Восьмиместный кроссовер с просторным салоном, большим багажником и хорошей комплектацией

Цена

Subaru: Ascent начинается с базовой цены в $ 31,995, а тестируемый нами Ascent Premium начинается с $ 34 195. С опцией 7-Passenger Sporty Package, его цена выросла до 39 430 долларов США. Однако нечестно сравнить цену этих двух конкретных автомобилей, так как Ascent Premium — это следующий уровень отделки после базового, а CX-9 Grand Touring — предыдущий уровень отделки перед полностью укомплектованной. Ради точности сравнения, мы также сообщим вам, что Ascent, оборудованный аналогично CX-9 Grand Touring, который мы тестировали, стоил бы $ 43 890. Mazda: базовая цена CX-9 составляет 32 130 долларов США Для модели с передним приводом и 33 930 долларов США для модели с полным приводом. У нашей модели Grand Touring, третьей из четырех уровней отделки салона, стартовая цена составляет 42 270 долларов. С развлекательной системой на задних сиденьях за $ 1,995 в цвете Snowflake White Pearl Mica за и $200, ее общая цена составила 45 440 долларов. Преимущество: Subaru.

Производительность и управление.

Subaru: Трудно проследить линию непосредственно от Ascent до других автомобилей Subaru, таких, как спортивные седаны WRX и WRX STI, а также двух дверного купе BRZ с задним приводом. На самом деле вы не и можете этого сделать, потому что, в отличие от CX-9, нет никакого эквивалента Zoom-Zoom от Mazda в ДНК Ascent. Этот семейное автомобиль, прежде всего предназначен для легкой, расслабленной и комфортной езды. Это не значит, что он работает как безжизненный микроавтобус; он на самом деле хорошо сложен и редко чувствует себя не в своей тарелке. Если вы, конечно, не водите его, как будто у вас нет детей за спиной. Ascent работает на 2,4-литровом оппозитном двигателе Subaru с турбонаддувом, также известном как «Боксер. Мощность его составляет 260 лошадиных сил и 277 фунт-футов (375 Нм) крутящего момента. Он имеет намного больше лошадей, чем CX-9, но и намного меньше крутящего момента. С бесступенчатой трансмиссией, которая на самом деле является драгоценным камнем на один раз, Ascent разгоняется быстрее, чем CX-9. Вероятно, это связано скорее с настройкой трансмиссии, чем с разницей в их силовых фигурах, но все же в этом отношении это дополнительно очко для Ascent. Наконец, Subaru получает доверие за 5000-килограммовую (2268 кг) максимальную буксировочную способность из этого маленького двигателя с турбонаддувом. Я бы, вероятно, избежал буксировки на пределе в течение очень долгого времени, но приятно знать, что он рассчитан на для такого сильного натяжения. Mazda: Mazda — это бренд, который делает Miata, а их инженеры сделали искусство из перегонки сути знаменитого родстера в любой другой автомобиль, который они продают. Трехрядный кроссовер примерно так же удален от двухместного родстера, насколько это возможно, и все же Mazda сделали это снова. CX-9 — это лучший в использовании трехрядный кроссовер, который я когда-либо приводил в движение. За рулем он даже не чувствуется как кроссовер или внедорожник. Больше похоже на то, что вы управляете большим седаном. Вместо того, чтобы быть тяжелым и катящимся на поворотах, CX-9 ведет себя устойчиво благодаря своей широкой базе и низкой крыше. Есть небольшой компромисс в том, что вы не получаете такой же доминирующий вид над другими, как в более высоком Ascent, но хороший вид на следующий поворот впереди так же хорош.

CX-9 получается свою мощность от 2,5-литрового 4-хцилиндрового двигателя Mazda с турбонаддувом. Несмотря на то, что он был почти такого же размера с точки зрения размещения, как и 2,4-литровый двигатель Ascent, Mazda настроил этот двигатель совсем по-другому. Его 250 лошадиных сил на 10 меньше, чем у Ascent’s, но его 310 фунт-футов (420 Нм) крутящего момента на 37 фунт-футов (50 Нм) больше, чем у Ascent. Если двигатель не дизельный, очень необычно, чтобы он имел гораздо больше крутящего момента, чем лошадиных сил. На дороге этот высокий показатель крутящего момента не ощущается. Фактически, максимальная буксировочная способность CX-9 составляет 3500 фунтов (1587 кг), что на 1500 фунтов (680 кг) меньше, чем у Ascent. Понимайте, как хотите. Преимущество: Mazda.

У Subaru есть предстоящий внедорожник, о котором покупатели должны знать

Однако покупателям, желающим приобрести внедорожник Subaru, придется рассмотреть другой автомобиль. Subaru Solterra 2023 года — первый электромобиль Subaru, а также внедорожник. Consumer Reports еще не тестировал Solterra, но, учитывая хороший послужной список Subaru в сегменте внедорожников, Solterra должна показать себя неплохо.

Как и другие внедорожники Subaru, Solterra предназначен для бездорожья, но его также можно использовать в качестве повседневного автомобиля. У него есть два электродвигателя, которые обеспечивают полный привод, но эти двигатели не являются невероятно мощными, поскольку Solterra развивает всего около 218 л.с. и 248 фунт-фут крутящего момента. Его дальность тоже довольно скромная, около 220 миль. Как и другие внедорожники Subaru, Solterra должен иметь длинный список интеллектуальных функций безопасности.

**********

Экстерьер

Сразу стоит отметить, что экстерьер новинки достаточно хорошо смахивает на последнее семейство Subaru Forester. Дизайнерский отдел японцев решил стилизировать автомобили под один образ, что делает их достаточно узнаваемыми машинами среди остальных машин. На лицевой части внедорожника есть массивная радиаторная решетка, получившая хромированные планки, а также современную светодиодную оптику, имеющую вырезы возле центра.

В качестве основания оптики решили использовать ДХО, С-образного типа, размещенные по контуру и выраженные линзы. Если говорить за лицевой бампер, он во многом смахивает на новую модель Forester. Лишь вместо вертикальных противотуманных фар тут установили круглые элементы, оснащенные хромированной горизонтальной вставкой. Отличительным элементом, выдающим принадлежность Субару Аскент к нише внедорожников, является черный обвес, сделанный из пластика. Сюда также можно отнести дополнительную радиаторную решетку в центре. Если говорить честно, передняя часть не получила какие то особые элементы – все по-простому.

Длинная боковая часть выдаётся 3 рядами кресел внутри машины, а также боковым стеклом

Важно заметить, что Аскент – одна из самых массивных кроссоверов японской компании, который рассчитан на 3 ряда кресел. Как и в передней части, боковая ничем необычным не выделяется

Она оснащена традиционным обвесом в самой нижней части, выполненным из пластика, хромированной окантовкой стекол, а также установленными внешними зеркалами на дверь. Внешние зеркала имеют солидный функциональный арсенал.

Уже начальное исполнение Субару Аскент 2020 может похвастаться LED-повторителями поворотов, складыванием в автоматическом порядке, функцией подогрева и нестандартной подсветкой светодиодного типа, в удаленном верхнем углу. Благодаря такому новшеству можно без проблем отыскать машину на стоянке ночью или же подсветить двери при приближении. Опирается японский внедорожник на 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить 20-дюймовые «катки». Установить больше колеса не выйдет из-за того, что этого не позволят колесные арки. Высота дорожного просвета составляет достаточно внушительные 220 миллиметров.

Корма машины также не получила индивидуальные линии. Тут установили большую дверь багажного отделения. В самом верху размещен большой спойлер вместо с повторителем «стоп-сигнала светодиодного типа. Если говорить за задние стопы, тут также радует наличие светодиодного оформления. Часть фар разместили на кузове, другие же установлены на задней двери багажного отделения.

К декоративным элементам кормы Субару Аскент 2021 можно отнести наличие вставок из хрома, шильдиков и компактной выемки под номерной знак. Заканчивает обзор задней части бампер, часть которого дизайнеры решили окрасить в цвет кузова, а другую часть выполнить из черного пластика. Под ним необычно вписались два компактных выхлопных патрубка. Крыша автомобиля может похвастаться боковыми рейлингами, панорамной крышей, получившей сдвижную переднюю часть, а также небольшой антенной, в форме акульего плавника.

Безопасность

Краш-тест Subaru Ascent 2019 года в Страховом институте дорожной безопасности

В настоящее время Ascent 2021 удостоен награды IIHS Top Safety Pick + 2020 года.

IIHS оценки: 2021 Subaru Ascent
Малое перекрытие спереди (водитель) Хороший
Малый нахлест спереди (пассажирский) Хороший
Умеренное перекрытие спереди Хороший
Боковое столкновение Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший
Предотвращение фронтального столкновения: от машины к машине Начальство
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход Начальство
Фары Хорошо (все комплектации)
Крепление детского кресла (защелка) простота использования Хорошо + (дополнительные позиции LATCH)

6 причин купить Subaru Impreza

  1. Ход поршня длинее

    На 1% или на 1 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    89 мм Ход поршня 90 мм Ход поршня
  2. Больше диаметр цилиндра

    На 10% или на 8.4 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    75.6 мм диаметр цилиндра 84 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя

    На 21% или на 32 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    120 л.с. мощность двигателя 152 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент

    На 22% или на 44 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    153 Нм при 4850 об/мин крутящий момент 197 Нм при 4000 об/мин крутящий момент
  5. Больше объем двигателя

    На 20% или на 397 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1598 см3 объем двигателя 1995 см3 объем двигателя
  6. Больше объем топливного бака

    На 10% или на 5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    45 л объем топливного бака 50 л объем топливного бака

Технические характеристики

Силовой агрегат

Характеристики Subaru Ascent позволяют пользоваться лишь единственным мотором, работающим на бензине. Подкапотное пространство японского кроссоверо обладает 4-цилиндровым оппозитным 2.4-литровым двигателем подразделения FA, который имеет двухпоточный компрессор типа twin-scroll, интеркулер, непосредственный впрыск топлива, технологию, которая умеет изменять фазы газораспределения и неизменный ход поршней.

Все это позволяет «движку» генерировать 260 «лошадей» (376 Нм). Уже за 7.4 секунды машина разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час. Расход топлива Subaru Ascent составляет 12 л топлива в городском режиме и 9 л по трассе на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Уже базовая версия нового Subaru Ascent 2021 имеет клиноцепный вариатор Lineartronic, оснащенный имитированными восемью передачами. Она может управляться также при помощи подрулевых «лепестков». Также присутствует фирменная полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive.

По умолчанию машина может похвастаться электронной технологией X-Mode, которая помогает во время езды по бездорожью, а также систему Active Torque Vectoring, начинающую функционировать на асфальте (применяется на WRX STI). Электроника позволяет правильно заходить кроссоверу в поворот. Как видно, технические характеристики Субару Аскент 2020 впечатляют.

Ходовая часть

Основанием для Субару Ascent японские инженеры решили выбрать модульную «тележку» SPG, подразумевающую продольно ориентированный мотор и несущий кузов, структура которого обладает большой долей стали высокой прочности. Подобную платформу можно видеть на XV и Impreza. Машина может похвастаться независимой подвеской «по кругу». Передняя часть оснащена подвеской типа McPherson, а задняя – многорычажной системой.

Везде есть стабилизаторы поперечной устойчивости, пассивные амортизаторы, а также стальные пружины. Невзирая на большие габариты автомобиля, он управляется довольно хорошо, получил рулевое устройство реечного типа, имеющее электроусилитель руля. Тормозная система оснащена дисковыми механизмами на всех колесах (передние – вентилируемые), которые дополняются ABS, EBD и прочими современными системами.

Subaru Ascent может буксировать за собой прицеп весом до 2 268 кг.

Безопасность

Так как японцы позиционируют свою машину в роли семейной, они оснастили её солидным перечнем систем безопасности и комфорта. Так, уровень безопасности Subaru Ascent может похвастаться:

  • Полноценным пакетом airbag (фронтальные, задние, боковые);
  • Шторками безопасности;
  • Бесключевым доступом;
  • Клавишей Старт/Стоп мотора;
  • Автоматическим омывателем фар;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью стандарта 4G LTE;
  • USB-портами, розетками на 12, 110 и 120 V;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая умеет следить за слепыми зонами;
  • Переключением дальнего света в автоматическом режиме;
  • Технологией стабилизации внедорожника;
  • ABS;
  • Помощником системы тормозов;
  • Системой контроля за давлением в покрышках;
  • Фронтальной камерой на 180 градусов;
  • Технологией кругового обзора;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Иммобилайзером.

внешняя ссылка

Официальный веб-сайт

« предыдущий — Subaru, подразделение Subaru Corporation, хронология транспортных средств, 1990-е годы по настоящее время
Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей машина Вивио Плео I переименован: (Daihatsu Mira ) переименован: (Daihatsu Mira e: S )
R1
R2 Люкра(Daihatsu Tanto Exe ) (Daihatsu Tanto )
Стелла I Стелла II(Daihatsu Move )
Кей грузовик /Микрован / Доминго (Daihatsu Hijet )
Малолитражный Justy I (Сузуки Игнис ) (Daihatsu Sirion ) (Toyota Ractis ) Justy V(Тойота Танк )
Dex
Компактный
Наследие I
Среднего размера Наследие II Наследие III Наследие IV Наследие V Наследие VI Наследие VII
Спортивный купе Alcyone XT Альциона SVX BRZ
MPV Травик Exiga
Кроссовер SUV
Большой рог( ) Большой рог( )
Tribeca Восхождение
Утилита купе BRAT Баха
« предыдущий — Subaru, подразделение Subaru Corporation, хронология развития транспортных средств в Северной Америке, 1990-е годы по настоящее время
Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Малолитражный
Impreza (GD / GG)
Компактный
Outback Sport
Среднего размера Наследие (BC / BF / BJ) Устаревшие (BD / BG / BK) Наследие (BE / BH) Наследие (BL / BP) Наследие (BM) Наследие (BN) Наследие (BW)
Спортивный купе XT (AX) SVX (CX) BRZ
Спортивный компактный
Кроссовер / Внедорожник
Трибека (WX) Восхождение (WM)
Утилита купе BRAT Баха (BT)

Comfort & Room: 11/15

A long wheelbase and soft suspension, better for helping ease bumps on the trail, make for a cushy ride but the Ascent’s seats (like many older Subarus) are relatively hard. They’re comfortable once you get used to them, but nobody will mistake this for a Mercedes. 

All but the base model can be configured with eight-passenger capacity, or with two captain’s chairs in the second row for seven seats in total. In reality, the seven-seat arrangement is more practical, since it allows for easier access to the third row. Both front and rear passengers have plenty of space (and lots of room for car seats in the middle row), but the real differentiator in this class is the third row.

The Ascent’s wayback seat is even firmer of padding than the others, and offers 31.7 inches of legroom. That’s bigger than the Highlander (27.7 inches) but definitely smaller than the huge third row of the Atlas (33.7), which is practically Chevy Tahoe-sized. Two 6-foot adults can fit back there (we tried it), but it’s better suited to little ones. 

Экономия топлива

Subaru: Средний расход топлива Ascent составляет 21 милю на галлон (11.2 л/100км) в городе, 27 миль на галлон (8.7 л/100км) по трассе и 23 мили на галлон (10.2 л/100км) в смешанном режиме. К счастью, нужен только обычный бензин, а не премиум, и Ascent может проехать до 444 миль (714 км) между заправками. Mazda: Экономия топлива CX-9 практически идентична Ascent, хотя немного ниже на бумаге. Его официальный расход составляет 20 миль на галлон (11.7 л/100км) в городе, 26 миль на галлон(9 л/100км) по трассе и 23 мили на галлон (10.2 л/100км) в смешанном режиме. Ему также требуется обычный бензин и он может проехать 448 миль (721 км) между остановками у бензоколонки. Преимущество: Subaru.

Технологии

Subaru: Ascent поставляется с информационно-развлекательной системой STARLINK от Subaru, которая оснащена восьмидюймовым сенсорным вверху приборной панели. Графика четкая и красочная, а система реагирует на нажатие довольно быстро. Это довольно неплохая информационно-развлекательная система (выше среднего), обеспечивающая все функции, которые вы можете ожидать на данный момент, такие как синхронизация вашего смартфона с Bluetooth без использования рук и потоковое аудио, спутниковое радио, голосовые средства управления и не менее важная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Система Starlink немного похожа на стандартную систему, и отчасти так и есть. Его навигация и некоторые другие программные элементы поступают напрямую от стороннего специалиста по навигации TomTom. Но не стоит разочаровываться; сторонние провайдеры, такие как TomTom и Garmin, уже давно выпускают лучшие продукты, чем сами производители автомобилей, поэтому имеет смысл, что некоторые автопроизводители, такие как Subaru, обратились к ним за решениями «под ключ». Mazda: CX-9 использует ту же информационно-развлекательную систему, разработанную внутри компании и размещенную во всех автомобилях Mazda. Здесь она отображается на восьмидюймовом экране и управляется не прикосновением, а через поворотный диск на центральной консоли, называемый многофункциональным командным контроллером (Multi-Function Command Controller). Отказ от управления касанием на самом деле не имеет большого значения; многие немецкие автопроизводители пользуются той же самой настройкой. Тем не менее информационно-развлекательная система CX-9 менее красочна, чем у Ascent, т.к. использует лишь сочетания белого, черного и красного. Это придирка, но мы все же нашли, что добавить в качестве аргумента. Кроме того, в то время как информационно-развлекательная система CX-9 почти соответствует по функциональности Ascent, у нее отсутствуют две ключевые: совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Без них победитель этой категории становится ясным. Преимущество: Subaru.

Практичность

Subaru: Как и все Subaru, Ascent был разработан с учетом практичности. Именно поэтому он довольно большой. Ascent по-прежнему не похож на абсолютного чемпиона в супертяжелом весе Chevy Traverse, он все еще одного размера с Honda Pilot, еще одним крупным конкурентом. Объем багажника Ascent простирается от 17,6 кубических футов(498 л) со всеми рядами сидений поднятыми до 86,0 кубических футов (2435 л), когда второй и третий ряды сложены. Пол в грузовом отсеке также полностью плоский, если третий ряд сложен, а кресла второго ряда остаются лишь небольшим наклоном, с которым можно мириться. Там же есть скрытый отсек в задней части, где можно спрятать довольно много вещей от посторонних глаз. Людям также будет комфортно в Ascent, включая пассажиров третьего ряда. Хотя это не идеальное решение для высоких взрослых людей, я нашел достаточно места сзади для поездок короткой и средней длины. Кроме того, Ascent имеет 19 подстаканников, что равно 2,7 чашкам для каждого из семи пассажиров. Надеюсь, ты ждете. Mazda: CX-9 был разработан с учетом формы, и функция занимает второе место. Несмотря на то, что он все еще квалифицируется как полноразмерный трехрядный кроссовер, его общий пассажирский объем равен 135,1 кубических футов (3826 л), что намного ниже намного ниже объема Ascent (153,5 фута кубических/ 4347 см). Точно так же объем багажника CX-9 более ограничен, чем у Ascent. Минимальный объем составляет 14,4 кубических футов (408 л) и максимальный всего 71,2 фута кубических (2016 л), когда все сиденья складываются вперед. Коляски, кулеры и другие нужные вещи не будут вписываться в CX-9 так же хорошо, как в Ascent. То же самое касается пассажиров, особенно в третьем ряду. Там CX-9 предлагает 29,7 (75.4 см) дюймов пространства для ног по сравнению с 31,7 дюймами (80.5 см) у Ascent. И позвольте мне сказать вам, каждый дюйм на счету, когда вы вынуждены сидеть на третьем ряду. Преимущество: Subaru.

Is the 2022 Subaru Ascent Worth it? Which Ascent is the Best Value?

Yes. Although it isn’t as fast as its competitors and the choice of powertrains is limited, the Ascent offers a lot of value for the money. There are four trims: base ($33,970), Premium ($35,920), Limited ($40,720) and Touring ($46,570). All prices include a $1,050 destination charge. All offer the same basic mechanical pieces, so the price differences between them are down to equipment, features and materials.

We don’t think the Touring makes much sense, as the nicer features it adds greatly increase the price. But the Premium model is a sweet spot for value, priced not much higher than many rivals’ based models and to as much as $5,000 less than some (Jeep Grand Cherokee L). 

The safety suite, cargo space and standard all-wheel drive alone make the Ascent a good buy, but the Premium also enjoys many options not included on the base model, like the no-cost option for the seven-seat layout with the center captain’s chairs. It also gets a power drivers’ seat, a few extra active-safety features and a subscription-based Wi-Fi hotspot. The higher trims do come with more equipment and sometimes more color and upholstery options, but most Ascent buyers will use their SUVs as utilitarian machines, so we’d keep it simple when buying.

Интерьер

Внутренняя часть японского внедорожника имеет традиционный стиль бренда, однако тут используются лучшие материалы. Новинка получила отделку из натуральной кожи, качественного пластика, металлов и даже дерева. Однако все это есть лишь для расширенного исполнения. Перед водителем разместили 3-спицевое рулевое колесо, сзади которого установили классическую аналоговую приборную панель, а также небольшой бортовой компьютер.

Довольно стильной получилось сделать приборную панель. Она берет своё начало с компактного козырька, который скрывает под собой дисплей «борткомпьютера». Ниже нашлось место для полноценного 8-дюймового дисплея развлекательного центра StarLink, который также позволяет осуществлять различные настройки функционала транспортного средства (для базовых версий положен лишь 6.5-дюймовый дисплей).

Вопросов к системе нет, работает она хорошо, обладает хорошей графикой. Вдобавок ко всему, теперь мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, чего раньше очень не хватало. Далее не обошлось без панелей, имеющих аналоговые кнопки и шайбы. В самом низу можно заметить небольшое отделение для вещей. Сразу же в глаза бросается тоннель, который размещен перпендикулярно торпедо. Он обладает селектором коробки переключения передач, подстаканниками, некоторые техническими элементами и высоким подлокотником, внутри которого есть холодильник.

Новая Субару Аскент обладает вместительным салоном, который рассчитан от 5 до 8 посадочных мест. Любое кресло получило кожаную отделку, мягкое наполнение, подогрев, а также электрические регулировки. Кроме этого, «японец» может похвастаться функцией вентиляции, раздельными подлокотниками, настраиваемыми подголовниками и прочими опциями, которые повышают уровень комфорта. А его американцы очень любят, как и большие внедорожники. В общем, сзади есть 2 3-местных дивана, однако в качестве отдельной опции можно установить 2 раздельных кресла, поэтому салон сможет вместить уже только 7 человек.

Ограничений в пространстве не будет ни у одного ряда. Средний ряд может предложить больше свободного пространства, чем Teramont, а вот 3-й ряд проигрывает 5 сантиметров. У второго ряда есть 2 USB-порта и своя климатическая система. Багажник у Субару Аскент 2020 нового поколения отнюдь не условный. Даже со всеми посадочными места кроссовер имеет 555-литровое багажное отделение. Однако также можно убрать задние ряды, что позволит добиться почти ровной площадки и увеличит объем до 2 055 литров полезного пространства.

Дизайн

Серийный Ascent представляет собой семи- или восьмиместный автомобиль среднего размера. внедорожник. Совершенно новый Ascent построен на Subaru Платформа глобальной архитектуры (SGA), которая ранее поддерживала только . Ascent приводится в движение 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым (H4) бензиновым двигателем с турбонаддувом, который выдает 260 лошадиных сил (190 кВт) и 277 фунт-футов (376 Нм) крутящего момента. Все модели Ascent будут иметь Полный привод с «X-Mode» в качестве стандартного оборудования, а также с технологиями помощи водителю Subaru EyeSight.Стартовая базовая цена в США составляет 31 995 долларов, а в комплектации Touring — до 44 695 долларов.

При сложенных обоих рядах задних сидений общая грузоподъемность Ascent составляет 86,5 кубических футов (2,45 м).3), и 153,5 кубических футов (4,35 м3) от общего пассажиропотока. Дорожный просвет составляет 8,7 дюйма (220 мм). Всего в автомобиле девятнадцать подстаканников.

Модели

Subaru выпустила полные спецификации для Ascent, а также список избранного стандартного оборудования для каждого уровня отделки салона:

Ascent — это базовый уровень отделки салона. Стандартные функции включают стандартные Subaru Симметричный Полный привод, стандарт Subaru Технологии помощи водителю EyeSight, сиденья для восьми пассажиров, приподнятые рейлинги, тканевые сиденья, Subaru Мультимедиа STARLINK, трехзонная система климат-контроля и 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Subaru Boxer Flat (H4) с турбонаддувом и мощностью 260 лошадиных сил (190 кВт).

Ascent Premium — это комплектация среднего уровня Ascent. Он добавляет выбор из семи или восьми пассажиров, удалив многоместное сиденье второго ряда в пользу индивидуальных капитанских кресел. максимальная буксировочная способность 5000 фунтов (2300 кг), Subaru Функции безопасности и защиты STARLINK с мобильным телефоном Вай фай Возможности, устойчивые к брызгам тканевые поверхности сидений, обнаружение слепых зон (BLIS) с обнаружением перекрестка сзади и всепогодный пакет с подогревом передних сидений.

Ascent Limited — это «роскошный» уровень отделки салона Ascent. Он добавляет обивку с кожаной отделкой, 20-дюймовые (51 см) диски из алюминиевого сплава, доступ без ключа с кнопкой запуска, адаптивные передние фары, автоматическое торможение задним ходом и заднюю дверь с электроприводом.

Ascent Touring — это топовая модель комплектации Ascent. Он добавляет сиденья с кожаной отделкой Java Brown, капитанские кресла второго ряда с сиденьями для семи пассажиров, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние солнцезащитные козырьки, панорамный люк с электроприводом и Харман Кардон аудиосистема премиум-класса с 14 динамиками и общей мощностью 792 Вт.

Двигатель

Двигатель

Ascent имеет недавно разработанный FA24 двигатель. В с турбонаддувом четырехцилиндровый двигатель имеет диаметр отверстия 94 мм × 86 мм (3,7 дюйма × 3,4 дюйма) × ход, что в сумме смещение 2387 куб. см (145,7 куб. дюймов) с соотношением сторон 10,6: 1 коэффициент сжатия. В цилиндрический блок и головы изготовлены из алюминиевого сплава, каждая головка имеет двойную верхние распредвалы управляемый временная цепь. Пиковая мощность составляет 260 л.с. (190 кВт) при 5600 об / мин, а максимальный крутящий момент 277 фунт-фут (376 Н · м) достигается в диапазоне от 2000 до 4800 об / мин.

Функции

Совершенно новый Ascent также представляет новые технологии, которые в настоящее время недоступны в других Subaru модели, такие как дополнительные мобильные Вай фай возможности и стандартные Subaru Технологии помощи водителю EyeSight (в настоящее время система доступна в качестве опции для других Subaru модели).

Набор новых Subaru Информационно-развлекательные системы STARLINK, впервые представленные на 2017 Subaru Impreza, будет доступен на Восхождении. Базовая система имеет семидюймовый цветной сенсорный экран дисплей, стандартный Apple CarPlay и Android Auto возможность подключения и SiriusXM Спутниковое радио. Доступные функции включают встроенную GPS-навигацию, предоставляемую TomTom, и восьмидюймовый цветной сенсорный экран отображать.

Infotainment: 12/15

While most other Subarus are now getting a giant, Tesla-like tablet screen in the center (or a pair of smaller screens), the Ascent still uses a fairly basic 8-inch infotainment screen with many redundant hard controls. (Base models get a 6.5-inch unit). That might sound like a bad thing in the “newest and latest” stakes, but in actuality it makes for a simpler and easier experience. New Ascent owners face much less of a learning curve than the systems on the Outback and Forester.

The Ascent’s systems and interface may not be as flashy as on other family SUVs, but they work well and there are plenty of standard extras most users like. Apple CarPlay and Android Auto are included and a Wi-Fi hotspot is available.

The third row may be intended for kids, but two 6-foot adults can fit back there. They won’t want to stay there for more than an hour, but it is possible.  Alex Kwanten

История [ править ]

Вид сзади

Первоначально Ascent был представлен как концепт-кар на Нью-Йоркском международном автосалоне 2017 года в апреле, где также было объявлено, что Subaru будет производить автомобиль на своем сборочном заводе в Лафайете, штат Индиана, в Индиане . Производство началось в начале 2018 года вместе с нынешней Subaru Impreza . Это будет флагманский автомобиль Subaru в Северной Америке , который заменит Subaru Tribeca (ранее B9 Tribeca), выпуск которой был прекращен после 2014 модельного года . У Subaru Japan был свой трехрядный кроссовер под названиемSubaru Exiga , выпускавшийся с 2008 года до снятия с производства в 2018 году. С точки зрения внешнего дизайна он был сродни 3-рядному Outback, как и Ascent to Forester.

Первые шпионские фотографии дизайнерских мулов Subaru Ascent появились в конце лета 2016 года. Хотя Ascent снова был замечен в тестировании в 2017 году с ожидаемой датой выхода на рынок в середине 2017 года, текущая ожидаемая дата поступления в продажу — ранняя. лето 2018.

В январе 2020 года было объявлено, что Ascent будет продаваться на Филиппинах в третьем квартале 2020 года как Subaru Evoltis . Это было напрямую подтверждено Гленном Таном, председателем и управляющим директором Tan Chong International , материнской компании дистрибьютора Subaru на Филиппинах. Основная причина, по которой «Ascent» не может использоваться на рынке, потому что Subaru North America имеет торговую марку для рынка США и не может использоваться для филиппинской линейки, даже если это Subaru и одни и те же модели. . В апреле 2020 года несколько автомобильных СМИ обнаружили, что название Evoltis было зарегистрировано и зарегистрировано Subaru. Поскольку название начинается с «Ev», что обычно означаетэлектромобиль , это привело к появлению в СМИ неверных предположений о том, что это название будет использоваться для будущего электрического кроссовера Subaru.

Название Evoltis также используется в Израиле и на некоторых рынках Южной Америки.

Отзыв стоп-продажи править

В августе 2018 года Subaru отозвала (по крайней мере) 293 автомобиля с дефектными сварными швами . Из-за сложности решения такой проблемы компания заявила, что вместо этого предоставит владельцам новые автомобили. Большинство из них все еще оставалось на складе дилера; было продано только девять. Однако после физического осмотра все 293 автомобиля были правильно сварены и допущены к эксплуатации.

Субару Аскент: цена

Рассчитан кроссовер, прежде всего, на внутренний американский рынок. Его производством займется завод, расположенный в Индиане: на предприятии изготавливают такие известные по всему миру модели, как Impreza и Outback.

Поскольку новинка отличается внушительными габаритами, линии для её выпуска были подвергнуты серьезному апгрейду, который до сих пор продолжается. Выпуск намечен на апрель-июнь 2018 года, продажа стартует летом.

Цены в США уже известны. Стоимость новинки стартуют от 31 995 долларов или от 1 850 000 рублей. Флагманский вариант обойдется в 44 695 долларов или 2 580 000 рублей. Станет ли авто продаваться в других странах, в том числе и в России, автопроизводитель пока умалчивает. Возможно, решение по этому поводу будет приниматься, исходя из статистики продаж.

Performance: 12/15

While most large midsize SUVs have more than one available powertrain, the Ascent is one-size-fits-all. Every version is powered by Subaru’s turbocharged 2.4-liter boxer four-cylinder engine, making 260 horsepower and 277 pound-feet of torque. It’s mated to a continuously variable automatic transmission (CVT) driving all four wheels via the automaker’s symmetrical all-wheel drive system with electronic torque vectoring. That last bit of tech, to quote an 1990s Subaru ad, “transfers power from the wheels that slip to the wheels that grip.” 

This is not a serious off-roader like the Toyota 4Runner or Jeep Wrangler, but the Ascent is one of the more capable family crossovers when it comes to trail duty. Even when faced with deep ruts and potholes on muddy dirt roads, the body does not creak or groan, and it remains composed on gravel and dirt even at 30 mph, though tackling tough trails means taking it slow. 

Testing the Ascent along many miles of forest service trails, it never felt out of its element. X-mode, which remaps throttle and brake responses for off-road conditions and also includes hill descent control, is a reliable friend to casual off-roaders even without the heavy hardware on utes like the 4Runner or Wrangler. That said, the long wheelbase and big overhangs limit approach and departure angles and Subaru does not quote a fording depth. 

On the pavement, the Ascent is less interesting. CVTs don’t often make for enthusiastic experiences, but this one is an unobtrusive part of a sedate driving experience. It’s not engaging, but it isn’t bad either. The Ascent has no trouble getting up to speed and, lightly loaded, it’s a fine highway cruiser, but it’s more about getting from point A to point B than savoring the journey. Add weight and people, however, and the Ascent will make less speed and more noise.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *