Bmw m8

Содержание статьи:

Универсальное всесезонное моторное масло М-8В изготовлено на основе минерального компаундированного базового масла глубокой очистки или дистиллята с ограниченным составом фракций с добавлением композиции присадок. Основные характеристики продукта указаны в маркировке: М – моторное, 8 – класс кинематической вязкости по ГОСТ 17479.1-85, В – предназначенное для использования в среднефорсированных карбюраторных двигателях. Масло обеспечивает надежную и устойчивую работу моторов различных видов техники в сложных условиях эксплуатации, в том числе при большом выработанном ресурсе и значительной степени износа. Класс вязкости соответствует SAE20.

Экстерьер

Судя по фото БМВ М8, с новым кузовом «немец» смотрится превосходно. Новинка обладает ярким обликом, дополненным большим количеством декора, из-за чего машину просто не получится пропустить в городском потоке. Понятно, что самая яркая часть автомобиля – передняя. Впереди есть небольшое лобовое стекло, ниже которого нашлось место для огромнейшего капота, сильно закругленного к концу.

Он украшается с помощью многочисленных выступов. Также новый BMW M8 оснащен фирменными ноздрями, получившими просто огромные размеры. Их украшают обилием полос вертикального типа, которые имеют большое количество хрома. На одном уровне с данными решетками разместились тонкие, агрессивные линии головной оптики. Последняя имеет ксеноновое или светодиодное наполнение.

Обвес «передка» почти полностью сделан из разнообразных дополнительных воздухозаборных систем. Самая массивная расположена по центру и обладает трапециевидной формой. Также парочка вырезов установлены по бокам. Они имеют большие размеры и необходимы для охлаждения тормозной системы транспортного средства. Боковая часть BMW M8 Coupe тоже выделяется. Тут не обошлось без целой кучи волнообразного рельефа.

Почти сразу в глаза бросаются расширители арок колес, ниже которых стоят массивные колеса, имеющие яркие 20-дюймовые легкосплавные «катки». Боковые зеркала и дверные ручки получили необычную форму. Вдобавок к этому, боковая часть имеет два воздухозаборника. У версий BMW M8 Competition Coupe есть черный глянцевый декор, который ставят на контуры радиаторной решетки, секции воздухозаборников, корпуса зеркал и элементы диффузора.

Если заказывать пакет M Carbon, все эти элементы будут сделаны из углепластика. Купе БМВ М8 по умолчанию имеет карбоновую крышу, которая доступна «гражданскому» варианту лишь опционально. У кабриолета BMW M8 Convertible мягкий верх сделан из многослойной высококачественной ткани, которая позволяет в поднятом состоянии почти точно повторять силуэт автомобиля с жестким верхом.

Механизм складной крыши и электрический привод настроили так, что она может открываться и закрываться лишь за 15 сек

Однако есть важное условие – автомобиль не должен двигаться более 50 километров в час. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров

Очень стильно выглядит филейная часть автомобиля. Верхняя область получилась достаточно тонкой, однако, чем ближе к дорожному полотну, тем шире становится кузов.

Задняя часть БМВ М8 имеет довольно короткую, но рельефную крышку багажного отделения, дополненная выступом, который играет роль спойлера. Под ним нашлось место для шикарных агрессивных полос габаритной оптики и массивных воздухозаборных вырезов. Конец бампера оснащен диффузором с 4 солидными патрубками выпускной системы. Диаметр труб составляет 100 миллиметров.

Инструкция по заполнению формы М-8

Часть первая

  • Сначала, вверху документа необходимо проставить его номер в соответствии с внутренним документооборотом.
  • Затем, ниже вписывается наименование предприятия, а также код ОКПО (Общероссийский классификатор предприятий и организаций – сведения можно взять из учредительных бумаг).
  • Далее, в первую таблицу вписывается дата составления лимитно-заборной карты, код вида операции (при условии, что такая система используется), отправитель и получатель (названия структурных подразделений).
  • Следующим шагом вносим информацию о бухгалтерском субсчете, коде аналитического учета материалов, которые списываются и единице отпуска товара.

Часть вторая

Вторая часть документа включает в себя таблицу с подробностями об отпускаемых материалах.

  • Сначала вписываются характеристики: наименование, сорт, размер, марка продукции, затем в ячейке «лимит» указывается разрешенное к отпуску точное количество товара (эту графу может заполнить работник, который высчитывает лимиты по применению материальных ценностей, или тот, кто лично занимается выпиской лимитно-заборных карт), потом вносится порядковый номер учетной карточки по картотеке склада.
  • Далее заполняем номенклатурный номер (при его наличии), сколько всего отпущено (с учетом возвратов), затем идет информация о единицах измерения: наименование единицы измерения данного товара или материала (килограммы, метры, штуки и т.п.), а также ее код в соответствии с ОКЕИ (Общероссийский классификатор единиц измерения).
  • Потом вписывается стоимость товара (за штуку) и общая сумма (без НДС).
  • После этого в таблице идут строки по конкретному отпуску товарно-материальных ценностей, в которые надо вписывать дату, количество, остатки лимита (при условии, что он выбран не весь) и подпись кладовщика.

Лимитно-заборная карта должна быть заверена сотрудниками, которые несут прямую ответственность за выдачу со склада фирмы материалов и товаров с указанием их должностей и подписями с расшифровкой.

Что такое автол

Несколько десятков лет назад моторное масло производили из сырой нефти. К сожалению, качество такого продукта было низким, а его технические характеристики не впечатляли даже самого нетребовательного автомобилиста. На смену этому некачественному продукту пришёл автол, представляющий собой смазочный материал минерального происхождения. С каждым годом производитель совершенствовал автол. Автомобилисты стали добавлять его в топливо, тем самым улучшая технические свойства бензина и дизеля.

В настоящее время в автомагазинах представлен широкий ассортимент автомасел, в состав которых введены специальные присадки, предупреждающие возникновение сажи, нагара. Однако большинство водителей до сих пор называют масло «М8» автолом

Кстати, даже сам производитель Лукойл на канистре с масляным продуктом «М8» также в рекламных целях прописывает «волшебное слово» – автол, магнетически привлекающее внимание владельцев транспортных средств. Предлагаем вашему вниманию описание масла «М8В», чтобы убедиться в том, что этот продукт действительно хорош

Технические характеристики

Моторное масло «М8В» производится на основе остаточной очищенной нефти, подвергшейся предварительной очистке. Также в его состав введены специальные присадки, обеспечивающие улучшение его качественных характеристик. Буквенное и цифровое сопровождение названия этого продукта указывает на его некоторые характеристики.

Производство смазочного материала «М8В» осуществляется с соблюдением всех государственных стандартов, благодаря этому удалось повысить качество продукта и наделить его явными преимуществами:

  • высокий уровень термоустойчивости (благодаря этой характеристике владельцы авто могут его использовать практически при любых погодных условиях, поскольку потеря плотности масла «М8В» возникает только при снижении температуры ниже -35 градусов);
  • оптимальная вязкость, благодаря которой удаётся обеспечить быстрый запуск двигателя;
  • универсальность смазочного материала (можно использовать для бензиновых и дизельных авто);
  • продолжительный эксплуатационный срок (свойства смазочного продукта сохраняются до 18000 километров пробега).

Область применения

Если вас впечатлили характеристики масляного продукта «М8В», не спешите его приобретать, первоначально убедитесь в том, что он действительно подходит для вашего транспортного средства. Активное применение такого качественного продукта характерно для владельцев таких категорий транспортных средств:

  • автотракторных авто (среднефорсированных), на которых установлен дизельный двигатель (ЗИЛ, КаВЗ, ГАЗ, ЛИАЗ, ПАЗ);
  • автотракторных машин (среднефорсированных) с дизельным движком, работа которого обеспечивается благодаря использованию высокосернистого топлива;
  • автотракторных дизельных транспортных средств (нефорсированных).

Кстати, не удивляйтесь, но для двухтактных двигателей масло «М8» также является находкой. Владельцы мотоциклов «ИЖ» с большим желанием приобретают такой смазочный материал, который заливают в коробку передач. Конечно, можно в автомагазинах найти приличные аналоги, но всё-таки опытные автомобилисты не упускают шанс приобрести именно этот продукт, если не в одном автомагазине, значит, в следующем.

https://youtube.com/watch?v=RnH5O4081Dw

Итак, мы надеемся, что смогли вас проинформировать относительно характеристик, которыми наделено моторное масло «М8В». Надеемся, что в случае применения этого смазочного продукта ваше авто будет работать слаженно, а двигатель будет радовать своей надёжностью.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Инженеры компании предусмотрели 2 бензиновых двигателя для BMW M8 Coupe. В роли первого выступает 4.4-литровая бензиновая V-образная 8-цилиндровая силовая установка TwinPower Turbo, имеющая 2 турбины, которая производит 600 конские силы (750 Нм). В результате спортивный автомобиль в версии BMW M8 4.4 xDrive разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч лишь за 3.3 сек (БМВ М8 кабриолет тратит на это 3.4 с).

Далее идет вариант BMW M8 4.4 xDrive Competition. Он имеет тот же «движок», которому увеличили мощность до 625 «лошадей» с тем же крутящим моментом. В итоге, машина разгоняется с нуля до первой сотни, затрачивая 3.2 сек. Предельный скоростной режим в двух версиях ограничен отметкой 250 километров в час. Но в качестве отдельной опции можно снять «ошейник», что позволит разгоняться до 305 километров в час.

Трансмиссия

Вместе с моторами работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач M Speptronic, которая передают крутящие усилия на обе оси при помощи межосевой муфты полноприводной системы xDrive. Так как «бмвшники» ценят дрифт, в компании решили оставить им такую «радость», поэтому машина может быть с задним приводом.

Ходовая часть

Что касается подвески, она получила двойные поперечные рычаги впереди и многорычажную конструкцию сзади. «Ходовка» спортивного автомобиля была перенастроена, чтобы улучшить управляемость. Модификация BMW M8 Competition передвигается быстро не только благодаря дополнительным 25 лошадиным силам. Она оснащена более жесткими шаровыми опорами, переработанной геометрией подвески и разноширокими кованными «катками».

Тормоза немецкой модели могут похвастаться мощным 6-поршневым суппортом и 395-миллиметровым суппортом впереди и однопоршневым и 380-миллиметровым «блином» сзади. В качестве отдельной опции можно установить карбоновую тормозную систему, а также увеличить передние «блины» на 5 миллиметров. Чтобы сэкономить 2 кг конструкторы решили избавиться от вакуумного усилителя тормозов, заменив его на электромеханический.

Разговор о динамике

Ориентируясь на представленные баварцами цифры, они немного проигрывают. Почему? Ответ прост: 4-дверная модель Mercedes-Benz AMG GT 63 S тоже тратит 3.2 с на первую «сотню», однако ценник на нее на пару миллионов меньше

Беря во внимание сухую динамику и управляемость, скорее всего новая «восьмерка» выиграет на спортивной трассе Мерседес. Что касается Audi, она проигрывает в этом моменте, а Bentley не стремится быть быстрее всех

Поэтому в итоге, конкурент у баварца лишь один и он имеет с ним почти равные возможности.

Кто устанавливает лимит

Установка лимита – прерогатива директора фирмы или уполномоченных специальным приказом либо распоряжением на это действие лиц (например, начальника отдела, участка, цеха и т.п.). Расчет лимита производится путем анализа расходования материалов на выпуск продукции, производственных мощностей и фактических объемов.

Непосредственным заполнением документа занимаются бухгалтера предприятий и кладовщики.

Иногда возникает потребность в сверхлимитном потреблении материалов. Это возможно только по особому разрешению руководителя предприятия в строго установленном порядке, при соблюдении отдельных требований.

История создания М8В

До 20-х годов прошлого века, единого стандарта моторных масел не существовало. В силовые установки заливались любые смазки (в том числе и касторка). В результате, каждые 500 км приходилось разбирать двигатель для очистки от нагара и коксовых отложений.

С наступлением эры индустриализации, были введены классификации на основе исследований, заказанных «Автотрестом» (аналог сегодняшнего Минтранса). Тогда и появилось название «Автол».

Первое время культура производства была крайне низкой, в результате чего характеристики автола сильно разнились, в зависимости от нефтеперерабатывающего завода.

С появлением в начале войны ГОСТ 1862-42 «Масла автотракторные (автолы)», вязкость разделили на зимнюю (4 и 6) и летнюю (8, 10 и 18).

В те времена селективной очистки нефтепродуктов еще не было (только на опытном уровне), поэтому Автол (а затем и М8В) производился из сырья сернокислотной очистки.

Основным недостатком такого масла была высокая коксуемость. При достижении интервала замены, образовывался такой нагар, что приходилось прочищать маслопроводы.

Поэтому после 1970 года, в моторных смазках прекратили использовать нефтяную основу сернокислотной очистки.

Вновь созданное моторное масло М8В регламентировано требованиями ГОСТ 10541 78. В качестве сырья используется сырая нефть.

Сернокислотная очистка ушла в прошлое, для производства минеральных смазочных материалов применяются нефтяные дистилляты.

Это позволило довести технические характеристики масла М8В до современных автомобильных стандартов.

Что такое автол

Густая маслянистая жидкость темно-коричневого цвета с характерным нефтяным запахом и есть всем известный продукт автол. В емкости с ним можно наблюдать густой осадок черного цвета. Он нерастворим в воде, хорошо перемешивается с бензином, керосином и соляркой. При смешивании автол не теряет своих основных качеств, а смесь при этом получается практически однородная.

Автол выдерживает температурный минимум до -35C. Даже в таких экстремальных условиях не снижается уровень антикоррозийной защиты.

Изменения в машиностроении, а именно усовершенствование двигателей, использование новых материалов (сплавов) стало причиной для изменения состава смазочных материалов. Так появились моторные масла различной модификации с маркировкой м8.

Характеристики

Название складывается из трех составляющих: буквенное обозначение принадлежности по типу применения («м» — моторное), цифровое – класс вязкости (в данном случае, «8» — минеральные масла добываемые из нефти) и группа по использованию согласно виду двигателей («в» — среднефорсированные карбюраторные).

Также моторное масло М8 В широко известно под названием «Автол», современной модификацией которого оно, по сути, и является. Основное отличие между ними заключается в технологии производства: раньше оно изготавливалось из продуктов переработки сырой нефти, что значительно влияло на качество. В настоящее время добавляются смеси дестиллятных компонентов, обработанных химическими присадками с запатентованной формулой. Это придает готовому маслу м8в его уникальные свойства.

Расшифровка технических характеристик

Вязкость. Основная задача моторного масла – уменьшить трение между деталями двигателя при сохранении максимальной герметичности. Вязкость является характеристикой, определяющей способность смазки оставаться на поверхности внутренних элементов и при этом сохранять текучесть. Параметр сильно зависит от температуры. При нагревании вязкость снижается, существует риск вытекания смазки. При охлаждении масло становится более густым, увеличивается вероятность сухого трения, затрудняется проворачивание мотора. Чем шире диапазон температур, в котором смазка сохраняет нормальную характеристику, тем обширнее сфера ее применения.

Индекс вязкости. Идеальным считается масло, вязкость которого остается постоянной во всем диапазоне рабочих температур двигателя. Такой смазки пока не существует. Для определения степени изменения вязкости масла при колебании температур установлен индекс вязкости. Его определяют расчетным путем, используя значения характеристики при 40 и при 100 °С. Чем выше индекс, тем меньше вязкость смазки подвержена изменениям при нагревании и охлаждении.

Температура застывания. Характеристика показывает момент резкого возрастания вязкости вплоть до потери текучести. Низкотемпературные свойства моторных масел зависят от их химического состава. При охлаждении начинается процесс кристаллизации парафинов нормального строения, поэтому их в процессе производства удаляют из продукта или химически модифицируют, создавая разветвленные цепи. Чем ниже температура застывания, тем лучше масло сохраняет свои свойства в холодное время года.

Температура вспышки. Параметр зависит от наличия и количества легколетучих фракций в составе масла. Температура вспышки показывает максимальную степень нагрева смазки, при которой концентрация газообразных компонентов над поверхностью достигает критического уровня и при контакте с открытым огнем происходит воспламенение смеси. Характеристика позволяет определить теоретическую потерю масла на угар и оценить степень риска самопроизвольного возгорания в процессе хранения.

Общее щелочное число. Показатель зависит от вида и количества моющих, диспергирующих присадок, антиокислительных компонентов и других веществ. Щелочное число характеризует устойчивость смазки к образованию отложений, к окислительным процессам при нагревании и высоком давлении в присутствии химически активных сред, а также величину межсервисного интервала. Масла для легковых автомобилей имеют показатель порядка 7–9 мг КОН/г, для коммерческого транспорта – 10–15 мг КОН/г и т. д.

Сульфатная зольность. При сгорании моторного масла с присадками образуется некоторое количество нерастворимых нелетучих веществ – золы. Они оседают на поверхностях деталей двигателя, приводят к преждевременному воспламенению топливной смеси в камере сгорания. Больше всего от золы страдают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Поэтому чем меньше показатель, тем благоприятнее масло воздействует на элементы техники.

Интерьер

Экстерьер автомобиля красноречиво свидетельствует о гоночных повадках машины. Попадая в салон БМВ М8 Гранд Купе такое ощущение никуда не пропадает. Внутренняя часть может похвастаться спортивными креслами M Sport, имеющими явную боковую поддержку и светящиеся шильдики. Сами кресла имеют электрические регулировки и вентиляционную систему. Стандартная комплектация нового БМВ М8 имеет кожу в 2-х расцветках.

Непосредственно перед водителем стоит приятная, практичная 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель, имитирующая датчики. Если нажать кнопку «Setup» на тоннеле, панель приборов будет выводить информацию в оригинальном стиле, который разработали специально для М-версии. Переключатель трансмиссии имеет иное строение, а также получил переключатель Drivelogic.

Многим понравится необычная клавиша «M mode», которая переключает режимы езды: Road, Sport, Track. Лично настроенные режимы можно выбрать на 3-спицевом рулевом колесе при помощи кнопок. Центральная часть во многом схожа с «гражданской» моделью. Так, BMW M8 2020 имеет 10.25-дюймовый мультимедийный дисплей, управляемый с помощью жестов, проекционный дисплей, раздельный «климат» и прочее.

Инженеры баварской компании установили комплекс с операционной системой BMW 7.0. Порадует уникальная 2-цветная обшивка кожей и возможность заказа карбоновых вставок. В целом, салон получился очень качественный, приятным и удобным.

Маршрут

Начинается М8 трасса в столице, двигаясь в сторону Ярославля, пересекает МКАД. Это самый широкий и благоустроенный участок автомагистрали. На выезде из Москвы дорога М8 имеет 6 полос на протяжении 100 км, после п. Тарасовка сужается до 2 полос с каждой стороны. Длина этого участка 90 км. Далее до Ярославля трасса снова становится четырёх полосной.

Справка! Самый короткий и скоростной участок М8 проходит через Владимировскую область, он имеет статус автомагистрали. Пересекает шоссе Р75, по нему можно доехать до населённых пунктов Струнино, Александров и Кольчугино.

В Ярославской области до города Ярославля М8 «Холмогоры» пересекает автодороги Р74, Р171. На этом отрезке есть несколько мостов через речки Кубрь, Нерль, Сара и Которосль. Свернув с трассы «Холмогоры» на Костромское шоссе можно доехать до аэропорта Туношна. В самом Ярославле М8 пересекает трассу М151, ведущей к Рыбинску. Путь на выезд из города в сторону Вологды лежит по мосту Юбилейный через Волгу. Двигаясь по Ярославской области в сторону Вологодской, проезжаем город Данилов, где можно, свернув с М8, доехать до Пошехонья.

В Вологодской области М8 проходит по мостам через реки Обнора и Комёла. В самой Вологде трасса пересекается с автострадой А114, ведущей в Череповец и Тихвин. Далее по мосту через реку Вологда. Недалеко от него будет поворот на аэропорт Вологда. Двигаясь дальше, автомобилисты проедут по мостам через реки Сухона и Пельшма. В посёлке Чекшино трасса М8 пересекается с автодорогой Р7, идущей до Тотьмы.

Архангельская область – сердце Поморья, край белых ночей, Белого моря, множества рек и речушек. Проехав её границу, движение идёт по мосту через реку Пежма. Не доезжая до Вельска, будет поворот на Вельский аэропорт. Далее по трассе расположен небольшой городок Вельск.

Возле деревни Екимово находится поворот на Долматово и автодорогу Р2 до Каргополя. На этом отрезке трассы расположены мосты через реки Паденьгу, Ледь, Сюму, после моста через реку Вагу будет поворот на Котлас. Дальше по трассе нужно проехать по мостам через речки Моржевка, Емца.

В Брин Наволоцке – небольшом посёлке, расположенном вдоль Северной Двины, находится поворот на автотрассу Р1, ведущую к Плисецку. Он будет сразу за мостом через речку Конду, а после него ещё два моста через реки Смердь и Обокша. За ними поворот на Холмогоры. За деревней Сосновый Бор – поворот на аэропорт Васьково. Далее мост и дамба через речку Исакогорка и сам Архангельск.

От Архангельска идут два подъезда к трассе М8, которые тоже относят к ней, это:

  1. Подъезд на г. Северодвинск. Чтобы проехать к нему, нужно пересечь 5 мостов через реки Левковка, Заостровка, Исакогорка, Виткурья и Лая.
  2. Подъезд на международный аэропорт Архангельск (Талаги). На пути к нему нужно проехать по мосту через Северную Двину.

Карта трассы

М 8 «Холмогоры» начинается в столице России, и носит название Ярославское шоссе. Можно сказать, что трасса М 8 является его продолжением. Участок Москва – Ярославль входит в европейскую трассу Е115. Маршрут М8 проходит населённые пункты Московской, Владимирской, Ярославской, Вологодской и Архангельской областей, где заканчивается в Северодвинске.

Покрытие дорожного полотна – асфальтобетон. Общая протяжённость составляет 1271 км, в него входят 3 подъезда:

  • К Костроме — 72,85 км;
  • До Северодвинска — 35 км;
  • К аэропорту Архангельск (Талаги) — 23,398 км.

Участки автодороги, проходящие в городах Москве, Ярославле, Вологде, Архангельске и других считаются частями улично-дорожных сетей, имеют свои названия и содержатся за счёт городских бюджетов. Они входят в федеральную трассу только по километражу.

Внимание! Улицы городов Сергиев Посад, Переяславль-Залесский и Данилов запрещены для проезда большегрузных автомобилей, придётся делать крюк по объездным дорогам

Стоимость

Многих интересует сколько стоит машина. Спортивное авто уже можно купить в нашей стране. Однако стоимость серьезно пугает и выглядит очень завышенной. Самая дешевая версия – седан Grand Coupe стоит не менее 10 220 000 руб. Цена BMW M8 Coupe начинается с 10 790 000 р. За версию в кузове кабриолет придется отдать не меньше 11 750 000 руб. Улучшенный вариант BMW M8 Competition стоит еще на 1 700 000 р больше. Что касается комплектации, то уже в штатной версии есть много чего. Так, автомобиль обладает:

  • 4-зонным «климатом»;
  • Адаптивным «круизом», который следит за транспортным средством;
  • Круговой камерой;
  • Подогревом задних кресел;
  • Системой ночного видения;
  • Контролем слепых зон;
  • Системой, умеющей распознавать дорожные знаки;
  • Контролем полосы движения.

Учитывая все опции, которые можно установить дополнительно на новую машину, придется доплатить еще 600 000 р. В итоге, что самый дорогой вариант оценивается примерно в 14 000 000 р, что очень много. Но как модель будет себя чувствовать с таким ценником на конкурентном рынке, покажет лишь время.

Технические показатели

Название масла м8в, по привычке называемого автолом, означает следующее:

  • буква «м» обозначает назначение продукта — моторное;
  • цифра «8» указывает на класс вязкости, и означает, что смазка имеет минеральную основу из нефти;
  • буква «в» обозначает группу двигателей, для которых рекомендовано использование этого масла, в данном случае это среднефорсированные карбюраторные.

Главное отличие современного моторного масла от известного ранее автола в технологии изготовления. Если автол получали из сырой нефти, что негативно сказывалось на качестве, то современные модификации содержат смеси дестиллятных компонентов, которые проходят специальную обработку запатентованными присадками. Состав масла уникален за счет специально разработанного технологического цикла.

Моторное масло м8 демонстрирует отличные вязкостные характеристики: по классу она идентична показателю SAE 20, а по эксплуатационным свойствам — API SD/CB. Довольно высокое щелочное число — 4,2 позволяет надежно защитить двигатель от быстрого образования нагара.

Термоокислительную стабильность продукту обеспечивают практическое отсутствие в составе воды и низкий процент содержания присадок. Аналоги данного продукта: М8В2, М8Г2к, М8ДМ и другие.

Смазки этой линейки идеально подходят для таких моделей машин как ГАЗ, УАЗ и ЗИЛ.

Современный продукт рекомендован для эксплуатации в бензиновых силовых агрегатах, в дизельных применим несколько иной состав смазки.

Экологичность и утилизация

Основное сырье в производстве данного вида масла – нефть. Само по себе оно довольно экологично и особой опасности при горении для окружающей среды не представляет, так как состоит из органических останков ископаемых. Но так как в процессе производства к нефти (которая при попадании в водоем образует воздухонепроницаемую пленку при своем естественном происхождении) добавляются химические вещества (например, цинк) попадание отработанного масла в почву негативно сказывается на состояние окружающей среды, и избавляться от него так же, как от бытовых отходов запрещено. Для этого существуют специальные пункты приема отработанных масел, куда последние сдаются в герметично закрытой таре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *