Кузова тойота камри по годам или 34 года популярности

Комплектация модельного ряда

В линейке автомобилей XV70 предусмотрено 7 уровней комплектации, завод предлагает специальную лимитированную версию S-Edition с 2-цветной окраской. В базовое оснащение входят светодиодная головная оптика и запасное колесо с шиной стандартного размера и диском из алюминиевого сплава. Производитель не предусматривает установку опций, изначально разделяя модельный ряд на большое число версий. Доплата требуется за внешнюю окраску материалами типа металлик или перламутр, а также за установку дилером дополнительных аксессуаров.

Стандарт

Базовая модель предлагается только с 2-литровым двигателем, для отделки салона используется плотная ткань. Производитель устанавливает литые диски с покрышками размерностью 205/65R16 и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова. Для поддержания заданной температуры в салоне используется 2-зонная климатическая установка, имеется магнитола с проигрывателем компакт-дисков и кнопками настройки на полиуретановом рулевом колесе.


Комплектация «Стандарт» предлагается с 2-литровым двигателем.

Стандарт плюс

Модификация Стандарт плюс отличается возможностью заказа двигателя объемом 2,5 л с 6-ступенчатой коробкой передач. Перед водителем установлены руль с кожаной обшивкой и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Предусмотрены датчик дождя и ультразвуковые сенсоры в бамперах, сзади применена камера со статичной разметкой траектории движения. Магнитола отличается применением цветного сенсорного дисплея диагональю 7″, но сиденья и дверные обшивки сохраняют тканевую отделку.

Классик

Модель Классик отличается применением обшивки сидений из искусственной кожи и установкой кресла водителя с электрическими регулировками и корректором поясничной поддержки. Пассажирское сиденье перемещается по 4 направлениям с помощью электрических двигателей, функция сохранения настроек для нескольких человек не предусмотрена. Покупатель может приобрести машину как с 2-литровым мотором, так и с двигателем объемом 2,5 л.


Комплектация «Классик» отличается применением обшивки сидений из кожи.

Элеганс Safety

Начиная с модификации Элеганс Safety на машинах не используется 150-сильный мотор объемом 2,0 л. Внешне автомобиль отличается литыми дисками с шинами 215/55R17 и форсунками для очистки фар головного света. Камера заднего вида поддерживает динамическую разметку траектории, что упрощает маневрирование в стесненных условиях. Производитель устанавливает систему доступа в салон Smart Key, коленную подушку и расширенный пакет безопасности Safety Sens.

Престиж Safety

Модель Престиж Safety оснащается дисками с шинами 235/45R18 и светодиодными фонарями на задней части машины. В системе кондиционирования и отопления предусмотрен ионизатор воздуха, перед водителем установлена аналоговая комбинация приборов с увеличенным до 7″ цветным дисплеем, поддерживающим вывод трехмерной графики. Вместо стандартной магнитолы применен центр JBL с улучшенным качеством звучания и поддержкой навигации, в акустическую систему введен низкочастотный динамик (расположен в багажном отделении автомобиля).


«Престиж Safety» оснащается светодиодными фонарями.

Люкс Safety

Версия Люкс Safety поставляется с моторами объемом 2,5 или 3,5 л, список опций зависит от типа силового агрегата. Например, при использовании 6-цилиндрового двигателя доступны рулевая колонка с электрической регулировкой и вентиляция передних кресел. Вне зависимости от типа мотора ставится 3-зонная климатическая установка и задний диван с возможностью регулировки положения с помощью электрического привода.

Executive Safety

Максимальный уровень оснащения Executive Safety предусматривает установку только V-образного агрегата объемом 3,5 л и лепестков под рулевым колесом для управления коробкой передач. По периметру кузова расположены камеры, выводящие информацию на дисплей магнитолы JBL. Кресла водителя и пассажира имеют полностью электрифицированные приводы настройки, информация о режимах движения выводится на дополнительный проекционный экран диагональю 10″. Автомобиль имеет систему мониторинга слепых зон и оснащен боковыми подушками в спинке заднего дивана.

https://youtube.com/watch?v=8MKvVzawG0g

Двигатели

В плане двигателей всё также предельно надёжно и просто. В качестве 2,4-литрового обычно выступает 2AZ-FE, единственной «болезнью» которого можно назвать протекание масла, поэтому регулярно нужно проводить осмотр, чтобы предотвратить замасливание. У этого двигателя действительно большой ресурс, не удивляйтесь, если он нормально работает даже при пробеге в полмиллиона километров. Главное, чтобы за ним следили! Цепь ГРМ также вынослива, да и заменить её будет стоить недорого. Слабыми местами можно назвать катализатор на двигателе, а также помпу с небольшим ресурсом.

3,5-литровый двигатель имеет практически те же проблемы, что и 2AZ-FE, только ГРМ выполнена более слабо. Также нередко появляются подсосы на типичных местах. Из-за не слишком мощной системы охлаждения могут возникать проблемы с пятым цилиндром. Это достаточно серьёзно и дорогостояще в плане ремонта, но проблема не слишком распространена. Шестицилиндровый мотор аналогичен в плане слабых мест с 5-ти цилиндровым.

Модификации Toyota Camry

Toyota Camry 2.0 CVT

Цена (январь 2022 г)

1 973 000

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1987
Мощность, л.с. / оборотах 150/6600
Момент, Н·м / оборотах 206/4400-4900
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry 2.5 AT

Цена (январь 2022 г)

2 266 000

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2487
Мощность, л.с. / оборотах 200/6600
Момент, Н·м / оборотах 243/4000-5000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Третье поколение (xv 10, 1992-1996)

Третье поколение (xv10, 1992-1996)

Третье поколение Camry могло похвастаться большими размерами, чем его предшественник, см. Таблицу ниже.

Тойота Камри поколения Длина, мм Ширина, мм
Второй (1986-1991, v10) 4520 1690
Третий (1992-1996, xv10) 4725 1770

Кроме того, модель выставлялась в продаже в 3-х кузовах: купе, универсал и седан. Дизайн экстерьера и интерьера стал плавным, с отчетливой мягкостью в каждой линии. Для любителей высоких скоростей японские конструкторы разработали модификацию спорткара, отличительной чертой которой является жесткая подвеска

Салон Камри третьего поколения (xv10, 1992-1996)

Также были внесены улучшения в «интерьер» автомобиля:

  • бензиновый силовой агрегат на 2, 2,2 литра или 3 литра;
  • расход топлива на 100 км — от 8 до 11,5 литров (на 2 и 3 литра соответственно);
  • модель получила 2 варианта трансмиссии — 5-ступенчатую. «Механический» и 4-ступенчатый автомат;
  • автомобиль разгоняется до 100 за 8 — 11 с;
  • ограничение скорости — 225 км / ч.

также интересно отметить, что инженеры впервые оснастили Toyota Camry инжекторными силовыми агрегатами.

Комплектации

  • Модификация Стандарт – мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
  • Модификация Стандарт + — мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
  • Модификация Классик — мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
  • Модификация Комфорт — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Элеганс — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Элеганс + — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Эксклюзив — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Престиж — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Элеганс Драйв – мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 7.2 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 13.3/7/9.4
  • Модификация Lux — мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 7.2 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 13.3/7/9.4

Больше драйва

Благодаря измененным настройкам подвески и коробки передач автомобиль стал более устойчивым при движении на больших скоростях. Улучшение характеристик достигнуто путем введения многорычажной задней подвески и жесткого крепления подрамников к кузову. Все рычаги подвески изготовлены из стали, алюминий не используется. Точность работы рулевого управления повышена благодаря переносу электрического усилителя на рейку.

Жесткость ходовой части обеспечивает обратную связь на скоростях плоть до 160-180 км/ч. Автомобиль сохраняет прямолинейное направление движения, без продольной раскачки и боковых смещений на неровностях дороги. Снижение высоты кузова позволило разместить центр тяжести на 20 мм ниже. Из-за этого автомобиль не наклоняется в стороны при прохождении поворотов на большой скорости. Устойчивость автомобиля поддерживается системой стабилизации, которая имеет измененный алгоритм работы. Система активируется только при резких маневрах.

Улучшены тормозные механизмы, которые критиковались на Камри предыдущей версии. На передних колесах применены вентилируемые диски с увеличенным диаметром. Задние монолитные диски сохранили диаметр, но увеличились по толщине. Соответственно претерпели изменение и тормозные суппорты. На автомобилях устанавливается 2 варианта вакуумных усилителей тормозов — в зависимости от мощности силового агрегата. При экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация, предупреждая остальных участников движения об опасности.

Седьмое поколение xv50, 2011-2016

Toyota Camry седьмого поколения

Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:

  • 2.5 л или 3.5 литровый д двигатели, мощностью 181 л.с. и 277 л.с., соответственно. Также имеется вариант с мотором 2.0 но он явно слабоват для авто таких размеров.
  • трансмиссия – 6-позиционный автомат, дополненный функцией ручного управления;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 9.5 л (средний) в зависимости от двигателя;
  • разгон до 100-ки – порядка 7.9 с. при моторе в три с половиной литра, при 2.5 -9.5 до сотки.
  • скоростной режим ограничен 210 км/ч.

Салон автомобиля седьмого поколения

Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.

Восьмое поколение (v60, 2017-2018)

Camry последнего поколения

На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:

  • бензиновые силовые агрегаты на 2.0; 2,5 или 3.5 л.
  • cредний расход топлива-7.3-9.4 в зависимости от обьема мотора.
  • трансмиссия – 6ст. автомат.
  • разгон до 100 км – 10.4; 9.0; 7.1 соответственно.
  • максимальная скорость – 210 км/ч.

Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)

Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.

Тойота Камри поколения

История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями. А для тех, кто решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.

Камри XV50 – восьмой кузов

Производство Тойоты XV50 началось в 2011 году. В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг (2014 г) кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля. При этом Камри XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.


Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.

На рынке России гибридная модель двигателя XV50 не предлагалась, но было предложено три бензиновых мотора:

  • наименее мощный 2.0 1AZ-FE агрегатировался автоматической трансмиссией на 4 ступени;
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с.
  • 3.5 2GR-FE.

Средний и большой моторы агрегатировались автоматической коробкой передач на 6 ступеней.


Камри XV50 для Японии

На внутреннем японском рынке восьмое поколение Camry предлагалось только в гибридном исполнении. Причем в паре с электромотором устанавливали новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его объем равен 2.5 2AR-FXE.


Камри XV50 — гибридная американка

В Штатах кузов XV50 располагал тремя вариантами исполнения силовых агрегатов. Гибридная версия машины приводится в движение парой — электромотор и ДВС 2.5 2AR-FXE. Также были доступны исключительно бензиновые варианты моторов: 2.5 2AR-FE с мощностью агрегата в 178 лошадей и 3.5 2GR-FE — 268 л.с.

Долгий путь

Как видите, продукция компании Toyota далеко не всегда отличалась совершенством, характерным для её современных моделей. Однако на примере модели Camry фирма доказала, что она всегда стремится к достижению лучшего качества и потребительских свойств своих автомобилей. Кроме того, можно заранее сделать ряд предположений о том, каким станет следующее поколение Toyota Camry

Если принимать во внимание основные тенденции, машина станет ещё более крупной, а также сохранит угловатый дизайн и массивность, придающую транспортному средству солидности. А вот существенного повышения мощности двигателей Camry ждать не стоит — Toyota не хочет, чтобы эта модель конкурировала с премиальными автомобилями Lexus.

Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006

Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.


Камри XV30 до рестайлинга

В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.

В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.


Черный тканевый салон Camry XV30

В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.

Toyota Camry, 6 поколение 2006 технические характеристики

ХарактеристикиФото

Седан Toyota Camry, рестайлинг, 2014–

Автомобиль Toyota Camry
Название модификации 2.0 2.5 3.5
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2775
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Снаряженная масса, кг 1505 1530 1615
Тип двигателя бензиновый, с распределенным и непосредственным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 1998 2494 3456
Число клапанов 16 16 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 6500 181 (133) / 6000 249 (183) / 6200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 199 / 4600 231 / 4100 346 / 4700
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Шины 215/60 R16 215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч 210 210 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,4 9,0 7,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,8 9,3
Емкость топливного бака, л 70
Тип топлива бензин АИ-95

Седан Toyota Camry, 2011–2014

Автомобиль Toyota Camry
Название модификации 2.0 2.5 V6 3.5
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5 5 4
Длина, мм 4825
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2775
Сняряженная масса, кг 1505 1435 1540
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 16 24
Рабочий объем, куб. см. 1998 2494 3456
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 148 / 6000 181 / 6000 277 / 6200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 190 / 4000 231 / 4100 346 / 4700
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Шины 215/60 R16, 215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч 210 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,0 7,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,8 9,3
Емкость топливного бака, л 70
Тип топлива бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Тойота Камри» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Toyota Camry — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

Четвертое поколение (xv 20, 1996-2001)

Модель 96-го года

Новое поколение Camry было представлено поклонникам японского автопрома в 1996 году. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4 кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение в виде удлиненной колесной базы (на 70 мм по сравнению с 3-м поколением).

Прогресс коснулся и «салона» автомобиля:

  • двигатель 2,2, 2,5 или 3 литра;
  • двигатель «кушает» примерно 10-12 литров (в среднем, в зависимости от двигателя) каждые 100 км;
  • трансмиссия — автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км — ≈10 с. (для версии с двигателем 2,2 л, для более мощных двигателей соответственно улучшается динамика разгона)
  • максимальная скорость ограничена 220 км / ч (в версии с 3-литровым автоматом).

Внутреннее убранство автомобиля 96-го года выпуска

Впервые в истории производитель уделил большое внимание вопросу безопасности

Технические характеристики

Размеры кузова Камри 2012 практически не изменились по сравнению с 6-м поколением. Длина равна 4825, высота – 1480, ширина — 1825мм. Клиренс или дорожный просвет стандартный для этой модели – 160 мм. Вместимость топливного бака такая же, как в предыдущем и последующем поколениях – 70 литров. Объем багажного отсека составляет 506 литров.

Динамические показатели Камри XV50 — разгон от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость:

Двигатель 2.5 2AR

  • 2.0 1AZ – 12.5 с, 190 км/ч
  • 2.5 2AR – 9 с, 210 км/ч
  • 3.5 2GR – 7.1 c, 210 км/ч.

Расход топлива (л/100км) — в городе, на трассе, смешанный:

  • 2.0 1AZ – 11.4, 6.5, 8.3
  • 2.5 2AR – 11, 5.9, 7.8
  • 3.5 2GR – 13.2, 7, 9.3

Восьмое поколение (v 60, 2017-2018)

Камри последнего поколения

На сцене Детройтского автосалона японская компания представила публике Toyota Camry восьмого поколения. Можно с уверенностью сказать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Кардинально переработана внутренняя архитектура. Однако давайте заглянем под капот этого «жеребца»:

  • бензиновые двигатели 2.0; 2,5 или 3,5 литра.
  • средний расход топлива 7,3-9,4 в зависимости от объема двигателя.
  • трансмиссия — 6-я машина.
  • разгон до 100 км — 10,4; 9,0; 7.1 соответственно.
  • максимальная скорость 210 км / ч.

Седан Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)

Если обобщить всю информацию о Camry последнего поколения, модель можно описать всего тремя словами: местная автомобильная революция.

Интерьер автомобиля

В салоне сохранена панель приборов с асимметричной архитектурой и декоративными накладками под дерево. Экран магнитолы и блок управления климатической установкой обрамлены глянцевой панелью.

Используемые материалы имеют хорошее качество, но на лакированных поверхностях остаются следы пальцев и оседает пыль, что заставляет владельца постоянно протирать плоскости.

Приборная панель Камри.

Кресла и дверные карты имеют тканевую отделку. На улученных модификациях предлагается обшивка темной или светлой искусственной кожей.

Выступ повышает жесткость детали, но одновременно стесняет пассажира, сидящего по центру на заднем диване. Производитель заявляет машину 5-местной, но компоновка салона рассчитана на комфортную посадку только 4 пассажиров.

Салон для комфортного размещения 4-х пассажиров.

Органы контроля и управления

Перед водителем установлена комбинация приборов с цветным информационным дисплеем, диагональ зависит от комплектации (предусмотрены 2 варианта экранов).

Рулевое колесо с 3 спицами установлено на колонке, оснащенной регулировками. Положение органов управления позволяет водителю свободно дотянуться до требуемого переключателя. Для запуска и остановки двигателя использована кнопка, иммобилайзер распознает метку в ключе зажигания дистанционно.

Рулевое колесо с 3-мя спицами.

Посадочные места и багажное отделение

Передние раздельные сиденья регулируются по нескольким направлениям (настройка по высоте для кресла пассажира доступна только в топовой комплектации). Задний диван оборудован складной спинкой (пропорция 60:40) и откидным подлокотником.

Задние кресла седана.

Багажное отделение оснащено плоским откидным полом, на модификациях с электрической регулировкой спинки дивана полезный объем отсека снижается. Крышка со стандартными петлями дополнительно ограничивает габариты перевозимого груза.

Багажное отделение Тойота.

Как показывает себя авто с агрегатом 3.5

Версия автомобиля с агрегатом в 3.5 литра является самой мощной в линейке японского концерна. Под капотом такой Тойоты прячется 249 л. с, что значительно превышает рассмотренные выше агрегаты. Достичь небывалой мощи удалось за счет V-образной шестерки.

Существует несколько режимов работы, в которых авто ведет себя по-разному. В среднем Камри 3.5 реально набирает нужную скорость за 7.7 с, что также является достойным результатом. Этот автомобиль хорошо подходит для тех, кто предпочитает динамичную, агрессивную езду. Он с легкостью идет на обгон, не обращая внимания даже на достаточно крутые подъемы, уверенно чувствует себя на трассе и в городе.

Комплектации

Не удивительно, что доступные варианты Камри 2013 комплектовались двухлитровым мотором 1AZ-FE : Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал:

  • легкосплавные диски R16,
  • боковые зеркала с указателями поворота,
  • датчик света,
  • регулировку руля в двух плоскостях,
  • управление магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений,
  • семь подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • парктроники по кругу,
  • бортовой компьютер,
  • климат-контроль на 2-е зоны,
  • иммобилайзер.


Белая красотка В комплектации Стандарт Плюс есть кожаный руль, круиз-контроль, система Hands free, жидкокристаллический монитор на 6.1 дюйма, камера заднего вида и датчик дождя.

Набор опций Классик не многим больше чем в предыдущем варианте. В него добавляются электрические регулировки передних сидений и отделка салона кожей.

Следующие комплектации предлагались с мотором два с половиной литра 2AR-FE и шести ступенчатым автоматом U760E. В Комфорте помимо мощного двигателя и другой АКПП был омыватель фар, но кожаного салона, электропривода передних кресел, круиз-контроля, камеры заднего вида покупатель не получал.

Вариант Элеганс предоставлял кожаный салон, электро регулировки передних кресел, монитор на 6.1, камеру заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.

В Элеганс Плюс по сравнению с Элеганс будут колесные диски большего радиуса R17, ксеноновая передняя оптика, дверные ручки, покрытые хромом, кнопка запуска двигателя и доступ в авто без ключа.


Подлокотник заднего дивана в комплектации Престиж

Премиум предлагает больше возможностей для задних пассажиров: подогрев и электро регулировки заднего дивана. Еще добавляется система адаптивного освещения дороги (AFS).

ЖК-монитор с большей диагональю (7дюймов), навигационная система, премиальное аудио JBL с 10-ю динамиками – достоинства Престиж. В комплектации Престиж плюс доступен 3-х зонный климат-контроль.

Дорогие варианты Camry 50 предлагались с мотором V6 3.5 литра 2GR. Приобретая самую доступную модификацию с большим двигателем Элеганс Драйв, автолюбитель лишался многих опций дорогих версий с 2.5 литровым мотором: электропривода и подогрева задних кресел, адаптивного света (AFS), 3-й зоны климата, премиальной музыки и большего дисплея.

Комплектация Люкс предлагает все опции данной модели с большим двигателем.

Мотор 3.5 2GR

Современность

Шестое поколение (XV40)

История Камри шестого поколения была относительно недолгой для престижного автомобиля — официальные продажи стартовали в 2008 году, а следующая генерация была представлена уже в 2011 году. Причиной тому послужил спорный дизайн, отпугнувший прежних поклонников Toyota Camry и заставивших их приобрести такие автомобили, как Honda Accord и Nissan Teana. Передняя часть получила огромное количество скруглённых элементов, а весь кузов стал выглядеть визуально тяжёлым, что также не способствовало достижению больших продаж в мире.

Теперь компания Toyota предлагала только два варианта силовых агрегатов – мотор с рабочим объёмом 2,4 литра имел производительность в 167 лошадиных сил, а двигатель с внутренним объёмом 3,5 литра – 277 лошадиных сил. Для украинского рынка последний агрегат был подвергнут дефорсированию до 249 лошадиных сил, что позволяло ему избегать обложения транспортным налогом по максимальной ставке. Кроме того, в этом поколении был впервые представлен бензоэлектрический гибридный автомобиль на базе Toyota Camry, который оснащался меньшим двигателем внутреннего сгорания и бесступенчатым вариатором.

Седьмое поколение (XV50)

В 2011 году компания Toyota вновь была вынуждена заниматься «работой над ошибками», чтобы восстановить успех пятого поколения Camry. Автомобиль вновь получил угловатые черты и лишился плавных линий в оформлении передка. Светотехника увеличилась в ширину и получила новую стилистику, а передний бампер с треугольными отверстиями для противотуманных фонарей стал очень массивным и солидным. Кроме того, увеличение длины и размера колёсной базы позволило новой Toyota Camry конкурировать по пространству в салоне с некоторыми автомобилями представительского класса.

Наиболее мощный силовой агрегат Toyota Camry остался неизменным — в украинской версии он развивает 249 л. с., а на всех остальных рынках предлагается модификация с производительностью, равной 277 лошадиных сил. Место прежнего 2,4-литрового агрегата занял новый, с объёмом на 100 кубических сантиметров больше и мощностью в 181 л. с. Также базовым двигателем теперь стал 2-литровый, развивающий 148 лошадиных сил. До 2014 года он работал с четырёхступенчатым автоматом, а после рестайлинга, проведённого в этом периоде, все Toyota Camry стали оснащаться шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Видео об истории автомобиля Toyota Camry:

Поколение № 2 (V20)

Рабочий объем мотора достигал двух литров, но производительность составляла каких-то 74-92 лошадиных силы. Существенные отличия от седана, созданного на основе Celica, не помогли, — новейшая Toyota Camry сильно напоминала прежнюю модель и ее «запятнанную» репутацию.
Выпуск машины, произошедший в 1986 году, послужил началом становления Тойота Камри как удачного и востребованного автомобиля бизнес уровня.

 
Успех определяла полная смена стилистики автомобиля. Фактический размер транспортного средства увеличился, но машина не стала неуклюжей. Весь секрет был в использовании дизайна кузова закругленных, плавных линий. Кроме стандартного мотора емкостью 1,8 литра в 86 лошадиных сил, автомобиль оснащался усовершенствованными двигателями с литражом 2,0-2,5 и соответствующей им мощностью 121/156 лошадиных сил.

У покупателей, сделавших выбор в пользу Toyota Camry, сохранялась возможность дополнительного выбора между «универсальным» кузовом и модифицированным «хардтопом» без основной кузовной стойки. Япония производила модификацию модели с полным приводом, которую на рынке можно было встретить только под названием Toyota Vista. За рубежом подобную модель оказалось найти очень сложно, поскольку официально полноприводная Toyota Camry производилась для других стран на заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *