История первых автомобилей: какими они были и кто их конструировал

Машина «Пежо-Бебе»

«Пежо-Бебе»

Лучший «Пежо-Бебе» начали выпускать в 1912 г. Он был оборудован четырехцилиндровым мотором, а вот передач у коробки было всего две. Это не мешало автомобильчику разгоняться до 60 км/ч. Задняя передача включалась не так, как на современных автомобилях. Для нее существовал отдельный рычаг. Основным недостатком машины были покрышки. Они очень быстро приходили в негодность. Водителю приходилось возить с собой по два запасных колеса. Последний автомобиль «Пежо-Бебе» выехал из ворот завода в 1916 г.

Всего было выпущено 3095 машин. Несколько экземпляров дожили до наших дней, причем два из них находятся в России.

Кто создал автомобиль

Первый автомобиль создавался как устройство для транспортировки артиллерийских орудий, а посему динамические характеристики были у него слабенькие (скорость всего 4 км/ч, зато силовые — очень приличные: машина могла перемещать до 5 тонн поклажи).

Внешне первый автомобиль тоже больше напоминал телегу с огромным паровым котлом, и двумя большими (по тридцать три сантиметра в диаметре) поршнями. Тем не менее, именно этот аппарат открыл эру автомобилестроения. Правда открыл ненадолго – проект вскоре закрыли, так как ехать-то прообраз всех автомобилей ехал, а вот тормозить бывало и не хотел.

И все-таки, в современном понимании, автомобиль – это потребитель традиционного топлива, то есть машина должна потреблять бензин, чтобы быть в полном значении слова автомобилем. А вот с первенством в создании именно такого транспортного средства не все так просто! Таких машин несколько, а соответственно и создателей у них тоже было много. Объяснить это нетрудно, дело тут не в патентной чистоте или воровстве идей.

Автомобиль – весьма сложная система, которая не появилась из воздуха. Представим себе, что у нас есть все детали мозаики, однако, самой картинки еще нет, более того из отдельных кусочков мы можем собрать картинку автомобиля по-разному, более или менее удачно! С созданием автомобиля было именно так: его появление было подготовлено всем ходом развития техники, обеспечено трудом сотен людей-изобретателей, создававших необходимые детали мозаики. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в разных частях планеты люди одновременно пытались создать законченный автомобиль. Мы не будем заострять внимания на формальном первенстве – ведь это не соревнование, а просто дань уважения людям, которые, безусловно, внесли существенный вклад в развитие автомобилестроения и достойны того, чтобы их имена не были забыты.

Примерно в 1870 году австрийский изобретатель Зигфрид Маркус смонтировал двигатель внутреннего сгорания на простой тележке, это событие сделало его первым человеком, который сконструировал самоходное транспортное средство с бензиновым двигателем (то есть автомобиль). Эта конструкция известна в истории как «первая машина Маркуса». Дело в том, что была еще и «вторая», для которой Маркус придумал (патент 1883 года) низковольтную систему зажигания типа магнето! Зигфрид Маркус – явно один из первых творцов автомобиля.

В 1885 в Мангейме Карл Бенц построил свой первый автомобиль, который стал серийно выпускаться уже в 1888 году. Супруга изобретателя Берта Бенц совершила поездку на автомобиле конструкции своего мужа от Мангейма до Пфорсгейма и обратно в августе 1888 года, как говориться, это доказало всем, что «автомобиль – не роскошь, а…»

До этого еще Готлиб Вильгельм Даймлер запатентовал движущийся автомобиль с двигателем больших часов с маятником (1885 год). Этот агрегат был только формально автомобилем, по сути же представлял собой мотоцикл. Однако монополистом Карл Бенц побыл недолго: уже в 1889 году в Штутгарте Готтлиб Вильгельм Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали совершенно новое средство передвижения, которое принципиально задумывалось иначе! Оно изначально мыслилось как автомобиль, а не конная повозка с двигателем. Таким образом, появилось не просто усовершенствованная двигателем тележка, а новое явление – автомобиль.

Курс валют

1 $ = 59.93 руб (-0.03)

1 € = 70.27 руб (-0.15)

Поиск по сайту

НовостиКаталог ссылокФайл-архивМедиа-архив
Поиск

Последние статьи

Мошенничество на дорогах Прочесть статью
Чип и джеттер спешат на помощь Прочесть статью
Как выбрать навигатор для начинающего водителя? Прочесть статью
Шипованные и нешипованные зимние шины. Какие выбрать? Прочесть статью
Особенности установки аудиосистемы в автомобиле Прочесть статью
  • Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Фото галерея
  • Обратная связь
  • Карта сайта
2017 При использовании материалов ссылка на сайт avtozone.net обязательна

BMW

В 1913 году в Мюнхене были созданы две небольшие авиамоторные фирмы: Rapp Motorenwerke и Otto Flugzeugwerke. В 1917 года владельцы этих фирм: Карл Рапп и Густав Отто, решают объединиться в один авиамоторный завод. Компания регистрируется 20 июля 1917 года, под именем Bayerische Motoren Werke (Баварские моторные заводы). С этой даты и ведётся летоисчисление компании BMW.

История логотипа BMW

После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолётов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года этот аппарат сразу же завоевал репутацию скоростной и надёжной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х-30-х годов. В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi. Его производство начинается в 1929 году. Dixi — первый автомобиль BMW.

НравитсяНе нравится

С чего все началось?

Конечно, сейчас уже крайне непросто восстановить историю изобретения и понять, какой автомобиль самый первый. Возможно, пока что для нас есть скрытые факты, которые передвинут дату первых попыток еще дальше. Но пока историки вспоминают 1672 год.

Именно тогда была разработана игрушка, которую часто сравнивают с автомобилем. Фердинанд Вербист занимался изобретением прообраза машины для китайского императора. Но поскольку это была всего лишь идея, она была реализована в игрушечной модельке.

Такой «автомобиль» был больше похож на тележку, которая могла двигаться за счет заправки угля. При этом она могла ехать больше часа. Тогда Вербист ввел понятие «мотора», который оказался ближе всего к его современному значению.

Ford Mustang Shelby GT350, 2016

Это не самый редкий и не самый мощный Mustang из когда-либо созданных. Но он, безусловно, самый экзотический. Двигатель — инновационный V8 мощностью 526 лошадиных сил и способностью развивать скорость до 8250 оборотов в минуту. Технология, аналогичная той, которая дает незабываемый звук Ferrari.

Форд не пошел на компромисс с другими компонентами. GT350 был доступен только на ручных скоростях, рулевое колесо давало отличную обратную связь, необычно сложная для американского автомобиля подвеска позволяла молниеносно менять направление движения. Автомобиль разогнался с 0 до 100 км / ч всего за четыре секунды и остановился со 115 км / ч всего за 44 метра на обычном асфальте. Даже цена — 64000 долларов — казалась слишком большой для такой машины. С тех пор инфляция раздула его, и сегодня GT350 стоит более 75 000 долларов. Но оно того стоит.

Топ-10 старейших машин в мире.

Вы когда-нибудь задавались вопросом друзья, какие автомобили во всем мире самые старые? Многие на этот вопрос сходу просто ответят,- это может быть авто Ford Model T. И это вролне логично, поскольку многие из нас знают, что это первый в мире серийный автомобиль появившийся на планете. Если Вы не знаток становления автомобильной промышленности и ее истории, то вполне можете и не знать, что сам двигатель внутреннего сгорания в последующем использовавшийся в автомашинах, появился на много раньше, чем был выпущен в свет известный автомобиль Ford Model T. Вспомните друзья, что до самого появления двигателя внутреннего сгорания в мире уже производились автотранспортные средства на паровой тяге. Поэтому хотим вам сказать и сообщить, что до самого первого серийного автомобиля созданного именно Генри Фордом, автомобильная история также может похвастаться и другими своими  потрясающими автомашинами. 

И так уважаемые читатели, как Вы уже поняли, самые первые в мире автомобили приводились в движение при помощи паровых двигателей. В итоге, до 1885 года, когда Карл Бенц представил свой первый автомобиль работающий на бензине, в мире выпускались хоть и небольшими тиражами автомобили, которые работали на пару.

Но в конце-концов эти бензиновые и дизельные моторы взяли верх над паровыми и победили, так как в своем отличие от тех же паровых силовых агрегатов данные двигатели внутреннего сгорания были на много проще в своем изготовлении.

Кроме всего, двигатели внутреннего сгорания оказались более надежными в своем использовании в отличие от проблемных паровых моторов. Так же эти бензиновые и дизельные моторы оказались более экономичными.

Все эти плюсы двигателей внутреннего сгорания в конечном итоге и позволили занять на автомобильном рынке доминирующее положение.

Однако мир сегодня меняется быстро, в ближайшем будущем все может измениться в ином направлении и эти двигатели внутреннего сгорания мугут быть практически полностью вытеснены с мирового автомобильного рынка другими современными силовыми агрегатами, которые работают совсем на альтернативных источниках энергии.

Как оказалось, что до появления первых в мире автомобилей Генри Форда наш автомир может похвастаться и тысячами других автомобилей, о которых наш читатель даже не знает. Мы со своей стороны проанализировали большое количество старинных машин и отобрали для Вас 10 (десять) самых старых автомобилей, когда-либо существовавших в нашем автомире. Можете с ними друзья ознакомиться.

1898 – Renault

Официально история Renault началась в 1899 году с основания «ООО» под названием «Société Renault Frères». Основателями стали родные братья Луи, Марсель и Фернанд Рено. Более романтичная версия рождения компании относит нас в Сочельник 1898 года. В то время Луи катался по улицам Парижа на собственноручно собранном чадящем автомобильчике. Пока катался, получил 12 заказов от изумленных нуворишей. В тот же день модель получила имя собственное – Modell A.

После ранней смерти двух своих братьев Луи управлял бизнесом в одиночку. Когда он скончался (скорее всего, его убили из-за подозрения в сотрудничестве с нацистами) в 1944 году, Renault стал публичной компанией, другими словами, ее попросту национализировали. Сегодня Renault является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в который также входят бренды Infiniti, Renault Samsung Motors, Dacia и Lada.

Появление автомобиля в России

В России первая машина появилась в 1896 году. Она была представлена на выставке в Нижнем Новгороде. Автомобиль сконструировали Петр Александрович Фрезе и Евгений Александрович Яковлев, который отвечал за создание двигателя внутреннего сгорания.

Для машины был характерен одноцилиндровый двигатель мощностью 2 лошадиных силы и 2-ступенчатая трансмиссия. Запаса горючего хватало на расстояние около 214 километров. В основу конструкции легли 2 системы тормозов – ручная и педальная, а также карбюратор испарительного типа. Колеса были деревянными. При этом на них набивались цельнорезиновые шины.

Машина весила 300 килограммов. При такой массе ее скорость достигала 21 километра в час. По внешнему виду транспортное средство было похоже на карету. Двигатель оснащался водяным охлаждением. Это помогало уменьшить шум.

Еще одной особенностью машины было наличие глушителя. Для переключения скоростей были предусмотрены ременные передачи. Рулевого колеса в той машине не было. Вместо него использовался особый рычаг.

«Руссо-Балт» – первый серийный авто России

Первая попытка массового производства автомобилей на основе российских комплектующих была предпринята Русско-Балтийским вагонным заводом. Вопреки названию, предприятие занималось не только изготовлением вагонов, но и других транспортных средств – трамваев, моторных лодок, оборудования для сельского хозяйства.

В 1908 году завод создал автомобильное отделение с собственным конструкторским отделом и лабораторией для проведения испытаний. Руководил этим процессом Иван Александрович Фрязиновский. При этом должность главного конструктора занял инженер из Бельгии Жульен Поттер.

Автомобильные конвейеры Форда

Генри Форд представляет собой настоящего революционера в области производства автомобилей, доступных каждому человеку в стране. Изобретатель мечтал создать по-настоящему дешевый автомобиль. И это ему удалось. Вначале изобретатель наладил выпуск первого серийного Ford модели А. Однако Форд не остановился на достигнутом.

«Форд-Т» – история бюджетного авто

Важным изобретением стала модель Ford Т. Многие считают, что данный автомобиль был не слишком примечательным с технической точки зрения, однако на самом деле это не совсем так. Безусловно, модель не отличалась удивительным дизайн или сверхмощным мотором. Для ее создания не использовалось никаких инновационных технических решений. Тем не менее, конструкция авто была продумана до мельчайших деталей. Таким образом Ford Т был первым в мире качественным и при этом бюджетным автомобилем.

Ford Т обладал доступной стоимостью, но не был бюджетным в исполнении

Важной особенностью изготовления авто было использование высокого уровня контроля качества. Это касалось не только процесса сборки

Ко всем компаниям-поставщикам Форд выдвигал высочайшие требования к качеству деталей, узлов и комплектующих.

В течение первого года покупателям отгрузили примерно 10 тысяч Ford Т. В 1911 году обладателями машины стали около 70 тысяч людей. Еще через год этот показатель удвоился. Такой популярности Форд даже не ожидал. При этом сама машина из простой удачной модели быстро стала по-настоящему социальным явлением.

На пару да на ходу

Вызывают невольное уважение люди, сохранившие прапрапрапрапрадедушку современного автомобиля не только целым, но и в рабочем состоянии! И сегодня четырехколесный La Marquise 1884 года выпуска на паровой (!) тяге — самая древняя работающая машина. Да, это так, — заправленная водой и углем/древесиной, старичок еще способен, пыхтя от натуги, ехать вровень с современным велосипедом. А то и рискнуть разогнаться до 60 км/ч.

Если бы старичок-паровичок умел говорить, он, без сомнения, поведал бы о «первой в истории автоспорта автомобильной гонке» 1888 года. В которой участвовал он один — и, естественно, стал победителем, преодолев 30-километровую дистанцию и развив среднюю скорость 42 км/ч.

Роллс-Ройс — «Серебряный призрак»

В 1904 г. английский инженер Г. Ройс и гонщик Ч. Роллс создали свою автомобильную фирму. Они решили строить только дорогие комфортабельные и скоростные машины. Так в 1906 г. родился знаменитый «Серебряный призрак». Максимальная скорость этого монстра составляла 105 км/ч. Эта машина выгодно отличалась от других автомобилей. Она была мягкая, комфортабельная и, самое главное, работала бесшумно! Современники сравнивали работу мотора этой машины со стрекотом швейной машинки. На испытаниях этот автомобиль прошел целых 24 тыс. км и ни разу не сломался! Это была невероятная надежность! Конечно же, этот автомобиль был победителем всех гонок, в которых он принимал участие.

Знаменитый «Серебряный призрак»

С 1911 г. на радиаторе «Серебряных призраков» устанавливали фигурку летящей леди. В течение многих лет все фигурки изготавливали и полировали вручную.

Mercedes

В 1883 году Карл Бенц основал компанию «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В 1885 году Готлиб Даймлер в своей мастерской разработал и собрал первый в мире мотоцикл. Двигатель этого мотоцикла имел рабочий объем 260 куб. см. и развивал мощность 0,5 л.с. при 700 об/мин, но этого было достаточно для того, чтобы развить скорость 12 км/час.

Первый Мерседес Бенц 1886

В 1886 году Карл Бенц разработал трёхколесную моторную коляску. В том же году, Готлиб Даймлер разработал моторный экипаж с двигателем, установленным на заказанную им у каретной фабрики «Wilhelm Wimpff & Sohn» 4-х местную повозку. Моторный экипаж Даймлера являлся первым в мире настоящим четырёхколесным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. До него уже было создано и запатентовано транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, но оно было трёхколесным. В создании этой машины также принимал участие Вильгельм Майбах.

Mercedes Simplex 1904

В 1890 году, совместно с бизнесменом по фамилии Дуттенхофер, Майбах и Даймлер основали фирму Daimler-Motoren-Gesellschaft. Из-за разногласий с Дуттенхофером, Майбах и Даймлер на какое-то время уходили из компании, но Дуттенхоферу все-таки удалось убедить их вернуться обратно. В 1901 году был построен первый Мерседес, после того, как Эмиль Еллинек, член правления компании убедил Майбаха создать новую машину и назвать её в честь своей дочери Мерседес Еллинек. В 1926 году произошло слияние компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В результате была образована компания Daimler-Benz во главе которой встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В 1998 году Daimler-Benz сливается с автоконцерном Chrysler.

История логотипа Mercedes-Benz

Новое название компании DaimlerChrysler. В 2007 году после продажи своего подразделения Chrysler частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, L.P., компания переименовывается в Daimler.

BMW 325i, 1987

Знаменитая машина этого поколения — первая М3. Но во многих отношениях автомобиль, из которого он произошел, — «обычный» 325i — намного лучше. В обмен на спортивные навыки M3 он предлагает повседневную практичность, доступность и удовольствие. Если в 2002 году баварцы взяли курс на свое будущее развитие, то с 325i они наконец завершили процесс слияния спортивной ДНК с практичным повседневным купе. 2,5-литровая рядная шестерка была одним из самых плавных агрегатов того времени, а управляемость была настолько хорошей, что даже гораздо более мощные спортивные модели не выдерживали его в поворотах. В то же время 325i был чем-то, чем современный BMW определенно не является: простым и надежным автомобилем.

Машина «Пежо-Бебе»


«Пежо-Бебе»

Лучший «Пежо-Бебе» начали выпускать в 1912 г. Он был оборудован четырехцилиндровым мотором, а вот передач у коробки было всего две. Это не мешало автомобильчику разгоняться до 60 км/ч. Задняя передача включалась не так, как на современных автомобилях. Для нее существовал отдельный рычаг. Основным недостатком машины были покрышки. Они очень быстро приходили в негодность. Водителю приходилось возить с собой по два запасных колеса. Последний автомобиль «Пежо-Бебе» выехал из ворот завода в 1916 г.

Всего было выпущено 3095 машин. Несколько экземпляров дожили до наших дней, причем два из них находятся в России.

Benz Patent Motorwagen. Самый первый автомобиль с бензиновым двигателем.

Получение патента Benz на Motorwagen является важной вехой в истории автомобильной промышленности. Во всем мире принято считать что Benz Patent Motorwagen самый первый автомобиль , который может работать с бензиновым двигателем

Карл Бенц построил автомобиль в 1885 году и подал заявку на патент на него в 1886 году. Он впервые публично проехал на нем 3 июля 1886 года на Рингштрассе в Мангейме.

Benz Patent Motorwagen оснащался бензиновым двигателем объемом 954 куб. См с одним цилиндром, который вырабатывал мощность 2/3 л.с. У машины было всего три колеса. С 1886 по 1893 год было изготовлено около 25 экземпляров. С 1887 года автомобиль оснащался кожаными тормозными колодками.

Первый автомобильный конвейер

Американский изобретатель и промышленник Генри Форд родился в 1863 г. в штате Мичиган, в многодетной семье фермера. Он был одним из восьмерых детей, и у его родителей не было достаточных средств на его образование. Проучившись в школе восемь лет, Генри начал работать на ферме у отца. В 16 лет он ушел из дома и начал самостоятельно зарабатывать деньги.

Свой первый автомобиль Генри Форд построил в 1893 г., для чего использовал газовые трубы, велосипедные колеса и разный хлам, подобранный на свалке. Но уже через несколько лет в городе Детройте молодой конструктор создал автомобильную компанию, которая позже станет называться «Форд моторс компании». А в 1908 г. на заводе, принадлежащем этой компании, собирали уже восемь моделей автомобилей. И в том же году Генри Форд создал автомобиль «Модель Т».


Первый автомобиль Форда

«Форд-Т» по прозвищу «Жестянка Лиззи» оказался первым массовым автомобилем, который собирался на конвейере. Считается, что Генри Форд был создателем первого в мире конвейера. Однако сам знаменитый предприниматель признавался, что подсмотрел эту идею на скотобойне. Он увидел, что туши животных, подвешенные на крюки, движутся, а рабочие, обрабатывающие их, стоят. Ему очень понравился такой способ, и в 1914 г. Генри Форд применил его на своем заводе. Только автомобили не подвешивались ни на какие крюки, а ставились на надежные платформы, которые перемещались от рабочего к рабочему. Теперь каждый из них выполнял одно простое действие, например: прикручивал колеса или устанавливал стекла и отправлял автомобиль дальше. Полусобранная машина перемещалась к следующему рабочему. Новшество позволило во много раз увеличить количество выпускаемых машин. Благодаря конвейеру за 20 лет было продано более 15 млн. «Жестянок Лиззи».


Конвейер на заводе Г. Форда

Последние годы

В последние годы своей жизни Карл плавно отошел от производства автомобилей. Он заработал себе репутацию отца-основателя всемирного автомобилестроения.

В компании Daimler-Benz работали только самые выдающиеся инженеры и конструкторы, в том числе и Фердинанд Порш-старший, великий изобретатель и конструктор. Он был создателем самых известных моделей «Мерседесов». Карл Бенц скончался на 85 году жизни от воспаления легких. Это произошло в 1929 году в Ладенбурге. Его автомобили пользуются огромным популярностью и спросом в наше время.

23.03.2020

13.09.2019

11.08.2020

30.08.2019

18.08.2020

25.06.2019

12.09.2017

17.01.2017

24.10.2020

14.07.2021

21.04.2021

22.05.2019


Автомобили

1902 – Cadillac

Американский производитель Cadillac был основан в 1902 году. Название происходит от фамилии основателя города Детройт: Антуан Ломе де Ламот де Кадильяк. С 1910-х годов компания принадлежит General Motors. При этом, как ни парадоксально, компания была, в том числе, основана Генри Фордом и Генри Лиландом как производитель люксовых автомобилей «Detroit Automobile Company». Но в 1909 году Ford продал компанию GM. Не всегда могучие покровители способны удержать в своих руках важные бренды.

Между мировыми войнами Cadillac получил превосходство над другими брендами, такими как Chevrolet и Buick. Бренд пережил Великую депрессию и имел большой успех в 1950-х и 1960-х годах. Компания по-прежнему активно делает бизнес в США, Канаде и Мексике. Продаются новинки ATS и CTS также и в Европе, правда менее успешно.

От функциональности к внешнему виду

Естественно, Бенц был не единственным изобретателем, который занимался созданием автомобилей. Параллельно с ним вел свою работу Готлиб Даймлер, который решил подойти к вопросу создания автомобиля несколько иначе. Первые модели его автомобилей были простыми конными экипажами, которые приводились в движение при помощи мотора.

Такие экипажи появились еще в 1886 году, но из-за конструктивных особенностей и слишком большой нагрузки от одноцилиндрового двигателя на конструкцию, были крайне неудобны, что и подтолкнуло изобретателя к продолжению работы над своим автомобилем.

Сам Готлиб Даймлер говорил о себе, как о сдержанном и терпеливом конструкторе, который не рвется вперед, а думает более рассудительно. Вместо того, чтобы модифицировать текущую модель, он в первую очередь занялся разработкой собственного двигателя внутреннего сгорания, на который получил в скором времени патент.

В это время его сотрудники работали также и над новым автомобилем, который был запущен в производство в 1895 году под названием «Daimler». Новые же двигатели впоследствии были использованы для выпуска совершенно революционных моделей автомобилей.

Когда изобрели первый автомобиль: история Карла Бенца

Карл Фридрих Михаэль Бенц родился в ноябре 1844 года в небольшом городе Мюльбурге в немецком княжестве Баден-Вюртемберг. Его отцом был машинист поезда Иоганн Георг Бенц. Он умер от воспаления  легких, когда мальчику было два года.

Хотя семья жила небогато, мать решила дать Карлу хорошее образование. Он учился в школе грамматики в Карлсруэ, где проявил блестящие способности. В девять лет Карл продолжил образование в лицее, ориентированном на науку. В 15-летнем возрасте юноша начал изучать машиностроение в университете Карлсруэ, а в 1864 году окончил его.

В молодости Карл Бенц ездил на велосипеде и размышлял над идеей транспортного средства, которое бы заменило конную тягу. Годы после университета он работал в нескольких машиностроительных компаниях, но ни в одной не задерживался надолго.

В 1869 году молодой человек приехал в Мангейм, где начал работать чертежником на заводе весов, затем переехал в Пфорцхайм, потом – в Вену, где трудился в компании, занимавшейся строительством железных дорог.

В 1871 году Карл совместно с компаньоном основал свою первую фирму – механический завод в Мангейме. Вскоре он выкупил долю партнера. В 1872 году Карл женился на Берте Рингер, ставшей ему верной спутницей жизни и соратником во всех его начинаниях. Дела предприятия шли не очень хорошо, но Бенц трудился над идеей нового двухтактного двигателя. Ему удалось завершить работу 31 декабря 1878 года. В следующем году Карл Бенц получил на него патент.

Следом за этим предприниматель разработал и запатентовал систему регулирования скорости, зажигание с помощью искры, свечи зажигания, карбюратор, рычаг для переключения передач, сцепление и водяной радиатор.

Из-за финансовых проблем банк Мангейма потребовал, чтобы предприятие Бенцов было объединено с другими. Супруги создали совместную фирму с братьями Бюлерами, один из которых был фотографом, другой – торговцем сыра. Компания стала акционерным обществом, но Карл удержал только 5% от пакета акций. При разработке новых продуктов компаньоны не учитывали его предложений. Уже в 1883 году Карл Бенц оставил пост директора акционерного общества.

1900 – Mercedes-Benz

Mercedes-Benz как бренд был основан в 1926 году слиянием из двух половинок – Benz и Daimler, но истоки развития уходят в гораздо более далекие времена. Бренд восходит к компании «Benz Patent Motor Car», основанной Карлом Бенцем в 1886 году, и «Daimler Motoren Gesellschaft» («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), который существовал между 1890 и 1926 годами. Интересно, что продаваться автомобили компании «Daimler Motoren» под маркой Daimler-Mercedes начали раньше официального объединения, с 1900 года.

Сегодня бренд Mercedes-Benz является частью Daimler AG. Подразделение «Mercedes-Benz Cars» включает в себя не только легковые марки Mercedes и Smart. Коммерческие транспортные средства (например, автобусы и грузовики) относятся к другим подразделениям Daimler AG. «Спортивный отдел» Mercedes-AMG не входит в Daimler AG, но является его дочерней компанией.

Cadillac CTS-V Sport Wagon, 2011

Заднеприводный универсал, 6-ступенчатая механическая коробка передач и максимальная мощность 556 лошадиных сил: эта машина была на 51 лошадиную силу мощнее, чем тогда.

Corvette Z06. И, вопреки стереотипам о бренде, он умел хорошо вести себя на дороге, благодаря магнитореологическим адаптивным амортизаторам.

Ничто из этого не помогло ей добиться успеха на рынке — Cadillac произвел только 1764 единицы версии универсал, прежде чем установить свой бренд. Но команде C / D понравилась их испытательная машина, и они сказали, что были бы счастливы выкупить ее, если она выживет и ее нынешний владелец готов ее продать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *