Трасса м-8 пробки
Содержание:
- Реконструкция
- Трасса М8 «Холмогоры»
- Общие сведения
- Заправки
- Состояние трассы М8
- Узлы
- Что делать, если попал в пробку
- События на Украине к 11:00 8 ноября: Киев национализирует собственность олигархов, окончание эвакуации Херсона
- Обозначения на карте
- Маршрут
- Маршрут
- Карта трассы
- Маршрут
- Как пользоваться картой пробок
- О трассе М-8
- История
Реконструкция
Советское дорожное покрытие на трассе федерального значения продолжает разрушаться, и дорога реконструируется на отдельных участках. План работ лучше изучить, чтобы, сбрасывая скорость, уложиться в заданное время поездки. Сейчас завершена масштабная модернизация трассы в Архангельской области, она расширена до четырех полос. Построено новых 4 развязки, одна из них ведет к аэропорту. Сейчас ремонтируется еще несколько участков.
До Пушкино повсеместно встречаются моллы, супермаркеты, строительные рынки, шиномонтажи, автосервисы, иные объекты инфраструктуры. Далее дорога почти не застроена. Кафе на трассе М8 далее можно найти, но об их качестве лучше поинтересоваться на тематических форумах. Отмечают хорошее кафе на съезде на Сергиев Посад. Много недорогих семейных придорожных кафе в Ярославской области. Мотели следует искать у постов ГИБДД и мест остановок дальнобойщиков. На трассе М8 мотель высокого качества и не дорогой можно найти на подъезде к Переславлю-Залесскому.
Трасса М8 «Холмогоры»
Тогда еще новая дорога была пущена в 1986 году, строительство заняло 25 лет, каждый новый участок включался в планы советских пятилеток. Название «Холмогоры» отсылает к истории великого русского ученого Михайло Ломоносова, который пешком по зимнику пришел из Архангельска в Москву, учиться. Сейчас трасса федерального значения является частью общеевропейского маршрута Е-171, но ее качество не всегда соответствует требованиям. На трассе М8 сегодня три стационарных поста ГИБДД — 32 км (Московская область), 364 км (Ярославская область), 960 км (Архангельская область). Платный участков на трассе пока нет, как и платного дублера.
Общие сведения
Относительно новая советская дорога с хорошим покрытием реконструировалась уже в последние годы. Выезд из Москвы и первые десятки километров имеют ширину в шесть полос, дальше их становится четыре почти по всей протяженности расстояний трассы М8. На небольшом участке в Московской области, у Красноармейска, и в середине придется недолго, 90 км, ехать по узкому участку в 2 полосы.
Повсеместно созданы дополнительные полосы для обгона. Почти на всём протяжении трассы кроме отдельных участков максимальная разрешенная скорость 110 км/час. Но из-за своих особенностей дорогу трудно назвать скоростной, 550 км до Вологды в среднем преодолеваются за 6-7 часов. На реконструированных участках полосы прямого и встречного движения разделены бетонными отбойниками. Управление трассой осуществляет ФКУ УПРДОР «ХОЛМОГОРЫ».
Заправки
Изучая протяженность и инфраструктуру трассы М8 на карте Яндекса, стоит отметить для себя места расположения автозаправок, чтобы не остаться на трассе без топлива. Можно уточнить, где станции расположены на встречающихся съездах.
Заправки на трассе М8 размещены неравномерно, но в среднем каждые 60 километров, н есть участки, где они встречаются каждые 20 км. Здесь представлены почти все известные российские провайдеры АЗС. Есть возможность заправиться газом или дизелем, но не на всех пунктах.
Рассматривая трассу М8 на карте России, нельзя не отметить, что она проходит по красивым и исторически значимым местам. Путешествие будет удачным, если не подведет погода. С осени на севере стоят туманы, затем наступает ранняя и очень холодная зима. Середина лета – лучшее время для путешествий, отдохнуть по дороге можно на водохранилищах и озерах.
Мне нравитсяНе нравится
Состояние трассы М8
Аварии на трассе М8 достаточно редки благодаря отличному состоянию дорожного покрытия, но в плохую погоду неумелые водители иногда сами съезжают в кювет. Новое покрытие сделано из асфальтобетона
Особое внимание придавали ремонту участков возле Переславля-Залесского и Данилова. в Вологодской области дорога похоже, встречаются участки с выраженной колейностью
Можно посмотреть трассу М8 на карте России более подробно, с городами и местами ремонтных работ, если воспользоваться данными, собираемыми со спутников.
Путешественника не ждут неожиданные неприятности, но следует иметь ввиду:
- с середины осени начиная от Ярославской области и далее на север по утрам часты густые туманы с низкой видимостью;
- новогодние праздники на этой дороге особенно опасны. Рядом официальная резиденция Деда Мороза и помимо сотен автобусов с туристами могут встречаться и водители в праздничном состоянии;
- плотный поток фур в плохую погоду заставляет постоянно очищать ветровое стекло, нужен хороший запаса незамерзайки;
- в Вологодской и Ярославской областях на дорогу неожиданно могут выскочить лоси.
В остальном неожиданностей ждать не следует. В снегопады дорожная техника выезжает оперативно и расчищает проезд. Освещение есть почти на всех участках, разрывы мобильной связи если и встречаются, то только в лесах Вологодской области. Специально оборудованных мест отдыха на трассе нет.
Узлы
В Москве и Московской области, где трасса построена как двухполосная, она имеет ограниченное количество двухуровневых перекрестков. Эти перекрестки не нумеруются в России.
В Москве двухуровневые перекрестки
- Рижская развязка, где проспект Мира пересекает Третье транспортное кольцо;
- Развязка рядом с ВВЦ, соединяющий проспект Мира с рядом улиц, в том числе Звездный бульвар и Бориса Галушкина улица;
- Обмен с Докукина улица и Ростокинская улица;
- Северянинская развязка, которая соединяет проспект Мира и Ярославское шоссе и соединяет их с Енисейская улица и ряд других улиц;
- Обмен с Улица Ротерта и Холмогорская улица;
- Обмен с МКАД (Отметка 94 километра КАД).
Что делать, если попал в пробку
В заключение рассмотрим несколько советов по тому, как лучше всего вести себя в пробке, чтобы провести время с пользой. Их перечень выглядит следующим образом:
- Не стоит нервничать, это все равно не ускорит движение машин. Лучше всего расслабиться и получать удовольствие от появившегося свободного времени. Просто откиньтесь на спинку и передохните;
- В эру современных технологий практически у каждого есть с собой смартфон или планшет. Можно поиграть в игры, проверить почту, зайти в социальные сети и так далее;
- Если пробка двигается слишком медленно, то лучше отключить двигатель, чтобы сэкономить топливо;
- Займитесь самообразованием. Лучше всего для этой ситуации подойдут аудиокниги. Например, курсы иностранных языков;
- Проверьте карту пробок на нашем сайте. Вполне вероятно, что есть соседние дороги, ведущие к нужной цели, которые гораздо менее нагружены автомобилистами;
- Приберитесь в машине, протрите зеркала, окна и панели;
- Разберите бардачок и другие отсеки от лишнего хлама. Также можно отсортировать предметы;
- Многие профессии позволяют сделать полезную работу прямо в машине. Стоит воспользоваться этим при попадании в серьезную пробку;
- Если вы пассажир, то можно поспать.
Некоторые советы могут отвлекать внимание водителя от дороги. Поэтому рекомендуется отнестись к ним ответственно и прибегать только в том случае, если ситуация на дороге останется под контролем
События на Украине к 11:00 8 ноября: Киев национализирует собственность олигархов, окончание эвакуации Херсона
Международные новости сообщают о ситуации в ходе спецоперации на Украине и Донбассе к утру 8 ноября.
Россия
Министерство обороны России сообщает о ликвидации более 110 украинских военнослужащих, 11 боевых бронированных машин и 13 транспортных средств в боях в районе Николаева-Кривого Рога, где противник пытался атаковать в районах Дудчан, Новой Каменки, Белогорки.
За последние 24 часа были обстреляны командные пункты Вооруженных сил Украины (ВСУ) в Ивановке, Крахмальном, Новой Каменке, Давыдовом Броде и Белогорке, склады боеприпасов в Белогорье и Кущовом и склад горючего в Галиционово. Также были поражены 72 артиллерийские установки противника и 186 населенных пунктов. В Вольнянске была ликвидирована радиолокационная станция С-300.
Войска противовоздушной обороны сбили вертолет Ми-8 ВВС Украины над Новой Каменкой, шесть беспилотных летательных аппаратов и 14 ракет. Кроме того, были подавлены артиллерийские обстрелы промышленной зоны Запорожской АЭС.
Многие районы Херсона по-прежнему испытывают проблемы с электроснабжением, связь также присутствует не везде. Правоохранители зафиксировали ряд случаев грабежей и мародерства. Тем временем украинские вооруженные силы прощупывают оборону, и линия соприкосновения не изменилась.
В то же время сегодня была официально завершена эвакуация граждан с правого берега Днепра. В будущем гражданским лицам, которые упустили эту возможность, придется переезжать на юг в частном порядке, если они того пожелают.
Обстановка на Донбассе
Во время украинского обстрела Донецка в Петровском районе в результате попадания 155-мм снаряда в жилой дом погибла девочка 2008 года рождения. Повреждения жилых домов были также зафиксированы на улицах Заболотного и Лунина.
Сегодня Министерство обороны России прокомментировало ситуацию на Угледарском направлении. Сообщается, что 155-я бригада за десять дней боев прорвала оборону противника на пять километров, а ее потери убитыми и ранеными составляют 1% и 7% соответственно от общей численности.
«Потери противника вдоль линии соприкосновения 155-й бригады в ДНР составляют 7 к 1, на отдельных участках 9 к 1 в живой силе и технике», — говорится в сообщении.
Народная милиция ДНР также сообщила о полной зачистке территории Донецкого аэропорта от противника. Украинские вооруженные силы были отброшены за трассу М-4.
Украина
Украинские власти приняли решение национализировать предприятия «Укрнафта», «Укртатнафта» и «Мотор Сич», акции которых принадлежали олигархам Константину Жеваго, Игорю Коломойскому, Геннадию Боголюбову, Вячеславу Богуслаеву и Константину Григоришину. Данные компании имеют стратегическое значение.
В Харьковской области в результате удара российских вооруженных сил был поврежден железнодорожный мост, используемый Вооруженными силами для переброски войск и боеприпасов в направлении Сватово и Кременной.
Обозначения на карте
Для удобства на карту могут наноситься дополнительные обозначения в виде иконок. Они помогут быстро понять о том, что произошло на дороге. Список всех существующих определений выглядит следующим образом.
Знаки
Линии на дорогах:
— пробка отсутствует;
— небольшой затор;
— серьезная пробка;
— дорога перекрыта.
Ситуации на дорогах:
— произошла авария;
— идут ремонтные работы;
— движение перекрыто;
— прочая информация;
— мост будет разведен в ближайшее время;
— мост разведен.
Баллы пробок
Как известно, уровень пробок измеряется в баллах по 10-бальной шкале. Ознакомиться со всеми значениями можно в наглядной таблице:
1 балл | Полностью свободное движение |
2 балла | Почти свободное движение |
3 балла | Затруднительное движение |
4 балла | Более затруднительное движение |
5 баллов | Плотное движение во многих местах |
6 баллов | Более плотное движение во многих местах |
7 баллов | Существенные пробки в городе |
8 баллов | Очень длинные пробки |
9 баллов | Город практически не двигается |
10 баллов | Лучше выбрать метро или пойти пешком |
Маршрут
M8 близко к Ростов, Ярославская область.
Трасса начинается в Москве как Улица Большая Лубянка, Сретенка улица, Проспект Мира, и Ярославское шоссе. Он пересекает МКАД и идет в Подмосковье по двустороннему проезду. Он проходит через городскую территорию Мытищи, обходит центр Пушкино и обходит Сергиев Посад. По состоянию на 2011 год двусторонняя проезжая часть заканчивается на границе Московской области, северо-восточнее г. Сергиев Посад. Шоссе пересекает небольшой участок Владимирская область и входит Ярославская область.
Далее он проходит через центр Переславль-Залесский (есть КАД) и через центры Ростов и Ярославль. По состоянию на 2011 год участок, который начинается севернее Ростова и заканчивается южнее Ярославля, был построен как проезжая часть с двусторонним движением. В Ярославле трасса пересекает Река Волга через мост. Далее он обходит центр Данилов и входит Вологодская область.
Автомагистраль обходит центр г. Грязовец и бежит в центр Вологда. КАД построена в 2000-х годах и огибает центр Вологды с севера, пересекая Р. Вологда. M8 идет дальше в северном направлении, минуя центр Сокол (пересекает Р. Сухона в селе Васютино к юго-западу от Сокола) и проходит через центр г. Кадников. Далее он проходит через село и районный центр Сямжа и обходит Верховажье перед тем как войти Архангельская область.
M8 проходит через центр Вельск и дальше на север по левому берегу р. Река Вага, минуя город Шенкурск (расположен на правом берегу Ваги), а к северу от Березник — по левому берегу р. Река Северная Двина. Далее он обходит город Новодвинск и подключается к Архангельск, расположенный на правом берегу Северной Двины, у моста. Маршрут шоссе продолжается еще 45 км (28 миль) по левому берегу Северной Двины до Северодвинск где он заканчивается.
Маршрут
Начинается М8 трасса в столице, двигаясь в сторону Ярославля, пересекает МКАД. Это самый широкий и благоустроенный участок автомагистрали. На выезде из Москвы дорога М8 имеет 6 полос на протяжении 100 км, после п. Тарасовка сужается до 2 полос с каждой стороны. Длина этого участка 90 км. Далее до Ярославля трасса снова становится четырёх полосной.
Справка! Самый короткий и скоростной участок М8 проходит через Владимировскую область, он имеет статус автомагистрали. Пересекает шоссе Р75, по нему можно доехать до населённых пунктов Струнино, Александров и Кольчугино.
В Ярославской области до города Ярославля М8 «Холмогоры» пересекает автодороги Р74, Р171. На этом отрезке есть несколько мостов через речки Кубрь, Нерль, Сара и Которосль. Свернув с трассы «Холмогоры» на Костромское шоссе можно доехать до аэропорта Туношна. В самом Ярославле М8 пересекает трассу М151, ведущей к Рыбинску. Путь на выезд из города в сторону Вологды лежит по мосту Юбилейный через Волгу. Двигаясь по Ярославской области в сторону Вологодской, проезжаем город Данилов, где можно, свернув с М8, доехать до Пошехонья.
В Вологодской области М8 проходит по мостам через реки Обнора и Комёла. В самой Вологде трасса пересекается с автострадой А114, ведущей в Череповец и Тихвин. Далее по мосту через реку Вологда. Недалеко от него будет поворот на аэропорт Вологда. Двигаясь дальше, автомобилисты проедут по мостам через реки Сухона и Пельшма. В посёлке Чекшино трасса М8 пересекается с автодорогой Р7, идущей до Тотьмы.
Архангельская область – сердце Поморья, край белых ночей, Белого моря, множества рек и речушек. Проехав её границу, движение идёт по мосту через реку Пежма. Не доезжая до Вельска, будет поворот на Вельский аэропорт. Далее по трассе расположен небольшой городок Вельск.
Возле деревни Екимово находится поворот на Долматово и автодорогу Р2 до Каргополя. На этом отрезке трассы расположены мосты через реки Паденьгу, Ледь, Сюму, после моста через реку Вагу будет поворот на Котлас. Дальше по трассе нужно проехать по мостам через речки Моржевка, Емца.
В Брин Наволоцке – небольшом посёлке, расположенном вдоль Северной Двины, находится поворот на автотрассу Р1, ведущую к Плисецку. Он будет сразу за мостом через речку Конду, а после него ещё два моста через реки Смердь и Обокша. За ними поворот на Холмогоры. За деревней Сосновый Бор – поворот на аэропорт Васьково. Далее мост и дамба через речку Исакогорка и сам Архангельск.
От Архангельска идут два подъезда к трассе М8, которые тоже относят к ней, это:
- Подъезд на г. Северодвинск. Чтобы проехать к нему, нужно пересечь 5 мостов через реки Левковка, Заостровка, Исакогорка, Виткурья и Лая.
- Подъезд на международный аэропорт Архангельск (Талаги). На пути к нему нужно проехать по мосту через Северную Двину.
Карта трассы
М 8 «Холмогоры» начинается в столице России, и носит название Ярославское шоссе. Можно сказать, что трасса М 8 является его продолжением. Участок Москва – Ярославль входит в европейскую трассу Е115. Маршрут М8 проходит населённые пункты Московской, Владимирской, Ярославской, Вологодской и Архангельской областей, где заканчивается в Северодвинске.
Покрытие дорожного полотна – асфальтобетон. Общая протяжённость составляет 1271 км, в него входят 3 подъезда:
- К Костроме — 72,85 км;
- До Северодвинска — 35 км;
- К аэропорту Архангельск (Талаги) — 23,398 км.
Участки автодороги, проходящие в городах Москве, Ярославле, Вологде, Архангельске и других считаются частями улично-дорожных сетей, имеют свои названия и содержатся за счёт городских бюджетов. Они входят в федеральную трассу только по километражу.
Внимание! Улицы городов Сергиев Посад, Переяславль-Залесский и Данилов запрещены для проезда большегрузных автомобилей, придётся делать крюк по объездным дорогам
Маршрут
Выехав из Москвы по проспекту Мира и Ярославскому шоссе, водитель проедет через Владимирскую, Ярославскую, Вологодскую и завершит путь в Архангельской области. Рассматривая трассу М8 на участках Москва-Ярославская-Вологодская область, можно заметить, как она меняется
Объектов инфраструктуры становится меньше, а памятников культуры и истории, привлекающих внимание природных объектов – больше
Москва и область
На Ярославку можно въехать с любого из московских колец, Третьего и МКАД, и первые 35 км ехать реконструированной дороге с роскошными развязками, но, если водителю не повезло, и он едет в потоке дачников, до первого города, Пушкино можно ехать два-три часа, несмотря на отсутствие на этом участке светофоров.
Дальше трасса М8 Холмогоры достаточно свободна на всём пути следования. Очень загруженный машинами и автобусами Сергиев Посад – религиозный и туристический центр дорога объезжает, при желании познакомиться с монастырем с нее можно ненадолго съехать.
Владимирская область
Из достопримечательностей этого участка нельзя не назвать городок Переславль-Залесский, стоящий на Плещеевом озере. Его стоит объехать, так как узкая центральная улица и множество пешеходов замедлят дорогу несмотря на то, что километраж будет меньшим. С трассы можно съехать на шоссе Р175 и добраться до Кольчугино, Струнино или до Александрова, куда когда-то хотел перенести столицу из Москвы Иван Грозный. Сейчас в Александровской слободе можно познакомиться с достопримечательностями.
Ярославская область
Здесь можно заехать в Ростов Великий, один из городов Золотого кольца России. Здесь, в Кремле, снимался фильм «Иван Васильевич меняет профессию». Качество дорожного покрытия хорошее, но возле столицы региона можно встретится с неровностями и ямами. Путешествуя по региону, придется пересечь несколько рек.
Вологодская область
Ехать придется по узкой дороге, иногда тормозя из-за череды грузовиков с лесом. Область – лесной центр Европейской России и такой транспорт здесь не редок. Сама Вологда очень красивая, в монастырях сохранились древние фрески, в ресторан подают любопытные блюда северного меню, с лосятиной и брусникой. Пересекая трассы А114 и Р7 можно съехать на Углич, Рыбинск, Мышкин.
Архангельская область
Трасса М8 в Архангельске завершается. По дороге придется пересечь по мостам несколько лет, а в самом городе выйти к морю и пройтись по деревянной набережной. Дорога на всем протяжении области в хорошем состоянии после недавней реконструкции.
Как пользоваться картой пробок
Карта на нашем сайте оснащена интерактивными инструментами, а также обозначениями, которые позволят более точно проанализировать ситуацию на дороге сейчас.
Рассмотрим все инструменты Яндекс карты пробок:
- Справа сверху реализована графа с текущим количеством баллов, которая оценивается прямо сейчас ;
- В правой верхней части экрана расположена кнопка с настройками . Здесь можно отобразить дорожную ситуацию для разного промежутка времени. Она прогнозируется искусственным интеллектом на основе данных за последнее время;
- Слева можно масштабировать изображение , а также определить свое местоположение . Увеличивать и уменьшать карту можно с помощью колеса мыши, если вы с компьютера зашли, либо же пальцами на экране вашего смартфона.
О трассе М-8
На самой карте видно, что рассматриваемая трасса соединяет между собой Москву и Архангельск. Однако, конечно, на ней есть множество промежуточных пунктов. Наиболее населенные из них:
- Москва;
- Переславль-Залесский;
- Сергиев-Посад;
- Ростов Великий;
- Ярославль;
- Кострома;
- Вологда;
- Архангельск.
Что касается субъектов России, М-8 “Холмогоры” проходит сразу через 5 областей. А вся длина дороги на этой трассе варьируется в пределах 1271 километра.
Особенности трассы М-8
- Ближайшей к Великому Устюгу, где живет сказочный Дед Мороз и его внучка, является именно эта дорога;
- Особую популярность рассматриваемому транспортному пути придал Михаил Ломоносов. Конечно, тогда это место выглядело совсем иначе, но именно здесь шел великий ученый навстречу новой жизни из Архангельская в столицу;
- Часть маршрута является частью европейских транспортных магистралей;
- Как и в большинстве случаев, для покрытия М-8 используется обычный асфальт. А ширина дороги составляет порядка 8 метров;
- На протяжении всего шоссе держится средняя температура, соответствующая этому району нашей страны. Ухудшение наблюдается только в Архангельской области. Однако первоначальной причиной пробок все равно является не это;
- В зимнее время на рассматриваемой трассе довольно часто имеют место метели, заносы, туман и сильный ветер. Поэтому М-8 можно назвать аварийно-опасной в определенные промежутки времени;
- Ближе к Москве трасса не раз ремонтировалась, в связи с чем находится в хорошем состоянии. Этого нельзя сказать про участок ближе к Архангельску. Он нуждается в реконструкции.
“Холмогоры” являются одной из самых заторных трасс в России. Встать в пробку здесь можно практически каждый день. Поэтому тем, кто часто ездит или только собирается поехать по М-8, нужно обязательно посмотреть карту Яндекс Пробок на нашем сайте.
История
Предшественником шоссе был Ям сервис государственная дорога, проложенная в конце 14 века и соединившая Москву с Холмогорами. Архангельск был основан в 1548 году и до начала 18 века служил главными воротами внешней торговли России. В 1703 г. Санкт-Петербург была основана, но почта по-прежнему шла через Архангельск, так как маршрут Санкт-Петербурга был неопределенным из-за войны между Россией и Швеция. В 1693 году регулярная государственная почтовая служба по маршруту была учреждена Петр Великий.
В 18 веке Архангельск утратил свое значение, и дорога была в плохом состоянии. С 1834 года, когда почтовая служба в Архангельская губерния было создано, содержание дороги должно было финансироваться из местных источников. Дорога была разделена на участки, финансируемые из местных источников. К середине 19 века дорога включала 143 моста и четыре речных перехода. Работали четырнадцать почтовых станций со 140 лошадьми. После Октябрьская революция С 1917 года дорога была передана в ведение Управления местного транспорта Северного округа и в значительной степени заброшена из-за отсутствия экспертизы.
Строительство современной асфальтированной дороги, соединяющей Москву и Архангельск, планировалось в 1950-х годах и фактически началось в 1961 году. В 1967 году была открыта асфальтированная дорога между Холмогорами и Архангельском. Большая часть строительных работ была завершена к концу 1970-х годов, однако большая часть дороги (все тянется к северу от Ярославля) по-прежнему поддерживает только двух- или трехполосное движение.