Hyundai palisade тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Техническая смекалка

Семьи, которым не хватало точки доступа Wi-Fi в Hyundai Palisade, будут счастливы, поскольку Hyundai позволяет водителям подключать до пяти устройств одновременно к мобильному 3G\4G интернету. Точки доступа Wi-Fi в автомобиле не являются чем-то новым, но Hyundai Palisade 2023 года — первая из моделей компании, предлагающая эту технологию.

Новый цифровой ключ позволяет пользователям Apple и Samsung блокировать, разблокировать и запускать Palisade со своих телефонов. Работая с технологией NFC, просто поместите телефон на дверную ручку, чтобы разблокировать Palisade. Чтобы завести машину, необходимо подключить телефон к беспроводному зарядному устройству (где есть еще один датчик NFC).

Задача проста, и всего имеется пять цифровых ключей, которыми можно поделиться с друзьями с помощью текстового сообщения. Владельцы могут изменять настройки каждого из этих ключей, чтобы только блокировать и разблокировать Palisade, и владельцы могут легко удалить доступ к ключам. Лучше всего то, что датчики NFC работают, даже когда телефон разряжен, также технология работает и с Apple Watch.

Автомобилисты, уже знакомые со старым приложением Bluelink, знают, что было несколько ограничений на функционал в Palisade. Модель 2023 года расширяет список функций: теперь можно включать и выключать подогрев и вентиляцию сидений и устанавливать температуру в салоне, при дистанционном запуске Palisade. Владельцы также смогут видеть и получать уведомления об оставленных открытыми дверях и окнах, а также об уровне топлива.

Обновления аппаратного обеспечения также позволяют использовать два профиля водителя в приложении Bluelink, поэтому, если один автомобиль эксплуатируется двумя водителями, настройки радио, положения сидений и зеркал, а также температура будут автоматически меняться в зависимости от того, кто открывает и заводит автомобиль.

Основательно вытряхивает

Гигант на колесах – по американской классификации Three bedrooms apartment – особенных ездовых талантов не выказал. На трассе он прекрасен с расходом менее 7 л топлива на 100 км для дизельной версии. Идет мягко, дорогу держит отлично и подруливаний не требует. Спортивной прыти не проявляет, но и в обгон уходит охотно, если подстегнуть с помощью подрулевых «лепестков». Режим Sport в трансмиссии – скорее украшение контроллера Drive Terrain, на котором, помимо прочего, можно встретить режимы «Снег», «Грязь» и «Песок». «Понижайки» и кнопки принудительной блокировки муфты нет – еще одно но для местного рынка.

На удивление, бензиновая версия по динамике почти не отличается. Здесь на холостых чуть меньше вибраций. А на ходу при резком нажатии на газ 8-диапазонный автомат «скидывает» не две-три передачи, как на дизеле, а сразу три-четыре. Другая полка момента, да и передаточные числа коробки отличаются. Расход бензина выше на треть – при езде в снегопад по трассе с переметами и гололедицей выходило более 10 л/100 км.

А вот съезжать на грунтовку кроссоверу точно не с руки. Нет, его клиренс (203 мм) и стальная защита картера позволяют потреблять легкое бездорожье на закуску. Просто отсутствие хорошего асфальта не нравится подвеске. На несовершенном покрытии комфорт быстро пропадает. Если же дорога откровенно плоха, то вас вытряхивает основательно. Подвеска работает очень жестко, а 20-дюймовые колеса ей в этом лишь содействуют. Так что, присматриваясь к этому кораб­лю, сначала для себя решите, где вы на нем планируете ездить.

Технические характеристики Hyundai Palisade

Габариты, мм

4980х1975х1750

Колесная база, мм

2900

Диаметр разворота, м

11,8

Дорожный просвет, мм

203

Объем багажника, л

311/704

Снаряженная масса, кг

2017–2135

Тип двигателя

L4 дизельный с турбонаддувом

Рабочий объем, см³

2199

Макс. мощность, л.с./об/мин

200/3800

Макс. момент, Нм/об/мин

440/1750–2750

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,5

Расход топлива (средний), л/100 км

7,3

Объем бака, л

71

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Стоит ли покупать Palisade?

Hyundai Palisade 2023 года выпускается в пяти различных комплектациях — SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy. Цены начинаются с 36 245 долларов за SE и вырастают до 50 195 долларов. Опция полного привода добавляет 1900 долларов.

Обновление среднего цикла для Hyundai Palisade 2023 года может показаться незначительным снаружи, но оно важно, если посмотреть на все новые технологии, которые появились на борту. Благодаря удаленной парковке, цифровому ключу для Apple и Samsung и дополнительным функциям приложения Bluelink Palisade выглядит обновленным и современным. И Hyundai удалось добавить все эти функции, сохранив конкурентоспособные цены

Экстерьер

Внешность нового Hyundai Palisade получилась довольно необычной, однако очень современной. Хотя платформу решили позаимствовать от Hyundai Santa Fe, однако кузова нового кроссовера решили нарисовать с нуля. Отсутствуют общие кузовные детали хотя бы потому что, что габариты и сам дизайн разные. Носовая область обладает массивной радиаторной решеткой, имеющей традиционную вставку в виде прямоугольников. Улучшается внешность нового Хендай Палисад 2020 благодаря окантовки решетки, которую в верхней части заузили и сделали более тонкой, а в нижней сделали более шире и внедрили характерный выступ.

Также передняя часть получила необычный дизайн оптики, которую разделили на 2 части. Верхняя оптика заужена, что делает вид кроссовера более серьезным. Тут же нашлось место для ближнего света, дневных ходовых огней и нескольких датчиков. Благодаря гнутым линиям капота, внешность кроссовера Хендай Палисад становится более грозной. Нижнюю часть оптики сделали открытой. Можно заметить ярко выраженные линзы (по паре на каждой), а также дополнительные LED ходовые огни. Нижнюю часть удалось подчеркнуть при помощи дополнительной радиаторной решетки, получившей защиту и пластиковую накладку.

Сбоку новый автомобиль корейского производства сразу поражает своей длиной. Так как есть большое стекло позади задних дверей, это свидетельствует о 3-м ряде кресел. Более того, свою массивность «кореец» показывает благодаря выпуклым колесным аркам, массивным дверям и строгим кузовным линиям. Машина обладает умеренным количеством хрома, который присутствует на вставках ручек дверей, а также на пластиковой накладке вдоль нижней части кузова. Дизайнерская группа корейской компании решила не отставать от инноваций и современных тенденций.

Внешние зеркала были размещены на дверной панели, хотя для такой массивной внедорожной модели было бы лучше поставить их в углу передних стекол. Базовая комплектация Хендай Палисад уже может похвастаться LED повторителями поворотов, электрическим пакетом зеркал, автоматическим складыванием и памятью на 2 режима настроек. Предусмотрено 8 вариантов оттенков кузова. Опирается же стильный и огромный кроссовер Хендай Палисад 2021 на 18-дюймовые колеса из легкого сплава, получившие фирменный дизайн. Однако опционально можно поставить даже 20-дюймовые «катки» с другим стилем. Высота дорожного просвета составила довольно внушительные 200 миллиметров.

Задняя часть не отстает от общего экстерьера Hyundai Палисад. Каждый элемент современный и огромный. Чтобы повысить уровень удобства дизайнерский отдел решил сделать массивную крышку багажного отделения, чтоб облегчило возможность погрузки/выгрузки габаритного груза. Кроме этого, если необходимо, данная платформа багажного отсека может использоваться для сидения.

Выдержанность присутствует также на задних LED стопах, небольшом спойлере, замещенном в самом верху, а также на большой хромированной надписи в центральной части кормы. Отлично вписывается задний бампер, получивший огромный диффузор. Наконечники выпускной системы было решено сделать спаренными. Их может быть 2 или 4, смотря какая комплектация.

Сравнение с конкурентами

Появление корейского кроссовра в таком «огромном классе» практически заставляет «корейца» соперничать с некоторыми ведущими автомобилями-одноклассниками, которые имеют в этом уже большой опыт. В роли конкурента Hyundai Palisade может выступать японская Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Honda Pilot, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, американский Chevrolet Tahoe, Ford Explorer, а также корейский KIA Mohave. Как видно, конкурентов достаточно, однако на стороне корейской модели хорошее соотношение цены/качества, что и может стать решающим фактором во время выбора автомобиля.

Комплектации и цены

В России новый Хендай Палисад будет продаваться в 4-х версиях: Lifestyle, Prestige, High-Tech и Cosmos. Интересно, что каждая из этих комплектаций имеет 8-местную компоновку и лишь топовый вариант предусматривает заказ с 7-местным салоном. Цена Хендай Палисад в России в базовом варианте начинается от 3 149 000 руб. Чтобы установить V6, работающий на бензине, придется отдать еще 50 тысяч р. Уже базовый вариант обладает:

  • 6 airbag;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Кожаной отделкой интерьера;
  • Подогревом 1-го и 2-го ряда;
  • 8-дюймовым развлекательный центром;
  • Функцией обогрева рулевого колеса;
  • Бесключевым доступом и запуском двигателя;
  • 18-дюйомовыми «катками» из легкого сплава;
  • Задней камерой;
  • Фарами и фонарями со светодиодным наполнением;
  • Парктроником и прочим.

А вот цена Hyundai Palisade в топом варианте будет начинаться от 3 749 000 руб. Чтобы установить 7-местный салон придётся отдать не менее 3 829 000 р. Однако такой кроссовер уже получит:

  • Виртуальную комбинацию приборной панели;
  • 25-дюймовую развлекательную систему;
  • Круговые камеры;
  • 20-дюймовые «катки»;
  • Функцию вентиляции кресел на 1-м и 2-м рядах;
  • Панорамную крышу;
  • Проекционный экран;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Качественную «музыку» Harman/Kardon;
  • Электрический привод двери багажного отделения;
  • Автоматическое выравнивание клиренса и прочие «прибамбасы».

Итак, что нового?

Наряду с новой решеткой радиатора и некоторыми деталями экстерьера Hyundai Palisade 2023 года стал на 1,5 см длиннее, чем раньше, благодаря увеличенному переднему свесу. Задний свес стал короче, а колесная база осталась прежней, но общая длина теперь составляет 499,6 см. Хотя размеры салона не изменились, дизайнеры сделали эти шаги, чтобы придать Палисаду лучший вид в профиль, и это окупилось.

Внутри Hyundai добавил функции комфорта во всех трех рядах, чтобы удовлетворить потребности самых разных пассажиров. Взяв пример с сидений Ergo motion от дочернего бренда Genesis, Palisade добавляет функцию массажа к сиденью водителя, а второй ряд теперь оснащен подголовниками, которые изгибаются для обеспечения боковой поддержки головы. Подогрев сидений теперь предлагается во всех трех рядах, а первый и второй ряды по-прежнему оснащены вентилируемыми сиденьями.

Впервые в Palisade доступна дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке Hyundai, которая позволяет водителям выходить из своего автомобиля и двигать внедорожник вперед и назад с помощью ключа. Также присутствуют новая подушка безопасности со стороны заднего пассажира и система предотвращения столкновений при парковке.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для отечественного рынка корейцы предоставили 2 двигателя на выбор. Роль первого выполняет бензиновая 3.5-литровая 6-цилиндровая атмосферная силовая установка MPI, имеющая V-образное строение, систему распределенного впрыска бензина, 24-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. Все это позволяет мотору генерировать 249 конских силы (336 Нм). Разгон с нуля до первой сотни занимает 8.1 сек, а максимальная скорость на уровне 210 километров в час.

Кроме этого, для любителей дизелей, корейцы предлагают 2.2-литровый 4-цилиндровый рядный мотор, имеющий систему аккумуляторного «питания», турбокомпрессор и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, производящий порядка 200 «лошадей (441 Нм). Дизельный «движок» тратит на преодоление первой сотни 10.5 сек, а его предельный скоростной режим ограничен на отметке 190 километров в час. Приятно, что характеристики Hyundai Palisade 2020 с двумя моторами позволяют забыть о недостатке мощности.

Трансмиссия

Все базовые комплектации Хендай Палисад 2021 оснащены 8-диапазонной гидромеханической автоматической коробкой переключения передач, которая самостоятельно умеет переключаться на парковочный режим, когда выключается двигатель или открывается одна из дверей. Все крутящие усилия в этом случае будут транслироваться на передние колеса. Но в качестве отдельной опции (а для отечественного рынка по умолчанию) на машину можно установить интеллектуальный полный привод HTRAC, имеющий элеткронноуправляемую многодисковую муфту, которая может перебрасывать, когда нужно, крутящие усилия к задним колесам.

Чтобы лучше проходить препятствия владелец может выбрать один из режимов: Normal, Sport, Smart и Snow, а электронная система сумеет самостоятельно настроить эффективность полного привода. Как видно, технические характеристики Hyundai Palisade впечатляют, особенно установленный по умолчанию полный привод.

Ходовая часть

В качестве основания Hyundai Palisade 2021 корейцы решили использовать «переднеприводную» базу, которую позаимствовали у «Санты» 4 семейства, которая подразумевает поперечное размещение силовой установки, а также несущий  кузов, который оснащен силовой конструкций с высоким процентным содержанием высокопрочной стали. Передняя часть получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – многорычажное строение, однако везде машина оснащена базовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Даже в качестве отдельной опции нет адаптивных амортизаторов. Управляется такой гигант при помощи рулевого управления реечного типа, имеющего активный электрический усилитель. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми устройствами «по кругу», которые дополняются электронными системами ABS, EBD и прочими электронными «фишками».

Безопасность

Так как корейская компания позиционирует свою модель в роли семейной, логично, что она должна быть очень безопасной и комфортной. Приятно, что корейцы не пожалели денег на разработки и установку необходимых элементов. Так, безопасность Hyundai Palisade обладает наличием:

  • 7 базовых airbag;
  • Проекционного экрана;
  • Круговым обзором;
  • Электрическим приводом двери багажного отделения;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Технологией, которая удерживает кроссовер на полосе движения;
  • Слежением за перестроением с полосы;
  • Контролем усталости водителя;
  • Включением оптики в автоматическом режиме;
  • Мониторингом помех во время движения задним ходом;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Парктроником;
  • Навигационной системой;
  • Беспроводной зарядкой;
  • Функцией подогрева и охлаждения кресел;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и велосипедистов;
  • Технологией, распознающей дорожные знаки;
  • Развлекательным центром;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Датчиками света и дождя;
  • Парковочным помощником;
  • Бесключевым доступом;
  • Дистанционным управлением кроссовером.

Модификации и опции актуального поколения

Российские дилеры Hyundai предлагают для внедорожника Hyundai Palisade 4 пакета оснащения: Lifestyle, Prestige, High-Tech и Cosmos. Начальное исполнение может порадовать 6 подушками безопасности, кожаным салоном, трехзонным климатом, подогревами сидений на первом и втором ряду, 8-дюймовым экраном мультимедийки, системой подогрева рулевого колеса, парктроником, камерой заднего вида, бесключевым доступом и 18-дюймовым «литьем».

Самый дорогой вариант кроссовера, который можно заказать с семиместным салоном, по умолчанию получает цифровую приборную панель, проекционный дисплей, медиакомплекс с экраном на 10.25”, систему камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, электропривод пятой двери, вентиляцию на сидениях первого и второго ряда и 20-дюймовые колесные диски. Без учета дилерских скидок корейский флагман оценивается в 3,1-3,8 млн. рублей.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 149 000 рублей дизель 2.2 л. (200 л.с 440 Hm) AT 9.2/6.2/7.3 Полный 4×4 10,5 c
3 199 000 рублей бензин 3.5 л. (249 л.с 336 Hm) AT 14.9/8.1/10.6 Полный 4×4 8,1 c
3 399 000 рублей дизель 2.2 л. (200 л.с 440 Hm) AT 9.2/6.2/7.3 Полный 4×4 10,5 c
3 449 000 рублей бензин 3.5 л. (249 л.с 336 Hm) AT 14.9/8.1/10.6 Полный 4×4 8,1 c
3 679 000 рублей дизель 2.2 л. (200 л.с 440 Hm) AT 9.2/6.2/7.3 Полный 4×4 10,5 c
3 729 000 рублей бензин 3.5 л. (249 л.с 336 Hm) AT 14.9/8.1/10.6 Полный 4×4 8,1 c
3 749 000 рублей дизель 2.2 л. (200 л.с 440 Hm) AT 9.2/6.2/7.3 Полный 4×4 10,5 c
3 799 000 рублей бензин 3.5 л. (249 л.с 336 Hm) AT 14.9/8.1/10.6 Полный 4×4 8,1 c
3 779 000 рублей дизель 2.2 л. (200 л.с 440 Hm) AT 9.2/6.2/7.3 Полный 4×4 10,5 c
3 829 000 рублей бензин 3.5 л. (249 л.с 336 Hm) AT 14.9/8.1/10.6 Полный 4×4 8,1 c

Технические характеристики

Модификации 2,2 дизель (200 л.c) AT 4×4 3,5 бензин (249 л.c) AT 4×4
Год производства: 2021
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Гарантия
Кол-во мест 7 или 8
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 10,5 8,1
Максимальная скорость 190 210
Дорожный просвет 203 203
Город 9,2 14,9
Трасса 6,2 8,1
Средний 7,3 10,6
Тип мотора Дизель Бензин
Марка D4HB G6DC
Мощность 200 249
Крутящий момент Hm 440 339
Степень сжатия 16 10,6
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина
Длина мм 4980 4980
Ширина мм 1975 1975
Высота мм 1750 1750
Колесная база мм 2900 2900
Обьём бака, литры 71 71
Обьём багажника, литры 311 (1297) 311 (1297)
Масса автомобиля, кг 2126 2076

Ребеночка не забывали?

В салоне премиальный градус чуть снижен. Пластик отделки пластиком и остается, хоть и напоминает местами деревянный шпон. Зато стеганая кожа обивки сидений вопросов не вызывает. Богато! И не беда, что водительскому креслу не хватает боковой поддержки. Она без надобности. Не те перегрузки.

Посадка в Palisade высокая – командирская. Чапаем ощущаешь себя даже на втором ряду, где в топовой версии Cosmos вместо 3-местной банкетки (для 8-местных версий) могут быть водружены два отдельных кресла с подлокотниками и всем электронным функционалом передних сидений, включая вентиляцию, – прецедент для этого класса. Проникнуть на третий ряд несложно. Но там тесновато, и заявленная трехместность «галерки» вызывает скепсис. Хотя собственные дефлекторы в потолке у третьего ряда (уж не говоря о втором) не отнять.

Опций много – вспомогательных систем безопасности не менее десятка. Значительная часть из них в рамках пакета Smart Sense за 90 000 рублей доступна к заказу в дополнение даже к базовой версии. Ну а насущное – типа системы аварийного торможения перед препятствием – есть в «базе». Эксклюзивом Hyundai можно считать переговорную систему водителя и задних пассажиров и оповещение об оставленных на задних сиденьях детях либо животных, которых может не заметить водитель, запирая машину. Опция странная и точно не для всех.

В дороге

Новинкой для 2023 года является отделка XRT, которая добавляет строгий стиль и более темную отделку снаружи, но не приносит никаких аппаратных улучшений, таких как вездеходные шины или улучшенные углы захода и вылета. Мы провели полдня за рулем XRT, катаясь по городским дорогам и скоростным магистралям, и в целом остались довольны тем, как внедорожник справлялся с управлением.

Никаких механических изменений в модели 2023 года нет: каждый Palisade по-прежнему оснащается 291-сильным, 355 Нм 3,8-литровым двигателем V-6 от Hyundai в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. XRT, на котором мы ездили, был оснащен полным приводом, что было полезно на бездорожье. На грязных участках трассы Palisade продемонстрировал хорошую тягу и линейную передачу мощности, что позволяет легко преодолевать препятствия. Наш маршрут пролегал через участки с грунтовой дорогой с несколькими колеями и лужами, и мы можем отметить, что Hyundai хорошо представляла, с чем столкнутся семьи, отправляясь в поход.

На асфальтовой дороге поездка в целом была комфортной и тихой, рулевое управление настроено на более легкую сторону, а двигатель выдает достаточно мощности, чтобы без проблем проезжать по горному профилю. В прошлом мы жаловались на жесткую езду Palisade по сравнению с Kia Telluride, но из-за ограниченного времени, проведенного нами за рулем, мы подождем, чтобы дать полное и объективное суждение, как только сможем получить модель 2023 года в наши руки для тестирования.

Видеообзор рестайлинга:


Было-стало.

В длину новый Hyundai Palisade 2022 совсем чуть-чуть не дотянул до отметки в 5 метров (4981 мм.), но и без этого он выглядит довольно крупным, обещая высокий уровень комфорта всем пассажирам, включая тех, что будут размещаться на трехместной «галерке».

Но психологическая отметка, скорее всего, будет пройдена, поскольку корейцы активно готовят обновление модели, а на тестовых экземплярах точно поменяются бампера.

На это указывают маскировочные чехлы, которые пока украшают тестовые образцы автомобилей. Впрочем, они же намекают на то, что кардинального обновления экстерьера корейского флагмана ожидать не стоит.

Внешний дизайн

Камуфляж скрывает и будущую радиаторную решетку автомобиля, что может говорить о высокой вероятности появления передка в стиле актуального Tucson и Santa Cruz. Сливающаяся с фарами, она смотрится весьма оригинально, но дизайнерам, видимо, придется сохранить полоски ходовых огней, являющиеся отличительной чертой Hyundai Palisade 2022 года.

Сзади рестайлинг тоже пройдет классически: включит в себя смену бампера и оптики (возможно, только ее «начинки»). О чем можно говорить точно, это лишь о появлении квадратных патрубков системы выхлопа, которые легко обнаружить на тестовых автомобилях.

Салон

Интерьер салона для кроссовера Хендай Палисад 2022 года разрабатывался «с нуля», поэтому оснований менять его полностью теоретически нет. Это вполне коррелирует со слухами, что рестайлинг затронет лишь оснащение, а основной обновкой станет дисплей информационно-развлекательного комплекса, который прибавит в размерах и обзаведется расширенным функционалом. Вероятно, в салоне также появятся новые варианты цветов кожаной обивки.

Техническая начинка

В России корейский полноразмерный SUV продается в двух основных модификациях, обе – с автоматической 8-скоростной трансмиссией. В качестве базового мотора определена 2.2-литровая турбодизельная рядная «четверка» мощностью 200 л. с. (441 Нм), а на ступеньку выше стоит бензиновая «шестерка» 3.5 MPI с налоговыгодными 249 л. с. (336 Нм)
Все версии имеют систему полного привода HTRAC с электронноуправляемой многодисковой муфтой. К слову, на других рынках шасси 4х4 идет в качестве опции, а в базовой комплектации кроссоверы остаются переднеприводными.

Торт с кремом

На что может рассчитывать в России 5-метровый кроссовер с тремя рядами сидений? Значительными тиражами конкуренты – Volkswagen Teramont, Toyota Highlander и Chevrolet Traverse – похвастать не могут. А вот в США Palisade, чьи продажи стартовали три года назад, популярен, только в 2020-м он соблазнил более 82 тыс. покупателей. Больше, чем в России за тот же период одолела Hyundai Creta – самый продаваемый кроссовер на отечественном рынке.

Платформа не из новых (перешла от нынешнего Hyundai Santa Fe), к тому же в нашу страну машина пришла с уже известным арсеналом двигателей. Это 200-сильная дизельная турбочетверка 2.2 CRDi с чугунным блоком и дефорсированный под налоговую планку 249-сильный бензиновый V6 3.5 MPI. Надежные и проверенные временем, принято о них говорить.

Перед нами гигант, стоимость базовой версии которого потребует оплаты налога на роскошь. Благодаря известной доле «цыганщины» в облике его будут узнавать в потоке издалека. Дизайн – как торт с кремом, нарубленный толстыми сочащимися коньяком и сиропом кусками: жирно, сладко и празднично. Даже не верится, что демократичные Solaris и Creta тех же кровей. Но яркая внешность не всегда функциональна. Во-первых, тяга азиатов к нестойкому в наших краях хрому неисправима. Вертикальные фары головного света посажены ниже горизонтальных ходовых огней. Омывателя же на них нет, поэтому грязь и осадки быстро снижают освещенность. Это второе. И третье – смущает низкая «юбка» переднего пластикового обвеса.

Цены и ценности Базовой остается дизельная версия Lifestyle за 3 349 000 рублей. Но это в онлайн-продаже напрямую от производителя, у дилеров может оказаться дороже. Промежуточный оптимум – версия Prestige за 3 599 000. Тогда как версия High Tech за 3 879 000 возвышается даже над 7-местной спецсерией Cosmos стоимостью 3 829 000 рублей. 

А снег идет…

Топовая комплектация порадовала автоматическими фарами, но еще больше – адаптивным круиз-контролем. Однако позже, когда пошел снег, радар то и дело уходил в отказ, заставляя брать управление в свои руки и ноги. «Пассивного» режима у «круиза» нет. И вообще, непогоду кроссовер переваривает с трудом. Если снегопад сопровождает минусовая температура, щетки стеклоочистителя размазывают грязь, что заставляет без конца лить жидкость на стекло.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
11

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Забрызгиваются и встроенные в зеркала заднего вида камеры, транслирующие на монитор приборной панели изображение из мертвых зон при включении соответствующего поворотника. Кроме того, системы очистки лишены все забортные камеры: паркуясь, уповаем только на парктроники. И, если учесть, что Palisade лишен электрообогрева лобового стекла даже в зоне покоя стеклоочистителей и предпусковой «вебасты» для дизеля, становится непонятно, как машину стоимостью под 4 млн можно комфорт­но эксплуатировать в наших широтах.

В остальном кроссовер производит благоприятное впечатление. И даже более того. Кнопки вместо джойстика электронного селектора трансмиссии экономят место на центральной консоли, что позволило оставить под ней большую нишу. По салону щедрою рукой разбросано семь USB-портов и до десятка подстаканников-подбутыльников. На втором ряду нашлась розетка на 220 В. Но в центре внимания всегда центральный дисплей. В нашем случае это 10,25-дюймовый монитор с хорошей графикой. Есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. А «навигацию» с удобным вводом удачно дополняет раздаваемый со смарт­фона Wi-Fi – так она показывает пробки.

Полоса разгона Драйв для кроссовера доступен лишь в чисто семейном понимании этого слова – по прямой и только по-сухому. ESP якобы отключается, но электроника все равно не дает пуститься во все тяжкие и корректирует тяжелую машину, подтормаживая чрезмерно разбушевавшиеся колеса.

Интерьер

Встречает владельца удобное, многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо. За ним корейцы разместили аналогово-цифровую приборную панель. В компании почему-то не решились ставить полностью электронную «приборку». Она обладает двумя крупными аналоговыми датчиками, а также небольшим жидкокристаллическим дисплеем, разместившимся между ними. Он отображает информацию с боковых камер, когда включен поворотник.

Далее приборная панель соединяется с основным 10-дюймовым мультимедийным дисплеем (базовые комплектации получат 8-дюймовый экран). Он позволяет управлять всем функционалом, отображать навигационную систему и так далее. Неподалеку нашлось место для двух симпатичных полос, получивших физические элементы управления. Далее можно заметить немного воздуховодов вентиляционной системы. Радует наличие громкоговорителей, передающих голос спереди при помощи динамиков назад, системы Rear Sleep Mode, которая отключает задние динамики, когда там спят дети.

Помимо этого, стоит выделить интересную функцию Rear Occupant Alert, которая не позволяет забыть какую-то ведь внутри. Необычное оформление получил тоннель, который оснащен понятным блоком «климата». Что также удивляет, так это клавиши управления коробкой передач. Справа разместили шайбу, которая управляет внедорожными режимами. Очень необычное решение. Сразу за всем этим разместились 2 подстаканника, получивших функцию подогрева или охлаждения содержимого установленной в них посуды. В самом конце инженеры установи солидный подлокотник, имеющий объемный ящик-холодильник внутри.

Одной из главных особенностей нового Хендай Палисад является 8-местный салон, который в качестве отдельной опции можно сделать 7-местным, установив сзади раздельные сиденья. А так, третий ряд получил диван, рассчитанный на 3-х людей. Интересно, что там хватает свободного пространства, если сравнивать «корейца» с многими другими 7-местными кроссоверами, однако не нужно садить на диван 3-го пассажира.

В роли топовых кресел выступают, естественно, передние, которые получили электрические регулировки, функцию подогрева и вентиляции. Средний же ряд может похвастаться довольно комфортными сиденьями, оснащенными небольшими удобствами, куда можно отнести USB-порты и подстаканники. Также тут не обошлось без дополнительного подлокотника и автономной климатической установки. Для сидящих же сзади доступен лишь обогрев кресел.

Знали ли вы, что в ново Hyundai Palisade 2020 есть целых 16 подстаканников, а количество USB-портов – 7.

Качество отделочных материалов полностью подходит под бренд и ценник. Все смотрится превосходно. Покупатель обрадуется алюминию, разноцветной коже и даже деревянным вставкам. Что касается самого пластика, он довольно мягкий и в целом хороший. Однако до немцев в этом плане корейцам еще далеко.

С другой стороны, не нужно забывать, что Палисад стоит не так дорого, как немецкие аналоги. Кроссовер получил большое багажное отделение – 510 л. Но убрав 3-й ряд, цифра увеличится до 1 297 л, а если сложить средний ряд, объем перевали за 2 тысячи литров полезного пространства (американский стандарт SAE). Как показал обзор Hyundai Palisade, салон нового автомобиля очень удобный, комфортный и практичный.

Подводим итоги

Итак, что можно сказать в конце. Можно ли назвать новый Hyundai Palisade 2021 лучшим в своём классе? Вряд ли, однако автомобиль имеет достаточно привлекательный ценник. Это может стать важным критерием в выборе огромного кроссовера. Кроме этого, «кореец» может предложить оригинальную внешность, удобный, комфортный и практичный салон, а также вместительное багажное отделение.

Сюда стоит отнести систему полного привода и высокий клиренс. Конечно, машина не получила особо мощные двигателя, а также может похвастаться лишь простой подвеской со стандартными амортизаторами, в то время как некоторые конкуренты имеют адаптивную подвеску. Однако все это нивелируется ценником, на который очень рассчитывают в корейской компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *