Автомобильные уроды: 10 самых некрасивых автомобилей

Honda Insight

Первое поколение известного японского гибрида Honda Insight вошло в 10 самых уродливых автомобилей. Дизайнеры пытались придать автомобилю футуристический вид, но получилось, что задние крылья и арки необычной формы, частично прикрывавшие колесо, смотрелись очень странно. Хэтчбек выпускался с 1999 по 2006 год преимущественно для внутреннего рынка Японии. Он имел довольно слабый мотор мощностью 70 л. с. и оборудовался механической трансмиссией или вариатором.

Привод был исключительно передним. В 2009 году вышло второе поколение в кузове лифтбек. Оно перестало быть уродливым и обрело вполне нормальный вид. Но машины первой генерации и сейчас встречаются не только на Родине, но иногда и в России.

Самые долговечные автомобили по версии отечественных пользователей

Отечественные эксперты в один голос называют самым неубиваемым автомобилей Hyundai Solaris. Собрав массу всевозможных премий и наград, эта недорогая машина заняла первое место.

На втором уверенно расположился Volkswagen Polo. Немецкий автопром вообще пользуется высоким спросом среди отечественных автолюбителей, считаясь неприхотливым и прочным транспортным средством. Ломаются они редко, а стоимость запчастей практически такая же, как и для наших ВАЗов.

Kia Rio — кореец среднего класса, занял почетное третье место в рейтинге самых неубиваемых автомобилей. За умеренную цену владелец получает весьма надежное транспортное средство.

10 самых уродливых автомобилей мира

На американском портале jalopnik.com был составлен список самых уродливых машин в мире. Этот список, безусловно, оспаривается за каждое его место, различными критиками, а уж тем более компаниями, чьи машины вошли сюда.

Ведь в нём находятся различные модели, которые считаются экзотическими и обычный среднестатистический человек такого просто-напросто никогда не видел своими глазами.

 Тем не менее, вот список с фото самых уродливых автомобилей мира.

10

Reva-G-Wiz

Reva-G-Wiz производится в Индии. Внешний вид этого автомобиля очень необычен, но, он является самым экологически чистым автомобилем в мире, при этом машина способна передвигается со скоростью семьдесят два километра в час.

9

Covini C6W

На девятой строчке комфортно располагается Covini C6W. Этот Итальянский суперкар имеет шесть колёс. Производители этой машины уверяют, что она обладает отличной управляемостью, несмотря на то, что колёса тесно контактируют с асфальтом, словно гусеницы.

8

Lada Kalina

Lada Kalina заняла почётное восьмое место в списке самых уродливых машин мира.

Эксперты компаний, которые собственно и работали над составлением этого списка, утверждают, что всем давно полюбившаяся Лада, которая ещё и выпускается в больших количествах, имеет непропорциональную форму.

Жители Америки, были очень удивлены тем, что у российских жителей совсем не присутствует чувство вкуса, они уверяют, что для того, чтобы купить такую машину, нужно абсолютно его не иметь.

7

Renault Trafic

Седьмое место досталось почётным законодателям моды – французам. Они попали в этот список благодаря своему фургону Renault Trafic.

6

Geely Beauty Leopard

  • Шестое место занял автомобиль из Китая Geely Beauty Leopard, это не удивительно, ведь у китайцев всегда была очень бурная фантазия на все предметы, которые они производят.
  • 5

Bolwell Nagari

Пятёрку этого необычного списка занимает спорткар из Австралии Bolwell Nagari. По мнению критиков, он выделяется своими пышными формами и смотрится не совсем пропорционально.

4

Seat Altea Freetrack

На четвёртом месте находится Seat Altea Freetrack, он успешно представляет Испанию. А наш список становится все горячее, мы подходим к третьему месту.

3

Ssang Yang Rodius

Итак, в тройку лидеров попала машина SsangYang Rodius. Как ни странно, но это никого не удивило, ведь дизайн автомобилей из Кореи всегда считался немного необычным.

2

Weber Faster One

Победитель в этом списке заслуженно занимает своё первое место и это автомобиль из Швейцарии Weber Faster One. Передняя част этой модели имеет очень странный вид. Составители рейтинга даже рекомендуют закрывать детям глаза, когда мимо проезжает такая модель.

Subaru Tribeca

Перед нами японский полноприводный кроссовер 2005 года выпуска. Большой и комфортный, он подходит для семьи из 3-5 человек. Вид сзади потрясающий! Классически скошенные блок-фары, серьезные линии пятой двери и бампера и мужественный характер. Теперь посмотрите на «передок»:

О, Боги! Куда делась брутальность кроссовера? Спереди машина выглядит по-японски мимимишно. Поварешку дегтя добавляет и единственный в линейке мотор на 3 литра и 250 л. с. В общем, это не только некрасивое, но и неэкономичное семейное авто…

Из-за очень маленьких продаж в 2013 году Subaru прекратила производство «Трибеки». На российской вторичке ее пытается продать 125 человек, прося в среднем 500 тысяч рублей за покупку. Что ж, пожелаем им удачи.

Также читайте: Полноприводные седаны на вторичном рынке

Suzuki Samurai (1986)

Страшно за: водителей

Перевернуться – это нормально, если у вас есть сведения о преступлениях кастета Голдберга, и вы направляетесь в программу защиты свидетелей. В этой машине перекатываешься со скоростью 110 километров в час по асфальту, и сворачиваешь, чтобы объехать заблудившегося бурундука. Этот вариант, мягко говоря, не очень хорош для адекватных автомобилистов. Эти автомобили были дешевыми, поэтому их покупали в основном молодые водители — люди, которые, скорее всего, в конечном итоге повиснут на ремне безопасности с четырьмя колесами в воздухе. Еще страшнее было то, что самурай был не намного хуже других внедорожников той эпохи.

10 самых страшных военных машин России всех времен

Фото

«В свете последних нападений России на суверенное государство Грузия….мы бы хотели сделать обзор 10-ти самых страшных военных машин России всех времен. Россия очень большая страна, имеющая разнообразный ландшафт и находится в нескольких климатических зонах — от тундры до пустыни. Чтобы защищать такую территорию России нужны были такие же экстремальные боевые машины, как и климат в этой стране. Далее мы приводим список 10-ти самых страшных боевых машин России».Собственно далее идет список «страшных» машин.10.ГАЗ 2975 «Тигр».

Иногда называется «Русским хаммером». Этот многоцелевой автомобиль занимает очень важную роль в военных силах России. «Тигр» быстрый, мобильный, относительно комфортный для автомобиля с такой тяжелой броней. Он может переезжать речки глубиной в 1.2 метра, подниматься в горы под большим углом. Если сравнивать Тигр с другими автомобилями Российской армии, то он выглядит весьма современным.9. ЗИЛ 135.
Восьми колесный ЗИЛ 135 был не самым большим на вооружении СССР, но был одним из самых распространенных. Сконструированный в 1960 году, он использовался по всему миру, включая Северную Корею, где он «работал» в роли ракетоносителя. ЗИЛ был создан для быстрого перемещения артиллерийских ракет….8. ГАЗ 46 — Амфибия 4х4.
Если бы вам случилось поехать в оккупированную Советским Союзом Восточную Европу — вы бы увидели там ландшафт с множеством рек, озер и других водоемов. Как раз такие места, где себя превосходно чувствовал ГАЗ 46. Маленькая амфибия, которая служила для перемещения специальных отрядов через реки и водоемы или для проведения точечной разведки.7. БТР 152
Российская бронированная машина пехоты. Ее начали использовать в начале пятидесятых.БТР 152 защищен 5-ти тонной броней. Открытый верх не делает его идеальным для боевв городской местности, где в домах могут прятаться снайперы. Но в полевых условияхпехоте очень удобно прятаться за его броней и атаковать противника. Открытый верхпозволяет пехоте быстро покидать БТР и вступать в бой. У этой машины есть и недостаток — быстро перегревается двигатель и водителю нужно постоянно снижать скорость.6. БРДМ 2
Защищенный броней, способный пересекать водоемы, имеющий серьезное вооружение четырехместный разведчик. Это действительно опасный противник. БРДМ2 оснащен перископом для лучшего обзора поля битвы. У него есть один недостаток – люк выхода экипажа расположен спереди, что в боевых условиях подставляет экипаж под пули противника.5. МАЗ 537
МАЗ 537 был создан в 60х годах как тяжелый 8ми-осный тягач. Он мог брать до 15 тонн на ось и тащить прицеп до 70 тон. По дорогам и в бездорожье, по грязи или мерзлоте, МАЗ 537 мог перевозить танки, ракеты, автомобили. Его передние четыре были рулевыми, управлялись при помощи гидравлических усилителей. Это давало ему дополнительное преимущество при преодолении препятствий.4. УАЗ 469
Российский аналог Jeep-а. Неприметный на вид УАЗ 469 повидал много суровых испытаний. Он объездил всю Россию — от берегов Байкала и гор Урала до самого запада страны. УАЗ 469 незаменим для быстрой атаки небольших элитных отрядов в тылу врага или для перевозки до 12 вооруженных солдат по бездорожью.3. МАЗ 7907
В России было немало 8ми колесных тягачей, но иногда все же требовались еще более мощные, вместимые тягачи. Этим объясняется появление 24х колесного тягача МАЗ 7907, иногда его называют сороконожкой. Полноприводный, он мог перевозить до 100 тонн груза. МАЗ 7907 имел турбированный газовый двигатель мощностью 1200 л.с.2. БТР -60
На замену БТР 152 пришел восьми колесный БТР 60. Он имел бронированный лодко-образный кузов, который защищал от снарядов и осколков. В него помещается 14 снаряженных солдат. Тяжелый пулемет на башне увеличивает его наступательную мощь. БТР 60 используется для поддержки военных операций.1. МКЗТ тягач для перевозки баллистических ракет.
Самый длинный тягач в Российской армии. Способность доставлять в холодную сибирскую тундру до 80 тонн делает его прекрасной пусковой установкой для Тополя. И не смотря на то, что угроза ядерной войны стала значительно меньше, чем во времена «холодной войны», все равно сложно скрыть волнение при виде этой машины.На этом статья о «страшных Российских» машинах заканчивается и приводится опрос, где с большим отрывом лидирует МКЗТ — 3786 голосов.

ГАЗ-2307


ГАЗ-2307 и ГАЗ-3105

Параллельно с «престижной» Волгой, на ГАЗе прорабатывался еще один интересный проект под названием ГАЗ-2307. На этот раз горьковчане вознамерились скрестить грузовую кабину с легковой платформой ГАЗ-31029. Дело в том, что в середине 90-х спрос на среднетоннажные грузовики ГАЗ-3307 значительно упал. Популярностью пользовались легкие грузовички и пикапы, грузоподъемностью 800-1500 кг. Как следствие ГАЗ-2307 мог решить сразу две задачи: загрузить грузовой конвейер и охватить новую для завода нишу.

В 1995 году пикап воплотили в металле. Автомобиль в основе своей имел лонжеронную раму к которой приспособили подвески от Волги. От нее же позаимствовали двигатель, коробку передач и другие узлы. Кабиной поделился ГАЗ-3307. Именно ей автомобиль обязан своим необычным внешним видом — непропорционально большая кабина слишком сильно выделялась на фоне стандартного оперения и небольших колес. Впрочем, несмотря на своеобразный внешний вид, свих поклонников ГАЗ-2307 нашел. Как следствие в 1996 году проект получил дальнейшее развитие в виде ГАЗ-2308 Атаман.

1-место. Volvo P1800

И вот мы подошли к первому мест. Абсолютный рекордсмен по величине пробега – Volvo P1800. который принадлежит Ирву Гордону. Машина была выпущена в 1966 году и умудрилась проехать более 4 800 000 км.

Чтобы побить рекорд, американец проехал не один десяток лет, но оно того стоптало. в 1987 году владелец Вольво пересек отметку в 1 млн миль, а в 1998 году – 1,69 млн миль. Уже в 2013 году на Аляске достижение 3,04 млн миль было зафиксировано представителями Книги рекордов Гиннесса.

Владелец машины рассказал, что достичь такой отметки ему помогло регулярное обслуживание авто и смена масла. Конечно, немаловажен и опыт вождения. Чтобы машина оставалась исправной, водить машину нужно аккуратно.

Ирв Гордон рекомендует всем водителям руководствоваться инструкцией и техрегламентом производителя, а не тем, что говорят официальные дилеры или сотрудник автосервиса. Также мужчина отметил, что как только вы заметили, что авто издает странные звуки, сразу отправляйтесь на технический осмотр. “Чем дольше ждешь, тем больше вероятность серьезной поломки”, – отметил он.

Гоняться за миллионным пробегом – решение, к которому приходит далеко не каждый. Многие специалисты утверждают, что машина не должна ездить на износ, и необходимо своевременно ее продавать, меняя на другую. Но глядя на список выше, не многие автолюбители согласны с этим утверждением.

5 / 5 ( 4 голоса )

Austin-Healey Sprite Mk1

Этот автомобиль можно назвать самым нелепым родстером всех времен и народов. Достаточно взглянуть на его фары, и все сразу станет ясно. Он больше напоминает жабу, чем на дизайнерский автомобиль, над которым долгие месяцы корпели инженеры ведущего автоконцерна. Несмотря на это, автомобиль был достаточно популярен. Austin-Healey Sprite Mk1 разошелся тиражом в более чем полмиллиона экземпляров. Даже удивительно, сколько людей сделали выбор в пользу этого достаточно странного авто. Вполне возможно, что у них просто хорошее чувство юмора. 

Austin-Healey Sprite Mk1 выпускался в период с 1958 по 1961 гг. «Лягушонок» мог похвастаться четырехцилиндровым мотором мощностью 43 лошадиные силы. По задумке разработчиков, этого вполне должно было хватить для спокойных прогулок по городу. Но в процессе эксплуатации автомобиля оказалось, что он с большим трудом разгоняется до ста километров. 

Самые страшные автомобили прошлого

И так, парад уродов начинается, и впереди планеты всей, детище французского автопрома — Citroen Ami. Вот уж дизайн так дизайн, даже корытом язык не поворачивается назвать. Чего стоит только задний скос крыши. Но при этом, автомобиль продавался весьма успешно, и за 17 лет во Франции было продано около 2 миллионов экземпляров. И после этого кто-то отважился заказать французам Мистрали…

Citroen 2CV продавался еще успешнее, и едва не дотянул до отметки в 4 миллиона проданных экземпляров. Более чем странный автомобиль, хотя в 1948 он мог выглядеть вполне себе заурядно.

А как вам это транспортное средство? Поприветствуем следующего уродца от автопрома — американский Sebring Citicar. Между прочим, первый полностью электрический автомобиль, но всенародной славы он не сыскал. Мне кажется, мой пятилетний ребенок недавно в парке катался на таком же, ну во всяком случае, он был на него очень похож, такой же некрасивый.

Следующими по списку идут английские некрасивые автомобили, выпущенные в пору нехватки колес. Иначе как объяснишь то, что мудрые англичане открутили одно из передних колес и сделали из него запаску. Спорткары Bond Bug и Reliant Regal Robin даже в гонках участвовали.

Возможно, англичанам вовсе не стоит заморачиваться на дизайн, а тупо заимствовать его у тех, у кого это хоть как-то да получается. Aston Martin Bulldog выглядит более чем странно, и напоминает машинку, склеенную из картона, помните, были такие в журналах? Хотя справедливости ради стоит сказать, что по техническим характеристикам она была не так уж плоха, и побила массу рекордов скорости.

Aston Martin вообще красавцы, и креативят как могут. Уронили что-то на заднюю часть бульдога, и уже получилась Lagonda. Почти столь же уродливый автомобиль, как и предыдущий, а цена по меркам 1980 года была и вовсе заоблачной.

А как вам идея задней загрузки пассажиров в автомобиль? Нравится? Тогда встречайте Mohs Ostentatienne Opera Sedan, и думаю, комментарии здесь излишни.

На этом список самых страшных (смешных) автомобилей прошлого века будем считать законченным, и перейдем к худшим автомобилям мира от современности.

Ford Kuga

Удивительно, как Ford Kuga оказался в нашем списке, ведь у авто столько положительных характеристик? Плюсов у нее и правда немало: эта машина надежная, маневренная, комфортная, дизайн салона выше всех похвал, но и минусы у нее имеются. Не сказать, что перекрывают недостатки, но для кого-то в выборе авто могут стать решающими.

Итак, что же не нравится водителям в данном авто? У него маленькое заднее стекло, нет заказа нужных опций, толстые и широкие передние и задние стойки крыши и другое. Автомобилистам не нравится в данной модели машины небольшой размер багажника, расход топлива, качество сборки и, само собой, тот факт, что модель приходится часто ремонтировать.

Jeep Renegade

Конечно, недостатки есть всегда и у всего, но когда они перевешивают достоинства и их намного больше – вряд ли захочется покупать такую машину. Говоря о Jeep Renegade – это удобная машина, эргономичная, отличного дизайна, но плюсов у нее намного меньше, чем минусов. Давайте о них и поговорим.

Первое, что хочется выделить – у Jeep Renegade нет отсека для дисков, электропривод производители не делают, камер задних не устанавливают. Ну а самое главное – расход бензина составляет 11,5 л, кроме того, у машины плохая шумоизоляция. Ремонтировать ее приходится тоже нередко – еще один существенный минус.

Fiat Multipla

Fiat Multipla – авто, которое стало легендарным и получило широкую известность во всём мире благодаря своим уродливым формам. Компактвэн выпускался с 1999 по 2010 год. Второе поколение, появившееся в 2004 году, стало намного красивее внешне и обрело более удобный салон. Зато первые автомобили данной модели навсегда вошли в современную мировую историю автомобилестроения как настоящие уродцы. Особую уродливость им придают три пары передних круглых небольших фар, а также необычное строение кузова, несколько напоминающее утконоса. Машина получила крупные боковые стёкла, которые тоже смотрятся нелепо. Несуразность задней части компактвэна обеспечивают довольно крупные фонари в форме сердечек.

Приборная панель тоже выглядит ужасно, а пользоваться ей неудобно. Кроме того, у машины три передних и три задних сидения. Они могут складываться и преобразовываться в столики, например, для принятия пищи. Это решение также нельзя назвать удачным. Да и особой надёжностью модель не отличалась. Она оснащалась бензиновыми и дизельными силовыми установками. Максимальная мощность авто – 120 лошадиных сил. Оно комплектовалось только механической коробкой передач и имело передний привод.

Машина считалась экономичной и вместительной. Но из-за весьма спорной внешности широкой распространённости не получила. Интересно, что не суждено было стать востребованным и второму поколению модели, которое уже не было таким ужасным. Но при этом первые «Мультиплы» до сих пор иногда встречаются на вторичном рынке нашей страны.

1.Trabant, Германия

Первое место в топе 10 самых уродливых автомобилей мира достаётся детищу немецкого автопрома. Первые Trabant увидели свет ещё в далёких 50-х годах прошлого века. Они выпускались на территории ГДР и сразу же отметились своими уродливым дизайном способным свести с ума любого здравомыслящего человека.

Непонятно чем руководствовались дизайнеры машины и что они употребляли в процессе её создания. В любом случае им чуждо чувство прекрасного, и они скорее всего никогда не видели нормальный автомобиль.

Первоначально планировалось выпускать машину на протяжении 5-10 лет и после этого прекратить производство. Это своего рода народный и доступный автомобиль для непритязательных и экономных немцев. По непонятным причинам производство машины растянулось больше чем на 30 лет.

Toyota WiLL

Как вы думаете, что это? Хэтчбек, универсал или лифтбек? Нет! Перед вами седан и ошибка Toyota. Мало кто ожидал от японцев, выпускающих красивые, добротные модели, подобного чудовища. Но ошибаются все, в том числе и «Тойота», родившая в 2000 году «не то сына, не то дочь».

За ней сразу закрепилось прозвище «мусорный контейнер». Видимо, из-за нетипичных для машин продольных линий кузова.

В общем, публика с самого начала не приняла малолитражку B-класса, и продажи были предательски низкими. А если учесть, что авто праворульное, то становится понятно, почему его до сих пор обходят стороной. Машина 2001 года выпуска доступна за 200 тысяч рублей.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Vanguard CitiCar

Что это мы все о спорткарах, ведь есть и обычные машины, вроде Vanguard CitiCar. Правда, в Vanguard CitiCar нет ничего обычного, ведь его форма больше напоминает небольшую пирамиду на колесах, будто бы созданную для шутки пьяным инженером в гараже.

Vanguard CitiCar был электрокаром, производившимся с 1974 по 1977 годы в США, и его создание было обосновано нефтяным кризисом, когда цены на топливо резко взлетели. Максимальная скорость, которая была доступна этому автомобилю — 80 километров в час, а дальность пробега составляла 60 километров.

Это, пожалуй, один из самых уродливых автомобилей в истории. Но посмотри на него внимательнее и скажи, неужели ты бы не захотел посидеть за его рулем и почувствовать, каково это, управлять этим топорным куском металла, который еще и умеет ездить?

Проданный на офлайн и интернет аукционах

Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.

Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.

На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.

Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.

Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.

Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.

Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.

Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.

Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.

Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.

Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.

ГАЗ-3106

Дальнейшая эволюция модели Атаман автозавода ГАЗ, привела к появлению в 1999 году необычного внедорожника — ГАЗ-3106 Атаман II. Полноприводный автомобиль отличался рядом интересных технических решений. В основе машины находилось рамное шасси с зависимыми подвесками: спереди — пружинной, сзади — рессорной. Специально для Атамана конструкторы разработали оригинальную двухступенчатую раздаточную коробку с многорядной цепью. Кроме того в трансмиссию внедрили межосевой и задний дифференциалы с возможностью блокировки. Все это работало в связке с 5-ступенчатой МКПП и 5-цилиндровым турбодизелем ГАЗ-5611 (лицензионный Steyr) мощностью 136 л.с.

В технической части автомобиль не представлял собой ничего необычного, чего не скажешь о внешности. Деталировка переднего фасада ГАЗ-3106 была выполнена в стиле ГАЗ-3111. На передке красовались раскосые фары в хромированных окантовках и зауженная к низу решетка радиатора. Вкупе с «дутыми» крыльями смотрелась эта композиция немного аляповато. Не менее странно выглядели рельефные боковины и корма. ГАЗ-3106 позиционировался как внедорожник повышенной комфортности, как следствие интерьер получил неплохую отделку с вставками под дерево, руль в кожаной оплетке и велюровые сиденья.

Авангардная внешность ГАЗ-3106 понимания не нашла и проект отправился на переработку. В 2003 году заводчане представили новую вариацию Атамана с более спокойным дизайном. Тем не менее серийного воплощения прототип так и не получил.

COVINI C6W

Среди откровенно малопривлекательных машин попадаются даже суперкары. Одним из них является Covini C6W. Не нормальным его делает наличие шести колес, причём первые две пары поворачиваются во время маневров. Это «чудо» (или «чудовище») выпускается мелкой серией по 6-8 единиц в год.

Внешность итальянского монстра напоминает отдаленно Porsche Boxter. Идея сделать легковушку на трёх осях пришла в голову дизайнеру Ферруччио Ковини в 70-х годах прошлого века, а воплотить её удалось лишь в первом десятилетии нового века. Пугающая внешность компенсировалась хорошим сцеплением с дорогой на высокой скорости, сниженным тормозным путем и улучшенным равновесием.

Toyota Yaris Verso

Toyota Yaris никогда не могла похвастаться ни внешними данными, ни какими-то еще уникальными показателями, и эксперты относились к ней, как обычно бывает в таких случаях, с оскорбительным безразличием. Теперь Toyota сделала вторую, весьма неудачную попытку: Yaris Verso, ставшая заметно длиннее предшественницы, — это что-то вроде мини-минивэна, который, к тому же, не способен разгоняться быстрее 165 км/ч. 86 лошадиных сил на такой сарай! В общем, ни кожи, ни рожи, как говорили в русских деревнях, — то есть, ни красоты, ни мощности. Увеличение высоты и длины мало что добавило: та же уродливая машина, только вид пообширнее. Что может быть глупее, чем делать из страшненькой машины минивэн? Не попытаться ничего изменить в процессе, вот что!

Fiat Multipla

Первое поколение этих автомобилей продавалось с огромным успехом. Старт продаж был увенчан колоссальным успехом, однако последующие модификации повергли в ужас автолюбителей. Многофункциональность автомобиля, вместе с причудливой формой, схожей на космический корабль времён холодной войны, у многих водителей вызывал широкую улыбку. Человеческому уму нет границ, поэтому он справился и с такой задачей. Европейские любители авто увидели в этой машине отличный способ неплохо заработать, став использовать её в качестве просторного такси-грузовика. Пожалуй, это достойный кандидат на звание «самая некрасивая машина в мире».

Жуть на колесах. Топ-9 самых уродливых автомобилей всех времен и народов

У дизайнеров не всегда получается именно то, что они задумали. Это отлично видно на примере некоторых автомобилей, которые, имея неплохие характеристики и потребительские свойства, тотально провалились на рынке из-за своей внешности.

1

Родстер Austin-Healey Sprite Mk1 (1958-1961) не только выглядел, мягко говоря, странно, но и был медленным и неповоротливым авто.

Publicitātes attēli

2

В случае с Ford Scorpio (1994-1998) даже и добавить нечего. Просто посмотри на фото! Машина похожа на растаявший кусок пластилина.

Publicitātes attēli

3

Alfa Romeo SZ/RZ (1989-1994). В данном случае дизайнер испортил не только головную оптику, но и всю заднюю часть автомобиля. Выпущено всего 1 500 экземпляров.

Publicitātes attēli

4

Fiat Multipla (1998-2010) продержался на конвейере 12 лет. Удивительно, как такой странный, отталкивающий и неуклюжий автомобиль мог интересовать покупателей столь долго?

Publicitātes attēli

5

Pontiac Aztek (2001-2005) признавался самым уродливым во всевозможных топах и обзорах в последние 10 лет. Неплохой в техническом смысле автомобиль был тотально испорчен дизайнерами – через четыре года после премьеры производство пришлось закрыть.

Publicitātes attēli

6

Rolls-Royce Camargue (1975-1986) – исключение из правил компании. Обычно “роллсы” красивы, монументальны, благородны. Но не эта модель. Впрочем, это не мешало ей стоить 150 000 долларов.

Publicitātes attēli

7

SsangYong Rodius (выпускается с 2004 года) никого не оставит неравнодушным. По словам дизайнеров, они черпали вдохновение в дизайне океанских яхт. Что ж, может быть, однако на пользу минивену это не пошло.

Publicitātes attēli

8

Планировалось, что Subaru Baja (2002-2006) будет выпускаться тиражом 24 000 экземпляров в год, однако столько автомобилей не произвели даже за 5 лет производства. Почему? Просто посмотрите на фото.

Publicitātes attēli

9

Ну и, напоследок, “новая классика” — машина, которая точно войдет в анналы автомобильного дизайна. Да уже вошла! Встречайте, Nissan Juke! Боже, какой страшный… Впрочем, в этом списке он — исключение, подтверждающее правило. Да, внешность противоречива — скольким людям он нравится, столько же его терпеть не могут. Однако при этом он очень и очень хорошо продается! Ужас…

Publicitātes attēli

1968 Marcos Mantis XP

Британская компания Marcos появилась в 1959 году. Первые ее модели автомобилей отличались от своих современников тем, что в них использовались деревянные конструкции. Модель Mantis, спроектированная в 1968 году, была предназначена для американского автомобильного рынка. Однако она не смогла попасть туда из-за ограничения на выбросы и имеющихся требований к безопасности. Внешне Mantis напоминает спортивную машину. Она имеет удлиненную колесную базу, очень широкие передние стойки и боковые стекла разного размера. Это, вкупе с прямоугольными странными фарами, высокими крыльями и непонятной формой капота, придало автомобилю несуразный непродуманный вид. Mantis выпускался всего год, за который было продано лишь 33 машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *