Toyota mark ii (тойота марк 2)
Содержание:
Автомобили Volkswagen
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2009
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — сегодня
- 5 поколений, 1997 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — 2020
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2011 — сегодня
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 7 поколений, 1993 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2000 — сегодня
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — 2019
- 1 поколение, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — 2015
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — 2020
- 4 поколения, 2007 — сегодня
- 5 поколений, 2002 — 2020
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — 2019
- 1 поколение, 2013 — сегодня
Население и общество
Демография
Динамика количества жителей известна из переписей населения, проводимых в муниципалитете с 1793 года. С 2006 года муниципалитетов ежегодно публикуются Insee . Перепись теперь основана на ежегодном сборе информации, последовательно касающейся всех муниципальных территорий в течение пяти лет. Для муниципалитетов с численностью населения менее 10 000 человек обследование всего населения проводится каждые пять лет, при этом легальная численность населения за прошедшие годы оценивается путем интерполяции или экстраполяции. Что касается муниципалитета, то первая исчерпывающая перепись, подпадающая под новую систему, была проведена в 2006 году.
В 2018 году в городе проживало 859 жителей, что на 9,85% больше, чем в 2013 году ( Дром : + 4,05% , Франция без учета Майотты : + 2,36%).
1793 г. | 1800 | 1806 г. | 1821 г. | 1831 г. | 1836 г. | 1841 г. | 1846 г. | 1851 г. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
426 | 430 | 464 | 581 | 610 | 602 | 627 | 662 | 695 |
1856 г. | 1861 г. | 1866 г. | 1872 г. | 1876 г. | 1881 г. | 1886 г. | 1891 г. | 1896 г. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
676 | 640 | 615 | 617 | 630 | 561 | 538 | 530 | 510 |
1901 г. | 1906 г. | 1911 г. | 1921 г. | 1926 г. | 1931 г. | 1936 г. | 1946 г. | 1954 г. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
490 | 526 | 545 | 509 | 515 | 506 | 481 | 477 | 453 |
1962 г. | 1968 г. | 1975 г. | 1982 г. | 1990 г. | 1999 г. | 2006 г. | 2011 г. | 2016 г. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
457 | 433 | 448 | 489 | 560 | 655 | 717 | 772 | 789 |
2018 г. | — | — | — | — | — | — | — | — |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
859 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Стоимость Mark II в 110 кузове
Приобретение данного автомобиля даже в свое время было довольно сложной задачей, поскольку на российский рынок официально не поставлялся «Марк-2» 110. Цена на подержанные авто сегодня очень сильно варьируется. В плохом состоянии машину можно приобрести и за 150-200 тысяч рублей. Но обычно владельцы таких редких и легендарных японцев следят за своими автомобилями, поэтому стоимость на нормальный «Марк-2» (110 кузов) начинается от 400 тысяч.
Также можно найти варианты и дороже, вплоть до 1 миллиона рублей и больше. Все зависит от количества вложенных денег в машину предыдущим владельцем. Но даже сейчас приобретение «Марка» — это выгодное вложение. Если подобрать вариант в хорошей комплектации и в приемлемом состоянии, то автомобиль прослужит еще очень долго новому хозяину. Ведь старые японцы сделаны на совесть и готовы отъездить больше 20-25 лет с минимальными вложениями в ремонт.
Mark II — горячо любимая всеми машина. Для кого-то она ассоциируется с дрифтом или уличными гонками, для других — с комфортом и бизнес-классом. Прелесть модели в том, что она универсальна. Компания Toyota в свое время создала легенду, чей авторитет до сих пор остается непоколебимым. Популярным является не только девятое поколение, но и три предыдущих. Найти первые версии «Марка», конечно, крайне сложно, но для настоящих любителей японских авто девятое поколение является знаковым, ведь на нем закончилась эпоха второго «Марка». Последователь Mark X уже не сыскал такой народной любви и славы, хоть и является таким же качественным автомобилем.
VI поколение
Toyota Mark 2 1991 г.в.
Годы выпуска авто этого поколения – 1988 — 1992. Линейка была представлена машинами в кузовах Sedan и Hardtop. Что касается двигателей, то здесь по-прежнему применялись ДВС серии 1G. Только второе поколение имело 2-литровые движки с маркировками FE, GE, GZE и GTE, имеющими мощность 135, 150, 170 и 210 л.с., соответственно.
Также здесь использовался движок 2L, который устанавливался на предыдущее поколение и ДВС с индексом 2L-T, который за счет наличия турбонаддува был способен выдать 97 л.с.
Это поколение оснащалось также 2,5-литровыми 1JZ-GE и 1JZ-GTE, которые имели по 6 цилиндров, и вырабатывали 180 и 280 «коней», соответственно.
Самым «мелким» в линейке ДВС Тойота Марк 2 четвертого поколения был 115-сильный 1,8-литровый 4S-FE.
Был здесь и настоящий «гигант» – 3-литровый 7M-GE, который вырабатывал 200 лошадиных сил.
Технические характеристики
В девятом поколении изготовители полностью отказались от использования дизельных моторов. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всегда за 4 года выпуска автомобиль производился в 6 разных комплектациях. Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью 160 лошадей каждый. Один из вариантов оснащался постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель с объемом 2,5 литра. Переднеприводная и полноприводная версии выдавали по 200 лошадиных сил. Турбированный двигатель выжимал целых 250.
Самая мощная версия — 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составляет 210 км/ч, оснащается коробкой автомат и «ест» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя.
Mark II в кузове Х110 оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2.0 (мощность 160 л.с.) и 2.5 литра (имел три мощностные модификации – атмосферную 196 л.с., с непосредственным впрыском — 200 л.с., и турбированную – 280 л.с.). С силовыми установками в паре работали 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Привод – задний/полный.
Страна производства | Япония |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона | 12,0 с |
Емкость бака | 70 л. |
Расход топлива: | 9,4 /100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1988 см3 |
Тип впуска | Инжектор, распределенный впрыск топлива |
Максимальная мощность | 160 л.с. при 6200 об./мин |
Максимальный крутящий момент | 200 Н*м при 4400 об./мин |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4735 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1475 мм |
Объем багажника | 1320 л |
Колесная база | 2780 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Снаряженная масса | 1380 кг |
Полная масса | 1655 кг |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Количество передач | 4 |
Привод | Полный |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Гидроусилитель |
История
От средневековья до революции
Сеньори:
- С феодальной точки зрения Марке был землей графов Валентинуа.
- 1360: передан Таулиньянам.
- 1532: передан Sauvaing du Cheylard.
- 1582: продан Бро.
- 1612: продан Латтиерам.
- 1615: переходит (по браку) в Клермон-Шатт.
- Переход (по наследству) к Кайботу де ла Саль, последним лордам.
Демография:
- 1688 г .: 77 семей.
- 1790 г .: 75 глав семейств.
До 1790 года Маркес был сообществом выборов и подделегации Валенсии и сенешауса Креста.
Он образовал приход Валентской епархии, церковь которого была посвящена Святому Варфоломею, а десятина принадлежала настоятелю Безэ, который подарил приходу.
От революции до наших дней
В 1790 году город был включен в состав кантона Монтелье. Реорганизация VIII года (1799-1800) поместила его в город Бурк-де-Пеаж.
Скульптура Девственниц клятвы, видимая в нескольких коммунах Дрома, имеет двоякое происхождение. 9 июля 1944 года в «Ди» отец Жан Боссан призывает своих прихожан умолять о защите Богородицы и поклясться воздвигнуть статую в ее честь, если город будет защищен. Марчес поднимает одну из этих Девственниц .
Экстерьер
Финальное поколение Mark II было построено на новой платформе, которую модель делила с Verossa. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 50 мм (2780 мм), также были увеличены ширина (на 5 мм до 1760 мм) и высота (на 60 мм, до 1460 мм) кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм (до 4735 мм).
Автомобиль получил обновленную решетку радиатора растянутой U-образной формы с шестью, делящими ее пополам в горизонтальной плоскости, «ребрами».
На решетке установлен шильдик модели, тогда как на корме – «тойотовский». Фары головного света у автомобиля заметно округлились (у предыдущей генерации они были прямоугольными, вытянутыми). У переднего бампера появилась широкая центральная секция воздухозаборника, перегороженная по горизонтали стилистическим «лезвием». Боковые ниши, где располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную форму.
Производитель тщательно проработал аэродинамику модели, улучшить которую помогли более обтекаемая форма крыши и боковых кузовных панелей. Обзор назад с водительского места ухудшают укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию спасают широкие боковые зеркала. Задний бампер у модели – сплошной, массивный. Задние фонари – треугольной формы, расположены вертикально.
Комфорт
Задние пассажиры будут чувствовать себя как особо важные персоны. Два полноценных места обеспечивают все удобства для приятной поездки. Функционала задних сидений не намного меньше, чем для передних. В дорогих комплектациях предлагаются дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений. К тому же пятый пассажир в данном авто не считается обделенным, как это принято в роскошных бизнес-классах. Третьим пассажиром на заднем ряду может стать довольно крупный человек, при этом он почти не будет стеснять остальных. «Марк-2» — один из самых вместительных седанов. Таким он остается и по сегодняшний день. Тоже самое можно сказать и про багажник.
Политика и администрация
Список мэров
Период | Личность | Этикетка | Качество | |
---|---|---|---|---|
Недостающие данные необходимо заполнить. : от революции до Второй империи | ||||
1790 | 1871 г. | ? | ||
Недостающие данные необходимо заполнить. : с конца Второй Империи | ||||
1871 г. | 1874 г. | ? | ||
1874 г. | 1878 г. | ? | ||
1878 г. | 1884 г. | ? | ||
1884 г. | 1888 г. | ? | ||
1888 г. | 1892 г. | ? | ||
1892 г. | 1896 г. | ? | ||
1896 г. | 1900 г. | ? | ||
1900 г. | 1904 г. | ? | ||
1904 г. | 1908 г. | ? | ||
1908 г. | 1912 г. | ? | ||
1912 г. | 1919 г. | Антуан Бертоле | ||
1919 г. | 1925 г. | Антуан Бертоле | уходящий мэр | |
1925 г. | 1929 г. | Антуан Бертоле | уходящий мэр | |
1929 г. | 1935 г. | Антуан Бертоле | уходящий мэр | |
1935 г. | 1945 г. | Антуан Бертоле | уходящий мэр | |
1945 г. | 1947 г. | Чарльз Леон Оллат | ||
1947 г. | 1953 г. | Чарльз Леон Оллат | уходящий мэр | |
1953 г. | 1959 г. | Чарльз Леон Оллат | уходящий мэр | |
1959 г. | 1965 г. | Раймонд Човен | PS | |
1965 г. | 1971 г. | Раймонд Човен | уходящий мэр | |
1971 г. | 1977 г. | Раймонд Човен | уходящий мэр | |
1977 г. | 1983 г. | Раймонд Човен | уходящий мэр | |
1983 г. | 1989 г. | Жан Шеваль | ||
1989 г. | 1995 г. | Жан Шеваль | уходящий мэр | |
1995 г. | 2001 г. | ? | ||
2001 г. | 2008 г. | Клод Човен | отставка | |
2008 г. | 2014 г. | Клод Човен | уходящий мэр | |
2014 г. | 2020 г. | Клод Човен | уходящий мэр | |
2020 г. | Выполняется (по состоянию на 20 февраля 2021 г.) | Филипп Урду |
О Volkswagen
Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.
Интерьер
Компания ответственно подошла к выпуску финального поколения одной из своих самых успешных моделей. Так, все комплектации автомобиля получили новые, высококачественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предыдущего поколения.
Передние кресла получили широкие сиденья и спинки, ограниченные небольшой боковой поддержкой. А задний диван обрел новое сидение с стилистически выделенными двумя посадочными местами и заваленную назад спинку.
Приборная панель у Mark II прямоугольная, с закругленными краями, на ней расположены крупные спидометр и тахометр, к которым «прилеплены» маленькие датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.
Центральная консоль – V-образной формы, на ней размещаются экран мультимедийной системы, магнитола и органы управления климатической системой. Рулевое колесо у модели – трехспицевое, со средней толщины ободом.
Дизайн автомобиля
Кардинально внешность этой машины не изменилась. «Тойота Марк-2» в 100 кузове представляет собой восьмое поколение седанов типа хардтоп. От предыдущего он унаследовал прежнюю форму оптики, бамперов, да и всего кузова в целом. Одна из главных особенностей авто — безрамочные двери. Еще одна фишка — габаритные огни на кромках крыльев. Но они предназначены не для того, чтобы встречные водители различали это авто в сумерках (для этого есть отдельная лампа в головной оптике). Благодаря данной детали водитель может видеть края капота и уверенно чувствовать габариты машины.
Ведь «нос» у «Тойоты» очень длинный. Это придает ей одновременно монументальность и спортивный внешний вид. Для тех, кто хочет выделится из общего потока, предусмотрен пластиковый обвес. На «Марк-2» в 100 кузове идеально встают различные накладки на пороги, задний бампер, а также «губа» спереди. Смотрится это наряду с низкопрофильными шинами очень эффектно.
Таким образом, «Тойота Марк-2» в 100 кузове легко превращается из седана бизнес-класса в настоящий спорткар. Машина имеет огромный потенциал для тюнинга (причем не только внешнего, но и технического).
Основные отличия по внешнему виду коснулись задней части автомобиля. Так, «Тойота Марк-2» в 100 кузове получила новые, крупные задние фонари. Все мы помним широкую полосу у «девяностика», из-за которой он получил прозвище «Самурай». Однако новые фары на «сотке» одобрили не все. Многие говорят, что именно 90-й кузов был самым лучшим в плане дизайна. Как бы то ни было, машина до сих пор эффективно выделяется из потока даже без тюнинга. «Марк-2» в 100 кузове и сейчас неплохо притягивает взгляды прохожих.
Примечания и ссылки
Заметки
- Согласно зонированию сельских и городских муниципалитетов, опубликованному в ноябре 2020 года, в соответствии с новым определением сельской местности, утвержденным на14 ноября 2020 г. в межведомственном комитете села.
- понятие достопримечательностей городов , воктябрь 2020, это городской район , чтобы можно было связно сравнивать с другими странами Европейского Союза .
- правовой Муниципальное население в силу с 1 — го января 2021 года , винтаж 2018 года, определены территориальные границы в силу с 1 — го января 2020, статистическая базисная дата: 1 — й января 2018.
Рекомендации
- проверено 26 марта 2021 г. ) .
- .
- .
- .
- .
- . Чтобы сравнить эволюцию между двумя датами, щелкните внизу вертикальной разделительной линии и переместите ее вправо или влево. Чтобы сравнить две другие карты, выберите карты в окнах в верхнем левом углу экрана.
- ↑ и Мишель де ла Торре, Дром, полное руководство по его 371 муниципалитету , Париж, Деслогис-Лакост,1992 г.( ISBN 2-7399-5026-8 ) , стр. Шаги.
- Ж. Брюн-Дюран, Топографический словарь Департамента Дром , Париж, Imprimerie Nationale,1891 г. , стр. 6 (Allier).
- Ж. Брюн-Дюран, Топографический словарь Департамента Дром , Париж, Imprimerie Nationale,1891 г. , стр. 6 (Alloix).
- ↑ и Ж. Брюн-Дюран, Топографический словарь департамента Дром , Париж, Imprimerie nationale,1891 г. , стр.206 (Марши).
Муниципалитеты из валентных Римлян Agglo |
|
---|---|
Валентинуа сектор |
|
Романо-пеяжский сектор |
|
|
Градостроительство
Типология
Марче является сельским муниципалитетом, потому что он является частью муниципалитета с небольшой или очень низкой плотностью в значении муниципальной сетки плотности INSEE .
Кроме того, муниципалитет является частью привлекательной территории Валенсии, частью которой является муниципалитет в короне. Этот район, включающий 71 муниципалитет, делится на районы с населением от 200 000 до менее 700 000 жителей.
Землепользование
Карта инфраструктуры и землепользования в муниципальном образовании на 2018 год ( КГО ).
Зонирование муниципалитета, как это отражено в базе данных европейской оккупации биофизической почвы Corine растительном покрове (CLC), отмечена важность сельскохозяйственных земель (91,7% в 2018 году), тем не менее , сократившись по сравнению с 1990 годом (94,8%). Подробная разбивка в 2018 году выглядит следующим образом:
пахотные земли (79,7%), луга (6,2%), неоднородные сельскохозяйственные угодья (5,8%), леса (5,2%), урбанизированные территории (3,1%).. IGN также обеспечивает интерактивный инструмент для сравнения эволюции с течением времени использования земли в городе (или на территориях , в разных масштабах)
Несколько эр доступны в качестве воздушных карт или фотографий: на карте Кассини ( XVIII — го века), на карте штаба (1820-1866) и текущий период ( с 1950 по настоящее время ).
IGN также обеспечивает интерактивный инструмент для сравнения эволюции с течением времени использования земли в городе (или на территориях , в разных масштабах). Несколько эр доступны в качестве воздушных карт или фотографий: на карте Кассини ( XVIII — го века), на карте штаба (1820-1866) и текущий период ( с 1950 по настоящее время ).
Городская морфология
Обычная деревня.
Окрестности, деревушки и населенные пункты
Геопортал (карта IGN ):
- Больё
- Bouchillon
- Champey
- Conton
- Ферма Шато Гайяр
- Новый сарай
- Банне
- Баянна
- пастушка
- железнодорожный вокзал
- Maillette
- монетный двор
- Кладовщики
- Винный лес
- Чейлард
- форд
- Пре Брун
- Бадоты
- Борианцы
- Бенезец
- Chauvettes
- побережья
- пруды
- Джолиты
- латтарды
- сирень
- Марсиано
- Метру
- Пейрес
- Пивац
- поезда
- Равец
- Toines
- Мейсон
- Мистраль
- яблоко
- Опустошенный
- Тарел
Старые кварталы, хутора и населенные пункты:
- Allier — это ферма, сертифицированная в 1891 году.
- Alloix — это ферма, сертифицированная в 1891 году.
Проблемы Toyota Mark II (X90)
Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».
Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.
Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.
И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.
Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.
Также читайте: Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры