Все о работе дальнобойщика: что нужно знать?

От чего зависит размер зарплаты

Размер зарплаты дальнобойщика зависит от нескольких факторов. Необходимо учитывать не только стаж работы и квалификацию, но и ценность перевозимого груза. Вид перевозимого груза может вызывать дополнительные сложности и проблемы при транспортировке. Также на размер оклада большое влияние оказывает длина маршрута и его сложность. В России до сих пор есть регионы, качество дорог которых усложняет работу дальнобойщиком.

Также все дороги в России, необходимо разделить на платные и бесплатные. Отдельно необходимо сказать о платных дорогах, которые были введены не так давно. Несмотря на то, что проезд по платным дорогам обходится водителям недешево, дальнобойщики всё равно продолжают получать гораздо выше среднего уровня. Недаром последнее несколько лет сфера грузоперевозок считается одной из самых высокооплачиваемых.

Сколько зарабатывает дальнобойщик за один рейс во многом зависит от него самого. Здесь мало быть просто хорошим шофером, нужно уметь правильно выстроить весь рабочий процесс целиком. Многие водители продолжают работать с диспетчерами. Кто-то сам выбирает заказ и самостоятельно выстраивает собственный маршрут. Все эти факторы в совокупности оказывают существенное влияние на размер зарплаты.

Несмотря на всю простоту трудоустройства и востребованность профессии, работа дальнобойщиком подходит далеко не каждому. Мало уметь хорошо водить машину, необходимо обладать и другими дополнительными навыками. Работа по перевозке грузов связана с личной ответственностью, умению организовать себя, риском потери груза, не исключены и непредвиденные обстоятельства.

10 штатов по самым низким ценам на автомобили с водителем

Здесь вы найдете, как указано SeekCapital, самые низкие зарплаты водителей грузовиков, которые учитывают заработную плату и высокий индекс стоимости жизни в штате.

  • Коннектикут $ 49 880 ($ 17 000 / год ниже средней заработной платы в штате)
  • Вирджиния $ 42 660 ($ 9400 / год ниже средней заработной платы в Вирджинии)
  • Нью-Гэмпшир  $ 45 030 ($ 10 700 / год ниже, чем средняя зарплата в Северном Хэмпшире)
  • Нью-Джерси $ 49 080 ($ 10 700 / год ниже средней заработной платы в Нью-Джерси)
  • Мэриленд $ 47 940 ($ 6200 / год меньше, чем средняя заработная плата в этом штате)
  • Массачусетс $ 50 310 ($ 10 700 / год ниже средней заработной платы в Массачусетсе)
  • Вайоминг $ 50 200 ($ 5100 / год ниже средней зарплаты Вайоминга)
  • Калифорния $ 47 300 ($ 5200 / год ниже средней заработной платы в Калифорнии)
  • Нью-Йорк 54 460 долл. США (7200 долл. США в год ниже, чем в среднем по округу штата Нью-Йорк)
  • Южная Дакота  — 41 590 долл. США (3400 долл. США в год ниже средней ставки заработной платы в С. Дакоте)

+ Вашингтон, округ Колумбия,   52 760 долл. США (почти на 20 000 долл. США в год ниже средней ставки оплаты труда в Вашингтоне, округ Колумбия)

Какие качества нужны дальнобойщику?

Любой водитель, хотя бы раз проводивший за рулем несколько дней подряд, очевидно представляет себе моральную и физическую сложность этих поездок. Но если находиться в пути недели и месяцы, причём не в комфортном седане, а на тяжёлом грузовике длиной в полтора десятка метров, то выдержать подобные испытания невозможно без некоторых личных качеств. Что нужно, чтобы стать дальнобойщиком:

  • Аккуратность. К автомобилю и к дороге в целом не стоит относиться небрежно. Если водитель стремится все содержать в порядке, он сильно упрощает себе жизнь;
  • Дисциплина. Сейчас машины оснащают сложнейшей системой контроля. Но она не поможет, если водитель продолжает выполнять обязанности спустя рукава;
  • Стрессоустойчивость. Водитель должен уметь сдерживать свои реакции, сталкиваясь с бестолковыми автолюбителями, сложной погодой или поломкой автомобиля;
  • Выносливость. Концентрироваться на дороге несколько часов подряд очень сложно, но еще труднее менять огромное колесо на морозе или забивать кувалдой рессору;
  • Ответственность. Определяет готовность дальнобойщика, несмотря на все проблемы, доставить груз к назначенному сроку в целости и сохранности;
  • Внимательность. Равномерное движение по ровной дороге очень похоже на гипноз. Водитель теряет бдительность и порой засыпает, рискуя уже не проснуться;
  • Уверенность. Управляя тяжёлым автомобилем, нельзя допускать сомнений. Любое из них приводит к промедлению или импульсивным действиям, что очень опасно;
  • Неприхотливость. Водителю постоянно приходится спать в тесной кабине, питаться в придорожных кафе и терпеть прочие неудобства. Не каждому это понравится.

Доходы водителя-дальнобойщика

По состоянию на май 2021 года зарплата водителя-дальнобойщика в Америке в месяц составляет 6864 доллара. Это эквивалентно примерно 39,60 долларам в час, 1584 в неделю или 82366 в год.

Дальнобойщики в США получают разные деньги: от 22500 (новички) до 226000 долларов (наиболее опытные, квалифицированные работающие в сложных условиях). Основная часть зарплат дальнобойщика в Америке в настоящее время колеблется от 54500 до 80000 долларов. Самые высокие заработки (10% самых «богатых») составляют 213500 долларов в год. Средний диапазон заработной платы водителя-дальнобойщика сильно различается. Это подчеркивает возможность роста доходов, при условии поиска более выгодных предложений.

Зарплата дальнобойщика — «Серая схема» 50/50

Зарплата дальнобойщика может выплачиваться не только «белым» способом. Основная масса водителей призналась, что получает деньги 50/50: часть на карточку, а часть – в конверте. Никто из дальнобойщиков так и не сказал, что им платят только «черным» способом. Может быть, таких и не существует, а может быть, они хорошо «прячутся».

Водитель из Татарстана по имени Сергей рассказал нашему корреспонденту, что он думает по поводу собственной зарплаты. По его мнению, получение денег 50/50 позволяет дальнобойщику экономить на налогах. Кроме того, устраиваясь на работу, он сразу был поставлен перед фактом: зарплата будет перечисляться «серым» способом (немного – на карточку, а основная часть – на руки). Сергей говорит, что не питает особого доверия к нашему государству, так как ему и его родителям пришлось пережить немало экономических спадов, поэтому он привык рассчитывать только на собственные силы. Помимо этого, водитель часто выполняет дополнительные поручения от начальства, за которые ему доплачивают лишние деньги. Он ярый противник кредитов и живет только на то, что получает. Кроме того, Сергей понимает, что и начальству тоже выгодны «серые» выплаты, так как они позволяют руководству платить меньше налогов.

Проведенный опрос водителей Казани показал, что большой заработок бывает только у четверной части всех водителей.

Дальнобойщики, подобные Сергею, не считают действенными аргументы о том, что поступающие налоги идут на содержание больниц, школ и зарплаты бюджетных работников. Водители имеют немало претензий как к руководству бывшего Советского Союза, так и к нынешним руководителям страны. Дальнобойщики не могут реально воздействовать на их решения и поэтому пытаются таким «нестандартным» способом «вернуть себе свое». Они считают, что лучше сегодня получать за свою работу хорошие деньги, чем ждать будущих «дивидендов». С подобной позицией можно соглашаться или нет, но с фактами не поспоришь: дальнобойщиков, придерживающихся принципа «здесь и сегодня», можно очень часто встретить на российских дорогах.

Среди общей массы водителей выделяется только один дальнобойщик, который не стал распространяться о своем имени. На вопрос о выгоде «серой» зарплаты он честно ответил, что она позволяет ему платить меньше алиментов. Такая позиция может вызывать множество осуждений, но, может быть, в качестве компенсации за нехватку денег он дает своим детям что-либо другое?

Сколько зарабатывают дальнобойщики?

При выборе профессии люди иногда пытаются сравнивать зарплаты дальнобойщиков с тем, выгодно ли работать в такси на своей машине. Однако проведение аналогий здесь не совсем корректно, поскольку в грузоперевозках применяется иная схема расчета вознаграждения. В частности, водителю могут платить:

  • За каждый километр фактической протяженности маршрута;
  • В зависимости от расстояния и веса транспортируемого груза;
  • Cогласно проведенному в поездке времени по часам или суткам;
  • По штатному расписанию в виде фиксированного оклада с бонусами;
  • В виде определенного процента от выручки транспортной компании;
  • В целом за работу по доставке груза из одного места в другое.

Таким образом, говорить о конкретном уровне доходов водителей нельзя. Бесполезно даже рассчитывать, сколько зарабатывают дальнобойщики в России за рейс, так как перевозка овощей и стройматериалов на одной и той же машине по одному и тому же маршруту может оцениваться по-разному. Дополнительно на зарплату влияют:

  • Опыт работы. Водителю с безупречным стажем и умением перевозить разные грузы охотнее доверят выгодный, но ответственный заказ, чем вчерашнему новичку;
  • Наличие автомобиля. В сравнении с тем, сколько зарабатывает дальнобойщик на своей фуре, наемному шоферу платят меньше, до 20–25% стоимости заказа;
  • Место работы. Здесь важны не только масштабы компании, но и вид собственности. В государственных автопарках ставки не превышают средние зарплаты по стране;
  • Сложность маршрута. Тариф обязательно возрастет, если придется доставлять груз по якутской тайге в лютые морозы или через азиатские пустыни под палящим солнцем;
  • Регион. Зарплаты в других городах сильно отстают от того, сколько зарабатывают дальнобойщики в Москве, поскольку объём перевозок в столице огромный;
  • Вид рейса. При перемещении грузов через границу водителю приходится решать дополнительные проблемы, что обуславливает повышение его вознаграждения;
  • Особенности груза. Опасные и крупногабаритные грузы перевозить сложно. Водитель должен быть предельно внимательным, что дает ему право на высокую оплату;
  • Текущие расходы. В рейсе приходится ремонтировать и заправлять машину, покупать еду и где-то ночевать. Работодатели по-разному компенсируют такие траты.

По данным транспортных бирж, средняя цена междугородних перевозок составляет 25–35 рублей за километр. Владелец собственного тягача забирает все деньги себе, тогда как водителю в штате компании достается только 6–8 рублей. Сколько зарабатывают дальнобойщики в России в 2021 году:

Доход дальнобойщиков, тысяч рублей

Регион Обычные грузы Опасные грузы
Москва 80–140 75–100
Санкт-Петербург 70–100 70–100
Екатеринбург 60–90 75–100
Красноярск 60–90 70–120
Челябинск 70–100 80–100
Волгоград 60–100 80–110
Новосибирск 60–100 80–120
Воронеж 60–90 70–100
Оренбург 50–80 70–100
Калининград 70–100 80–110

Как рассчитываются доходы дальнобойщиков

Большинство водителей грузовиков в Северной Америке не получают зарплату. Их заработок строится на основе показателя пробега, при этом некоторые рабочие места платят дополнительные деньги за различные другие обязанности.

Нам лично не нравится этот метод, но, к сожалению, он стал золотым стандартом здесь, в Северной Америке. Иногда есть дополнительные деньги для получения груза, доставки, пересечения границы, времени ожидания / задержки, бонусов за безопасность, бонусов за обслуживание и т. д.

Некоторым водителям по часам платят за местную и городскую работу.

В наших исследованиях мне было интересно узнать, что большинство компаний указали, что водитель компании будет получать в среднем 10000 миль в месяц. Мне трудно в это поверить с внедрением системы EOBR и нынешними часами правил эксплуатации.

Что нужно знать и уметь дальнобойщику?

Работа на большегрузе таит в себе гораздо больше задач, чем “получил груз – прошел маршрут – разгрузился”. Соответствующий инструктаж и обучение в любом случае лучше пройти. Или же придется учиться премудростям в “полевых условиях” и приятного в этом мало.Что входит в регулярные обязанности дальнобойщика:

Контроль погрузки и разгрузкиВажно знать и учитывать особенности перевозимого груза. Самые сложные в перевозке ‒ это различные химические вещества, продукты питания, предметы искусства, негабаритные грузы и животные/рыба

Правильное следование по маршруту Целиком и полностью доверять технике нельзя. Да, в арсенале перевозчика есть навигаторы, но не стоит забывать о старой доброй бумажной карте. Перед рейсом внимательно изучите маршрут.

Своевременная дозаправкаПозаботьтесь о топливе до того, как призывно замигает красная лампочка, а вы посреди леса и ближайший населенный пункт через сотни километров. Изучите, какие заправки есть по маршруту, и прикиньте, когда и где следует пополнить запасы топлива.

Аккуратно вести и хранить сопроводительную документациюРомантика романтикой, а без бумажной волокиты никуда

Документы – это архиважно. Позаботьтесь, чтобы на руках был полный пакет документов, ведите и храните их аккуратно

Строгое соблюдение графикаВсегда закладывайте на маршрут больше времени, чем предполагается. Никогда не знаешь, что произойдет в пути и где может случиться задержка.

Пользование тахографом и соблюдение графика труда и отдыхаКаждые 4,5 часа водитель должен делать остановку на отдых-разминку, ежедневный отдых должен быть не менее 11 часов. За рулем дальнобойщик должен находиться не более 9 часов в день суммарно (если работает без напарника). Нарушать режим труда и отдыха нельзя – это наказуемо штрафом

Следить за рабочим днем водителя призван тахограф – очень важно уметь пользоваться этим устройством, иначе тоже штраф.Тахограф и карта водителя – простая инструкцияШтраф “за тахограф”: мы посчитали сколько вы заплатите за отсутствие или блокировку тахографа и нарушение режима труда и отдыха

В случае необходимости – самостоятельно устранить мелкую поломкуНа автосервис надейся, да сам не плошай. Если в пути что-то случилось и требуется вмешательство механика, вы так или иначе должны уметь оказать “первую помощь” своему автомобилю, чтобы дотянуть до мастерской.

Памятка. Советы от опытных дальнобойщиков

Планируй стоянки: ночью передвигаться небезопасно, посвятите это время отдыху и уходу за собой и авто. Перед тем как выйти в рейс распланируйте, где нужно сделать остановку на ночлег. Следи за другими дальнобойщиками, если на стоянке много фур – можно спокойно переночевать. Останавливаться на обочине небезопасно, поскольку кромка дороги может не выдержать веса фуры.

Заботьтесь о себе: водителю особенно важно качественно отдыхать и питаться. Работа наша и так вредная, по здоровью может бить неслабо, а сон урывками, перекусы и энергетики только добавляют нагрузки на организм

А если со здоровьем беда, так и работы недолго лишиться.

Держи при себе бумажную карту: как уже говорилось, случиться в пути может всё что угодно. Бумажный путеводитель лишним не будет.

Не берите пассажиров: безопасность в пути превыше всего.

Обязательно положи в кабину:

  • Огнетушитель ‒ а лучше несколько
  • Аптечка. Позаботьтесь не только о комплектации стандартной автомобильной аптечки, но и держите при себе личные медикаменты. Обязательно: средства, которые помогут справиться с последствиями отравления
  • Набор инструментов и туристический коврик, чтобы постелить на землю на время ремонта

Просмотров: 545

Оставьте заявку нашим специалистам!Мы подберем для Вас лучшее решение!

От чего зависит зарплата дальнобойщика

Зарплата профессии колеблется в достаточно больших диапазонах. Доход, который получают дальнобойщики, зависит от различных факторов.

Регион

В 2019 году средняя зарплата дальнобойщиков по России составила 65 тысяч рублей в месяц.

Минимальная плата за услуги — 600 рублей в сутки, не учитывая дни простоя авто.

Самые высокие заработки дальнобойщиков отмечены в Москве. Работодатели готовы платить от 65 до 100 тысяч рублей ежемесячно.

Помимо высоких зарплат, в столице также сосредоточено наибольшее количество вакансий, что означает высокий спрос на профессию. В целом, зарплаты дальнобойщиков в Москве немного превышают средний уровень зарплат в столичном регионе.

Вакансии водителей-дальнобойщиков в регионах

Оклад дальнобойщиков в регионах России в 2019 году

Регион России Оклад в месяц, тыс. руб. Оплата за один рейс, тыс. руб.
Орловская область 75 12,5
Пензенская область 72 12
Ленинградская область 66 11
Архангельская область 65 10,8
Белгородская область 43 7,1
Свердловская область 41 6,8

Среднемесячная зарплата в регионах России составляет 60 тысяч рублей, что практически в 2 раза выше средней заработной платы по стране.

Больше всех зарабатывают дальнобойщики в Орловской области, меньше всех — в Пермском крае.

Данные цифры отображают доходы водителей, работающих по договору найма и не имеющих собственного грузового авто.

Тип перевозимого груза

Зарплата дальнобойщиков зависит от типа перевозимого груза. Меньше всего платят за перевозку нескоропортящихся товаров или товаров народного потребления.

Больше получают перевозчики техники на колесах, древесины, стальных листов или какого-либо крупногабаритного груза. Их автомобили, как правило, имеют полуоткрытые прицепы.

Больше всего платят дальнобойщикам, занимающимся транспортировкой опасных грузов (горючее, пестициды и т. д.) и особо хрупких товаров (посуда, стекло, сантехника, электроприборы и т. д).

К числу сложных для перевозки также относится сельскохозяйственная продукция. Сезонность уборки урожая приводит к колебаниях в объёме и грузообороте перевозок. Здесь необходимы особые условия хранения и перевозки, возможные изменения механических свойств товара под воздействием температуры, влаги и других факторов.

Часто водителям сложно дается смена категории перевозимого товара — переключиться на новый груз получается не у всех.

Наличие собственного автомобиля

Наличие собственного грузового транспорта даёт право зарегистрироваться в качестве ИП и начать деятельность на частной основе. В таком случае водитель сам обслуживает автомобиль, платит налоги и занимается поиском заказчиков, получая при этом около 65 % стоимости груза в качестве прибыли с каждого рейса.

В среднем, доход дальнобойщиков, работающих на своем автомобиле, составляет примерно 35-55 рублей за 1 километр. За аналогичное расстояние наёмному водителю заплатят примерно 10 рублей.

Дальнобойщики-частники зарабатывают порядка 120 тысяч рублей ежемесячно, но это не является чистым доходом. Помимо возможного простоя из-за отсутствия заказов, водителю приходится брать все расходы на себя.

Ремонт автомобиля, оплата возможного перерасхода топлива, трата на проживание и еду практически сводят на нет высокую прибыль, полученную от перевозки товаров. В то время как сотруднику компании, работающему по найму, все расходы покрывает организация.

Кроме того, зарплата наёмного работника может рассчитываться как по окладной системе, так и зависеть от количества рейсов. Частнику же необходимо постоянно договариваться с новыми заказчиками.

Работа дальнобойщиком заслуженно считается одной из самых сложных и ответственных в России. Впрочем, труд, требующий повышенной ответственности, постоянного напряжения и стрессоустойчивости достаточно хорошо оплачивается как в столице, так и в регионах страны. Возможность работы по различным схемам, удобным и подходящим для разных типов людей, делает профессию ещё более привлекательной.

Обратите внимание! Реально ли выигрывать деньги в интернете регулярно со своего смартфона? Переходите на рейтинг лучших мобильных онлайн казино

Если работать на себя

С приобретением собственного транспортного средства появляется не только возможность больше заработать, но и больше ответственности, проблем. Теперь самому нужно искать заказы, оплачивать содержание авто, штрафы, согласования, налоги. Поэтому опытные дальнобойщики советуют новичкам начинать свой бизнес только при условии полной загруженности. Иначе доходы могут не покрывать всех расходов.

Некоторые компании ищут водителей со своим транспортом. В таких случаях они работают на условиях трудового договора, где указывают, как делят и какие возмещают затраты.

Пример объявления с НН

На сайте drom.ru посчитали, что на КАМАЗе при ставке 70 руб./км и пробеге 10 000 км в месяц за год выручка составит 8,4 млн руб. За минусом оплаты «Платона», транспортного и других налогов, топлива, ТО, текущих ремонтов, стоянок, доход снизится до 4,5 млн руб. в год, или 374 тыс. руб. в месяц. Но и это не окончательная цифра, ее нужно уменьшить на сумму уплаты штрафов, лицензий, медосмотров, общение с логистами и инспекторами. А еще питание, душ в пути и другие непредвиденные расходы. Все это «съедает» приличную часть прибыли, и в каждом случае будет отличаться. При идеальных условиях доход частника может достигать 200 000 руб., редко – выше.

В реальной жизни найти полную загрузку еще и по высокой ставке не так просто. Но в любом случае дальнобойщики-предприниматели в среднем зарабатывают на 20–50% больше наемных водителей, или 72 000–150 000 руб.

Зарплата

Уровень средней зарплаты дальнобойщика в России составляет 135 324 рубля. Лидером выставленных предложений является Санкт-Петербург (128 778 рублей), на втором месте находится Казань (123 000 рублей). Замыкают таблицу предложенных вакансий Барнаул и Новосибирск, где средняя зарплата равна 94 200 рублям. Если рассматривать оплату по областям, то на первом месте окажется Татарстан (140 333 рублей), а на последнем – Воронежская область (83 000 рублей).

Зарплата зависит от множественных факторов. К ним относится общая экономическая ситуация в стране, количество километров, вид груза, тоннаж и пр. Также на оплату влияет специфика кузова и непосредственно самих грузоперевозок.

Средняя зарплата водителя грузовика — США — По штатам

Годовая оплата и почасовая оплата труда для дальнобойщиков.

  1. Алабама $ 40 580 / 19,27 $ время
  2. Аляска $ 57 630 / $ 27,04 ч. (Водители не платят налоги)
  3. Аризона 45 430 $ 21,46 ч
  4. Арканзас $ 40 620 / $ 19,53 (низкая заработная плата, низкая стоимость жизни)
  5. Калифорния $ 45 560 / $ 21,90 (низкая заработная плата, высокая стоимость жизни, много рабочих мест)
  6. Колорадо $ 46,960 / $ 22,58
  7. Коннектикут $ 48 530 / $ 23,33 (низкая заработная плата, низкая стоимость жизни)
  8. Делавэр $ 42,550 / $ 20,46 (высокие расходы на проживание, немного ниже, чем средняя заработная плата)
  9. DC 58 388 долл. США / 30 долл. США (зарплата водителя грузовика намного ниже, стоимость жизни очень высока)
  10. Флорида $ 41 150 / $ 19,78
  11. Грузия 42,510 долл. США / 20,44 долл. США (более высокая заработная плата, низкая стоимость жизни, много рабочих мест)
  12. Гавайи $ 49 050 / $ 23,58 (очень высокая стоимость жизни)
  13. Айдахо $ 44 250 / $ 21,28 (более низкий спрос на водителей, чем в большинстве штатов)
  14. Иллинойс $ 47 730 / $ 22,95 (множество рабочих мест)
  15. Индиана $ 46,270 / $ 22,25 (выше среднего зарплата, низкая стоимость жизни)
  16. Айова $ 42 570 / $ 20,46 (большинство грузоперевозок носит сезонный характер)
  17. Канзас $ 44,300 / $ 21,30 (выше среднего зарплата водителя, низкая стоимость жизни)
  18. Кентукки $ 43 430 / $ 20,88 (более высокая зарплата водителя, чем в среднем по штату)
  19. Луизиана $ 41 800 / $ 20,09 (средний заработок водителя ниже среднего заработка на других работах в штате)
  20. Мэн: 40 670 долл. США / 19,55 долл. США (низкая заработная плата: высокая стоимость жизни, менее 10 000 рабочих мест по вождению грузовиков в штате Мэн)
  21. Мэриленд $ 47,230 / $ 22,71 (низкая заработная плата, высокая стоимость жизни)
  22. Массачусетс $ 50 580 $ 24,32 (Водитель платит меньше, чем другие рабочие места, высокие расходы на проживание)
  23. Мичиган $ 42 180 / $ 20,28 (Низкие расходы на проживание, немного выше средняя заработная плата, чем на других рабочих местах в Мичигане)
  24. Миннесота $ 46 570 / $ 22,39
  25. Миссисипи $ 40 780 $ 19,61
  26. Миссури $ 43,480 / $ 20,90
  27. Монтана $ 44 700 / $ 21,49
  28. Небраска $ 43 590 / $ 20,96
  29. Невада $ 50,440 / $ 24,25
  30. Нью-Гэмпшир $ 44,370 / $ 21,33
  31. Н. Джерси $ 48,290 / $ 23,22
  32. Нью-Мексико $ 44 860 / $ 21,67
  33. Нью-Йорк $ 48 460 / $ 23,30
  34. Северная Каролина $ 42 490 / $ 20,43
  35. Северная Дакота $ 53,020 / $ 25,49
  36. Огайо $ 43 990 / $ 22,25
  37. Оклахома $ 43 130 / $ 20,74
  38. Орегон $ 45,600 / $ 21,93
  39. Пенсильвания $ 46,150 / $ 22,19
  40. Род-Айленд $ 46 600 / $ 22,41
  41. Южная Каролина $ 42 260 / $ 20,32
  42. Южная Дакота $ 40,850 / $ 19,64
  43. Теннесси $ 41 510 / $ 19,96
  44. Юта $ 45 500 / $ 21,87
  45. Вермонт $ 44 190 / $ 21,25
  46. Вирджиния $ 42 780 / $ 20,57
  47. Вашингтон $ 46,990 / $ 22,59
  48. Западная Вирджиния $ 38 580 / $ 18,55
  49. Висконсин $ 44,330 / $ 21,31
  50. Вайоминг $ 49,420 / $ 23,76

Минусы

Как в любой другой профессии, в работе дальнобойщика есть свои недостатки. Среди них можно выделить то, что водителям часто приходится находиться вне дома. А это значит, что домочадцы будут видеть своего близкого человека относительно редко.

Если касаться вопроса поломок, то здесь водитель должен быть мастером на все руки. Нужно досконально знать свою машину и уметь устранять все неполадки, поскольку фура может сломаться посреди дороги, где на помощь рассчитывать не приходится.

К минусам можно причислить состояние стресса, когда нужно ускориться, а это не получается. Например, груз может быть скоропортящимся, а дороги забиты пробками. В этом случае нужно не терять самообладания и быть готовым к любым последствиям (речь идет о договорных сроках, за нарушение которых можно поплатиться).

Отсутствие полноценного сна может также стать причиной ухудшения здоровья. А сон за рулем во время движения является смертельным риском.

Не все водители готовы медленно плестись на огромной фуре. Многих людей раздражает такая езда, поэтому невозможность перемещаться на большой скорости также можно зачислить в недостатки.

В салоне машины, как бы вы ее ни оборудовали, не будет стопроцентных комфортных условий. Поэтому нужно быть готовым к неудобствам.

Самым большим минусом являются дорожные бандиты. К сожалению, часто встречаются люди, которые готовы поживиться за чужой счет. Поэтому у дальнобойщика в салоне обязательно должны быть средства для самообороны.

Гигант РФ АвтоВАЗ приглашает на работу: сколько платят персоналу на заводе

Как освежить свой офисный образ: идеальные брючные костюмы на весну 2022 года

Проблемы с кредитом: трудности, с которыми сталкивается предприниматель

Заключение

Дальнобойщикам нужен особый характер. Тому, кто больше ценит деньги и комфорт, лучше пойти в такси или подумать, как открыть магазин автозапчастей с нуля. Но если притяжение дальней дороги не дает водителю спать по ночам, он может посвятить себя этой сложной профессии и получить заслуженное уважение среди автолюбителей. Опытные дальнобойщики часто советуют новичкам следующее:

  • Во время поездки желательно регулярно выходить на связь с работодателем или с заказчиком. Если возникнут проблемы, так помощь придет гораздо быстрее;
  • О безопасности груза нужно беспокоиться как о своей собственной. Порча, потеря или кража товара — это не только убытки, но и сильный удар по репутации;
  • Маршрут нужно основательно продумать заранее, чтобы не пришлось потом посреди глухого леса в темноте искать заправку или безопасное место для ночлега;
  • К любым проблемам со здоровьем следует относиться серьёзно. В поездке на тысячи километров негде будет искать помощь, даже если у водителя просто заболит зуб.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *