Kia optima 2020 (k5) в новом кузове jl, комплектации и цены, старт продаж в россии
Содержание:
Внешний вид
В тюнинге киа оптима jf не нуждается, её внешность полностью продумана. Для рынков различных стран корейский производитель разработал несколько вариаций дизайна автомобиля. На отечественном рынке машина получилась наиболее агрессивная. Авто имеет несколько встроенных воздухозаборников, которые не являются имитацией. Данный элемент необходим для эффективного охлаждения тормозной системы. Общий стиль машины не претерпел больших изменений. Машина получилась более яркой и выразительной, что обеспечивается за счёт молдингов, а также более сложным строением передней оптики. Последняя порадовала своих владельцев, в сравнении с прошлым поколением ночью они стали светить ярче, при этом не слепят водителей встречного потока. Размеры киа оптима 2016 увеличились, длина на 25 миллиметров, длина на 10 миллиметров, высота на 30 миллиметров. Автомобиль выглядит более солидно.
Технические характеристики
Обновленная модель сконструирована на «тележке» прошлого поколения, которая была доработана и улучшена. Подрамник фронтальной подвески McPherson теперь закрепляется к кузову через четыре втулки, а продольные рычаги, установленные сзади, стали немного длиннее, благодаря чему увеличилась дистанция между осями. Литые колесные диски сделали жестче.
Размеры авто:
- длина – 4,86 метра;
- ширина – 1,86 метра;
- высота – 1,49 метра;
- колесная база – 2,8 метра.
Высота дорожного просвета достигает 155 миллиметров, что хорошо для отечественных дорог. Общая масса 1530 килограмм. Объем багажного отделения равен 510 литрам.
Рулевое управление плавное и дает возможность легко войти даже в крутой поворот. Люфт отсутствует. К ходовой части претензий нет – подвеска смягчает все неровности. Автомобиль уверенно держит дорогу, а чувствительная тормозная педаль позволяет быстро затормозить. Разработчики усовершенствовали шумовую изоляцию подкапотного пространства. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза (фронтальные вентилируемые) с ручным приводом стояночной тормозной системы.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 2 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.6 |
Клиренс, см | 15.5 |
Макс. скорость, км/ч | 205 |
Длина, мм | 4855 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1485 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 280.5 |
Вес автомобиля, кг | 1530 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 196 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 10.3 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Особенности, плюсы и минусы
За основу платформы для 4 поколения была взята прошлая модель, однако в неё внесли некоторые доработки. Новое поколение получило лучшую управляемость. МакФерсон теперь крепится через 4 втулки, также были удлинены продольные рычаги, которые располагаются сзади. По этой причине расстояние между колёсами увеличилось на 1 сантиметр. Сайлентблоки стали жестче. Точки для закрепления подрамников стали устанавливать шире, литые диски значительно прибавили по жесткости.
Для улучшения продаж в российских условиях дорожный клиренс был увеличен на 2 сантиметра и теперь составляет 155 миллиметров. Таким образом киа оптима jf 2017 сталувереннее преодолевать различные дорожные препятствия. Ещё один бонус — богатые зимние опции. Теперь в распоряжении водителя обогрев стекол, всех сидений, а также боковых зеркал. Производитель учёл жалобы на шумоизоляцию, теперь шумы и вибрации чувствуются не так хорошо. Киа удалось этого достичь за счет использования более качественных уплотнителей на окнах, а также лучшую изоляцию под полом.
По безопасности киа оптима jf 2018 выигрывает у своих конкурентов. Оптима 4 получила и фронтальные, и боковые подушки в безопасности даже в базовой комплектации. Также за систему безопасности отвечает множество помощников на дороге.
В наиболее простейшей комплектации киа оптима 4 поколения за мультимедиа отвечает шесть динамиков и просто cd/mp3 плеер. В топовой комплектации звук значительно лучше, за него отвечает аудицентр с 10 колонками, куда также входит внешний усилитель и сабвуфер. Владельцы люксовой комплектации и выше получают мультимедийный комплекс от компании ТомТом, которая также поддерживает AndroidAuto. На тачскрин можно вывести изображение с камер кругового обзора.
Согласно отзывам о киа оптима 4 поколения к преимуществам данного автомобиля следует отнести следующие аспекты.
- Хорошее оснащение даже в базовой комплектации киа оптима 4.
- Запоминающаяся внешность, отличный внешний вид.
- Качественная отделка салона, его просторность и эргономичность.
- Большой багажник киа оптима 2017, подходящий также для длительных поездок.
- Увеличенный клиренс для российских условий.
- Высокое качество подвески.
Согласно отзывам владельцев о киа оптима 2016 года можно найти следующие минусы.
Поколения и комплектации
2.0 MT Classic | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Premium | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT GT | G4KF | 2.0 л | 245 л.с. |
2.4 AT GT Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.0 MT Classic | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT Classic | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe 2018 FWC | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe RED Line | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe FCC 2017 | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT GT | G4KF | 2.0 л | 245 л.с. |
2.0 AT GT | G4KF | 2.0 л | 245 л.с. |
2.4 AT Luxe 2018 FWC | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe RED Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe FCC 2017 | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT GT Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT GT Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
Дизайн
Производитель постарался, чтобы модель приобрела новое лицо. В результате седан Киа Оптима 2020 получил свежий, модный экстерьер, который производит хорошее впечатление на автолюбителей любого возраста.
- Спереди оборудована новая зауженная радиаторная решетка, плавно переходящая в оптику и создавая тем самым единый привлекательный дизайнерский компонент.
- Сбоку автомобиль сохранил свои традиционные черты, разве что пропорции крыши сильно изменились, а также ее наклон. От фронтальной стойки к крышке багажного отделения протягивается окантовка из хрома. Выделяются стильные колесные диски и большие внешние зеркала, гарантирующие достойную обзорность. Крыша стала заметно обтекаемее благодаря удлиненной части лобового стекла.
- Сзади бросаются в глаза модернизированные габаритные фонари с графическими светодиодами. Установлен бампер, который увеличился в размерах и оснащен несколькими дополнительными секторами габаритных огней.
Водительское место довольно просторное, эргономика отличная, все элементы управления расположены удобно. Регулировать руль можно в 2-х плоскостях. Для комфорта пассажиров задних кресел установлен откидной подлокотник, дефлекторы отопительной и вентиляционной системы, а также разъем USB и плафоны подсветки.
Поколения и комплектации
2.0 MT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT FIFA | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT FIFA | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.0 MT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
Комплектации и цены
Classic
Производитель предлагает начальную комплектацию под названием Classic за 1 345 900 рублей. Она оснащается двухлитровым бензиновым мотором мощностью в 150 лошадиных сил, механической коробкой передач и переднеприводной системой.
Покупатель также получит следующий функционал:
- электрический усилитель рулевого колеса;
- передний и задний стабилизатор;
- шестнадцатидюймовые алюминиевые диски;
- галогенную головную оптику;
- дневные ходовые фонари с LED-наполнением;
- световой датчик;
- встроенную систему активного управления;
- помощника при трогании в гору;
- электрический привод зеркал заднего вида;
- спортивный бампер с диффузором;
- контроль давления в шинах;
- обогрев лобового стекла;
- внешние зеркала с обогревом и электроприводом;
- электропривод стеклоподъемников на все четыре окна;
- штатный мультимедийный комплекс на шесть динамиков;
- руль с функцией регулировки по высоте и по вылету;
- центральный замок с возможностью дистанционного управления;
- шесть подушек безопасности (четыре фронтальных и две задние);
- фронтальные кресла с функцией подогрева.
Помимо этого, присутствует Bluetooth для подсоединения смартфона, панель управления с цветным 3,5-дюймовым экраном, прикуриватель, кондиционер, аудиосистема с CD, MP3 и USB, дверные ручки в цвет кузова.
Comfort
Следующую комплектацию Comfort c двухлитровым движком, автоматической коробкой передач и передним приводом можно купить за 1 475 900 рублей. Помимо базового оборудования она имеет систему выбора режима движения, глушитель с насадкой, покрытый хромом, проекционные противотуманки, автономную систему, предотвращающую запотевание лобового стекла, руль с подогревом, двухзональную климатическую установку.
Luxe
Комплектация Luxe с двухлитровым движком, передним приводом и АКПП стоит 1 605 900 рублей. Стоимости версии с 2,4-литровым мотором составляет 1 885 900 рублей. Она предусматривает наличие:
- системы доступа к автомобилю без ключа;
- семнадцатидюймовых легкосплавных дисков;
- интеллектуальной системы открывания багажного отделения;
- электрической стояночной системы;
- водительского кресла с электрическим приводом и функцией памяти;
- системы навигации с семидюймовым экраном, Android Auto и Apple Car Play.
Premium
Комплектация Premium доступна для приобретения за 1 745 900 рублей. Она мало чем отличается от предыдущей версии. Цена комплектации Prestige варьируется от 1 664 900 до 1 764 900 рублей.
GT Line
Модификация GT Line с 2,4-литровым движком обойдется покупателям в 1 885 900 рублей. Максимальная комплектация GT с двухлитровым агрегатом и передним приводом стоит 2 055 900 рублей. Она снабжена легкосплавными восемнадцатидюймовыми дисками, системой кругового обзора с четырьмя камерами, панорамной крышей с люком и электрическим приводом, навигацией с 8-дюймовым экраном, премиальной аудиосистемой с десятью динамиками, креслами, отделанными дорогостоящей кожей.
Edition Plus и Лига Европы
Помимо этого, покупателю предлагаются специальные версии Edition Plus (стоимость от 1 665 900 до 1 765 900 рублей), а также Лига Европы (цена от 1 725 900 до 1 825 900 рублей).
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Classic | 2 | бенз. | 150 | MT | 9.6 | 196 | передний | 205 | 10.3 | 1 345 900 |
Специальная серия «Лига Европы» | 2 | бенз. | 150 | AT | 10.7 | 196 | передний | 202 | 11.1 | 1 725 900 |
Prestige | 2.36 | бенз. | 188 | AT | 9.1 | 241 | передний | 210 | 11.9 | 1 765 900 |
Comfort | 2 | бенз. | 150 | AT | 10.7 | 196 | передний | 202 | 11.1 | 1 475 900 |
Luxe | 2 | бенз. | 150 | AT | 10.7 | 196 | передний | 202 | 11.1 | 1 605 900 |
Premium | 2 | бенз. | 150 | AT | 10.7 | 196 | передний | 202 | 11.1 | 1 745 900 |
Prestige | 2 | бенз. | 150 | AT | 10.7 | 196 | передний | 202 | 11.1 | 1 665 900 |
GT | 2 | бенз. | 245 | AT | 7.4 | 350 | передний | 240 | 12.4 | 2 055 900 |
Специальная серия «Лига Европы» | 2.36 | бенз. | 188 | AT | 9.1 | 241 | передний | 210 | 11.9 | 1 825 900 |
GT Line | 2.36 | бенз. | 188 | AT | 9.1 | 241 | передний | 210 | 11.9 | 1 885 900 |
Luxe | 2.36 | бенз. | 188 | AT | 9.1 | 241 | передний | 210 | 11.9 | 1 705 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 МКПП Classic | 2.0 АКПП Специальная серия «Лига Европы» | 2.4 АКПП Prestige | 2.0 АКПП Comfort | 2.0 АКПП Luxe | 2.0 АКПП Premium | 2.0 АКПП Prestige | 2.0 АКПП GT | 2.4 АКПП Специальная серия «Лига Европы» | 2.4 АКПП GT Line | 2.4 АКПП Luxe |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | — | + | — | — | — | — | — | + | + | + | — |
Доступ в салон автомобиля без ключа | — | + | + | — | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | — | + | + | — | + | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | — | + | + | — | — | + | + | + | + | + | — |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | — | + | + | — | + | + | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | — | + | + | — | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | — | + | — | — | — | — | — | + | + | + | — |
Салон, отделанный кожей | — | + | + | — | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 3.5» | 4.3» | 4.3» | 3.5» | 4.3» | 4.3» | 4.3» | 4.3» | 4.3» | 4.3» | 4.3» |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | — | + | + | — | — | + | + | + | + | + | — |
Камера заднего вида | — | + | + | — | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | — | + | — | — | — | — | — | + | + | + | — |
Привод сидельня водителя, электрический | — | + | + | — | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | — | + | + | — | — | + | + | + | + | + | — |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |