Ford focus 2019 года

Внешний вид и конфигурация авто

Стало известно, что предстоящий Focus будет немного длиннее и шире, чем текущая модель. Это должно привести к увеличению свободного пространства в салоне. Текущая модель не особенно удобна для посадки задних пассажиров, поэтому дополнительная длина между осями должна решить эту проблему.

Скорее всего, также стоит ожидать увеличение объема багажного отделения. И это хорошая новость, поскольку Форд Фокус третьего поколения не преуспел и в этой области.

Для покупки наверняка будут доступны уже знакомые стили кузова – седан и хэтчбек. Ожидается, что разработчики не станут больше использовать старое шасси, а построят автомобиль «с нуля» на новой платформе.

Поэтому новинка станет легче и жестче, чтобы соответствовать новым более требовательным стандартам краш-тестов. Помимо более прочного и безопасного кузова Focus получит отлично настроенную подвеску из последних разработок автопроизводителя.

Поскольку автомобиль все еще находится в камуфляжной маскировке, то по шпионским фото трудно судить о некоторых деталях внешнего вида.

Четвертое поколение демонстрирует новую фирменную двухслойную радиаторную решетку и более выразительный стиль кузова, который начинается перед передним колесом и поднимается до верхней части заднего крыла.

Хотя в целом, не похоже, что новая стилистика полностью затмит старый полюбившийся многим дизайн третьего поколения.

Новинка выглядит более спортивной, чем модель, которую она собирается заменить. Следующий Ford Focus 2019 модельного года не стесняется показать свои эффектные светодиодные фары и переделанные задние фонари, выглядящие совершенно новыми. Они простираются на всю ширину двери багажного отделения.

Крышка топливного бака больше не находится рядом с задним фонарем. Она теперь расположена слева ближе к задней двери.

Дизайн интерьера и оснащение нового Ford Focus

Новый интерьер в плане отделки выглядит очень стильно. Он отличается от дизайна нынешней модели новыми материалами высокого качества и грамотной их реализацией.

Изюминкой салона должен стать большой сенсорный дисплей современной информационно-развлекательной системы, расположенный в верхней части передней панели.

Подобный мультимедийный комплекс стоит сейчас на последнем поколении Ford Fiesta. Хотя сейчас основной стек центральной консоли выглядит пока немного дешево.

На одном из просочившихся в сеть изображений видны огромные белые пластиковые вентиляционные отверстия на дверных панелях, но это, скорее всего, пробные образцы, которые пока смотрятся достаточно неприглядно, так как внутренний дизайн дверей еще не завершен.

В верхней части приборной панели можно заметить красную кнопку аварийной сигнализации, но она находится только на испытательных транспортных средствах.

Также стоит отметить находящийся в разработке электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, который может стать полностью цифровым устройством.

Стоимость содержания

Несмотря на экономичность силовых агрегатов, фирменная разработка очень дорогая в обслуживании. Это обусловлено тем, что бензиновые двигатели с Фордовским турбонаддувом – относительно новая разработка. На сегодняшний день лишь небольшое число СТО выполняют обслуживание данной системы впрыска. И даже среди них только единицы научились правильно ее настраивать.

Поэтому, прежде чем покупать автомобиль с модификацией EcoBoost, сначала следует найти подходящую станцию, мастера которой имеют опыт работы с такими двигателями.

Вот ориентировочная стоимость технического обслуживания нового Ford Focus:

Плановое ТО: Цена, дол.
1 365
2 445
3 524
4 428
5 310
6 580
7 296
8 362
9 460
10 1100

Согласно руководству по эксплуатации автомобиля, техническое обслуживание основных узлов нужно проводить через каждые 15-20 000 километров пробега. Однако производитель предупреждает, что масляный сервис не имеет четкого регламента, и он зависит от показателя ЭБУ. Так, если средняя скорость авто составляет 30 км./ч., тогда замену масла нужно провести раньше – через 7500 километров.

Система предотвращения аварийных ситуаций

Специальная программа Evasive Steering Assist призвана свести к минимуму опасность столкновений с другими автомобилями и предметами на дороге. Электронная система, установленная на Ford Focus 2019 года, определяет возможность аварии и обеспечивает помощь водителю в ее предотвращении. Она помогает довернуть руль в направлении, позволяющем уйти от столкновений.

Вместе с тем технология предотвращения аварийных ситуаций не препятствует водителю в принятии мер по уклонению от выявленной угрозы. Программа Evasive Steering Assist составлена таким образом, что позволяет повернуть руль в противоположном направлении, если того требует ситуация.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Kia Ceed 2019 составляют 4310/1800/1447/2650 мм, а Ford Focus 2019 — 4360/1823/1469/2648 мм, то есть размеры очень близкие. Дорожный просвет выше у «американца» на 13 мм — 167 мм против 150 мм. Топливный бак «корейца» меньше на 5 литров — 50 л против 55 л, а багажное отделение вместительнее на 79 литров — 395 л против 316 л. Линейки двигателей конкурентов представлены тремя бензиновыми силовыми агрегатами.

Киа Сид 2019:

  • 1,4-литровый (100 л.с., 134 Нм);
  • 1,6-литровый (128 л.с., 155 Нм);
  • 1,4-литровый турбированный T-GDI (140 л.с., 242 Нм).

Форд Фокус 2019:

  • 1,6-литровый (105 л.с., 150 Нм);
  • 1,6-литровый (125 л.с., 159 Нм);
  • 1,5-литровый турбированный EcoBoost (150 л.с., 240 Нм).

Что касается трансмиссий, то Киа может быть оборудована 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом», а также 7-ступенчатым «роботом», а Форд — 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач. Далее сравним время разгона с 0 до 100 км (и топливную экономичность в режимах город/трасса/смешанном) Kia Ceed 2019 vs Ford Focus 2019:

  • 1,4 (100 л.с.) 6МТ vs 1,6 (105 л.с.) 5МТ — 12,6 с (8,2/5,5/6,5 л) vs 12,3 с (8,3/4,6/5,9 л);
  • 1,6 (128 л.с.) 6МТ vs 1,6 (125 л.с.) 5МТ — 10,5 с (8,7/5,6/6,8 л) vs 10,9 с (8,3/4,6/5,9 л);
  • 1,6 (128 л.с.) 6АТ vs 1,6 (125 л.с.) 6АТ — 11,5 с (9,8/5,8/7,3 л) vs 11,7 с (8,7/4,9/6,3 л);
  • 1,4 T-GDI (140 л.с.) 7DCT vs 1,5 EcoBoost (150 л.с.) 6АТ — 9,2 с (7,7/5,2/6,1 л) vs 9,2 с (10,0/4,9/6,7 л).

Как мы видим, в большинстве модификаций динамичнее Сид, а Фокус — экономичнее .

Форд Фокус 3 размеры, габариты, объемы Ford Focus III хэтчбек, седан, универсал

Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.

Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

Форд Фокус 3 размеры седана

  • Длина – 4534 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры хэтчбека

  • Длина – 4358 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры универсала

  • Длина – 4556 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1505 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм

Колея – 1554 мм Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм

Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.

Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.

Резюме

Если бы не распродажа автомобилей от американского производителя с существенными скидками, то в этой паре безусловным лидером был бы Киа Сид. Но благодаря снижению цены Форд Фокус во многих комплектациях не только рассматривается как равный соперник, но и имеет серьёзное преимущество над оппонентом. Однако уход с российского рынка легковых транспортных средств марки Ford означает не только закрытие некоторых заводов, но и последующее сокращение числа технических центров и складов с запчастями. Поэтому, делая выбор между этими автомобилями, нужно учитывать не только его цену, но и последующее обслуживание. А за первые семь месяцев 2019 года мы имеем следующую статистику продаж: Ceed — 9 353 шт., Focus — 6 177 шт.

Основные сведения

После очередного перерождения известное американское авто поступит на рынки продаж в трёх комплекциях кузова: универсал, седан и хэтчбек, а также сборка кросс-вена и Focus Vignale. Основа автомобиля – платформа C2 platform, сделавшая новинку более жёсткой. В качестве подвески используется независимый активный вариант Continuously Controlled Damping, защищённый специальными пружинами и подрамником. Помимо всего прочего, в перечне дополнений очередного поколения Ford Focus числиться огромное количество электронных помощников, продвинутого оборудования и более интересных возможностей системы безопасности.

Как на дороге?

Впервые Focus ST будет оснащен режимами выбора вождения. Как правило, водители смогут переключаться между обычным, скользким / мокрым и спортивным режимом. Если покупатели выбрали Performance Pack, также будет режим Track Drive. Переключение между этими режимами изменяет различные аспекты автомобиля в соответствии со сценарием вождения, такие как реакция дроссельной заслонки, автоматическое планирование переключения передач, электронный контроль устойчивости, климатические настройки и электронное управление выхлопной системой. 

Вдобавок ко всему, новый Focus ST поставляется с несколькими технологиями помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, адаптивную систему переднего освещения, активную помощь при парковке, дисплей возле водителя и помощь в управлении при скольжении.

Focus ST — действительно хорошо скомпонованная машина, независимо от того, водите ли вы пятидверный хечбек или универсал. Он поворачивается в повороты с реальным рвением, держит кузов под контролем и обеспечивает огромную среднюю угловую хватку.

Тем не менее, шасси не безупречно. Рулевое управление иногда немного медленное, чтобы набрать вес и чрезмерно стремится к самоцентрированию. Рулевое колесо также моментально дергается, когда колеса попадают в неловкий изгиб или выбоину. Не только это, но и недостаток тяги: передние колеса легко буксуют даже в сухих условиях, если вы опускаете ногу, в результате чего контроль тяги активируется очень рано. Это также может привести к «плаванию» рулевого колеса, поскольку колеса изо всех сил пытаются передать мощность на дорогу.

Тем не менее, хотя иногда кажется, что вы боретесь с Focus, это само по себе может быть довольно увлекательным, и это помогает сделать этот автомобиль действительно забавным спортивным хэтчем.

Двигатели тоже отличные. Если вы хотите получить полноценное ощущение горячего хечбека, выберите бензин, который не только быстрее ускоряется (дизель будет разгоняться до 100 км / ч за 8,1 с, а бензин с 6,5 с), но и тянет на более широкий диапазон оборотов, чем дизель. Он также чувствует себя более готовым к тому, чтобы его крутили в красную зону. 

Дизельный двигатель обладает невероятной тягой в среднем диапазоне и получает впечатляющий крутящий моментом всего при 1500 оборотов в минуту (хотя и с заметным скачком при включении турбины), но это достигается на 4000 об / мин.) Он идеально подходит для тех, кто хочет по-настоящему забавный автомобиль, но все же ценит эффективность, а не просто производительность. Оба двигателя связаны с автоматом с шестью скоростями.

Стоимость владения

А теперь давайте узнаем стоимость технического обслуживания (запчасти + работа) базовых версий хэтчбеков у официальных дилеров в Москве до пробега в 60 000 километров (включительно).

Киа Сид 2019 («Фаворит Моторс»):

  • ТО-1 (15 000 км) — 10 956 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 12 875 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 12 204 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 16 444 руб.

Итого: 52 479 рублей.

Форд Фокус 2019 («Рольф»):

  • ТО-1 (15 000 км) — 12 700 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 15 600 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 15 000 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 15 000 руб.

Итого: 58 300 рублей, то есть на 5 821 р. (11%) дороже. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Киа — 88 копеек, Форд — 97 копеек.

И в заключение узнаем, во сколько обойдётся будущему владельцу КАСКО на новый хэтчбек. В качестве исходных данных будем использовать Сид 1,4 (140 л.с.) 7DCT за 1 274 900 рублей и Фокус 1,5 (150 л.с.) 6АТ за 1 255 500 рублей, которыми в Москве будет управлять 30-летний неженатый мужчина без детей с 10-летним водительским стажем. В зависимости от компании и типа полиса страховка от угона и ущерба для Kia Ceed 2019 vs Ford Focus 2019 будет стоить:

  • Зетта Страхование «Не виноват» — 28 048 р. vs 37 665 р.;
  • Ренессанс Страхование «Всё включено» — 73 930 р. vs 64 949 р.;
  • Согласие «Базовое КАСКО» — 97 447 р. vs 107 896 р.;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 103 320 р. vs 112 830 р.;
  • МАКС «Премиум» — 155 000 р. vs 154 900 р.

КАСКО на новый американский хэтчбек оказывается в среднем на 5% дороже. Но можно подобрать компанию, в которой застраховать Фокус от рисков угона и ущерба получится дешевле чем Сид.

Технические характеристики

С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.

 Технические характеристики Форд Фокус 4:

  • Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
  • Ширина – 1825 мм;
  • Высота – 1454/1480 мм;
  • Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
  • Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
  • Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
  • Объем топливного бака – 50 литров;
  • Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
  • Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .

К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.

В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.

Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС

Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.

Моторы Форд Фокус 4:

  • 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
  • 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
  • 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
  • 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.

Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.

Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.

Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.

Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.

Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.

Комплектации

Ford Focus ST оценен действительно остро; в базовой спецификации ST-1 он подрезает даже Skoda Octavia vRS. Тем не менее, лучше оснащенный ST-2 более похож на Skoda и немного дороже. Мы рекомендуем эту комплектацию, потому что она имеет 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран, отделку из натуральной кожи, обогреваемое ветровое стекло, автоматические фары и стеклоочистители, светодиодные дневные ходовые огни и климат-контроль. А также стереосистему DAB, вход USB, Bluetooth, 18-дюймовые сплавы. 

Спутниковая навигация также является недорогой опцией для моделей ST-2. Высококлассные ST-3 комплектуются полной кожей, безключевым доступом, датчиками парковки сзади, электрической регулировкой передних сидений и круиз-контролем, но их использование слишком дорого. Добавьте несколько вариантов выбора к ST-2, включая недорогую спутниковую навигацию и задние парковочные датчики, и у вас будет хорошо оснащенный автомобиль.

Скорее всего, у вас будет возможность получить справедливую скидку на Focus ST, и сделки по финансированию PCP, как правило, будут конкурентоспособными, с низкими процентными ставками или предложениями с низкими депозитами. Значения при перепродаже должны быть приемлемыми, если не такими хорошими, как у более дорогих конкурентов, таких как VW Golf GTi.

Экономичность немного лучше у комплектации дизельного Focus ST, чем у дизельных моделей Skoda Octavia vRS, но бензиновый двигатель Skoda немного более эффективен, и у вас есть преимущество в том, что вы можете выбрать достойное двойное сцепление для любого двигателя Octavia vRS, в то время как у Focus ST нет опции автоматической коробки передач.

Шины обойдутся вам довольно дорого, так как он может довольно быстро «прожевать» переднюю резину — как с любым горячим автомобилем. В целом, пока вы придерживаетесь более низких комплектаций, Focus ST очень конкурентоспособен для покупки и эксплуатационных расходов, выбираете ли вы бензин, дизель, хечбек или универсал или любую комбинацию.

Тщательно продумайте дизель Seat Leon FR вместо дизельного Focus ST, хотя — он более точен в поворотах, производительность такая же хорошая, а затраты даже более привлекательны, чем у Focus, даже если он не такой увлекательный.

Новый Ford Focus ST поступит в дилерские центры России к концу лета 2019 года. Модели с бензиновым, дизельным двигателем будут доступны с запуска. Официальных сведений о ценах пока нет, но ожидается, что они будут немного больше, чем у предыдущей модели.

Интерьер

Салон нового Focus существенно преобразился. В центре — многоступенчатая консоль, которую венчает сенсорный дисплей на 8 дюймов. В этой части салона располагаются клавиши управления климатической установкой и большой перчаточный ящик.


Обновленный фокус получил полностью цифровую приборную панель.
Селектор КПП теперь выполнен в виде шайбы.

На центральном тоннеле размещены элементы управления трансмиссией и 2 подстаканника. В новом Фокусе предусмотрено множество разнообразных ниш для хранения мелких вещей.

В ходе модернизации производитель повысил эргономичность внутреннего пространства хэтчбека, изменив расположение клавиш управления встроенными функциями. Передние кресла теперь дополняются выраженной боковой поддержкой и многочисленными вариантами настроек положения.

Отделка салона произведена из ткани и пластика. В более дорогих версиях Фокуса используются качественные материалы. Отдельного внимания заслуживает улучшенная шумоизоляция салона.

Выбор б/у автомобиля

Что бы оценить новый Форд Фокус 4, и спрогнозировать его дальнейшие достоинства и недостатки, можно взглянуть на прошлые поколения автомобиля. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке.

Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты

При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело

С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1.4 литра. Оптимальным вариантом будут модели с 1.6, 1.8 и 2.0 литровыми моторами.

Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке. Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать. Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1.6 литра. Лучшим вариантом станет 2.0 литровый бензиновый мотор. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу.

Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна – преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет.

Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков.

Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове.

Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже.

Цены и комплектации

Модель уже некоторое время продается в Европе и Китае, и уже известны цены на Форд Фокус 4 в России. Так что фанаты модели, могут уже потирать ручки.

Комплектации Форд Фокус 4 (цены в Евро):

  • базовая версия с механикой и двигателем 1.0 л. – 18 700;
  • промежуточная версия Special Edition с АКПП и двигателем 1.5л. – 25 300;
  • спортивная комплектация ST-Line с АКПП и 1.5 л. — 29 700;
  • кроссовер Focus Active с 1.0 двигателем и механикой – от 25 400;
  • премимум версия Vignale с 1.5 л. ДВС и АКПП – от 32 000.

Теперь, что касается остальных версий. Базовый Ford Focus 4 wagon начинается с отметки 19 900 евро, а в версии Special Edition цена вырастет 24 900. Но в обоих случаях вы получаете литровый двигатель и АКПП. Седан в такой же комплектации обойдется на 500 евро дешевле. Модели с 1.5 литровым силовым агрегатом начинаются от 26 000 и 26 500 евро, за седан и универсал соответственно. Цена на Форд Фокус 4 с дизельными двигателями начинается от 22 000 евро. Но рассчитывать на их появление на отечественном рынке не стоит. По крайней мере тех, что заявлены в Европейских и Китайских спецификациях.

Продажа Форд Фокус 4 в России уже стартует. И представители компании заявляют, что цены в салонах будут отличаться незначительно, в пределах 500-1000 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *