Новая kia optima 4-го поколения получила некоторые усовершенствования

Интерьер Kia Optima

В салоне использованы высококачественные материалы – это покрытие из мягкого пластика, применена качественная натуральная кожа и вставки из металла. Консоль по центру повернута к водителю, в обновленной вариации имеет немного иную структуру расположения устройств. К примеру, отверстия для вентиляции, которые раньше окружали мультимедиа дисплей с обеих сторон, теперь находятся внизу. Несколько изменилось и управление климатической системой, так же мультимедиа. Несколько изменен вид салона спереди, но водитель с легкостью управляет всеми системами авто.

Основную информацию показывают 2 экрана: 8-ми дюйм. на консоли и 4.3 дюйм. на комбинации устройств. Эти дисплеи показывают прекрасное качество изображения. Основная мультимедиа система способна работать под устройством Андроид Авто и Аппл – с ними можно без всяких проблем подключить любые устройства. Также имеются разъемы для USB, AUX, блютус есть беспроводная подзарядка смартфонов. Задние кресла просторные: в коленях места увеличилось на 2.5 см, в плечах – 1.7 см, потолок вырос на 1.5 см. В дополнительные функции входят:

  • Структура контролирования за разметкой
  • Структура мониторинга «мертвых зон»
  • Парктроник
  • Датчики выезда с парковки
  • Система контролирования за поперечным трафиком
  • Структура автоторможения с распознаванием объектов

Интерьер

В дизайне интерьера Киа Оптима 2016 произошла революция, это колоссальный разворот с референских шведских автомобилей к референским японским и немецким машинам. В предыдущей версии  Optima место водителя было очень похоже на оформление авто марки SAAB, это крупные дефлекторы обдува которые составляют основную картину интерьера все массивное черное и развернутое к водителю. В новой модели все сменилось четкой и легкой картинкой в стиле японских и немецких автомобилей.

Центральна, панель изменила свой внешний вид, и теперь выглядит как торпедо в автомобилях марки BMW. Центральные воздуховоды теперь находятся под экраном мультимедийной системы, а под ними находятся кнопки управления адаптивным климат контролем и другим системами машины. Рулевое колесо обрело спортивный вид благодаря усеченной хорде и алюминиевым подрулевым лепесткам, руль обладает большим количеством кнопок для управления различными системами и функциями. В центральной части панели расположилась информативно развлекательная система с восьми дюймовым сенсорным дисплеем, функциями спутникового радио, навигацией которая способна выводить пробки в реальном времени и системой кругового обзора. Впервые, на авто марки KIA установлена премиальная аудио система Harman Kardon.

Передние сидения достаточно удобные, но имею высоковатую посадку, когда сидишь за рулем есть желание опустить кресло немножко ниже. Второй ряд сидений обладает большим запасом места, в спинке дивана установлен широкий подлокотник с подстаканниками. В богатых комплектациях установлен двух зонный подогрев заднего дивана. Все материалы отделки салона имеют очень высокое качество.

Интерьер Киа Оптима 2016 года новая модель фото

Технические характеристики

Под капот будет устанавливать два вида силовых установок, это 2.4 литровый атмосферный двигатель с мощностью в 185 лошадок и двух литровый турбомотор в 245 лошадей мощности при 350 Нм крутящего момента, оба двигателя трудятся в дуэте с роботизированной трансмиссией DCT. В европейских версиях будет доступен и дизельный мотор объемом 1.7 литра.

Вес автомобиля в полторы тонны не мешают разгоняться очень быстро с места и выдавать хорошие динамические показатели, автомобиль очень хорошо держит дорогу, в резких поворотах крены отсутствуют. Переключение передач роботом происходит без задержек и беззвучно. Следует отметить хорошую звукоизоляцию, при движении отсутствует вибрации и посторонние звуки в салоне. По сравнению с предыдущей версией подвеска стала жестче, но при этом авто стало намного резвее. Не очень порадует владельцев расход топлива, при интенсивной езде по городу машинка расходует около 10 литров бензина, а это больше на 1.5 литра, чем указал производитель. Характеристики разгона соответствуют указанным представителями компании KIA.

  Подведем итоги

Итог: Компания KIA в очередной раз доказала что ее автомобили премиум класса ни чем не уступают своим немецким и японским конкурентам. Авто снаружи выглядит очень эффектно, а внутри богато, что добавляет еще больше положительных ощущений от вождения. Богатое функциональное оснащение и не высокая стоимость делает автомобиль одним из лидеров в сегменте.

  Модификации            Цена

  1.   2.0 MT    от 1 069 900 рублей
  2.   2.0 AT     от 1 199 900 рублей
  3.   2.4 T AT  от 1 719 900 рублей
  4.   2.4 AT     от 1 399 900 рублей

Рыночные перспективы новой модели и наш вердикт

  • Помимо освеженной внешности, всегда являющейся несомненным плюсом при сравнении с конкурентами, у новой Optima есть еще одно огромное преимущество — более чем демократичная стоимость. Базовая цена составляет 1 млн. 70 тыс. рублей, и это очень выгодное предложение.
  • Несмотря на общий спад рынка и сегмент седанов бизнес-класса в частности, российское представительство корпорации KIA уверенно наращивает свою рыночную долю и позиционировало новую Optima в качестве прямого конкурента единоличного лидера сегмента Toyota Camry.
  • С учетом того, что Nissan Teana покидает российский рынок, Opel Insignia уже нет, Mazda 6 слишком накладна в плане страхования и обслуживания, а VW Passat и Skoda Superb гораздо дороже, мы считаем, что у новой Optima весьма радужные рыночные перспективы. Выпуск новинки налажен на российском заводе компании Автотор, давнем партнере корпорации KIA. Продажи стартовали в начале апреля.

Техническая составляющая

Кузов стал жестче сразу на 50% — более чем существенное изменение. Перетряхнули и подвеску – в частности, задние рычаги прибавили в длину и стали двойными. Дорожный просвет 155 мм, этого вполне достаточно для не всегда гостеприимных отечественных дорог и направлений при сохранении приличных ездовых манер (для других рынков машина ниже на 10 мм, и настройка управляемости «плясала» именно от этого). По сравнению с прежней модификацией Optima гораздо лучше держит дорогу и на порядок благороднее отрабатывает неровности. Руль стал существенно острее, и связь управляемых колес с дорогой теперь более наглядна. Подвеска энергоемкая, и большинство изъянов дорожного покрытия растворяется в ее упругих элементах без следа.

Двигатели, коробки передач и динамические характеристики

Новая Optima предлагает бОльшее количество моторов – три против двух на предыдущей версии. 2.0-литровый 150-сильный агрегат остался прежним, и только он, помимо шестиступенчатого автомата, доступен с механической коробкой с тем же количеством передач. Динамика – 10,7 сек до сотни при 202 км/ч максимальной скорости и 9,6 сек при 205 км/ч соответственно.

Мотор 2.4 л обзавелся непосредственным впрыском и выдает 188 л.с. (плюс 8 лошадей к старой версии с распределенным впрыском). Такая модификация достигает сотни за 9,1 сек и способна разогнаться до 210 км/ч.

Новый для Optima двигатель, подчеркивающий возросший статус модели – 2.0-литровый турбированный агрегат, выдающий 245 л.с. (модификация называется GT). Разгон до сотни – 7,4 сек, максимальная скорость – 210 км/ч.

Внешний вид обновленной Оптимы

Киа Оптима выглядит динамично, если смотреть на нее в профиль, то заметен силуэт фастбека. Фары расположены по углам, задняя стойка изгибается довольно оригинально. На крыльях есть даже фальшвоздухозаборники, а на капоте видны мускулистые линии.

В новом поколении размеры особо не изменились: длина увеличилась всего на 10 мм. и составляет 4855 мм., зато ширина увеличилась на 30 мм., благодаря более широким колесным аркам и равна 1860 мм., высота теперь равна 1485 мм. В российских версиях клиренс составит 155 мм., а на европейцах будет всего лишь 135 мм. дорожного просвета.

В дизайне экстерьера появились некоторые новые линии, которые сделали дизайн автомобиля слегка современнее. Но зато внутри салона остались прежняя панель приборов и маленький 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа.

Но кроме внешних трансформаций есть еще и внутренние трансформации – в кузове стало использоваться в 2 раза больше высокопрочных сталей. Также стало больше клеевых соединений. Все эти новшества улучшили показатели жесткости кузова на кручение. Теперь этот показатель стал выше в 1,5 раза по сравнению с предшественницей. Это значит, что машина сможет лучше себя показать на краш-тестах. Высокопрочных сталей теперь стало на 51% больше, по сравнению со старой Оптимой.

Предыдущее поколение Оптимы на краш-тесте заработало 3 звезды, что не особо хорошо. Но Toyota Camry тот же тест прошла еще хуже, но результат получился достойным благодаря кузовным усилителям. Такая Camry, в которой используются кузовные усилители, будет продаваться только в Америке, а вот в Оптиме будут использоваться новые кузовные технологии для рынков всех стран мира.

Экстерьер Киа Оптима

Машина получила новейшие би-опциональные ксеноновые фонари, удлиненную радиаторную решетку. Воздухозаборники получили агрессивную внешность, обтекаемые линии, на передке имеется массивная головная оптика. Машина с длинным капотом, обтекаемым кузовом и небольшой крышкой багажника. Снизу в передней части находятся полоски ходовых габаритов, а размещение основных фонарей осталась практически неизменной.

Бампер спереди, принявший основные параметры фронтальных изменений. На нем имеются совсем иные боковые разрезы, которые благодаря хромированным лучам связаны с 3-х секционными «противотуманками», которые установлены по бокам воздухозаборника. Боковой вид представляет знакомые очертания, показывающий стремительность и динамичность машины. Переднее стекло очень наклоненно, крыша имеет очертания купола, отлично сформированный высокий «зад» авто. На заднем фоне прекрасно видны узкие фары и модный бампер – в нем установлен диффузор и выхлопной патрубок. Обновленная машина не только освежила внешний облик, также усовершенствованы аэродинамические качества всей машины.

Киа Оптима 2021 комплектации и опции

Kia Optima 2021 — является среднеразмерным седаном, рассчитанным на пять пассажиров, который поставляется в комплектациях LX (есть небольшие отличия для моделей с разными двигателями), EX, SX и SXL.

LX стандартно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, полным электропакетом, круиз-контролем, электроприводом настроек сидения водителя, регулировкой руля по высоте и вылету, камерой заднего вида, 5-ти дюймовым дисплеем, 6-ю динамиками, портом USB и гнездом для наушников(AUX).

Пакет дополнительных опций Convenience включает электрическую регулировку сидения водителя в восьми направлениях (с четырьмя видами регулировки поясничного упора), ламинированные (более тихие) стёкла передних сидений, электрические складные зеркала заднего вида с подогревом, салонное зеркало с автозатемнением и памятью. Так же включены несколько функций безопасности, в том числе монитор слепых зон и датчики парковки.

Комплектация LX1.6T включает турбированный 1.6 литровый двигатель, ламинированные передние боковые стёкла, электро зеркала с подогревом, кожаный руль, доступ в салон Киа и зажигание без ключа.

Пакет LX 1.6T Technology предлагает опции из Convenience плюс светодиодные задние фонари, дополнительные порты USB, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия циркулирования воздуха, 8-ми дюймовый сенсорный экран а так же навигационную систему.

В EX вы получаете опции похожие на LX 1.6T, но с базовым двигателем, 17-ти дюймовые колёсные диски Киа, светодиодные ходовые огни, руль с подогревом, все функции из пакета Technology минус автоматическое затемнение зеркала заднего вида, 8-дюймовый сенсорный экран, дополнительные датчики контроля слепых зон, задний парктроник.

Premium EX дополняет ваш автомобиль панорамным люком на крыше, LED-освещением салона, электрорегулировкой пассажирского сидения в 8-ми направлениях, подогревом и вентиляцией передних сидений.

Комплектация Киа Оптима SX поставляется с турбированным двигателем объёмом 2.0 литра, 18-ти дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, двойными выхлопными наконечниками, спортивно настроенной подвеской, адаптивными ксеноновыми фарами, светодиодными задними фонарями, задним спойлером, уникальными деталями отделки салона, Ambient — освещением, подрулевыми переключателями типа «вёсла».

Пакет Premium Technology включает всё из пакета Premium и добавляет автоматические фары дальнего света, адаптивный круиз-контроль, 360 градусный обзор стояночными камерами, электронный стояночный тормоз, а так же дополнительные функции безопасности в виде системы предупреждения о сходе с полосы движения и системы смягчения фронтального столкновения с автоматическим торможением.

Комплектация SXL включает все перечисленные функции и дополняется внешними хромированными вставками и уникальной кожаной отделкой интерьера.

Комплектации

Модификации рестайлинговой модели в пяти комплектациях: LX, SX Turbo, EX, LX Turbo, SXL

  • Комплектация 2.0 – мотор 2-х лит. 150 лош. сил, 6-ти ступенчатая механическая КПП, разгон до 100 за 9.7 секунд, расход горючего – 7.8 литров.
  • Комплектация 2. – мотор 2-х лит. 150 лош. сил, 6-ти ступенчатая автоматическая КПП, разгон до 100 за 10.6 секунд, расход горючего – 7.9 литра.
  • Комплектация 2.4 GDI – мотор 2.4 лит. 188 лош. сил, 6-ти ступенчатая автоматическая КПП, разгон до 100 за 9.2 секунды, расход топлива – 8.4 литра.
  • Комплектация 2.0 T—GDI – турбомотор 2-х лит. 245 лош. сил, 6-ти ступенчатая автоматическая КПП, разгон до 100 за 7.5 секунд, расход горючего – 8.5 литров.

Линейка моторов

Официальные поставки модели в Россию были налажены только с третьего поколения. Базовыми считаются две атмосферные установки на 2.0 и 2.4 литра. Двухлитровый G4KD мотор развивает мощность в 150 лошадиных сил и агрегируется, как механической, так и автоматической коробкой передач. Более объёмный аналог с заводской маркировкой G4KJ наделяет автомобиль 188 лошадиными силами.

Двигатель работает только в паре с автоматической коробкой передач. Поставки модели проходят в нескольких комплектациях: «Престиж», «Люкс», «Комфорт» и «Классик». Наиболее удачным в конструктивном плане считается именно двухлитровый мотор. Большинство продаж машины приходятся на эту модификацию. Силовая установка G4KJ делает Киа Оптима динамичным, маневренным и экономичным автомобилем. За счет великолепных технических параметров двигатель нашел свое применение на других моделях авто, таких как Dodge, Chrysler, Hyundai и Mitsubishi.

Ресурс двигателя Kia Optima 2.0

Двигатель с рабочим объемом 2 литра под заводской маркировкой G4KD был разработан инженерами компании Hyundai еще в 2007 году. За основу новой разработки была взята конструкции проверенного временем мотора Mitsubishi 4B11. Агрегат относится к большому семейству установок поколения Theta II. Двухлитровый G4KD получился настолько удачным, что мотором по сей день оснащают многие современные транспортные средства. Его основные отличия от движков Бета серии сводятся к модернизированной цилиндро-поршневой группы и улучшенному впускному коллектору. Изначально мотор выпускался с одним фазорегулятором, но вскоре производителем было принято решение оснастить движок вторым механизмом.

Согласно данным завода-изготовителя максимальный ресурс установки составляет 250 тыс. км. Однако на практике Киа Оптима с G4KD под капотом способна пройти гораздо больше

Важно вовремя осуществлять регламентированное производителем техническое обслуживание, которое включает замену моторного масла спустя каждые 8-10 тыс. км пробега и смену расходных материалов

Но на практике часто автовладельцы жалуются на некоторые проблемы с двигателем. Одни водители отмечают появление нехарактерного работе силового агрегата шума под капотом, другие жалуются на постоянные вибрации и проблемы с системой охлаждения. Зачастую проблемы возникают по причине неправильной работы поршней, что обусловлено нарушениями функционирования смазочной системы авто. Что касается привода ГРМ, то в G4KD установлена цепь с ресурсом 90-100 тыс. км.

Ресурс двигателя Kia Optima 2.4

Силовой агрегат на 2.4 литра является глубокой модернизацией движка от Mitsubishi с заводской маркировкой 4G69. Производство G4KJ налажено в Южной Корее с 2009 года. Сегодня этим мотором оснащают многие южнокорейские седаны, прежде всего, это Optima и Sonata. Можно без преувеличения сказать, что один из самых надежных двигателей в линейке моторов Kia. Особую репутацию разработке придает родственная связь с 4G69, который по праву считается образцовым японским силовым агрегатом. Однако G4KJ отличается от 4G69 наличием коленвала с увеличенным ходом поршня, что отразилось на эксплуатационных показателях мотора: возросла мощность, стабилизировались обороты. Алюминиевый блок цилиндров боится перегревов, но в целом обеспечивает высокий уровень надежности.

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, исправно функционирующим на протяжении 110-120 тыс. км пробега. Обслуживание G4KJ сводится к регламентированной замене моторного масла спустя каждые 15 тыс. км в случае, если автомобиль эксплуатируется не в тяжелых условиях. Мотор в большинстве случаев получает положительные отзывы автолюбителей, но иногда водители сетуют на шумную работу установки, особенно спустя 50 тысяч километров пробега. Повышенная шумность часто становится следствием стрекотания форсунок, что легко устраняется путем настройки инжектора. Вокруг G4KJ также ходят слухи о возможном появлении задир на поверхности цилиндров, которые обусловлены реальными проблемными случаями с «задиранием» G4KJ. Точные причины возникновения задир неизвестны, а в компании Kia эту ситуацию никак не комментируют. Часть экспертов сходится во мнении, что инженерами компании были допущены серьёзные просчеты в конструировании G4KJ – неудачные масляные каналы и далеко не самый производительный масляный насос. Другие же склоняются к тому мнению, что виной всеми рассыпающийся из-за низкокачественного топлива катализатор.

Технические характеристики: краткий обзор

Технические характеристики новинки 2016 года интересуют знатоков не меньше, чем фото, тест-драйв и цены. О динамических возможностях модели 2016 года производители пока молчат — каков у неё разгон, еще неизвестно. Разгон седана составляет 100 км/ч за 7,4 с — как поведёт себя новый кузов, пока неизвестно.

Остальные технические характеристики получили позитивные отзывы от многих знатоков. Будут предложены 3 вида моторов:

  • бензиновый;
  • турбо;
  • дизель.

Бензиновый двигатель может быть с механикой или автоматом в качестве трансмиссии. Турбо идёт в комплекте с роботом.

По сути, технические характеристики лучше всего иллюстрирует тест-драйв. С этим согласится каждый водитель как в России, так и за рубежом. Тест-драйв подтвердил отличные технические характеристики — новая машина отличается хорошей маневренностью и высоким комфортом вождения. Производители заявили также очень высокий уровень безопасности для водителя KIA Optima, 2016 — пока есть только тест-драйв, а о краш-тестах ничего не слышно.

Особенности, плюсы и минусы

За основу платформы для 4 поколения была взята прошлая модель, однако в неё внесли некоторые доработки. Новое поколение получило лучшую управляемость. МакФерсон теперь крепится через 4 втулки, также были удлинены продольные рычаги, которые располагаются сзади. По этой причине расстояние между колёсами увеличилось на 1 сантиметр. Сайлентблоки стали жестче. Точки для закрепления подрамников стали устанавливать шире, литые диски значительно прибавили по жесткости.

Для улучшения продаж в российских условиях дорожный клиренс был увеличен на 2 сантиметра и теперь составляет 155 миллиметров. Таким образом киа оптима jf 2017 сталувереннее преодолевать различные дорожные препятствия. Ещё один бонус — богатые зимние опции. Теперь в распоряжении водителя обогрев стекол, всех сидений, а также боковых зеркал. Производитель учёл жалобы на шумоизоляцию, теперь шумы и вибрации чувствуются не так хорошо. Киа удалось этого достичь за счет использования более качественных уплотнителей на окнах, а также лучшую изоляцию под полом.

По безопасности киа оптима jf 2018 выигрывает у своих конкурентов. Оптима 4 получила и фронтальные, и боковые подушки в безопасности даже в базовой комплектации. Также за систему безопасности отвечает множество помощников на дороге.

В наиболее простейшей комплектации киа оптима 4 поколения за мультимедиа отвечает шесть динамиков и просто cd/mp3 плеер. В топовой комплектации звук значительно лучше, за него отвечает аудицентр с 10 колонками, куда также входит внешний усилитель и сабвуфер. Владельцы люксовой комплектации и выше получают мультимедийный комплекс от компании ТомТом, которая также поддерживает AndroidAuto. На тачскрин можно вывести изображение с камер кругового обзора.

Согласно отзывам о киа оптима 4 поколения к преимуществам данного автомобиля следует отнести следующие аспекты.

  1. Хорошее оснащение даже в базовой комплектации киа оптима 4.
  2. Запоминающаяся внешность, отличный внешний вид.
  3. Качественная отделка салона, его просторность и эргономичность.
  4. Большой багажник киа оптима 2017, подходящий также для длительных поездок.
  5. Увеличенный клиренс для российских условий.
  6. Высокое качество подвески.

Согласно отзывам владельцев о киа оптима 2016 года можно найти следующие минусы.

Двигатель Киа Оптима 2021

Все модификации оснащены различными моторами, есть 3 вариации моторов:

  1. 2.4 литровый мотор с четырьмя цилиндрами.
  2. Новейший 1.6 лит. турбомотор с четырьмя цилиндрами и 2-мя силовыми агрегатами – они от прежнего поколения.
  3. 2-х лит. турбированный мотор с турбонаддувом.

Первые моторы от прежних вариаций. Компания рассказывает, что их перенастроили для экономии горючего, усовершенствования управления машиной и наибольшим крутящим моментом сейчас имеются и при малых оборотах.

  • Мощность первых моторов равна 178 лош. силам при крутящем моменте 246 Ньютон на метр.
  • 2-х лит. турбомотор, мощность которого составляет 245 лош. сил при крутящем моменте 352 Ньютон на метр.
  • 2.4 лит. «атмосферник», мощность которого составляет 188 лош. сил, при крутящем моменте 241 Ньютон на метр.

Второй и третий моторы работают в паре с 6-ти ступенчатым «автоматом», также они способны работать и в спортивном режиме. В топовых модификациях эта коробка передач оснащена подрулевыми лепестками. Что касается 178 литрового мотора – он работает с 7-ми ступенчатым роботом DCT, передающий тягу на переднюю ось. Шасси изготовлено из очень прочной стали.

Конструкторы изменили ходовую характеристику машины. Рычаги снизу на задних шасси сделали больше, т.е увеличили, крепления подрамников усовершенствовали, теперь они надежнее.

Kia Optima JF 2016 1.7 CRDi

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: JFДвигатель: D4FD-L, I4, ДизельМощность: 141 л.с. (104 кВт)Комплектации: Vision, Spirit, GT Line, Titan, Silber, Gold, Platin

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 67.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
215/60 R16 95V
Заводской комплект
6.5Jx16 ET47.5 5×114.3 67.1 2.4
205/65 R16 95H
Тюнинг
6.5Jx16 ET44 5×114.3 67.1 2.4
215/55 R17 94W
Тюнинг
7.5Jx17 ET52.5 5×114.3 67.1 2.4
235/45 R18 98Y
Тюнинг
7.5Jx18 ET52.5 5×114.3 67.1 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Kia Optima JF 2016 1.7 CRDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET47.5 в сборе с шинами 215/60 R16 95V. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET47.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95V:

  • 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Поколения и комплектации

2.0 MT Classic G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Premium G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT GT G4KF 2.0 л 245 л.с.
2.4 AT GT Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.0 MT Classic G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT Classic G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe 2018 FWC G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe RED Line G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe FCC 2017 G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT GT G4KF 2.0 л 245 л.с.
2.0 AT GT G4KF 2.0 л 245 л.с.
2.4 AT Luxe 2018 FWC G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe RED Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe FCC 2017 G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT GT Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT GT Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 188 л.с.

Экстерьер

Многим может показаться, что новая Optima практически ничем не отличается от старой. Но сие в чистом виде обман зрения – это полностью новая генерация, изменились все без исключения кузовные панели, и с предшественником нет ни одной общей детали. А то, что стремительный абрис кузова в целом повторяет очертания предыдущей Optima – очень правильно по одной простой причине: вышедшая на рынок в 2010-м году сменщица вместительного, солидного и надежного, но, чего греха таить, скучноватого Magentis буквально взорвала рынок своим ярким, неординарным и в хорошем смысле слова агрессивным дизайном. А, как известно, от добра добра не ищут, поэтому перед дизайнерами компании стояла довольно сложная задача – изменить, ничего принципиально не меняя, и они с ней блестяще справились.

Новизна Optima прежде всего в деталях.

БылоСтало

Решетка радиатора стала уже, полностью «встроившись в лицо» седана в отличие от старой, где она несколько выделялась в качестве обособленного элемента.

БылоСтало

Бока «запали», обзаведясь ярко выраженным рельефом, придающим спортивности и визуально облегчающим силуэт.

БылоСтало

Светотехника по кругу увеличилась в размерах – и передние фары, и задние фонари отвоевали себе больше места, дополнительно обзаведясь светодиодами, а остромодное решение противотуманок в виде строенной лазерной пушки будто из арсенала имперских штурмовиков «Звездных войн» позволяет безошибочно идентифицировать новое поколение.

БылоСтало

Передний бампер щеголяет увеличенным воздухозаборником и вертикальными «клыками» с хромированным обрамлением. Ну и финальный штрих – дополнительные задние окошки, отсутствующие на предыдущей версии.

Внешний вид

В тюнинге киа оптима jf не нуждается, её внешность полностью продумана. Для рынков различных стран корейский производитель разработал несколько вариаций дизайна автомобиля. На отечественном рынке машина получилась наиболее агрессивная. Авто имеет несколько встроенных воздухозаборников, которые не являются имитацией. Данный элемент необходим для эффективного охлаждения тормозной системы. Общий стиль машины не претерпел больших изменений. Машина получилась более яркой и выразительной, что обеспечивается за счёт молдингов, а также более сложным строением передней оптики. Последняя порадовала своих владельцев, в сравнении с прошлым поколением ночью они стали светить ярче, при этом не слепят водителей встречного потока. Размеры киа оптима 2016 увеличились, длина на 25 миллиметров, длина на 10 миллиметров, высота на 30 миллиметров. Автомобиль выглядит более солидно.

Ощущения за рулем

Руль теперь новый, у него тонкий ободок, а дверные подлокотники стали более пологими. За рулем приятно сидеть, не так комфортно, как в БМВ, но примерно так же, как на Тойоте Кэмри.

Объем багажника остался таким же, как и у предшественника, на 5 литров стал больше. Его можно открывать с помощью кнопки, которая расположена на ключе. Но багажник откроется на половину, рукой придется крышке помочь. Также появилась и бесконтактная система, с помощью которой можно постоять возле багажника с ключом, после чего разблокируется замок и крышка слегка приподнимется, но дальше рукой ее придется поднимать.

Когда версия Оптимы GT Line без наддува едет, то чувствуется, насколько она более уверенная по сравнению с предшествующей моделью, у которой мотор с объемом в 2,4 литра. Мощность нового автомобиля увеличилась на 8 л. с., что на динамику особо не влияет, машина на действия водителя реагирует быстро. Шумоизоляция в салоне улучшилась, стало тише, но шины по-прежнему можно услышать, но не так явно. Подвеска у новой Оптимы энергоемкая, хорошо справляется с неровностями, но на скорости может дрожь от неровностей передаваться на сиденье и руль.

Что касается коробки, то здесь используется АКПП на 6 ступеней, которая работает в экономичном режиме – не дает ездить на сильно повышенных оборотах. Чтобы действительно почувствовать драйв, надо переключиться в спортивный режим, тогда переключения будут происходить по-другому. После 5000 оборотов в минуту коробка переключает передачу.

Расход топлива у новой Оптимы с мощностью в 180 л. с. довольно низкий – 9,1 литров на 100 км. пробега в смешанном цикле.

Версия Optima GT с 245-сильным мотором на 100 км. пробега расходует 9,4 литров, не намного больше, но зато она более резвая, на ней ездить гораздо приятнее. А благодаря электроусилителю, который крепится на рейке, машина стала действительно более отзывчивой на действия рулем.

В версиях GT довольно интересные настройки противобуксовочной системы, если стремительно стартовать, то система даст колесам побуксовать, но когда придет время перехода на следующую передачу, тогда система не будет давать колесам буксовать.

Разгоняется до 100 км/ч машина всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч. Да и цена на Kia Optima GT довольно низкая – в России за нее просят всего 1 720 000 рублей, за эти деньги машина будет укомплектована адаптивными фарами, камерой заднего вида, кожаным салоном, помощником при парковке, навигатором, бесконтактной зарядкой для устройств и качественной музыкой Harman Kardon.

Optima GT Line, которая укомплектована примерно также, стоит меньше — 1 590 000 рублей. Более дешевая версия с мотором, мощность которого равна 188 л. с. обойдется в 1 400 000 рублей. Базовая версия с мотором 2 литра и мощностью в 150 л. с. обойдется в 1 070 000 рублей, в эту комплектацию установлена механическая коробка передач.

Довольно низкие цены как для такого резвого и красивого автомобиля. В этом классе дешевле может быть только Hyundai i40, цена которого начинается с 1 039 000 рублей, в эту комплектацию входит мотор объемом в 1,6 и мощностью в 135 л. с. Машина значительно слабее, хотя и стоит не на много дешевле.

Другие конкуренты типа Мазды 6 или Форда Мондео стоят дороже, цены начинаются от 1 200 000 рублей. А Тойота Кэмри еще дороже – от 1 300 000 рублей.

Правда Тойота Кэмри в своем классе реально лидирует – за год продается около 30000 автомобилей. KIA Optima продается не так хорошо – всего 3100 автомобилей в год. Но рост явно есть, потому что прошлое поколение стало лучше продаваться примерно на 7,5%, а вот новое поколение сможет обеспечить еще дополнительное увеличение продаж. Кстати, конкурентов на российском рынке стало меньше, теперь не будет Хонды Аккорд, Ниссан Теаны и Опель Инсигнии.

В КИА считают, что надо увеличивать активность, в 2015 году рыночная доля составила 11% рынка, а в 2016 они ставят новую более амбициозную задачу – 13% рынка. С обновленным автомобилем это им возможно удастся сделать.

А далее видео с новой КИА Оптима 2016 модельного года:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый автомобиль до 350000 рублей — это редкость

Клиренс Хендай Солярис (16 см) маловат для российских дорог

Шкода Рапид 2013 (цена 13000 евро) красив и компактен

Mercedes-Benz V-Class вместительный минивен с задатками S-класса

Киа Церато 2013 (KIA Cerato) – надежный и красивый седан по низкой цене

Alexander Stepanoff 19 марта, 2016

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: Новые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *