Subaru outback 2019

Атмосферные моторы Субару никуда не делись

Правда, с младшим двигателем ничего подобного не проделали. Он по-прежнему имеет безнаддувную конструкцию и объём 2,5 литра, несмотря на то, что 90% деталей – новые. Мощность – 185 сил при 5800 об/мин, а тяга – 239 Н∙м при 4400 об/мин. О разгоне и максимальной скорости Subaru также пока не сообщает, но вряд ли они всерьез интересуют покупателей этой версии. Оба мотора сочетаются с единственным типом трансмиссии – это клиноцепной вариатор Lineartronic (он подражает автомату с 8 передачами) и муфта полного привода на задней оси.

Несмотря на внешнюю схожесть, общих кузовных деталей с прежним Аутбеком у нового нет. Да это и невозможно хотя бы потому, что Subaru Outback шестого поколения построен на свежей платформе Subaru Global Platform (как у нового Форестера – читайте обзор у нас в блоге). Новая «тележка» позволила значительно увеличить жесткость кузова как на кручение, так и при столкновениях. Поэтому заявлено, что «Аут» стал послушнее в управлении и безопаснее в авариях.

Характеристики Subaru Outback и Subaru Legacy 2010

Параметры

Subaru Legacy 2,5 AT (вариатор)

Subaru Outback 2,5 MT

Число дверей/мест

4/5

5/5

Длина, мм

4730

4775

Ширина, мм

1780

1820

Высота, мм

1550

1605

Колёсная база, мм

2750

2745

Клиренс, мм

Н/д

200

Снаряженная масса

1462

1493

Двигатель: тип, объем, количество цилиндров

Бензиновый горизонтально-оппозитный 2,5 литра

Бензиновый горизонтально-оппозитный 2,5 литра

Мощность, крутящий момент (при оборотах)

167 (5600) / 151/4250 (229/4000)

167 (5600) / 151/4250 (229/4000)

Динамика разгона до 100 км/ч

10,3

9,6

Максимальная скорость

210

201

Коробка передач

Вариатор с 6 псевдопередачами

МКПП 6-ст.

Привод

Полный, с активным распределением крутящего момента

Полный, межосевой самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты

Расход топлива: /шоссе/смешанный/город

6,4/8,2/11,2

6,8/8,6/11,7

Подвеска передняя/задняя

независимая, пружинная, McPherson / пружинная с двумя поперечными рычагами

независимая, пружинная, McPherson / пружинная с двумя поперечными рычагами

Багажник, л.

476

1726

Емкость топливного бака, л.

65

65

Экстерьер

Автомобиль получил новую внешность, которая стала более агрессивной и этим производитель хочет получить молодых покупателей. Применен рельефный капот, линии которого сводятся к 6-ти угольной радиаторной решетке с хромированной окантовкой. Установлена узкая оптика, которая имеет частично светодиодную начинку.

Бампер у авто Субару Аутбек 2019 действительно большой, но массивности ему придает пластиковая защита, которая имеет большие круглые противотуманные фонари. Также присутствует узкий воздухозаборник в форме трапеции. Морда действительно удалась, но заметны сходства с Forester.

Посмотрев на авто в профиль можно заметить стильную и глубокую выштамповочную линию в верхней части. Зеркала заднего вида установлены на ножку, хотя так делают в основном на спортивных авто. Колесные арки раздуты не так уж сильно, а в нижней части они соединяются между собой с помощью выштамповочной линии. Кстати, под ней находится пластиковый молдинг. Окна получили достаточно массивную хромированную окантовку. На крыше расположены большие рейлинги.

Сзади универсал имеет тоже стильную форму, крупные фонари выглядят неплохо. Крышка багажника не маленькая, но радует, что у нее присутствует электропривод. Сзади есть дворник, а над ним расположен огромный спойлер, он тонкий, на нем присутствует еще один сигнал тормоза. Задний бампер Subaru Outback 2019-2020 тоже не маленький, он имеет массивную пластиковую защиту и вертикальные светоотражатели. Бампер также своей формой образует порог, на котором можно посидеть, но вообще он создан для удобной погрузки чего-то тяжелого.

Помимо этого, изменились и размеры кузова по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2745 мм;
  • клиренс – 213 мм.

Внешность Subaru Outback 2010

Первой в очередь на знакомство оказался универсал Subaru Outback, который в России всегда ценили больше родственного седана. И поделом – вместительный и солидный по размерам кузов в сочетании с полным приводом и хорошими динамическими качествами как раз то, что нужно на наших дорогах. Новый Аутбек подрос в длину и ширину (+45 и 50 мм соответственно), увеличилась его колесная база. Для чего? Чтобы сделать передвижение более комфортным. Так, по сравнению с предшествующей моделью, высота салона увеличена на 40 мм, расстояние между правым и левым сиденьем на 30 мм, а расстояние между передними и задними сиденьями на 62 мм. Увеличился и объем багажника.

Сила Джидиая

Sportage — самый продаваемый кроссовер в тестовой тройке. Ежемесячно его выбирают в среднем 2800 россиян. Tucson каждый месяц привлекает по 2000 наших соотечественников. Урожай Форестера ушедшего поколения — «плюс-минус» 400 энтузиастов (уверен, с нынешним будет примерно та же история). И на фоне штучных продаж других моделей (за исключением компактного кроссовера XV) для Subaru это успех.

Секрет Спортиджа прост. Как и у Туссана, у него нет ярко выраженных недостатков. Здесь те же 170 мм просвета под защитой или 175 мм без нее, но в остальном всё достойно. Аж до скуки! Интерьер качественно отделан, хорош эргономически и лишен азиатских акцентов вроде синей подсветки или бестолкового компаса в салонном зеркале, которыми раздражал Tucson. Здесь тоже много места в заднем ряду, а дверной проем даже шире. Плюс пятилетняя гарантия против трехлетней у Hyundai.

Помимо освеженной внешности и интерьера осенний рестайлинг прихватил с общекорпоративной полки двигатель 2.4 GDI, знакомый по седану Optima и большому кроссоверу Sorento Prime. Он сочетается с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом и сменил 1,6‑литровый турбомотор, работавший в связке с не любимым покупателями преселективным роботом. В теории это должно поднять продажи еще процентов на десять.

Первые километры оставляют смешанное чувство. После дизельного Туссана, чьи 400 ньютон-метров впечатывают в сиденье, низовая тяга бензинового атмосферника не производит впечатления. GDI прекрасно ладит с автоматом, но по-настоящему просыпается лишь после 4000 оборотов и рисует на дисплее трип-компьютера совсем не дизельные значения расхода. При езде в удовольствие получается 10–11 литров в городе и около 8,5 литра — на трассе. Не сказать, что много для 2,4‑литрового мотора, но чтобы вновь вспомнить дизель Туссана — достаточно.

И все-таки, если взвесить все за и против, получится паритет. Разница в разгонной динамике, ездовом комфорте и управляемости между Спортиджем и Туссаном — в нюансах. При этом бензиновый Sportage не досаждает паразитными вибрациями и не заставит переживать за качество солярки в календарное межсезонье.

В поговорке «Дизель не экономит, а дает в долг» есть своя правда.

Спорим, этого вы не знали?

Разговоры о том, кто из производителей изобрел кроссовер как класс, будут продолжаться бесконечно. Но в том, что компания Subaru была одним из пионеров, сомнений нет ни у кого. Предтеча Форестера — полноприводный приподнятый универсал Subaru Streega — дебютировал на Токийском автосалоне в 1995 году. Именно из него спустя два года «вырос» первый «форик». Кстати, вам не кажется, что экстерьером Стриги вдохновлялись создатели ранних ВАЗ‑2123?

Держу пари, вы были уверены, что коленные подушки безопасности начали входить в обиход во второй половине нулевых и на первых порах устанавливались лишь на очень дорогие машины. А теперь шокирующая правда: эйрбэг, защища­ющий колени водителя, дебютировал на… Kia Sportage первого поколения. Поскольку боковые подушки на эти машины не ставили в принципе, «первый» Sportage вошел в историю как единственный в мире автомобиль с тремя подушками безопасности.

Компания Hyundai тем временем вовсю ведет разработку первого в своей истории пикапа. В основу новой модели ляжет платформа Туссана следующего поколения, а внешне новинка будет напоминать концепткар Santa Cruz, показанный в 2015 году. Старт продаж серийного пикапа намечен на 2021–2022 годы. Причем корейцы не исключают, что их разработка даст начало новому сегменту. Машина вряд ли станет глобальной, но некоторым рынкам явно «зайдет».

Внутри «Аутбека»

Чем отличается «Аутбек» от «Форестера», так это интерьером. Когда садишься в него, создается ощущение, что это машина более высокого класса. Интерьер более роскошный, нежели у «Форестера». В первую очередь, стоит отметить цветовую гамму.

Салон здесь бежевый. Интереснее выглядит и панель приборов. Спидометр и тахометр помещены в два отдельных колодца. Не менее привлекательна и центральная консоль. Она включает в себя большой мультимедиа-дисплей и блок управления климатом. Вверху – пара дефлекторов обдува. В качестве вставок используется пластик, стилизованный под алюминий. В более дорогих комплектациях есть вставки под дерево. Нужно сказать, что собран салон качественно. Ничего не скрипит и не гремит, отмечают отзывы. За счет большей длины и ширины на заднем ряду пассажиры будут чувствовать себя более комфортно. Но если сравнить «Аутбек» и «Форестер», у первого крыша ниже. Поэтому для рослых людей «Форестер» подходит лучше.

Fuel Economy and Real-World MPG

What the Outback’s four-cylinder engine lacks in acceleration it makes up for in fuel efficiency, according to the EPA. While the six-cylinder is thirstier than its four-cylinder sibling, it’s still relatively efficient when compared with its peers. Those buyers with the budget to stretch to the pricier but conceptually similar Audi A4 Allroad will find that it offers similar power to Subaru’s six with slightly better EPA fuel-economy ratings. On our 200-mile real-world fuel-economy test route, the six-cylinder Outback impressed us with a run of 28 mpg—1 mpg better than its EPA highway rating.

Технические характеристики

Габаритные параметры кузова с длиной колесной базы 2 750 мм выполнены в пропорциональном соотношении 4 796, 1 840 и 1 500 мм. По отношению к предшественнику седан стал шире, длиннее и немного ниже.

Послерестайлинговая модель получила перенастроенное полноприводное шасси Symmetrical AWD с дисковой муфтой подключения заднего моста.

Многопрофильный тест-драйв автомобиля подтвердил, что ходовая часть Легаси образца 2019 года, оснащенная системой подтормаживания колес и вывода автомобиля из крутых поворотов Active Torque Vectoring, обеспечивает отличную путевую устойчивость на больших скоростях.

Этому способствуют повышенная чувствительность электрического усилителя руля и доработанная в плане удобства педаль газа.

  • На начальном этапе седан комплектуется двумя видами бензомоторных силовых агрегатов. Базовая модель поступит в продажу с 2,5-литровым двигателем с параметрами175 л.с./236 Нм. Версия в топовой комплектации с 3,6-литровым ДВС – 256 л.с./335 Нм.
  • Тягово-скоростные характеристики предполагается эффективно реализовать посредством автоматической трансмиссии вариаторного типа Lineartronic с функцией быстрого перехода на ручное управление.

Субару и турбо — снова вместе

Субару Аутбек предыдущего пятого поколения не мог похвастать наличием фирменного турбо оппозитника, но в только что представленном новом «Ауте» наддув вернули. Причем новый мотор имеет непривычный для марки Subaru объем – 2,4 литра. Показатели отдачи получились такие: 264 л.с. при 5600 об/мин и 375 Н∙м при 2000 об/мин. К сожалению, о динамике нового Субару Аутбек турбо пока никакой информации нет.

Зато известно, что этот мотор (также ставится на большой кроссовер Ascent для американского рынка) пришел на замену прежнему 6-цилиндровому 3.6. Таковы тенденции – меньший объем с наддувом дает большую топливную экономичность, а без улучшения этого показателя продавать новые автомобили в развитых странах становится невозможно, так как ужесточаются нормы выбросов вредных веществ.

Outback 2020 в России — пока под вопросом

Салон стал просторнее во всех основных зонах: голова, плечи и ноги пассажиров получили больше пространства, чем в прошлом «Ауте». Не поскупились на USB-порты – тут их аж 4, а в дополнение есть 2 гнезда питания 12 Вольт. Дверь багажника открывается шире и делает это автоматически, стоит лишь махнуть рукой перед эмблемой Subaru. В помощь водителю Outback оснастили адаптивным круизом с удержанием в полосе, системой слежения за усталостью на основе инфракрасной камеры и алгоритма распознавания лица, проекционным дисплеем, передней камерой и рядом более привычных технологий вроде предупреждения об объектах в слепой зоне зеркал.

По поводу судьбы нового Субару Аутбек в России пока ничего не известно, но если он и доберется до нашего рынка, то это вряд ли случится раньше 2020 года. Модель уходящего поколения продается у нас с моторами 2.5 и 3.6 и стоит от 2,66 до 3,51 миллиона рублей соответственно. Недешево, поэтому пожелаем новому Аутбэку удачи.

[править] Второе поколение (1998—2004)

Subaru Outback Sedan второго поколения

Subaru Outback Wagon второго поколения

Subaru Outback Wagon второго поколения

С сентября 1998 года вместе с выходом третьего поколения Legacy началось производство очередного поколения Outback. Отныне Outback стал выпускаться как отдельная модель в линейке автомобилей субару. На североамериканском рынке начала выпускаться особая версия в кузове седан Outback Limited package, основанная на версии предыдущего поколения Legacy SUS. На Японском, Английском, Канадском и Австралийском рынках автомобили данного поколения начали продаваться в 1998 году под именем Lancaster.

Наряду с 2.5-литровым 4-цилиндовым оппозитным мотором все версии также стали комплектоваться 3-литровым 6-цилиндровым оппозитным мотором. Задние сидения на версиях в кузове седан, в отличие от вагона, не были раскладными и комплектовались подголовниками. Дорожный просвет был увеличен до 190 мм. Автомобили данного поколения стали отвечать более высоким экологическим стандартам.

Все версии традиционно, как и предыдущие поколения, имели симметричный полный привод. Версии с механической коробкой передач комплектовались системой постоянного полного привода с распределением крутящего момента между передними и задними колёсами в соотношении 50/50. Версии с автоматической трансмиссией комплектовались системой автоматически изменяемого распределения крутящего момента между передними и задними колёсами из стандартного соотношения 90/10 при обычном движении до соотношения 50/50, например при движении в горку либо на задней передаче «R». Все версии также комплектовались системой курсовой устойчивости VDC(Vehicle Dynamic Control system).

В стандартной комплектации на Outback устанавливался ременной 165-сильный 2.5-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель SOHC. Ремень подлежал замене по достижению пробега 100,000 миль (160,000 километров). В то время как для версии с цепным 3-литровым 6-цилиндровым мотором при нормальной эксплуатации замены цепи не требовалось.

Интерьер автомобилей был заимствован у версий предыдущего поколения. Эмблема Субару располагалась спереди на решётке радиатора, а также сзади на двери багажника. С 2001 года на некоторых комплектациях устанавливалась стерео система McIntosh, CD чейнджер на 6 дисков, а также люк, черный кожаный руль Momo. Кроме того, в качестве опции была доступна спутниковая навигация, интерьер можно было дополнить клетчатой обивкой сидений, деревянными вставками на боковых панелях, а также на рычаге кпп и ручнике.

Tech, infotainment, and driver assist

The big tech news for 2020 is an available 11.6-inch portrait-oriented touchscreen. The screen is standard on all Outback trim levels except the base model (which gets a 7.0-inch touchscreen), while Apple CarPlay and Android Auto are standard across the board.

Many automakers have installed big screens, but most don’t seem to know what to do with all of that real estate. Subaru has done something smart and straightforward — it just made the menu icons bigger. You don’t have to squint to see anything on this screen, and the big icons are easier to find while driving. Subaru also placed icons for climate control at the bottom of the screen — about where analog controls would normally be — and included an analog volume knob, which is still the best tool for that job.

Stephen Edelstein/Digital Trends

The 2020 Outback also gets Subaru’s EyeSight driver-assist tech, which uses forward-facing cameras mounted near the rearview mirror, rather than the radar units used by most other automakers. Adaptive cruise control with lane centering is standard, while blind spot monitoring, lane change assist, and rear cross traffic alert are optional extras. The Honda CR-V and Toyota RAV4 also get standard adaptive cruise control. It costs extra on the Ford Escape, but Ford’s system includes a stop-and-go function.

Subaru did something smart and straightforward — it just made the menu icons bigger.

On the highway, adaptive cruise control excelled at maintaining a steady pace, but was slow to react when cars cut in abruptly. In a straight line, the lane-centering feature did its job with only the gentlest of steering inputs, but had trouble with even the slightest of curves. These are issues we’ve noticed with most competitor systems, however, and overall performance was good for a vehicle in this price range that lacks the more elaborate sensor suites of high-end models.

Subaru is one of a handful of automakers (along with BMW and Cadillac) to use a driver-facing camera to ensure that people don’t use these tech features irresponsibly. The DriverFocus system, which debuted in the Forester, sends audio and video alerts if drivers take their eyes off the road. As with the Forester, we found DriverFocus to be fairly unobtrusive, with no false alarms.

Простор и комфорт

Просторный салон Subaru за счет светлой отделки, большой площади остекления и пары люков в крыше кажется необъятным. Сиденья и боковины дверей обиты бежевой кожей, двухцветная передняя панель украшена вставками под дерево. Центральная консоль с блоком климат-контроля, высокой магнитолой и кармашками, пепельницами в «деревянном» обрамлении слегка развернута к водителю. Над дефлекторами воздуховодов возвышается монитор навигации, в наших условиях заграничная система не работает, поэтому он отключен за ненадобностью.

Рулевое колесо Momo с комбинированным кожано-деревянным ободом нарядное и очень удобное. Селектор «автомата» с высоким набалдашником перемещается по зигзагообразной прорези — промахнуться с выбором передачи трудно. Комфортные передние кресла с неплохой боковой поддержкой имеют широкий диапазон регулировок и позволяют устроиться быстро и удобно (с помощью сервоприводов). Панель приборов проста и лаконична, между спидометром и тахометром находится индикатор режимов АКПП, а по углам стандартные указатели уровня топлива и температуры. Показания приборов читаются легко, дополнительная информация отображается контрольными лампами. Пассажиры заднего сиденья устроены вполне комфортабельно, места по высоте и по ширине хватает, есть даже пара подстаканников между передними сиденьями.

При необходимости перевезти длинный груз заднее сиденье можно сложить. Багажник, как и положено универсалу, очень вместительный. Ведь в такой автомобиль должна поместиться не только пара дорожных сумок, но и палатка, лыжи, удочки.

Расход топлива этого двигателя составляет в среднем

  • 10,7 л/100 км при езде в городе,
  • 8,1 л/100 км при езде по трассе,
  • 9,8 л/100 км при смешанном цикле, если двигатель работает в паре с вариатором.

В случае комплектации механикой расход топлива будет выше, однако все равно составляет средний показатель для кроссоверов типа Subaru Outback.

Двигатель 3,6 л. работает на качественном стандартном бензине и оснащен шестью горизонтальными цилиндрами. При езде по городу расходуется 13,1 л бензина, по трассе – 9,4.

Оба двигателя благодаря тому, что установлены на широких стойках, эффективно подавляют вибрацию. К тому же под двигателем установлена и третья стойка, за счет чего достигается полный контроль перемещения трансмиссии, если вдруг случится лобовое столкновение.

Это интересно: Как сделать задний бампер УАЗа Хантер самостоятельно

Блеск и нищета комплектаций

Это был рубеж девяностых-нулевых. Subaru еще не лезла в премиум, так что оснащение под стать. Во многих версиях нет круиз-контроля и систем помощи водителю (даже антипробуксовочной!), как класс отсутствует двухзонный климат-контроль. Электропривода передних сидений нет даже в топовом исполнении, как нет, например, задних подушек безопасности.

Вообще максимальный уровень исполнения Legacy в наши дни соответствует средней комплектации бюджетного седана от Renault или Hyundai. C той разницей, что у Renault и Hyundai в средних версиях бывает камера заднего вида, например. Тут же такое можно сделать только своими силами. И это довольно странно, потому что у других японских машин тех лет (вроде Corolla Fielder) встречались и штатная навигация, и DVD-проигрыватель. Subaru же довольствуется спасибо, что не кассетным магнитофоном.

Также читайте: Покупка ТагАЗ Aquila: стоит ли это делать

За «блеск» в салоне Legacy III отвечают кожа и аляповатые вставки под дерево. На сохранность того и другого надеяться особо не стоит. Даже самым «молодым» экземплярам на рынке пошёл второй десяток. О какой сохранности может идти речь?

Зато пусть ваше стрирейсерское сердце согреет руль MOMO — фишка Subaru тех лет, которая встречается практически на всех версиях. Пользы от него особо никакой, но дух «Форсажа» и Need For Speed: Underground при нём!

Четвёртое поколение (2009-2014)

Всё тот же выносливый универсал с впечатляющими характеристиками. «Субару Аутбек IV», кроме своих прежних достоинств, радует богатым перечнем оборудования, направленного на обеспечение безопасности. В него включены:

  • Подушки безопасности (передние, боковые, коленные, шторки).
  • Крепления ISO-FIX.
  • Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки.
  • 4-канальная ABS.
  • Электронная система распределения тормозных усилий.
  • Помощник при экстренном торможении.

Дополнительно предлагались системы обнаружения объектов в «мёртвых» зонах, датчик предупреждения о смене полосы движения, автоматическое управление дальним светом и многое другое.

Что в плане характеристик? «Субару Аутбек IV» на российском рынке предлагался с теми же двигателями, что и версии третьего поколения – с моторами на 2.5 и 3.6 литра, мощностью 175 и 256 «лошадей» соответственно.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Для линейки Outback 2021 года пока нет рейтинга безопасности при краш-тестах ANCAP, но в нем есть много технологий и преимуществ, которые ожидают клиенты, покупающие семейный внедорожник или универсал. 

В стандартную комплектацию Subaru входит система стереокамер EyeSight, которая считывает дорогу впереди, и включает автономное экстренное торможение (AEB) вперед/назад для транспортных средств, которые работают на скорости от 10 до 160 км/ч. Есть также пешеходный AEB (от 1 км/ч до 30 км/ч) и обнаружение велосипедистов и AEB (60 км/ч или меньше), а также технология удержания полосы движения с помощью аварийного удержания полосы движения, которая может отклонить автомобиль, чтобы избежать столкновений с автомобилями, людьми или велосипедисты (примерно 80 км/ч или меньше). Система предотвращения выезда с полосы движения работает на скорости от 60 до 145 км/ч.

Во всех комплектациях также есть мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, камера наблюдения за водителем, которая наблюдает за водителем и предупреждает его, если он не обращает внимания на дорогу или начинает засыпать. версия этого также включает в себя память регулировки сидений и зеркал в зависимости от вашего лица!), а также распознавание знаков скорости.

У всех классов есть камера заднего вида, в то время как у двух лучших спецификаций есть камеры переднего и бокового обзора, но ни у кого нет камеры кругового обзора на 360 градусов. Все модели также имеют задний AEB, систему, которую Subaru называет обратным автоматическим торможением (RAB), которая может остановить автомобиль, если он обнаружит что-то позади него, когда вы двигаетесь задним ходом. Он также служит датчиками заднего хода для всех классов, но ни у одного из них нет передних датчиков парковки.

Все модели Outback оснащены камерой заднего вида (изображение: AWD Touring).

Кроме того, в матрице безопасности есть и другие элементы, в том числе предупреждение о начале движения впереди идущего автомобиля (камеры сообщают вам, когда автомобиль впереди уезжает) и центрирование полосы движения (чтобы вы оставались в середине своей полосы), оба из которых работают на расстоянии от 0 км до /ч и 145 км/ч, а также адаптивный дальний свет на всех классах.

Количество подушек безопасности для Outback — восемь, с двумя передними, передними боковыми, коленными подушками водителя, центральным передним пассажиром и шторками во всю длину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *