Тест-драйв subaru outback 2021: заплыв против течения?

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Subaru не выходит за рамки ожиданий в основном классе, с пятилетней гарантией без ограничения пробега, которая теперь является нормой.

У этого бренда также более короткие интервалы обслуживания, чем у некоторых, с обслуживанием, запланированным каждые 12 месяцев или 12,500 15,000 км (большинство интервалов составляет XNUMX XNUMX км).

Затраты на техническое обслуживание тоже не так уж и малы. После первоначального бесплатного осмотра через месяц стоимость услуг: 345 долларов США (12 месяцев/12,500 595 км); 24 долларов США (25,000 месяца/351 36 км); 37,500 доллар США (801 месяцев/48 50,000 км); 358 доллар США (60 месяцев/62,500 490 км); и XNUMX долларов (XNUMX месяцев/XNUMX XNUMX км). В среднем это составляет около XNUMX долларов за услугу, что является высоким показателем. 

Subaru Outback поставляется с пятилетней гарантией без ограничения пробега.

Если вы беспокоитесь о ежегодном планировании этих затрат, вы можете включить план обслуживания в свое финансирование — умный ход, если вы спросите меня. Доступны два варианта: план на три года/37,500 62,500 км и план на пять лет/XNUMX XNUMX км. Ни один из них не экономит ваши деньги по сравнению с оплатой по мере использования, но эти планы также включают трехлетнюю помощь на дороге и возможность бесплатного кредита на автомобиль, когда придет время обслуживать собственный Outback. И если вы решите продать, вы можете передать этот план обслуживания следующему владельцу.

 Просто убедитесь, что вы не разбили ветровое стекло — система камер, встроенная в стекло, означает, что новое ветровое стекло стоит 3000 долларов!

Больные места Субару Аутбек, где купить запчасти в Украине

Поскольку речь идет об управляемости авто, в данном случае лучше не поскупиться и купить запчасти на аутбек хорошего качества – оригиналы или аналоги от известных, хорошо зарекомендовавших себя брендов-производителей.

Отправляясь в магазин за новой деталью, не помешает взять с собой для сравнения в качестве образца вышедший из строя и подлежащий замене элемент.

Свечи

Замена свечей на субаровских двигателях при условии заправки хорошим топливом требуется нечасто. Иридиевых свечей обычно хватает на 60–80 тыс. км., что позволяет существенно сократить расходы на обслуживание автомобиля. Кроме того, они обеспечивают ровную и стабильную работу двигателя внутреннего сгорания.

Подогрев дворников

Многие Outback оборудованы подогревом «дворников». Иногда в суровые зимние морозы стекла могут растрескаться от температурного перепада. По этой же причине могут треснуть рассеиватели, установленные в передних противотуманных фарах.

Что подлежит обязательной проверке в CVT Subaru Outback

  • Фактический уровень масла в вариаторе;
  • Наличие системных ошибок, о которых уведомляет бортовой компьютер на приборной панели;
  • Проверка корпуса на отсутствие трещин, механических повреждений, утечки жидкости, следов разгерметизации;
  • Проверяем крепление клемм, контактов, концевиков на электронном блоке управления CVT. Обжимаем пассатижами клеммы по мере необходимости;
  • Запускаем двигатель, выжимаем педаль тормоза, переключаем селектором передачи. Ход рычага тихий, легкий, без шума, стука. При наличии сторонних звуков, шумов демонтируем вариатор для проведения комплексной диагностики.

Без наличия специального оборудования самостоятельно провести осмотр трансмиссии сложно. Все же лучше воспользоваться услугами сертифицированных мастерских. В обязательном порядке требуйте предоставления гарантии качества на выполненные работы.

Этапы диагностики CVT Субару Аутбек в СТО:

  • Подключение цифровых датчиков к диагностическим разъемам электронного блока управления ЭБУ, запуск двигателя, считывание системных ошибок портативным сканером;
  • Анализ полученных данных, расчет количества необходимых запчастей для ремонта, восстановления функциональности;
  • Проведение теста «STOP-STALL» с целью исключения пробуксовки;
  • Замеряем время активации каждой из передач. Допустимый диапазон от 0.5 до 1.0 секунды. Отклонение — признак неисправности;
  • Проверка давления масла вакуумным насосом (при наличии). Подключение штуцера со шлангом, фиксация гайкой. Выжимаем педаль тормоза, запускаем двигатель, переводим селектор в разные положения, сверяем давление;
  • Согласование объема работ с собственником автомобиля;
  • Демонтаж и разбор CVT;
  • Заключительная дефектовка, осмотр, установка новых деталей.

Самостоятельная диагностика CVT Subaru Outback:

  • Проверяем уровень масла в вариаторе. При необходимости восполняем недостающее количество;
  • Проверяем масло на запах, гарь, осадок. Естественный цвет светло-коричневый. Технологическим процессом разрешена незначительная смена цвета при добавлении в состав сторонних компонентов;
  • Профилактика поддона, очистка сепарирующих магнитов, проверка на трещины. Металлическая стружка – выход из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ вала привода, фрикционных дисков.

Характерные поломки

При нещадной эксплуатации и повышенной нагрузке на вариатор отмечались неисправности блока управления, который полностью обездвиживал автомобиль, после чего необходимо было доставлять машину на эвакуаторе в сервис. Слабым местом этой трансмиссии считается гидроблок, который при использовании не слишком чистого качественного масла быстро забивался, после чего требовалось выполнять ремонт вариатора Субару Форестер.

Именно за чистотой трансмиссионной жидкости необходимо было пристально следить автовладельцу, так как на грязном масле быстро забивался гидроблок, изнашивались и сгорали фрикционы, требовали замены комплектом соленоиды.

На коробках передач с большим пробегом изнашивался масляный насос, для его восстановления использовались специальные ремкомплекты с клапанами с увеличенным диаметром. Могли отмечаться также неисправности степ-мотора, который отвечал за передачу мощности.

Преимущества вариатора Lineartronic CVT

Разберемся, какие сильные стороны у этой трансмиссии, почему производитель сделал выбор именно в ее пользу. Вот основные преимущества:

  • динамичность;
  • экономия топлива;
  • ремонтопригодность;
  • простота обслуживания;
  • плавный ход;
  • тихая работа;
  • возможность раскрыть ресурсы двигателя;
  • комфорт;
  • компактность.

Даже самый современный автомат по экономичности пока не приближается к вариатору, а что уж говорить о механике! Надежность классических АКПП также намного ниже, чем бесступенчатой трансмиссии. Именно поэтому Субару выбирает для своих автомобилей Lineartronic CVT собственного производства.

Впечатления от езды

В то время, как Subaru Outback Touring переполнен всевозможными опциями, добавляя кожу и особый экстерьер, одна вещь остается неизменной: независимо от модели Outback может справиться почти с любой ситуацией. Вниманию водителя предлагаются тихий салон, характеристики управления как у легкового автомобиля, все благодаря совместной с Legacy основе, и комфортная езда в городе и за его пределами. Даже когда дорога становится тяжелой, Outback не теряет самообладания. Стандартным является 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощности которого вполне хватает для выполнения заданий. К тому же, он радует незначительным уровнем потребления горючего. Шестицилиндровый двигатель предлагает больше мощности, но не столько, сколько можно было ожидать. Он доступен только с более дорогими моделями. Жемчужиной автомобиля стала стандартная система полного привода, которая использует Active Torque Vectoring для улучшения сцепления на высоких скоростях, автоматически перенаправляя мощность. Не лишними стали X-Mode и система контролируемого спуска.

Читайте також


Как мы тестировали Subaru Outback 2016

Рекомендации для покупателей

Особое внимание важно уделять качеству приобретаемых запчастей, включая и Субару Аутбек. Специалисты рекомендуют избегать покупки деталей с подозрительно низкой ценой (в сравнении с оригинальными вариантами и запчастями, изготовленными известными фирмами), поскольку они, как правило, не соответствуют необходимым нормам качества и безопасности

Если от установки низкопробного декоративного молдинга пострадает лишь внешний вид машины, то некачественные тормозные колодки или масляный фильтр способны создать угрозу безопасности дорожного движения и могут привести к серьезным повреждениям мотора

Если от установки низкопробного декоративного молдинга пострадает лишь внешний вид машины, то некачественные тормозные колодки или масляный фильтр способны создать угрозу безопасности дорожного движения и могут привести к серьезным повреждениям мотора.

Ремонт обойдется владельцу «железного коня» значительно дороже той суммы, которую ему удалось сэкономить.

Салон

Внутри Outback могут разместиться до пяти человек, и места хватит каждому. В дополнение к большому пространству над головой и под ногами, универсал может похвастаться удобными поддерживающими сиденьями. Водителя порадует хорошая обзорность за счет тонких стоек крыши.

У Субару Аутбек 2021 красивый интерьер из высококачественных материалов. Выбор топовых комплектаций дополняет салон такими вещами, как кожаная обивка и задние сиденья с подогревом.

С 920 л пространства за сиденьями второго ряда и 2 140 л при сложенном заднем ряду, вам хватит места для багажа. Под полом также достаточно места для хранения вещей. Подъемная дверь с функцией громкой связи доступна в комплектации Premium и входит в стандартное оснащение всех топовых версий.

Outback стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой Starlink, которая включает два 7-дюймовых сенсорных экрана. 11,6-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию всех уровней оснащения, кроме базового. Система проста в эксплуатации, потому что оснащена физическими кнопками для легкого управления функциями звука и температуры. Однако для доступа к некоторым параметрам меню с помощью сенсорного экрана требуется пройти длинный путь, а базовая стереосистема имеет плохое качество звука.

Размеры

Субару Аутбэк- это пятиместный универсал повышенной проходимости. Со сменой поколения он немного подрос в размерах. Он насчитывает 4860 мм в длину, 1680 мм в высоту, 1855 мм в ширину и 2745 мм между осями. Дорожный просвет довольно солидный, по меркам данного класса и составляет целых 220 миллиметров. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа SGP. Как и у предшественника у нее полностью независимая архитектура- стойки McPherson спереди и многорычажная система сзади. Производитель переработал практически все элементы: амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги и оба подрамника.

Просторнее стал не только салон, но и багажник. При сложенных спинках заднего дивана, автомобиль способен предоставить до 2144 литра свободного пространства. В таком положении получается практически ровная площадка длиной 1980 мм.

Subaru Outback или Subaru Forester

Subaru Forester и Subaru Outback — корпоративные родственники с большим количеством сходств. Оба автомобиля предлагают просторные сиденья, большие грузовые отсеки и удобную поездку как по дороге, так и по бездорожью. Кроме того, в стандартную комплектацию каждого из них входит набор расширенных функций безопасности EyeSight и полный привод. Оба поставляются с одним и тем же базовым 182-сильным двигателем, но для Outback доступен силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил, а Forester — нет. Кроме того, новый Outback имеет больший сенсорный экран (11,6 дюйма против 8 у Forester). Оба автомобиля — отличный выбор. Вам остается решить, готовы ли вы потратить больше на Outback.

Subaru Outback


Экран новой мультимедиасистемы — не просто тачскрин, но фактически смартфон Экран новой мультимедиасистемы — не просто тачскрин, но фактически смартфон

Экран новой мультимедиасистемы — не просто тачскрин, но фактически смартфон

Пока шли по шоссе, оценили модернизированное рулевое управление. Вмешались субаровцы снова не по-крупному: уменьшили передаточное число рулевого управления, поставили более легкий и эффективный электромеханический усилитель, поменяли наконечники, сделали баранку пожестче. И управляться машина стала точнее и острее по сравнению с предшественницей. Да и в особых кренах пятый Outback замечен не был, но про подвеску — отдельная «песня». Здесь опять — немного доработанные элементы стандартной конст­рукции (см. таблицу). А эффект от их применения — совершенно другой автомобиль. Практичес­ки никакой трансляции неровностей в салон — все плавно и аккуратно, главное — не уснуть вообще.

Типичные проблемы вариатора Субару Аутбек, на каком пробеге происходят

  • Износ тормозной ленты после пробега в 140 тыс. км.;
  • Из-за выработки фиксаторов вариатора увеличенный свободный ход селектора (рычага);
  • Деформация барабана из-за давления масла, превышающего норму;
  • Систематический переход трансмиссии в аварийный режим из-за некорректной интерпретации данных электронным блоком управления;
  • Ослабление контактов, повреждение изоляционного слоя проводки;
  • Ошибка «Check Engine» на приборной панели;
  • Из-за агрессивного стиля вождения, рывков, стартов на светофорах скорый износ гидротрансформатора;
  • Вследствие засорения маслоканалов металлической стружкой соленоиды, блок управления перегреваются, прикипают подвижные элементы;
  • Из-за нарушения сроков проведения технического осмотра, заправки некачественным маслом в гидроблоке появляется вибрация, слышен гул, стук;
  • Из-за систематической езды на непрогретом двигателе преждевременный износ вариатора.

Неплох как универсал

Теперь расстояние до земли под передним бампером Субару Аутбек составляет 27 см. Что немало, но это ещё не дает основания считать универсал покорителем бездорожья.

Тем не менее, как универсал Субару Аутбек 2021 вполне неплох. На втором ряду полно места. Потолок не давит. Спинка дивана регулируется. Если нужно превратить 512 л грузового объёма в 1800 литров, достаточно потянуть за ручку на стенке багажника. Не уникальное решение, у некоторых японских брендов есть нечто аналогичное, но лучше пока что ничего не придумали.

Субару Аутбек 2021 тест-драйв видео

На автомобиле под капотом был 3,6-литровый двигатель, мощностью 260 л.с. и выдающий 350 Нм крутящего момента. Звучит неплохо, пока не вспомнишь что мотору приходится таскать на себе 1675 кг снаряженной массы. Ситуацию усложняет вариатор, которому на нашем рынке просто нет альтернативы. Как ни странно, в цифрах всё выглядит прекрасно: спринт до первой сотни Outback выполняет за 7,6 сек., но радости это, увы, не приносит.

Технические характеристики

Базового 182-сильного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя достаточно для большинства дорожных ситуаций, но на автостраде он может расстроить. С таким движком универсал набирает первую сотню за 8.5 с.

Доступный в Subaru Outback 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с. заметно улучшает технические характеристики. Он обладает довольно высокой мощностью и помогает обеспечить более быстрое ускорение — 6.3 с до 100 км/ч.

Оба двигателя поставляются с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая лучше сочетается с турбонаддувом.

Subaru Outback демонстрирует расход топлива около 8.1 л/100 км в комбинированном цикле с базовым двигателем, что хорошо для универсала. С модернизированным мотором с турбонаддувом показатель увеличиться до 9.0 л/100 км.

Этот универсал не так хорош для бездорожья, как специализированные внедорожники, но отлично справится с многими задачами. Новый Субару Аутбек 2021 модельного года имеет 220 мм дорожного просвета. Авто стандартно поставляется с системами управления спуском с холма и вождения по бездорожью X-Mode, оптимизирующей движение по грязи, снегу и льду.

Модели Outback со стандартным двигателем могут буксировать до 1225 кг при надлежащем оснащении. Версии универсала с модернизированным двигателем получают максимальную буксировочную способность 1587 кг.

Каково это водить? 8/10

Если вы ездили на Subaru Outback предыдущего поколения, вы не почувствуете, что это незнакомая территория.

Это потому, что эта версия придерживается формулы. Даже если вы ездили на новом Forester, он может показаться довольно знакомым.

Многое зависит от двигателя и трансмиссии. 2.5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель — мощный, но не пробивной. По большей части он предлагает хороший отклик и плавную подачу мощности, и он оттолкнет вас назад на сиденье, если вы поставите ногу, но не так, как бензино-электрический гибрид или четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Рулевое управление прямое и предлагает хороший вес и реакцию (изображение: AWD Touring).

И хотя из-под капота все еще слышен какой-то «боксерский» грохот Subaru, это в основном довольно тихое место, когда вы едете на нем в обычных условиях. Если вы сильно разгоняетесь, вы будете больше слышать двигатель, и это связано с поведением автоматической коробки передач CVT.

Некоторые люди будут ненавидеть его, потому что это вариатор, но Subaru довольно хорошо справляется с этими трансмиссиями, и в глубинке это так же безобидно, как и кажется. И да, есть ручной режим с подрулевыми переключателями, если вы хотите взять дело в свои руки, но по большей части вам это не нужно.

Рулевое управление прямое и предлагает хороший вес и отклик, довольно хорошо поворачивается в поворотах, а также позволяет легко поворачивать автомобиль, когда вы паркуетесь. Рулевое управление не очень чувствительное, но этот автомобиль не для этого, и, к счастью, отличительная черта Subaru — видимость с водительского места означает, что его легче припарковать, чем некоторые другие внедорожники. 

Поездка в основном хорошая, с гибким характером, который больше связан с комфортом, чем с чем-либо еще. Он немного более мягко подпружинен и слегка демпфирован, чем может нравиться некоторым людям, а это означает, что он может немного шататься или дергаться в зависимости от дороги, но я думаю, что это правильный баланс для предназначения автомобиля — семейный универсал / внедорожник, который имеет некоторые потенциальные внедорожные отбивные.

В конце концов, это полноприводный автомобиль, и есть система Subaru X-Mode с режимами снег/грязь и глубокий снег/грязь, которая должна помочь, если вы окажетесь в глуши. Я проехал немного по легкой гравийной трассе в Outback и обнаружил, что его дорожный просвет в 213 мм в изобилии, а подвеска довольно хорошо отлажена.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Для линейки Outback 2021 года пока нет рейтинга безопасности при краш-тестах ANCAP, но в нем есть много технологий и преимуществ, которые ожидают клиенты, покупающие семейный внедорожник или универсал. 

В стандартную комплектацию Subaru входит система стереокамер EyeSight, которая считывает дорогу впереди, и включает автономное экстренное торможение (AEB) вперед/назад для транспортных средств, которые работают на скорости от 10 до 160 км/ч. Есть также пешеходный AEB (от 1 км/ч до 30 км/ч) и обнаружение велосипедистов и AEB (60 км/ч или меньше), а также технология удержания полосы движения с помощью аварийного удержания полосы движения, которая может отклонить автомобиль, чтобы избежать столкновений с автомобилями, людьми или велосипедисты (примерно 80 км/ч или меньше). Система предотвращения выезда с полосы движения работает на скорости от 60 до 145 км/ч.

Во всех комплектациях также есть мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, камера наблюдения за водителем, которая наблюдает за водителем и предупреждает его, если он не обращает внимания на дорогу или начинает засыпать. версия этого также включает в себя память регулировки сидений и зеркал в зависимости от вашего лица!), а также распознавание знаков скорости.

У всех классов есть камера заднего вида, в то время как у двух лучших спецификаций есть камеры переднего и бокового обзора, но ни у кого нет камеры кругового обзора на 360 градусов. Все модели также имеют задний AEB, систему, которую Subaru называет обратным автоматическим торможением (RAB), которая может остановить автомобиль, если он обнаружит что-то позади него, когда вы двигаетесь задним ходом. Он также служит датчиками заднего хода для всех классов, но ни у одного из них нет передних датчиков парковки.

Все модели Outback оснащены камерой заднего вида (изображение: AWD Touring).

Кроме того, в матрице безопасности есть и другие элементы, в том числе предупреждение о начале движения впереди идущего автомобиля (камеры сообщают вам, когда автомобиль впереди уезжает) и центрирование полосы движения (чтобы вы оставались в середине своей полосы), оба из которых работают на расстоянии от 0 км до /ч и 145 км/ч, а также адаптивный дальний свет на всех классах.

Количество подушек безопасности для Outback — восемь, с двумя передними, передними боковыми, коленными подушками водителя, центральным передним пассажиром и шторками во всю длину.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Официальный показатель расхода топлива в комбинированном цикле — это заявленная экономия топлива, которую, по мнению бренда, вы должны достичь при смешанном вождении — составляет 7.3 литра на 100 километров.

Это очень хорошо, и этому способствует технология старт-стоп двигателя, которая даже имеет показания, которые сообщают вам, сколько миллилитров топлива вы экономите, когда она активна. Мне нравится это.

В наших реальных испытаниях мы увидели возврат — на насосе — 8.8 л / 100 км по шоссе, городу, проселку и тестированию в пробках. Это неплохо, но при аналогичной езде на гибридной Toyota RAV4 я увидел экономию около 5.5 л/100 км.

Мы предполагаем, что Subaru Australia в какой-то момент добавит гибридную версию Outback (как это было с XV Hybrid и Forester Hybrid), но на данный момент бензиновый двигатель — ваш единственный выбор.

Емкость топливного бака составляет 63 литра, и он может заливать обычный неэтилированный бензин с октановым числом 91.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *