Лучшие японские спортивные автомобили — часть 1
Содержание:
- Рейтинг европейских спорткаров
- Какие автомобили считаются спорткарами
- Рейтинг европейских спорткаров
- Спорткар Adams Brothers Probe 16
- Pagani Zonda C12 S 7.3
- Toyota Celica, 1971-2005
- Mitsubishi Lancer Evolution
- Nissan Skyline, 1957 — 2002
- ТОП-10 самых быстрых машин в мире:
- Самая быстрая машина №1: Bugatti Chiron
- Быстрый автомобиль №2: Hennessey Venom GT
- Суперкар №3: Bugatti Veyron Super Sport
- Автомобиль №4: SSC Ultimate Aero
- Быстрая тачка №5: 9ffGT9-R
- Суперкар №6: Koenigsegg CCX
- Спорткар №7: McLaren F1
- Автомобиль №8: Zenvo ST1
- Суперкар №9: Pagani Huayra
- Спорткар №10: Noble M600
- Mercedes-Benz AMG GT R
- ТОП быстрейших машин по разгону: 0 — 100 км/час (в 2022 году)
- Mazda MX-5
- Проекты Marussia
- Subaru Impreza WRC, 1992-2016
- Проданный на офлайн и интернет аукционах
- Toyota Supra
Рейтинг европейских спорткаров
Лучшие спортивные автомобили выпускаются немецкими концернами Mercedes, Porsche, BMW.
В топ-3 попали такие модели:
- Porsche Boxter 718. Автомобиль относится к классу кабриолетов, имеющих все необходимое для комфортной езды. Несмотря на большую мощность двигателя, скорость этой модели составляет 250 км/ч.
- Porsche 91 Targa. Машина отличается улучшенным рулевым управлением, правильно настроенной подвеской, хорошим мотором. Комплектация включает все необходимые средства безопасности, есть электронные помощники. Красота и комфортабельность — основные характеристики Targa.
- BMW M6 GT3. Спорткар разрабатывался специально для гоночных трасс. Модель включена в рейтинг самых «крутых» европейских спортивных автомобилей. Использование легких сплавов позволило уменьшить снаряженную массу, улучшив аэродинамические характеристики.
Какие автомобили считаются спорткарами
Главный признак спортивного автомобиля – повышенные скоростные характеристики, отличная динамика. До недавних пор к таким признакам относили и эксклюзивный экстерьер, но в настоящее время спорткары создают на базе серийных моделей, и это не только купе или родстеры. Приставкой «спортивный» сегодня наделяют и отдельные модели седанов, хэтчбеков и даже лимузинов.
Сравнительная таблица ключевых характеристик топовых спорткаров
Под высокими скоростными характеристиками не следует понимать исключительно мощность мотора, обычно этот показатель сочетается с оптимальным передаточным числом трансмиссии, с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, жёсткой подвеской. Для спорткаров характерен небольшой дорожный просвет при относительно большом диаметре колёс. Наконец, производители стремятся уменьшить массу таких автомобилей, поэтому здесь активно используются такие материалы, как углепластик и алюминий.
А теперь – собственно топ-5 лучших в мире спорткаров.
Рейтинг европейских спорткаров
Лучшие спортивные автомобили выпускаются немецкими концернами Mercedes, Porsche, BMW.
В топ-3 попали такие модели:
- Porsche Boxter 718. Автомобиль относится к классу кабриолетов, имеющих все необходимое для комфортной езды. Несмотря на большую мощность двигателя, скорость этой модели составляет 250 км/ч.
- Porsche 91 Targa. Машина отличается улучшенным рулевым управлением, правильно настроенной подвеской, хорошим мотором. Комплектация включает все необходимые средства безопасности, есть электронные помощники. Красота и комфортабельность — основные характеристики Targa.
- BMW M6 GT3. Спорткар разрабатывался специально для гоночных трасс. Модель включена в рейтинг самых «крутых» европейских спортивных автомобилей. Использование легких сплавов позволило уменьшить снаряженную массу, улучшив аэродинамические характеристики.
Спорткар Adams Brothers Probe 16
Стильный спорткар Probe 16 появился в 1969 году благодаря усилиям братьев Денниса и Питера Адамсов, которые определенное время работали дизайнерами в британской компании Marcos.
Одной из главных особенностей спортивного автомобиля являлись его габаритные размеры. Высота кузова машины составляла всего 860 мм. Другой особенностью машины было полное отсутствие дверей. Попасть внутрь автомобиля можно было исключительно через сдвигаемую стеклянную крышу.
Братья Адамс решили использовать в автомобиле собственного производства среднемоторную компоновку двигателя. Сама же силовая установка была взята у модели Austin 1800. Это был четырёхцилиндровый мотор, фирмы BMC серии B с объёмом 1798 куб. см.
В общей сложности было собрано 3 экземпляра машины Probe 16. Один из них можно увидеть в фильме Стэнли Кубрика «Заводной апельсин».
Pagani Zonda C12 S 7.3
Красивый Пагани Зонда не оставит в равнодушии ни кого. Некоторым его внешний вид принципиально не приходится по вкусу, а другие считают его иконой стиля. Так или иначе, спорткар вышел выдающимся не исключительно за счет технических характеристик.
Максимальный разгон до 350 км/ч позволит спокойно считать его не только спортивным автомобилем, но и сверхсовременным суперкаром. При езде на этом мощном автомобиле можно ощутить всё очарование вождения (600 л.с.).
Имеется и совсем экстремально необычный вариант модификации авто, имеющего двенадцатицилиндровый мотор и мощность в 750 л.с.
Toyota Celica, 1971-2005
Отличное японское купе и довольно популярное у наших парней, которые любят запах жженой резины. Автомобиль довольно прост конструктивно и может вызвать несколько брезгливое отношение со стороны владельцев Шевроле Корвет, но это хороший автомобиль, пусть и построен на базе обычного седана. На Селику устанавливали два мотора — первый и самый распространенный — 1800-кубовый мотор на 143 силы. Не слишком убедительно, правда? Но есть еще один силовой агрегат, который вполне можно найти и у нас в стране, и среди предложений по контрактным двигателям. Это мотор 2ZZ мощностью чуть меньше 200 лошадей.
С последним мотором автомобиль разгоняется до сотни за 7,4 секунды, правда, с механической коробкой передач
Не стоит обращать внимание на редкие и дорогие экземпляры Toyota Celica с автоматом. Динамика их не слишком впечатляет, а в случае поломки гидромеханического автомата, который, кстати, не слишком любит активную езду, придется выложить за ремонт месячный оклад программиста IBM
Mitsubishi Lancer Evolution
От более ранних моделей «Эволюция» отличается проработанной моделью управляемости за счёт полной переработки ходовой части переднего привода. Привлекательный спортивный дизайн, мощный силовой агрегат и вполне демократичный ценник продолжают радовать поклонников «Митсубиси».
Последняя серия получилась очень даже мощной, что в полной мере оправдало возложенные любителями быстрой и красивой езды надежды. Двухлитровый двигатель и 320 л. с. под капотом спокойно позволяют развивать скорость до 100 км/ч за каких-то шесть секунд. Кроме того, кузов получил толковые воздухозаборники, широкие арки и вместе с тем диски на 18 дюймов. Серия всё ещё прочно сидит на конвейере, поэтому надеемся на появление более мощных и продвинутых в техническом плане моделей.
Владельцы в своих отзывах оценили не только приемлемый ценник, но и спортивные возможности автомобиля. Некоторые хоть и считают модель слегка одутловатой в сравнении с яркими представителями сегмента, но всё же не до такой степени, чтобы убрать приставку «спортивный».
Nissan Skyline, 1957 — 2002
В базе автомобиль имеет классический задний привод, но если повезет, то можно отыскать модификацию 2,5i-4WD с полным приводом. Также в базе на автомобиль была установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач, а двигателей было несколько. Самый распространенный — 6-цилиндровый рядный 2,5-литровый бензиновый мотор с наддувом на 280 лошадей. Это уже серьезная заявка на право быть спортивным автомобилем. До сотни Nissan Skyline R34 выстреливает за 4,8 секунды, а расход топлива будет не меньше 9 литров на сотню. Но это не главное. Главное то, что под капотом и что при каждом прикосновении к педали акселератора волосы на руках становятся дыбом. Честное слово.
ТОП-10 самых быстрых машин в мире:
Самая быстрая машина №1: Bugatti Chiron
На первом месте, несомненно, находится производитель самых скоростных спорт каров — Bugatti Chiron, максимальный разгон которого достигает 463 км/ч буквально за 3 секунды. При соответствующей стоимости, превышающей 2,6 млн. американских долларов, создатели этой модели планируют к следующему году установить новый скоростной рекорд передвижения. Технические данные этого двухместного автомобиля вмещают 1500 лошадиных сил и 16 цилиндров в движке. Статус гоночного транспорта не мешает ценителям спортивных машин сидеть за его рулем без профессионального опыта гонщика. Поскольку автоматическое управление скоростными режимами корректируют манеру езды, чем повышают общую производительность авто.
Быстрый автомобиль №2: Hennessey Venom GT
Второе место быстрых тачек по праву занимает Hennessey Venom GT с предельным разгоном до 435 км/ч. В сравнении с лидером этот автомобиль несколько уступает в мощности термо надувного двигателя – до 1244 л.с. при его объеме в 7 литров и цене – около 1 млн. долларов.
Суперкар №3: Bugatti Veyron Super Sport
Бронза в этом рейтинге принадлежит еще одной представительнице Bugatti — Veyron Super Sport, с неизменно высокой ценовой политикой – 2,4 млн. в американской валюте. Скоростные характеристики этой модели – 431 км/ч, при мощном моторе объемом 8 литров и силой в 1200 лошадок. Благодаря турбо надуву и аэродинамике машина на 100% оправдывает свою стоимость и заявленные технические данные.
Автомобиль №4: SSC Ultimate Aero
Четверку самых быстрых машин замыкает SSC Ultimate Aero, который по скорости уступает предыдущей мотогонке лишь 1 км/ч. Этот автомобиль требует особенного профессионализма в аспекте вождения, когда необходимо безопасно разогнать его на полную катушку. При мощности в 1287 лошадиных сил и 6–ти литровом объеме движка стоимость машины сегодня обходится в 655 000 долларов.
Быстрая тачка №5: 9ffGT9-R
Пятое место принадлежит немцу 9ffGT9-R с вечными спорами о стиле его дизайна. Ведь, несмотря на внешнюю аналогию с Porsche 911, нестандартно длинный корпус и уникальная линия фар, вызывают одинаковое количество умиления и возмущения среди сторонников спортивных авто. Максимальная скорость 9ffGT9-R – 414 км/ч, мощность мотора – 1120 лошадок при объеме 4 литра.
Суперкар №6: Koenigsegg CCX
Продолжает список самых быстрых машин в мире Koenigsegg CCX – шведской машины со скоростным пределом в 405 км/ч. Полумиллионная ценовая стоимость обусловлена неким неудобством для гонщиков. Известные спортсмены раскритиковали прижимную силу, после чего производители попытались решить проблему путем установки угле волоконного заднего спойлера. Улучшив, таким образом общую устойчивость автомобиля, дополнительная деталь значительно снизила его скорость до 370 км/ч. Но при всех этих нюансах Koenigsegg CCX заслужено считается одной из самых красивых машин.
Спорткар №7: McLaren F1
Седьмое место по скорости занимает McLaren F1, что для известных создателей признанного лидера среди гоночных машин, который довольно длительное время был золотым призером в этом рейтинговом списке, есть неприятным явлением. 627 лошадиных сил и узнаваемый трендовый дизайн оценен в 970 000 американских долларов.
Автомобиль №8: Zenvo ST1
Zenvo ST1 – восьмой по скорости в 375 км/ч на пределе своих возможностей стоит сегодня чуть выше миллиона. Изготовленный по разработкам инженерных мастеров Дании этот зеландец при заявленных скоростных технологиях способен на большее, если отключить некоторое электронное управление. Малотиражный выпуск авто (15 штук) с мощностью двигателя в 1205 лошадок, объемом до 7 литров и турбокомпрессором пользуется большим спросом в 2019 году среди настоящих ценителей быстрых и элитных авто.
Суперкар №9: Pagani Huayra
Итальянец Pagani Huayra попал на 9 позицию вследствие отставания от предыдущей машины всего на 5 км/ч. Ценовой показатель в 1,3 млн. американских долларов оправдан шестью литрами в движке Mercedes-AMG мощностью 720 лошадиных сил.
Спорткар №10: Noble M600
Замыкает десятку самых быстрых автомобилей 2018-2019 года, не поверите, но, когда-то, в чьих-то мечтах самая быстрая машина в мире британец Noble M600 с предельным разгоном до 362 км/ч и ценой в 330 тысяч долларов. Восемь цилиндров и 650 л.с. в 4,5 литровом моторе покрыты корпусом из нержавейки и углеродного состава. Эта модель спортивных машин требует управления гонщиком-профессионалом, потому как интенсивные вибрации при быстром движении авто не всегда подвластны коррекции даже со стороны опытного водителя. Но в остальном Noble M600 является достойным представителем самых скоростных машин в мире.
Mercedes-Benz AMG GT R
Суперкар AMG GT стал преёмником SLS AMG, но при этом его оснастили менее мощным мотором, что позволило сделать его стоимость более доступной. Но скоростные характеристики от этого не пострадали – потеря мощности была компенсирована сверхлёгким алюминиевым кузовом и самой современной супертехнологичной начинкой.
Была улучшена и аэродинамика машины – правда, из-за этого корма машины стала сильно напоминать Porsche 911 (а некоторые видят сходство с Jaguar F-Type). Габариты купе стали меньшими, чем у SLS AMG, при этом двери-крылья были заменены на обычные. Все эти изменения позволили снизить вес автомобиля до 1540 кг.
Мотор AMG GT R – это четырёхлитровый восьмицилиндровый силовой агрегат мощностью 585 л. с., агрегированный с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. При разгоне автомобиля до 80 км/час в нижней его части срабатывает карбоновый элемент, улучшающий аэродинамику и прижимную силу спорткара за счёт перераспределения встречного воздушного потока.
В России автомобиль, занявший второе место в нашем списке самых крутых спортивных машин, стоит 18 миллионов рублей, а осенью 2020 года в продаже появилась модификация спортакара с 730-сильным двигателем стоимостью 35 миллионов – это самый дорогой автомобиль бренда.
ТОП быстрейших машин по разгону: 0 — 100 км/час (в 2022 году)
За последние годы автопроизводители добились колоссальных технологических достижений, которые позволили им создавать не только качественные, надежные и современные автомобили, но и снизить их расход топлива и увеличить мощность спортивных автомобилей. Также вместе с этим увеличилась максимальная скорость автомобилей, что послужило основой для измерения будущих возможностей и возможностей самого автомобиля. Сегодня, чтобы узнать, насколько мощнее стал тот или иной автомобиль, проще всего измерить динамику его разгона с места до 100 километров, а не измерять ту же максимальную скорость.
Bugatti Veyron Super Sport
Если вы действительно ищете для себя быстрый автомобиль, эта модель автомобиля открывает нашу тройку лидеров по мощности и скорости. Максимальная скорость этой модели Bugatti Veyron Super Sport составляет 431 км/ч. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Автомобиль заднеприводный. Мощность автомата – 1200 л.с., максимальный крутящий момент – 1500 Нм. Все это стало возможным благодаря двигателю W16 объемом 8 литров.
Ariel Atom V8
Замыкает наш рейтинг самых быстрых машин мира американский спорткар Ariel Atom V8. Этот автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,3 секунды, а все благодаря своему 3,0-литровому восьмицилиндровому двигателю. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км/ч, что достигается за счет мощности в 500 л.с. Его стоимость начинается от 225 000 тысяч американских долларов. Всего планируется выпустить 25 автомобилей.
McLaren P1
Но это еще не все. Этот автомобиль является гибридом. Автомобиль также оснащен электродвигателем, что позволяет экономить топливо. Хотя для тех, кто купит этот гиперкар, это не имеет значения, мы думаем, что это не имеет значения. В результате пройденных испытаний на трассе автомобиль показал разгон с 0 до 100 км/ч, как и модель Porsche 911 Turbo S, за 2,6 секунды.
Saleen S7 Twin Turbo
Saleen S7 Twin Turbo — суперкар, который вряд ли появится на дорогах общего пользования. Да, он едет быстро, но он может делать это только по прямой. Автомобиль имеет плохую управляемость, поэтому неподготовленный человек не сможет им управлять. Несмотря на это, автомобиль может развивать максимальную скорость 399 км/ч, при этом его мощность составляет 550 лошадиных сил при 6400 об/мин.
Porsche 911 Turbo S
Компания Porsche также разработала собственного монстра: 911 Turbo S мощностью 560 л.с., способного разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды (результат прошедших реальных дорожных испытаний). Хотя сама немецкая компания в технических характеристиках автомобиля заявляет о разгоне этого автомобиля с 0 до 100 км — за 2,9 секунды.
Что действительно отличает этот автомобиль от других спортивных автомобилей, так это уровень роскоши, который Porsche вложил в свой автомобиль. Особенности машины: -полный привод, адаптивная аэродинамика и активное управление задними колесами, что выходит за рамки понятия простого комфорта в спортивном автомобиле. Благодаря быстро вращающимся активным задним колесам этот 911 Turbo S стал грозным и серьезным конкурентом на трассе для многих спортивных автомобилей.
Lamborghini Aventador
Еще одна модель автомобиля Lamborghini. Ориентировочная цена этой модели Aventador начинается от 400 000 тысяч долларов США. Автомобиль оснащен двигателем V12, способным развивать скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Благодаря тем же аэродинамическим элементам и углеродному волокну этот Lamborghini Aventador начинает напоминать нам обводы самого Stealth Fighter, и совсем не похож на уличный спорткар. Многие специалисты утверждают, что эта модель автомобиля слишком шумная. Что еще можно ожидать от этого спортивного автомобиля..?
Caparo T1
Этот автомобиль оснащен в центре 3,5-литровым турбированным двигателем V8 мощностью 575 л.с. Он похож на болид Формулы 1. Этот спортивный автомобиль способен разогнаться до 100 километров всего за 2,5 секунды. Автомобиль был разработан теми же инженерами, которые разрабатывали McLaren F1.
Porsche 918 Spyder
Очередная победа над скоростью Porsche. Это друзья автомобиля 918 Spyder стоимостью около 840 000 тысяч долларов США (без учета доставки в Россию). Его мощность составляет 887 л.с. Разгон до сотни за 2,4 секунды. Машина оснащена 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Кроме того, данная модель автомобиля является гибридной, что позволяет экономить топливо. На электродвигателе машина может проехать 30 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 340 км/ч.
Этот технический факт поразил даже критиков гибридных автомобилей.
Mazda MX-5
Mazda MX-5 — один из самых лучших автомобилей для любителей автогонок в продаже, независимо от цены. На современном рынке не так уж много небольших шустрых заднеприводных спортивных автомобилей: большинство конкурентов MX-5 — это переднеприводные горячие хэтчбеки.
Mazda может быть не столь практичным автомобилем для повседневного использования, но управление этим автомобилем дарит особенное ощущение. Автомобиль комплектуется на выбор 1,5- или 2,0-литровым бензиновым двигателем, японский автоконцерн не заостряет внимание на прямой производительности и больше сосредоточен на резкой управляемости. Одна из самых лучших доступных ручных коробок передач обеспечивает желанную силу сцепления, а легкое прямое рулевое управление (теперь регулируемое) дает отличную обратную связь. Сиденья MX-5 скорее поддерживают, чем держат, а кабина получилась очень уютная, только высокие пассажиры с трудом смогут устроиться поудобнее
Одна из самых лучших доступных ручных коробок передач обеспечивает желанную силу сцепления, а легкое прямое рулевое управление (теперь регулируемое) дает отличную обратную связь. Сиденья MX-5 скорее поддерживают, чем держат, а кабина получилась очень уютная, только высокие пассажиры с трудом смогут устроиться поудобнее.
Тканевая крыша легко открывается и закрывается с водительского сиденья, несмотря на отсутствие электрического привода.
Проекты Marussia
Кузов и шасси Marussia B1 компания разрабатывала полностью самостоятельно. Изначально этот спорткар готовили под двигатель VQ35 от Nissan, который знаком нам по Nissan 350Z. Заявленные технические характеристики предполагали возможность разгона до сотни за 5 секунд, а максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Вес Marussia B1 не превышал 950 килограмм. В 2008 году общественности был продемонстрирован прототип-образец, который был очень далек от реальности. Это нормальная ситуация для автомобилестроительной промышленности, когда производитель сначала демонстрирует публике дизайнерский вариант новой модели, а потом, опираясь на полученное общественное мнение, строит серийный образец. Но вместо того, чтобы приступить к работе над производственной версией, руководство Marussia Motors приняло решение строить новые концепты.
Marussia B1 с поднятыми дверьми
В ближайшее время появились новые концептуальные версии B1, а также еще один прототип – B2, который готовили к Франкфуртскому автосалону. Marussia B1 и B2 отличаются между собой только внешним обликом, техническое оснащение у них идентично.
Marussia B2
Не доведя ни один конепт-кар до логического завершения, компания продолжала показывать прототипы. Они представили внедорожник Marussia F2, в нем российская команда занималась только разработкой кузова, а шасси было позаимствовано у кроссовера Ssang Yong Rodius. Также Marussia Motors работали над минивэном, электрокаром и вездеходом. Под конец своей деятельности, команда дизайнеров Marussia принимала участие в разработке эскизов для проекта «Кортеж».
Marussia F2
Известно, что Marussia Motors принимала участие в соревнованиях Формулы-1. В 2009 году компания появилась на чемпионате в качестве спонсора команды Virgin Racing. В следующем году российская фирма купила эту команду, переименовав ее впоследствии в Marussia F1 Team. В сезонах 2011 и 2013 года команда не смогла набрать ни одного очка, а сезон 2012 года был пропущен из-за провала серии обязательных краш-тестов. Гоночная команда была ликвидирована вместе с компанией Marussia Motors в 2014 году.
Marussia F1 Team
Subaru Impreza WRC, 1992-2016
Это совершенно особенный автомобиль. Спортивный автомобиль, со спортивной историей, традициями и со своей религией. Тот, кто хоть раз слышал великолепный звук субаровского оппозитного мотора, того не купишь ни Порше, ни Мерседесом. Субару — это навсегда. Версия Impreza WRC, безусловно, самый достойный спортивный автомобиль среди всех предложений на нашем рынке, как первичном, так и на вторичке.
218 сил под капотом и пусть даже в недорогой версии Impreza WRC нет сидений Рекаро и четырехточечных ремней безопасности. В базе и без всякого тюнинга Субару Импреза швыряет стрелку спидометра до сотни за шесть секунд, при этом неизменный полный привод обеспечивает идеальный контроль над машиной в любых условиях. Двухлитровый оппозит с турбиной заводят такую песню, что бегут мурашки по коже, особенно на скорости за 200 км/ч. Цена Impreza WRC — не более $25 тысяч из салона, а купить Субару с пробегом можно и вдвое дешевле.
На этом вводный курс автомобильного эгоиста можно считать закрытым. Но есть ведь не только японские спортивные автомобили, есть и новейшие марки, мелкосерийные аппараты, эмблемы которых среднестатистической публике ни о чем и не скажут.
Сколько такой техники есть у известных европейских и американских марок, словом, если захотеть, всегда можно купить по-настоящему спортивный автомобиль, сэкономив при этом пять миллионов. Не превышайте скорость и удачных всем дорог!
Проданный на офлайн и интернет аукционах
Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.
Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.
На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.
Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.
Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.
Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.
Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.
Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.
Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.
Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.
Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.
Toyota Supra
Японские спортивные автомобили серии «Супра» от «Тойоты» являются самыми востребованными машинами на мировом рынке подобного рода техники. Несмотря на очень «кусачий» ценник, поклонников и обладателей этого автомобиля можно найти в любой стране, будь то зажиточные Нидерланды или бедная Уганда.
Под капотом находится турбированный агрегат на 320 л. с. Большинство владельцев предпочитают не останавливаться на таких мощностях и, используя умелый тюнинг, увеличивают КПД двигателя чуть ли не втрое. Что касается внешнего вида, то придраться здесь не к чему: стильно, солидно и современно.
Владельцы авто в своих отзывах отмечают не только отличный внешний вид и прекрасные ходовые характеристики, но и обилие электроники. Кроме того, всякий обладатель такого «чуда на колёсах» чувствует себя героем нашумевшего фильма «Форсаж».