Hyundai solaris хэтчбек 2019-2020: тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

Содержание:

Электрика

Интересная особенность – датчик уровня омывающей жидкости не работает, если в бачок залита обычная вода. Многие, ошибочно предполагают, что датчик сломался.

Проблемы с указателями поворота могут возникнуть из-за заедающей в полунажатом положении кнопки включения аварийной сигнализации. В таком состоянии она блокирует работу указателей поворота и сигнализатора не пристегнутых ремней безопасности.

Магнитола иногда без видимых причин может сбросить настроенные радиочастоты. А после 60-80 тыс. км нередко выходит из строя подогрев водительского сиденья. Причем, он даже порой прожигает обивку кресла. Производитель уверяет, что недостаток был изжит в 2014 году.

Генератор изнашивается к 150-200 тыс. км. Для его восстановления придется заменить подшипники или щеточный узел.

Из-за обледенения испарителя кондиционера, через 1-2 часа постоянной работы климат-контроля в режиме охлаждения перестает подаваться воздух в салон. Технический бюллетень предписывает доработать контактный провод.

Основные различия между двумя моделями

С точки зрения разработки Solaris и Accent официально считаются разными автомобилями, поэтому конструкторы постарались предусмотреть какую-то разницу между моделями. Мелких различий вполне хватает, а из серьезных моментов можно выделить:

  1. Из рассмотренных в данной статье двух авто Хендай Солярис в каждом варианте двигателя опережает Акцент по объему и мощности.
  2. Разные модификации трансмиссии.
  3. Масса Соляриса также несколько больше.
  4. Последняя разновидность Акцента оснащена кнопкой разблокировки дверей. у его оппонента такой кнопки пока нет.
  5. Самым основным отличием в интерьере автомобилей является то, что новый Accent имеет люк в крыше.
  6. В Акценте отсутствует кнопка обогрева зоны покоя стеклоочистителей лобового стекла. Вместо этого в машине установлена кнопка отключения подушки безопасности пассажира. Практика показала, что это объясняется двумя причинами: возможность ставить детское кресло на пассажирское сиденье, отключив подушку безопасности; если автомобиль без пассажира попадает в ДТП, сработает только одна подушка.
  7. Разница в типе задних тормозов: у Соляриса они дисковые, у Акцента – барабанные.

Интерьер

Спустя время, почти в каждом салоне поселяется «сверчок», но выбирает он разные места. Чаще это пластиковая обшивка и резиновые уплотнители дверей. Со временем разрушается материал, предназначенный для исключения скрипа жабо (наружной пластиковой накладки внизу лобового стекла), или между накладкой и стеклом попадает мелкий песок, что приводит к появлению посторонних звуков. Скрип в районе бардачка может быть вызван впускным клапаном системы вентиляции на крышке салонного фильтра. Вскоре начинает дребезжать задняя полка из-за клипс, вышедших из посадочных отверстий.

Заскрипеть может и рамка вокруг магнитолы. А глянцевые накладки вокруг магнитолы и селектора выбора передач АКПП легко царапаются. Кроме того, после 50-60 тыс. км нередко обтирается руль и серебристые вставки.

При появлении дребезжания в руле, скорее всего, понадобится протяжка болтов крепления подушки безопасности. Нередко скрипят передние сиденья с ручной регулировкой. Для устранения звука необходимо смазать стопорную петлю салазок сиденья.

История модели

Официально продажи машины начались с 21 сентября далекого уже 2010 года, и первые счастливые обладатели машин выехали на российские дороги.

Когда компания Hyundai Motors вела работы над машиной, был объявлен конкурс на лучшее название для него. В нем приняли участие более 27 тысяч корейцев, предложивших множество оригинальных наименований. После длительного обсуждения в прессе руководство компании утвердило для модели название Солярис, что в переводе с латыни означает солнечный. Впервые машина под таким наименованием была представлена широкой публике на ежегодном автошоу 2010 года, прошедшем в Пекине.

Модель Solaris является очередной четвертой по счету модификацией проверенной и хорошо знакомой для россиян платформы. Машина одного поля ягоды с такими известными у нас бюджетными авто как Хендай Акцент и КИА Рио.

Инженеры корейского автогиганта провели огромный объем опытно-конструкторских работ, которые завершились с весьма приличным результатом. Коммерческий успех – наглядное тому подтверждение.

Ходовая часть и характеристики нового поколения Solaris

Ходовая часть Solaris по сравнению с предыдущим поколением подверглась доработке. Автомобиль комплектуется новым подрамником, задней балкой, изменилось расположение трансмиссии, она получила новые подушки в системе креплений. Задние амортизаторы установлены почти под прямым углом относительно кузова, вместо гидроусилителя автомобиль теперь оснащается электрическим аналогом.

Все вышеперечисленные изменения положительно сказались на ходовых характеристиках. Новый Solaris плавно входит даже в крутые повороты, сохраняя при этом устойчивость. Хорошо кореец преодолевает препятствия городских дорог: наплывы на асфальте, бордюры, трамвайные пути, выбоины. Отличается комфортом рулевое управление, автомобиль незамедлительно реагирует на повороты руля, для чего нужно разумное усилие.

Какой тип кузова Hyundai Solaris лучше: седан или хетчбэк?

Если вы решили приобрести популярную иномарку — корейский автомобиль Хендай Солярис, нужно определиться с типом кузова и выбрать, что лучше седан или хэтчбэк? У обоих вариантов есть свои преимущества, и выбор фактически зависит от того, как и где планируется использовать автомобиль. Рассмотрим подробнее основные сходства и различия.

Сходства и различия типов кузова

Solaris изначально выпускался только к кузове седан, укороченный вариант с увеличенным объемом багажника появился в продаже только спустя полгода после презентации новой модели. Можно перечислить основные сходства и различия между вариантами кузова:

  • В первую очередь варианты кузова отличаются по габаритам: длина классического седана – 4370 мм, «укороченного» хетчбэка – 4110 мм. При этом различается высота потолка: в кузове хетчбэк высота кузова над головами пассажиров на 20 см больше, чем в классическом варианте.
  • Багажник у автомобилей хетчбэк имеет значительно больший объем, составляющий 1345 л, в то время как у седана он равен 454 л. Это сделало обновленный кузов хорошим вариантом для семейного автомобиля, нередко хетчбэк приобретается как вторая машина в семье.
  • Ширина автомобилей и клиренс полностью совпадают, — ни тот, ни другой кузов не имеет улучшенных скоростных характеристик. Оба варианта Соляриса ориентированы на движение по городским улицам, а не по бездорожью. Однако на укороченной модели несколько проще разворачиваться.

Интерьер Hyundai Solaris

Салон хэтчбека Solaris отличается вместительностью, аккуратными деталями и обилием различных инноваций, не характерных для этого класса автомобилей. Эргономика водительского места позволяет чувствовать себя комфортно долгое время и остается на высоком уровне. Кресло водителя легко регулируется по высоте и по углу наклона вместе с рулевой колонкой. Пластик в салоне и обивка в металлических тонах выглядят интересно и эффектно, но выполнены недостаточно качественно. Впрочем, дорогие комплектации типа Comfort и Family предусматривают в салоне хромированные детали. Пространство организовано удобно и практично: все ручки и кнопки расположены на своих местах. Карманы и отделы для хранения вещей есть для передних и задних пассажиров. В салоне присутствуют воздуховоды под сидениями водителя и переднего пассажира, которые согреют ноги в холодное время.

Габариты и технические характеристики Хендай Солярис хэтчбек

Успех Hyundai Solaris в кузове седан послужил расширению модельного ряда и потребителю был предложен субкомпактный hatchback. Производитель сразу запустил в серию машины с обоими типами двигателей и коробок передач и во всех перечисленных комплектациях.

Технические характеристики Хендай Солярис хэтчбекпрактически не отличаются от аналогичных показателей у седана.

Видео —  обзор Хендай Солярис хэтчбек в комплектации Elegance с АКПП:

Основное отличие состоит в габаритах машины, данный вариант кузова короче седана — 4120 мм против 4375 мм. Соответственно имеются довольно серьезные различия в устройстве и размерах багажного отделения.

В стандартном положении оно закрывается сверху жесткой одностворчатой крышкой, которая поднимается одновременно с задней дверью. Объем багажника существенно увеличивается при складывании спинки сидений заднего ряда.

Сравнение технических характеристик Kia Rio и Hyundai Solaris

Различия небольшие, но они естественно есть. Руководствоваться ими стоит, но лучше провести тест-драйв перед покупкой – слишком уж несущественными выглядит отличие технических характеристик одной модели от другой. А значит, ощущения имеют значение.

Киа Рио Хендай Солярис
Двигатель
  • Объем: 1396 см3
  • Мощность: 107 л.с.
  • Тип: DOHC 16V
  • Топливный бак: 43
  • Объем: 1396 см3
  • Мощность: 107 л.с.
  • Тип: Gamma 1.4 MPI
  • Топливный бак: 43
Расход
  • Город: 7.8л./100км
  • Трасса: 5.0л./100км
  • Город: 8.2л./100км
  • Трасса:4.9л./100км
Подвеска
  • Колесная база: 2570
  • Минимальный дорожный просвет: 160 мм
  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Колесная база: 2570
  • Минимальный дорожный просвет: 160 мм
  • Передняя подвеска:
  • Независимая,
  • типа McPherson
  • с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Динамика Разгон 0-100 км/ч: 11.5 с.
Максимальная скорость:190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 11.5 с.
Максимальная скорость:190 км/ч
Тормоза
  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые или барабанные
  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые
Габариты
  • длина: 4377 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1470 мм
  • длина: 4370 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1470 мм
Где производят Россия, под Санкт-Петербургом Россия, под Санкт-Петербургом
Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • ABS Антиблокировочная система тормозов
  • EBD Электронная система распределения тормозных усилий
  • Иммобилайзер
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном
 Прочее
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
  • Передние и задние брызговики
  • Трёхструйные форсунки стеклоомывателя
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
  • Увеличенный дорожный просвет (160мм)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал)
  • Пластиковая защита картера
  • Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды
  • Центральный замок
  • Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
  • Легкая тонировка стёкол
  • Брызговики спереди и сзади
  • Гидроусилитель руля
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Воздушный̆ фильтр салона
  • Дневные ходовые огни в бампере

За что зацепиться и как понять что лучше – КИА Рио или Хендай Солярис:

  1. Дизайн. Solaris выглядит более дерзким и динамичным, а Rio визуально более основательный, солидный и представительский автомобиль;
  2. Интерьер. В Rio интерьер более строгий, концептуальный, каждый элемент тактильно приятен. А вот в Solaris дизайнеры, кажется, заигрались с ярко-синей подсветкой и обилием граней;
  3. Комфорт. Регулируемый руль в обеих моделях, но субъективно в Rio он не настолько пластиковый, более удобный с точки зрения расположения кнопок и приливов над ободом хвата. Автоблокировка дверей есть и у Rio, и у Solaris, но выбираться комфортнее из КИА – достаточно просто дернуть ручку.

Сравнение стоимости обслуживания Рио и Соляриса

  • Киа Рио 2015-2016 г.в. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 7 000 р., зимняя резина – от 2 300 (при покупке нового авто часто предлагается в подарок);
  • Хендай Солярис 2015-2016 г.в. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 8 000 р. (устанавливается каждым дилером самостоятельно), зимняя резина – от 2 500.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2017 седан

Количество мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4405
Ширина 1729
Высота 1469
Привод Передний
Колесная база, мм 2600
Минимальный дорожный просвет, мм 160
Передний свес 830
Задний свес 975
Колея, мм Передняя 1510 (1516)
Задняя 1518 (1524)
Топливный бак, л 50
Двигатели Kappa 1,4 MPI Gamma 1,6 MPI
Объем, см3 1368 1591
Максимальная мощность, кВт при об/мин 73,3 / 6000 90,2 / 6300
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 99,7 / 6000 123 / 6300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 132,4 / 4000 150,7 / 4850
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Норма токсичности Евро-5
Подвеска Передняя Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая балка, пружинная, с амортизаторами
Тормоза Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые / Барабанные
Шины 185/65 R15 или 195/55 R16
Трансмиссия 6МТ 6АТ 6МТ 6АТ
Тип Механическая Автоматическая Механическая Автоматическая
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,2 12,9 10,3 11,2
Максимальная скорость, км/ч 185 183 193 192
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7,2 8,5 8 8,9
Загородный цикл, л/100 км 4,8 5,1 4,8 5,3
Смешанный цикл, л/100 км 5,7 6,4 6 6,6
         
         
         
Снаряженная масса, мин-макс, кг 1150-1211 1182-1243 1160-1221 1198-1259
Полная масса, кг 1560 1600 1580 1610
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 450
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1000 800 1000 800

Технические характеристики Hyundai Solaris 2011-2016 (седан)

Количество мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4370
Ширина 1700
Высота 1470
Колесная база, мм 2570
Клиренс, мм 160
Колея, мм Передняя 1495 (1487)
Задняя 1502 (1494)
Свесы, мм Передний 820
Задний 980
Объем багажника, л (VDA) 465
Двигатели Gamma 1,4 Gamma 1,6
Объем, см3 1396 1591
Максимальная мощность, кВт при об/мин 78,7 / 6300 90,4 / 6300
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 107 / 6300 123 / 6300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 135,4 / 5000 155 / 4200
Топливный бак, л 43
Топливо Бензин с октановым числом не
менее 92
Норма токсичности Евро-4
Подвеска Передняя Независимая, стойки
McPherson с пружинами и стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая балка,
пружинная, с амортизаторами
Тормоза Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые / Барабанные
(*)
Шины 185/65 R15
или 195/55 R16
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Трансмиссия 5МТ 4АТ 5МТ 6МТ 4АТ 6АТ
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5 13,2 10,2 10,3 11,2 11,2
Максимальная скорость, км/ч 190 170 190 190 180 185
Расход топлива, л Городской цикл 7,6 8,5 7,9 8,1 8,6 8,8
Загородный цикл 4,9 5,2 4,9 4,9 5,2 5,2
Смешанный цикл 5,9 6,4 6 6,1 6,5 6,5
Снаряженная масса, мин-макс, кг 1110-1173 1135-1198 1110-1173 1135-1198
Полная масса, кг 1565
Масса буксируемого прицепа, не
оборудованного тормозами, кг
450
Масса буксируемого прицепа, оборудованного
тормозами, кг
1000 800 1000 800

Технические характеристики Hyundai Solaris 2011-2016 (хэтчбек)

Количество мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4115
Ширина 1700
Высота 1470
Колесная база, мм 2570
Клиренс, мм 160
Колея, мм Передняя 1495 (1487)
Задняя 1502 (1494)
Свесы, мм Передний 820
Задний 725
Объем багажника, л (VDA) 370

Двигатели
Gamma 1,4 Gamma 1,6
Объем, см3 1396 1591
Максимальная мощность, кВт при об/мин 78,7 / 6300 90,4 / 6300
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 107 / 6300 123 / 6300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 135,4 / 5000 155 / 4200
Топливный бак, л 43
Топливо Бензин с октановым числом не
менее 92
Норма токсичности Евро-4
Подвеска Передняя Независимая, стойки
McPherson с пружинами и стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая балка,
пружинная, с амортизаторами
Тормоза Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Шины 185/65 R15
или 195/55 R16
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Трансмиссия 5МТ 4АТ 5МТ 6МТ 4АТ 6АТ
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5 13,2 10,2 10,3 11,2 11,2
Максимальная скорость, км/ч 190 170 190 190 180 185
Расход топлива, л Городской цикл 7,6 8,5 7,9 8,1 8,6 8,8
Загородный цикл 4,9 5,2 4,9 4,9 5,2 5,2
Смешанный цикл 5,9 6,4 6 6,1 6,5 6,5
Снаряженная масса, мин-макс, кг 1115-1173 1135-1198 1115-1173 1135-1198
Полная масса, кг 1565
Масса буксируемого прицепа, не
оборудованного тормозами, кг
450
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1000 800 1000 800

Примечание: Hyundai Solaris Хэтчбек выпускался до мая 2016 года.

Сколько будет стоить новинка?

Точная стоимость нового поколения Solaris разных его комплектаций станет известна только после появления автомобиля в свободной продаже. Изначально планировалось порадовать фанатов 15 февраля текущего года, затем дата появления в дилерской сети новичка была перенесена на конец месяца.

Но зная технические особенности Solaris можно предположить. что цена базовой комплектации будет находиться на уровне 670 000–680 000 рублей, а топовые версии преодолеют отметку в 1 000 000 рублей. Для продвижения автомобиля на российском рынке планируется внедрять программы кредитования с остаточной стоимостью.

Сами создатели нового поколения Solaris делают аккуратные прогнозы относительно популярности своего детища. И такое поведение объясняется тем, что автомобиль по оснащенности и характеристикам выходит за рамки бюджетного класса и претендует на соперничество в более высоком сегменте. Тут будет нелегко завоевать признание новичку, так как он, по сути, является переходной моделью и это может сыграть с ним злую шутку, хотя нужно признать, что новый Hyundai Solaris достаточно хорош.

Разбор полетов

Теперь пришла пора аккуратно взвесить все за и против. «Почти то же самое, но лучше» — так можно сказать о Рио, побеждающем с небольшим отрывом. Некоторые, кому посчастливилось стать владельцем Киа, в отзывах пишут больше о недостатках, чем о достоинствах. Увы, они все-таки правы. Конечно, в вопросе, что лучше из двух зол корейского автопрома, уже все стало ясно. Но вряд ли покупку что одной, что другой машины можно назвать удачным вложением заработанных денег.

Все проблемы начинаются после 10 тыс. км пробега. Если сравнить Киа с другими иномарками, то за ту же цену, которую требуют за максимальный Kia, можно приобрести вполне надежного и не очень старого «немца» или «японца». Кроме перечисленных выше недостатков, обладатели Рио упоминают в отзывах плохой обзор сзади, тесноту на пассажирском диване.

За такие деньги — приличная машина, но ведь никто почему-то не жаловался на такие проблемы, например, у Мерседес-124. Да, первые полгода, может быть, два года и с Рио, и с Солярисом не случается различных поломок. Пожалуй, ни один автомобиль не становился таким популярным из-за рекламы, как Kia Rio и Hyundai Solaris. Теперь на первое место по продажам вышла наша Лада, а Рио с Солярисом остались на третьем и четвертом местах.

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
  • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
Подвеска
  • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник15 000
  • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
  • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
Электрика
Коробка передач
  • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
  • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки – это залипают клапана.
  • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
Кузов
  • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
  • Слабые противотуманок – можно потерять
  • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
Интерьер
Тормоза
Салон

Садимся в салон

Корейские интерьерьщики припасли немало поводов для радости. Здесь надо радоваться вовсе не кнопочному пуску двигателя, не однозонному климат-контролю, и даже не обогреву руля. Всё это было и прежде. Правда, кнопка обогрева из левой части панели теперь переехала на центральную консоль

На что нельзя не обратить внимание, так это новое кресло, которое, по сравнению с Солярисом прежнего поколения, стало чуть более жестким и с лучшей боковой поддержкой

Второй момент, на который нельзя не обратить внимание, это 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. По части мультимедиа новый Солярис сыграл на опережение, поскольку такой мультимедийной системы нет у более дорогих моделей Elantra и Крета

Здесь интуитивно понятное меню, достаточно красивая графика, очень быстрый отклик, можно вывести на экран навигационные карты. Салонный пластик, как и прежде, исключительно жесткий, хотя было бы наивно ожидать чего-то большего от бюджетного автомобиля класса B.

Видео обзор тест-драйва нового Хендай Солярис 2017

На руле появились приливы, которых не было на прежнем Солярисе. Сюда же выведено управление телефоном и музыкальной системой. С помощью клавиши на руле можно воспользоваться меню, которое позволяет, помимо вывода разной информации, настроить количество миганий поворотников. Их число может быть три, пять или семь.

Рядом с водительским сиденьем две розетки на 12 вольт, а также разъемы USB и AUX. Приборы, кстати, очень похожи на те, что стоят в Creta. Они менее вычурные, чем в прежнем Солярис, это обычные белые цифры на черном фоне, но они максимально информативные и понятные.Пульт управления стеклопакетом и электроприводом боковых зеркал на подлокотнике водительской двери, тоже очень похож на кретовский. Правда у Creta нет ни одного доводчика, здесь же он есть у водительского стекла есть автоматический режим, который работает и вверх, и вниз.

Преимущества и недостатки Акцента

Большинство автомобилистов считают, что Hyundai Accent имеет интересный современный дизайн и мощный приемистый двигатель.

Кроме этого, к его плюсам можно отнести:

Уютный тихий и комфортный салон;
Солидная панель приборов и торпеда;
Многофункциональный бортовой компьютер;
Качественный подогрев руля и сидений, что немаловажно в условиях суровой зимы;
Быстрый запуск даже при сильных морозах.

К минусам модели можно отнести несколько большой расход топлива, непонятные звуки, сопровождающие работу коробки автомата и появление ржавчины по кузову после нескольких лет эксплуатации. Многие пользователи отмечают неустойчивую работу подвески на скорости более 140 км/час.

Задние места

Легче всего садиться в Ладу, хотя ее низкий и изящный порог в слякоть, как и в иномарках, будет испачкан. А в Hyundai и особенно в Kia при посадке стоит сильнее пригибать голову: приложиться о низкий скат крыши проще простого.

Rio теснее всех, Solaris попросторнее, а чемпионы по запасу места — Веста и Polo. Правда, у них нет плафонов подсветки. Зато в отличие от корейцев Лада и Volkswagen не экономят на кармане на тыльной стороне водительского кресла, дверных поручнях и третьем подголовнике.

Ещё по теме: Hyundai Solaris. Это как посмотреть…

Лада Веста

Hyundai Solaris

Kia Rio

Полтора года назад мало кто в классе В предлагал камеры заднего вида. А сейчас они есть в топ-версиях у всех, кроме Kia! Парктроники у нашей четверки в списке опций имеются, однако лишь Volkswagen позволяет заказать не только задние сонары, но и передние, причем это доступно уже в «средней» версии Comfortline.

Лада Веста

Volkswagen Polo

Двигатели Hyundai Solaris 2011

Выбор есть и по части двигателей. Сегодня в активе «Соляриса» два четырехцилиндровые мотора Gamma объемом 1.4 и 1.6 литра с многоточечным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Диапазон мощностей — от 107 до 123 л.с. По умолчанию все машины агрегатируются с пятиступечатой механикой, четырехступенчатый «автомат» предлагается в качестве опции за 30 000 рублей.


Приборка Hyundai Solaris 2011

Надо признать, «Солярис» действительно экономичный автомобиль. Расход топлива для версии 1.4 МТ составляет всего 5.9 литров на 100 км, а для версии 1.4 АТ – 6,4 л/ 100 км. Модификация с движком 1,6 литра чуть более прожорливая: 1.6 МТ – 6.0л/100 км, для версии 1.6 АТ – 6.5л/100 км. Расход с АКПП мог бы быть и поменьше, но увы — четыре передачи, этим все сказано.


Hyundai Solaris 2011

О безопасности корейцы говорят застенчиво и как бы через силу. Вообще говоря, с ней все в порядке, Hyundai Solaris имеет энергопоглощающий кузов, который производится с использованием высокопрочной стали. Вот только в базе нет даже ABS – за всех отдувается одна единственная подушка безопасности для водителя. Однако при желании их число можно увеличить до 6, а заодно и прикупить систему стабилизации (ESC — корейский аналог ESP плюс трекшн-контроль TCS) в паре с ABS. Для этого предусмотрен даже специальный пакет опций с говорящим названием «Безопасность».


Салон Hyundai Solaris 2011

Коль скоро Solaris разрабатывался с оглядкой на российский рынок, отдельное внимание уделено адаптации к нашим реалиям. Предусмотрено практически все: внушительный 160-миллиметровый дорожный просвет, полноразмерная «запаска», способность двигателя без отрыжки питаться российским 92-ым бензином и функция постоянного дневного света, которая автоматически активируется при запуске двигателя, избавляя водителя от лишних манипуляций

При этом лампы передних фар обладают увлеченным до 1500 часов ресурсом.


Hyundai Solaris 2011

Учитывая долгие и морозные российские зимы, уже в качестве стандартного оборудования устанавливаются обогреватель заднего стекла, 4-литровый резервуар для омывателя ветрового стекла с датчиком уровня жидкости, а также аккумулятор емкостью 60А/ч. За доплату доступны и другие блага, облегчающие жизнь россиянина: подогрев зоны щеток стеклоочистителя, обогрев передних сидений и наружных зеркал заднего вида. Кроме того, учитывая местные дорожные условия, корейцы сочли за благо оснастить все «Солярисы» передними и задними брызговиками, которые, по их мысли, защитят кузов от соли. Не забыли корейские инженеры и о загадочной русской душе и ее прямом следствии — специфической манере управления автомобилем. Поэтому-то для тех, кто желает максимально обезопасить себя, припасли актуальную опцию – аварийный стоп-сигнал, который автоматически включает аварийную световую сигнализацию в случае экстренной остановки для снижения риска ударов сзади.


Hyundai Solaris 2011

На кого рассчитан новый автомобиль? Конечно же, на самых молодых, веселых и жизнелюбивых. Так уверяют сами корейцы. Что ж, учитывая гибкость в выборе комплектаций, почему бы им и не поверить?

ТО двигателей

Техническое обслуживание силовых агрегатов рекомендуется производить каждые 15 000 км пробега. Фактическая наработка до проведения ТО двигателя определяется условиями эксплуатации. При использовании автомобиля в сильно запыленных условиях, тяжелой эксплуатации, подразумевающей горные серпантины, работа автомобиля с частой полной загрузкой требует сокращения межсервисного интервала в два раза.

При стандартном ТО меняется масло и масляный фильтр, фильтр поступающего воздуха. Цепь не меняется, так как ее ресурс сравним с общим сроком работы ДВС. Срок службы свечей зажигания составляет 30 000 км, а топливный фильтр необходимо менять каждые 60 000 км.

Конструкция силового агрегата не предусматривает установку гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 000 км пробега требуется регулировка клапанов хендай солярис. Регулировка клапанов достаточно сложный технологический процесс, поэтому лучше доверить эту работу техническим специалистам сертифицированного сервисного центра.

Все общее между Solaris и Accent

Безусловно, самое главное сходство между двумя моделями заключается в их близких «родственных» связях. Ведь Солярис, как уже говорилось – это представитель четвертого поколения Акцента. Общего у них очень много во всем. Из принципиального можно выделить следующее:

  • Схожесть кузовного дизайна.
  • Оба автомобиля по соотношению цена – качество – комплектность относятся к среднему классу.
  • Задние места желательно занимать людям с невысоким ростом, иначе колени начинают упираться в передние сиденья.
  • Габаритные размеры автомобилей, объем багажника, колесная база.
  • Бензиновый или дизельный тип двигателя, одинаковая марка бензина (А-92).
  • Расход топлива, объем топливного бака, почти одинаковая максимальная скорость.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *