практически ровной дороге, вы ощущаете большинство трещинок.
И хотя на бездорожье подвеска не получает пробоев, однако тряска чувствуется изрядная. Большую часть поездок эта машина совершает по городу и потому инженеры могли бы сделать подвеску более мягкой.
Настройки подвески не совсем подходят под российские дороги.
Динамическая часть тест-драйва
Можно сказать, что до возникновения такой модели, как Nissan Qashqai, ничего круче в этом сегменте не придумано. До него были внедорожники, до него были автомобили, которые сейчас можно назвать малыми кросоверами, но именно Кашкай стал той моделью, которая открыла покупателям такой класс, как малые городские вседорожники. Кашкай стал неким промежуточным звеном между легковыми автомобилями и внедорожниками. Именно поэтому достойна внимания любая новость, связанная с этим автомобилем. И сейчас новость есть: сборка Ниссан Кашкай теперь по полному циклу осуществляется на предприятии компании Nissan под Петербургом.
Где собирают Ниссан Кашкай? Сборка Ниссан осуществляется на заводе под Санкт-Петербурге.
Ниссан Кашкай российской сборки получил изменённые настройки подвески. Было бы неправильно начать сборку автомобилей в России и не адаптировать никак модель к нашему рынку. Именно поэтому инженеры компании поработали над настройками подвески в сторону создания более упругих ощущений от прохождения неровной дороге. А самое главное, подвеску теперь научили справляться с мелкими неровностями. Это означает, что водитель Кашкая на этих дорогах будет чувствовать себя комфортно и наверное не раз вспомнит о том, где собирают Ниссан Кашкай.
В остальном, это тот самый добротный интерьер, разве что рулевому колесу не хватает солидности и толщины. Впрочем, это уже придирки водителя, который любит толстый руль с массивными приливами, тогда даже скромный автомобиль в поводках ведёт себя как солидный внедорожник.
Насколько тихо внутри
В целом по салону «Кашкай» оставляет скорее приятное впечатление. На передней панели мягкая отделка. Все необходимые опции комфорта в нем есть, включая круиз-контроль и раздельный «климат».
Салон очень просторный, в нем реально можно ездить впятером, дискомфорта сзади не будет. При этом остается приличный багажник на 400 л.
За рулем посадка удобная, но для самого кресла хотелось бы увеличить боковую поддержку. Также снял бы чехлы с сидений, я не большой поклонник таких решений. Зато следующему владельцу это будет только в плюс, можно сказать, автомобиль достанется с новыми сиденьями.
Большой плюс «Кашкая» – шумоизоляция. Когда сидите в салоне, вообще непонятно, заведен двигатель или нет, настолько в нем тихо.
Также читайте: Тест-драйв KIA Sorento 2: чем удивил корейский кроссовер
Комплектации и цены 2013 года
Кашкай на отечественном рынке продается в 5 комплектациях:
- XE– от 789 000 до 991 000 р. Включает стандартное оснащение: ABS, NissanBrakeAssist и EBD, ESP, фронтальыне и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, авто-запирание дверей, центральный замок, омыватель фар, эур, иммобилайзер, докатка, полный стеклопакет с электроприводом, подогрев сидений, тканевый салон, кондиционер, магнитола с 4-мя динамиками и Bluetooth, 16-е стальные диски.
- SE – от 849 900 1 051 000 р. Включает дополнительные опции: отделка руля и кпп кожей, карманы в спинках сидений, разъемы USBи iPod, 16-е легкосплавные диски, противотуманные фары, датчик дождя.
- SE+ — от 873 000 до 1 075 000 р. От версии Seотличается наличием камеры заднего вида, цветным 5-ти дюймовым дисплеем аудиосистемы и иным стайлинг-пакетом.
- 360 – от 937 000 до 1 139 000 р, данная комплектация дополнена следующими опциями: 18-е легкосплавные диски, панорамная крыша, тонировка стекол, отделанные кожей подлокотники и фирменная система обзора 360 градусов с 4-мя камерами.
- Le+ — от 1 029 000 до 1 176 000 р. Дополнительно включает в себя: систему доступа без ключа и запуск с кнопки, отделка сидений кожей, аудиосистему BOSE и ксеноновые фары головного света.
- Все комплектации на выбор сочетаются с любым двигателем, коробкой передач и трансмиссией. Версия +2 имеет аналогичные комплектации, но опционально имеет третий ряд сидений.
Размеры Nissan Qashqai 2019 модельного года
- Нет дизельных моторов.
- Полный привод доступен только с 2-литровым двигателем и вариатором.
- Теперь полноразмерная «запаска» — опция, бесплатно доступная только для машин с AWD.
- Спинки задних сидений стоят слишком вертикально, регулировки отсутствуют.
- Свет в салоне до сих пор на обычных лампочках, диодов нет.
- Штатная мультимедийная система расстраивает качеством картинки, а китайский аналог можно купить в 2 раза дешевле.
- Слабое лакокрасочное покрытие, из-за чего капот и пороги быстро покрываются сколами до металла — необходимо клеить защитную пленку.
- Глючит система «старт-стоп» и управление на руле.
- Владельцы отмечают склонность бортового компьютера к занижению реальных показателей расхода топлива.
- Версии с вариатором едут вяло, так как «мозги» берегут коробку передач от повышенного износа.
- Эффектный внешний вид в стиле унисекс.
- Красивый и удобный салон.
- Хорошая управляемость.
- Отменная обзорность с возможностью установки системы кругового обзора.
- Заметно улучшенная шумоизоляция.
- Опциональная мультимедийная система Яндекс.Авто с продвинутой навигацией и мониторингом пробок.
- Докатка позволила увеличить объем багажника на 49 л.
- Разложенные сиденья образуют ровный пол без ступенек.
- После рестайлинга появились 18-дюймовые диски — золотая середина.
- Устанавливается бачок омывателя объемом 5 л.
С чего все началось?
Если докопаться до истоков, то история модели Ниссан Кашкай началась в конце позапрошлого века. Тогда после создания альянса Рено-Ниссан Карлос Гон (на тот момент операционный директор) распорядился сосредоточиться на европейском автомобильном рынке. После отказа от неприбыльного проекта хэтчбека C-класса, разработчики переориентировались на создание компактного кроссовера, обладающего универсальностью SUV-класса.
Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу
Конструированием занялся британский центр Ниссан и было придумано оригинальное название. За основу было взято кочующее племя кашкайцев. У «городского кочевника» Кашкай поколения по годам распределились следующим образом:
- первая генерация – 2006-2010;
- рестайлинг кузова J10 – 2010-2013;
- вторая генерация – 2013-н.в.;
- рестайлинг кузова J11 – 2017-н.в.
Переднее пространство
В передней части большинства версий Nissan Qashqai есть приличное пространство для взрослых, где более чем достаточно места. Мы говорим «большинства», потому что стоит помнить, что панорамная стеклянная крыша, стандартная для Tekna+ и дополнительная для других отделок, значительно снижает потолок. Переднее пространство для ног тоже хорошее, но не лучшее в своем классе.
Пространство для хранения включает в себя глубокий бардачок, пару подстаканников прямо перед центральным подлокотником и дверные контейнеры, каждый из которых может вместить большую бутылку для напитков. Тем не менее, область хранения перед рычагом переключения передач не так полезна, как могла бы быть, потому что достаточно много места занимает розетка 12 В и выключатель электрического стояночного тормоза.
Технические характеристики
Тяжелый капот, резиновые уплотнения для защиты от внешней пыли. Модернизированный двигатель 2 л, 141 лошадиная сила. Непосредственный впрыск топлива и иная прошивка.
Кашкай 2014 подходит для России, работает на бензине. Подвеска обновилась, впереди макферсон, сзади независимая подвеска, на амортизаторах от Infiniti Q50. Ниссан Кашкай 2 стал жестче и легче за счет новых материалов в сплаве.
Полный привод, муфта. По трансмиссии — шестиступенчатая коробка передач семидиапазонный доработанный вариатор. За счёт более мощного масляного насоса четче происходит распределение на условные семь передач.
Лучшие всесезонные шины на Ниссан Кашкай
На японский кроссовер Nissan Qashqai можно установить большое количество покрышек от разных производителей.
Однако не все из них отличаются качеством материала, нужными ходовыми параметрами.
В наш рейтинг попали самые популярные у отечественных водителей модели всесезонных шин.
Tigar ALL SEASON
Описание шины. Всесезонка сербской компании отличается качественной водоотводной системой, улучшенными ходовыми характеристиками, оригинальным направленным симметричным рисунком протектора.
Компаунд отличается повышенной прочностью, износостойкостью благодаря применению новых полимерных добавок, увеличенному содержанию диоксида кремния, усиленному каркасу.
Протектор состоит из двух блоков. Широкая центральная зона позволяет сохранить курсовую устойчивость авто, сопутствует поддержанию высоких скоростей.
Глубокие выемки совместно с продольными каналами являются частью дренажной системы. Их размеры разрешают быстро удалять водные продукты из-под колеса.
Плечевые зоны с поперечными канавками, имеющими расширенное окончание, задействованы на удержании кроссовера во время проведения маневров, а также отводе грязи и воды.
Плюсы Tigar ALL SEASON
- Отличная управляемость, в том числе и на высокой скорости.
- Высокое качество материала.
- Проходимая резина на снегу.
- Быстро балансируются.
- Бюджетная стоимость.
- Хорошее поведение на неасфальтированных трассах.
Минусы Tigar ALL SEASON
- Нужно быть аккуратным возле бордюров.
Hankook Tire Dynapro HP2 RA33
Описание шины. Эта модель с симметричным рисунком предназначена для установки на машины повышенной проходимости и круглогодичной эксплуатации.
Наличие трёх рёбер жёсткости позволяет водителю уверенно держать курс при прямолинейном движении.
Разнонаправленные прорези на контактных шашках этого блока обуславливает качественное торможение на любом покрытии дороги.
Округлая боковая часть разрешает шинам быстро реагировать на действия рулевого колеса, облегчает управление.
Четыре ёмких канала, идущих по диаметру покрышки, выкидывают воду и снег с площади контакта колеса и дороги.
Оригинальное расположение прорезей на профиле позволяет снизить шум при движении автомобиля.
Плюсы Hankook Tire Dynapro HP2 RA33
- Хорошая устойчивость.
- Нет аквапланирования.
- Хорошо бортируется.
- Отличное поведение на скорости.
- Разумная цена.
- Уверенно ведёт себя в колее.
Минусы Hankook Tire Dynapro HP2 RA33
- Жёсткая резина.
- В протектор часто попадают камешки.
Внешние отличия рестайлинговой версии кроссовера
Заметным отличием рестайлингового кроссовера Nissan Qashqai I являются новые формы его головной оптики, которые стали больше, а в топовой комплектации получили светодиодное оснащение. Более выразительной стала новая решётка радиатора, и заметно поменялись задний и передний бамперы, в последнем сильно выделяется крупная решётка воздухозаборника.
Nissan Qashqai I после рестайлинга полностью сохранил габариты предыдущей модели, которая имела следующие размеры:
- машина достигала в длину 4330 мм;
- её ширина равнялась 1780 мм;
- высота была 1615 мм;
- клиренс достигал в незагруженном автомобиле 200 мм.
У Nissan Qashqai I поколения рестайлинг внешний позволил автомобилю обрести более динамичную форму спортивного кроссовера, в отличие от первой модификации, обладавшей строгими формами, что отмечают многочисленные отзывы владельцев данной модели. Проведённый производителем Ниссана Кашкай рестайлинг заметно коснулся и его салона, в котором поменялась приборная панель, а также материалы внутренней отделки.
Основные блоки управления дополнительными функциями автомобиля остались на прежних местах, существенно поменяла дизайн только приборная панель, в которую производитель добавил полноценный дисплей для отображения информации с бортового компьютера. Заметно улучшилась общая шумоизоляция салона, что неоднократно подтверждают отзывы автолюбителей.
Купил бы я себе «Кашкай»
Как по мне, модификация тестируемого «Кашкая» является оптимальной. Двигателя 1,6 будет маловато, а полный привод в городе нужен не всем. Если не смущает механика, я бы рекомендовал остановиться именно на такой версии.
По всем потребительским качествам кроссовер очень достойный в своем классе. Каких-то серьезных недостатков у «Ниссан Кашкая» нет, двигатели надежные, с механическими коробками проблем нет. Но сам я вряд ли бы смотрел в сторону «Кашкая»: мне хочется лучшей управляемости и автомата.
Вариаторы тех лет не очень люблю. И не за то, что они ненадежны, а за то, как автомобиль с ними едет. Обычный классический автомат предлагался для «Кашкая» только с дизельным мотором, а в Россию такие кроссоверы официально не поставлялись.
Также читайте: Превзошла ожидания: тест-драйв LADA Vesta
Силовые агрегаты Кашкая
Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин). Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов. А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.
Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.
Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить – надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов.
Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.
Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.
При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.
Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Бывают такие турбодизельные моторы: 1,5-литровый K9K (около 5% Кашкаев) и 2-х литровый M9R (1% автомобилей на рынке). Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего. Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко – менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей».
Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.
В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.
В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.
К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.
Заключение
Обновленный Nissan Qashqai по праву считается достойным представителем данной линейки автомобилей. Он отлично вписывается в атмосферу мегаполиса, а разнообразие комплектаций позволит подобрать автомобиль для разных классов городских жителей. Nissan Qashqai получил достаточно апгрейдов в своих функциях и деталях, а также стал более безопасным в управлении.
- Далее Первые впечатления о Тойота РАВ4 2019 Гибрид
- Назад Обзор Rivian R1T: фото и особенности электрического пикапа будущего
-
Кроссоверы Nissan / Новости
19 Авг, 2019
-
19 Авг, 2019
-
17 Авг, 2019
-
16 Авг, 2019
-
16 Авг, 2019
-
15 Авг, 2019
-
13 Апр, 2019
-
12 Мар, 2019
-
17 Фев, 2019
-
11 Апр, 2019
-
27 Июл, 2017
Популярные кроссоверы
Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo