Haval jolion против geely coolray

Салон, общее впечатление

Габаритные размеры, форма кузова и передний привод свидетельствуют о включении этих автомобилей в один класс – компактных кроссоверов. Haval Jolion предлагает больше простора в салоне при сравнительно простых дизайнерских решениях. Geely Coolray отличается лучшими показателями управляемости и комфорта. 


Haval Jolion
Geely Coolray

Подробное изучение деталей подтверждает предварительные выводы. Передние сиденья Джолиона шире. Однако боковая поддержка Кулрея выполняет свои функции более эффективно при прохождении поворотов. Сравнение качества материалов – также в пользу «белорусского» кроссовера. 


Места для задних пассажиров Haval Jolion
Задний ряд сидений Geely Coolray

Оснащение, технические параметры

За указанные выше цены предлагается достаточно хорошая комплектация:

  • светодиодные фары и ходовые огни;
  • рейлинги;
  • круиз-контроль;
  • многофункциональный дисплей приборной панели 7”;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • электропривод регулировок сиденья водителя;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев передних и задних сидений, лобового стекла, рулевого колеса, форсунок омывателей;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема (6 динамиков);
  • камеры переднего бокового и заднего обзора.

Дополнительное оснащение Geely Coolray:

  • подсветка при посадке в салон;
  • динамическое освещение поворотов;
  • электронный «помощник» старта на подъеме;
  • панорамная крыша.

Следующие особые опции предлагают покупателям Haval Jolion: 

  • датчик дождя;
  • заводскую тонировку остекления;
  • кожаную обивку салона;
  • беспроводное зарядное устройства для смартфонов;
  • адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков. 


Центральный монитор больше в Haval Jolion – 12 против 10,25 дюймов
Блок управления электроприводом люка Geely Coolray

Технические характеристики Haval Jolion (Geely Coolray):

  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4472 х 1841 х 1574 (4330 х 1800 х 1609) мм;
  • дорожный просвет – 185 (190) мм;
  • колесная база – 2700 (2600) мм;
  • трансмиссия – 6-ступенчатый «робот»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R4 (R3), 1497 (1477) см куб., 143 (150) л. с., 210 (255) Н*м;
  • разгон до 100 км/ч – 9,8 (7,9) с;
  • максимальная скорость – 185 (190) км/ч;
  • масса – 1445 (1415) кг;
  • объем топливного бака – 55 (45)л;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 8,1 (6,1).

По рассмотренным параметрам Geely Coolray немного превосходит Haval Jolion. Однако по объемам продаж Джолион не уступает конкуренту. Точный вывод о решающих преимуществах при выполнении сравнительного анализа можно сделать с учетом личных предпочтений.

Не трясите!​

Поделенные на «осколки» фары спорны не только с эстетической, но и с практической точки зрения. Свет неприятно разбит на секторы, что мешает в темное время.

Небольшой клиренс отчасти компенсирует металлическая защита двигателя — но это не конвейерное решение.

Новая Creta унаследовала недостаток старой машины — открытые для грязи пороги.

Электронику можно полностью отключить и вдоволь побуксовать. Но клиренс явно мал.

Trailblazer проворен и даже подает какие-то признаки азарта в виражах. Но цельности характера не хватает.

Почти 20 см под днищем и хорошая металлическая защита. Повредить картер на Chevrolet сложнее всего.

Хотя пороги целиком прикрыты дверями, это не спасает их от грязи.

Никаких внедорожных опций у Chevrolet нет, но вне асфальта он едет увереннее всех.

Фетровый пыльник с большими дырками — это всё, что прикрывает поддон двигателя на бездорожье.

Haval проходит тот же поворот на 10–15 км/ч медленнее Креты и Chevy. Шасси нужно дотачивать.

Двери полностью не защищают пороги: в грязную погоду надо быть острожным.

Вне асфальта Jolion — скорее завышенный универсал, чем кроссовер.

Ход по диагонали​

Creta

JolionTrailblazer

CHEVROLET TRAILBLAZER HAVAL JOLION HYUNDAI CRETA
Снаряженная / полная масса 1606 / 1959 кг 1625 / 1965 кг 1495 / 1840 кг
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с 9,8 с 10,9 с
Максимальная скорость 186 км/ч 185 км/ч 179 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 50 л АИ-92, АИ-95 / 55 л АИ-92, АИ-95 / 50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 9,0 / 7,8 / 8,4 л / 100 км 10,4 / 6,9 / 8,2 л / 100 км 9,9 / 6,4 / 7,7 л / 100 км
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Конфигурация / число клапанов Р3 / 12 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем 1338 см³ 1499 см³ 1999 см³
Мощность 110 кВт / 150 л.с.
при 5600 об/мин
110 кВт / 150 л.с.
при 6000 об/мин
110 кВт / 149 л.с.
при 6200 об/мин
Крутящий момент 236 Н·м при 1600 об/мин 230 Н·м при 4400 об/мин 192 Н·м при 4200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода полный полный полный
Коробка передач А9 Р7 А6
Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / IX / з.х.
4,69 / 3,31 / 3,01 / 2,45 / 1,92 / 1,45 / 1,00 / 0,75 / 0,62 / 2,96 3,69 / 2,68 / 1,68 / 1,02 / 0,83 / 0,80 / 0,64 / — / — / 3,60 4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / — / — / — / 3,44
Главная передача 3,17 4,73/3,94 4,28
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади McPherson / упругая балка
с механизмом Уатта
McPherson / многорычажная McPherson / многорычажная
Рулевое управление реечное, с электроусилителем реечное, с электроусилителем реечное, с электроусилителем
Тормоза: спереди / сзади дисковые, вентилируемые / дисковые дисковые, вентилируемые / дисковые дисковые, вентилируемые / дисковые
Шины 225/60 R17 225/55 R18 215/60 R17
Chevrolet Trailblazer Haval Jolion Hyundai Creta
Просвет
a 190 мм 165 мм 180 мм
b 185 мм 180 мм 195 мм
c 200 мм 180 мм 195 мм
Угол
α 21,0° 21,5° 22,0°
β 28,0° 30,0° 30,5°
γ 16,0° 15,0° 17,0°
Периодичность ТО Гарантия Дилеры
CHEVROLET TRAILBLAZER 15 000 км или 12 месяцев 3 года или 100 000 км 100
HAVAL JOLION 15 000 км или 12 месяцев* 3 года или 100 000 км 100
HYUNDAI CRETA 15 000 км или 12 месяцев 5 лет или 150 000 км 191

* Первое ТО проводится на 10 000 км.

CHEVROLET TRAILBAZER HAVAL JOLION HYUNDAI CRETA
Капот 142 132 129
Крыло переднее 130 130
Крыло заднее 131 146 133
Дверь передняя 131 130 142
Дверь задняя 130 121 121
Крыша 182 100 100
Дверь багажника 142 121 120

Рабочее место водителя: Салон: Ходовые качества: Комфорт: Приспособленность к России: Поведение вне дороги:

Модель Chevrolet Trailblazer Haval Jolion Hyundai Creta
Рабочее место водителя
Сиденье 8 7 8
Органы управления 9 7 8
Обзор 8 9 9
Салон
Передняя часть 8 9 8
Задняя часть 8 8 7
Багажник 7 7 7
Ходовые качества
Динамика 9 8 8
Тормоза 8 8 8
Управляемость 8 7 9
Комфорт
Шум 8 7 8
Плавность хода 9 8 8
Климат 8 8 8
Приспособленность к России
Геометрическая проходимость 9 7 8
Сервис 8 8 9
Эксплуатация 8 8 9
Промежуточная оценка 8,20 7,73 8,13
Поведение вне дороги
Энерговооруженность 8 8 8
Выносливость 8 7 8
Ходы подвесок 7 7 7
Общая оценка 8,11 7,67 8,05

За рулем

Особенности езды

Кулрей оснащен трехцилиндровым двигателем, однако характерные для такого агрегата вибрации не ощутимы. Заметное преимущество в тяге и меньший вес обеспечивают лучшую динамику. Быстрый набор скорости происходит даже с полной загрузкой в процессе испытательного заезда.    


Geely Coolray разгоняется до «сотни» почти на 2 секунды быстрее, чем Haval Jolion

Недостаток крутящего момента Джолиона чувствуется не только в скоростных испытаниях. Автомобиль с ощутимым усилием преодолевает крутые подъемы. Требуется точный расчет для безопасного обгона. 


Динамика Джолиона хуже

Проигрывая в динамике, Джолион побеждает конкурента по плавности хода. Энергоемкая подвеска эффективно демпфирует неровности. Негативной оценки заслуживает схема управления режимами езды через меню сенсорного экрана. В Geely Coolray аналогичные функции выполняют удобные механические переключатели, размещенные на центральном тоннеле.     

Технические характеристики Haval Jolion

Не секрет, что многие автолюбители привыкли оценивать автомобили по внешнему виду, а также по обилию опций

Однако, прежде всего, необходимо обратить внимание на ключевые технические особенности авто, а также на его силовую часть, которая представлена одним двигателем без альтернативы, как это в принципе свойственно большинству современных китайских автомобилей. В данном случае речь идет о 1,5-литровом турбированном двигателе бензинового типа

Агрегат способен генерировать до 150 лошадиных сил и 220 Н*м крутящего момента. Примечательно, что автомобиль оснащается двумя трансмиссиями в зависимости от версии:

  • Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач;
  • более интересной 7-диапазонной роботизированной передачи.

Как уже говорилось ранее, этот автомобиль представлен только в переднеприводной версии, поскольку он больше похож на городской паркетник, нежели на высококлассный внедорожник, который мог бы на равных конкурировать с прямыми соперниками европейских, японских и корейских производителей. Если говорить о габаритах автомобиля, то они полностью соответствуют показателям среднеразмерного кросса, а именно:

  • Длина – 4 472 мм;
  • Ширина – 1 841 мм;
  • Высота – 1 619 мм;
  • Колесная база – 2 700 мм;
  • Клириенс 190 мм.

Отдельно стоит отметить, что Хавеил жолион, как и другие автомобили этого класса, получил просторное багажное отделение, вмещающее более 400 литров груза общим объемом. Если этого соотношения недостаточно для водителя, он может в любой момент расширить пространство почти в три раза, но для этого ему придется убрать комфортный задний ряд сидений, которые складываются в соотношении 60/40.

Габариты и масса

Длина мм 4472 Ширина в мм 1841 Высота в мм 1619 Колесная база мм 2700 Емкость резервуара, литры Багажное отделение, литров – Масса автомобиля, кг – Все технические и динамические параметры будут доступны после официального начала продаж в России.

Динамика и расход Хавеил Джолион

Кроме того, делая полный обзор привлекательного китайского авто, нельзя оставить без внимания его динамические характеристики и расход топлива. Что касается расхода топливной смеси в комбинированном цикле, то здесь, по данным производителя, будет расходоваться около 7,5 литров бензина. При движении по шоссе это значение снижается почти до 6 литров. Уникальность данного агрегата, является то, что в качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92 или смесь топлив с более высоким октановым числом. Динамика также не является слабым местом нового китайского автомобиля. В среднем, в оптимальных условиях, автомобиль потратит около 9 секунд на разгон до первой сотни. Таким образом, максимальная скорость машины ограничена показателем 190 км/ч. Все модели Хавал или First Love полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Euro 6.

СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

6 подушек безопасности

Авто оснащен шестью подушками безопасности, что полностью соответствует современным стандартам.Корпус изготовлен из высокопрочной стали

Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro

Дизайн практически любой китайской машины практически всегда состоит из стилистических заимствований и массы «блестяшек» в отделке. По этой причине не будем углубляться в дотошное сравнение фар Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7 или выяснять, кому милее корма Geely Coolray — это исключительно дело вкуса, а потому является занятием по определению безнадежным. Достаточно просто окинуть взглядом нашу троицу и ткнуть пальцем в понравившееся.

Данный антинаучный, но крайне эффективный метод оценки сразу же покажет, что Haval F7 на фоне Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray навевает банно-прачечные ассоциации. В памяти всплывает уже, казалось бы, совершенно забытый термин «обмылок»! Его, помнится, обожали употреблять к месту и не к месту доморощенные автоэксперты начала века. Дежавю неприятное для F7. Но что мы можем поделать с по-бегемотьи округлыми контурами его пухленького кузова?

Coolray и Tiggo 7 Pro — более свежие модели. Может быть, именно поэтому и выглядят адекватнее? Разве что у Chery наблюдается некоторый перебор по части «азиатчины» — в смысле тяги к украшательству, особенно на «морде». Coolray же, как ни крути, смотрится более интеллигентно.

В плане тачскринов и прочего мультимедийного добра в салонах наших трех героев все более, чем хорошо. Но и тут присутствие шведов в команде дизайнеров Coolray ощущается. Пожалуй, у него наиболее культурно оформлена «голова» мультмедийной системы — из центральной консоли торчит тоненький «планшетник» и все. У Tiggo он массивный, и явно сделан с оглядкой на «корейцев» и «японцев», а у Haval — по-старинке «утоплен» в консоль. Да и «этюд в багровых тонах» в качестве основной темы для оформления монитора «эф-седьмого» — тоже так себе идея с точки зрения восприятия.

Из претензий к тачскринам 7 Pro — селектор коробки передач мешает пользоваться блоком управления климатом. Привыкнуть изгибать запястье можно, но в Coolray и F7 этого нет. Вообще же, с точки зрения эргономики водительского места, аутсайдером оказался именно Haval F7. С самого первого появления этой модели на российском рынке все, кто садился за его руль, отмечали две кардинально неприятные вещи.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

На момент написания статьи Haval Jolion еще не получил результатов краш-тестов Австралийской программой оценки новых автомобилей (ANCAP) или Euro NCAP, и поэтому не имеет официального рейтинга безопасности.

CarsGuide понимает, что Haval представил автомобили для тестирования, и результат будет объявлен в ближайшие месяцы.

Несмотря на это, стандартная безопасность Haval Jolion включает в себя автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, предупреждение водителя, предупреждение о перекрестном движении сзади, камеру заднего вида, заднюю парковку. датчики и мониторинг слепых зон.

Переход на уровень Lux или Ultra добавит камеру объемного обзора.

За время работы с автомобилем мы заметили, что распознавание дорожных знаков будет быстро и точно обновляться каждый раз, когда мы проезжаем мимо знака скорости, в то время как системы контроля полосы движения и слепых зон работали хорошо, не будучи слишком агрессивными или навязчивыми.

Интерьер

На панели Chery сразу бросается в глаза большой экран мультимедиа. Вписан органично, но из-за него несуразно смотрятся центральные воздуховоды – один больше, другой меньше. К тому же, они расположены на новых уровнях. Автомобиль сделан просто, но со вкусом: присутствует электронная панель приборов, присутствуют элементы, имитирующие приятную кожу.

Из оснащения можно выделить следующие опции:

  • современная мультимедиа;
  • климат-контроль;
  • кнопка start-stop;
  • мультируль;
  • отопитель для заднего ряда сидений.

Сзади места достаточно, хорошо себя чувствуют и рослые пассажиры, но из-за этого пришлось немного пожертвовать полезным объемом багажника. Впрочем, сейчас большой багажник не в моде.

Другое дело Jolion – он сделан банально по меркам современной моды, но даже тут инженеры внесли долю креатива. Панель выполнена в духе современных Киа и БМВ, где воздуховоды становятся всё уже и растягиваются по длине панели. Но в Haval решили избавиться от пластиковых вставок и натянули кожзам по всей длине. Выглядит оригинально, но очень бедно, особенно с небольшим набором кнопок на панели. Зато выделяется сенсорный дисплей, установленный на панель, как отдельная единица. Антибликовое покрытие улучшает его возможности в солнечный день.

Вместо селектора АКПП – шайба, которая сэкономила много места на центральной консоли. Правда, место это было выделено для различных ниш и красивых вставок. Но нужно отдать должное – спереди и сзади места достаточно. На заднем ряду есть даже свой отопитель.

Лишний вес​

Haval Jolion​

Сиденья хороши только на вид. Лучше бы вместо электропривода добавили регулировку поясничного подпора. Под лопатки постоянно что-то тычет.

Самый удобный второй ряд — у Хавейла. Пространства много, посадка правильная.

Chevrolet Trailblazer​

Передние сиденья хороши, только профиль подушки не слишком удобен. Впрочем, на фоне Джолиона это мелочи.

Панорамная крыша съела пространство над головой. Помимо разъема USB-C есть и обычный USB-A.

Hyundai Creta​

Простые на вид сиденья на деле удобны — отличный профиль и широкие диапазоны регулировки.

По запасу воздуха второй ряд Hyundai не хуже, а вот сама посадка так себе. У заваленных назад спинок неудачный профиль.

Комплектации Хавеил Джолион

бензиновый 1.5 143 передний механическая (6)
бензиновый 1.5 143 передний роботизированная (7)
бензиновый 1.5 143 передний механическая (6)
бензиновый 1.5 143 передний роботизированная (7)
бензиновый 1.5 143 полный роботизированная (7)
бензиновый 1.5 150 передний роботизированная (7)
бензиновый 1.5 150 полный роботизированная (7)

Вывод

Haval Jolion стал очередным кроссовером на Российском рынке, отлично вписывающимся в ценовой диапазон. Китайский производитель поступил правильно, придя в бюджетный сегмент кроссовером, возможно понять это им помог не совсем удачный график продаж Haval H9. Новые китайские кроссоверы отлично дополняют общую линейку продаваемых автомобилей в России. В любом случае время покажет. Когда выйдет новый Haval Jolion 2 пока не известно.

Haval Jolion 2022 – Почему не стоит брать?

Экстерьер

Внешность Chery Tiggo 4 отдаленно напоминает Hyundai Creta. Противотуманные фары растянуты по вертикали и находятся на минимальном расстоянии от фар ближнего света. Решётка радиатора при этом растянута почти на всю переднюю часть. Формы многих элементов угловаты, что соответствует современной моде.

Сбоку автомобиль кажется компактным и невместительным. Это чувство обманчиво из-за отсутствия боковых стекол багажника и широкой задней стойки. На самом деле, автомобиль соответствует размерам SUV.

А вот сзади может создаться впечатление, что это VW Tiguan, так как фонари имеют меньше углов и поделены посередине хромированным молдингом. Есть ли здесь какая-то отсылка к немецкой марке, неизвестно.

А вот Jolion всем своим видом пытается казаться японским Infinity QX35. Перед более округлый, как отдельная часть автомобиля, и не менее растянутый кузов, который, несмотря на визуальный обман, всего на 10 сантиметров длиннее Chery Tiggo 4. Делает этот автомобиль больше присутствие боковых окон в багажнике.

Задняя часть получила довольное смелое решение – разделить задние фонари между кузовом и крышкой багажника, причём на разных уровнях. Выглядит гармонично, а в тёмное время суток выделяет машину в потоке за счёт необычных линий.

С претензией на роскошь

Не знаю, какой смысл вложили китайцы в название Jolion. Мне лично слышится в нём французское joli (красивый, прелестный), c`est tres joli (это очень мило). И ведь правда мило. Общий абрис кузова дизайнерам определённо удался, а броские детали — признаем их рассчитанными на молодёжную аудиторию. Для старшего поколения существует более скромная внешне версия со «сдержанными» фарами — однако я пока ни разу не видел её вживую. Ни на улицах и дорогах, ни в большом московском дилерском центре, где разноцветные «Джолионы» были выставлены в несколько рядов.

Ох, что-то ещё более интересное ждёт нас вскорости, ведь китайцы обещали вывести на нащ рынок «Большую собаку», кроссовер Da Gou, построенный на той же платформе, что и Jolion, только с более внедорожным антуражем. Но пока мы имеем в продаже только более «гражданский» автомобиль, хотя и «вооружённый» полным приводом, дополнительным режимом «Снег» для сложных условий и системой помощи при движении на спуск.

В салоне модели, конечно, сразу обращают на себя внимание большой экран-планшет на торпедо и селектор трансмиссии в виде шайбы. Прямо-таки отсылка к «Ягуарам» и «Дженезисам»! А что, пусть «китаец» и далёк от класса «Премиум», однако собран добротно, делится с владельцем приятными на ощупь материалами отделки, а также поистине балует картинкой на экране мультимедиа

Вот это качество, вот это цвета! Как будто разработчикам ПО для этой системы известен режим HDR, позволяющий фотоаппаратам и камерофонам существенно повышать качество изображения.

На этом фоне приборная панель, также представляющая собой электронный дисплей, выглядит несколько сероватой. Да, со сменой режимов движения цвета её оформления меняются, но так, что в этом приходится убеждаться, напрягая зрение. При том, что собственно смена режимов очень даже заметна водителю. Хотя для изменения режима приходится «закапываться» в меню мультимедиа, что немного неудобно.

С панелью приборов связана ещё вот какая «закавыка». Весь тест, то есть, несколько дней я промучился, пытаясь выяснить, способен ли Jolion сообщать водителю ланные о расходе топлива. Пусть хоть какие-то, можно средние за сутки, можно мгновенный «аппетит». Ничего этого на панель не выводится. Пришлось даже открыть инструкцию к автомобилю, однако она не добавила ясности. Согласно ей, нажатие определённых кнопок на руле должно вводить вас в тот пункт меню, где указывается расход. Однако в тексте это изложено так, будто данная комбинация кнопок действительна только для автомобиля с «механикой», в том числе, с «механическими» — стрелочными — приборами.

Оказалось, нет, инструкция действительна для всех модификаций «Джолиона», нужно лишь держать кнопку нажатой подольше. Тогда появится нужное меню, и будет виден расход. Мой пробег длиной порядка 900 км, как по городу, так и по дальним трассам, таким образом, обошёлся в среднем в 7,8 л на 100 км.

Но продолжим осмотр салона. Здесь красивые кресла, украшенные своеобразными элементами, напоминающими накидки на спинках. Посадка удобная, однако я добавил бы водительскому креслу более выраженный поясничный подпор, а рулевому колесу — величину вылета. Тогда, наверное, было бы идеально.

Вообще, в этом относительно небольшом кроссовере совсем не тесно! Ширина салона и спереди, и сзади больше 140 см, расстояние для ног при посадке «за мной» значительные 29 см. Поистине автомобиль вместительнее, чем ожидаешь. Туннеля пола в ногах задних пассажиров фактически нет. В торце бокса-подлокотника выполнены зарядные гнёзда USB, а на внутренних панелях задних дверей имеются кнопки двухступенчатого подогрева сидений.

Неплохо организован и багажник. Части спинки заднего дивана легко складываются и образуют единую поверхность с фальшполом багажника. Интересно, что опорой для фальшпола служит вставленная внутрь запасного колеса-докатки пенопластовая деталь в форме… тазика. Интересно, её можно использовать в таком качестве?

Из особенностей салона отметим двухэтажную планировку облицовки туннеля пола между передними креслами. В нише первого этажа прячутся гнёзда USB (одно из них — для флэшки с музыкой) и 12-вольтовая розетка.

Красота внутри​

Hyundai Creta​

В топовых исполнениях доступна комбинированная приборная панель. С аналоговыми боковыми приборами и большим дисплеем по центру. Дизайн немного меняется в зависимости от выбранного режима движения.

Медиасистема с 10‑дюймовым экраном хороша по всем статьям. Качество акустики Bose явно не лучшее в линейке именитой фирмы.

Интерьер полностью скроен из жесткого пластика. Зазоры ровные, но на новом автомобиле уже есть сверчки. А что будет через несколько лет?

В отличие от соперников, у Креты однозонный климат-контроль. Зато пользоваться блоком просто.

Дизайн селектора автомата стал гораздо интереснее, немного изменился и алгоритм работы коробки.

Haval Jolion​

Самый удобный вариант дизайна «приборки» — динамичный. В остальных случаях выглядит красиво, но совершенно неудобно для восприятия.

Сенсорное управление входит в нашу жизнь. Вопрос лишь в том, как оно организовано. В Джолионе — не очень. Управлять климат-контролем на ходу почти невозможно — приходится отвлекаться от дороги.

Закрой эмблему — и ты словно в машине классом выше, настолько качество сборки и материалов хороши. А вот про эргономику забыли.

Диагональ экрана почти как у «ноута» — больше 12 дюймов. Разрешение и быстродействие — на высоте.

Шайба — это красиво. Но нужно было сделать фиксацию основных позиций: при переключении постоянно проскакиваешь мимо нужного положения.

Chevrolet Trailblazer​

Виртуальной «приборки» у Chevrolet нет. Обычные аналоговые приборы с большим дисплеем между ними превосходно читаются.

Если оценивать машину по диагонали медиасистемы, то Chevrolet проиграл. Но пользоваться ей удобно, а по качеству акустики Chevy — лучший.

Мягкого пластика не сыскать, однако интерьер оживляют тканевые вставки на передней панели.

Двухзонный климат-контроль работает эффективно и блок понятный. Впечатление портят «невесомые» регуляторы. Недостает подогрева лобового стекла.

Боковые кнопки ручного переключения передач — очень неудобные.

Что выбрать

Выбор среди этих автомобилей – это исключительно дело вкуса. Отличий у них не так много и все они заключаются во внешнем виде и цене. В остальном, автомобили имеют практически идентичную начинку.

За счёт меньшей колёсной базы Tiggo 4 имеет лучшие параметры геометрической проходимости. Но отсутствие полного привода у него – это проигрыш на более серьёзном бездорожье по сравнению с Jolion. Однако задняя ось – это дополнительные затраты, которые не по душе многим автовладельцам. Поэтому здесь можно поставить свой «плюс» в пользу Tiggo 4.

Самым шустрым является Haval с его 150-тисильным турбодвигателем. Поэтому в погоне за динамикой лучше будет выбрать Jolion. Но в это же время Chery Tiggo – это дешёвый вариант, который подходит тем, кто не привык переплачивать за бренд, лишние лошадиные силы и другой тип КПП.

Быта ради или фана для: сравнительный тест кроссоверов Toyota C-HR и Mitsubishi Eclipse Cross

Во-первых, при всей «коже-роже» в отделке, передние сиденья в F7 неудобные, скользкие в поворотах. Хотя и мягкие — даже слишком. Во-вторых, рулевая колонка. Ну что стоило китайцам увеличить ее вылет хотя бы на 5—7 сантиметров? В результате, за рулем «интеллектуальной и современной», как утверждают представители Haval, машины может удобно устроиться лишь человек ростом менее 170 см. Все, кто выше, вынуждены слишком сильно придвигать сиденье вперед, чтобы доставать до руля руками (ущерб удобству своих ног), либо отъехав назад на комфортное для них расстояние, тянуться к рулю всем телом. В общем, эргономка у Haval F7 — на большого любителя.

У Tiggo 7 Pro с рулем и регулировками водительского кресла все вполне себе хорошо. Но впечатления портит скользкая экокожа, которой они обшиты, да и какой-то странный профиль спинки. Привыкнуть к посадке за рулем Chery легко, но… у Coolray она все равно лучше. Отрегулировал однажды под себя — и забыл. Почти, как у «немцев». Не без оговорок, конечно, но все же…

Пространства для задних пассажиров у Geely меньше, чем у двух его соотечественников-конкурентов — просто в силу того, что Coolray относится к более компактному классу. Тем не менее, автор этих строк вполне спокойно садится в нем «сам за собой». А чемпион в этой номинации, безусловно, 7 Pro, где задним седокам предоставлен почти президентский простор для нижних конечностей. Haval же по этому параметру зависает где-то между конкурентами.

Зато самый мощный двигатель из всей троицы расположился в моторном отсеке Haval F7. Его обеспечили 190-ю «лошадкам», в то время как Coolray и Tiggo 7 Pro довольствуются менее чем 150-ю. Но! Как выяснилось, и в Китае успех зависит не столько от размера накачанной мышцы, сколько от умения ею пользоваться.

С Tiggo все понятно: при той же мощности движка он тяжелее мелкого Geely примерно на 100—150 кг (в зависимости от габаритов водителя). Отсюда и 8,4 секунды «до сотни» у Coolray и почти 10 — у Tiggo 7 Pro. Такая разница в динамике ну очень заметна. Но самый удивительный сюрприз преподнес Haval F7. На официальном российском сайте бренда отсутствуют данные о его разгонной динамике!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *