Cамый длинный лимузин в мире

Стретч-лимузин

Славное имя того, кто первым решил разрезать обычный автомобиль серийного выпуска и увеличить его вместимость, вставив между передней и задней дверью нужного размера секцию, найти трудно, но последствия этого озарения можно видеть сейчас в самых противоестественных формах. Одно ясно: что самый длинный лимузин в мире мог появиться только там, где культ автомобиля – часть национального менталитета, где на колесах стремятся проводить всю жизнь – в Соединенных Штатах.

Хорошего автомобиля должно быть много – мысль понятная и органичная для любого американца. Хорошие машины там делать умеют давно, поэтому первые и лучшие лимузины имели на капотах эмблемы самых знаменитых американских автобрендов: «Линкольна», «Кадиллака» и т.д.

Million Euro Mini

В рейтинге самых дорогих лимузинов представлена модель, принадлежащая дочери «нефтяного короля» Казахстана – Регине Абдуразаковой. Миниатюрное авто с точки зрения дизайна экстерьера можно считать одним из лучших. Эксклюзивная модель лимузина розового цвета изготовлена в единственном экземпляре.

В отделке кузова Million Euro Mini были использованы кристаллы Сваровски. Окна автомобиля украшены пленками из золота. Колеса мини-лимузина декорированы кристаллами диаметром 8 см. В салоне машины установлен телевизор размером 47 дюймов. Внутреннее пространство салона декорировано уникальной композицией, которая сочетает в себе элементы из драгоценных камней и розового золота.

Инженеры оснастили автомобиль несколькими десятками парковочных камер и датчиков. Модель была изготовлена по эскизу Mini the Chelsea образца 1986 года. Автомобиль, инкрустированный кристаллами Сваровски и золотом, обошелся Регине Абдуразаковой в 1,35 млн $.

Это просто тип кузова

Красивое слово, обозначающее, как водится, в разных автомобильных культурах различные вещи, произошло от названия французской провинции, где пастухи носили плащи с капюшонами особой формы, на которые были похожи кузова первых представительских автомобилей. У немцев лимузины – это любой просторный четырёхдверный кузов. В остальном мире это удлиненный автомобиль, где пассажиры сидят на двух рядах сидений, расположенных лицом друг к другу, а приватный салон от водителя отделен перегородкой.

Настоящими лимузинами были советские представительские «членовозы»: «Чайки» и ЗИЛы. Классические автомобили делали англичане: «Роллс-Ройсы» и «Бентли». Самый длинный лимузин такого класса, конечно, привлекал завистливые взгляды, но выглядел естественно и обладал необходимой маневренностью. Именно от нее в экстремальных ситуациях зависела безопасность VIP-персоны. Подобные авто называются заводскими лимузинами, т.е. в них еще на стадии проекта закладываются необходимые габариты и конструктивные усиления.

Модель 1. American Dream

Автомобилем, по праву занимающим почетное место в Книге рекордов Гиннесса, является лимузин под названием American Dream. На данный момент это самая длинная на планете легковая машина. Сконструировал ее сорок лет назад инженер Джей Орберг, естественно, американский гражданин.

В салоне может с удобствами разместиться полсотни пассажиров, а из опций предусмотрены бассейн, джакузи и зоны для отдыха. В задней части лимузина имеется миниатюрная вертолетная площадка.

«Американскую мечту» снимают в фильмах и демонстрируют на различных выставках. Постоянная его парковка находится в Калифорнии, в Лос-Анджелесе. Стоит это чудо техники примерно четыре миллиона долларов и представляет интерес для коллекционеров.

Другие автоисполины

Топ самых длинных автомобилей неизменно включает и другие поражающие вид шикарные машины. Среди них – лимузин «Колосс» с длиной 12,19 метра, рассчитанный на перевозку, развлечения (в салоне есть даже караоке) сразу 30 (!) пассажиров. Буквально считанные сантиметры ему уступает по габаритам изысканный лимузин Cadillac 1976 (длина 12 метров), который удерживал мировую пальму первенства вплоть до 1984 года, а нынче ушёл на заслуженный отдых.

Всего лишь на один метр короче лимузин «Большой синий», приспособленный, несмотря на свои 11 метров длины, для поездок по обычным дорогам. С комфортом у него тоже всё в норме: имеются 11 широкоформатных телевизоров, сразу 3 VIP-зоны и иные красоты.

Lincoln Excalibur

Возглавляет рейтинг лимузинов автомобиль, выпускавшийся в ограниченном количестве на протяжении 1990-1998 годов. Шикарная внешность в ретро-стиле словно возвращает вас в 50-е годы прошлого столетия, послевоенную эпоху возрождения с её тягой к эпатажной роскоши.

Конструкторы использовали классические очертания, чтобы лимузин воспринимался как элитный коллекционный автомобиль, рядом с которым хотелось бы сфотографироваться всем, а уж прокатиться на нём – тем более.

В настоящее время можно приобрести подержанный экземпляр, но с относительно небольшим пробегом, и в нём гарантированно будут присутствовать такие опции, как современный плоский телевизор, кожаный диван угловой конфигурации, DVD-проигрыватель, мини-бар и красивая неоновая подсветка. Планировка салона продумана настолько хорошо, что предполагает проведение прямо внутри лимузина фуршетов и прочих развлекательных или бизнес-мероприятий.

Можете не сомневаться, что, оказавшись внутри этого роскошного автомобиля, вы получите море незабываемых впечатлений, подкреплённых положительными эмоциями.

Война – отец всех

После войны во Вьетнаме американские военные сделали гениальное умозаключение – стандартные армейские грузовики подходят для решения далеко не всех задач. В первую очередь военных не устраивала проходимость машин, а также их сомнительная грузоподъемность. В середине 1980-х в США объявили конкурс на создание машины, которая могла бы быть грузовиком, тягачом, эвакуатором. В итоге компания Oshkosh Motor Truck представило LVS (Logistic Vehicle System) с колесной формулой 8х8. Уже в 1985 году машину приняли на вооружение.

Последующие военные компании помогли выявить в грузовике ряд серьезных недостатков. В 2006 году была осуществлена модернизация, в результате которой появился LVSR (Logistic Vehicle System Replacement). Новый грузовик весил 20 тонн и мог брать нагрузку до 24.5 тонн и буксировать еще 24 тонны. Длина машину увеличилась до 11 метров. Такая конструкция заменяет сразу три грузовика, кроме того может быть оборудована башнями со стационарным вооружением.

В движение грузовик приводится 15.2-литровым турбодизелем Caterpillar с отдачей 600 лошадиных сил, который разгоняет авто на шоссе до 105 км/ч и работает в купе с КПП Allison. Дальность хода составляет 485 км. Грузовик прошел крещение огнем в Ираке и Афганистане. Единственный минус – стоимость, которая составляет 415 тысяч долларов.

Легковые версии

Серийные модификации с премиальным уклоном чаще всего подвергаются удлинению. Такие варианты успешно используются для встречи почетных гостей, перевозки правительственных лиц, проведения шумных вечеринок и свадеб.

Шикарный салон, как правило, оснащен кожаными диванами, холодильниками и столиками для спиртных напитков.

Управление большой машиной – задача не из легких, поэтому у каждого лимузина есть водитель, который имеет специальное разрешение.

Самый длинный лимузин в мире

Отличным примером одного из самых длинных автомобилей в мире является американский лимузин ручной работы под названием American Dream.

Прославились длинным грузовым авто китайцы

Китайцы из провинции Цзяньсу смогли удивить мир не только самой длинной в мире стеной, но еще и грузовым автомобилем, который обладает большой длиной – 73 метра. Всего эта машина оснащена 880-ю колесами и способна перевозить на себе до двух с половиной тонн груза. Создатели наметили, что использовать этот автомобиль можно для перевозки различных ископаемых, добываемых на территории Китая.

Однако главной загвоздкой является то, что совершенно непонятно, как эта громадина будет совершать развороты, ведь при такой длине кабина может «заплутать» в конце подвижного состава. А потому правительство Китая пока решает, как можно использовать столь могучий тягач и как делать это правильно, чтобы не «зарабатывать» проблем, а решать важные задачи.

Олимпийский девиз для некоторых автостроителей действует практически буквально. Кроме самых быстрых и высоких авто популярными являются самые длинные машины. Однако, среди них также бывают свои лидеры.

Практическая функциональность вряд ли может быть главным мотиватором, когда создается самый длинный автомобиль в мире, и его длина выходит на первый план. Такое транспортное средство больше востребовано как музейный экспонат или декорация для фото снимков либо видеосъемок.

Самым длинным авто, признанным мировыми организациями, занимающимися регистрациями рекордов, является созданный по проекту Джей Орберг

тридцатиметровый автомобиль. Большую часть своей активной жизни машина проводит на съемках в различных шоу, фильмах и постановках Голливуда. Ее также можно увидеть на каких-то выставках или конкурсах в качестве забавной декорации.

Самый длинный лимузин в мире

Установленная длина самого длинного автомобиля зафиксирована в футах, что в переводе на метровую систему дает 30 м. Устойчивое перемещение по дороге обеспечивают 12 колесных осей. Для его управления используются два мотора. Они предусмотрительно располагаются по обоим концам транспортного средства.

В автомобиле есть бассейн

Богатой комплектации позавидуют даже некоторые отели. В нее для самого длинного автомобиля в мире входят абсолютно нестандартные транспортные опции:

  • бассейн;
  • действующая вертолетная площадка;
  • огромная водяная кровать;
  • площадка для приема солнечных ванн;
  • спутниковое телевидение;
  • десяток полноценных спальных мест.

На вертолетную площадку садится вертолет

Параметры гигантского легкового автомобиля занесены в Книгу рекордов Гиннеса

. Машину с радостью берут напрокат все, кто захочет прикоснуться к всемирной знаменитости.

Авто используется в съемках

Комфортное передвижение обеспечивается тем, что машина конструктивно может складываться посредине. За счет этой особенности транспортное средство преодолевает некоторые повороты в мегаполисах менее болезненно. В любом случае предварительный маршрут для этого лимузина необходимо прокладывать заранее.

Ford F-650 – 8 м


Многие серийные машины укорочены, так как должны гармонично входить в повороты. Но это точно не о Ford F-650 – сама дорога готова подстроиться под его мощные колеса.

Американский внедорожник имеет колесную базу почти до 5 метров, что делает его не особо маневренным. Тем не менее махина имеет свои неоспоримые плюсы: клиренс в полроста среднего человека, общая ширина в 2,5 м, “двигло” с сумасшедшей тягой, высота посадки по параметрам грузовых машин.

А еще такой Ford очень любят тюнинговать автомобильные ателье. Примечательно, что модель активно используют на госслужбе, а сами американцы разбирают ее для покорения бездорожных зон.

Стоимость громилы составляет более 80 тыс. долларов, что целиком оправдано. У нас же официально его не приобрести – только пригонять из Америки.

Ultra Kustom Coach

Лимузин был сконструирован в 1996 году по индивидуальному заказу. Авто предназначалось для арабского шейха. Инженеры создали действительно крутой автомобиль длинной 21 метр, который имел определенное сходство с моделью «Американская мечта», поскольку оба лимузина могли трансформироваться в 2 секции (задняя выполнена в формате прицепа). Но полицейские США не разрешили шейху колесить по континенту, поскольку длина авто была больше установленного норматива на 0,5 м. Максимальная вместимость Ultra Kustom Coach — 38 человек. Лимузин оснащен 10 колесами. Покупка обошлась арабскому правителю в 1,8 млн $.

Калифорнийский лимузин Орберга

Житель Калифорнии Джей Орберг сделал самый длинный лимузин и назвал его «Американской мечтой». Гигант, имеющий длину 30, 48 метров и презентованный в 1999 году, создавался в качестве экспоната для выставок, поскольку такая длина лимузина не позволяет ему свободно перемещаться по городским улицам. Но впоследствии владелец стал сдавать автомобиль в аренду любителям шикарно праздновать торжественные даты, но управлять такой машиной может только специально для этого подготовленный водитель.

Вес лимузина составляет десять тонн, с 26-ю колесами и двумя кабинами для водителя. Такое число кабин требуется для удобства управления – если автомобиль двигается по прямой линии, то водитель может просто пересаживаться из одной кабины в другую, чтобы совершать передвижения вперед и назад. Из 30,48 метров только 25 метров представляют сплошные окна лимузина, которых здесь всего 30 (на каждой стороне расположено по 15 окон).

Лимузин обладает двумя моторами и двумя панорамными люками, а также на нем предусмотрена площадка для посадки вертолета. Владелец постарался не только над внешним видом лимузина – не менее шикарно выглядит и интерьер салона, больше похожего на номер в отеле либо на бар. Здесь располагается солярий, бар, бассейн, джакузи, роскошные диваны и большая водная кровать. Имеются телевизоры, по которым можно смотреть трансляции со спутникового телевидения, также есть возможность пользоваться сетью Интернет.

Джей Орберг не смог заработать много денег на аренде лимузина. На сегодняшний день машина может приносить владельцу средства только за счет фотографий, которые желающие делают на фоне этого гигантского авто. В 2014 году лимузин был выставлен на продажу, но пока нет желающих приобрести этот уникальный автомобиль, который, кстати, находится уже не в столь привлекательном виде, как раньше (у него разбито лобовое стекло, на крыше есть некоторые дефекты, проржавело джакузи, а салон не выглядит уже столь шикарным).

Это интересно: Бюджетная резина на зиму – выбираем из иностранцев с хорошим рейтингом

Какой автомобиль самый длинный в мире

Абсолютного рекордсмена нет смысла искать среди серийных моделей, они не способны удивить своими размерами в 4-5 метров. Для увеличения длины используются премиальные версии, которые подвергаются модернизации в элитных тюнинг-ателье.

Все модели можно разделить на:

  • легковые;
  • грузовые;
  • профессиональная техника и автопоезда.

Легковые версии изготавливаются из серийного автомобиля путем внедрения пространственной рамы и удлинения каркаса. Для обеспечения безопасности используются оригинальные боковые детали, которые подвергаются наращиванию и усилению. Шасси оборудуется дополнительными рычагами, колесами и приводами. Для упрощения вождения в некоторых лимузинах используются поворотные кулаки задних колес, а также дополнительная ось в передней части.

Длинномеры, построенные на базе грузовиков, могут удивить не только пространством в кабине, но и дополнительной посадочной площадкой для вертолета или встроенным отсеком для хранения гоночной машины. Такие версии можно смело измерять в километрах. В км автомобили с удлиненной базой достигают таких показателей, что попадают в книгу рекордов Гиннеса.

Профессиональная техника большой длины используется для добычи полезных ископаемых и для доставки грузов между карьерами. Данные модификации собираются вручную на месте проведения работ. Доставить такого тяжеловеса можно только по составным частям.

Не «хеллоу», а «прывiтанне»

Мобильные ракетные комплексы на вооружение были приняты на вооружение еще во времена Советского Союза. Тогда же встал серьезный вопрос о том, на чем транспортировать ракеты, которые весят около 50 тонн? Проблему поручили решить в 1990 году Минскому автомобильному заводу, который представил 16-колесного монстра МАЗ-7922. После ряда доработок машина превратилась в МЗКТ-79221, который стали использовать для перевозки ракетных комплексов «Тополь-М». Серийный выпуск начался в Минске уже в 1995 году.

Техническое задание с самого начала требовало от МЗКТ-79221 хорошей проходимости даже в условиях бездорожья. Именно поэтому конструкторы сделали так, чтобы у тягача могли поворачиваться колеса первых и последних трех осей. Радиус разворота машины – 18 метров, при том, что длина самого автомобиля составляет 19.5 метров. Весит машина 39.5 тонны и использует 395-сильный танковый двигатель ЯМЗ-847 с отдачей 800 лошадиных сил. Расход горючего составляет 300 литров на 100 км пути.

Самое интересное, что при своей массе и габаритах белорусский тягач способен разгоняться до приличных 45 км/ч. У него также есть родной брат – китайский тягач Wanshan WS51200, который собирается на основе разработок МАЗ. 12-метрвый транспортер с колесной формулой 16х12 может возить грузы до 70-тонн благодаря двигателю с отдачей 700 л.с.

Интересно, что несколько лет назад китайские аналоги МАЗ стали причиной международного скандала. Четыре штуки были поставлены в обход санкций в КНДР. Тогда китайцы заявили, что машины Северная Корея приобрела у них для лесозаготовок.

Rolls Royce Phantom Limo

Британская модель представительского авто пользуется огромным спросом у молодоженов. Аренда Rolls Royce Phantom Limo — неотъемлемая составляющая подготовки к дорогой свадебной церемонии. Мягкий диван и широкие двери создают максимальные удобства для пассажиров. Конструкция лимузина защищена пуленепробиваемым материалом. Обязательный атрибут автомобиля – фигурка «Дух экстаза», размещенная на капоте.

Модель оснащена 6,8- цилиндровым мотором, который обеспечивает мощность в 460 лошадиных сил. Лимузин оборудован высокой решеткой радиатора. Вместимость машины – 8 человек. На выставке предметов роскоши в Китае Rolls Royce Phantom Limo был продан за 3,8 млн $.

Размер имеет значение

Раз начав, остановиться очень трудно: растягивать стали все, к чему приделаны колеса. Появились мотоциклы, на которых на двух колесах может передвигаться футбольная команда. Растянули легендарный DeLorean DMC-12, на котором летали «Назад в будущее». Элегантные спортивные «Феррари» и «Ламборджини» также не смогли избежать подобной судьбы и, став похожи на сосиску, являются быстрейшими среди стретч-каров, хотя, конечно, чуть уступая в скорости самим себе в нормальном состоянии.

Призванный быть роскошным, лимузин обычно был оборудован лишь холодильником, баром, телевизором, телефоном и т.д. В растянутый вариант попытались поместить всевозможные признаки сладкой жизни: шикарную кровать, современную кухню, удобный санузел, душ, бассейн, поле для мини-гольфа и вертолетную площадку. Именно такой набор содержит самый длинный лимузин в мире, который построил Джей Орберг — неукротимый энтузиаст из Голливуда.

Странности автовеликанов

Таких странностей предостаточно. Так, автовеликан «Боинг-727» сделан из кабины настоящего одноимённого авиалайнера, он рассчитан на одновременную перевозку и шикарный отдых сразу 50 пассажиров. Есть исполин на базе Porsche, который берёт «на борт» 9 пассажиров и в своё время продавался за 315 тысяч евро. А вот 7-метровый лимузин Corvette – единственный, который был сконструирован вручную, причём западные автомастера сделали это меньше, чем за один год!

https://youtube.com/watch?v=E2UlW440l10

Как видно, входящих в список самых длинных автомобилей в России нет. Может быть, это и к лучшему, если учесть удручающее состояние многих отечественных автодорог. Хотя среди выпускаемых у нас машин тоже немало образцов с внушительными габаритами

Может быть, вскоре какой-либо из них рискнёт поспорить со своими зарубежными собратьями в плане длины и иных нюансов, а пока что внимание отечественных автомобилистов-фанатов сосредоточено на оригинальной продукции зарубежных фирм

Lincoln Town Car

Так уж случилось, что именно американский бренд Lincoln стал самым продуктивным в плане конструирования роскошных и габаритных авто. Когда немецкие автоконцерны только начали разрабатывать первые модели лимузинов, Lincoln Town Car уже успел обрести немалую популярность у себя на родине и даже получить ярлык «сухопутная яхта» за свои размеры и комфорт.

История модели, занимающей третье место в списке лучших лимузинов, начинается с 20-х годов прошлого столетия. Тот, первый лимузин, имел закрытый салон и открытый водительский отсек. После десятков лет забвения автомобиль был воскрешён в 1959 году на базе Lincoln Continental, а затем из лимузина превратился в седан. И уже на базе последнего ограниченными партиями выпускался современный лимузин с мощным 200-сильным двигателем, способным разогнать массивный автомобиль до первой «сотни» за 9,2 секунд. При этом авто отличается мягкостью хода и премиальным уровнем комфорта в салоне. К услугам 9-12 пассажиров – пара зеркальных баров, раздельный климат-контроль, шикарный кожаный салон, 3 телевизора, мощная акустическая система, диско-потолок – словом, всё, что нужно для комфортного времяпрепровождения.

Mitsubishi Dignity

Конкуренцию Nissan и Toyota пыталась навязать компания Mitsubishi, но особого успеха в этом не достигла. Модель Dignity первого поколения выпускалась с 1999 по 2001 год, и за это время было собрано всего 59 машин. Финансовое положение компании ухудшалось, и неприбыльный лимузин сняли с конвейера.

5,3-метровый седан оснащался двигателем V8 объемом 4,5 литра. Отдача составляла 280 сил и 412 Нм. Машина предлагала солидный набор передовой электроники, которая стала привычной лишь в наше время: активный круиз-контроль, система слежения за полосой движения и слепыми зонами, электронно-регулируемые амортизаторы.

Lancia Thema Limousine

Про лимузин Lancia Thesis от Stola для главы итальянского государства знают многие. Но он – отнюдь не единственный в обойме компании Lancia. В конце 80-х итальянцы выпустили 24 лимузина на базе популярной модели Thema. Интерьер премиум-кара был отделан кожей и дорогими породами дерева, как и в спортивной версии 8,32.

Thema Limousine получилась на 30 сантиметров длиннее базовой модели – за счет проставки за центральной стойкой. В итоге, длина седана увеличилась почти до 4,9 метра. На модель преимущественно устанавливали моторы объемом 2,8 литра, а позднее – трехлитровые двигатели производства Alfa Romeo. Версия Limousine стоила примерно на 60 процентов дороже, чем машина в аналогичной комплектации с коротким кузовом.

Ford F-650 – 8 м


Многие серийные машины укорочены, так как должны гармонично входить в повороты. Но это точно не о Ford F-650 – сама дорога готова подстроиться под его мощные колеса. Американский внедорожник имеет колесную базу почти до 5 метров, что делает его не особо маневренным. Тем не менее махина имеет свои неоспоримые плюсы: клиренс в полроста среднего человека, общая ширина в 2,5 м, “двигло” с сумасшедшей тягой, высота посадки по параметрам грузовых машин.

А еще такой Ford очень любят тюнинговать автомобильные ателье. Примечательно, что модель активно используют на госслужбе, а сами американцы разбирают ее для покорения бездорожных зон.

Стоимость громилы составляет более 80 тыс. долларов, что целиком оправдано. У нас же официально его не приобрести – только пригонять из Америки.

https://youtube.com/watch?v=66gvDvXKqhE

Hammer H2

Казалось бы, армейская выправка и роскошь – понятия несовместимые. Но Hammer H2 развенчивает это утверждение. Огромный, мощный и бескомпромиссный – это про него. Прямой потомок армейского внедорожника HMMWV, обязательного атрибута всех наземных операций спецназа США, может похвастаться такой же неубиваемой подвеской, а также неплохой проходимостью – качество, которое будет нелишним на российских дорогах.

И если вы ищете самый крутой лимузин в мире, то это, без сомнения, Hammer H2. Но впечатляющие габариты и преимущества, вытекающие из рамной конструкции автомобиля, не единственные его достоинства. Строгая монументальная внешность соседствует здесь с роскошным убранством салона, а также очень достойным оснащением. 180 см высоты салона достаточно для обеспечения максимального уровня комфорта, длина здесь может быть разной, но лимузин вполне может принять на борт до 30 человек. Это позволяет комфортно перемещаться между объектами большой компании.

Hammer H2 – одна из немногих моделей лимузинов с открывающимися вверх дверями, внешняя подсветка создаст незабываемый эффект в вечернее время. Внутри всё сделано для того, чтобы пребывание в автомобиле не было скучным. Красивая неоновая подсветка дополнена панорамным LCD-остеклением, визуально расширяющим границы салона. Той же цели служат зеркальные пол и потолок. Пассажиры лимузина имеют возможность пользоваться мраморными барами, выполненными в многоярусном исполнении, к их услугам – приватные зоны, имеются LCD-телевизоры высокого разрешения. Здесь даже можно устраивать дискотеку, благо, что аудиосистема мощная, дополненная дискотечным набором клубных лазеров, позволит в полной мере насладиться звуком высокого качества. Словом, аренда такого лимузина может стать кульминацией любого торжества.

Газелька отдыхает: топ-5 самых длинных серийных внедорожников в мире

Не так давно японцы презентовали обновленный Nissan Patrol с исполинскими габаритами свыше двух метров в ширину и пяти метров — в длину. Однако есть в мире и более гигантские внедорожники, сравнимые по размерам с полноразмерной «Газелью». И это не только «американцы».

От редакции : Я перевела машину на газ

Toyota Sequoia

Если бы автомобили могли заниматься бодибилдингом, то из обычного Land Cruiser 200 вполне бы получился этот автомобиль. Построенная на базе такого же гигантского пикапа Toyota Tundra, модель Sequoia вышла длиннее далеко немаленького «Крузака» почти на 30 см (5 209 мм против 4 950).

Под стать размерам здесь и двигатель — под капотом находится V8 объемом в 5,7 литра и мощностью в 381 л.с.. Работает он в паре с шестиступенчатым автоматом, постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen и понижающим рядом в раздаточной коробке.

То есть, Тойота Секвойя — это вполне себе серьезный внедорожник, есть даже специальные версии TRD с усовершенствованной подвеской. Вот только в болото на этой 2,6-тонной махине лучше не соваться — вытащить ее, если что, потом сможет разве что танк.

Nissan Armada

Есть у Nissan Patrol и более здоровый «братишка» — созданный для североамериканского рынка Nissan Armada. Второе поколение этого «слона» выпускается с две тысячи шестнадцатого года.

Армада построен на агрегатах от «Патруля», но по всем традициям американского джипостроения. Имеет идентичный с ним 7-ступенчатый автомат, независимую подвеску всех колес, а также постоянный полный привод с понижающим рядом. Только габаритами «американец» чуть поболее — 5 306 мм (против 5 165 у Patrol) в длину, да «моторчик» (V8 объемом в 5,6 л) немного послабее — 390 л.с против 405.

Rolls-Royce Cullinan

Премиальный английский бренд все же поддался веяниям моды, выпустив в 2021 г свой первый SUV, названный в честь самого крупного бриллианта в мире. Роскошный исполин не уступает своим американским «одноклассникам» в габаритах (5 341 мм в длину), причем все этого пространство — строго для четырех человек (ну и плюс максимум одного какого-нибудь «ассистента»).

Зато этот «мажор» уделывает заокеанских коллег по динамическим характеристикам. Бензиновый V12 объемом в 6,75 л с двумя турбинами выдает 571 л.с и разгоняет тяжелый 2,6-тонный автомобиль за 5,2 с до сотни. Вот уж действительно, «царь-пушка».

Естественно, под стать марке, наворочен тут не только мотор. В наличии и полный привод, и подруливающая задняя ось, и адаптивная пневмоподвеска с активными стабилизаторами и с управляемыми «умной» камерой амортизаторами, подстраивающимися под дорожное покрытие. Приобрести Rolls-Royce Cullinan можно и в России, если есть свободные 33 млн.

Ford Expedition / Lincoln Navigator

Когда-то у Ford были лавры создателя самого крупного серийного SUV в мире. Но увы, гигантский Excursion длиной почти в 6 метров продержался на конвейере всего одно поколение — уж больно он был большой и прожорливый даже для американцев.

Теперь честь самого большого легкового автомобиля марки делят его «младшие братья» — Ford Expedition и его роскошный аналог в лице Lincoln Navigator. Текущие поколения этих машин в удлиненной версии растянуты до 5 636 мм и могут полноценно и с комфортом разместить на борту до 8 человек.

Хоть с виду эти два гиганта и считаются кроссоверами, все же в их арсенале есть все атрибуты настоящих внедорожников: постоянный полный привод, блокировка дифференциала и понижающий ряд в раздатке. Неплох и мотор — V6 c двойным турбонаддувом, развивающий до 400 л.с и работающий в паре с 10-ступенчатым автоматом.

Chevrolet Suburban / Cadillac Escalade ESV / GMC Yukon XL

Субурбан построен на базе пикапа Silverado, имеет рамную конструкцию и длину в 5 700 мм, что равняется двум автомобилям Smart Fortwo выставленным друг за другом с дистанцией в полметра. Базовый мотор V8 объемом 5,3 л на 355 сил слабоват для этого гиганта, однако топовый 6,2-литровый двигатель с 420 л.с. в паре с 10-ступенчатым автоматом уже внушает уважение.

Чем радует салон самого длинного авто?

Стоит только оказаться внутри этого изобретения калифорнийца, и восторженным словам не будет предела. Ослепляющее изобилие и великолепная роскошь – вот те слова, которые подходят для описания внутреннего интерьера авто.

Ведь здесь есть огромная водяная кровать, джакузи с подогревом, невероятных размеров бассейн, шикарные кресла и все то, что потребуется людям, которые желают отлично провести торжественное мероприятие или просто отдохнуть. Установлена в салоне и собственная спутниковая тарелка, позволяющая созерцать любые фильмы или передачи. Можно даже пригласить друзей на вертолете – на крыше автомобиля предусмотрена площадка для посадки этого воздушного судна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *