Габариты кузова еврофура и их разновидностей
Содержание:
- Классификация автопоездов
- Как определить грузоподъемность автомобиля поэтапно по ПТС
- О сферах применения и модификациях ГАЗ-53
- КаМАЗ 4308
- Внутренние габариты 20-тонной фуры
- Как заказать фуру у транспортной компании?
- Расход топлива
- Автомашины с термическими установками
- Обзор лучших производителей
- Полуприцеп Schmitz Cargobull S01
- Классификация еврофур
Классификация автопоездов
Автопоезда имеют разные конфигурации, которые отличаются тяговой машиной, типом и количеством прицепов. В зависимости от типов груза меняется внешний вид и функциональность прицепной техники. Есть универсальные и узкоспециализированные фуры.
По виду полуприцепа
Конечно, классификация автопоезда зависит от полуприцепа. Именно сцепка определяет тип перевозимого груза. К универсальным фурам, способным перевозить разные виды продукции, относятся:
- Бортовые. Представляют собой платформу без крыши с откидными или съемными бортами по бокам. С помощью крана такую машину можно быстро загрузить или разгрузить. Их используют для транспортировки грузов без специальных требований к перевозкам – трубы, кирпич и некоторые строительных материалов, металлоконструкции и т. д. При необходимости на борта можно установить тент. И тогда получим следующий вид автопоезда
- Тентованные (еврофуры). Платформа, оснащенная стальным каркасом, на который натягивается плотный тент, сделанный преимущественно из ПВХ или прорезиненного брезента. Тент может устанавливаться и сниматься полностью или сдвигаться сбоку, по принципу штор.
- Шторные. Это одна из разновидностей тентованных полуприцепов, только тент разделён на три части: две боковые и потолочная. Это сделано для удобства погрузо-разгрузочных работ. Ещё одним отличием от тентованных собратьев является наличие задний портальных ворот.
- Шторно-бортовые. Они являются компромиссным решением, объединяющим в себя конструкцию шторных и бортовых полуприцепов. Кроме того, тент у них может крепиться не только за основание, но и за край борта.
По назначению
Для перевозки грузов, требующих особых условий транспортировки, используются специальные полуприцепы.
- Тралы. Эти тяжеловозы используют для транспортировки неделимых грузов большого размера и веса, а также для перевозки различной техники и оборудования. В зависимости от грузоподъёмности они могут иметь от двух до десяти осей.
- Контейнеровозы. Они предназначены для перевозки морских и железнодорожных контейнеров. Фура контейнеровоз используется при мультимодальных перевозках. Чаще всего осуществляют грузоперевозки от портов или железнодорожных станций до мест хранения. Особенность конструкции – раздвижная рама.
- Рефрижераторы. Используют для перевозки скоропортящихся продуктов, цветов, замороженных полуфабрикатов, требующих особых температурных режимов. В них имеется холодильная установка, поддерживающая заданную температуру даже во время заморозков или сильной жары. Кузов изготовлен из сэндвич панелей, заполненных пенопластом. Рефрижераторы имеют несколько классов в зависимости от поддерживаемой температуры.
- Изотермические. Борта этих прицепов изготовлены из многослойных панелей. Они являются «облегчённой» версией рефрижераторов и предназначены для сохранения внутренней температуры за счёт уменьшения теплообмена с окружающей средой. Используют для перевозки охлажденных продуктов, не требующих заморозки, хлебобулочных изделий.
- Цистерны. Бывают обычные модели и изотермические, оснащенные охлаждающими или нагревающими установками. Предназначены для транспортировки, временного хранения и дозирования жидких продуктов: ГСМ, пищевых, химических. Конструктивные особенности таких прицепов зависят от требований к перевозкам жидких грузов и предназначения.
- Самосвальные. Внешне похожи на бортовые, но оборудованы подъемным механизмом. Наклон может быть боковой или продольный. Загрузка бывает задняя и боковая. Используются в основном для транспортировки сыпучих грузов. Некоторые модели оснащают камнеотбойниками. Есть варианты с нижней разгрузкой, для отсыпки дорог и перевозки зерна, цемента.
- Цементовозы, муковозы. Такие фуры имеют полуприцеп специальной конструкции для перевозки мелкодисперсных сыпучих грузов. Оборудованы специальными верхними люками для загрузки и нижними для разгрузки.
- Джамбо. Полуприцеп нестандартной конструкции, состоит из двух частей разной высоты. Диаметр колес меньше, чем у других моделей.
Помимо основных типов, есть еще вертикалы и кассетные полуприцепы для перевозки ЖБИ изделий, стекла; транспорт для перевозки животных, автомобилей, труб и др. Для каждого вида грузов используют определенные полуприцепы, отвечающие требованиям транспортировки и оптимизированные для узкой специфики.
Как определить грузоподъемность автомобиля поэтапно по ПТС
Определить грузоподъемность легкового автомобиля или грузовика можно двумя способами. Первый основан на установлении класса транспорта, он менее точен. Второй позволяет узнать фактический максимальный показатель по другим техническим параметрам:
По ПТС грузоподъемность определяется очень приблизительно. В графах 3 и 4 первой страницы документа нужно найти наименование и категорию машины. Там пишут легковой он или грузовой, а также указывают класс. Но при определении второго пункта может возникнуть путаница. Если машина отечественная, то «легковушка» всегда B или C. Первая скромнее по размерам, весу, поэтому и груза она заберет явно меньше.
А легковая иномарка может обозначаться также D, F, E, это зависит от мощности и размера машины. Чем они больше, тем выше грузоподъемность. И у грузовика она будет значительнее, чем у легкового авто. А у спецтехники выше, чем у автобуса. Но все же узнать точное значение грузоподъемности по этим параметрам из ПТС нельзя.
Рассчитать показатель можно, используя информацию из разделов 14 и 15 документа. В первом указывают разрешенную максимальную массу, во втором – ее же, но без нагрузки. Чтобы узнать, какой вес содержимого способна перевезти машина, нужно из первого числа вычесть второе. Например, у фургона категории C максимальная масса равна 10424 кг, а масса без нагрузки – 6475 кг. Значит, он способен перевезти самое большее 3949 кг. Это и есть его грузоподъемность.
Смотрите в этом видео о том, как правильно читать ПТС:
О сферах применения и модификациях ГАЗ-53
На своих, не особенно могучих, плечах ГАЗ-53 тем не менее «катал» не менее половины всей экономики Страны Советов. Трудно подобрать, где НЕ использовался этот вездесущий грузовик. От «походки» для аварийных бригад и «автозака» для преступников до мобильных топливозаправщиков и седельных тягачей, таскавших контейнеры – что только не устанавливали на шасси ГАЗ-53!
Повсеместное распространение получили эти дешёвые, простые и неприхотливые грузовики в сельском хозяйстве. В 70-е/начале 80-х годов ХХ века в среднестатистическом советском колхозе автопарк грузовых машин на 80% состоял именно из ГАЗ-53. Лишь во второй половине 80-х это соотношение начало изменяться в сторону увеличения доли ЗИЛ-130, который, кстати сказать, в советские времена стоил не намного дороже, чем ГАЗон.
ГАЗ-53 60-х и 80-х годов и внешне заметно отличаются друг от друга, и в технологичном смысле это два довольно разных грузовика. Совершенно разные у них не только двигатели, но и многие другие элементы конструкции.
Ведь за годы выпуска ГАЗ-53 пережил три крупных и множество мелких модернизаций и доработок. Горьковский автозавод старался своевременно реагировать на «сигналы с мест» и устранять выявленные в ходе эксплуатации проблемы.
Так, уже в первые годы распространения новой модели грузовика по стране стало очевидным, что мосты от предыдущего поколения – ГАЗ-51, на 53-й уже не годятся, и 82-сильный двигатель от 51-го ГАЗона, хоть и форсированный, не отвечает возросшим потребностям новой машины. В течение 1964-го/65-го годов было налажено серийное производство ГАЗ-53, оснащённого, вместо рядного шестицилиндрового «движка», V-образной «восьмёркой» (115-сильным мотором ЗМЗ-53), а также доработанными и усиленными мостами.
Интересный, полузабытый факт: облицовка и, соответственно, внешний вид ГАЗ-53 первых выпусков очень заметно отличались от привычного нам облика машины. К примеру, фары находились над указателями поворота. Однако до наших дней, к сожалению, не дожил ни один оригинальный ГАЗон того самого первого поколения. Зато он остался запечатлённым на киноплёнке в некоторых известных фильмах того времени, в частности «Весёлые хлопоты» (1964), «Иностранка» (1965), «Берегись автомобиля» (1966), «Три тополя на Плющихе» (1967).
Кстати, с ГАЗ-53 уже привычного всем облика связан любопытный кино-курьёз. В знаменитом фильме «Место встречи изменить нельзя», в эпизоде, когда члены банды везут Володю Шарапова в хлебном фургоне ГАЗ-АА по ночной Москве, в некоторые кадры некстати затесался зелёный ГАЗ-53. (Действие фильма происходит в 1946-м году).
Три основные, базовые модификации грузовика сходили с конвейера под следующими заводскими индексами:
Соответственно мощности, различается и грузоподъёмность трёх поколений 53-го ГАЗона. ГАЗ-53Ф был заявлен 4-х тонником, хотя фактически он брал на борт лишь 3 тонны, а 4 т. было для него почти непосильным грузом. Реальным четырёхтонником стал ГАЗ-53А. Мощность мотора ГАЗ-53-12 уже позволяла ему свободно везти не только заявленные производителем 4,5 тонны, но и 5 тонн «с копейками».
Кроме базовых, существуют сделанные на их основе десятки модификаций и версий ГАЗ-53, предназначенных для использования в специализированных целях. Среди них –
Грузовые автомобили ГАЗ-53 экспортировались практически во все страны социализма, а из капиталистических стран – в Финляндию и Бельгию.
Серьёзные сборочные производства этих грузовиков, из советских машинокомплектов, были организованы в Болгарии и на Кубе. Причём болгарское предприятие «Мадара» выпускало ГАЗ-53 на протяжении 1967-1991 годов, доведя в 80-х объём производства до 3000 автомашин в год. А уже с начала 70-х годов – оснащало их двигателями болгарского производства.
Экспортные версии грузовика выпускались с заводскими индексами ГАЗ-53-70 и ГАЗ-53-50 (специально для тропиков). Как уже было отмечено, количество специализированных версий на базе шасси ГАЗ-53 с трудом поддаётся исчислению. Это и передвижные ремонтные мастерские, и пожарные машины, и автокраны, и автолестницы, и мусоровозы, и краны-манипуляторы, и бензовозы-топливзаправщики, и т.д. и т.п.
КаМАЗ 4308
Этот 3-тонник категория Б является, однозначно, лучшим грузовым авто в России по совокупности всех факторов. Автомобиль практичен: на нём также можно установить массу вариантов кузова, он позволяет без особых проблем ехать по дорогам любого качества. Кроме того, при любых неполадках ремонт данной машины обойдётся вам в копейки, нет никаких проблем с тем, чтобы приобрести детали, что также является важным плюсом! Машина обладает пристойной мощностью в 140 «лошадок», максимальная же скорость составляет более 100 км/ч!
Так что теперь вы будете знать, что именно КамАЗ возглавляет топ машин для перевозки до трёх тонн, Газель же в подобные рейтинги не попадает! КамАЗ куда более практичен, обладает лучшей грузоподъёмностью, да и просто отлично проявляет себя в течение многих лет. Купив это авто за небольшие деньги, вы сразу же сможете зарабатывать, так что вложение будет максимально выгодным!
Итак, мы рассмотрели наилучшие варианты для покупки грузовиков на российском рынке в 2020 году. Возглавил рейтинг отечественный автомобиль, который уступает в плане комфорта и современности оснащения, зато опережает в плане экономичности и практичности, расходов на эксплуатацию нужно не много! Стоит отметить, что в рейтинге не представлены грузовики кат в грузоподъёмность до 2-х тонн, так как такая грузоподъёмность не является достаточной для большинства перевозок!
А далее видео-тест драйв Mercedes-Benz Atego:
Внутренние габариты 20-тонной фуры
Внутренние среднестатистические габариты 20-тонной еврофуры:
- ширина (метры) – 2,45;
- высота фуры (метры) – 2,45;
- длина (метры) – 13,6;
- объем еврофуры в м3 – 82;
- площадь грузового отсека в м2 – 33.
Средняя грузоподъемность и масса:
- масса перевозимого – 20 тонн;
- пустая – 8,5 тонн;
- полная – 28,5 тонн;
- площадь погрузки – 24–33 европалеты.
Вот так выглядят еврофуры, направляющиеся на погрузку:
Как вы уже убедились, вне зависимости от того, какой груз необходимо доставить, еврофуры, скорее всего, смогут отлично с этим справиться. Это сочетание универсальности, удобства и надежности в индустрии транспортировок.
Как заказать фуру у транспортной компании?
При всей интенсивности авиационных, морских и железнодорожных грузоперевозок, автомобильный транспорт остается самым востребованным. Оптовые перевозчики ценят доставку «от двери к двери» не только за самую низкую стоимость т/км, но и за максимальную точность. Современная логистика позволяет не только контролировать передвижение груза в режиме реального времени, но и гибко изменять маршрут в связи с ухудшением погодных условий, транспортного потока и других факторов, способных задержать груз в пути.
Выбор оптимального транспортного решения
Заказать фуру у транспортной компанииможно в различном исполнении. Как правило, транспортная фирма, специализирующаяся на оптовых грузоперевозках, располагает полуприцепами и для негабаритных, и для скоропортящихся товаров. Поэтому при заказе просто нужно указать интересующие параметры. Договор может быть заключен на разовую перевозку или на систематическое обслуживание – все зависит от ваших предпочтений.
Услуги профессиональных транспортных компаний всегда выгоднее по множеству причин:
- Обширный автопарк позволяет выбрать автомобиль, оптимально соответствующий поставленной задаче – с необходимой грузоподъемностью и дополнительными опциями.
- Собственная служба логистики оперативно находит ближайшее к вам свободное транспортное средство, чтобы исключить долгое ожидание грузовой машины.
- Расчет времени доставки и стоимости производится, как правило, на момент заключения договора и не меняется существенно до его выполнения. Исключение может составлять внезапное изменение дорожной ситуации, но и в этом случае логисты постараются найти выход.
- Если объем груза больше фуры, но меньше двух, то менеджер предложит вам две машины, но вторая с меньшей кубатурой– это так же надежно, но дешевле, чем гонять 2 фуры на треть пустые.
- Перевозка паллетами. Многие транспортные компании готовы перевезти грузы на паллетах. Груз пакуется на специальную деревянную площадку – поддон, и принимается в таком виде – в таком же виде и количестве он будет доставлен на интересующую вас точку. Готовый груз на паллетах существенно ускоряет процесс погрузки и выгрузки.
- Для крупных оптовых поставок формируется автопоезд. При этом, как и в случае с одной фурой, учитывается особенность груза и требования к режиму транспортировки.
Таким образом, если у вас коммерческое предприятие, занимающееся оптовыми поставками чего-либо, оптимальный выбор в решении транспортного вопроса – это обращение к компаниям, специализирующимся на крупнотоннажных грузоперевозках. Дальше все тонкости решат профессионалы.
Расход топлива
Участники испытаний имели очень близкие показатели по расходу топлива. Однако влияние четырёх почти идентичных и одинаково тяжёлых полуприцепов на расход топлива оказалось большим, чем различие между отдельными тягачами. Пристальный взгляд на полученный расход топлива выявляет отчётливую разницу. Когда тягачи едут в гору, Mercedes Actros 1846 LS и Scania R 124 LA 470 оказываются лучшими и примерно на 2% экономичнее двух других. Лучший показатель среднего расхода топлива на участке с 12 подъёмами получен у Scania (107,9 л/100 км) и Mercedes (108,7 л/100 км). Здесь сказывается преимущество турбокомпаундной технологии Scania. Кроме того, мощность в 470 л.с. развивает двигатель рабочим объёмом только 11,7 л. Mercedes достигает хорошего расхода топлива при работе двигателя на полных нагрузках преимущественно при низкой частоте вращения, однако скорость при движении в гору снижается.
Измерение расхода топлива тягача MAN показывает, что при высокой частоте вращения и работе на полных нагрузках он реагирует чувствительнее, чем три других конкурента. На равнине MAN и Volvo получают наилучший результат и расходуют примерно на 0,5 л/100 км или на 2 – 3% топлива меньше. Несмотря на это, MAN с незначительным преимуществом в расходе топлива одерживает победу. Результаты замеров при сравнительных испытаниях
Модель | MAN TG A LX-Haus | Mercedes Actros 1846 LS L-Haus | Scania R 124 LA 470 GR 19-Haus | Volvo FН 12-460 |
Первый этап, круг 1 | ||||
Скорость, км/ч | 84,81 | 83,40 | 83,82 | 83,06 |
Расход топлива, л/100 км | 36,7 | 36,1 | 36,9 | 36,3 |
Второй этап, круг 2 | ||||
Скорость, км/ч | 84,33 | 83,36 | 84,8 | 83,26 |
Расход топлива, л/100 км | 35,9 | 37,0 | 35,5 | 37,4 |
Третий этап, круг 3 | ||||
Скорость, км/ч | 84,56 | 83,62 | 84,50 | 83,19 |
Расход топлива, л/100 км | 36,2 | 37,0 | 35,5 | 36,3 |
Четвертый этап, круг 4 | ||||
Скорость, км/ч | 83,79 | 83,06 | 84,38 | 83,03 |
Расход топлива, л/100 км | 37,3 | 35,2 | 36,6 | 36,6 |
Весь пробег 800 км | ||||
Скорость, км/ч | 84,37 | 83,37 | 84,44 | 83,13 |
Расход топлива, л/100 км | 36,27 | 36,28 | 36,30 | 36,80 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
Частичные нагрузки (85 км/ч) | 20,50 | 21,03 | 21,05 | 20,60 |
полные нагрузки (12 подъёмов) при cредней скорости, км/ч | 110,75 при 69,66 | 108,70 при 65,81 | 107,91 при 68,41 | 110,76 при 67,09 |
Количество переключений передач для преодоления подъёмов | 41 | 50 | 27 | 58 |
Подъём, преодолеваемый на высшей передаче, % | 2,79 | 3,02 | 3,18 | 2,99 |
Моторный тормоз1, уклон 5,5% | ||||
передача/частота вращения | 10/2 250 | 13/2 400 | 9/2 300 | 10/2 150 |
скорость, км/ч | 90 | 84 | 73 | 90 |
тормозная мощность, кВт | 290 | 350 | 230 | 288 |
Время разгона, с: | ||||
0 – 60 км/ч, | 24,4 | 30,9 | 24,4 | 29,3 |
0 – 85 км/ч, | 47,1 | 53,6 | 46,4 | 52,3 |
На высшей передаче 60 – 85 км/ч | 25,3 | 29,2 | 28,7 | 34,7 |
Уровень внутреннего шума при 85 км/ч, дБ(А) | 66,8 | 66,2 | 62,6 | 63,7 |
Техническое обслуживание | ||||
Периодичность смены масла, км | 80 000 | 100 000 | 60 000 | 100 000 |
Количество пунктов ТО:
|
385 800 | 1030 1750 | 200 900 | 150 1000 |
Весовые параметры | ||||
Собственная масса тягача2, кг | 7 080 | 7 100 | 7 085 | 7 295 |
Нагрузка на седло, кг | 10 920 | 10 900 | 10 915 | 11 705 |
Расходы3, цент/км | ||||
ТО и ремонт | 8,77 | 8,61 | 8,81 | 8,79 |
Топливо | 26,16 | 26,20 | 26,22 | 26,63 |
Переменные | 2,40 | 2,40 | 2,40 | 2,40 |
Постоянные в день4 , евро | 176,97 | 178,28 | 175,94 | 189,17 |
В целом в день | 65,66 | 65,71 | 65,22 | 66,55 |
Примечания. 1 – седельные тягачи компаний MAN, Scania и Volvo оснащаются за дополнительную плату более мощным моторным тормозом, Mercedes – серийно; 2 – все тягачи оборудованы седельно-сцепным устройством, запасным колесом, топливным баком, наполненным 300 л топлива, спойлером, боковыми панелями, закрывающими шасси, шинами 315/70 R 22,5 на алюминиевых ободах; 3 – тягачи MAN NG 460 A и Mercedes Actros 1846 LS стоят 89 тыс. евро, Scania – 90 тыс. и Volvo – 91 180 евро; 4 – при эксплуатации 240 дней в году.
Автомашины с термическими установками
К характерным признакам данной группы транспорта относится оснащенность специальным оборудованием. Агрегаты носят название: «автотермос», «изотерма» и другие. Как понятно по смыслу, функционируют по принципу термоса.
Предназначены для перемещения поклажи на короткие расстояния при непродолжительном времени пребывания товаров в багажном отделении.
Растентовок нет, погрузка стандартная (через заднюю часть фургона).
Увеличен параметр высоты: 2,40-2,50 м, поэтому изменена величина объема: 30—36 куб.м. Остальные размеры — все те же.
Стоимость аренды на 7—10% выше остальных, перечисленных выше.
Обзор лучших производителей
Volvo
Седельные тягачи занимают внушительную часть российского рынка. Первая техника этого бренда появилась еще в 1973 году. За прошедшие десятилетия объем поставок машин этого производителя неуклонно увеличивается. Помимо седельных тягачей на рынке широко представлены и другие виды спецтехники. Важная характеристика седельных тягачей Volvo – кабина улучшенной комфортности. Кроме того, машины отличаются повышенной безопасностью, отличной маневренностью и надежностью. Необходимо учитывать, что обслуживание и ремонт техники Volvo обходятся недешево. Высоким спросом у покупателей пользуется серия FH. Такая техника используется для доставки различных грузов на большие расстояния. В связи с этим чаще всего встречаются машины с двигателями объемом 9 или 12 литров.
Этот производитель является лидером немецкого автопрома. На отечественном рынке техника бренда представлена в меньшем количестве, чем машины Volvo. Седельные тягачи этого производителя приобретают в основном крупные компании, которые занимаются доставкой различных грузов на большие расстояния. Главная характеристика седельных тягачей MAN – простая и надежная конструкция. С 2012 завод компании работает ив Санкт-Петербурге. С его конвейеров сходит спецтехника, отвечающая немецким стандартам качества. В нашей стране широкое распространение получили седельные тягачи модели TGA. На них устанавливается 12-ти литровые двигатели.
Scania
Техника этого шведского бренда на отечественном рынке также пользуется высоким спросом. Машины отлично подходят для грузоперевозок на различные расстояния. Они оснащаются мощными двигателями, технические характеристики седельных тягачей этого производителя не уступают показателям немецкой спецтехники MAN. У отечественных потребителей наибольшим спросом пользуются седельные тягачи серии R. От аналогов их отличает наличие мощного 6-ти цилиндрового двигателя и комфортабельная кабина, которая выпускается в нескольких вариантах исполнения.
Техника этого концерна отличается топливными баками большой емкости, что делает ее оптимальным выбором для грузоперевозок на большие расстояния. Средний объем топливного бака составляет 1500 литров. Лидирующие позиции на рынке занимает модель XF 105. Тягачи бренда характеризуется экономичным расходом топлива и высокой грузоподъемностью. С их помощью можно транспортировать за один рейс до 120 тонн груза. Модель также отличается длительным сроком эксплуатации и устойчивостью к большим нагрузкам. Благодаря большому сроку эксплуатации, вложения в покупку техники этого бренда быстро окупаются, ее владелец получает хорошую прибыль.
Камаз.
Техника этого производителя хорошо известна не только в нашей стране, а и за ее пределами. Концерн входит в ТОП-20 мировых производителей тяжелой техники. Характеристика седельных тягачей Камаз – простота и эффективность. Машины производителя используются для магистральных, междугородних и международных перевозок различных грузов. К их преимуществам относится доступная стоимость, низкие эксплуатационные расходы и экономичный расход топлива.
Помимо перечисленных выше брендов на отечественном рынке высоким спросом пользуются тягачи Iveco, Mercedes, Renault. Производители регулярно выпускают новые модели с улучшенными характеристиками, которые позволяют решать задачи грузоперевозок еще более эффективно.
Полуприцеп Schmitz Cargobull S01
Германская компания – Schmitz Cargobull была открыта в далеком 1892 году и специализировалась на изготовлении телег, которые были очень востребованы в конце 19 и в начале 20 века. Но во время технического рассвета, который пришелся на начало первой мировой войны компания Шмитц начала активно заниматься разработкой и изготовлением шасси с кузовами, а также специальными надстройками, которые устанавливались на немецкие грузовые автомобили того времени. Это были первые шаги к созданию современных полуприцепов, которые через несколько десятилетий заполонят весь мир. Первый свой полуприцеп Schmitz Cargobull выпустила в 1935 году. Его конструкция, а также надстройка были собственной разработкой компании. Сегодня данный производитель является одним из главных игроков на рынке спецтехники не только в Европе, но и в мире. Мощности производств включают 9 огромных заводов в таких странах, как: Великобритания, Литва, Германия и Испания. Основная специализация – это выпуск тентованных полуприцепов для грузовиков, а также фургонов и рефрижераторов.
Полуприцепы от компании Schmitz Cargobull заслуженно являются самыми востребованными устройствами на рынке грузоперевозок. Данная техника отличается непревзойденным европейским качеством, долгим сроком службы, неприхотливостью в эксплуатации, высокой безопасностью, а также экологичностью. Тентованные полуприцепы Schmitz очень надежные и выносливые, что позволяет эксплуатировать их в самых трудных условиях, что уж тут говорить об обычных грузоперевозках. Они изготавливаются в различных комплектациях, что позволяет клиенту подобрать именно то, что ему нужно. Также полуприцеп может быть изготовлен по индивидуальным требованиям заказчика.
Модель Шмитц S01
Тентованный полуприцеп Schmitz S01 сегодня является одной из самых популярных моделей от данного производителя. На протяжении многих лет данная техника доказывала свою надежность, а также безопасность транспортировки любых видов груза. Полуприцеп Schmitz S01 относится к разряду универсальной прицепной техники, чем у обусловлена его популярность. Но это не мешает многим грузоперевозчикам использовать устройство для транспортировки специализированных грузов. Особенности модели s01 Этот полуприцеп имеет бортовую тентованную конструкцию. Его основная особенность заключается в том, что его борта закрыты специальным тентом шторного типа. Фургон имеет в задней части большие распашные ворота, которые позволяют легко производить погрузку и разгрузку устройства даже с помощью погрузчика. Ворота можно открывать как вручную, так и в автоматическом режиме. Эксплуатировать устройство можно как с тентом, так и без него.
Технические характеристики полуприцепа Schmitz S01:
• Максимальная грузоподъемность составляет – 32 тонны; • Полезный объем кузова – 96 м3; • Максимальная вместительность (евро поддоны) – 33 штуки; • Габариты: длина – 13.6 м, ширина – 2.48 м, высота – 2.85 м; • Кузов – шторный, тентованный (есть возможность полной растентовки); • Задние ворота с автоматическим приводом; • Оси – SAF. 3 оси устройства обеспечивают ему отличную устойчивость во время передвижения, а также высокую маневренность; • Подвеска – пневматическая; • Тормозная система – барабанная; В качестве дополнительного оснащения полуприцеп Schmitz S01 оснащен специальным ящиком для паллет, а также корзиной для запасного колеся.
Виды прицепов компании Шмитц
Сегодня можно приобрести разные модели полуприцепов Schmitz S01, с разной комплектацией, а также дополнительным оборудованием. В основном все модели бортовых полуприцепов имеют схожую конструкцию, но производитель предлагает покупателям усовершенствованные модели Schmitz S01, которые предназначены для транспортировки определенных видов грузов. Полуприцепы от данного производителя позволяют перевозить контейнеры, а также продукты питания с ограниченным сроком годности. Для транспортировки специфических грузов компания предлагает изотермические полуприцепы, а также рефрижераторы. Они часто используются не только для транспортировки грузов, но и для их хранения. Они имеют полностью теплоизолированную конструкцию с надежным охладительным оборудованием, которое работает на дизеле. Поддерживаемая температура в таких устройствах колеблется между – 20 и +12°C. Существуют и специальные мультитемпературные полуприцепы, которые могут поддерживать разную температуру в отдельных секциях кузова.
Классификация еврофур
При всём разнообразии, универсальные фуры конструктивно делятся на несколько типов:
Тентовые фуры
Самые распространённые в Европе и на территории Таможенного союза, тентовые фуры часто называют тентованными или Еврофурами. Из названия понятно, что на платформу и стальной каркас таких грузовиков (полуприцепов / прицепов) натягивается плотный, водонепроницаемый тент из ПВХ или прорезиненного брезента. Часто каркасом и тентом оснащаются бортовые фуры, что делает их более универсальными и удобными для загрузки.
Шторные фуры
Шторные фуры, как и тентовые, состоят из платформы и сварной (реже — сборной) рамы. Отличие составляют сдвигающаяся боковая стенка (штора) и жёсткие распашные задние ворота. Такая конструция облегчает доступ к грузу и делает возможной боковую загрузку фуры.
Бортовые фуры
Бортовые фуры, не менее популярный, чем вышеописанные, вид грузового транспорта на российских дорогах состоят из платформы с жёстко закреплёнными или откидными бортами-ограничителями сзади и по бокам. Борта на таких прицепах и полуприцепах могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа.
Безусловным достоинством таких фур является возможность быстрой погрузки и разгрузки при помощи автокрана. Главное назначение бортовых фур — перевозка строительных материалов и различных сыпучих грузов.
Шторно-бортовые фуры
Шторно-бортовые совмещают свойства бортовых, шторных и тентовых фур. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, жесткие борта фиксируют груз и предотвращают его сваливание на дорожных ухабах и в поворотах, а тент служит дополнительным креплением груза.
Самосвальные фуры
Самосвальные фуры, как и обычные бортовые, служат для перевозки сыпучих грузов, только дополнительно оборудованы механизмом наклона платформы для быстрой выгрузки. Встречаются модификации с наклоном в продольном (назад) или — боковом направлении.