Chevrolet cruze 2022 2023 года

Экстерьер

По словам самих разработчиков, опыт создания дебютного семейства, а также анализ всех недочетов, помог им воплотить все наилучшие решения во втором поколение Шевроле Круз. Носовая область получилась просто шикарной. Сразу замечаешь узкую радиаторную решетку и светодиодные фары головной оптики, которые своим видом напоминают глаза хищного зверя. Все это придало новой машине агрессивности и мощности.

Многие были удивлены решением конструкторского отдела сделать огромный воздухозаборник, который трудно не заметить. У стильного переднего бампера нового Шевроле Круз 2020 есть стильные технологичные противотуманные фары. Боковая часть тоже будто намекает на спортивную стилистику. Кузов получился рельефным. Украшают его объемные колесные арки, вместе с мощными колесными дисками.

Будто весь автомобиль пропитан солидностью и скоростью. Наличие плавного капота и обтекаемой крыши позволило улучшить аэродинамическую часть. В качестве отдельной опции можно установить RS пакет, который делает экстерьер седана более «бодрым» с помощью другой радиаторной решетки и порогов, сплиттера над переднем бампером, аккуратного заднего спойлера и 18-дюймовых колес.

Задняя же часть получилась уже не такой замечательной. Конечно стоит упомянуть весьма стильную головную оптику. То, что машина относится к компактному классу, подтверждает небольшая дверца багажного отделения. На ней установили фирменный «шильдик» Chevrolet.

Украшает громоздкий, массивный задний бампер новый выхлоп, встроенный в дно транспортного средства. Смотря на внешний вид нового Chevrolet Cruze, заметно, что автомобиль пережил изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala. Из-за этого машина стала более агрессивной и динамичной.

Комплектации и цены

Уже базовая версия получит продвинутую мультимедийную систему MyLink, которая поддерживает синхронизацию с Android и iOS, а также получила 7-дюймовый емкостный дисплей. Приятно, что уже штатная версия оснащена климат-контролем, системой подогрева «штурвала» и переднего ряда кресел, задней камерой и электронным ручником, 15-дюймовыми стальными «катками». В качестве дополнительной опции можно установить:

  • 2-дюймовую приборную панель;
  • Более продвинутую развлекательную систему, рассчитанную на 8-дюймовый дисплей;
  • Функцию беспроводной зарядки смартфона;
  • Навигационную систему и функцию OnStar, имеющую возможность раздавать Wi-Fi-сигнал;
  • Электропривод для установленных впереди кресел;
  • Подогрев заднего ряда;
  • Датчик давления в шинах;
  • Автоматический помощник переключения освещения головной оптики;
  • Кожаную отделку кресел и передней консоли.

В России автомобиль не продается, но его можно купить, например, в Америке. Минимальный ценник составляет $ 16 975. Топовый же вариант будет стоить не меньше $ 23 475.

Из опыта водителей – реальный клиренс

Как видно из сказанного выше, высота дорожного просвета в Chevrolet Cruze оставляет желать лучшего. Даже в условия города низкий клиренс можно ощутить на парковках, оборудованных высокими бордюрами.

С проблемой можно столкнуться и в случае проезда «лежачих полицейских» на большой скорости.

На бездорожье проблема актуальна еще больше. При движении по ухабистым дорогам машина то и дело касается защитой двигателя или «юбкой» о дорожную поверхность.

Для автомобиля такие соприкосновения не опасны, но вот для водителя и пассажиров приятного мало.

Главной «слабостью» Шевроле Круз считается «юбка», которая расположена по всему периметру. Именно она касается неровностей, как бы предупреждая водителя о потенциальной опасности.

Переживать из-за контакта дорожных элементов и «юбки» не стоит, ведь даже в случае полного разрушения поменять деталь не составит труда.

Чтобы сохранить передок Шевроле Круз, специалисты рекомендуют ставить парктроник, который вовремя предупреждает о наличии препятствия.

Чтобы повысить эффективность работы устройства, датчики желательно разместить как можно ниже.

Порой лучше услышать предупреждение из динамика устройства, чем реальный скрежет элементов кузов об элементы дороги.

Обобщенная таблица клиренса.

Кузов и интерьер

Оцинкованный кузов Круз имеет отличную сопротивляемость к коррозии даже в российских условиях эксплуатации. Худшими характеристиками обладает лакокрасочное покрытие – уже после 40-50 тысяч км пробега внешний вид автомобиля теряет начальную привлекательность, краска тускнеет, на поверхности кузова появляются мелкие сколы, царапины от незначительных повреждений (мелких камней, дорожной грязи, реагентов). Особенно это заметно на представителях первых поколений Круз, когда цветовая гамма была разнообразной. От классических белого и чёрного до бежевых, ярко-красных, синих, серых и коричневых цветов.

Интерьер Круза в базовой версии не отличается от автомобилей такого же класса корейской сборки: отделка передней панели и элементов салона пластиком выполнена качественно, хотя тканевая обивка сидений в первые два года теряет свою презентабельность. Возможные проблемы с дребезжанием, скрипом в передней панели решаются заменой простых саморезов на демпферные болты. Люксовая комплектация представлена кожаным салоном – мелкие дефекты креплений деталей интерьера при этом отсутствуют.

Слабые места в интерьере Шевроле Круз: кнопка открывания багажника, которая часто ломается в зимнее время и недостаточная герметизация передних дверей и стёкол. После двух-трёх лет эксплуатации резиновые прокладки начинают подтекать, на коврике в дождливую погоду появляется вода. Во время морозов боковые стёкла подвержены сильному запотеванию и образованию инея. Проблему решают заменой резиновых прокладок дверей на силиконовые с дополнительной обработкой герметиками.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Есть информация, что изначально 2-е семейство поставляется лишь с единственным мотором, работающем на бензине, но в будущем автомобиль получил дизельный силовой агрегат. Пока подкапотное пространство Chevrolet Cruze II обладает 1.4-литровой 4-цилиндровой турбированной силовой установкой, получившей алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, технологию Start/Stop, фазовращатели и целый комплекс систем, которые обеспечивают снижение трения.

В итоге он генерирует 153 «лошади» (240 Нм). Первая сотня покоряется уже за 8 сек. При помощи нового агрегата и продуманной аэродинамики обеспечивается хорошая характеристика экономичности – около 5.9 л на каждые 100 километров. Двигатель Шевроле Круз стал намного лучше своего предшественника.

Трансмиссия

Вместе с таким «движком» работает 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Все крутящие усилия транслируются на передние колеса.

Ходовая часть

Для своей новинки американские специалисты решили использоваться новую переднеприводную платформу GM, которая называется D2. Она стала на 113 килограмм меньше, а вот жесткость кузова увеличилась на 27 процентов благодаря применению в его структуре стали горячей штамповки.

Передняя часть получила алюминиевую пружинную подвеску со стойками McPherson, а задняя – скручивающуюся балку («младшие» версии), балку с механизмом Уатта («старшие» версии). Управляется автомобиль с помощью электрического усилителя. Тормозная система Шевроле Круз 2 поколения получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Поддерживается антиблокировочная система и электронная технология стабилизации.

Безопасность

Учитывая уровень безопасности нового поколения «Круза», он не отстал от прошлой модели, которая смогла получить максимальные 5 звезд во время краш-теста Euro NCAP. Новый Chevrolet Cruze 2020 обладает:

  • Десятью подушками безопасности;
  • Системами ABS и курсовой устойчивостью;
  • Новой системой StabiliTrak, которая препятствует опрокидыванию машины;
  • Технологией, которая предотвращает лобовые столкновения.

Вдобавок к этому, группа инженеров предусмотрела складывающиеся педали и колонку руля, благодаря чему повышается безопасность ног водителя и сидящего рядом пассажира во время столкновения. Также из-за выросшей жесткости кузова улучшилась пассивная безопасность седоков.

Новый Chevrolet Cruze 2016,- подробные технические характеристики

Автофирма «Шевроле» показала свое второе поколение машин известной многим модели Cruze в кузове седан, обещая тем самым своим почитателям больший по размерам и более эффективный автомобиль с лучшей управляемостью, чем прежняя модель автомобиля.

Теперь о всем по порядку.

Особое внимание в новинке 2016 Chevrolet Cruze привлекает два его новых мотора, а именно, турбонаддувный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель обладающий мощностью в 153 л.с. и обновленный, часто ставившийся когда-то на модель Cruze первого поколения, 1,8-литровый атмосферный агрегат мощностью в 141 л

с.

Крутящий момент у 1,4-литрового мотора поднялся еще на большую и существенную высоту, а именно с 200 Нм — до 240 Нм максимально крутящего момента в новой версии. Пик крутящего момента проявляется в диапазоне между 2.000 тыс. и 4.000 тыс. об/мин. Ранний выход на максимальный крутящий момент положительно сказывается на динамических характеристиках двигателя и на отзыве работы с педалью газа. В сочетании с облегченной архитектурой, что уменьшила снаряженную массу этого нового Cruze на 113 кг (жаль фактическая снаряженная масса не была озвучена Chevrolet), новая же четырехдверка может теперь разогнаться до 100 км/ч за солидные восемь секунд! Показатели для для модели Cruz очень даже серьезные. И это при том условии, что автомобиль седан предназначен для среднестатистических потребителей и это не заряженный ни чем хэтчбек от фирмы «VW». Но ВОСЕМЬ секунд до 100 км/ч на Chevrolet Cruze это действительно мощно!

Потребитель должен также оценить и экономичность нового двигателя в модели. Круз перешёл рубеж расхода топлива в 5,8 литра на шоссе и способен преодолеть расстояние в 850 км на одном баке (данные по всей видимости были обнародованы компанией «Chevrolet» с учетом использования нашего отечественного бензина марки АИ 92 ). Будут также устанавливаться на Cruze и дизельные моторы, хотя «Шеви» и не раскрывала конкретных деталей кроме одного небольшого заявления в котором сказано, что дизельный вариант автомобиля прибудет к дилерам в 2017 году, т.е. через год после бензиновой версии модели, продажи которой начнутся в начале 2016 года.

Несмотря на снижение веса этот новый Cruze по габаритам значительно «вырос». Его колесная база стала теперь самой длинной в данном сегменте автомашин, т.е. стала составлять 2700 мм полезной площади между передней и задней осями по сравнению с 2684 мм в прошлогодней модели. В то же время новый хорошо «зализанный» кузов уменьшил коэффициент лобового сопротивления воздуха в машине до 0,29. Общая длина также увеличилась с 4597 мм — до 4665 мм, хотя сама высота у новой модели Cruze уменьшилась на 25 мм. Это так сказать хорошие и плохие новости для объема интерьера одновременно. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось с 899 мм до 916 мм, а вот пространство над головами передних и задних пассажиров стало меньше приблизительно на 12 мм.

Фанаты техники тем временем по достоинству оценят новый стандарт MyLink дисплея. Семидюймовый сенсорный экран совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. В качестве доп.опции будет предлагаться восьмидюймовый дисплей. Из других технических дополнений на новом Cruz(e) поставят следующее: 4G LTE Wi-Fi интернет модуль, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, а также беспроводную зарядку мобильных телефонов. Все это можно будет заказать в качестве дополнительного оборудования.

Из новых функций безопасности выделяются такие: система отслеживания автомобилей в «мертвой зоне» с функцией предупреждения «Cross-traffic», система «Lane Keeping Assist» и система предупреждения о лобовом столкновении Forward Collision warning.

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов

Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны

Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

Chevrolet Cruze

  • Марка автомобиля: Chevrolet
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 2008
  • Тип кузова: Седан, Хэтчбек, Универсал

Chevrolet Cruze является «глобальным продуктом» американской компании «General Motors» и настоящим «локомотивом» бренда «Chevrolet» на мировой арене. Каждый год данный автомобиль раскупают в количестве более 1 000 000 единиц. Эта «небольшая семейная машина» притягивает больше молодых водителей, и стоит сказать, что это не безосновательно. В общей сложности было выпущено 2 поколения Шевроле Круз. Последнее семейство американцы представили в январе 2016 года. Весь модельный ряд Шевроле.

Можно ли поднять клиренс на Шевроле Круз?

Проблемы с низким дорожным просветом заставляют автовладельцев искать новые варианты решения этой проблемы.

Первое, что напрашивается — убрать «юбку» и защиту двигателя. В этом случае клиренс Шевроле Круз увеличивается на 2-3 сантиметра, но под удар подставляется кузов и двигатель машины.

В случае повреждения этих элементов затраты на ремонт будут более серьезными. Такой риск желательно исключить.

Существуют и другие способы:

  • Установка проставок — специальных вкладышей, позволяющий увеличить дорожный просвет на 20-40 мм. В качестве материала для изготовления применятся резина, алюминий, полиуретан и пластик. Сами изделия крепятся между витками амортизаторов и не дают последним сжиматься под тяжестью машины. Такая переделка имеет ряд последствий — снижение комфортабельности автомобиля, что сразу заметно водителем и пассажирам, а также ухудшение управляемости при резких маневрах.
  • Установка дисков большего размера. Здесь имеет место такой же риск, как и в прошлом случае — возникают проблемы с управляемости во время поворотов на большой скорости.

Типы кузова

Всю историю своего производства Шевроле Круз выпускался в нескольких типах кузова: универсал, седан и хетчбэк.

Универсал

Выпуск универсалов начался с представления модели на Женевском автосалоне в 2012 году. Особую популярность автомобиль приобрел благодаря большому объему багажника (500 л), который становился еще вместительнее при сложенных задних сиденьях. Но на первые ряды этот вариант так и не вышел. Основная масса покупателей отдавала предпочтение классическому седану.

Седан

Наиболее популярный среди других типов кузова. Внешний вид седана Chevrolet Cruze не оставил равнодушным многих автовладельцев. Машину выгодно выделяет брутальный, стремительный силуэт, солидный размер кузова со «строгим взглядом» передних фар и выразительной кормой. Внешне автомобиль выглядит намного дороже своей реальной стоимости и является запоминающимся в серой массе городского потока.

Хэтчбек

Производство и продажи «Круза» в кузове hatchback началось в конце 2011 года. Наибольшую популярность он имел среди автолюбителей среднего и молодого возраста. Довольно мощный и яркий автомобиль, на котором можно покрасоваться в городе и на трассе.

Есть и отрицательные моменты. Удивительно, но объем багажного отделения в хэтчбеке меньше, чем в седане (413 л и 450 л соответственно). Хотя этот недостаток полностью компенсируется при сложенных задних сидениях.

Технические характеристики седан Chevrolet Cruze 1.6

Кузов Четырёхдверный седан
Длина 4597 мм
Ширина 1788 мм
Высота 1477 мм
Клиренс 140 мм
Объём багажника 450 л
Тип двигателя 4 цилиндра, бензин, инжекторный
Объём двигателя 1.6 л
Мощность двигателя 109 л.с.
Максимальная скорость 180 км/ч
Снаряженная масса 1285 кг
Разгон 0-100 км/ч 12,5 сек
Расход топлива 7,3 л/100 км
Годы выпуска 2008-2015

Рестайлинг Шевроле Круз состоялся в 2013 году: появилась новая решётка радиатора, усиленный передний бампер с противотуманными фарами и новая оптика на штатном ксеноне. Стали доступны четыре варианта комплектации:

  • Base – базовая, которая оснащалась кондиционером, электроприводом и подогревом боковых зеркал, бортовым компьютером, CD MP3 магнитолой, акустикой на шесть динамиков, электроподъёмниками на передние двери, защитой двигателя и регулировкой по высоте руля с гидроусилителем.
  • LS – комфорт-уровень дополнительно снабжался легкосплавными дисками R16, противотуманными фарами, центральным подлокотником.
  • LT – повышенный уровень комплектовался парктроником, руль регулировался по вылету и высоте, стеклоподъёмники устанавливались на все двери, кондиционер с климат-контролем, боковые зеркала – с автоматическим электроприводом.
  • LTZ – премиум предполагал наличие легкосплавных дисков R17, установку датчиков дождя и автоматическую регулировку света фар, круизконтроля, штатное головное устройство с сенсорным дисплеем, кожаный салон и хромированную отделку элементов кузова и салона.

Рестайлинговая версия Cruze после 2013 года оснащается турбированным дизельным двигателем 1.4 литра мощностью в 140 л.с. с автоматической шестиступенчатой коробкой передач, которая стала также доступен для рынка в России. По отзывам владельцев, такой седан считается лучшим из всей линейки Шевроле Круз, обладая отличной динамикой и экономичностью: при разгоне до 100 км/ч показатель – 10,2 сек и расходом топлива по шоссе 5,7 литра на 100 км.

Chevrolet Cruze обзор автомобиля

Технические характеристики автомобиля достаточно универсальны и практичны, что позволяет эксплуатировать его в различных условиях. Он прекрасно подходит для поездок по городу, устойчив на трассе и пригоден для проселочных дорог. Имеет объемный багажник и приличный дорожный просвет, что сделало Chevrolet Cruze любимцем дачников.

Производитель

Модель, разработанная корейским автоконцерном General Motors на платформе Delta II, впервые была представлена в салонах Южной Кореи. В 2008 году, после парижской выставки, на рынки Европы, Азии и Америки вышел обновленный «Шевроле Круз».

Первые автомобили выпускались в кузове седан, но в 2010 году ряд пополнился пятидверным хэтчбеком, а к 2012 году появился универсал. Сборка «Круза» производилась в разных странах, с расчетом на определенный рынок.

Полный список государств, где собирают «Шевроле Круз»:

  1. Австралия. Здесь собирались машины для Океании и местного рынка.
  2. Южная Корея. Поставляла авто на азиатские рынки.
  3. Россия. Занималась сборкой автомобилей для отечественных рынков, стран СНГ и на экспорт в европейские страны.
  4. США. Поставляла «Круз» для канадских автосалонов и на рынки Южной Америки.

Сборка в РФ

Теперь о том, где собирают Шевроле Круз в России. На территории нашей страны седаны и хэтчбеки этой марки собирались на санкт-петербургском заводе GM в Шушарах, а универсалы изготавливал калининградский автозавод «Автодор».

Третье поколение

Сhevrolet в кузове универсал был презентован в Швейцарии в марте 2012 г. и уже летом появился на рынках многих стран мира. В России модель попала в топ-10 самых продаваемых автомобилей. Из-за относительной новизны в интернете его причисляют к третьему поколению Шевроле, что не совсем верно – скорее это модель второго поколения, завершающая эту серию.

Несмотря на увеличившиеся габариты — длина 4675 мм, ширина 1797 мм — модификация сохранила презентабельный салон и динамичную внешность. Однако габариты сказались на весе автомобиля – его масса составляет 1899 кг. Вместительный багажный отсек универсала Шевроле имеет объем 500 литров, при убранных задних сидениях – 1478 литров.

Силовой агрегат и трансмиссия Шевроле Круз универсал

Cruze-универсал комплектуется стандартным для GM набором четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, среди которых представлены два бензиновых мотора и два дизельных варианта:

Двигатель Мощность Максимальный крутящий момент Система подачи топлива
Бензиновый Ecotec 1.6, F16D4 124 л.с. 150 Нм Распределенный впрыск
Бензиновый Ecotec 1.8, F18D4 141 л.с. 176 Нм Распределенный впрыск
Турбодизель 1.7, Z17DTR 130 л.с. 300 Нм Common-Rail
Турбодизель 2.0, Z20D1 150 л.с. 360 Нм Common-Rail

К сожалению, дизельные универсалы ориентированы на европейских потребителей и в нашу страну не поставлялись. Однако некоторое количество Chevrolet Cruze Wagon VDCi все-таки бегает по российским дорогам, поэтому встретить подобную машину на вторичном авторынке вполне возможно.

Младшие по объему моторы комплектуются исключительно механической коробкой скоростей D16 с приводом управления тросового типа. Для мотора 1.8 и двухлитрового дизеля доступен выбор: пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат модификаций 6Т30/6Т40/6Т45.

В механической коробке передач применяется масло SAE 80W GL-4 или SAE 75W-90, для автомата используется трансмиссионная смазка типа Dexron VI.

В зависимости от установленного двигателя и типа коробки передач Chevrolet Cruze Wagon показывает следующие динамические характеристики:

Двигатель / КПП Разгон до сотни Максимальная скорость Расход топлива на 100 км (в смешанном режиме)
1.6 МТ 12,6 сек. 191 км/ч 6,6 литра АИ-95
1.8 МТ 11,0 сек. 200 км/ч 6,7 литра АИ-95
1,8 АТ 11,5 сек. 192 км/ч 7,2 литра АИ-95
1,7 VDCi МТ 10,4 сек. 200 км/ч 4,5 литра ДТ
2.0 VDCi МТ 8,8 сек. 210 км/ч 5,2 литра ДТ
2,0 VDCi АТ 9,8 сек. 205 км/ч 6,3 литра ДТ

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

Внешний вид и габаритные размеры универсала

Chevrolet Cruze Wagon унаследовал характерные черты седана и хэтчбека: если смотреть спереди, автомобиль имеет узнаваемый дизайн, идентичные бампер, решетку радиатора и головную оптику. Сглаженный силуэт и гармоничные формы панелей кузова обеспечивают коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.

Отличительная особенность универсала заключается в удлиненном кузове с оригинальной кормовой частью. Огромные задние фары, новый бампер, слегка скошенная крыша и спойлер на двери багажника придают универсалу достойный и благородный силуэт. Автомобиль имеет следующие габариты:

  • длина: 4675 мм;
  • ширина (без зеркал): 1797 мм;
  • высота: 1484 мм (с рейлингами: 1521 мм).

Снаряженная масса Cruze Wagon составляет 1520 кг, а полный вес равен 2055 кг.

Колесная база универсала равна 2685 мм, а дорожный просвет составляет 145 мм. Автомобиль комплектуется колесами R16 с размерностью 205/60 или R17 215/50.

За счет формы кузова и увеличенных свесов угол въезда (съезда) у Круз-универсала ограничен всего 13 градусами, что требует от водителя аккуратности при передвижении вне магистралей с твердым покрытием. Минимальный радиус поворота равен 5,7 м.

А что с «автоматом»?

Если уж говорить о плюсах и минусах «Шевроле Круз», то порядочную долю последних придется испытать на себе владельцам «Крузов» с автоматической коробкой передач. АКПП «Дженерал Моторс» Серии 6Т30/6Т40 довольно капризна. Самая явная проблема — различные вибрации, а также рывки при переключениях, которые возникают довольно быстро, иногда — уже к тридцати тысячам километров пробега. У агрегата есть откровенно слабые места, имеющие весьма малый ресурс работы. К ним относится гидроблок и его соленоиды, блок управления, который встроен в АКПП. Множество проблем появляется из-за стопорного кольца тормозного барабана, которое, разваливаясь к ста тысячам километров пробега, попадает в шестерни планетарной передачи, доводя цену ремонта до приличных сумм.

Также коробка отличается и течами. Чаще всего текут трубки охлаждения, которые идут к теплообменнику, и прокладка между полукорпусами коробки.

Электрика

Кроме обычной электрики для всех автомобилей этого класса (проводки и блока распределителя системы управления стеклоочистителем, стеклоподъёмников, звукового сигнала, освещения и сигнализации, питания ЭБУ), на современных Шевроле Круз в базовой версии установлены ABS тормозной системы, EDB (электронная стабилизация распределения усилия торможения) и ESC (контроль устойчивости на высоких скоростях). Все системы управляются бортовым компьютером, любая неисправность или выход из строя элемента электрооборудования сопровождаются специальной индикацией, не требуя от владельца поиска причины сбоя.

Чаще всего нарушением в работе электрооборудования является прекращение подачи напряжения на тот или иной узел. Причиной может быть разряд аккумуляторной батареи, нарушение проводки, окисление контактов или перегорание предохранителей. Это правило действует для всех автомобилей. Основное отличие электросхемы Круз – однопроводная схема, в которой отрицательный вывод источника питания и подключенного прибора (узла) соединены с «массой». Функция положительного вывода лежит на кузове автомобиля. Такая схема значительно упрощает диагностику и устранение неисправностей во всей электроцепи.

Так же надёжна на Крузе система зажигания – в ней отсутствуют движущиеся детали, при такой конструкции её регулировка не требуется. В основе системы установлен блок с двумя отдельными двухвыводными катушками. Управляясь контролёром, ток от первичных катушек зажигания поступает в систему через датчики. В них используются мощные транзисторные вентили. Это практически исключает короткие замыкания, падения напряжения, отказы.

Электронная система также способна контролировать и анализировать работу следующих механизмов:

  • Частоту вращения коленвала.
  • Нагрузку мощности на двигатель.
  • Температуру охлаждения.
  • Предупреждение детонации в системе зажигания.
  • Контроль над положением распределительного вала.

Современные стандарты и доступная цена на Cruze делают этот седан конкурентоспособным на всех мировых рынках – по итогам продаж 2015 года он входил в десятку самых продаваемых автомобилей.

Отличная работа дизайнеров

Наиболее привлекательным в автомобиле получился его дизайн. Разработчики изрядно постарались сделать его уникальным и незабываемым. Теперь внешность седана Chevrolet Cruze очень сильно напоминает необычайно популярный в последнее время пятидверный купе. Изгибающаяся рельефная крыша, надутые крылья создают впечатление спортивного автомобиля. Стремительный современный дизайн никого не оставляет равнодушным. Сразу видно, что дизайнеры очень постарались и Круз выглядит намного дороже и солиднее своих собратьев по классу. Правда в случае комплектации машины двигателем в 1,6 или 1,8 литров подобная обещанная спортивность так и остается лишь обещанием. Потому как слабого двигателя не хватает для динамичного разгона, а длинные передачи и вовсе не подходят для движения в городском режиме, особенно, если речь идет о многочисленных пробках.

Каждая деталь в автомобиле достойна внимания

Помимо изогнутой крыши в автомобиле есть еще на что посмотреть. Под стать дорогому профилю кузова оформлена и его передняя часть. Радиаторная решетка, разделенная в декоративных целях на две неравные части широкой горизонтальной полосой и изогнутые устремленные вверх фары, несомненно, дополняют образ. Также напоминают образ купе и надутые передние  крылья.

К сожалению, салон Chevrolet Cruze не заслужил таких же восторженных откликов, как его внешность. Внутри твердый пластик, имеются вставки из ткани, которые очень проблематично отмывать. Зато салон можно похвалить за удобство расположения водителя и пассажиров. Три взрослых человека удобно и без проблем могут расположиться на задних сиденьях, места тут достаточно. Чувствуется качественная проработка водительского сиденья, по крайней мене, на предмет боковой поддержки. Разве что, судя по внешнему виду, места в салоне ожидается все-таки больше, чем оно есть на самом деле.

Молодежный дизайн салона Шевроле Круз притягивает многих автолюбителей

Багажное отделение просторное, как и ожидалось, его объем достигает отметки в 450 литров. Открывает багажник кнопка, расположенная на брелке. Предусмотрена возможность увеличить объем багажника за счет складывающихся сидений заднего ряда. Под ковриком в багажнике расположено запасное колесо.

Усовершенствованные функции безопасности включают в себя:

— На модели 2016 Cruze стоит система распознающая присутствие переднего пассажира (сигнализирует о не перестёгнутом переднем пассажире), а также функция распознавания опрокидывания и одновременно система защиты.

— Складной педальный узел создан для того, чтобы помочь защитить ноги водителя от серьезных травм

— Фиксатор детского кресла LATCH  с системой фиксации на задних сидениях.

— Система контроля давления в шинах, а также дневные ходовые огни.

— Автоматические фары.

Сейчас в России модель Cruze предлагается с 1,6 и 1,8-литровыми атмосферными моторами мощностью соответственно 109 и 141 л.с. и 140-сильный небольшой турбированный мотор объемом в 1,4 литра. Цены на автомобили хетчбэк и седан со скидками начинаются от 543 тысяч рублей.

Экстерьер

По словам самих разработчиков, опыт создания дебютного семейства, а также анализ всех недочетов, помог им воплотить все наилучшие решения во втором поколение Шевроле Круз. Носовая область получилась просто шикарной. Сразу замечаешь узкую радиаторную решетку и светодиодные фары головной оптики, которые своим видом напоминают глаза хищного зверя. Все это придало новой машине агрессивности и мощности.

Многие были удивлены решением конструкторского отдела сделать огромный воздухозаборник, который трудно не заметить. У стильного переднего бампера нового Шевроле Круз 2020 есть стильные технологичные противотуманные фары. Боковая часть тоже будто намекает на спортивную стилистику. Кузов получился рельефным. Украшают его объемные колесные арки, вместе с мощными колесными дисками.

Будто весь автомобиль пропитан солидностью и скоростью. Наличие плавного капота и обтекаемой крыши позволило улучшить аэродинамическую часть. В качестве отдельной опции можно установить RS пакет, который делает экстерьер седана более «бодрым» с помощью другой радиаторной решетки и порогов, сплиттера над переднем бампером, аккуратного заднего спойлера и 18-дюймовых колес.

Задняя же часть получилась уже не такой замечательной. Конечно стоит упомянуть весьма стильную головную оптику. То, что машина относится к компактному классу, подтверждает небольшая дверца багажного отделения. На ней установили фирменный «шильдик» Chevrolet.

Украшает громоздкий, массивный задний бампер новый выхлоп, встроенный в дно транспортного средства. Смотря на внешний вид нового Chevrolet Cruze, заметно, что автомобиль пережил изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala. Из-за этого машина стала более агрессивной и динамичной.

Особенности измерения клиренса у Шевроле Круз

Дорожный просвет автомобиля измеряется между нижней точкой транспортного средства и грунтом, на котором стоят колеса. При этом выделить конкретную точку Chevrolet Cruze является сложной задачей, ведь практически все детали расположены в одной плоскости по горизонтали.

В реальности нижней частью авто принято считать металлическую защиту мотора, которая немного ниже остальных элементов днища. Именно этой частью автовладельцы цепляются при проезде неровных участков.

Не секрет, что производитель Chevrolet Cruze прописывает в технических характеристиках завышенный показатель клиренса, измеренного без нагрузки.

Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.

Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет 160 мм, но в реальности он будет ниже.

Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см (спереди), а между поверхностью дороги и задней частью — 200-220 мм.

Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.

Итоги

Выпустив второе поколение Chevrolet Cruze американской компании удалось привлечь новых покупателей и в то же самое время, не потерять уже имеющихся. Новинка стала лучше по всем фронтам. Отдельно стоит упомянуть об улучшенной внешности, качественном, комфортном и эргономичном салоне, а также отметить улучшенную оснастку.

Владельцы не зря положительно отзываются о данной модели, выделяя ее качественность и надежность. К сожалению, пока нет данных, планируют ли американцы поставлять этот автомобиль на территорию Российской Федерации, что немного расстраивает.

Машина получилась на самом деле интересной, учитывая ее стоимость, что сразу ставит ее в список самых лучших предложений в соотношении качества, технических характеристик и уровня оснастки в классе. Но как будут развиваться события дальше покажет только время, а нам остается ждать и надеяться, что Chevrolet Cruze II поколения начнут продавать и у нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *