Hyundai kona electric
Содержание:
- About Hyundai Kona Electric
- Запас хода, аккумулятор и зарядка
- Fast Charging (10 -> 80%)
- Динамика
- Обзор Hyundai Kona
- Салон
- Предполагаемые комплектации автомобиля
- Rear Occupant Alert (ROA)
- Практичность и объем багажника
- Технические характеристики Hyundai Kona Electric 2021
- САЛОН
- 2018: Анонс электрической версии
- Итоги
About Hyundai Kona Electric
Summary
The Hyundai Kona electric has been brought to the country via the CKD route and it is available in one top-of-the-line variant and five colour options. The electric SUV is also be had in dual-colour option.
Exterior
The new Hyundai Kona EV features LED headlamps, LED DRLs, cornering lamps, 17-inch alloy wheels, ORVMs with integrated turn indicators, sporty roof rails and an integrated rear spoiler. Unless you spot the unique grille, you really can’t call it different from any regular compact SUV.
Interior
Inside, the model comes equipped with all black interiors, leather seats, leather wrapped steering wheel, electric sunroof, cruise control, Seven-inch touchscreen infotainment system with Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth connectivity and voice recognition.
Engine
The Kona EV is powered by a 39.2 KWh battery pack that claims to provide a range of 452 kms (ARAI certified). The Kona can be fully charged with a standard AC charger in 6 hours and 10 minutes, while the 100 kW DC fast charger enables the battery to be charged to 80 per-cent in just 57 minutes. This battery pack produces 136 PS of power and 395 Nm of torque. These figures enable the vehicle to sprint from 0-100 kmph in 9.7 seconds. The regenerative braking technology helps the user charge the battery by using the electric motor to slow down the vehicle.
Запас хода, аккумулятор и зарядка
Электромобиль | Официальный запас хода | Время зарядки | Время быстрой зарядки |
---|---|---|---|
Kona 39 кВтч | 290 км | 6 часов 30 минут (0-100%, 7,4 кВт) | 50 минут (10-80%, 50 кВт) |
Kona 64кВтч | 450 км | 10 часов 15 минут (0-100%, 7,4 кВт) | 44 минуты (10-80%, 100 кВт) |
Модель Кона Электрик мощностью 64 кВт/ч с запасом хода от аккумулятора на 450 километров является заманчивой покупкой. Существует также возможность купить версию с меньшим аккумулятором на 39 кВт/ч и дальностью на 290 километров, что имеет преимущество более доступной цены.
Запас хода
В наше время опасения по поводу дальности хода становятся все менее серьезной проблемой, так как развитие аккумуляторных технологий для электромобилей растет неумолимо. Запас хода Kona 64 кВт/ч в 450 км предоставляет водителям электромобилей свободу передвижения, как и у обычного топливного автомобиля.
Время заряда
Для зарядки устройства Kona Electric мощностью 64 кВт/ч с помощью прилагаемого кабеля и трехконтактной домашней розетки потребуется более 30 часов.
Hyundai также предоставляет кабель типа 2, который дает доступ к общедоступным быстрым зарядным устройствам. Кона дополнительно использует кабель CCS, который можно найти в быстрых зарядных устройствах на автомагистралях.
Компания заключила сделку в Европе с поставщиком настенных боксов PodPoint на установку специальных зарядных станций в домах владельцев. Это позволит большинству водителей не беспокоиться о дальности.
Fast Charging (10 -> 80%)
Rapid charging enables longer journeys by adding as much range as possible in the shortest amount of time. Charging power will decrease significantly after 80% state-of-charge has been reached. A typical rapid charge therefore rarely exceeds 80% SoC. The rapid charge rate of an EV depends on the charger used and the maximum charging power the EV can handle. The table below shows all details for rapid charging the Hyundai Kona Electric 64 kWh.
- Max. Power: maximum power provided by charge point
- Avg. Power: average power provided by charge point over a session from 10% to 80%
- Time: time needed to charge from 10% to 80%
- Rate: average charging speed over a session from 10% to 80%
Europe
Combined Charging System (CCS Combo 2) |
---|
Charging Point | Max. Power | Avg. Power | Time | Rate |
---|---|---|---|---|
CCS (50 kW DC) | 49 kW † | 45 kW † | 63 min | 260 km/h |
CCS (175 kW DC) | 77 kW † | 64 kW † | 44 min | 370 km/h |
Charge Curve |
---|
Data made available by Fastned |
This vehicle supports Autocharge |
---|
† = Limited by charging capabilities of vehicle
Autocharge: allows for a vehicle to initiate charging automatically on supported CCS charge points.
Actual charging rates may differ from data shown due to factors like outside temperature, state of the battery and driving style.
(Advertisement)
Динамика
Заявленный показатель разгона до сотни – 7.9 с с полным приводом, а у версии с передними ведущими – 7.7 с. Мы уже привыкли, что разница в половину секунды – это нормально, а 0.8 с можно оправдать только, если во время замера стартовать с одной педали. А вот всё, что больше секунды – это плохо. Hyundai Kona разогнался с одной педали (без зажатия тормоза) за 7.65 с. Это даже лучше, чем по паспорту, да еще и на зимней резине (к тому же – с первого раза). При старте с двух педалей обороты не сильно поднимаются, но результат – еще лучше, мы получили 7.31 с, что на 0.4 с быстрее заявленного. Считаю, что здесь и комментировать нечего. Я просто невероятно удивлен.
Hyundai Kona разгон до 100
Такое время разгона – лучшее в классе. Да, показатель в 177 л. с. может кого-то и не впечатлить, но цифры разгона действительно просто разрывающие. Да и на ходу всё очень хорошо. Двигатель прекрасно «дружит» с коробкой, а коробка легко находит общий язык с двигателем. Есть несколько режимов езды: «Eco», «Comfort» и «Sport». Но я бы их назвал их по-другому. Например, «Комфорт», «Спорт» и «Спорт Плюс». Всё потому, что даже в обычном «Комфорте» Kona очень легка на подрыв. Сложно ехать спокойно, она постоянно тебя подстегивает со словами: «Ану, сделай эту Mazda!» или «Чего этот Sportage такой медлительный?». А может даже так: «Не стесняйся, это дизельгейтная Audi A3, моргни ей, пусть уступит дорогу».
Обзор Hyundai Kona
Обычный Hyundai Kona является частью быстрорастущего класса компактных внедорожников. Он принимает что-то от стиля массивного внедорожника, предлагая при этом легкость вождения и практичность небольшого семейного хэтчбека.
Хендай Кона электрик не первый электрический внедорожник. Эта награда досталась его корейскому соратнику Kia Soul EV. Однако это гораздо более лучше предложение, чем Kia. Его конкурентами являются известные электромобили Nissan Leaf , BMW i3 и Volkswagen e-Golf, не говоря уже о Kia e-Niro , которая разделяет платформу Kona (аккумуляторная технология и впечатляющий диапазон).
Есть две версии Kona Electric в зависимости от того, какой запас хода и мощность вам нужен: одна с батареей на 39 кВт/ч и электродвигателем на 134 л.с., а другая с батареей на 64 кВт и электродвигателем на 201 л.с. Последний более популярен среди водителей, но более низкая цена версии 39 кВт/ч может понравиться тем, кто в первую очередь хочет электромобиль для поездок по городу.
Обратной стороной большой батареи является долгое время зарядки. Если вы используете базовое домашнее зарядное устройство, поставляемое с Kona Electric, подключенное к стандартной трехконтактной розетке в вашем доме или гараже, то для полной зарядки аккумулятора емкостью 64 кВт/ч потребуется более 30 часов. Компания Hyundai надеется, что большинство владельцев установят более быстрое зарядное устройство в домашних условиях.
С блоком питания 7,4 кВт время зарядки сокращается до 10 часов. Если вам нужно ехать на большие расстояния, то вы будете использовать станции быстрой зарядки на автомагистралях, и они подзарядят Хендай Кона на 80% менее чем за час.
Все версии отделки салона хорошо оборудованы: 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, адаптивный круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и семидюймовый сенсорный экран с возможностью подключения смартфона по Bluetooth, а также комплексный пакет безопасности, спутниковая навигация и беспроводная зарядка телефона. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки.
Premium SE добавляет дисплей для проецирования информации о транспортном средстве и маршруте на лобовое стекло перед водителем, а также светодиодные фары и кожаные сиденья.
В дороге электромобиль Хендай Кона похож на своих собратьев с двигателем внутреннего сгорания, а это означает, что водить его не очень комфортно. Электрическая версия более расслабляющая, так как тихая и нет проблем с переключением передач. Однако значительный дополнительный вес дает о себе знать на извилистых дорогах и при ускорении.
С точки зрения практичности Кона не так просторна и продумана, как ее конкуренты (например e-Niro), и некоторым автолюбителям может показаться, что багажник довольно мал. Но Kona с легкостью вмещает семью из четырех человек.
Салон
Внутри использованы преимущественно жесткие пластики. Интересно, что некоторые элементы выглядят как мягкие, но на самом деле внешность обманчива. И если говорить об электрической версии, мне сложно было би закрыть на это глаза, потому что стоимость «электрички» Kona может перевалить и за 40 тысяч долларов. В случае с бензиновым кроссовером, если стоимость не слишком уж переваливает за отметку в 25 тысяч, то с такой ситуацией еще можно мириться.
Hyundai Kona салон
Хотя нужно отдать должное – выглядят материалы добротно, а сборка не вызывает нареканий. Дизайн интерьера я бы не назвал суперсовременным, наверное, лучше здесь будет использовать слово «классический». Центральная часть тоннеля здесь «своя», то есть отличается от электроверсии. Ничего глаз не режет, но и изысканности здесь не больше, чем, к примеру, в Suzuki Vitara. А еще мне не очень нравится фирменная синяя подсветка. Конечно, в отличие от более ранних моделей корейской марки, такая подсветка уже не выжигает сетчатку глаза, но и спокойной её назвать нельзя.
Посадка за рулем удобная, а места вполне хватает. Пространства здесь чуть больше, чем в Toyota C-HR и Mazda CX-3, и где-то столько же, как внутри VW T-Roc. С эргономикой всё в порядке, но я нашел странным решение сделать климат контроль однозонным. Зато мультимедийная система располагает Apple CarPlay и Android Auto, есть также навигация и беспроводная зарядка, а это именно то, что и должно быть в современном автомобиле.
Hyundai Kona передние сиденья
Приборная панель немного скучная, но из-за своей простоты не доставит проблем со считыванием информации. Хотя, думаю, что какой-нибудь монитор здесь смотрелся бы уместней. Красные вставки и красные ремни безопасности а-ля Audi немного разбавляют некую серость интерьера.
Еще у меня есть небольшие претензии к тому, как здесь реализованы механизмы вращения шайб климата. В Mazda, например, это сделано на порядок лучше. Возможно, я и придираюсь, но скажу в целом, что салон не вызывает «вау»-эффекта, с другой стороны, и раздражать он вас точно не будет. Покупатели постарше могут это оценить (возможно, такой интерьер создавался в том числе и с прицелом на эту аудиторию).
Hyundai Kona мультимедийная система
Мультимедийная система не отличается чем-то особенным. Некоторые говорят, что она скучновата, но я бы назвал её лаконичной. Скорость работы и быстрота отклика порадовали, а цветовая схема вполне неплохо смотрится. Замечу, что с присутствием Apple CarPlay и Android Auto штатная навигация особо-то и не нужна, но она здесь также присутствует. Еще можно отметить камеру заднего вида. Картинка понятная и яркая, только вот ночью изображение сильно шумит.
Hyundai Kona задний ряд сидений
Задний ряд получился скромным по пространству, но всё же места здесь больше, чем в той же Mazda CX-3. Основная претензия у меня к ширине, ведь по высоте человек с ростом 185 см усаживается сам за собой пусть и не «развалившись», но без особых проблем. Жаль, нет ни дефлекторов, ни подогревов, а задним пассажирам достался только лишь подлокотник.
Hyundai Kona багажник
Багажник у Hyundai Kona располагает объемом в 361 литр. И это больше, чем у всех конкурентов, не считая VW T-Roc. Правда, разных ниш для мелочевки здесь нет, а боковины не защищены войлоком. Зато под жестким полом нашлось место для запаски (но вот для шумо- и виброизоляции – нет).
Предполагаемые комплектации автомобиля
Разработано сразу несколько вариаций Hyundai Kona для продажи в России. Создатели объявили о создании комплектаций:
- start;
- active;
Базовая комплектация Start включает в себя бортовой компьютер, центральный замок и регулировку руля с усилителем. К тому же включены такие приятные добавления, как новейшая акустическая система MP3, автоматические стеклоподъемники, регулировка водительского сидения не только по длине, но и по высоте, если отталкиваться от положения руля.
Двигатель Hyundai Kona
Эксперты, успевшие прокатиться на Коне в режиме тест-драйв, отмечают комфортность в управлении. Машина уверенно чувствует себя на различных типах грунтов и в ясную, и дождливую погоду. К тому же систему безопасности оснастили системой стабилизации, сразу 2 подушками безопасности и приятными мелочами по типу датчиков давления в шинах или телефонных hands free.
Старт продаж Хендай Кона в России в базовой комплектации начался в первом квартале 2018 года.
Комплектация Active расширилась рядом комфортных дополнений: центральный замок с электроприводом, кондиционер и обогрев рулевого колеса. В данную модель дополнительно можно заказать 6-ступенчатую коробку передач, но цена такого удовольствия пока создателями не разглашается.
В то же время Hyundai просит не забывать о таких дополнениях, как улучшенные противотуманные фары, адаптивное головное освещение, электронная регулировка внешних зеркал, автоматическая блокировка дверей и многие другие.
Топовой же комплектацией должна стать Hyundai Kona Comfort. Разработчики оснастили модель всем тем, что не успели добавить в более ранние выпуски. Климат контроль, фирменный парктроник, противотуманные фары нового поколения – это лишь вершина айсберга.
В России Hyundai Kona в продаже появится в максимальном фарше и будет иметь на вооружении сразу 6 подушек безопасности. При желании в авто может быть включена камера переднего и заднего вида. Это единственная комплектация, которую можно будет отличить по внешним признакам. Разработчики модели Comfort одарили ее эксклюзивными алюминиевыми дисками, которые заметны даже самым придирчивым скептикам автомобильной техники.
Важно! Продажа Hyundai Kona Comfort стартовала еще в 2018 году, при этом Hyundai пока не берется оглашать более точные даты выхода в продажу кроссовера на российский рынок.
Rear Occupant Alert (ROA)
As the engine is turned off, a visual warning in the instrument cluster reminds you to check the rear seats before exiting.
Standard on all trims.
When the vehicle is parked and the engine has been turned off, the Rear Occupant Alert can help to alert the driver if the rear door(s) have been opened at any point after the vehicle was unlocked at the beginning of the journey. Upon turning the engine off, Rear Occupant Alert will provide a visual alert on the instrument cluster. Rear Occupant Alert is not a substitute for driver attentiveness. Never leave a child unattended in a vehicle. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Практичность и объем багажника
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника (сиденья вверх) |
---|---|---|---|
4180 мм | 1800 мм | 1570 мм | 332 литра |
Кона не ограничен в пространстве, как некоторые электромобили, благодаря своему высокому уровню и относительно квадратному кузову. Он должен соответствовать требованиям повседневного семейного использования, но багажник не такой большой, как у конкурентов внедорожников.
Внутреннее пространство, хранение и комфорт
Интерьер Hyundai Kona выглядит легким и воздушным, а отсутствие рычага переключения передач между сиденьями добавляет ощущения простора.
Cзади сиденья вместительны, и имеют достаточно места для детей или подростков. Очень высоким и большим пассажирам на переднем сиденье будет некомфортно, так как места для коленей и ног будет мало. В остальном интерьер практичный с вместительными дверными полками и большим количеством мест для хранения вещей.
Загрузочное пространство
Объем багажного отделения Кона не уступает конкурентам, таким как Nissan Juke, и его объем составляет 334 литра. Более практичные (неэлектрические) конкуренты, такие как SEAT Arona и Citroen C3 Aircross, предлагают гораздо больше — до 520 литров.
Вы можете опустить заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40, в Kona, но сиденья не складываются полностью, что еще больше ограничивает максимальную практичность. Тем не менее, с опущенными сиденьями объем багажа увеличивается до 1164 литров.
Технические характеристики Hyundai Kona Electric 2021
Новинка южнокорейского производства поставляется с электрическим двигателем, который совмещен с аккумуляторной батареей на 64 киловатта. Силовая установка генерирует 201 л. с. мощности при вращательном потенциале 395 Нм. При таких параметрах Hyundai Kona Electric 2021 способен преодолеть до 490 км на одном заряде, что считается достаточно хорошим показателем для представителей этого класса.
Восстановление зарядки с 10% до 80% займет меньше часа при условии, что в зарядной порт установлен провод от 50-киловаттной станции.
Hyundai Kona Electric 2021 имеет дополнительную 3-фазную зарядную установку на 10,5 кВт, что сокращает продолжительность зарядки при использовании общедоступных комплексов. Также автомобилисты могут подзарядить электрокар через обычную розетку, используя кабель ICCB, который интегрирован в блок управления.
Разгон Hyundai Kona Electric 2021 от 0 до 100 км/ч занимает всего 7,9 секунды. В начальной комплектации установлен 39,2-киловаттный аккумулятор и 136-сильный (100 кВт) двигатель. С таким оснащением скорость разгона до 100 км/ч сокращена до 9,9 секунды. Если выбрана модель с повышенной емкостью АКБ, она будет развивать скорость до 167 км/ч. Базовый вариант имеет предел в 155 км/ч и запас хода до 305 км в цикле WLTP.
Несмотря на достаточно большой вес, связанный с наличием тяжелой батареи, снижающей центр тяжести, субкомпактный кроссовер демонстрирует неплохую динамичность. С момента появления на рынке в 2018 году Hyundai Kona Electric поставлялся с лучшим в своем сегменте электрическим приводом. Производители сохранили эту тенденцию, но поставили основной акцент на автономность авто.
В Hyundai Kona Electric 2021 есть система переключения по проводам для мгновенного выбора оптимального режима езды. Такая особенность устранила необходимость монтажа механических соединений между коробкой передач и базовым переключателем. Также в машине появились дополнительные ниши для хранения личных вещей.
Интеллектуальный комплекс рекуперативного торможения с возможностью изменения настроек позволяет владельцу кроссовера выбирать степень рекуперации и регулировать интенсивность сбрасывания скорости с помощью подрулевых лепестков. Наибольшая эффективность работы системы проявляется при удерживании левой педали нажатой.
Полезной опцией кроссовера является совместимость с интеллектуальной системой рекуперации, при котором аккумулятор автоматически подзаряжается, когда водитель выполняет торможение. Такая возможность незаменима при эксплуатации авто в городском цикле, где часто встречаются пробки.
Главными конкурентами модели являются электрокары Kia Niro EV, Chevrolet Bolt EV, Hyundai Ioniq Electric.
САЛОН
Внутри также есть ощущение поиска компромиссов между премиум и бюджетностью. Например, сиденья из неплохого материала, типа перфорированной кожи с аккуратной строчкой. При этом они удобны и комфорты. А вот подлокотник уже обшит пластиком. Торпедо также частично отделано мягкими вставками. Но в основном — это твердый пластик, также как и карты дверей. Правда визуально все очень хорошо выглядит и сделано качественно.
Hyundai Kona Electric салон
Первое, что бросается в глаза, садясь в салон — это огромный дисплей мультимедийной системы «Krell». Кстати за звук мы поставили 7 баллов, а по возможности мультимедиа лишь 5. Здесь есть навигация, поддержка Android Auto, Apple CarPlay и аудио формата FLAC, беспроводная зарядка, а также доступен один USB вход.
Hyundai Kona Electric мультимедийная система
Также есть выдвижной проекционный дисплей, который выводит информацию с распознаванием знаков, скоростью и подсказками навигации. Панель приборов практически такая же, как и в модели IONIQ Electric. Есть лишь свои индивидуальные изменения в расположении элементов. Удобно, что можно вывести на экран информацию о среднем расходе энергии, точно также же как и в автомобилях с ДВС легко посмотреть расход топлива. Еще есть удобная функция для экономии энергии, которая называется Driver Only. Это кога вы в салоне находитесь один, и печка работает только для вас – исключительно для зоны водителя. Есть возможность нажатием клавиши выбирать режимы езды – «ECO», «Comfort» и «Sport». Традиционного рычага КПП в этом автомобиле нет, режимы движения выбираются кнопками на центральной консоли.
Hyundai Kona Electric задний ряд сидений
На заднем сидении я сам за собой не смог удобно усесться. Ноги под кресла не поместились, а головой я упираюсь в потолок. Есть подлокотник, но нет дефлекторов и подогревов. Такое ощущение, что задний ряд больше подойдет детям или совсем невысоким пассажирам.
Hyundai Kona Electric багажник
Кстати размер батареи влияет и на объем багажника. Мы получаем 370 литров в автомобиле с меньшей батареей, а на 40 литров меньше достанется тем, кто купит более мощную версию Hyundai Kona Electric. Пол багажника твердый и съемный, а под ним прячется еще удобная ниша-органайзер из плотного пенопласта. Еще ниже спрятан лоток, где лежит родной кабель зарядки. Докатки или запаски нет, но присутствует ремкомплект для шин, что уже неплохо. Задние сиденья складываются, если снять подголовники, при этом получается практически ровный пол.
2018: Анонс электрической версии
В конце февраля 2018 года компания Hyundai представила электрическую версию кроссовера Kona, публичная презентация которой пройдет на автосалоне в Женеве (8-18 марта).
Электрический кроссовер Hyundai Kona Electric сможет преодолеть 470 км
Модель Hyundai Kona Electric будет продаваться в двух версиях. Базовый вариант предполагает использование блока литий-полимерных аккумуляторов емкостью 39,2 киловатт-часов и электродвигателя мощностью 135 л. с. и с крутящим моментом 395 Н-м. В максимальном оснащении электрокар получит мотор на 204 л. с. и комплект батарей на 64 киловатт-часов. Максимальный запас хода у версий составит 300 и 470 км соответственно.
Hyundai Kona Electric может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды, а скорость движения ограничена 167 км/ч.
Интерьер электромобиля мало чем отличается от обычной версии Hyundai Kona с ДВС
Зарядка аккумуляторов от бытовой электросети занимает почти 10 часов в случае с топовой модификацией электромобиля. При использовании 100-киловаттного зарядного устройства запас заряда в батарее может увеличиваться с 0% до 80% меньше чем за час.
Помимо электрической силовой установки, Kona Electric отличается от обычной версии кроссовера с ДВС закрытой решеткой радиатора, измененными бамперами и фирменными 17-дюймовыми колесными дисками. Изменения в интерьере минимальные.
Hyundai Kona Electric получил функцию быстрой зарядки — 80% менее чем за час
В набор систем безопасности машины вошли адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система предотвращения фронтальных столкновений, способная определять пешеходов, а также функция мониторинга слепых зон и машин, двигающихся в поперечном направлении. Предусмотрена информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой мобильных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
Hyundai планирует начать продажи Kona Electric в первой половине 2018 года. Стоимость электромобиля не называется. Также неизвестно, будет ли он продаваться на российском рынке.
Итоги
Hyundai Kona Electric стал настоящим прорывом в индустрии электромобилей. Мировой концерн смог воплотить в одном автомобиле экологичность, современный дизайн, впечатляющие технические характеристики и приемлемую цену. Даже базовая модель приятно удивит потребителя. Однако, данная модель готовилась для покорения европейского рынка. Достать его в России будет затруднительно.
Читайте далее:
Hyundai Tucson
Новый Хендай Солярис 2018: фото цены характеристики
Технические характеристики Хендай Санта Фе 2018
Hyundai Creta Diamond: фото, цены, характеристики комплектации
Новый Хендай Палисад 2018-2019: фото цены характеристики